Последние вопросы-ответы
Давненько не заходила сюда, интересно, тут кто-нибудь есть?
  25 сентября 2019Подробнее...
Кто смотрел фильм "Малена" и как вы относитесь к тому моменту, где отец отводит сына в дом терпимости? Я примерно слышала, что такая...
  4 февраля 2018Подробнее...

Развивайка "Знайка"

Автор
Опубликовано: 3115 дней назад (16 мая 2016)
Настроение: хорошее, но спать бы лечь)
Играет: из мульта Сирко)
+3
Голосов: 3
И так, поехали)
Мы пошли в развивайку! От нас в 10 минутах ходьбы. Очень классная преподаватель, детки ее обожают.
Первое мое впечатление - я растрогалась, осознала, что моя доченька уже практически самостоятельный человечек. И осознала так четко и так резко, а я оказалась еще не готова. Аните в "Знайке" понравилось. Самый первый раз она немного растерялась. И еще пока не готова к тесному контакту с детками. Далеко не всегда она делает то, что требуется и часто устраивает саботаж. Детки ходят нашего возраста, плюс минус 3 месяца. Занятие по 40-50 мин. Но им и это многовато. Уже был конфликт у нас с одной мамочкой. Привели сопливого мальчика. А меня потом обвинили, что якобы я привела на 1-е занятие больного ребенка. Я в долгу не осталась. Высказала свое мнение по этому поводу. Больше не цеплялись ко мне. И на занятия мы продолжили ходить, в отличие от этого мальчика, который как выяснилось и в самом деле заболел.
Занятия у нас начинаются в 10 утра. Часто к этому времени мы едва успеваем проснуться, умыться и позавтракать. По этому, приходим впритык или немного опаздываем.
Заходим, переобуваемся, идем на коврик, беремся за руки и здороваемся. Затем все садятся на стульчики и по картинкам изучают слова по теме дня. Это все сменяется детскими потешками и танцами. А после – садимся за столы и делаем разные поделки, рисуем, лепим, вырезаем и т.д.
Понятное дело, что большинство заданий выполняют сами мамочки, а детки просто наблюдают.
Еще меня удивило, что некоторые мамы просто сидят на стульях и бровью не ведут, когда преподаватель что-то показывает, а у их малышей не получается повторить или же они отвлекаются. Я в это время рядом со своей звездой и мы вместе выполняем все, что у нее не выходит сделать самостоятельно. Иначе какой в этом всем смысл?
В конце занятия мы снова быстренько повторяем слова по картинкам, беремся за руки и прощаемся.
Больше всего Аните нравится отлеплять цветочки на доске и в коридоре наблюдать за рыбками, которые плещутся в большом аквариуме)
3286 просмотров

Читайте также:

  • Что и где записывать
    Что и где записывать

    Эмильке тем временем уже два и 7 почти. Давно не писала, все времени не достает. А мы к слову, вот на этой неделе опять в парикмахерскую ходили, модную стрижку первую сделали )))) Асимметрию . Хот...

  • Теремок
    Теремок

    Прихожу , а кровать наша уже не кровать, а теремок.папа медведь, Эмма мышка. Ну я решила быть мне зайчиком. - нет, мама ! Я буду зайчиком, а ты - лиса. Сьешь меня ! -Не буду я тебя есть, я спать хо...

  • АнтиРеклама
    АнтиРеклама

    Девочки, пишу сюда, потому что возмущена до предела! Купила мельницу для песка/воды, которую хотела давно купить сыну. В магазе проверила как могла - т.е. покрутила лопасти. В итоге: под водой...

  • о половом воспитании
    о половом воспитании

    Когда мы учили названия частей тела с детьми - ну с каждым отдельно и в свое время, то я спокойно называла названия всех органов. И я также помню, как в детстве мама меня спрашивала - а ты ТАМ помы...

