Последние вопросы-ответы
Давненько не заходила сюда, интересно, тут кто-нибудь есть?
|
|
25 сентября 2019 — Подробнее... | |
Кто смотрел фильм "Малена" и как вы относитесь к тому моменту, где отец отводит сына в дом терпимости?
Я примерно слышала, что такая...
|
|
4 февраля 2018 — Подробнее... |
Умная мама .
Автор блога: | la madre bella |
Вот я сидела ,размышляла на тему развития детей и поняла что хочу чтобы мой будущий ребенок был сообразительным,развитым,умненьким одним словом.Начала собирать разную информацию по этому вопросу ,с чего же все таки начинать развитие ребенка ?..Основная информация ,найденная мной представлена ниже.
Самыми главными факторами в развитии ребенка считаются унаследованные гены, воспитание и среда, которая окружает ребенка. И еще одно – нельзя упустить время. Большинство ученых соглашается с мнением, что от развития мелкой моторики зависит и умственное развитие малыша. Множество экспериментов доказало эту истину. И чем активнее будут действия пальчиков ребенка, тем раньше он начнет говорить. Некоторые родители считают, что у них совсем нет времени заниматься с малышом; лучше отвести его в центр раннего развития. Однако, для того, чтобы развивать мелкую моторику, много и не нужно. Позаботьтесь о том, чтобы у ребенка были игрушки из разной тканевой структуры. Сегодня в магазинах можно найти много игрушек из различных материалов. Купив хотя бы одну такую игрушку, вы станете на путь развития тактильных ощущений и поможете ребенку развить тактильное восприятие. Если вы хотите самостоятельно развивать малыша, то вполне это можно сделать в домашних условиях. Для развития пальчиков вам помогут пальчиковые игры, игры с крупами, лепка из соленого теста и пластилина, сборка мозаики и пазлов. Очень хорошо, если малышу нравится рисовать как красками (можно начинать с пальчиковых красок), так и карандашами. Тренируем пальчики Некоторые мамы думают, что их малыш еще маленький, и он должен немного подрасти перед тем, как приступать к занятиям. Однако не стоит откладывать это в долгий ящик. Приступать к развитию мелкой моторики можно с самого раннего возраста. Деткам постарше можно предлагать поиграть в разнообразные игры, делать упражнения для пальчиков, читать потешки и стишки. Уже после года малыши смогут безопасно поиграть с пуговицами, крупами, макаронами (безопасно – это не значит, что без присмотра родителей). По мере взросления ребенка задачи можно усложнять. Например, собирать логические цепочки из круп. Выложите цепочку из 3-4 видов круп и попросите малыша повторить за вами. Учим буквы Многие методики по раннему развитию предлагают свои методики по обучению чтению детей. Однако доказано, что чем раньше в обиход ребенка войдут буквы, он их поймет, усвоит, тем раньше начнет читать. Вам, конечно, не стоит ребенка в три года усаживать за изучение азбуки. Пусть его будут окружать разные буквы и надписи на картинках. И если вы регулярно читаете ребенку сказки, то он наверняка будет пытаться подражать вам и находить в тексте знакомые буквы. Как показала практика, лучшее обучение – игра. Придумайте несколько игр, где буквы ездят к друг другу в гости. Или приходят в кафе на чай и т. д. Из знакомых букв составляйте коротенькие слова «да», «мы». Позже переходите к составлению более сложных слов из трех-четырех букв и так далее. Логическое развитие Самое лучшее время для начала развития логического мышления — это примерно с 1,5 лет. Именно в этом возрасте ребенок начинает понимать отличия одних предметов от других, усваивает свойства и цвета, закладывается логическое мышление. С этого возраста можно приобщать ребенка к домашнему хозяйству и поручать ему важные дела. Например, возьмите две корзинки разных цветов. Попросите малыша собрать мягкие игрушки в синюю корзинку, а пластмассовые — в красную. Сначала вам придется помогать ребенку, но со временем он это усвоит и сможет самостоятельно справиться с заданием. Учите ребенка строить из кубиков разные сооружения – дома, мосты, башни, гаражи для машинок. Занимайтесь с ребенком творчеством. Клейте аппликации, составляйте цветные картинки и пазлы. Если у вас мало времени, то в магазине можно купить развивающие игрушки, согласно с его возрастом. Иностранные языки Считается, что ребенок – просто лингвистический гений. Давно известный факт: на скольких языках разговаривают родители, столько языков знает и ребенок. Если вы знаете несколько языков, то единственное, что вам нужно для обучения ребенка — это разговаривать дома на этих языках. Обязательно стоит ставить ребенку мультфильмы и передачи для детей на иностранных языках, читать стихи и книги. Помните, что лучше всего знания давать ребенку в игре. Математика Одной из главных задач в изучении математики считается умение оперировать количественными понятиями, а не изображениями цифр. Начните с устного счета и только после того, как он его освоит, приступите к изучению цифр. Очень простой метод – счет ступенек. Когда вы поднимаетесь или спускаетесь, считайте вместе с ребенком ступеньки. Сначала кроха будет запоминать просто необычные слова, потом запомнит их, а далее поймет сам процесс счета. Гуляя на улице можно считать все, что угодно: машины, каштаны, скамеечки и т д. Дома можно просить малыша считать столовые приборы и покупки из магазина. Для запоминания цифр можно использовать разных персонажей. Зная устный счет, ребенку намного проще будет соотнести и запомнить цифры.
la madre bella
10 апреля 2014
0
4098
Нет комментариев
|
Конечно я понимаю что дя меня эта тема еще слишком далека )))Но как педагог я заинтересовалась стишками на развитие речи .
нашла вот несколько упражнений ,которые вполне можна выполнить самостоятельно . Логопедические упражнения - дело важное и нужное. Но как же быстро надоедает их выполнять, если взрослые настаивают на ежедневных монотонных занятиях! А вот поиграть - другое дело. Мы учили эти стихотворения сами и вспоминали о них несколько раз в течение дня: увидим кошку - покажем, как она умывается, балуемся - изображаем вместе пугливую рыбу, одеваемся на прогулку - поговорим о качелях во дворе. Дети обожают строить рожицы, показывать язык. А проделать это вместе с мамой или папой - двойное удовольствие! И весело, и полезно. О том, что при этом мы выполняем специальные упражнения, названные трудным словом "логопедические", можно даже не рассказывать. К сожалению, выполнение этих упражнений не заменит полноценные занятия с логопедом, зато поможет подготовить к ним и существенно сократить их количество. * * * Едет к бабушке Егорка: (1) Забирается на горку, (2) После горки - вновь низина. (3) Речка... Мостик выгнул спину. (2) Дальше ровная дорожка. (3) Брызнул дождь - чуть-чуть, немножко. В небе радуга проснулась, Над дорожкой изогнулась. (2) (1): улыбнуться, приоткрыть рот, прижать кончик языка к нижним зубам. (2): выгнуть "спинку" языка. (3): опустить язычок. * * * Серый волк под старой елкой Два часа зубами щелкал. Широко рот открывал, Но зайчишку не поймал. Упражнение "Крокодил": широко открываем и закрываем рот. |
Вот собрались готовиться к пополнению в семье .Сразу в закладках появилось несколько сайтов о мамашах ,детках и прочем полезнейшем материале .как планировать беременность?как запланировать пол ребенка и возможно ли это вообще ?сразу очень много вопросов накопилось и сколько же на них абсолютно противоречивых ответов.
Ну надеюсь ,главное качество упорство -всегда вознаграждаеться) |
Новые статьи
Соц кнопки
Статистика