Последние вопросы-ответы
Давненько не заходила сюда, интересно, тут кто-нибудь есть?
  25 сентября 2019Подробнее...
Кто смотрел фильм "Малена" и как вы относитесь к тому моменту, где отец отводит сына в дом терпимости? Я примерно слышала, что такая...
  4 февраля 2018Подробнее...

Горшок. Как приручить этого "зверя", чтоб он стал другом?)

Автор
Опубликовано: 3173 дня назад (25 февраля 2016)
Редактировалось: 1 раз — сегодня в 15:07
Настроение: веселое
Играет: из мультиков
+3
Голосов: 3
Горшок - это такой зверь, на которого мама настойчиво усаживает, чтобы сделать пи-пи, которое раньше почему-то можно было делать в подгузник и штаники. Горшок холодный, мне он не нравится, я не хочу сидеть, я хочу бегать!
Думаю, именно так считает мой ребенок.
По настоятельному совету старшего поколения баловаться с горшком мы начали с полугода. Но, поскольку мы еще не сидели сами, то я быстро бросила эту затею. Ближе к году я возобновила попытки. Но! Дочка категорически отказывается на него садиться вообще. Кричит, выгибается дугой, ее не усадить никак.
Советовали нам купить накладку на унитаз - купили: мягкая, красивая, яркая. Не помогло.
Потом предлагали убрать подгузник и чтобы Анита почувствовала, что мокро и холодно это неприятно. Ага, щас! Ходит спокойно и не парится. Было что колготки на ней высыхали (папа присматривал). Ее все устраивает.
На команду "пись-пись" мы реагируем. Знаете, как это происходит у нас? Беру на колени, держу за ножки, а внизу, голенями зажимаю горшок. И не дай Бог, горшок хоть немного прикоснется к попе! Пиши - пропало. Так мы делаем маленькие дела.
За все время существования в нашем доме горшка, Анита сидела на нем от силы раз пять.
Недавно я всерьез задумалась о покупке нового.
Понравился горшок-стульчик, на ножках. И еще понравился горшок с высокой съемной спинкой. Думаем с мужем взять Аниту и в магазине "примерить" горшки, выберем тот, который ей понравится.
Вчера купили трусики-подгузники. Будем их использовать на прогулку и на ночь.
Хотелось бы услышать опытных мамочек, как проходило у вас приручения зверя под названием горшок. Может есть какие-то секретики?
3232 просмотра

Читайте также:

  • Как приучить ребенка к горшку.
    Как приучить ребенка к горшку.

    Своего сыночка я начала приучать с 7 месяцев. Подстерегала его в прямом смысле этого слова когда он хотел по большому и сразу садила на горшок. Через месяц он стал проситься сам уже понимал, а вот ...

  • Как научить ребенка ходить на горшок
    Как научить ребенка ходить на горшок

    Моему сыну 2 года и 2 месяца. На данном этапе «владение горшком» у нас несовершенно, однако проблески того, что вскоре эта борьба закончится, недавно появились. Хочу отметить, что где-то в 1 год и ...

  • Первое знакомство ребенка с горшком
    Первое знакомство ребенка с горшком

    Вопрос с горшком у меня встал очень рано. Причина банальна - слишком дорогие подгузники. Когда малышке исполнилось 6 месяцев я купила ей горшок. Самый обычный, не музыкальный, это очень важно. Не з...

  • Раннее приучение ребёнка к горшку.
    Раннее приучение ребёнка к горшку.

    Дочке стукнуло три месяца, кхм с половиной и мы таки собрались купить ей горшок! И уже сейчас начинаем приучение. Первый этап это естественно просто подлавливание. Если присмотреться к поведению по...

Комментарии (118)
m_lerik # 25 февраля 2016 в 12:24 0
Ну первое- это я бы подождала слегка до наступления тепла. А то колготки, высыхающие на попе, не есть хорошо для здоровья.
второе - если на команду реагирует, считай 99% вопроса у вас уже решено.
Третье - стульчик - таки удобно. Выливать и мыть куда как проще.
Алена В. # 25 февраля 2016 в 15:39 0
когда я дома - то высыхающих колгот не бывает)) а папа наш может прозевать. Согласна, что летом будет немного проще. Но все-таки хочу начинать сейчас.