Комментарии (64)
Anka # 16 мая 2016 в 23:00 0
Здорово как ! Мы тоже собиралсь такое посещать. А вместо этого пошли в садик :)
Алена В. # 17 мая 2016 в 08:52 0
думаю, в саду не хуже, а если хороший воспитатель - то даже и лучше!)
Galka # 16 мая 2016 в 23:25 0
молодцы) у меня опыт развивалок - свой, набито немало шишек, но делиться им не буду)) пусть повезет!
Алена В. # 17 мая 2016 в 08:53 0
почему не хочешь делиться? я люблю быть в курсе подводных камней. на всякий случай так сказать)
Galka # 17 мая 2016 в 10:20 0
ну... напугаю. ты бояться будешь)
Galka # 16 мая 2016 в 23:26 0
а болеющие дети- ниче не сделаешь)) занятия-то оплачены)) мы ходили в развивалку, где оплата замораживалась и с тобой даже отрабатывалип ропущенное занятие - в смысле с ребенком, и все равно приводили больных.
Voloshka # 17 мая 2016 в 08:25 0
Поздравляю с очередным обновлением авы, Гала! Я гляжу, ты любишь яркие цвета в одёжке! И они отвечают тебе взаимностью! ) Выглядишь девчулей!
Galka # 17 мая 2016 в 10:19 +1
мне когда делают слишком витиеватые комплименты, я всегда думаю - так, что им от меня надо))
Voloshka # 17 мая 2016 в 10:27 +1
А я всегда, когда думают , что от меня что-то надо взамен моих искренних добрых слов, думаю: О, Боже, что ж за люди этому человеку встречаются на жизненном пути, что он не воспринимает комплименты с радостью, а отвечает на них настороженностью. )))))
Galka # 17 мая 2016 в 14:15 0
слишком витиеватые- никогда))) когда много слова- значит. зачем-то создается фон. такой мой опыт))
Galka # 17 мая 2016 в 14:18 0
а кто встречался- всем спасибо)) у каждого ж своя дорога)) мне одни, кому-то другие)
Алена В. # 18 мая 2016 в 21:36 0
а я наоборот, очень люблю комплименты))) таю на глазах)) и чем больше и приятнее (но правдивые), тем на большее меня можно раскрутить в плане помощи))))
Voloshka # 17 мая 2016 в 10:33 +1
Зато я из того разряда людей, которые, звоня по делу, никогда не начинают разговор с "Как дела, как детишки?", и заканчивают его истинной целью звонка: А у тебя нет случайно знакомого оконщика или Дай телефон твоей сестры. Я не понимаю смысла таких прелюдий и считаю это лицемерием чистой воды. Я всегда начинаю с истинной причины звонка, а потом уже за жыыызнь спрашиваю. И жду от остальных такого же поведения. За 20 лет общения все "МОИ" это уже знают, привыкли, и у нас нет условностей типо "реверансов". И так смешно наблюдать за знакомцами, которые раз в три года звонят, спрашивают Как дела , а потом переходят к делу. Ну зачем эти условности? Кто так придумал? Почему так считается красивым и правильным, тактичным и вежливым? Мне это странно. )
Galka # 17 мая 2016 в 14:16 0
вот не верю))) но проверять не буду)
Anka # 17 мая 2016 в 14:55 0
ой,я так же )))) и мне потом выговоры делают - что я типа грубая. Нет чтоб спросить как дела - так я сразу к делу ))))
Алена В. # 18 мая 2016 в 21:37 0
а я могу спросить как дела, если мне это на самом деле интересно. если нет - то не буду тратить время на пустые разговоры, ни свое, ни собеседника)
Voloshka # 17 мая 2016 в 08:27 0
Крутая развивалка у вас была, Гала! Замораживание еще хоть я встречала, а вот оно и плюс еще и отработка - ваще нереальные опции! )))
Алена В. # 17 мая 2016 в 08:56 +1
Отработку пропущенных и я не встречала. Это в самом деле заслуживает уважения1!
Galka # 17 мая 2016 в 10:20 0
ну а толку. все равно больных детей приводили. а клуб - да, хороший. вот к логопеду туда пойдем
Voloshka # 17 мая 2016 в 08:29 0
Болеющих детей водили чё, не понимаю? Не хотели "прерывать процесс", что ли?
venera # 17 мая 2016 в 08:32 0
