Последние вопросы-ответы
Давненько не заходила сюда, интересно, тут кто-нибудь есть?
  25 сентября 2019Подробнее...
Кто смотрел фильм "Малена" и как вы относитесь к тому моменту, где отец отводит сына в дом терпимости? Я примерно слышала, что такая...
  4 февраля 2018Подробнее...

Нужны ли детям прививки: аргументы за и против. Делать или нет прививки ребенку?

26 октября 2013 - yana
Нужны ли детям прививки: аргументы за и против. Делать или нет прививки ребенку?

Пожалуй, в нашей стране невозможно найти человека, который не делал хотя бы одной прививки в своей жизни. В современном обществе вакцинопрофилактика - общепринята, а прививки детям - обязательны. Но когда на свет появляется свое собственное чадо, родители начинают задумываться всерьез, делать или нет прививки ребенку, нужны ли прививки новорожденным в роддоме, способна ли вакцинопрофилактика в действительности защитить ребенка от страшных болезней, или она больше навредит малышу? Однако прежде чем, найти верный ответ, нужно взвесить все аргументы «ЗА» и «ПРОТИВ».

 

• ПРИВИВКИ: ЗА И ПРОТИВ

 

В попытках найти истину в вопросе «прививки детям, за и против», родители сталкиваются с диаметрально противоположными мнениями специалистов данной области медицины. Одни специалисты, аргументируя свое мнение, по поводу обязательны ли прививки, настаивают, что делать их необходимо и обязательно, другие - приводят весомые аргументы против вакцинации, настаивая на чудовищной вредности вакцинопрофилактики.

 

На мой взгляд, правда, как всегда где-то посредине, и решать, обязательны ли прививки для вашего малыша, вам, дорогие родители, доведется самим. Именно на вас возложена главная ответственность за здоровье вашего ребеночка, а не на «тетеньке в белом халате», которая зазывает на прививку или «соседке», которая страстно отговаривает от нее. Родители, а не заведующая детским садом должны решать, делать или нет прививки ребенку. Впрочем, здесь как раз таки и главная сложность - сегодня большинство детсадов практикуют отказы при приеме деток в учреждение, не имеющих соответствующих возрасту прививок, невзирая на то, что законных оснований на это не имеют. Ставя родителей перед выбором, либо сделать прививки, либо заниматься воспитанием ребенка в домашних условиях.

 

Чтобы вы не решили, сначала вам полезно узнать аргументы против вакцинации и доводы в пользу прививок, оценить прививки за и против. Не торопитесь с выводами, пусть ваш выбор будет взвешенным.

 

• НУЖНЫ ЛИ ПРИВИВКИ ДЕТЯМ: АРГУМЕНТЫ «ЗА ВАКЦИНАЦИЮ»

  прививки за и против

Даже сегодня мы, к сожалению, не застрахованы от вспышек эпидемии. Что же касается недавнего прошлого, то буквально лет 10-20 назад, ни кому бы и мысль в голову не пришла, отказаться от вакцинопрофилактики, поскольку прививка защищала человека от реально опасных болезней и вирусов, а риск неизлечимо и смертельно заболеть был достаточно велик. И большинство людей, размышляющих на тему прививки детям, буквально мечтали о времени, когда медики создадут существующие сегодня вакцины.

 

На данный момент, таких серьезных эпидемий уже не происходит, и стоит отметить, что отчасти именно благодаря прививкам. Мы настолько привыкли к мысли «защищенности» от них, что можем себе позволить пренебрегать прививками. Тем не менее, никуда опасные вирусы не исчезли, мало того стали «сильнее и изощреннее». Они могут находиться совсем рядом: например, недавно ваш коллега посетил Индию, прохожий «подхватил» страшную болезнь в Африке, а пассажир троллейбуса – разносчик туберкулеза, вернувшийся недавно из «мест не столь отдаленных» ... Да, что фантазировать, достаточно вспомнить эти «потрясающие» песочницы на детских площадках – рассадник заразы, где регулярно «отмечаются» бездомные кошечки и собачки, где играют наши детки, а некоторые даже норовят попробовать песочек на вкус….

 

Если вы все еще размышляете, обязательны ли прививки, то самое время ознакомиться с тем, от чего они защищают и чем могут помочь в подобных случаях.

 

• В чем смысл вакцинации? Зачем нужны прививки новорожденным?

