Последние вопросы-ответы
Давненько не заходила сюда, интересно, тут кто-нибудь есть?
  25 сентября 2019Подробнее...
Кто смотрел фильм "Малена" и как вы относитесь к тому моменту, где отец отводит сына в дом терпимости? Я примерно слышала, что такая...
  4 февраля 2018Подробнее...

Борьба с токсикозом

Автор
Опубликовано: 3660 дней назад (16 ноября 2014)
Редактировалось: 1 раз — 20 ноября 2024
+1
Голосов: 1
Вспомнила те времена, когда я была беременной. Это время нелегкое, но оно наполнено множеством замечательных моментов, связанных с ожиданием появления малыша: радостный день, когда мы узнали, что я беременна (таких дней у нас было 2 smile ), первые едва слышны движения ребенка, его первое фото на аппарате УЗИ, дни рождения наших сыновей.
Но была одна вещь, которая затмила на время все другие чувства - это токсикоз. Многие с ним сталкивались, но некоторым повезло и они даже не представляют как это бывает. Я расскажу о своем личном опыте борьбы с ним.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Сразу же скажу, что побороть токсикоз полностью не удалось (даже не знаю возможно ли это), но частично удавалось его укрощать. При обоих беременностях тошнота начиналась где-то на 5 неделе и продолжалас до 7 месяца (1 беременность) и до 4 (2 беременность). При второй беременности я учла прошлые ошибки и этот период прошел значительно лучше, хотя некоторое время я не то что из дома, но и с ванной не могла выйти.
Далее напишу некоторые моменты, возможно они пойдут кому-то на пользу:
1. Продуктом, от которого меня довольно сильно тошнило было молоко, но я об этом не догадывалась до поры до времени. Каждое утро пила какао с молоком, потому что думала что это полезно. И каждое утро начиналась ужасная тошнота. Позже я перешла на кофейный напиток без молока и тошнит стало значительно меньше.
2. Прочитала где-то, что помогает лимон, его можно носить с собой и время от времени класть кусочек в рот. Мне он помогал буквально несколько дней и на достаточно короткое время (буквально несколько минут), а потом вообще никакого эффекта от него почти не было.
3. Во время второй беременности я отказалась полностью от сахара и частично от сладостей и выпечки. Во-первых, тошнить стало меньше, во-вторых, набрала меньше килограммов.
4. Этот пункт зависит больше от вашего мужа или других близких людей, которые с вами проживают. Я где-то услышала этот совет и мы решили его испытать и действительно, частично помогало. Прежде чем встать с постели утром, нужно выпить чай (кофе, воду) и съесть сухарик, печенье или тост. Тогда тошнота не так сильна. Я благодарна своему мужу, что он так старательно готовил мне завтрак и хоть немного, но облегчал мои страдания.
5. Помогает что-нибудь погрызть, лучше чтобы это был сухарик или галетное печенье, также соленая соломка или крекер. Но здесь надо осторожно, чтобы не «нагризть" лишних килограммов. Правда, в эти моменты я о весе почти не думала, все мои мысли были заняты только тем, чтобы остановить эту ненавистную тошноту.
6. Мятная жвачка, сначала помогала, потом не было от нее никакого эффекта, но после некоторого периода "воздержания" от жвачки начинала снова помогать. Здесь также важно не переборщить, несколько жвачек подряд и тошнота становилась неудержимая.
7. Запахи шампуня, геля или других средств я подбирала тех запахов которые хотя бы более-менее мне нравились или просто от них меньше тошнило. А все из противными запахами убрала на время из ванной.
8. Свежий воздух - его рекомендовали все врачи. Во время первой беременности мы жили в многоэтажном доме и когда я только выходила во двор, то приходилось почти сразу бежать домой. Посторонние запахи, надоедливые соседки (а мне не хотелось не то что говорить, а вообще рот открывать). Хотелось тишины и покоя. Поэтому пришлось довольствоваться балконом.
9. И конечно, все рекомендуют урегулировать свой рацион питания и график приема пищи. Во время первой беременности я ела не понятно что и не понятно как и соответственно, так же себя чувствовала. Во время второй я более-менее старалась все урегулировать и хотя не так получалось как хотелось, но положительный результат все же был.
Возможно я еще что-то полезное вспомню, то допишу позже. А вообще, я желаю всем чтобы беременность проходила легко и без негативных моментов и вы могли полностью ею насладиться.
6312 просмотров

Читайте также:

  • Токсикоз в первом триместре беременности!
    Токсикоз в первом триместре беременности!

    У меня восьмая неделя беременности. Столкнулась с жутким токсикозом. Тошнота, как правило, появляется утром и может длиться аж до самого обеда! Рвота может быть несколько раз. Врач прописал таблетк...

  • Как избавиться от токсикоза?
    Как избавиться от токсикоза?

    Девочки, наверное каждая из вас во время беременности имела дело с токсикозом, что значительно портила радость будущего материнства. У меня он был просто кошмарный и в течении всей первой беременно...

  • Проблема почти всех беременных.
    Проблема почти всех беременных.

    Узнав о своей беременности я все же осталась работать , хотя муж и яро противился чтоб я в положении работала. И все первые проблемы беременной женщины я ощутила на работе , но для меня хоть и было...

  • Избавление от токсикоза
    Избавление от токсикоза

    Хочу этот блог посвятить девушкам, которые как и я когда-то отчаялись бороться с токсикозом и которые думают, что беременность это тяжкое испытание. Но поверьте, что это стоит пережить, а потом ста...

