Последние вопросы-ответы
Давненько не заходила сюда, интересно, тут кто-нибудь есть?
  25 сентября 2019Подробнее...
Кто смотрел фильм "Малена" и как вы относитесь к тому моменту, где отец отводит сына в дом терпимости? Я примерно слышала, что такая...
  4 февраля 2018Подробнее...

о половом воспитании

Автор
Опубликовано: 3110 дней назад (17 мая 2016)
+5
Голосов: 5
Когда мы учили названия частей тела с детьми - ну с каждым отдельно и в свое время, то я спокойно называла названия всех органов. И я также помню, как в детстве мама меня спрашивала - а ты ТАМ помылась? и так многозначительно кивала головой на них живота? Влагалище у нас называлось — ТАМ. Даже когда к доктору попали - болел низ живота, мама сказала - болит ТАМ,

о том, что ТАМ - это влагалище, я узнала в школе, на уроке анатомии. У меня был шок. Я все еще по привычке говорила- ТУТ, ТАМ, ЭТО. краснела.

И скажу вам, это ужасно, когда тебя учат игнорировать свои части тела, избегая называть их нормальными словами. БРЕД!

Мой старший спокойно говорит - член, если возникает какая-то для этого необходимость. и это не звучит грубо или как-то пафосно. Он привык, что ЭТО — это просто член.

Младшая- тоже. она знает, что у мальчика - член, у девочки - влагалище. А еще - уши, ноги, спина, желудок, сердце, легкие, и так далее.
3696 просмотров

Читайте также:

  • Мамы и бабушки. Сложные взаимоотношения.
    Мамы и бабушки. Сложные взаимоотношения.

    В нашей жизни бабушки играют большую роль, особенно при воспитании детей. Бабушки считают, что все знают, что их советы нужно принимать как должное и следовать им неукоснительно. Однако потом со вр...

  • Строгий папа - плюс или минус
    Строгий папа - плюс или минус

    Воспитание мальчика как испытание на выносливость. Мы с мужем постоянно ссоримся на почве перебора строгости в воспитании сына. Муж считает, что ребенка нельзя жалеть и обращать внимание, даже если...

  • Как воспитать уверенного в себе ребёнка.
    Как воспитать уверенного в себе ребёнка.

    Всем здравствуйте! Моя первая запись в блоге посвящена моим деткам. Сыновьям 15 и 5 лет, доченьке 3 месяца. Не могу найти, свою или мужа,ошибку в воспитании наших сыновей. Они растут умными, развит...

  • Что делать если у вас будет второй ребенок
    Что делать если у вас будет второй ребенок

    Здравствуйте этот вопрос рана или поздно задаёт почти каждая семейная пара. Скажу по своему опыту поскольку мы с мужем ждем второго ребенка всё гораздо проще чем вы думаете. Нужно уделять одинаково...