 

Сделанная малышу прививка не способна защитить на все 100% от инфекционных заболеваний, но вместе с тем, она способна значительно снижать заболеваемость у детей до года. Не стоит недооценивать тот факт, что чем младше ребенок, тем слабее его иммунная система. К тому же, если кроха заболеет, сделанная ранее прививка, позволит перенести болезнь в более легкой форме, исключая или минимизируя осложнения и тяжелые последствия. Что же касается масштабной вакцинации (близко 92% населения страны), то с ее помощью можно избежать глобальных эпидемий на национальном уровне.

 

Существует авторитетное мнение, что малыши на грудном вскармливании, защищены практически от всех болезней благодаря маминому молоку и маминому иммунитету. Но верно это утверждение только от части: бесспорно, общий иммунитет крохи выше, если он на грудном вскармливании. Но, ни один ученый не скажет достоверно, в каком количестве ребенку передаются антитела с материнским молоком и каким именно «боекомплектом» мама способна поделиться с ребенком. Поэтому нет гарантии, что вскормленный грудью малыш не «подцепит» опасную болезнь.

 

• ДЕЛАТЬ ИЛИ НЕТ ПРИВИВКИ РЕБЕНКУ: АРГУМЕНТЫ ПРОТИВ ВАКЦИНАЦИИ

 нужны ли прививки новорожденным

Хорошенько покопавшись в интернет-ресурсах, можно найти грамотные, логичные аргументы против вакцинации. В качестве такого примера можно привести доводы «оппозиционера» тотальной вакцинации, доктора Котока. Он ярый противник массовой вакцинации, и приводит аргументы, основанные на информации, предоставленной в научной литературе. На его взгляд, прививки детям не нужны, а тем более новорожденным, свою позицию он пояснят так:

 

1. Прививки детям содержат слишком большую опасность осложнений.

2. В нашей стране, новорожденным делают чересчур много прививок.

3. Современные вакцины, используемые для прививок, не оправдывают возложенных на них надежд по защите здоровья.

4. В действительности опасность тех заболеваний, вакцины от которых делают детям, чрезмерно преувеличенна.

 

А подтверждают эту позицию следующие аргументы против вакцинации:

 

1. Вакцина АКДС (от коклюша, столбняка, дифтерии). Ее анатоксины сортированы на гидроксиде алюминия. Вакцина содержит формальдегид. Для сознания практически всех вакцин, кроме Тетракока, применяют консервант мертиолят, - проще говоря, органическую соль ртути. Все без исключения перечисленные вещества, очень токсичны сами по себе, а для новорожденных - вдвойне. К тому же доза дифтерийного анатоксина, содержащаяся в вакцине, вводимой детям, не стандартна (ее просто невозможно стандартизировать), то есть она разная даже в одной и той же серии препарата, одного и того же производителя. Такой разнобой довольно опасен.

 

2. В соответствии с календарем прививок в РФ, ребенок в течение полутора лет своей жизни должен получить 9 разных прививок. Самая первая ставится вообще почти сразу после появления младенца на свет (в течение первых 12 часов жизни). Получается, что ребенок первые 18 месяцев собственной жизни должен быть на «поствакциональном периоде». То есть не вполне здоровым, причем совершенно умышленно, да к тому же на законных основаниях! Кроме того любая прививка угнетает детскую иммунную систему на несколько ближайших месяцев, а конкретнее – 4-6 месяцев.

 

3. Случай 1990 года оказался показательным, но так и не смог заставить здравоохранительных чиновников сделать соответствующие выводы. В России случилась массовая дифтерия, заболело которой 80% людей, привитых ранее и не однократно, что не помешало им заболеть. У большого процента взрослых и детей, получающих прививки от дифтерии, иммунитет не вырабатывается в принципе – это факт. При этом рассчитать или предугадать оправданность прививания не представляется возможным. Также существуют данные 1994 года, свидетельствующие, что год спустя после вакцинации, «незащищенными» оказались порядка 20,1% людей, спустя два года - порог возрос уже до 35,5% людей, а три года спустя – «незащищенными» оказались 80,1% привитых. Данная статистика, пусть косвенно, однако, свидетельствует, что, даже перенеся дифтерию – невозможно гарантировать пожизненного иммунитета от болезни. А тем более не способна гарантировать подобного прививка.