Комментарии (117)
Voloshka # 17 ноября 2014 в 01:01 +1
Для меня токсикоз - как снежный человек: многие говорят, что он есть, но лично я его не видела! ) И я своей беременностью насладилась в полной мере, ничего не отвлекало..... от работы и ремонта! )))
KseniaPaloma # 17 ноября 2014 в 10:19 +1
Оооо, это наверняка прекрасно! Я только могу себе это представить и помечтать. Но у меня, оказывается, это еще были, как говорится, "цветочки". Моя знакомая пролежала больше месяца в больнице с токсикозом, почти ничего не ела и не пила (тошнило даже от воды). Похудела на 10 кг.
Kassandra # 18 ноября 2014 в 09:41 +2
У меня было как у вашей подруги да еще и все 9 месяцев тоже дважды в больнице лежала делала все возможное и оооочень сильно похудела и кстати до сих пор вес не изменился практически
KseniaPaloma # 18 ноября 2014 в 09:49 +1
Ох и трудно вам, наверное, было. Я, страдая от непрерывной тошноты несколько месяцев, думала что хуже не бывает. Но нет, таки бывает. А той моей знакомой врачи даже предлагали сделать аборт, потому что боялись что она не выдержит. Но, к счастью, у нее все хорошо, вторая половина беременности прошла нормально, ребенок родился здоровый. Хорошо что ослушалась врачей.
Kassandra # 18 ноября 2014 в 09:56 +2
Ой кошмар я бы вообще держалась от таких врачей подальше бессовестные как вообще можно такое предлагать это изверги просто! Да было трудно очень очень да еще в универ нужно было каждый день ездить а выворачивало меня везде и на улице и в метро и даже на занятиях иногда не успевала выбежать носилась короче с пакетом всегда что было делать да еще от истощения все время теряла сознание особенно в метро это было кошмарно просто и давление начало скакать так что даже лицо и рука немели лежала в больнице не раз но особо не менялось ничего, короче это все плюс еще к этому шикарный букет на пятом месяце добавился ну ничего так и выносила верю в то что Бог в будущем нам с доченькой воздаст за эти мучения )
Voloshka # 18 ноября 2014 в 19:44 +1
Всем мамам, которые выдержали токсикоз и прочие превратности беременности - памятники строить и выдавать медаль надо - впридачу к родившемуся солнышку! )
KseniaPaloma # 18 ноября 2014 в 21:21 0
Вы молодец что все это пережили. Я до сих пор вспоминаю то время, когда без пакета из дома не выходила. Во время первой беременности работала, на работу приходилось ехать около часа, то выбегая из автобуса сразу искала какое-то место, где меня никто не увидит, едва встигалагала. Брррр, ой как вспомню ... sick
KseniaPaloma # 18 ноября 2014 в 23:04 0
едва успевала*
Voloshka # 18 ноября 2014 в 23:14 +1
KseniaPaloma, думаю, Вы правильно оставили перевод слова "втигалагала" - потому что в нем очутилась лишняя Гала..., и ни один переводчик не перевел бы это слово заинтересованным лицам! joke ;) :))
KseniaPaloma # 18 ноября 2014 в 23:49 +1
В этом слове пространство для фантазии .." убегала, не успевала, гала, гала..." rofl , как песня)
Kassandra # 21 ноября 2014 в 14:56 +2
Очень знакомо все это а я как раз часто не успевала ну не всегда получалось просто кошмар это так стыдно было живота особенно когда еще не заметно) люди со стороны думали что угодно!
KseniaPaloma # 21 ноября 2014 в 15:04 +1
Да-да, и у меня несколько раз такие неприятности были, приходилось пакетиком пользоваться, или за какие-то мусорники прятаться. Стыдоба какааааая. sad Люди действительно кто знает что могли подумать. Это я при первой беременности еще на работу так ездила. А вот уже при второй я была в декретном отпуске и не было такой необходимости выходить, только с ребенком у дома погулять и в поликлинику.
Kassandra # 21 ноября 2014 в 15:14 +2
Ну да я вот тоже подумала что если бы дома была то все было бы намного проще хотя тоже первый ребенок маленький ему нужно уделять внимание а тебе плохо все время это тоже невесело
KseniaPaloma # 21 ноября 2014 в 16:19 +1
В этой ситуации худшим действительно было то, что ребенку было 1 год и 9 мес и он также требовал внимания, меня до сих пор мучает неуверенность в том, что возможно, я в тот период уделяла ему недостаточно внимания из-за своего состояния. Я будто провинилась перед ним. а когда моя мама забрала его к себе на 2 недели, чтобы мне легче было, он на меня смотрел такими глазами будто я предательница какая. Мне все время хотелось как-то компенсировать это.
Правда он, мне кажется, более самостоятельный чем младший. Такими тяжелыми были 3 месяца, а дальше у нас все более-менее наладилось.
Kassandra # 23 ноября 2014 в 12:20 +1
Я думаю что это не страшно три месяца это не так уж много я думаю вы те три месяца сумеете компенсировать 1000 раз своей любовью к старшему сынишке)))
KseniaPaloma # 24 ноября 2014 в 01:08 0
Я также надеюсь, что у него не отложится этот период в памяти как что-то плохое.
Людмила Н # 20 ноября 2014 в 22:17 +2
а мне вот повезло. у меня токсикоза небыло. Так, изредка, немного подташнивало, но это было достаточно терпимо. Помню мои "любимые" коллеги по работе, зная как сильно я хочу дочку, прикалывались, что отсутствие токсикоза - это признак беременности маленьким принцем))))
KseniaPaloma # 20 ноября 2014 в 22:42 +1
Ох и ошибались ваши коллеги. smile У меня вот 2 таких принца, но замучили они меня тем токсикозом ох .. как ... cry
Людмила Н # 20 ноября 2014 в 22:55 +2
мда, коллеги у меня те еще жучки)))) сравниваю их с свекровью из сериала "воронины". Вроде по доброму себя ведут, но с ними всегда надо быть готовой к какой-то гадости.... Так и говорили: вот увидишь, родишь парня. Я жутко бессилась. Положение спасала начальница, которая принимала мою сторону. Оказывается в свое время у нее были такие же признаки как у меня, она наслушавшись таких же добрых советов, приготовилась к мальчику и потом катала дочку во всем голубом)))
KseniaPaloma # 20 ноября 2014 в 23:16 +2
Вообще не надо, наверное, никого слушать. Есть столько разных народных примет и советов, которыми обясняють многое, но подавляющее большинство это выдумки.
Voloshka # 21 ноября 2014 в 13:37 +2
А я ни одной серии Ворониных не смотрела... Но могу понять, что есть такие вот люди, как ваши злючки. Хотя именно мне на пути такие не встречаются - я не допускаю в свою голову мысли о существовании таких, и они и правда в моем субъективном мире отсутствуют! )
Voloshka # 21 ноября 2014 в 13:38 +2
Встретила недавно фразу: Счастливого человека нельзя обидеть. Его можно только рассмешить. И теперь работаю над усовершенствованием своих реакций, чтобы притянуть к себе еще больше счастья! ) Смейтесь и будьте счастливы!
Людмила Н # 21 ноября 2014 в 14:01 +2
ну я сейчас наверное могу посмеяться, и то, время от времени задевают. Когда у женщины гормональная перестройка в организме, ее может обидеть абсолютно все.
Людмила Н # 21 ноября 2014 в 14:05 +2
Вот пару дней назад общалась с коллегами. Жаловалась, что крыша едет от однообразия, что хочется что-то поменять.... А они мне в ответ " мда, не прониклась ты материнством" У меня челюсть отвисла и я даже не сообразила что ответить. По моему даже самое приятное занятие утомляет если постоянно заниматься одним и тем же. Да, я откровенно признаюсь, что пару раз в неделю несколько часов мне нужно отдыхать от ребенка. Но разве это значит что я не люблю свое дитя и что я как выразились мои коллеги "не прониклась материнством"?
KseniaPaloma # 21 ноября 2014 в 14:58 +1
Как говорят, люди жестокие. zlo А еще, я думаю, место может иметь банальная зависть. Да и вообще некоторые люди просто не могут и дня прожить чтобы кого-то не "подколоть"
Kassandra # 21 ноября 2014 в 15:00 +2
Интересно а у ваших коллег есть дети что то судя по их рассуждениям нету! Мне кажется таким людям вообще нельзя ничего рассказывать а так говорить с ними про погоду про природу а то начнешь откровенничать еще и обопрут извиняюсь на слове сверху !