Комментарии (209)
Voloshka # 17 мая 2016 в 18:17 0
Ну у меня деццтво было задвинутым в этом плане похлеще ещё, чем у тебя. Уже писала я спасибо 1му ГМ, он мну расчехлил, а то осталась бы задрот.
Galka # 17 мая 2016 в 18:19 0
насмешила)) готова даже комплимент твой за этот ржачный коммент принять))
Voloshka # 17 мая 2016 в 18:25 0
))) ну и славно, раз приняла, а то висел у меня в отправленных, но без отчета о доставке! joke joke laugh
Гала, слово задрот тебя посмешило или другое что?
Galka # 17 мая 2016 в 18:28 0
ну да, первое слово насмешило - задрот)) но приятно поразила искренность.
Voloshka # 17 мая 2016 в 18:33 +1
да я всихда искренна. А что я была задротом уже писала не раз. Счаз я немного даж занадто НЕстиписнительная. Но лучше так, чем никак и в минус!
Galka # 17 мая 2016 в 18:40 0
а я вот в баню ходила с мамой лет с 5. там же все голые были. никакой стеснительности. но все равно своими именами называть части тела не приучены были.
Voloshka # 18 мая 2016 в 09:12 +2
Оооо, в общественную баню мы ездили всю нашу сознательную жизнь!!! Папа в мужскую, а мы в женскую.Из Кушугума!!! В Васильевку! Каждую неделю! Ото время было - 70 километров для бешеной собаки не круг! ))) Лет до моих 10-ти точно!!! Ну все равно как-то "эта" тема проходила мимо нас с сестрой. )))
Galka # 18 мая 2016 в 14:38 0
у нас рядом с домом была! а счас там гостиница.
m_lerik # 18 мая 2016 в 14:45 0
Вот это вы старые! У меня мама в баню ходила. Я ни разу в жизни не была, и слушала эти рассказы с ощущением что это было до нашей эры)
m_lerik # 18 мая 2016 в 14:46 0
в смысле ходила когда была маленькая, ну и примерно до конца школы-середины института, где то так, потом они переехали в квартиру с ванной
Galka # 18 мая 2016 в 14:56 0
))) ну, в маленьких городах, чтоб ты понимала, в то время не было газа. и если деревня была неасфальтированной, то райцентр- негазицифицированным. и дома удобства считались чем-то таким- вау! Родители построили большой дом, ванная у них - как у меня спальня. но мылись там долгое время из тазика. а как газ проводили- я помню это событие и сейчас.
Galka # 18 мая 2016 в 14:57 0
и этот запах - как он называется? кгидрокарбоната? когда трубы газовые варили. поэтому все ходили мыться в баню.
Galka # 18 мая 2016 в 14:58 0
там весь город собирался. и все видели друг друга голыми. и ниче- это не мешало здороваться за пределами бани
Galka # 18 мая 2016 в 14:59 0
а в 85 году весной наконец-то дошла очередь проводить газ. пришли газовщики — варили трубы, подвели во двор газ, родители поставили плиту- купленную в универмаге. и началась цивилизация. ну и баня закрылась следом - со временем.
m_lerik # 18 мая 2016 в 15:01 +1
ну в принципе, человек - это то, что внутри, а не снаружи smile Я думаю, эти условности в истории человечества очень недавно начались. Хотелось бы знать вообще, кто и зачем первый придумал все эти стеснялки.
Galka # 18 мая 2016 в 15:04 0
ну вот же получается, что некоторым без них жизнь не мила)) надо только избранным показывать. а всем- то фу-ай-ай-ай
m_lerik # 18 мая 2016 в 15:06 +1
Карбида, наверное! Незаменимое вещество для опытов юных советских химиков)) кинул в лужу. а он пщщщщщ!
Galka # 18 мая 2016 в 15:11 0
да, мабуть он! до сих пор запах помню. и как трубы варили- бабушка меня гоняла, чтоыб я не смотрела. а то глаза повытекают)) пугала так)
m_lerik # 18 мая 2016 в 15:00 0
Хочешь верь, не хочешь не верь - но моя подруга Ирка жила от меня в ...ну не больше полкилометра - точно, быстрым шагом 5 минут идти. Так вот, им газ в переулок провели уже на моей памяти, то есть явно после 95 года. До этого, прийдя в гости к третьей подруге Марине, можно было по запаху определить - Ира тут. Курточка с этим запахом, ыыы....
m_lerik # 18 мая 2016 в 15:02 0
но в баню они не ходили точно, мылись в тазике, воду грели на электроплитке. Ну или иногда ходили к своей родственнице с ванной, купаться. Но то ж такое - раз в неделю от силы.
Galka # 18 мая 2016 в 15:05 +1
ну вот каждый день в тазике - а раз в неделю - торжественно - баня и парилка. там весь город собирался) сплетни, новости. себя показать, других рассмотреть)) эх) ностальжи)
Galka # 18 мая 2016 в 15:04 0
каким запахом?
m_lerik # 18 мая 2016 в 15:07 0
ну когда дома печь углем топится, запах есть все равно - от вещей, от волос. будь она хоть супер-настроенная и супер-вычищенная)
Galka # 18 мая 2016 в 15:09 0
ааа, не замечала. но я ж маленькая была. но помню, как по улице машина с газовыми баллонами ездила — развозила! бабушка 2 на месяц брала - мы в летней кухне готовили. вот теперь я поняла зачем- наверное, их и строили, чтобы запаха не было в доме.
m_lerik # 18 мая 2016 в 15:11 0
о, у подруги таки и газовый баллон был для готовки, точно -точно. Так что соврала я по поводу электроплитки. Хотя я -то большая была уже, лет 12 не меньше.
А летняя кухня - там много доводов, думаю. В нее можно не разуваясь летом ходить - колбасишься на огороде, зашел, поел, ушел) отмываться не надо, штаны чистые надевать. Такой себе сарай с гастрономическим уклоном
Galka # 18 мая 2016 в 15:14 0
ну да) у бабушки была, а родители строились- то уже кухни летней не было) вот по ним можно вычислить легко, какого года постройка))
m_lerik # 18 мая 2016 в 15:16 0
А вот у нас, наверное, не в традиции было их строить smile Хотя газа ж еще и близко не было, когда дом строили. Возможно, летняя кухня нужна только там, где огород и консервация? Хотя у нас сад - яблоки, абрикосы, сливы. Странно в общем то.в нашем районе нет летних кухонь