 

4. Болезнь гепатит-В - вирусная инфекция, которая поражает печень и передается с кровью и прочими жидкостями в организме. Гепатит-В не передается через грязные руки или с молоком матери. Как правило, это болезнь наркоманов, проституток, либо пациентов, перенесших переливание крови. Проводились официальные исследования, показавшие, что среди новорожденных от 402 женщин-носителей данного вируса, только 15 малышей инфицировались. Факторами риска в этих случаях, выступали преждевременные роды. Что касается самого заболевания гепатитом-В, то единожды перенесенное, оно дает либо стойкий иммунитет, либо вообще пожизненный. Полностью и без каких-либо последствий от данной болезни вылечиваются 80% взрослых, а данный процент у детей еще выше.

 

Сегодня большая часть независимых экспертов советуют родителям, прежде всего, ознакомиться с вакцинами, последствиями и рисками, связанными с их применением. И только после этого решать – надо ли делать прививки детям, нужны ли прививки новорожденным. Ну и, безусловно, нельзя забывать об элементарной гигиене, и питании новорожденных – это лучше любой вакцины поможет ребенку сохранить здоровье и выработать более стойкий иммунитет к современным болезням!

 

Яна Лагидна, специально для MyMom.ru

 

Еще немного о том, нужны ли прививки детям:

 


 

 