KseniaPaloma # 21 ноября 2014 в 15:12 +2
Есть такая мудрая фраза, звучит примерно так: "Никому ничего не рассказывай и все у тебя будет хорошо", а еще что-то типа "Поделишься своей радостью - тебе будут завидовать, поделишься бедой - будут радоваться". Мне кажется, что эти вещи очень актуальные в аналогичных коллективах.
Kassandra # 21 ноября 2014 в 15:15 +2
Да 100 процентов !
Voloshka # 21 ноября 2014 в 16:37 +1
Две прекрасные фразы, супер! И тебе спасибо, Ксеня, моя копилка мудростей тоже пополнилась благодаря тебе! )
KseniaPaloma # 21 ноября 2014 в 16:45 +1
Мне приятно. zst Возможно в оригинале они как то красивее звучат, но суть та же.
Людмила Н # 21 ноября 2014 в 16:53 +2
есть у них дети. Подкалывает именно девушка у которой 2 малыша. Оба дошкольного возраста. Честно, не знаю как с ними бороться. Раньше молчала потому что не хотела ссор. Теперь я вроде как в декрете и не знаю вернусь я к ним или нет.... Очень надеюсь что буду работать в другой смене.
KseniaPaloma # 21 ноября 2014 в 16:56 +1
Наверное характер у человека такой, в той ситуации бы сохранять нейтралитет, посмеяться немного и ждать что со временем оно вс е само решится.
Людмила Н # 21 ноября 2014 в 16:57 +2
ОДин раз я правда взорвалась. Меня доставали, что я совсем не интересуюсь своим положением. Что надо каждый день изучать что же там у меня в животе происходит, а я видите ли, продолжаю работать в полную силу.... Ну я начальнице пожаловалась, сказала, что буду интересоваться беременностью когда в декрет выйду, и что сгущать краски над моим состоянием. Растет себе малыш в животике и растет. У него все хорошо там внутри, и у меня все неплохо. Так начальница их присмирила и они какое-то время совсем ничего не говорили. Правда "прорывало трубу" и иногда всетаки высказывали недовольство что я веду себя совсем как не беременная....
KseniaPaloma # 21 ноября 2014 в 17:00 +1
Странные какие-то точно. Я бы наверное старалась сократить с ними общение к минимуму: привет-привет, пока-пока. Как-то так.
Людмила Н # 21 ноября 2014 в 17:00 +2
Хохма состоит в том, что почти вместе со мной забеременела девочка из другой смены. Вот она кроме беременности вообще ни о чем не думала. У нее практически весь срок был мощнейший токсикоз, и при малейшем недомогании она забивала на все и шла приходить в себя. Так ее тоже затюкали, что вместо нее работают, а она деньги получает.... Наверное всетаки стоит мне пару раз гаркнуть на них чтоб отстали.... Просто работа у меня такая что нужно включать всю дипломатию и избегать ругани... Я уже и не умею толком ругаться... Прийдется заново учиться))))
KseniaPaloma # 21 ноября 2014 в 17:03 +1
И так плохо им, и так не хорошо. Некоторые люди начинают что-то понимать только тогда, когда поставить их на место,
Voloshka # 21 ноября 2014 в 17:32 +1
Согласна, Ксеня, иногда только через крик до некоторых доходит. Обидно, конечно, но что поделать - их не переделаешь. Когда мне впервые пришлось поругаться с оочень вредным клиентом, т.к. сил не было больше терпеть его неадекват, и нужно было ставить на место, мне было очень тяжело и это сделать, и потом я страшно переживала, боялась - что же дальше будет, нажалуется начальнику, накажут. А если не нажалуется - то все равно, как я с ним дальше работать-то буду после того, что я себе позволила... А он пришел через неделю, такой кроткий, мирный и тихий - хоть к ране прикладывай! Уси-пуси, мяв-мяв-мяв и все такое! Я была В ШОКЕ!!! ) И с тех пор мы с ним были "лучшими друзьми", вот так. Поэтому погыркаться - не всегда значит сжечь мосты. )
Людмила Н # 21 ноября 2014 в 17:34 +1
мне с клиентами ругаться нельзя. Я работаю в правительственном аэропорте, в зале ожидания бизнес класса.... Там одно неправильное движение и я уволена.... Но, как ни странно, с пассажирами проблем практически не возникает, а вот внутри коллектива бушуют дикие страсти)))
KseniaPaloma # 21 ноября 2014 в 17:36 0
Да и такое бывает, а зачастую переживаешь чтобы в такой ситуации не подумали, что ты какая-то истеричка. Надо уметь так мудро к этому подойти чтобы в твою пользу все решилось.
Людмила Н # 21 ноября 2014 в 17:06 +2
Просто действительно было очень обидно, что меня можно сказать обвинили в том, что я такая нерадивая мамаша....
Наверное есть такие которые получают кайф от того, что у ребенка колики, что ребенок спать не хочет, что ребенок орет когда с ним гуляешь, что невозможно толком сходить в магазин с ребенком.... Но я не такая. Меня это утомляет, и мне нужно иногда от этого отдыхать... Считаю, что свою жизнь не нужно перечеркивать в связи с появлением ребенка, и если первое время действительно нужно отодвинуть на второй план свои собственные интересы, то постепенно, с взрослением ребенка, нужно возвращать свою жизнь в привычное русло. Таким образом и ребенок более самостоятельный вырастет если будет знать, что у мамы есть время на себя, а он в это время может заниматься чем ему угодно.... Пусть закидают меня тапками если я неправа, но я так считаю... И постараюсь так жить....
KseniaPaloma # 21 ноября 2014 в 17:26 +2
Я вас понимаю, и, думаю, почти каждая мама поймет. Когда каждый день одно и тоже, подгузники, бессонные ночи, какашки, кормления, ты не знаешь это день, или это уже ночь - то хочется убежать от всего этого. Мне немного повезло, что я 2 последних года училась в университете. Это было трудно, потому что детки маленькие и обучение, но я могла ВЫЙТИ хоть куда-то одна. Спасибо родственникам, что хотя в эти моменты оставались с ребенком (старший в садик ходит), а было и такое, что с ребенком приходилось тянуться. Хотя этим разнообразила свою жизнь. С подружками встречалась настолько редко, что даже не стоит упоминать об этом. Да и не очень я хотела со всеми встречаться по той же причине, которая сложилась у вас. Иногда они такие вещи говорили, что продолжать общение с ними не было ни малейшего желания.
KseniaPaloma # 21 ноября 2014 в 17:32 +2
А еще если обвиняют в том, что ты не такая мама, как им кажется должно было быть, это уже и правда не смешно. У меня такая была подружка-мамочка, наши дети родились с разницей в 1 день. По ее словам, она все делала правильно и все у ее ребенка было хорошее, а у меня постоянно какие-то недостатки выискивала и давала свои советы, которые я уже терпеть не могла. И, соответственно, я стала избегать общения с ней. а мой муж ее вообще терпеть не мог, так как она й ему бралась советы давать. hoho
Voloshka # 21 ноября 2014 в 17:38 +1
Понимаю тебя - от таких людей хочется убежать подальше! ) Пусть они сами копошатся в своем гипер-перфекционизме! )
KseniaPaloma # 21 ноября 2014 в 17:44 +1
Я бы сказала, что она больше хотела показать желаемое за явное, но не очень ей это получалось.
Voloshka # 21 ноября 2014 в 17:37 +1
Я уже 3 года как круто поменяла свою жизнь и никак не восстановлюсь. Правда, когда сын стал старше, я уже могла с ним без коляски ездить к мама и свекрови. Потом - могла оставить его свекрови, а сама поехать в кино, если вытащит душевная моя подружайка, могла с сыном пойти в гости к ней, и она ко мне сравнительно частенько приходила - раз в месяц - точно. Еще одна подружка - 2 раза в год ко мне, 2 раза в год я к ней. А вот когда сыну ближе к трем стукнуло - то мы с мужем уже несколько раз ходили в кафе сами, и несколько раз - с сыном. По-немногу внедряемся в мир, и я этому рада. Я знаю. что моя натура вострожествует. Мне просто надо больше времени, чем другим. )
Voloshka # 21 ноября 2014 в 17:26 +2
Блинн, я такая счастливая: у нас на работе сплошная доброжелательность была ото всех! У нас вообще беременный офис - там постоянно 2-3 девочки в декрете, а когда кто-то выходит - кто-то другой уходит. Красота! )
Людмила Н # 21 ноября 2014 в 17:32 +2