Galka # 18 мая 2016 в 15:40 +1
надо изучить вопрос)) кто-то же их придумал! вот на Урале- мы когда были- там тоже нет. нотам своя баня из сосны есть. в каждом дворе. и если у тебя нет бани во дворе- то ты не пойми кто))
Алена В. # 20 мая 2016 в 19:21 0
у нас была летняя кухня. И дом отдельно метров так 500 от этой самой кухне. А ванная была в кухне тоже. И вот когда мы переехали, зимой как-то не наносишься туда-сюда о морозу с детьми. А мыть их надо часто)
Galka # 20 мая 2016 в 20:40 0
метров 50, наверное? бо шось длинный получается)
Алена В. # 20 мая 2016 в 19:22 0
по этому соединили их и получился такой длинный-длинный коридор) мы обычно там собираемся по праздникам. очень удобно разместить столы и стулья. Как столовая выходит.
Алена В. # 20 мая 2016 в 18:33 +1
у нас в деревне у бабули (а мы туда переехали когда было мне 4 года) тоже газ не сразу появился. Но когда мы там начинали жить, то уже все было.
Наталия # 19 мая 2016 в 18:10 +2
Да прям-таки старые ))) Это не от нашего возраста зависит - я тоже в детстве в баню с мамой ходила - а от долгожительства самих бань )
Наталия # 19 мая 2016 в 18:12 +1
ууу, как все запущено - предыдущее сообщение относилось вот к этому :
Вот это вы старые! У меня мама в баню ходила. Я ни разу в жизни не была, и слушала эти рассказы с ощущением что это было до нашей эры)
Galka # 19 мая 2016 в 18:17 +1
короче, тема бани не раскрыта) всем есть, что вспомнить))
Алена В. # 20 мая 2016 в 19:23 0
мне почти нечего вспомнить о банях)))
была там в детстве буквально пару раз. и то не особо понравилось))
m_lerik # 20 мая 2016 в 11:38 0
если что, по поводу "старые" это ирония была. Думаю пара тройка лет в данном случае роли не играет. А играет место жительства и семейные традиции.
Алена В. # 20 мая 2016 в 18:30 0
а нас не брали в баню) но мама не особо пряталась когда переодевалась. мы ж девочки. по этому особого ажиотажа при виде интимных частей тела не было никогда.
Galka # 20 мая 2016 в 20:41 0
словом ажиотаж насмешила)) представила я это предвкушение - оо, счас будут переодевания))
Galka # 20 мая 2016 в 20:41 0
кстати, я ж еще в общаге жила 4 года. там тоже никто особо не прятался из соседок. из душа вышла- в комнате переоделась. у нас даже месячные одинаково начинались - как по команде
кукана # 20 мая 2016 в 18:34 0
ги ги, ну и слово))) А я не помню где писала, интересно вспомнить
Voloshka # 17 мая 2016 в 18:23 +3
Мы гаварим писюн. И я не акцентирую внимание, что у меня не писюн, а пися. Но если чё-нить гаварит мне про мами "писюн", поправляю его на "писю". )
Galka # 17 мая 2016 в 18:29 0
ну это как синонимы)) просто ж случай чего - так не скажешь)) врачу там, или где в приличном обществе)
Voloshka # 17 мая 2016 в 18:34 0
ну а чо не сказать это врачу? А в приличном обществе я предпочитаю слова свистулька и машка. )))
Galka # 17 мая 2016 в 18:40 0
ну, начинается)))
Voloshka # 18 мая 2016 в 09:13 0
Продолжается, Гал, продолжается! Я вообще словечки-заменители люблю всякие такие разные.))) )
Алена В. # 20 мая 2016 в 19:24 +1
ахаха)))) вот это шифры))) в жизни не догадаешься)))
Voloshka # 17 мая 2016 в 18:36 +1
а слово влагалище и менструация я на дух не переношу, они дурацкие какие то! )) но член - лучше, чем пенис. Вот такие ассоциации. ))
Galka # 17 мая 2016 в 18:41 0
согласна, что член звучит лучше. и произносить удобнее. а если писать - то не надо думать, одна Н или две
Voloshka # 18 мая 2016 в 09:12 +1
))) хиии, даже не думала, что на этом можно заморочиться. а таки да, "Н" 2 штуки может быть и две в непонятном слове... )))
Алена В. # 20 мая 2016 в 19:25 0
да, полностью поддержу. какие-то уродливые слова. как ругательства звучат.
Наталия # 19 мая 2016 в 18:15 0
Мы гаварим писюн. И я не акцентирую внимание, что у меня не писюн, а пися. Но если чё-нить гаварит мне про мами "писюн", поправляю его на "писю". )
Во, у нас тоже пока слово "писюн" используется. Мне кажется член - это уже после полового созревания, ну, как типо у мальчиков писюны, а у мужчин члены.
Galka # 19 мая 2016 в 18:19 0
)) возрастная градация. не - я рада, что малой называет членом. он говорит это легко, спокойно, если такие ситуации возникают. например, был медосмотр - он пришел и рассказывает, что врач лазил в трусы и проверял члены) ребенку легко об этом говорить. он не приучен бояться говорить об этом.
Алена В. # 20 мая 2016 в 19:26 0
это хорошо что дети приучены называть вещи/части тела своими именами. откуда оно взялось переиначивать слова или говорить ЭТО ил ОНО?
Galka # 20 мая 2016 в 20:42 0
ну как откуда? внушалось же, что это стыдно и не для всех, а только лишь для некоторых
Voloshka # 17 мая 2016 в 18:30 0
Гала, а со старшим уже о сексе разговаривала, или еще рано? У коллеги сын 13 лет, стесняется слов секс/переспали, произносимых мамой...
Galka # 17 мая 2016 в 18:36 0
да, говорили)) причем, все равно поздно, как оказалось. был случай. ему 6 лет. еще вместе во дворе гуляли- я пасла. и тут смотрю - бегом ко мне они. пацаны и Глеб.
Galka # 17 мая 2016 в 18:37 0
Ма, ма, там кто-то сексом занимался! ну я так спокойно, как ни в чем ни бывало - а с чего вы взяли?
Galka # 17 мая 2016 в 18:38 +1
а они мне - так там трусы валяются! а там стирка- веревки между двумя деревьями, и видно ветром с веревки те труселя и отнесло на площадку. ну а они выводы сделали.