Алена В. # 25 февраля 2016 в 15:40 0
вот и я смотрела на стульчик и мне он понравился. мне Аниту надо хоть как-то садить на горшок и чтоб она там сидела хоть полминуты. Не будет же она до 3-х лет писять у меня на коленях?)))
m_lerik # 25 февраля 2016 в 12:25 +1
Убирать подгузник так тем более лучше летом, сейчас-то на прогулку все равно придется надевать подгуз. А вдруг будут какие то подвижки дома, а прогулка сведет на нет все усилия. У нас мальчик был знакомый, он дома уже хорошо ходил в горшок, а на улице ныл - мама, писять. Мама говорит - писяй в подгузник!! А он же уже не может допустить такого свинства)) приходилось домой бежать или раздеваться на морозе
Алена В. # 25 февраля 2016 в 15:42 0
я так смотрю на нее, и вижу что продвижения с горшком в ближайшее время не светят) хотя, все может быть. На прогулку мы конечно будем ходить в подгузнике пока холодно. Анита еще долго терпеть не умеет.
Алена В. # 25 февраля 2016 в 15:43 0
А мальчик молодец. В горшок - значит в горшок, и никаких вправо-влево))
Helen # 25 февраля 2016 в 12:28 0
Мы тоже пытались приучить к горшку месяцев с 7, но безуспешно. Дочка начала проситься на горшок ближе к двум. Зато стабильно, без пись-пись и прочего. Не мучайте ребенка и себя, подождите лета :)
Алена В. # 25 февраля 2016 в 15:44 0
я бы так не заморачивалась, если бы ее просто можно было усадить на горшок. Чтобы она хотя бы полминутки посидела на нем. Она же ни в какую не сидит. Ни секунды. А играть горшком - всегда пожалуйста.
Helen # 25 февраля 2016 в 12:30 +1
Обязательно хвалите, если сделала свои дела в горшок. Я своей даже конфетку давала) И еще, горшок постоянно должен быть у ребенка на виду.
Алена В. # 25 февраля 2016 в 15:45 0
Да, конечно, я ее хвалю каждый раз. Мы в ладоши хлопаем и я кричу: "молодец, Анита, молодец!"
Так теперь она каждый раз после команды "пись-пись", даже если ничего не сделала, хлопает себе в ладоши laugh
Voloshka # 25 февраля 2016 в 13:56 +1
Алена, на примере наших всех девочек еще один раз утвердилась в мнении: все само прийдет к двум годам плюс минус пара месяцев. Не переживай, не мучай ребенка, сама не мучайся. )
Алена В. # 25 февраля 2016 в 15:47 0
Мне хочется, чтобы ребенок хотя бы просто сидел на горшке когда его туда посадили. Мне не очень нравится, когда она сутками в подгузнике. Это не очень комфортно, да и по деньгам накладно. А еще моя мама меня подстегивает. Говорит, что мы с сестрой в полтора года уже сами садились на горшок. Капец( А нам полтора года через 3 месяца...
Helen # 25 февраля 2016 в 15:54 0
мамы они такие, они могут.. я как раз с маминой подачи начали ребенка в 7 месяцев мучать, кучу нервов потратила. а сейчас понимаю, что все это было зря.
Helen # 25 февраля 2016 в 15:59 +1
кстати, сидеть на горшке - это еще не показатель. моя могла по 40 минут сидеть, и ничего при этом не сделать. горшок - это не стул, у него другое предназначение) чтобы ребенок начал осознанно ходить на горшок и контролировать процесс мочеиспускания, он должен для этого физически "созреть". на эту тему есть множество статей,почитайте и успокойтесь) скоро все получится joke
Алена В. # 25 февраля 2016 в 16:24 0
спасибо! Давай на "ты") мне так комфортнее)
да, я тоже поначалу мучила. А потом махнула рукой. Потому что до года дитеныш может ходить по маленькому чуть ли не каждые 15 минут. Это ж жить надо возле горшка! А домашние дела, а общение, а муж?
Helen # 25 февраля 2016 в 16:31 +1
давай)) ну и правильно, не надо зацикливаться на горшке smile но когда я была на твоем месте, то почему-то не верила подругам, которые советовали подождать с горшком))) а сейчас сама себе удивляюсь. зачем все это, кому я сделала лучше?) в один прекрасный день моя дочь сама без уговоров пошла и сделала свои дела на горшок. просто пришло ее время)
Voloshka # 25 февраля 2016 в 13:59 +2
И еще, конечно, Лера права - начинать лучше без памперосов по теплу. У нас на плодажке детки 1,5-1,10 месяцев были как раз, и все мамы ходили с рюкзачками и кулечками. Успели поймать писюху - спасла трусы, не успела - переодела, мокрые в кулек, сухие надела и дальше гуляем. И так по 2--3 труселей меняли за одну прогулку. Мне это так нравилось -никто не парился, не орал на детей - ты такая-сякая записялась, просто говорили ай яй яй и переодевали .А в 2 года все дети начали сами ходить на горшок. ) Кайф. )))
m_lerik # 25 февраля 2016 в 14:44 +2
у нас та же самая фигня была на площадке)) но меня это бесило отчасти) один мальчик гулял в шортах без трусиков ,чтоб стирать меньше, и решил не только пописять, но и покакать прямо на площадке - все и вывалилось. А мама не торопилась это дело убирать. А потом этот же мальчик залез на горку и сделал из нее водопад... Ситуация была та же самая. Не знаю, как все дракой не закончилось.