повезло вам)))) за меня тоже вроде как радовались, начальница вообще счастлива была, что я забеременела (она просто сама мечтает о ребенке) До сих пор с ней общаемся, она спрашивает как малышка, просит фотки прислать.... Я ей даже как-то сказала, что она какая-то ненормальная начальница. Обычно руководство с тихим недовольством воспринимает новости о беременности подчиненных. А моя очень за меня радовалась))) Да и сейчас радуется.
Voloshka # 21 ноября 2014 в 17:41 +1
Вот видите, не все так плохо. "Крыша" в виде начальницы - это круто! Может, она в Вас какую-то душевную связь нашла - не вы ж первая забеременели при ней. )) Вот и общайтесь с ней, раз она искренне радуется вашим радостям! И свое внимание не растрачивайте на "подколодных", ведь жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на то, что нас огорчает! )
KseniaPaloma # 21 ноября 2014 в 17:48 +1
Видите, в этой ситуации каждый показал свое лицо, а вам осталось только сделать выводы.
KseniaPaloma # 21 ноября 2014 в 17:39 +1
Климат в рабочем коллективе очень важен как и для производительности работы, так и для психологического состояния работника. Большое счастье найти такую работу.
KseniaPaloma # 21 ноября 2014 в 17:40 +1
вот это сказанула я ))))) laugh
Voloshka # 22 ноября 2014 в 00:40 +1
Ксения, наверное, ты через себя пропустила это, вот и получилось так искренне и конкретно! )))
KseniaPaloma # 22 ноября 2014 в 12:52 +1
Может быть. У меня была такая хорошая работа, не то чтобы идеальная, но достаточно хороший коллектив и мы старались относиться друг к другу по-дружески и это нам получалось, потом нас расформировали и следующий коллектив попался как "змеиное гнездо". Работать там не было ни малейшего желания.
Voloshka # 22 ноября 2014 в 00:42 +1
А насчет большого счастья найти такую работу: по этому поводу знаю одну мудрость: долго хорошо - может быть, но долго одинаково - никогда. Поэтому важно ВСЕГДА генерировать вокруг себя поле счастья, дабы все хорошее, но неизбежно преходящее сменялось новым преходящим, но таким же хорошим! ))) И чтоб круг замкнулся! ))
KseniaPaloma # 22 ноября 2014 в 12:57 +1
Надо очень постараться чтобы вот так сгенерировать вокруг себя поле счастья. Честно говоря, именно этим занимаюсь в последнее время, это требует много работы, в первую очередь, над собой и, к сожалению, пока не могу похвастаться значительными успехами. Конечно, определенные сдвиги есть, но еще совсем не то чего бы хотелось ... sad
Voloshka # 23 ноября 2014 в 12:12 +1
Все дается только через труд. Что поделаешь - жизнь так устроена. Я раньше очень работала над сбой, потом утратила сноровку, но счаз по-немножку воспряла духом. И мне в этом помог и этот сайт в том числе! ) И ДВД - в числе первых помощников! )
KseniaPaloma # 22 ноября 2014 в 12:58 +1
Таня, мы уже и философствовать начали smile , но я всегда рада услышать мудрый совет от хорошего человека.
Voloshka # 23 ноября 2014 в 12:14 +1
Ну как же без философии, Ксения! Мне кажется, тут нефилософов нет по определению! )
Voloshka # 21 ноября 2014 в 16:39 +1
А я б сказала - да какое тут материнство? Я благодаря Вам 6 месяцев настраивалась на мальчика, а родилась девочка, теперь вот уже 6 месяцев к девочке никак не привыкну! )
Kassandra # 23 ноября 2014 в 12:41 +2
Представляю как вам тяжело в таком коллективе но главное что начальница на вашей стороне а на коллег забейте а начинают подкладывать отвечайте ага угу и пропускайте все мимо ушей поверьте просто они такие люди которые радуются чужим несчастьям и бесятся их за чужого счастья знайте об этом и просто игнорьте я когда была беременна то тоже одни меня всячески поддерживали другие же подкалывали но я почему то была очень злой в это время и вспыльчивой может от того что измучена токсикозом или другими проблемами а может потому что гормоны играли не знаю но те кто кидал мне что то колкое сразу узнавал все что я о нем думаю и после этого не смел больше меня трогать))) но почему то это мое качество исчезло сразу после родов) а как раз в это время меня начала донимать свекровь и тоже говорить разные гадости прямо мне в лицо но ей я так ответить уже не могла поэтому теперь когда мне приходится терпеть ее визиты я настраиваюсь на позитив и когда она меня " бомбит" просто представляю что я в большом коконе непроницаемом и не беру близко к сердцу а так говорю хорошо хорошо да не и все наверное это единственный способ бороться с такими людьми если не можешь давать отпор
Людмила Н # 23 ноября 2014 в 14:50 +2
в том то и дело, что я сама на себя злюсь за то, что немогу дать отпор. Спокойный характер - это не про меня. Я завожусь с пол оборота, тормозного пути у меня нет, а потом расхлебываю все, что заварила. Наверное надоело уже расхлебывать, поэтому думаю как поступать и о возможных последствиях. На предыдущей работе надо мной начальник смены решил подшутить. Написал мне в ВК что лишает меня премии. Ну я ему и ответила, что если еще раз так прикольнется насчет денег, я не посмотрю, что он начальник смены, прийду к нему в кабинет, настучу по мозгам и потом переведусь в другую смену. Так что вы думаете? Он жутко обиделся, обещал помочь мне с увольнением, но я его опередила, благо я достаточно ценный кадр в аэропорту была (сейчас не могу судить о своих полезных навыках т.к. за последние пол года на работе все очень поменялось).
Людмила Н # 23 ноября 2014 в 14:56 +2
а начальницу мою уволили в прошлом месяце. На ее место давным давно метила любовница одного из главных начальников. Ну вот теперь работает. На мою беду мы с этой девушкой знакомы. Я ходила к ней на собеседование (она начальствовала в другом подразделении в аэропорту). Она мне сделала замечание, что у меня гнездо на голове и у них так не ходят. А у меня действительно очень густая грива, еще и кудрявая... В авиации должны ходить все "приглаженные"... Ну я тогда сильно на нее обиделась, объяснила, что у меня волосы натуральные и что предлагаемая ими зарплата не покроет расходов по "выравниванию и прилизыванию волос". Ну на этом и расстались, хотя она мне потом писала и звонила - звала на работу....
Людмила Н # 23 ноября 2014 в 15:00 +2
Сейчас понимаю, что не готова идти на уступки начальству в плане прически, ведь единственным путем решения проблемы моей прически - это очень короткая стрижка, а на такие подвиги я не готова. Нет, ну если б у меня была крутая зарплата, я бы еще подумала как решить эту беду, а так, у меня вполне рядовая зарплата для Москвы и Московской области...
Людмила Н # 23 ноября 2014 в 15:02 +2
так что по-немногу злючка во мне, впавшая в спячку, возвращается к нормальной жизни smile
Прийдется ставить всех на место, и если что менять работу.... Опять smile
Но до этого момента у меня есть еще минимум год smile
Voloshka # 23 ноября 2014 в 18:32 +2
Ого, какая Вы "крутая". Я с начальством, конечно, могла поговорить по-душам, высказать все, что не нравится, но не так прямолинейно и жестко ,как Вы! Я пацифист - во многих сферах жизни! )
Людмила Н # 23 ноября 2014 в 18:54 +1
ну вот я и удивляюсь сама себе. Куда моя "крутость" делась.... С каждым годом "мудрее" становлюсь. Сглаживаю углы))) А видимо не нужно отказываться от своей натуры и не позволять садиться мне на шею другим людям, даже начальству)))
Людмила Н # 23 ноября 2014 в 18:56 +1
а на начальника сильно обиделась потому что на тот момент и так была на пределе и заработанные деньги были очень нужны. Тогда отправляла брату гуманитарную помощь на гос экзамен))). Хотела потом извиниться т.к. достаточно быстро отхожу, но муж отговорил. Сказал, что шутить по поводу моих честно заработанных денег никто не имеет права.
Voloshka # 23 ноября 2014 в 19:19 +2
Мудрость - это да, хорошо! ) Но как жаль, что она приходит с возрастом и опытом, а не дается сразу! )

