Последние вопросы-ответы
Давненько не заходила сюда, интересно, тут кто-нибудь есть?
|
|
25 сентября 2019 — Подробнее... | |
Кто смотрел фильм "Малена" и как вы относитесь к тому моменту, где отец отводит сына в дом терпимости?
Я примерно слышала, что такая...
|
|
4 февраля 2018 — Подробнее... |
Этот трудный первый класс
Администратор блога: | Elena |
Все рубрики (5) |
Как знают многие мамочки, Манту - это проверка реакции организма ребёнка на введённую ранее прививку БЦЖ. Делать или не делать её, другой вопрос. Это я пыталась решить в другом своём блоге. По общению в соцсетях и в реальной жизни с мамочками я выяснила, что эту прививку делают большинству.
Меня (и не только меня, как выяснилось) волнует другой вопрос: можно или нет мочить Манту? И если нет, то почему? У меня подрастает третий ребёнок. Через Манту прошли все. Со старшими я была уверена, что мочить это страшное Манту ни в коем случае нельзя! Нужно следить, чтобы и капелька воды не попала на заветный кружочек. В результате аккуратно протирали руку салфеткой, запрещали умываться этой рукой и принимать душ. Сейчас я уже более скурпулёзно отношусь ко многим вопросам (в силу возраста). Вот сделали младшенькой Манту. На вопрос можно ли мочить?, она пожала плечами и сказала : а почему нет? Я задумалась, и правда, а почему Манту нельзя мочить? Отправилась в плавание в просторы интернета. Посетила детских педиатров многих клиник нашего региона. Задавала этот вопрос онлайн докторам. И вот что я выяснила: вода к Манту не имеет ни малейшего отношения! На результат исследования вода ну совсем никак не влияет. Увеличивается пуговка только от наличия в организме аллергенов. Значит, мыть руки, умываться и купаться не только можно, но и нужно. и ни в коем случае нельзя залеплять Манту пластырем (да,да, оказывается так делают некоторые мамы, дабы избежать заражения!). Совсем наоборот: немытые руки - рассадник инфекции. При почёсывании можно занести в ранку кучу инфекций немытыми руками. И ещё, нужно следить, чтобы ребёнок не расчёсывал Манту. Нельзя обрабатывать ранку спиртовыми растворами зелёнкой или йодом. Пусть наши детки будут здоровыми!
Elena
23 августа 2014
0
3000
2 комментария
|
Вопрос о прививках очень сложный и спорный. Хочу попробовать разобраться и решить для себя: польза или вред, колоть или не колоть? Об этом спорят многие мамочки. Мало того, споры ведутся на уровне больших учёных умов. К единому мнению не пришли до сих пор и каждая мама решает для себя. Поступает, как считает нужным. Но меня мучает мысль, что мы решаем за ребёнка, можно сказать распоряжаемся его здоровьем и жизнью. Вправе ли мы? Наверное да, ведь мы родители, и плохого ребёнку не пожелаем. И ещё одно: ребёнок пока не в состоянии решить этот вопрос сам. Это значит, что родители должны очень взвешенно подойти к решению этого вопроса. Итак, все мои ЗА и ПРОТИВ:
Я против прививок, потому что: 1. Нет индивидуальности. Вакцина для всех одинакова. А ведь один ребёнок весит в данном возрасте 7 кг, а другой 11. Один здоровенький и шустренький, другой болезненный и хилый. 2. Доля смертности детей именно от прививок очень велика (статистика). 3. Многие прививки не единоразовы, их нужно повторно колоть. 4. Вот что нужно добровольно ввести в любимое чадо: ядохимикаты, ртуть, алюминий, канцерогены, генномодифицированные вирусы, различные сыворотки, а также чужеродный для человеческого организма генный материал неизвестного для нас происхождения. 5. Может быть польза прививок преувеличена из-за того, что довольно прибыльный бизнес. Поток денег никогда не останавливала смерть детей. 6. Здоровые дети имеют сильный иммунитет и могут самостоятельно противостоять болезням без вредных вмешательств вакцин, которые только ослабляют иммунитет. Не лучше ли вести здоровый образ жизни, закаляться, кушать каши, овощи и фрукты, заниматься спортом, тем самым укрепляя иммунитет ребёнка? 7. Некоторые страны официально отказались от многих прививок (в том числе и БЦЖ). Я за прививки, потому что: 1. Многие вирусы настолько опасны, что одним иммунитетом их не победить. 2. Не выльется ли отсутствие прививки ребёнку потом, когда он будет взрослым? Наше будущее очень неустойчивое, кто знает, какие эпидемии нас ждут. 3. Смертельные болезни были побеждены именно вакцинами. 4. Мы рискуем, делая прививку, но не рискуем ли мы в 10 раз больше, не делая её? 5. Многие болезни страшны не своим течением, а последствиями и осложнениями. Здоровый организм ребёнка может и победит болезнь...но какой ценой? Последствия могут быть страшными. Даже после того, как я всё разложила по полочкам, я не могу решить главного вопроса: делать или нет? Старшему (ему 19), я делала все прививки. Среднему (10 лет) выборочно. Но вот маленькой (2 годика) ужасно боюсь делать. Есть пример смерти знакомого ребёнка. Вот и стою я на распутье двух дорог. А на камне никаких указателей. Решай мама сама. Хотелось бы услышать мнение других, хотя такие темы уже были, но хочется пообщаться лично. |