Helen # 25 февраля 2016 в 14:53 +3
Я боялась подобных конфузов, поэтому на прогулку одевали памперс (до тех пор, пока не начала стабильно проситься). А когда горшок освоили - бегали домой)) моя барышня писять под кустик ну никак не соглашалась) кстати, она и сейчас будет терпеть до дома, но на улице не сходит.
m_lerik # 25 февраля 2016 в 15:37 0
гыы, ну мы домой не бегали, не без того, конечно даже чтоб конфузы случались на площадке, но трусы носили уже тогда, когда скорее попросится, чем нет.
Тем более по серьезным делам она упорно ходила в штаны почти до трех лет)))
Алена В. # 25 февраля 2016 в 15:55 0
Нам домой далековато будет. Мы живем на самом краю нашего города. К ближайшей мини-площадке 10 минут. Думаю, не выдержит Анита столько терпеть сейчас. Позже да, а сейчас точно нет)))
Большие дела и мы делаем в штаники.
Алена В. # 25 февраля 2016 в 15:53 0
вот я хочу тренировочные трусики ей поначалу надевать и спускать под кустик. а потом уже и вовсе без них. В обычных будем. Трусами я запаслась. Их у нас примерно 20-25 штук. Надеюсь хватит))
кукана # 25 февраля 2016 в 15:04 +1
О, а я и не увидела эти истории, так и у нас часто бывает, а некоторые даже и не убирают...а зачем, все высохнет
m_lerik # 25 февраля 2016 в 15:39 +2
ой, копец)) какашку мне пришлось брать на лопатку и идти выкидывать за кустики, потому что мама занималась переодеванием и вытиранием ребенка, а наши дети в это время бегали, рискуя вляпаться.
А с горкой я вообще психанула и пошла на колонку с ведерком за водой, но к тому времени как вернулась, мама уже терла горку влажной салфеткой и слезно просила воду не лить, а то мол не высохнет долго.
РРр, как вспомню...
Алена В. # 25 февраля 2016 в 15:57 0
Лера, так это тебя до греха чуть не довели? Мамаша копуша оказалась что ли? Есть такие медлительные. Ну, я бы тоже возмутилась в такой ситуации.
Алена В. # 25 февраля 2016 в 15:56 +2
ну если пописял еще куда ни шло. а если навалил (извиняюсь) кучу... то надобно убрать бы. в цивилизованных странах за собаками какашки убирают. А то за собственными детьми не убрать.
Алена В. # 25 февраля 2016 в 15:52 +2
оу, я такого пока еще не видела. Но думаю все впереди. Я бы конечно убрала за своим ребенком. Ну как это не убрать? И на мамашу ту я бы наехала. Почему мой ребенок должен играть в говне чужих детей? glasses shock
Voloshka # 25 февраля 2016 в 21:36 +1
мой с 1.5 года какушонкать просился, в отличие от стандарта. Все наоборот, какушонки позже осознают.
m_lerik # 25 февраля 2016 в 14:45 +3
Не, орать тоже ни на кого не орали, и метод неплохой, просто надо чтоб мама слегка понимала что они с ребенком тут не одни. Я очень редко Ясю в трусах приводила на прогулку. Пока не научились проситься, парилась в памперсе))) ну стыдно мне ребенковые испражнения людям в нос тыкать, это все равно что самому наделать и не закопать)
кукана # 25 февраля 2016 в 15:02 +2
А внас такое и было, одна девочка сняла трусы и прям в песочнице сделала свои дела, а малявки сразу "Ура!" мокрый песочек можно пасочки делать shock Ну мама одна взяла лопату и все прикопала laugh И таких случеев мульйон помню)))
Алена В. # 25 февраля 2016 в 15:59 0
ой ржуууу rofl laugh
Ура! )))
Чудики маленькие) Как представила эту картину - опять ржу. Теперь целый день буду вспоминать)
кукана # 25 февраля 2016 в 18:23 +1
Да, а еще одна девочка всегда ставала в позу "страуса" и так писяла чтобы видить, ну реально зрелище , так мама ее после этого домой тащила купать всю)
Алена В. # 25 февраля 2016 в 19:35 0
rofl rofl rofl laugh
Алена В. # 25 февраля 2016 в 15:51 0
Меня смущает то, что дети в трусишках будут садиться и мало ли что может туда попасть... Но, правда, песок туда и не только туда может попасть и в 3, 4 и в 5 лет. Не буду же я в таком возрасте надевать памперс.