Ну а изменять самой себе нельзя, т.к. если Вы будете вести себя по-дугому - это уже будете не Вы, а какая-то другая Людмила или Наталья, например.
Людмила Н # 23 ноября 2014 в 20:49 +2
ну нас учат на работе сглаживать углы. Даже представить себе не можете какие пассажиры иногда попадаются. Когда только пришла работать в аэропорт, искренне удивлялась и восхищалась поведением старших коллег, которые общались с людьми ни капли не теряя самообладания. Потом и сама научилась. Очень легко послать человека на три буквы когда он стоит и брызжет на тебя слюной, а вот объяснить так, чтоб он не дай бог не обиделся на авиакомпанию и продолжил летать - это то, чего от нас, сотрудников, требует работодатель.... Сколько случаев таких было, когда сама себе мысленно памятник воздвигала за чудеса самообладания..... Если будет интересно, расскажу как-нибудь... Видимо, перенесла все это и в личные отношения.
Людмила Н # 23 ноября 2014 в 20:57 +2
Часто ловлю себя на мысли что скандалы ушли из семьи благодаря моей работе. Уже 3й год мы с мужем не бьем посуду, не орем друг на друга, и не миримся также бурно))))) Правда и до этого мы не особо скандалили, но иногда случалось. А сейчас ощущаю себя воспитателем в детском саду.... Обьясняю все на пальцах, не принимаю близко к сердцу (чаще всего), ну и на многое забиваю.... Хотя должна признаться, я изрядно соскучилась по себе прежней
KseniaPaloma # 24 ноября 2014 в 00:57 +1
Говорят, что сама тяжелая работа - это работа над собой. Я не уверена смогла бы так держать себя в руках (особенно долгое время), потому что я очень эмоциональный человек. Конечно, не подумайте, что я какая-то истеричка (но всякое в жизни было zst ), я контролирую свои эмоции, я сдержанная на людях, но ЧТО делается внутри! Есть вещи, которые я воспринимаю очень болезненно, очень переживаю. Правда за последние годы я многое изменила в себе, научилась быть более сдержанной но все-таки хотела бы более спокойной работы. Мало ли что ... smile
Voloshka # 24 ноября 2014 в 03:27 +2
Ксения, словосочетание "работа над собой" вызвало у меня ностальгию по одному из любимых стишков...