С детской истерикой встречались, я думаю, практически все мамочки.Это не просто капризульки, это ситуация, когда ваш драгоценный, а зачастую и очень послушный малыш, начинает плакать навзрыд, кричать, биться руками и ногами обо что попало, всё швырять...Знакомая ситуация? Думаю, в той или иной степени да. Самое ужасное, когда истерика происходит в людном месте: магазин, кафе, детская площадка, гости. Мама сама начинает терять контроль над собой. Ей стыдно за ребёнка, за себя, ей не понятно, как успокоить орущего и визжащего малыша, она злится на ребёнка за "концерт", а на себя за бессилие.
У меня трое детей. То есть три раза я проходила через этот кошмар. Со старшим сыном получила по полной. Он пользовался моей неопытностью и истерил по всяким пустякам. Я, коря себя за неумение настоять на своём, всё-равно практически всегда выполняла требования сына. А как иначе? Истерика тут же прекращалась. Малыш доволен собой. А вот с дочками я уже научилась вести себя правильно. И их истерики рубились на корню. Поделюсь своими методами борьбы с детскими истериками, может быть неопытным мамам пригодится мой опыт ведения "войны" без потерь. 1. Итак, что такое истерика? Это метод ребёнка самоутвердиться, добиться того, что он хочет. "Мам, хочу эту машинку". "Нет, у тебя их полный дом". И тут малыш начинает военные действия: слёзы, крики,... Он ведь знает, что мама купит, лишь бы он замолчал. Он уже проходил через это. И в большинстве случаев помогало. Значит, нужно этот рефлекс в его маленькой, но очень сообразительной головке просто уничтожить. 2. Самое главное не уподобляйтесь малышу и не кричите на него. Он не успокоится, но поставит себе задачу перекричать вас. Просто глубоко вдохните и не нервничайте. 3. Ни в коем случае не переходите к рукоприкладству. Даже если малышу не будет больно, он начнёт кричать ещё громче от жалости к себе. И потом, у него будет уже конкретный повод поорать. 4. Истерика любит зрителей. Кричать самому себе неинтересно. Если это началось дома(не включили мультики, позвали спать, не дали в руки котёнка, не позволили покрасить диван...), то просто молча выйдите из комнаты, убедившись, конечно, что ребенок в безопасности. 5. Не позволяйте сердобольным домочадцам,бабушкам, дедушкам, папам, забегать в комнату и причитать над страдальцем. Страдалец этого и добивается. 6. Попытайтесь отвлечь малыша чем-то интересным. Можно придумать кучу уловок. Я заходила в комнату, прикрепляла лист бумаги к стене и начинала рисовать красками. Просто молча. Малышка сразу замолкала, шла ко мне и мы начинали рисовать вместе. Истерика забыта. Или брала банку с рисовой крупой, заходила в комнату , стелила на пол газету, ставила несколько стаканчиков и начинала ложкой в них насыпать крупу. Пару секунд моих "безумных пересыпаний и опа...истерика забыта. То есть всё что есть в данный момент под рукой может стать игрой и затушить истерику. 7. Труднее, если это происходит в людном месте. Но и там главное правило - оставаться спокойной. Лучше просто немного отойти и отвернуться.Вам, мол, совершенно не интересно. Млжете начать перебирать что-то на витрине. Здесь самое неприятное- осуждающие взгляды окружающих. Стерпите. И не пожалеете. 8. И самое важное, если вы хоть раз поддадитесь и выполните требование ребёнка, то считайте, что войну вы проиграли. Важно, чтобы малыш уяснил, что "топотать" над родителями бесполезно. Не думайте, что он маленький. На уровне рефлексов он это действие запомнит. И не считайте себя плохой мамой. Разговаривайте и объясняйте, почему вы не купите эту игрушку, почему не пойдёте сейчас на площадку. |
Моя малышка пошла в детский сад в 3 годика. Тут и началось: кашель, насморки, ангины, отиты, бронхиты....и опять....кашель, насморки... В общем, известные всем мамочкам проблемы. Витамины для иммунитета давали. Капали, мазали, втирали.... Но! Новый поход в сад и опять всё по кругу.