Voloshka # 25 февраля 2016 в 14:06 0
Насчет горшков. Стульчик удобно выливать родителям, но вот сидеть на нем детям по делам своим - не очень как-то. Моему не очень пошел стульчик. Он его воспринимал как стульчик. А потом не воспринимал, потому что не стульчик. Ему не нравилось, что стульчик, простите, прилипал к попе, и он вставал, и стульчик за ним поднимался -согласитесь, неприятное ощущение и для взрослого, а для дитя - так вообще. )))) И я купила ему седло. Седло удобнее оказалось. Но когда подрос - то стульчик тоже стал нам " в пригоди" - мы его свекрови отдали. )
кукана # 25 февраля 2016 в 14:13 0
Вот и я плюсую Танюшки мнение относительно стульчика, у нас такой, неудобно, я хочу обычный купить.
m_lerik # 25 февраля 2016 в 14:46 0
а у нас и такой и такой есть, стульчик однозначно побеждает)) в последний раз даже в больницу его тягали, потому что из горшка а-ля перевернутая шляпа ковбоя фиг нальешь в баночку анализы. ну и он плохо влазит под кран умывальника, чтобы вымыть
кукана # 25 февраля 2016 в 15:14 +1
Шляпа ковбоя, это точно, думаю тоже потащить Матвея чтобы сам выбрал, но там в магазине блин столик чикковский развивающий и он сразу к нему летит, все остальное просто не интересует.
m_lerik # 25 февраля 2016 в 15:40 +1
у нас все горшки бюджетные, с рынка, с лотков с пластиком отечественным))) так что покупали без примерки)
кукана # 25 февраля 2016 в 15:45 0
Нет у нас рынка cry Не, он есть, но пока я доеду к нему уймищу денег потрачу, поэтому я ищу то что рядом)))
Алена В. # 25 февраля 2016 в 16:03 0
я на оптовом сайте хочу заказать. а у нас в магазинах видела такие же, но в 2 раза дороже чем на сайтах. Но не заграничные, наши родненькие)
Алена В. # 25 февраля 2016 в 16:02 0
Мы горшок-ковбойскую шляпу носим на голове. А садиться в него ну никак. Станет, ноги расставит и наделает лужу. Летом из зала ковры будем убирать, а то им придет конец.
Алена В. # 25 февраля 2016 в 16:00 0
Седло это что? Горшок типа ковбойской шляпы?
Ну, мою хоть бы вообще усадить на него. И хотя б на минуточку. Думаю, за минуту точно не прилипнет к попе) Но за отзыв спасибо. Буду думать.
кукана # 25 февраля 2016 в 14:20 +2
Сами спросили, я не навязывалась рассказывать какая я ленивая мама hoho А мы еще не ходим на горшок (нам 2.1) нет, я не хвастаюсь, а то некотые прям говорят что как я такое могла допустить! Я это делала практически сознательно, мы много гуляем на улице, как я там буду учить его, поэтому и ждем тепла, есть у нас тренировочные трусики, хорошая вещь, если учесть что у нас ковролин кругом в комнатах, но дорогая, памперсы (трусики) Матвей сам прекрасно снимает и ходит красивенько так. Значит буду тоже слушать что да как, а то пока просто мнения собираю, и периодически сажу Матвея на горшок, сидеть там вроде и неплохо, но надоедает)))
Helen # 25 февраля 2016 в 15:02 0
моя племяшка начала ходить на горшок только в 2,6. и ничего, все нормально) главное не делать из этого трагедию вселенского масштаба. рано или поздно ребенок начнет проситься на горшок.
кукана # 25 февраля 2016 в 15:20 +3
И я думаю, что все будет ок, ну месяцем раньше, месяцем позже, ну потрачу деньги на подгузники, а они сейчас такие крутые появились, ну как не попробовать (это я о новых трусиках памперс, которые только появились недавно)
Алена В. # 25 февраля 2016 в 16:08 0
мне жалко (честно говоря) денег на дорогущие подгузники. А трусики (подгузники) как оказалось дешевыми не бывают((
Я бы лучше купила что-то из продуктов или одежку хорошую, или ту же интересную игрушку. А так выходит, трачусь на туалет.
кукана # 25 февраля 2016 в 16:49 +1
Значит так, мы перепробовали уже все виды, и я сделала вывод:
- либеро - с ромашками (дешевле) протекают капец как... сафари тоже либеро - лучше, но сложно угадать размер, 5 маловаты, 6 большие;
- хаггисы - хорошо, но дорого очень!