Я думала, что главное в погоне за судьбой -
Малярно-ювелирная работа над собой:
Над всеми недостатками, которые видны,
Над скверными задатками, которые даны,
Волшебными заплатками, железною стеной
Должны стоять достоинства, воспитанные мной.

Когда-то я так думала по молодости лет.
Казалось, это главное, а оказалось - нет.
Из всех доброжелателей никто не объяснил,
Что главное, чтоб кто-нибудь вот так тебя любил:

Со всеми недостатками, слезами и припадками,
Скандалами и сдвигами, и склонностью ко лжи,
Считая их глубинами, считая их загадками,
Неведомыми тайнами твоей большой души.

Всем нам таких вот желаю мужчин, любящих нас вот так и даже вот такими . И не только мужчин, кстати - свекровей, мам, сестер, братьев, коллег и пр. ! joke :)
KseniaPaloma # 24 ноября 2014 в 10:44 0
Спасибо, Танюша за хорошее пожелание, тебе желаю того же. Стихотворение отражает очень желанные вещи, но не всегда реальные, поэтому оно и обнадеживающее и печальное одновременно. Не каждый сделает одинаковые выводы. Эхххх .... что то я расстроилась. cry
Кстати, ты автор стиха?
Voloshka # 25 ноября 2014 в 23:50 +1
Пож-та, Ксения! Правда, классно сказано? )) Ну и ты мне льстишь! Автор - не я! ))) Просто люблю эту темммку еще со времен своей махровой и мечтательной юности, потому что я такая вот, со скандалами и сдвигами, и всегда хотела, чтоб кто-то их считал загадками и глубинами! joke :)
Voloshka # 24 ноября 2014 в 03:29 +1
А я - истеричка. Завидую тем, кто может держать себя в руках. Я абсолютно неконтролируема в эмоциях. И только счаз я осознала, что все же я иду в направлении изменения этого. Очень медленно, но иду!
KseniaPaloma # 24 ноября 2014 в 10:57 +2
Несколько лет назад я выражала свои эмоции почти всегда как хотела и когда хотела. Позже я себя, наверное, так надрессировали, что я стала таким спокойным и уравновешенным человеком и была довольно довольна собой. Но, наверное, я такой человек, что рано или поздно все я сдержала в себе должно выйти. Потому что эти все обиды, недоразумения, сожаление и т.п. они очень негативно влияют на самого человека. В какой-то момент можно просто "сорваться" и поэтому думаю, что обязательно нужно подобрать для себя личные способы "разрядки". Я вот сейчас замечаю, что мне нужна эта разрядка, потому что начинает идти "пара из ушей" и все мои старания "работы над собой" могут уйти коту под хвост. оййй ... сейчас еще слюни распущу ... cry
Людмила Н # 24 ноября 2014 в 11:11 +2
вот я такая же ... Молчу молчу, а потом как прорвет.... И берегись каждый находящийся в радиусе километра)))) и если честно, мне нравится эта черта моего характера. Так жить проще. Не держишь в себе всякую гадость, а выплескиваешь ее наружу. Муж у меня из другого теста. Он тихушник. Обидится на что-то и молчит. Может пол года молчать а я должна включать "экстрасенса" и понимать что же он там себе дуется)))). Сколько раз орала на него, чтоб озвучивал свои недовольства))))
Людмила Н # 24 ноября 2014 в 11:12 +2
Хотя все это было до рождения ребенка. Сейчас все абсолютно по другому.... Жизнь пошла в другое русло, и пока мне все нравится
smile
Voloshka # 25 ноября 2014 в 00:58 +1
Ну вот сами пожаловались на своего тихушу, сами себя утешили! Все в жизни меняется, главное правильно хотеть перемен! )
KseniaPaloma # 24 ноября 2014 в 11:33 +2
Вот-вот, у меня такой же человек. Такая же ситуация. Я стараюсь все обсудить, проблема какая-то, или что-то меня беспокоит, или я вижу, что его что-то беспокоит. У него эмоций ноль, слов ноль, а ты или угадай, или вообще не трогай его. Это очень сложно, я вас понимаю. Я также миллион раз просила делиться со мной тем, что его беспокоит или каким планам, или особенно тем, что во мне не нравится. Только спокойно все чтобы обсудить. Потому что люди когда не обсуждают ничего, а тем более в семье, перестают правильно понимать друг друга. каждый что-то себе додумает и возникает проблема. Вот именно по этой причине у нас вчера произошла ссора. Я стараюсь не допускать подобного и решать все недоразумения в процессе их возникновения. А мой муж говорит постоянно "все хорошо-все хорошо", эмоций или недовольство не проявляет, прошу высказать свое мнение - ему все нравится, все подходит, а как уж ему что-то "стукнет в головут" - то вспомнит то, о чем и я уже забыла . Вот такая проблема. cry обидно...
KseniaPaloma # 24 ноября 2014 в 11:35 +1
...муж именно такой человек* хотела написать в первом предложении
Людмила Н # 24 ноября 2014 в 12:50 +2
ох уж эти мужья smile честное слово, иногда мне кажется что они совсем не взрослеют))))
Людмила Н # 24 ноября 2014 в 12:52 +2
как в фильме "Голая правда", когда главный персонаж характеризует мужчин в целом: "мужская эволюция заканчивается приучением к горшку" laugh laugh laugh
Утрированная фраза, но доля истины в ней есть smile
KseniaPaloma # 24 ноября 2014 в 12:58 +2
Возможно именно так и есть. Хотя и понимаю, что мы с мужчинами очень отличаемся, но такого странного поведения не могу понять. Поэтому, скорее всего, в этой фразе действительно есть истина. laugh
Voloshka # 25 ноября 2014 в 01:04 +1
А всегда говорю, что мужчины постоянно гворят о "женской логике" потому, что мужской логики вообще не существует )))
KseniaPaloma # 25 ноября 2014 в 01:22 +1
Я согласна с тобой и подтверждаю, что у них очень странный способ мышления. crazy
Voloshka # 25 ноября 2014 в 01:03 +1
Оооо, мой тот еще "партизано"!