Galka # 17 мая 2016 в 18:38 0
ну я ж с этим разобралась и говорю - а что они делали, когда сексом занимались? я то понимаю, что мой точно не в курсе. дворовые академики тоже.
Galka # 17 мая 2016 в 18:39 +1
он так на меня сомтрит - с удивлением. и говорит - ну как? сняли трусы и танцевали! я говорю -аа, ну да. как могла забыть. а кто тебе сказал? а он - Димка! и кивает на самого старшего "эксперта")))
Voloshka # 18 мая 2016 в 09:07 +1
Ой, нимагу! rofl Да, Гала, главное в этом деле не заклякнуть и продолжить как ни в чем не бывало тему и тогда выходит "наружу" смешное деццкое понимание секса! )))))))
Voloshka # 18 мая 2016 в 09:09 +1
У кумы как-то мой крестник лет в 5-6 выдал: а я знаю ,как сексом занимаются. И смотрит на нас так хитрО. Все застыли ,одна я, как и ты, Гал, как ни в чем не бывало спросила - о, так это круто. А нам расскажешь? Он и рассказал: это когда тетя дяде делает вот так - и... поднял футболку! ))) Мы валялись! ))))
Наталия # 19 мая 2016 в 18:16 0
rofl
Наталия # 19 мая 2016 в 18:18 +1
Тань, мне это напомнило - в детстве я боялась, что забеременею, если влюблюсь в мальчика ))) И когда я таки засимпатизировала одному детсадовцу из своей группы, мне натурально снились кошмары о незапланированной беременности )))
Алена В. # 20 мая 2016 в 19:27 0
а моя мама первый раз с папой когда поцеловалась, потом спрашивала бабушку, бывают ли от этого дети.
Алена В. # 20 мая 2016 в 19:28 0
бедный ребенок))) это ж где-то что-то слышала. а понять что к чему не смогла. но точно знала что связано с противоположным полом)
Алена В. # 20 мая 2016 в 19:26 0
ахаха))) ну тоже интересное представление ребенка о сексе))) имеет место быть))
Anka # 17 мая 2016 в 20:22 0
Мое мнение - из крайности в крайность. А мне кажется, что для малышей такие слова слишком взрослые. Детям старше - согласна на 100%.
Galka # 17 мая 2016 в 20:27 0
ну, Аня, мои "малыши" в два и кажись в пять раз старше твоего малыша.
Anka # 17 мая 2016 в 20:52 0
Твои совсем взрослые уже ! smile Это младшей целых пять уже ? Да, уже не малыш :)
Galka # 17 мая 2016 в 20:56 0
4,5 младшей
Anka # 17 мая 2016 в 21:12 0
Представляю, как весело вам ! smile это же уже вообще все знает и все умеет :)
Galka # 18 мая 2016 в 14:29 0
правда- представляешь?))
Anka # 19 мая 2016 в 13:46 0
Галь, а когда ты дочке начала уже взрослыми словами рассказывать ? Сколько ей было ?
Galka # 19 мая 2016 в 15:25 0
я не знаю, что такое - взрослыми словами))
Anka # 25 мая 2016 в 10:54 0
влагалище, член и так далее. Мне кажется, что из уст двухлетки такое будет звучать нелепо. И вообще не представляю, а каком разговоре это может проскочить между детьми и взрослыми... Поэтому и интересно, как у вас это состоялось . Я думала, что раньше, наверное, аж школьного возраста, вряд ли за такое речь зайдет. Но у меня то еще совсем маленькая, может, это я только сейчас так думаю )))
Anka # 19 мая 2016 в 13:48 0
Мне так чудно, как такие "взрослые" рассуждают. Обожаю говорить с детворой, такая гора позитива всегда. Всегда потрясающий взгляд на все ! ))))
venera # 17 мая 2016 в 21:23 +3
Поддержу Галю в этом вопросе. Создавать лишнюю интригу вокруг половых органов совершенно не стоит.
Когда вопрос их касается стараюсь объяснять спокойно, как про любой другой орган.
Информацию правда дозированно выдаю, по мере возникновения вопросов. Вперед не забегаю.
Член и влагалище тоже употребляем редко, хотя старший их знает, чаще писюн, пися.
Знает, что у мальчиков и девочек устроены по-разному.
Сейчас его интересует больше верхняя часть женской фигуры:)
Алена В. # 20 мая 2016 в 19:30 +1
тоже соглашусь с тем, чтобы не давать лишнего ажиотажа из темы о половых органах. А каким образом выражается его заинтересованность в груди? это же про грудь ты пишешь?)
Galka # 20 мая 2016 в 20:43 0
на грудном вскармливании ребенок))
m_lerik # 18 мая 2016 в 14:21 +1
Я так понимаю, что влагалище, низ живота который болел, и то место, которое моют - это же три разных "тама"? Не могла ж мама спрашивать, помыла ли ты влагалище? Ершиком, что ли zst
m_lerik # 18 мая 2016 в 14:21 0
По идее логичнее всего было бы спросить. помыла ли ты попу. ну или между ногами, для конкретики. Вообще не нужно никакой спец. терминологии.
Galka # 18 мая 2016 в 14:25 +1
по идее, да) было бы логичнее. но было как было) о чем и рассказываю.
m_lerik # 18 мая 2016 в 14:28 0
нет - ну просто ты ж говоришь, что надо было помыть ТАМ, а ТАМ - это влагалище smile Вот я и удивилась)
Galka # 18 мая 2016 в 14:29 0
аа, ну имелось в виду- подмыться.
m_lerik # 18 мая 2016 в 15:03 0
Вот хотя и терпеть не могу это слово, но нельзя не признать, что оно для этой ситуации удобнее всего) и цензурное, и простое для произношения, и сразу ясно, что именно надо было помыть)
Galka # 18 мая 2016 в 14:25 +1
откуда я знаю, могла чи не могла) рассказываю, что помню))
m_lerik # 18 мая 2016 в 14:23 0
У нас пока фигурируют сиськи-письки. Сиськи сейчас упорно пытаемся заменить грудью - пережитки длительного ГВ, так сказать. Писька - даже не знаю, как ее правильно назвать. Пах?? Спец названия имеются для ее отдельных запчастей.
Алена В. # 20 мая 2016 в 20:32 0
))) улыбнула про письки-сиськи))
Анита знает что такое сися и проверяет периодически все ли на месте. А это влагалище я называю пися, писюшка)
m_lerik # 18 мая 2016 в 14:25 0