- памперсы старые хорошие те что для девочек-мальчиков, новые для всех, крутые резиночки, но большемерят!
- хелен харпер - дуб-дерево, очень такие неприятные, но по цене норма;
- беби лайн, неплохие. но сложно найти и маломерят.
Вчера купила ящик памперс-трусиков 579 грн/96 шт= 6.03грн
Алена В. # 25 февраля 2016 в 17:08 0
мы попробовали памперс для девочек. взяли 5-ку, но она ей свободновата. Надо 4+ брать. у них просто не было в тот момент на складе. Взяли 48 шт за 370 грн.
кукана # 25 февраля 2016 в 18:20 0
Вот и я думаю, что лучше брать ящик сразу, но это если уже точно уверен, что подходит, а то я вон повелась купила мейджик подгузы так теперь думаю куда их деть, такие хорошие)
Алена В. # 25 февраля 2016 в 17:08 0
Спасибо за подробный отчет. Я как раз хотела начать с либеро, но что-то меня остановило.
Взяли памперс. Одевать их гораздо проще чем обычные на липучках) Правда, днем немного подтекли, но думаю, из-за того что великоваты.
m_lerik # 25 февраля 2016 в 17:10 0
боже мой, вот это цены, в наше время я искала акции на подгузы из расчета чтоб не дороже 2.70 за штуку где-то. Бывало и по 2-30 находились. 3+ это уже если аварийная ситуация, а покупать надо))) когда-то целую пачку купила - трусиков, кстати. первый и последний раз - когда у меня Яся в магазине одежды решила спрятаться за вешалками и наложить в штаны))
Алена В. # 25 февраля 2016 в 17:13 0
да, Лера, времена нынче уже другие, цены тоже... Еще когда Анита была грудничком, можно было купить пачку подгузов за 120-150 грн. теперь самые дешевые минимум 250((
m_lerik # 25 февраля 2016 в 17:15 0
пачка- понятие растяжимое. Я маленькими упаковками никогда не покупала, невыгодно было. У меня всегда такие были - на всю колясочную корзину)))
Алена В. # 25 февраля 2016 в 17:44 0
во-во, я о мега паках и веду речь. мы только в роддом покупали маленькую. а потом мега паками. так немного выгоднее.
Алена В. # 25 февраля 2016 в 16:07 0
знакомая советует сдать в сад. говорит, что там быстро научат и из ложки есть, и снимать одежку и на горшок ходить. вторая знакомая - нянечка в саду - подтверждает. Но вроде как на весну нам точно рано в сад. Всего год и 5 мес. будет.
Helen # 25 февраля 2016 в 16:12 0
как по мне, это очень рано. тут же еще психологический момент есть. не думаю, что ребенок в таком возрасте готов с мамой расстаться.
Алена В. # 25 февраля 2016 в 16:26 +1
так и я пока не готова отдавать ее в сад. тут на мужа оставишь на пару часов и мчишься домой в переживаниях!
m_lerik # 25 февраля 2016 в 16:16 +2
та не ну это маразм, даже если не брать во вннимание ,что рано и тд, то зачем перекладывать свою работу на воспитателя и нянечку? Неужели кому-то приятно мыть чужую закаканную попу? Почему то об этом факторе забывают, это ж их работа, даа. Ну, убирать в подъезде это тоже работа уборщицы, но это же не значит что там надо кучи наваливать...
Фтопку таких советчиков.
Helen # 25 февраля 2016 в 16:22 0
полностью согласна! я бы точно ребенка не отдала в садик, пока не решится вопрос с горшком. как одна няня может успеть всех подмыть -переодеть?)
Алена В. # 25 февраля 2016 в 16:29 0
у нас (насколько я слышала от мамочек) воспитатели и нянечки не сильно то и переживают если дите наделало в штаны. Скорее всего так и будет ходить мокрая. И голодная. Потому что сама еще есть не умеет, а кормить ее там вряд ли кто-то будет так, как делаю я это дома.
Кстати, у нас дошло до того, что если ребенок еще нее совсем ходит на горшок, то нянечки требуют приводить его в подгузнике...
Helen # 25 февраля 2016 в 16:42 0
а мне вот интересно, будет кто-то этот подгузник в течении дня менять?) или ребенок в одном мокром подгузнике до вечера и проходит..
m_lerik # 25 февраля 2016 в 16:43 0
вот кстати кормить будут, мою частенько кормили - уже в 4 года))) потому что она сидит-ковыряется, а они хотят ускорить процесс)))
а приводить в подгузнике - ну так и у нас ясельные ходили в подгузе, чем плохо. Меняли вовремя, все было ок
Алена В. # 25 февраля 2016 в 17:05 0
если совсем крохи, то даже хорошо. а если в это время мама как раз на пути к успеху с горшком. то тогда все старания на смарку.