Так тож извечный вопрос, что в развивашках, что в садиках. И, похоже, нерешаемый.
Алена В. # 17 мая 2016 в 08:57 0
ну если еще в садах не с кем оставить или еще какой форс-мажор, то тут же ты ведешь за деньги на 1 час всего. и нафига такое делать спрашивается???
Galka # 17 мая 2016 в 10:19 0
ну деньги то "уплачены". и немалые. жалко ж. вот и водят с соплями и кашлями. до победного
Voloshka # 17 мая 2016 в 10:36 0
Не, Гал, ты сама же от своей мысли и отводишь нас! Ты написала - мы ходили в развивалку, где оплата замораживалась и с тобой даже отрабатывалип ропущенное занятие - в смысле с ребенком, и все равно приводили больных. Ну т.е. понятно - если нет заморозки-отработки -тогда и правда, всё уплочено, и чтоб деньги не сгорали - надо вести. А когда есть и есть заморозка, и отработка -то чего ж вести???
Galka # 17 мая 2016 в 14:16 0
то был сарказм.
Galka # 17 мая 2016 в 14:17 0
но спасибо, что внимательно следишь за ходом моих мыслей))
Voloshka # 17 мая 2016 в 10:38 0
Единственное, чем я себе могу объяснить это поведение (водить больного ребенка, когда есть способы заморозки или инд. отработки занятий) - это то, что люди водют детей не тока прыгать-лепить-бегать, но и с другими детками в коллективе пообщаться, привыкать типо. Ну, так они думают, хотя это бред, как по мне - ведь если с крохой рядом будет мама, то никакого общения с коллективом не будет у крохи полноценного.....
Алена В. # 17 мая 2016 в 08:54 0
Галь, у нас каждое занятие оплачивается отдельно. У нас нет абонементов на месяц или на сколько-то занятий. пришли, позанимались - оплатили.
Galka # 17 мая 2016 в 10:28 0
ну тоже - отлично! но потом они понимают, что им так невыгодно - и вводят помесячную плату. чтобы ж бюджет видеть. за аренду платить
Алена В. # 18 мая 2016 в 21:38 0
наша не снимает, купила квартиру. по этому думаю ей и так удобно будет)
Voloshka # 17 мая 2016 в 10:39 0
У нас было занятие 45 грН, а за месяц 8 занятий 240 грн. Абонемент дешевле!
Galka # 17 мая 2016 в 14:17 0
дешевле, зато и деньги наличкой наперед- на все хознужды. а так - придет - не придет - не ясно.
Алена В. # 18 мая 2016 в 21:39 0
у нас занятие 25 грн. вот вам преимущество провинциального городка. конкуренции нет, но нет и слишком большого спроса.
Алена В. # 17 мая 2016 в 08:55 +1
и вот по этому мне совершенно не понятно, зачем водить больных детей? пропускать не хотите - наберите преподавателя и пусть расскажет тему дня. Дома можно по этой теме часок уделить ребенку.
Алена В. # 17 мая 2016 в 08:55 0
а на месте преподавателя я бы не пускала таких деток пока не выздоровеют. Ведь если сляжет с простудой вся группа, она же потеряет доход на некоторое время.
Voloshka # 17 мая 2016 в 08:11 0
Алеенка, какие вы молодцы! Развивалка зачастую это классно, здорово и интересно! Желаю твоей доче всесторонне развиваться и кайфовать! ))
Алена В. # 17 мая 2016 в 08:58 +1
спасибо! пусть так и будет) многие меня отговаривали, мол, зачем? забираешь у ребенка детство, учишь с пеленок и т.д. А я считаю, что таким образом немного помогу адаптироваться к детскому коллективу. А то у нас практически нет контактов с детками.
Voloshka # 17 мая 2016 в 08:22 +1
А я из разряда тех, кто не понимает смысла мамашенских соревнований "кто лучше сделает что-то там вместо своего ребёнка". )
venera # 17 мая 2016 в 08:27 0
Танюш, на таких занятиях как раз не смысл сделать "за" ребенка, а сделать "вместе" с ребенком. Показать ему что-то новое.
Когда есть мама и чужая тетя, канал восприятия ребенка все-равно на маму нацелен. От тети он не всегда хорошо информацию воспринимает
Voloshka # 17 мая 2016 в 08:31 +1