Кстати о влагалище laugh когда уже на полном серьезе мне мама рассказывала, откуда берутся дети, я уже была большая и не могла понять никак - она говорила: ну есть такое отверстие, между мочеиспускательным каналом и анальным отверстием. Я его упорно пыталась у себя найти, но долго не могла понять, где же оно. Какое-то неочевидное было cry У Яси, пардон, и то все как то яснее и понятнее. Но не вижу пока смысла показывать ей все это в зеркало и стараться научить трудновыговариваемому слову.
Galka # 18 мая 2016 в 14:28 0
ну, у нас все вышло как-то естественно - это руки, это ноги, это попа, ягодицы. а это влагалище. но если купаться - то "моем писю", конечно. но слово она знает и не пугается его. точно краснеть не будет, когда услышит
m_lerik # 18 мая 2016 в 14:29 0
ну мы же не можем помыть его) мы только вход в него можем помыть, и то это будет 0,1 общей поверхности письки)
Краснеть не будет -слава те хоспади) я как раз недавно мужу рассказывала, что у нас только один мальчик в классе, видимо, был правильно воспитан в этом плане
Galka # 18 мая 2016 в 14:30 0
у нас краснели и придурковато хихикали все.
Алена В. # 20 мая 2016 в 20:37 +1
у нас ржали шо лошади. помню на уроке анатомии учительница очень правильный подход нашла. подождала пока мы проржемся и спокойно без тени смущения продолжила.
m_lerik # 18 мая 2016 в 14:32 +2
от учительского слова "сперматозоиды" в классе начался форменный ржач, и только один Саша повернулся и спросил - ну сперматозоиды и ЧЧО? ЧЧо вы ржете, дебилы? rofl потом он со свойственным ему бодипозитивом купался голым на речке в присутствии половины класса, потому что в мокрых трусах как потом идти? Короче человек живет в гармонии с природой.
m_lerik # 18 мая 2016 в 14:32 0
Сейчас кстати он инструктор по йоге smile Свою школу открыл, семинары проводит. Думаю, ноги растут еще оттуда, из детства
Galka # 18 мая 2016 в 14:36 +1
так и шо плохого? молодец) а мы носимся с "Теми" органами, которые не для всех, а только лишь для некторых, как дурень с пысаной торбой
Galka # 18 мая 2016 в 14:37 0
помню, в детстве зашли в баню - разделись. все голые. парятся, под душ- парятся. под душ. но зараза- счас только дошло — туалета там не было!
Алена В. # 20 мая 2016 в 20:39 +1
ну а в бассейне как? и в том же душе так само. хоть и туалет есть а 90% нассут в воду. и ладно деети. но взрослые этим не пренебрегают.
Anka # 19 мая 2016 в 13:59 0
Так может вообще всем голыми ходить и не париться? Твои дети тоже молодцы голыми купаются ? ))))))
Galka # 19 мая 2016 в 15:22 0
та ты ж в жизни не разденешься))) че ото предлагать то, что никогда не сделаешь
Galka # 19 мая 2016 в 15:24 0
а ты свою одетой моешь?
Anka # 19 мая 2016 в 16:49 0
Естественно, я не разденусь. Но ты де говоришь, что молодец паренек, на виду у всех голый купается. Ты и своим детям так говоришь ? Вот интересно )))
Anka # 19 мая 2016 в 16:49 0
Мою раздетой. Но на пляже она в купальнике. А твои ?
Galka # 19 мая 2016 в 16:51 0
а при чем пляж к бане?))
Anka # 19 мая 2016 в 16:54 0
Так а разве парень в бане был, который молодец? )))) онб кажись, на пляже купался :)
Anka # 19 мая 2016 в 16:55 0
Голым на речке, в присутствии половины класса. Ты же говоришь, что молодец. Вот и любопытно) ))
Galka # 19 мая 2016 в 16:56 0
аа. ну давай его вместе поругаем? ему все равно, а ты бонусов наберешь))
Galka # 19 мая 2016 в 16:57 0
та просто мы о бане говорили, я не сразу поняла, о чем речь. какая речка и какой пляж. а тебе йог в душу запал))
Anka # 19 мая 2016 в 17:03 0
Вот и отлично) )) а то я уже думала, что ты аж настолько не носишься о стеснительностью )))) представь, как мне такой с устаревшими взглядами, было это читать ))))))
Galka # 19 мая 2016 в 17:07 0
та какая разница, ношусь я с ней или нет)) меня ж уже не перевоспитать))
Алена В. # 20 мая 2016 в 20:41 0
если парню было так комфортно - пусть себе купается голый. сейчас этим уже никого не удивишь. а у него логичное объяснение было - не хотел идти домой в мокрых трусах.
Galka # 19 мая 2016 в 16:55 0
где-то речь была о том, что на пляже я предпочитаю ходить голой? и учу этому детей?
Anka # 19 мая 2016 в 16:57 0
Такя вот и спрашиваю, как за своих детей считаешь ? Я же не говорю, что ты учишь. Но когда парень в реку голый помчал при половине класса, то мне стало интересно, если он молодец, так это всем так надо ?
Galka # 19 мая 2016 в 16:58 0
ой, Аня) не нуди)))
Galka # 19 мая 2016 в 17:05 0
я тебе больше скажу) я и сама в свое время голышом купалась)) мне понравилось! очень классные ощущения! и да- после этого не забеременела и сифилисом не заболела)) если бы еще подвернулся такой случай и привести фигуру в порядок- я бы повторила)) но пока нет драйва и куража. всем свое время. на то и молодость, чтобы чудить
Anka # 19 мая 2016 в 17:07 0
А как можно забеременеть, если голым купаться ? Вот это чудеса )))))
Galka # 19 мая 2016 в 17:08 0
аа, ну то есть ты в курсе, что это невозможно?)) то я опережая твои вопросы - наперед ответила.
Anka # 19 мая 2016 в 17:13 0
И это мне ты говоришь, не нуди ! Ахахах ))))))
Anka # 19 мая 2016 в 17:08 0
Я тоже купалась голышом, но ночью и там были только мы с мужем. А на людях я бы не стала, даже будь моя фигура преидеальнейшая ))))
Galka # 19 мая 2016 в 17:08 0
ну молодец))
кукана # 20 мая 2016 в 20:42 0
Тю и я купалась на море, красотень ну только ночью правда, еще хочу!
Galka # 20 мая 2016 в 20:44 0
не - ну началось)) голыми им купаться захотелось)) вы де мамы!))))
Алена В. # 20 мая 2016 в 20:42 +1