Алена В. # 25 февраля 2016 в 16:30 +1
по этому мы еще как минимум год в сад не пойдем.
Helen # 25 февраля 2016 в 16:17 0
моей почти 3,5 и то иногда в садике тапочки путает, левый на правый обувает) и колготки может задом наперед одеть. а некоторые дети в группе до сих пор уписиваются, так родителям приходится приносить кучу одежек запасных. всякое бывает, хотя многим уже по 4 года.
Helen # 25 февраля 2016 в 15:04 0
а может ну его тот горшок и сразу по-взрослому - на унитаз, а?)) некоторым больше нравиться унитаз (со специальным колечком), чтобы быть как папа и мама))
кукана # 25 февраля 2016 в 15:21 0
Не, не любит эту комнату вообще даже туалетная бумага не привлекает, вот если проходит мимо, то спецом двери плотнее прикроет, не заходит туда вообще shock
Helen # 25 февраля 2016 в 15:34 0
:)))) у нас другая ситуация была - малявка хвостиком за мной в туалет ходила)) просто рядышком стояла, чтобы я никуда не сбежала) и двери нельзя было закрыть, все нараспашку crazy
m_lerik # 25 февраля 2016 в 15:41 +2
вот кстати меня в свое время унитаз больше привлек, чем горшок)) но это ж надо ступенечку какую то городить.. стульчик..сидение... целая церемония) а на первых порах в этом деле важна реакция
кукана # 25 февраля 2016 в 15:43 +1
Правильно crazy А теперь спокойно уже отпускает маму по "срочным делам"?
Helen # 25 февраля 2016 в 15:50 +2
ну конечно, мы же уже ооочень большие (это не мои слова))). как-то быстро ребенок взрослеет, я за ней не успеваю) вроде не так давно памперсы на ночь одевали, а сейчас можем уже с ней вдвоем в кафешку после садика сходить, тортик покушать и поговорить по-душам :)
кукана # 25 февраля 2016 в 15:54 +2
Ой, как мило crazy А я сегодня заметила! что Матвей уже стал более осмысленно себя вести на улице, значит надоело ему играть и решил он сменить площадку, ушел, я осталась, далеко не смылся, заметил, что меня нет и реветь, вернулся сам dance ну я немножко на встречу вышла)
Алена В. # 25 февраля 2016 в 16:12 0
О, Анита тоже начала покидать территорию площадки. Но не ревет. Бродит себе с лопаткой и ведерком. Или ищет какие-то веточки, мусоринки и т.д.
Алена В. # 25 февраля 2016 в 16:11 +1
как здорово) это наверное невероятно приятно, сидеть с собственной кровиночкой в кафешке как подружки))
m_lerik # 25 февраля 2016 в 16:17 +2
Может и здорово, но я пока не решаюсь)))) точнее сказать смысла не вижу и удовольствия не получу. Вот если я с подружкой и подружка с ребенком - то да, идеально))
Алена В. # 25 февраля 2016 в 16:31 0
а я обожаю деток, которые по своему уже начинают рассуждать, делать какие-то умозаключения. Они такие забавные в этот период)
m_lerik # 25 февраля 2016 в 16:44 0
ну да. поговорить то интересно) но у нас нет недостатка в разговорах) ради этого в кафе тащиться не стоит. Тем более ей же на месте сидеть трудно. Для нее лучшее кафе - там где есть детская комната, какие то развлекалки для детей
Helen # 25 февраля 2016 в 16:47 +1
так тоже иногда практикуем) мы с ней вдвоем всего один раз ходили, и ей и мне понравилось)) только один минус: теперь когда из сада идем ребенок ведет меня в сторону той кофейни)
Алена В. # 25 февраля 2016 в 16:10 0
а у нас нравится комната под названием туалет. Даже кошачий лоток нравится. Не говоря уже об освежителе воздуха и прочих туалетных аксессуарах))
Алена В. # 25 февраля 2016 в 16:09 0
Мы купили накладку на унитаз, мягенькую, красивую, удобную. И результат тот же. Усадить - нереально.
Алена В. # 25 февраля 2016 в 16:04 0
Вот, Матвей хоть немного сидит. А Анита вообще не сидит. Она как понимает, что я пытаюсь ее туда посадить - то делает мостик и вырывается с криками и воплями.