Пример: Восхищается пюрешкой, которую готовит моя мама. Я готовлю точно так же, даже лучше (на мой взгляд). По крайней мере, консистенция и густота - такая же. А вот ему шибанет что-то в голову - и каааак выскажет мне (непосредственно увидев, как я ее готовлю и сколько лью молока) - что он не любит столько жидкости в пюре, ему надо, видите ли, намного суше! И я в шоке - за 3 года ни разу не попросил сделать его посуше, по-человечески чтоб, а вот как только шибануло - так скандал сразу мировой устроил! ))) Мне иногда кажется, специально не говорит о том, что ему не по нраву, чтобы было в чем упрекнуть меня, такую идеальную! )))
KseniaPaloma # 25 ноября 2014 в 01:20 +2
А мне еще кажется, что мой собирает все мои "проколы" по крупицам чтобы в один прекрасный день как "бабахнуть" ими всеми вместе меня по голове. А я тут такая невинная и наивная даже додуматься не могла, что что-то было не так до сих пор. Согласись, если бы он все эти доказательства моей вины подавал по отдельности, то в финале не было бы такого феерического эффекта и столько эмоций. hoho
Kassandra # 25 ноября 2014 в 09:57 +2
Странно это все равно чтобы вам сказали похудейте или поправтесь на 10 кило или измените длину ног волосы это то что вам дала природа и как вы можете это изменять пользоваться утюжками постоянно это вредно но мне кажется достаточно просто в пучок какой-то собрать или что то тому подобное у моей сестры и бабушки очень пышные вьющиеся волосы и они очень непослушные с ними вообще практически ничего нельзя сделать так что я понимаю вас! Вы бы ответили ей а если бы придумали стандарт что на работу нужно ходить лысым то вы бы побрились ?! Все таки каждый человек имеет право на свою индивидуальность !
Людмила Н # 25 ноября 2014 в 14:10 +2
и худеть заставляют, и на каблуках ходить, и маникюр делать)))) Такова специфика нашей работы. Вот буквально вчера девченки звонили жаловались что новая начальница сделала замечание одной из сотрудниц, почему у нее губы не накрашены. Я вот в этом обсуждении высказалась и немного успокоилась, так что все новости "с поля боя" воспринимаю спокойно. И опять же, после того как пообщалась с вами со всеми на эту тему, решила что всетаки моя индивидуальность это то, за что стоит бороться. И в конце концов, не такая уж я страшная, чтоб меня песочить по любому поводу. У меня волосы не заплетены в дреды, макияж я делаю достаточно спокойный, татуировок у меня нет (татуировки кстати еще несколько лет назад закрывали любому желающему путь в авиацию). Иногда правда проявляется моя рокерская натура. Могу выкрасить ногти в черный цвет, но даже и это всегда гармонирует с моим внешним видом.
Voloshka # 27 ноября 2014 в 23:12 +2
Ого, Людмила, рокерская натура - это как? Прям все по-настоящему - кожа-мотоцикл-Ария? ) Я сама немного бунтарка, но скорей люблю эпатаж, чем рокерствовать! )
Людмила Н # 27 ноября 2014 в 23:42 +1
ой, как увидела слово "мотоцикл" - аж слюни потекли)))) ДА, это все про меня, но правда сейчас у меня нет ни мотоцикла, ни кожы.... и волосы я уже давно не крашу в черный цвет))) Приходится вести "порядочный образ жизни", но душа остается верной року...
Людмила Н # 27 ноября 2014 в 23:45 +1
Ария - это немного не мое. Есть, бесспорно, вечные композиции, которые обязан знать и уважать любой рокер, но моя тема - это готика: Evanescence, Linkin park, Rasmus и т.д.
Voloshka # 28 ноября 2014 в 00:41 0
Я в свое время слушала очень активно один альбом Расмусов , потом некоторые их темочки, Линкин Парк немного послушала, диск даже завела, но не по нраву они мне пришлись. ) Евансис вообще пару песен воспринимаю, остальное немного академичное, как для меня... Но я вот не знала, что Расмус - это рок и готика, равно как и наши "Океан Эльзы", которые, оказывается, считаются рок-группой. Я вообще всеядная, вот Продижди люблю, Рамштайн и Ирину Билык, с Ани Лорак! ) Но вот к такой всеприемлемости я пришла не сразу. В ранней юности я считала, что те, кто слушает рок, Продиджи, Рамштайн, и красит ногти черным лаком - это дуры и негодяйки. А потом сама стала ногти красить черным лаком, и считала это проявлением меня хорошей, славной и милой, просто немного экстравагантной! )))
Kassandra # 25 ноября 2014 в 09:58 +2
Да на размышления и принятие таких серьезных решений времени еще много)))
Kassandra # 25 ноября 2014 в 10:10 +2
Так далеко забросило сообщения!) ой какую интересуют тему о мужьях завели ! Что касается моего то он не молчит никогда если чем то недоволен так напрямую и говорит чистую правду это у него от его мамы и это мне очень не нравится так как они оценивают мир только в двух цветах или умница или дура и даже если я хоть капельку что то не так сделаю это сразу будет такое как будто я совершила худший поступок в мире ! С этим очень тяжело мириться поэтому я всегда занимаюсь повышением собственной самооценки чтобы мужу и свекрови не удавалось ее понизить !)
Voloshka # 25 ноября 2014 в 11:15 +1
Ага, Юль, читаю твой ответ и думаю - при чем тут волосы, фигури и все такое к тому, что мы уже на мужей перешли! Перечитала - да нет, Ксению муж за фигуру и волосы не корит. А потом вспомнила, как Людмила писала, что ее начальница за волосы упрекнула . Да, тут , на блогах, лабиринты еще те выходят! )
Kassandra # 25 ноября 2014 в 12:54 +2
Ага мне аж самой стыдно думаю соскочило так вниз подумаете что я какая то ненормальная)))
Voloshka # 25 ноября 2014 в 11:17 +1
Блин, читаю тебя, Юля, и понимаю, что всем всегда кажется, что у других лучше. А на самом деле каждому все будет не так - и выдача информации по-купинкам, и ее выдача пачкой, и отсутствие оттенков, и их наличие в укорах-ярлыках... А все потому, что всем хочется идиллии в отношениях! ))
Kassandra # 25 ноября 2014 в 12:59 +2
Да но идиллии увы не бывает поэтому нужно стараться притереться к тому что уже есть )
Voloshka # 25 ноября 2014 в 23:44 +1
Кстати, девочки!