Рейтинг: 0 Голосов: 2 39770 просмотров
Комментарии (30)
колючка # 25 февраля 2014 в 08:08 0
Я за прививки, очередная вспышка кори в нашем городе это доказала - заболели исключительно из непривитого сегмента, в том числе малыши, мамы которых не имея образования доверяют многим умных статьям в интернете.
Софа Кекс # 25 февраля 2014 в 08:45 0
Я считаю что прививки нужны, но не все, мне и самой не все ставили
колючка # 25 февраля 2014 в 09:25 0
А какие конкретно из обязательных вы считаете ненужными, допустим, я не ставлю прививки от гриппа, но они и не обязательны, реакция манту - это тоже не прививка, от каких прививок конкретно вы готовы отказаться?
Софа Кекс # 25 февраля 2014 в 11:01 0
К примеру прививка от Кори. Ребенок привитый заболевает так же как и не привитый, но у привитого болезнь протекает в скрытой форме, а значит обнаружить ее гораздо сложнее. Так зачем же делать прививку от Кори, если она лишь приглушит симптомы?
колючка # 25 февраля 2014 в 11:33 0
Что значит приглушит симптомы, симптомы это и есть болезнь, если у ребенка будет 3 пятнышка - и вы даже не поймете что это, или у него будет темпер офигенное воспаление слизистой и возможность кучи осложнений, вплоть до летального исхода, я думаю каждый родитель выберет первый вариант.
Софа Кекс # 25 февраля 2014 в 11:37 0
нет, вы абсолютно не правильно меня понимаете. Картина болезни будет искажена, достаточно сложно установить чем болен малыш, корь это или нет. Классно когда у него 3 пятнышка и вы не знаете что это?) После прививки вас будут ждать те же осложнения, если болезнь не диагностировать
колючка # 25 февраля 2014 в 11:43 0
Поверьте, моя мама работает уже много лет педиатром, и на ее практиктике у привитых детей не было осложнений ни разу именно от кори. Чего нельзя сказать о непривитых.
Софа Кекс # 25 февраля 2014 в 11:59 0
А вот среди моих знакомых осложнения были, раз на раз не приходится
Дарина # 4 июня 2015 в 09:47 0
А мама не рассказывала Вам, что врачи нередко избегают диагностировать корь у привитых, чтобы не портить статистику? Соответсвенно и осложнения списывают на что угодно, но только не на корь
IngaLevashova # 26 июля 2014 в 20:07 0
Да?Послушайте профессора-иммунолога Червонскую на досуге!!! !Если вы так понимаете умные статьи в интернете,то должны знать,что по официальной статистике,например,туберкулезом,болеют одинаковое количество людей с прививками против него и без!А вакцинация-это убийство детского иммунитета!Я убедилась на своем малыше,у него нет ни одной прививки,при этом он здоров и ничем не болеет вообще,в отличие от своих одногодок!Поэтому не пишите того,чего не знаете!
Екатерина Лазарева # 22 августа 2014 в 13:13 0
Я против прививок.И Вы молодец,что отказались.Мы своему ребёнку прививки не делаем.Нет никаких гарантий,что не будет очень тяжёлых осложнений,так что если есть возможность защитить своего ребёнка,то я не позволю делать ему прививки.Даже мои знакомые врачи не делают их своим детям вообще,а сами говорят пациентам об обязательной вакцинации.Им платят за каждую введённую вакцину,так что у них чисто денежный интерес.
Виктория # 3 декабря 2014 в 23:57 0
Приятно осознавать,что думающие люди еще есть! Червонская действительно все доступно объясняет. Советую всем тем кто "за" посмотреть ее лекции
Анна # 10 августа 2015 в 19:33 0
А сколько вашему ребенку?
Нина # 28 октября 2015 в 20:03 0
Полностью согласна. Сами такие же
0 # 6 августа 2014 в 15:58 0
Я тоже слышала за корь....интернет не советчик в таких делах.
Дарина # 4 июня 2015 в 09:09 0
Серьезно? А вот у нас в городе во время вспышки и привитые болели, ничуть не легче. А дипломы у мам непривитых Вы сами проверяете? Я лично не знаю ни одних родителей- антипрививочников без высшего образования
Мара # 8 февраля 2017 в 10:33 0
При чём здесь высшее образование, уважаемая ???
Лана # 27 марта 2014 в 12:26 0
Не делать прививки детям - это просто преступление, я считаю. Я конечно могу понять, если вам педиатр запретил на какое то время. Но когда люди считают, что прививки принесут вред нормальному, здоровому ребенку и не делают их, они идут на огромный риск. Где гарантия, что ребенок не заболеет корью, дифтерией, туберкулезом, гепатитом, ситуация меняется постоянно, что какие болезни будут гулять по стране завтра ни кто не знает. Знаете ли вы какая смертность от полиомелита? Люди сейчас 21 век, и мы не в пещерах живем, постоянно контактируем с людьми!! Будьте разумными не подвергайте своего ребенка риску, ведь вы себе потом не простите!!
yana # 9 апреля 2014 в 01:10 0
Есть одно НО - что это за прививка, а точнее, кто и с какой целью ее выпускает. Вот вам уже общеизвестный факт: "В начале 1990-х годов, согласно докладу Международного института вакцины, ВОЗ курировала кампании массовой вакцинации против столбняка в Никарагуа, Мексике и на Филиппинах. Противостолбнячная прививка делалась только женщинам детородного возраста – в возрасте от 15 до 45 лет. Мужчинам и детям прививка не делалась. Прививка, кстати, имела такой состав, который ведёт к бесплодию. В результате расследования выяснилось, что Фонд Рокфеллера, работавший совместно с Советом по народонаселению Джона Рокфеллера-третьего, Всемирным банком, Программой развития ООН, Фондом Форда и другими организациями, в течение 20 лет совместно с ВОЗ работал над созданием противостолбнячной и других вакцин приводящих к бесплодию. (Подробнее см. в книге Уильяма Энгдаля «Семена разрушения. Тайная подоплёка генетических манипуляций»)."
Такие вот дела... кто-то болезней боится, а кто-то народонаселение контролирует....
Ксения # 17 сентября 2014 в 04:57 0