кукана # 25 февраля 2016 в 16:29 0
А я даю в руки суперпуперинтересную вещЬ, и тогда могЁт посидеть, а без ничего не не будет
Алена В. # 25 февраля 2016 в 16:32 0
Тоже пробовали - не получается) суперпупермегаинтеересная вещь летит в сторону и начинаются акробатические этюды в исполнении Аниты))
кукана # 25 февраля 2016 в 16:39 +1
Та мы летом тоже такое вытворяли, это недавно начали садиться, ну и то бывает непонимание)))
Алена В. # 25 февраля 2016 в 16:05 0
Мы тоже сейчас эти тренировочные трусики купили. Дороговато, даже слишком, я бы сказала. Но попробуем. Точнее уже попробовали. Ночь выдержали нормально. Утром сняли сделали свои делишки. Так и буду пока приучать.
кукана # 25 февраля 2016 в 16:32 0
Это какие ночь выдержали? У нас есть те, что стирать можно, но их всего 2 шт, а в этих одноразовых мы с лета уже, разве ж можно на него одеть памперс shock а это раз и готово crazy
Алена В. # 25 февраля 2016 в 16:33 0
Одноразовые. Мы на них вот только переходим. Никак не определюсь с размером. А такие что стирать - это многоразовые с вкладышами наверное? не, у нас таких нету.
кукана # 25 февраля 2016 в 16:38 0
Не, я без вкладышей купила, такие с собачками-котиками на попе, лучше впитывают чем обычные, протекает но не так как обычно
кукана # 25 февраля 2016 в 14:24 0
Из моего наблюдения всей нашей банды: примерно в 2 года начали проситься 3 девочки и 1 мальчик, есть мальчик 1,6 никак вообще, остальные тоже все в памперсах, ниче накупим шорт и с теплом будем делать свои дела под кустики)))
кукана # 25 февраля 2016 в 14:25 +1
Ну все если вдруг кто будет лаптями бросаться, я только за, обувь нынче дорогая, только у меня 39=40 размер если что crazy
Helen # 25 февраля 2016 в 15:09 +1
тут, я так думаю, никто тапками бросаться не будет))) мамы собрались здравомыслящие, да и обувь не дешевая, самим мало laugh
кукана # 25 февраля 2016 в 15:18 +2
Не? А я надеялась, мне много не нужно, только каблучки красивенькие и голубые тапульки под костюм crazy
m_lerik # 25 февраля 2016 в 16:18 0
а чего лаптями бросаться? тебе все равно мои не подойдут))) у меня 34))) разве что кроссовками, чтоб Матвею навырост остались)))
кукана # 25 февраля 2016 в 16:33 +2
ой не могу, 34????????? Вот она, Золушка, принц, я ее нашла zst
m_lerik # 25 февраля 2016 в 16:45 0
ну то я конечно пококетничала, 34.5))) чаще всего 35 спадает с меня. А зимнее и 36 могу взять, с носками и воздушной прослойкой самое оно))
кукана # 25 февраля 2016 в 16:50 +2
Принц, это точно она! Княгиня, царевна, королевишна, добро пожалувать)))) Вот это ножка, куда моей ласте cry
Helen # 25 февраля 2016 в 16:56 0
мне тоже очень нравится, когда ножка миниатюрная. эх.. даже на моей ноге 38 размера некоторая обувь смотрится громоздко(
Алена В. # 25 февраля 2016 в 17:03 +2
я тогда вообще со своим 39-40 тихо стою в сторонке) но я не жалуюсь. ступни как ступни)
Алена В. # 25 февраля 2016 в 16:14 0
а чего лаптями бросаться?) нет, не будем. у каждого свои методы и понятия) что одному подходит полностью, другому неприемлемо)
Я все же попробую приучать, посмотрим, что из этого выйдет ближе к осени)
кукана # 25 февраля 2016 в 16:36 0
Просто у нас есть такие мамочки, которые все время утверждают, что я делаю все не так: за ручки не водила, по 20 часов на улице не гуляла, еду с общего стола не давала, молоко покупное даю, а не у бабки покупаю ну и так дальше... и вот относительно горшка там вообще диллема, это ж сколько денеГ я трачу shock Ну как всегда бывает)
Helen # 25 февраля 2016 в 16:54 0
бывают такие любители чужие деньги посчитать и заодно покритиковать) не, мы не такие glasses а молоко у бабок я никогда не покупаю, только магазинное :)
Алена В. # 25 февраля 2016 в 17:01 +1
с определенного времени стараюсь не ставить ни на ком штампы) это неблагодарное дело)
лучше просто общаться, приятно болтать, услышать разные точки зрения. Это бывает очень полезно для общего развития)
У меня такая позиция: если человек делает что-то, значит он пришел к этому путем собственного опыта) все просто)
Наталия # 26 февраля 2016 в 10:47 +3
Трам-парам-пам-пам! Вот горшок пустой, он предмет простой, он НИКУДА НЕ ДЕНЕТСЯ - у нас есть оба горшка - стульчик и седло, насадка на унитаз, но все это дочкой используется на свое усмотрение - на сидушке она вчера каталась воображая что это бибика, на горшке может немного посидеть, но не снимая штаны -просто играет, мол она как взрослая ))) я жду лета и новых луж, дома сейчас каждый день в определенное время она бегает без памперса - ловит ощущения. Со старшим не могла дождаться, когда же свершится событие когда же признает горшок! С младшей не парюсь, ожидаю этого момента с философским пофигизмом.