Не знаю, смотрят ли в России 95-й квартал, но лично мне они как родные, обожаю их. Так вот, недавно у нас показывали "Юбилей Квартала", и я захватила кусочек, где рассказывали о своих семьях Елена Кравец и Владимир Зеленский (это то, что мне удалось вообще увидеть). Меня ооочень впечатлили их рассказы - все , как один, повторяют то, о чем говорят нам мамы, папы, бабушки, психологи, мудрые подружки: чтобы жить в браке счастливо и сохранить семью, надо разговаривать друг с другом, обсуждать все и решать проблемы по мере их поступления, а не копить обиды, и надо уступать друг другу. На этом зиждется Семья!

Об этом слышали все по многу раз. И я - в том числе. Но вот понимать смысл слов я начала недавно, и тут бац! - и эти фрагменты интервью - для закрепления пройденного, что ли.... )

Так что в качестве классной семейной терапии всм рекомендую посмотреть эти фрагменты, а , может, и другие - там же все семейные ребята! )))
KseniaPaloma # 26 ноября 2014 в 01:14 +1
Я не помню уже, или я это где-то читала, или я слышала, или сама додумалась laugh , что, так как ты говоришь, что в семье нужно общаться. Но лично у меня это одна из самых важных и, к сожалению, не решенных проблем. Ну не любит мой муж говорить, для него лучше отмалчиваться, избегать разговоров. Я так, конечно, не могу и, тем более, знаю, что так неправильно.Печаль ...
Kassandra # 27 ноября 2014 в 16:02 +2
Спасибо ТАнюш обязательно посмотрю квартал люблю такое все узнавать чтобы потом попробовать на собственном опыте )
Людмила Н # 25 ноября 2014 в 14:14 +2
да, времени у меня куча. Решила для себя, что если не найду компромисного решения с непосредственной начальницей, пойду к вышеначальствующим инстанциям. А там... посмотрим... И не таких ломала.... Когда мне надо, я умею добиваться своего. Иногда хитростью, иногда идя напролом... smile
Людмила Н # 25 ноября 2014 в 14:15 +2
rofl rofl rofl блин, действительно, что-то комменты выбрасываются в какой-то очень смешной последовательности
KseniaPaloma # 25 ноября 2014 в 18:10 +1
Девочки, почитала вас и посмеялась, и чуть ли не всплакнула. Жизнь странная штука, все время надо за что-то бороться, что-то доказывать. А так хочется отдохнуть от всего. Я вот поняла чего то я в лес постоянно хочу. scratch
Kassandra # 27 ноября 2014 в 16:03 +2
Ага я сама перечитала - ухахатываюсь )))
Kassandra # 27 ноября 2014 в 16:05 +2
А жизнь это да сложная штука нельзя просто сидеть сложив руки все время нужно работать над собой и чего то добиваться чтобы как говориться не зря ее прожить ...
KseniaPaloma # 21 ноября 2014 в 14:55 +1
Таня, действительно очень уместен и полезный совет. Надо взять на заметку. smile
KseniaPaloma # 25 ноября 2014 в 18:21 +1
Вот этот мой комментарий одиноко здесь находится уже давно, помню что Тани отписывала, а его вот куда забросило, так что вам пока на что жаловаться, ваши комментарии все таки повыше. laugh
Я также поняла, что чем длиннее разговор, возникает некий хаос в комментариях. Нужно хорошо следить за всем чтобы чего-то не упустить. scratch
Voloshka # 25 ноября 2014 в 23:58 +1
Эххх, счаз постараюсь помогти! Видишь, тот коммент, что ты изначально писала мне 21.11.14. (Таня, действительно очень уместен и полезный совет. Надо взять на заметку )- он левее твоего более позднего - от 26.11.14, про лес? Так вот 21.11.14 ты здесь ответила мне на мой коммент про счастливого человека, который вверху. А потом мне ответила Людмила Н, а потом она сама себе ответила, зацепив тему про работу - и все остальные начали отвечать ей, самим себе и другим девочкам, но дальнейшей "лесенки" уже не видно ,т.к. возможности системы ограничены. Вот и получается, что внутри нашей с тобой ветки разрослось целое самостоятельное "дерево" комментов! )))
KseniaPaloma # 26 ноября 2014 в 00:25 +1
Да-да, Таня, я понимаю. Просто там наверху девочки жаловались что их комментарии бросает далеко, вот я им хотела показать, что у них еще не все так плохо как у этого моего "одинокого комментария" hoho , а еще благодаря тебе он стал уже не таким одиноким, а там и другие подтянутся . laugh
Voloshka # 26 ноября 2014 в 02:10 +1
:)
Voloshka # 27 ноября 2014 в 23:48 0
Ксения, я тут пару дней не жила, т.к. не получалось за кутерьмой, а еще и инет на профилактику отключали, так вот не могу понять - или я не нахожу твой ответ, или мой вопрос "завис" - я спрашивала у тебя, у вас квартира двухуровневая так и была, или вы соединяли 2 квартиры? Мне так нравятся такие квартиры - словно в сказку попадаешь! )
KseniaPaloma # 28 ноября 2014 в 00:12 0
Я кажется писала уже что-то подобное, а, возможно, только подумала, что написала. В любом случае прошу прощения, если, все-таки, как говорится "провтыкала". smile
Мы живем в довольно старом частном доме и часть чердака лет так 40 (а скорее всего больше) переделанна под комнату. Здесь старая деревянная лестница и, вообще, многие друзья, что нас посещают говорят, что попали в прошлое. crazy Вот такое у нас интересное жилье, но, к сожалению, это не наша собственность. hoho
Voloshka # 28 ноября 2014 в 02:24 +1
Ой, Ксения, ты знаешь, у тебя очень много общего с нашей Олей! Они с мужем тоже жили в замке старинном! ) Надо же, тут так легко найти себе подобных во многих нюансах! )
KseniaPaloma # 28 ноября 2014 в 02:51 0
Да ты что? На самом деле в замке? Интересно очень. Возможно, она увидит нашу переписку и расскажет еще мне или ты удовлетворительно мое любопытство.
А здесь действительно очень хорошая компания, такая дружеская и приятная. smile
Новые статьи
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
28 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 749
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
17 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1149
Инновационные препараты для лечения гепатита
Инновационные препараты для лечения гепатита
10 июля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2359
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
27 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3838
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
1 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2302
Современные методы скрининга глазных заболеваний
Современные методы скрининга глазных заболеваний
19 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1651
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
1 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1525
Агентство нянь
Агентство нянь
8 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3885
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
4 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3868
Глисты у детей: симптомы, лечение
Глисты у детей: симптомы, лечение
20 февраля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 4231
Соц кнопки
Статистика