ох и я купалась единожды голышом при луне ! это было нечто! такой восторг и кайф! и еще такое классное ощущение от того, что вроде как это неприлично, но темно и почти ничего не видно!
Galka # 20 мая 2016 в 20:44 0
кому надо- тому все видно)))
m_lerik # 20 мая 2016 в 11:42 +1
Ну в принципе он молодец... Всем так не надо, все по желанию. Я бы голой при одноклассниках не купалась. То есть я просто не искупалась бы, и сидела на берегу. А так - всем хорошо: один остался искупанный, некоторые другие - получили представление о том, как выглядят мужские половые органы)))) А чо, всем норм!
Алена В. # 20 мая 2016 в 20:44 +1
ну я тоже не вижу трагедии) ну искупался. зато не будет в мокрых трусах домой идти. а то простатиты потом трудно поддаются лечению.
Galka # 20 мая 2016 в 20:46 0
и девочкам впечатлений на всю жизнь))
Galka # 20 мая 2016 в 20:45 0
тю - нормально все! он сделал выбор. для него естественно все было. а то что остальные затурканые- ну звыняйте
Алена В. # 20 мая 2016 в 20:37 +1
Ого какой Саша молодец ! Родители правильно воспитали!)
Galka # 20 мая 2016 в 20:45 0
счас тебе допрос учинят. скажут- одобряешь? и детям своим такое будешь разрешать?
Galka # 18 мая 2016 в 14:28 0
а мне и не рассказывали. не знаю, откуда узнала. наверное, когда подружка залетела. и то я не догадывалась, как оно там все технически происходит.
m_lerik # 18 мая 2016 в 14:30 0
я спрашивала, маму задолбала уже к тому времени, разговор был на повышенных тонах, думаю еще немного и она бы сняла трусы, и показала бы, откуда я предположительно могла бы родиться)))
Galka # 18 мая 2016 в 14:31 +1
та ты умеешь)) довести до каления) как счас с ершиком))
m_lerik # 18 мая 2016 в 14:38 0
А мне муж позавчера сказал что я нудная и доколупливая или как то так)) почему ? потому что мне подарили тушь, а я для чего то полезла читать на нее отзывы и смотреть цены.. Причем явно ж не для того, чтобы оценить, насколько дорогой подарок. А чтобы с первого дня юзания знать: если понравится, смогу ли купить себе такую же.
Galka # 18 мая 2016 в 14:39 0
та есть у тебя в характере такая черта)) но! местами она очень полезная! когда нужна именно педантичность) а не как я - вихоть по стене
Алена В. # 20 мая 2016 в 20:45 +1
ахаха)) девочки, что вы курите? я тоже хочу)))) laugh laugh rofl
Алена В. # 20 мая 2016 в 20:33 0
Ох Лера, чудиком ты была маленьким)))
ну а мама трошки намудрила))
Наталия # 19 мая 2016 в 18:01 0
Хорошая тема, важная, интересная. плюсую.
Наталия # 19 мая 2016 в 18:02 0
Согласна, что покрывать мраком эту область и называть вещи не своими именами чревато последствиями.
Наталия # 19 мая 2016 в 18:03 0
Но вот лично мне резануло слово "влагалище". Я не представляю, в каком разговоре на какую тему можно его употребить, разговаривая с малыми детьми... Ну разве что с уже повзрослевшими, рассказывая им о половом контакте - что там куда вкладывать
Наталия # 19 мая 2016 в 18:09 +1
И еще момент - влагалище мыть нельзя, иначе полезная флора, которая держит условно-патогенных гадов в пределах ненавредительства, будет вымыта и не сможет выполнять свое предназначение.
Galka # 19 мая 2016 в 18:14 +1
про мыть влагалище)) Там- имелось в виду подмываться. я Лере выше описала)) там где про ершик)) а вообще, насколько глубоко подмываться- гинекологи даже диссертации пишут)) так что это тема отдельного поста
Наталия # 19 мая 2016 в 18:22 0
Ага, только что как раз до этого дочитала )
m_lerik # 20 мая 2016 в 11:43 0
щас опять буду нудить)) я думала подмываться - это туды-сюды ладошкой. Ну или там, мочалкой. А как это можно делать "глубоко"? Если про ершик это была шутка, а тут диссертации... Пальцем намыленным вовнутрь залазить? ААААААААААААА!!!
Galka # 20 мая 2016 в 15:36 0
ну так разные способы есть. подмыться - это туды-сюды)) а есть спринцевание. я, помню, нам медсестра в школе лекцию читала - что надо спринцеваться ромашкой)) а мама сказала - не надо))
m_lerik # 20 мая 2016 в 16:39 0
вот капец, я была уверена что это сугубо лечебная процедура. И что у них в голове было то? К тому же, не вдаваясь в подробности анатомии и конструкций девственной плевы, совать "туда" какие то предметы как минимум бесполезно и как максимум стремно)))
Алена В. # 20 мая 2016 в 21:02 0
медсестру на мыло! спринцевание - это старая школа. уже признано что от него бывает больше вреда чем пользы.
Алена В. # 20 мая 2016 в 21:01 0
оу, вот это тема пошла. мочалкой? это что-то новенькое)))))))
туда-сюда? вроде ж как надо только туда, от себя)) нас так учили. и в роддоме мне так показывали)
Алена В. # 20 мая 2016 в 21:02 0
про палец - какой палец, мать?))))
не, ну может кто-то любит стерильность и спиртом там протирает)))))
ох, девочки, вы сделали мой вечер)) rofl rofl
Алена В. # 20 мая 2016 в 20:49 0
а вот и правда, как называть научными терминами это место, которые мы, девочки, подмываем. Вагина? половые губы? или как?
Galka # 19 мая 2016 в 18:13 +1
Наташа, перечитай пост)) там написано - изучая части тела, я без стеснения называла вещи своими именами. и что дети знают, как называются эти части тела в анатомии. и если возникает такая необходимость - они спокойно это говорят.
Наталия # 19 мая 2016 в 18:28 +1
Ну, да, я поняла. Однако та часть, где про маму и "помыть там" уводит мысли в ту степь - и порывшись в подсознании я таки вспомнила, у нас это называлось "хозяйство" ) а еще "добро". Типа - помой свое хозяйство, во как!