В 2 года мало кто с дитёфф может прям чё-то сделать! Я своего направляла, но он не слушал. И я позволяла ему делать как попало и что хочется.
Алена В. # 17 мая 2016 в 09:08 0
если Аните позволять делать как попало и что ей хочется, она просто сорвет занятие))) они на пару еще с одной кнопой и так время от времени устраивают себе незапланированный перерыв и начинают чудить. а остальные за ними))
Алена В. # 17 мая 2016 в 09:04 0
да, вот Вера все четко объяснила) так и есть!
Алена В. # 17 мая 2016 в 09:01 0
А мне по большому счету все-равно кто из мамаш как и что сделает вместо своего ребенка. Не в этом суть. Мы сидим вместе. Если она хочет и интересно ей - я даю и она делает сама. Но, например, слепить шарики из пластелина помогала, наклеивать эти шарики на листик показала и она сама делала. Сделать бабочку из цветной бумаги - вырезала детали, показала как клеить - попыталась клеить и ей надоело. доделала. стразики прилепить на крылышки - показала - ей понравилось. сама наклеила как захотела. и т.д.
Voloshka # 17 мая 2016 в 10:41 0
Мой до сих пор не вырёзывает почти ничего. А вы в ваши неполные 2 вырёзываете! Круто!
Алена В. # 18 мая 2016 в 21:40 0
не, вырезала я. она пыталась клеить)))
та ты что) какое там вырезать. хотя она то вырежет. но я просто еще боюсь давать ножницы))
Voloshka # 17 мая 2016 в 10:42 0
Ну так в чем прикол - сидеть и вместо ребенка клеить скатанные им шарики на картонку? Мне надо, чтоб процесс полностью был егойным, а не мойным. Да, вот такая я вот зараза. )
venera # 17 мая 2016 в 12:30 +2
Танюш, ты ж знаешь, я тоже за самостоятельное творчество.
Но ребенка сначала надо научить, показать, а дальше пусть творит.
Если сам неразберется что к чему, его занятие и не увлечет.
Вот сейчас. Нам новый набор привезли теста для лепки с инструментами.
15 минут я с ним лепила, показала что к чему. А теперь с вами трындю. А он вафли печет, на сковородке жарит, украшает и меня кормит.
Voloshka # 17 мая 2016 в 13:41 0
Та я ж понимаю, Верусечка, что таких "отморозков" , как я, еще поискать. Но просто высказала свою позицию. Может, я многого в этом плане недопонимаю и откровенно не люблю, вот и сформировалась у меня такая себе "антигражданская" позиция. ))) А где ,как не на любимом сайте душу открывать-то, пусть даже и с такими местами мутными водами??? )))
venera # 17 мая 2016 в 21:35 0
Да не наговаривай на себя. Я понимаю о чем ты говоришь.
Просто в крайности в этих вопросах впадать тоже не стоит.
Voloshka # 17 мая 2016 в 13:42 0
Боже, какая прелесть!!!! Я нимагу - представляю, как у вас все увлеченно происходит счаз! Блииин, ты мне напомнила, да , я давно хочу найти нечто такое , а то все тока на подарки да на подарки покупаю. Мой уже обижаецца, наверное. ))))
venera # 17 мая 2016 в 21:34 0
Развлекаемся как можем. Надо ж дитенка занимать чем-то пока дома сидим:)
Алена В. # 17 мая 2016 в 09:04 0
а 2 мамочки просто сидят в стороне. по этому и говорю, что ребенку надо показывать. преподаватель одна. их шесть. уследить за каждым малышом в возрасте полтора года нереально. я со своей рядом сидела и то со рта пластилин доставала))))
m_lerik # 17 мая 2016 в 14:53 0
я тоже не совсем поняла, зачем вырезания полуторагодовалым детям, которых и к ножницам - то подпускать нельзя и близко. А мамы и сами себе дома повырезать могут, если захотят
Алена В. # 18 мая 2016 в 21:42 0
ну, честно говоря, я этого тоже не поняла)))
но видно смысл был в том, чтобы сотворить из бумаги что-то красивое! и потом клеить на него стразики типа для мелкой моторики чтоли))
venera # 17 мая 2016 в 08:24 0
Такие занятия - это здорово! Мы тоже ходили, правда пришлось бросить, тк я вышла на работу, а никто не взялся за этот труд.
