|
Возможно, что для некоторых детей, школа и является тем пунктом, который помогает им остепениться. Но многое зависит от учителя, захочет ли он найти подход к такому ребенку или наоборот, будет постоянно капать на мозги родителям: "ой, мешает..ой, заберите"....Скажу одно, у нас поменялась учительница во втором классе, но переводить ребенка в другую школу не вижу смысла, иначе так можно безостановочно кочевать в поисках своего педагога. Дело в том, что в классе моя не одна такая деточка с диагнозом. Таких, как она несколько. Одного из них отправили "морально созревать и готовиться к школе" еще в первом классе, мальчик проучился только первую четверть. Согласна, что его случай был более тяжелый - ребенок мог встать посреди урока, развернуться и пойти путешествовать по школе, закатить истерику, если ему мешали заниматься своими делами. У моей таких проблем с дисциплиной не возникает, но присутствует невнимательность, легко отвлекается, не может легко запомнить материал и соответственно - жалобы учительницы, которая у нас сейчас. Искать подход к детям, общий язык, как-то мотивировать их на учебу, видно ниже ее достоинства. Проще орать на них и жаловаться родителям, ведь с ее точки зрения, именно мы должны объяснять детям, как себя вести, а не учителя в школе за свою мизерную зрЯплату. Так, что повторюсь, многое зависит от учителя, а если с ним не повезло, занимаемся сами с детками и пытаемся сделать их поведение более "удобным" для окружающих и самих себя.
|
|
0 |