Galka # 19 мая 2016 в 18:29 +1
оо! тоже ж - из той оперы. вот почему-то было стыдно родителям сказать прямо - например, как помой шею)) или почисть зубы))
Наталия # 19 мая 2016 в 18:32 0
а вот я сейчас задумалась, что буде говорить своей дочке. Ну с мальчиком понятно: писюн-член. А с девочкой? Пися эволюционирует с возрастом в женскую мочеполовую систему? scratch я вот озадачилась
Galka # 19 мая 2016 в 18:37 0
ну вот когда на картинке - ну ты ж не будешь рукой прикрывать, то говоришь- влагалище. а так - пися.
Наталия # 19 мая 2016 в 18:42 +1
вот у меня, наверное, влагалищем заменить не получится. Потому что я-то совершила когда-то ошибку, "гениально" сообразив, что чего-то там я не домываю, и наведя порядок на 100% имела потом проблемы. Теперь я точно знаю, что влагалище мыть нельзя ))) Однако говорить - доця, надо мыть наружные половые органы как-то длинно. Я, наверное, все же по наследству передам словесный оборот с "хозяйством"
Galka # 19 мая 2016 в 18:46 +1
)))) женское хозяйство) и гости)) на красной машине)
Наталия # 19 мая 2016 в 18:48 0
v как вариант!
Galka # 19 мая 2016 в 18:50 0
ну тоже ж месячные никогда не назывались месячными- "гости", "эти дни". а я в школе долго не могла понять, когда в раздевалке старшеклассницы говорили, что не пойдут на урок, потоум что "пришли гости"
Наталия # 19 мая 2016 в 18:54 +1
rofl да что там в школе старшеклассницы. Таня вон когда писала про гостей из Краснодара - я не сразу сообразила, при чем тут краснодарцы к ее плохому настроению )))
Наталия # 19 мая 2016 в 18:55 +2
А у меня на эту тему стишок:
Во дворе цветёт акация
Я иду, улыбки не тая
У меня сегодня менструация
Значит не беременная я!
Наталия # 19 мая 2016 в 18:56 +1
Так что у меня если что акация виновата, если настроение плохое. Муж - негодник - научил плохому, вот как бывает )))
m_lerik # 20 мая 2016 в 11:46 0
о, я такое помню тоже со школы) там еще припев такой не совсем приличный, с порно-уклоном)
Алена В. # 20 мая 2016 в 21:12 0
гыыыы))) я опять ржу ))) муж уже косится)) не поймет чего такая бурная радость))
m_lerik # 20 мая 2016 в 11:46 0
Месячные - отличное слово. Еще отличное словосочетание - критические дни (спасибо рекламе за него, могу ввернуть при ком угодно и не покраснею ). Менструация - ну это как то занадто наукообразно звучит для меня. Все равно что говорить - давай поставим свечку в анальное отверстие, ты два дня не какала)
Алена В. # 20 мая 2016 в 21:14 0
опять я заливаюсь rofl
менструация - это слово слышу чаще от гинекологов чем от обычных людей. а сейчас даже гинеколог говорит когда были последние месячные. видно не все пациенты понимают что есть менструация)
Алена В. # 20 мая 2016 в 21:11 0
а я быстро сообразила что подразумевают эти словечки. как их толлько не называли))
Алена В. # 20 мая 2016 в 21:09 0
гости из Краснодара))) читала об этом недавно ))) ржали с мужем. кстати на менструацию я говорю месячные или женские дни. слосовочетание критические дни мне не нравится.
Алена В. # 20 мая 2016 в 21:08 0
нет, Наташа, только не хозяйство! может говори вагина? или это тоже не тот термин? но я прошу тебя только не хозяйство))
Алена В. # 20 мая 2016 в 21:05 0
а может они не знали что это - влагалище или член? хотя нет.. не может. должны были знать. они ж не с луны прилетели...
Алена В. # 20 мая 2016 в 21:05 0
гы)) хозяйство и добро - это более менее позитивные словечки) ДОБРО! это что-то доброе, добротное) а хозяйство - к нему надо относиться бережно, ухаживать. прослеживается положительная динамика)
Galka # 19 мая 2016 в 18:15 +1
и вы опять про малышей)) девочки, моим детям 10 и 4,5. было бы смешно говорить старшему слово писюн.
Наталия # 19 мая 2016 в 18:25 0
та мы ж на себя меряем, у нас же мелюзга незрелая )
Galka # 19 мая 2016 в 18:28 +1
так твоему старшему ж как моему? я думала у нас попарно ровесники? не?
Наталия # 19 мая 2016 в 18:29 +1
моему 8, он второй класс сейчас заканчивает (Боже, неужели через неделю каникулы, счастье-то какое!!!), а младшей через пару месяцев будет 2 года )
Galka # 19 мая 2016 в 18:31 +2
пока писала, вспомнила, что старшему через месяц 11 лет. внезапно)
Наталия # 19 мая 2016 в 18:32 +1
)) готовь, мать, подарки ))
Galka # 19 мая 2016 в 18:40 +1
вчера проходили тесты от Ивох -сообщества. так там для детей была тема о Лего. то все- ему уже это не интересно. гаджеты- наше все.
Наталия # 19 мая 2016 в 18:43 0
А что за тесты такие?
Galka # 19 мая 2016 в 18:46 0
iVOX - це спільнота людей, яким подобається висловлювати свою думку та впливати на якість товарів та послуг в Україні.
если интересно - по названию найди в вк группу.
Наталия # 19 мая 2016 в 18:47 0
Ага, понятно, спасибо!
Наталия # 19 мая 2016 в 18:44 0
У моего с 4х лет лего - это наше все. неужели тоже когда-то будет неинтересно )
Galka # 19 мая 2016 в 19:58 0
ну вот прошло как-то незаметно) вообще не реагирует. хотя там надо было назвать любимых героев- то сказал Бетмен и Человек Паук
Алена В. # 20 мая 2016 в 21:17 0
куда пойдете? или дома будете отмечать? моей 24-го 13 лет, племяхе. подарю деньги. она на какие-то крутые джинсы собирает)
Алена В. # 20 мая 2016 в 20:46 0
Наташенька, вот я здесь с тобой солидарна. не вижу смысла например Аните сейчас говорить что пися это влагалище. Она хотя б слово пися научилась говорить))))
Наталия # 19 мая 2016 в 18:07 +1
я даже, проверяя себя на всякий пожарный, чтоб так сказать не наводить тень на плетень картинку соответствующую нашла