Болезни постоянно мутируют, а состав прививок не меняется уже 30 лет, где гарантия что они действительно защищают, а не убивают, организм сам должен "строить" иммунитет, согласно статистике что привитые, что не привитые болеют одинаково. Что говорить, пример семья одна девочка привитая, другая нет, болеют одинаково, тогда смысл травить детский организм формальдегидами, ртутью и прочей гадостью, защищая от "советских" болезней провоцируем развитие современных болезней - сахарный диабет, лейкемию (рак). Кстати,препараты от сахарного диабета это большая статья доходов государства, как и вакцины. Поэтому Лана немного не соглашусь с вами. Если и делать прививки, нужно грамотно подходить в этому вопросу - выбирать безопасную вакцину, и точно не отечественного производства, хотя где гарантия что это не подделка...Вот и получается что лучше совсем от них отказаться.
Дарина # 4 июня 2015 в 10:10 0
И каков же "огромный риск" , поделитесь, пожалуйста? Смертность от полиомиелита...а сами-то знаете? 1% от всех заболевших - паралитическая форма, из них 5-10% умирают. То есть 0,05-0,1%. И не забудьте умножить на вероятность встретить этот самый полмомиелит: в мире его практически не осталось
Альфа # 3 февраля 2016 в 22:27 0
Вот именно, что живем в 21 веке, а не в глухое Средневековье, когда помои сливались из окон на голову, кругом антисанитария и свалки были и люди капитально мылись в лучшем случае 1-2 раза в год! Уровень гигиены и цивилизация ни в какое сравнение! А вот получить чистую дозу яда напрямую в кровяной потом вместе с вакциной - прямая дорога к различным нарушениям в иммунной и гормональной системе в организме. Пора уже мозги включать, а не мыслить штампами и глотать покорно все, что вам на уши вешают заинтересованные в уничтожении здорового населения лица.
0 # 6 августа 2014 в 15:57 0
Конечно нужно делать прививки,иммунитет слабый у деток а вирусов полно ходит,обязательно нужно прививаться.
OlgaVer # 16 сентября 2014 в 20:49 0
Мы от прививок отказались по причине их состава и на данный момент даже Онищенко(а он ярый сторонник вакцинации) сказал, что на наших детях ведутся эксперименты. Я против, чтобы на моих детках эксперименты проводили. Но считаю, что на вопрос делать прививки или нет, каждый должен сам отвечать.
Ира # 26 сентября 2014 в 00:19 0
Я не понимаю родителей, которые от прививок отказываются. Рассудите, нас то с вами с самого детства прививали. И мы досих пор живы. Это ли не доказывает эффективность прививок. Я своих уже и от гриппа привила. Ультрикс ставили, и ничего. Весь год не болели. А кто не привил, недели по две из школьной программы пропустили.
Марина # 17 марта 2016 в 05:33 0
Ира, в наше время, в СССР, все прививки контролировались государством, и производили их на государственных предприятиях, а сейчас их изготавливают на частных фарм.компаниях, используя материал США и Европы. И как писали выше, америкосы контролируют рождаемость на планете Земля и на наших детях проводят эксперименты! Были бы эти прививки, как в советское время - я за, а так - категорически против!!!
Даша # 29 ноября 2014 в 19:55 0
"Помните, что вакцинация является добровольной, поэтому Вы и только Вы должны решать, будут ли вашему ребенку делать прививки или нет. В старшем возрасте без вакцинации от гриппа, а соответственно избежания осложнений, не обойтись. Существует множество предложений какой вакциной сделать прививку от гриппа. Считаю лучшей вакциной Ультрикс, пользуюсь второй год претензий нет. Осень, зима, весна прошли без приема таблеток и микстур на которые нужны были бы средства и что самое главное без побочных явлений.
мария # 29 июля 2015 в 15:00 0
не надо думать надо знать что прививка любая поражает мозг ребенка и тело. задумайтесь почему в основном ребенку ставят прививки?правильно !взрослый откажется или почувствует себя сразу плохо!и все пипец! а маленький он думать не умеет.он доверяет взрослым.а мы не можем чувствовать за ребенка.поэтому грудной и детский возраст выбран для убийства.что по вашему убийство вакциной?да это медленное убийсттво ребенка под благим намерением.есть образованные семьи в которых по 6 поколений образованных людей не прививаются.представляете как они здоровы. что гейц рокфеллер и воз осуществляют спланированное массовое убийство вы не догадываетесь?только эти убийства подразумевают медленую смерть а если повезет то и быструю.потому что нет лечения после прививок -есть только снятие симптомов-а это прдолжение калечения организма. откуда раки в раннем возрасте? любая жизнь -это только то что бог дал.все.лечения нет.есть только естественный процесс когда сам организм может себя вылечить. а все терапии-это продолжение калечения организма.наша задача донести свой организм до старости с наименьшими затратами.
0 # 8 ноября 2015 в 18:09 0
Что касается моей семьи - мы с мужем тоже долго раздумывали, стоит ли делать прививки детям и в конце концов все же решили, что нужно. Но мы к каждой прививке готовились очень тщательно, исключали все до одного аллергены в питании, врач посоветовал даже почистить организм от шлаков и токсинов, что мы и делали с помощью Энтеросгеля, думаю многим он знаком. Дело в том, что чем больше организм будет подготовлен к прививке, тем проще ему будет ее перенести. У нас никаких проблем не возникал, ни температуры, ни аллергий. Тьфу тьфу тьфу.
Елена # 8 апреля 2018 в 18:16 0
Вообще не понятно, каким образом наличие высшего образования связывать с прививками?! У нас с мужем по два ВО, но мы своим четырём детям не ставили прививки, ниодной. Старшей ставили все, но это было 25 лет назад, тогда действительно прививки были друго качества и строго контролировались государством. На сегодняшний день, ситуация в корне другая, и очень хорошо, что стали давать выбор родителям. Это сразу заставляет их более осознанно подходить к своим решениям, изучая вопрос, а не доверяя вслепую врачам. Крепкий иммунитет либо есть - либо его нет. В нашей семье больше уделяют внимание укреплению иммунитета, а не защите.
Клубы
Рейтинг — 271005 64 участника
Рейтинг — 206410 49 участников
Рейтинг — 68235 46 участников
Соц кнопки
Статистика