Как-то на приёме у педиатра в очереди я услышала про ингаляции. Послушала и забыла. Не люблю всякую мороку с кастрюльками, травками. Через некоторое время решила повезти свою дочку в санаторий. Вот там и состоялось наше первое знакомство с ингаляциями. Оказалось, что это не так уж и страшно. Мы прошли весь курс самых разных ингаляций: мята, пихта, зверобой и т.д. Дочке говорила, что идём нюхать цветочки. А ты мне потом расскажешь, чем они пахнут. Приехав домой, я заметила явные улучшения! Гундосить перестала, сопельки пропали. Пошли в детский сад. И вот уже второй год не хватаем никакой "гадости". Всё это время я делаю дочке профилактические ингаляции. Изучила все тонкости этого дела. Вот и подумала, вдруг кому-то из мамочек пригодится мой опыт. Нам действительно очень помогает. Итак, ингалятор. Их несколько видов: паровой (можно заменить обычным чайником), компрессорный и ультразвуковой. Все продаются в аптеках. Я предпочитаю паровой. Он универсален. По опыту санаторных ингаляций я завариваю там травы, соду, минералку, эфирные масла. Есть у нас и ультразвуковой. Он более современный. Не надо сопеть, он сам превращает раствор в облако. Но вот если врач назначает добавление в раствор лекарств, то всё равно приходится обращаться к паровому ингалятору, потому что ультразвук разрушает некоторые лекарства. И потом. с паровым легче увлечь ребёнка: давай похрюкаем, как поросёночек, посопим, как медвежонок, пофырчим, как ёжик....и дальше согласно вшей фантазии. Вид ингалятора выбирать вам. Теперь некоторые тонкости, наработанные долгим временем использования. 1. Первый вдох всегда нужна делать самому....мало ли! Даже при соблюдении всех пропорций может быть осечка. Лучше подстраховаться. 2. При ингаляции малыш потеет, поэтому сразу нужно его одеть соответственно, чтобы потом не прерывать ингаляции. 3. Лучшее время - это через 1-1,5 часа после еды. 4. Нельзя разговаривать, делать перерыв. 5. Когда лечим носик, то вдыхаем носиком. Когда лечим горлышко, то вдыхаем ротиком. А для профилактики мы дышим и носиком, и ротиком. 6. Посл ингаляции хорошо пить тёпленький чай с малиной, с лимоном, с травами. А вот кормить ребёнка нельзя около часа после ингаляции. 7.Иногда у ребёнка может закружиться голова. Это не страшно, просто большой приток кислорода при глубоких вдохах. Мы после ингаляций ложимся в кроватку и читаем сказку. Что использовать для ингаляций? Если лечебные, то доктор вам пропишет состав. А если профилактические, то разные травки: эвкалипт, ромашка, мята, почки сосны, тимьян, шалфей. В интернете много разных рецептов. Я брала оттуда. Моя дочка действительно стала меньше болеть. А если и подхватит простуду, то два дня нам хватает, чтобы избавиться от неё. И потом, это же не химия! А сплошная природа! В любом случае сначала посоветуйтесь с педиатром и приступайте. |
Вот и подходит к концу наш первый год в школе. Я не случайно написала НАШ. Действительно, в школу "ходили" практически всей семьёй: мама, папа, бабушка, брат...и главная "виновница" всей паники на корабле - дочка Сонечка. Ей скоро 8. Нужно сказать, что в школу она пошла с удовольствием....но...удовольствие быстро развеялось. Причём не только у неё, а ещё и у всей семьи.
Мой старший сын в прошлом году закончил школу. Учился по старой программе. Соне повезло (не повезло???) больше. На голову всем родителям свалилась новая программа по ФГОС. Новые учебники, новые правила, новый круг чтения....и новые проблемы. В общем очень трудно дочке в школе, хотя она довольно умненькая девочка. Пошла в школу уже умея читать, писать, решать. Не помогло. Вот и возникает вопрос: как нашим детям справляться с новыми стандартами? Станут ли они умнее? То, что учит дочка в 1-м, сын учил в 4-м. Самое страшное, что интерес к учёбе практически нулевой. Как может ребёнок решить задание, если мама с двумя высшими, папа с одним высшим, брат с отличным аттестатом....не могут порой понять о чём речь. Интересно, у вас такие же трудности? Или это я отстала от жизни? |
Новые статьи
Соц кнопки
Статистика