Все- таки это не просто, если действительно с ребенком работать.
У нас было три занятия: музыкальное, физ-ра,и развивающее (почему-то все называли психологическим). Музыку Санек бойкотировал основательно, физ-ру выполнял избирательно. А вот развивайки любил:)
Алена В. # 17 мая 2016 в 09:10 0
Вау, у нас для таких маленьких только развивайки. И музыка, и физкультура с 5 лет.
Алена В. # 17 мая 2016 в 09:11 0
Анита еще до конца не разобралась, нравится ей или нет. точно нравится танцевать под музыку, нравится играть с прищепками и мячами. Ну и рыбки в коридоре это вообще вау)))
venera # 17 мая 2016 в 12:23 0
Да, было многовато, если честно. Поэтому мы просились в группу, где музыка последняя и с нее сваливали просто.
А на развивайки нам и рыбок приносили, и кролика, и морскую свинку. Детям погладить давали. Устраивали занятия с водой, крупами. Круто было короче.
Алена В. # 18 мая 2016 в 21:43 0
Мы с Анитой как-то раз пришли на детскую площадку. А там ребятишки с хомячком. И я попросила им разрешить чтоб Анита хомячка потрогала. Боже, сколько радости и визга было!!!
Алена В. # 18 мая 2016 в 21:44 0
Кто такой хомяк она ззнает. На картинках показывает. Но это ж совсем другое! Это ж он живой, настоящий!
venera # 18 мая 2016 в 22:18 0
Мне кажется дети всегда к животным тянутся.
Старший мой рос с котом в квартире, и с бабушкиной лайкой познакомился в 4 месяца. Животных обожает и не боится совсем.
А младший рос без животных и к ним сейчас с осторожностью относится.
m_lerik # 17 мая 2016 в 14:54 +1
Крутые все вы и продвинутые! У нас рядом развивалки не было. А ехать куда-то - в транспорт в таком возрасте не лезли, ну и денег лишних не было. В принципе, это все можно делать дома. Но где то в коллективе - оно дисцилинирует, конечно.
Алена В. # 18 мая 2016 в 21:47 0
Та Лера, какие там крутые) у нас это все очень демократично и бюджетно по цене. 25 грн за занятие. занятия 2 раза в неделю. 1 раз общее развитие, 2 занятие - малышовая арифметика. Арифметика нам не пошла чего то.
И ходить рядом. 10 мин пешком это для меня считай под домом))
Алена В. # 18 мая 2016 в 21:48 0
Кстати, мы пока сделали паузу. Сейчас такая погода, что я на 99% уверенна, что там опять простуженные дети. А летом не увереенна, что будем ходить. Анита будет к бабушке ездить.
Новые статьи
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
28 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 920
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
17 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1248
Инновационные препараты для лечения гепатита
Инновационные препараты для лечения гепатита
10 июля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2372
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
27 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3843
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
1 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2303
Современные методы скрининга глазных заболеваний
Современные методы скрининга глазных заболеваний
19 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1654
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
1 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1535
Агентство нянь
Агентство нянь
8 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3887
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
4 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3872
Глисты у детей: симптомы, лечение
Глисты у детей: симптомы, лечение
20 февраля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 4247
Соц кнопки
Статистика