Galka # 19 мая 2016 в 18:16 +1
о! полезная картинка. только вчера была у гинеколога. и когда шла назад, думала, что надо бы в памяти освежить строение.
Алена В. # 20 мая 2016 в 21:18 0
ну, все правильно по картинке. мои знания верны)
Galka # 19 мая 2016 в 18:16 +1
в общем, пост надо было назвать- называйте вещи своими именами))
Наталия # 19 мая 2016 в 18:24 +2
Или же вместо вещей половые органы )) или вещи, и в том числе половые органы. Прикинь, какое название, прямо как лозунг: "Люди, называйте вещи, в т.ч. половые органы - своими именами!" )
Galka # 19 мая 2016 в 18:26 +1
ну им же обидно)) шо они- хуже всех?)) а вечно их прячут, стесняются)) говорить о них нельзя) они шо - особенные?
Наталия # 19 мая 2016 в 18:36 0
Наверное, таки особенные ) Не зря на тему взаимодействия этих замочков-ключиков написаны и взапой читаются тонны макулатуры огромное количество книг, именуемых любовными романами ) - ну это как один из примеров, первым выплывшем из моцка )
Наталия # 19 мая 2016 в 18:38 +3
Ну а вообще, стеснительность некоторая в этом вопросе мне лично симпатизирует, что-то в этом есть ) И когда кто-то совершенно нестеснительный совершенно не стеснительно демонстрирует то, чего обычно стесняются большинство, то всегда есть тот, кому не лень постесняться за него ))))
Galka # 19 мая 2016 в 18:42 0
))) тоже верно. Но, Наташа, когда-то мужу делали операцию. аппендицит вырезали. чи аппендикс- что там правильно. и он рассказывал, что рядом мужика везли - так он уже без сознания, а все равно руками член прикрывает)) а то ж врач увидит.
Galka # 19 мая 2016 в 18:43 0
человек реально не мог думать ни о чем, кроме того, что врач увидит его голым на операционном столе
Наталия # 19 мая 2016 в 18:46 0
Аааа, это да, 100% перегиб в "воспитанности" ))) зато как это, наверное, мило выглядело ) воспитанно ))))
Galka # 19 мая 2016 в 18:48 0
ну дядька то уже взрослый. его санитарка брить собралась- пардон за детали, а он рукой прикрылся и не дается. ну мужу больше всего это потрясло тогда в больнице)
m_lerik # 20 мая 2016 в 11:48 0
ну так его же небось по коридору везли? у нас вообще это нормальная ситуация - лежишь себе враскоряку у гинеколога, а двери все время открываются-закрываются..... кто то шастает...
Galka # 20 мая 2016 в 15:32 0
по коридору- под простыней. а санитарка в предоперационной брила. их там вдвоем оперировали
Алена В. # 20 мая 2016 в 21:29 +1
блин, терпеть не могу когда такое! пару раз было подобное. или лежишь на узи без трусов. и шастают все кому не лень. а врач еще и по телефону трындит и ржет. это у меня такое было.
Алена В. # 20 мая 2016 в 21:28 +1
все должно быть в меру. чрезмерную откровенность не очень приветствую. когда то шли с девчонками то ли с работы, не помню уже. было светло. часов 16-17. и тут писюнковый злодий в плаще подходит и оп! нам демонстрируует свой член. Если честно было очень смешно и в то же время противно.
Алена В. # 20 мая 2016 в 21:22 0
я лет с 13-14 читала взапой эти женские романчики! очень нравились. но на этих сценах смущалась в любом случае.
Galka # 19 мая 2016 в 18:49 0
так, пора бы и погулять)) до скорого)
Anka # 19 мая 2016 в 20:22 0
А у нас целый день дождь. Мы созерцали улетающие зонтики с балкона...
Алена В. # 20 мая 2016 в 21:37 0
Если коротко - наша мама нам рассказала о строении половых органов примерное в 7-8 лет. книжечку показывала. да и никто особо не прятался когда переодевался (ну конечно трусы перед нами не снимали). Но не делали из этого тайну покрытую мраком.
m_lerik # 23 мая 2016 в 09:12 0
да? А я никогда не видела, чтобы кто то при мне переодевался. Помню, каким шоком для меня были сииииииськи подружкиной мамы, когда она решила при нас переодеться) Я , кажется, еще что то начала говорить типа - ойойой, извините, сейчас выйду. А тетка эта так удивилась тому, что я удивилась)
Наталия # 23 мая 2016 в 14:16 0
И в моей семье переодевались втихаря ) Для меня тоже было шоком когда мама подружки не стеснялась - мы типа ж все девочки. Да и до сих пор не комфортно мне если при мне кто-то чужой пытается переодеться ))) Ну и сама тоже шифруюсь )
Новые статьи
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
28 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 685
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
17 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1126
Инновационные препараты для лечения гепатита
Инновационные препараты для лечения гепатита
10 июля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2351
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
27 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3833
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
1 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2300
Современные методы скрининга глазных заболеваний
Современные методы скрининга глазных заболеваний
19 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1649
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
1 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1521
Агентство нянь
Агентство нянь
8 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3882
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
4 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3862
Глисты у детей: симптомы, лечение
Глисты у детей: симптомы, лечение
20 февраля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 4222
Соц кнопки
Статистика