Helen # 26 февраля 2016 в 11:06 +1
Наташ, со вторым ребенком все немного иначе, да?)) Я думаю, что философский пофигизм - это залог долгой и счастливой семейной жизни :)
m_lerik # 26 февраля 2016 в 11:17 +1
дык вторые дети, как по мне, раньше учатся всем этим взрослым делам, потому что подражать папе и маме не так прикольно, как старшему брату или сестре)))
Helen # 26 февраля 2016 в 12:08 +2
да, но дело не только в этом. у мам зачастую отличается подход к воспитанию первого ребенка и всех последующих. первенцу сложнее, мне так кажется))
Наталия # 28 февраля 2016 в 09:53 0
На первенцах учатся, а потом уже все спокойно разруливают smile Лен, полностью с тобой согласна!
Алена В. # 26 февраля 2016 в 22:24 0
я вот тоже заметила что вторые дети более ранние во всех делах. Хоть и мамы им уделяют значительно меньше времени.
Helen # 27 февраля 2016 в 21:12 0
ну, не всегда. например, если второй ребенок поздний, то мама скорее всего будет уделять ему максимум внимания. когда опеки и заботы слишком много - это не есть хорошо.
Наталия # 28 февраля 2016 в 09:51 0
Да, брату интереснее подражать, только с горшком этот номер не пройдет - какой горшок, когда пацану 8 лет :)))
Наталия # 28 февраля 2016 в 09:52 +1
А вот поорать и побеситься, нашкодить - это быстро за братом повторяется :))))
Наталия # 28 февраля 2016 в 09:50 0
Лен, вообще все по-другому! С первым очень заморачивалась и по пустякам много нервов ушло. Со вторым гораздо проще. Опыт - сила! :)
Galka # 27 февраля 2016 в 02:40 +2
вот спроси меня теперь- ниче уже не помню) что? как? знаю одно- все случится в нужное время. форсировать бесполезно.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 27 февраля 2016 в 21:00 0
Мне кажется, раньше двух лет бесполезно приучать к горшку. Читала, что самые ранние детки - китаицы. Они с полутора лет в горшок ходят. Но и у них окончательное приучение к этому происходит позже. Случаются исключения. Но они редки. А у вас нет друзеи в Европе или родственников? Мы нашли классные подгузники 19 штук 3, 5 евро. Я даже не переживаю из-за горшка. Думаю, до двух лет не буду думать о нем вообще. А вы трусики купили - это многоразовые подгузы, да?
Алена В. # 28 февраля 2016 в 16:02 0
неа, в Европе никого нет.
трусики-подгузники одноразовые взяли. Но мы их снимаем после сна и еды и пытаемся делать дела)))
Nesty # 22 апреля 2016 в 16:54 0
Оль, написала ниже, моя Лера теперь подружилась с горшком, на пару с котенком)) Пораньше 2-х лет, ура))
Nesty # 22 апреля 2016 в 16:53 0
Как ваши успехи с горшком-дружком?
Если интересно, то у нас было так. Сын приучился к горшку с полгодика точно, в год мы уже на улицу ходили без подгузов и на ночь тоже. А вот с дочкой все наоборот, сколько не сажали - не понимала. И на брата вроде смотрела, а все никак. Сядет в шутку посидит и в штаны. А в 1,9 стала садиться сама наконец-то. Как раз мы котенка взяли и его приучали к горшку, и в этот момент наша доча осознала тоже, что такое горшок и, что надо туда делать. Теперь сама бегает-бегает, раз и горшку уже "кака", сама снимает трусишки, потом одевает.
Как это здорово, ночью встает один раз, тоже на горшок просится. Все, подгузы отдыхают у нас))
Новые статьи
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
28 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 160
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
17 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 595
Инновационные препараты для лечения гепатита
Инновационные препараты для лечения гепатита
10 июля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2269
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
27 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3755
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
1 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2256
Современные методы скрининга глазных заболеваний
Современные методы скрининга глазных заболеваний
19 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1613
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
1 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1476
Агентство нянь
Агентство нянь
8 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3814
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
4 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3818
Глисты у детей: симптомы, лечение
Глисты у детей: симптомы, лечение
20 февраля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 4105
Соц кнопки
Статистика