Последние вопросы-ответы
Давненько не заходила сюда, интересно, тут кто-нибудь есть?
  25 сентября 2019Подробнее...
Кто смотрел фильм "Малена" и как вы относитесь к тому моменту, где отец отводит сына в дом терпимости? Я примерно слышала, что такая...
  4 февраля 2018Подробнее...

Как остаться в детском саду здоровым

Автор
Опубликовано: 3303 дня назад ( 7 ноября 2015)
Блог: Мои дети
Редактировалось: 1 раз — вчера в 00:46
Настроение: думаю
0
Голосов: 0
Пошли мы детский сад, я так радовалась за сына, думала ему там будет интересно играть детьми, заниматься с воспитателями. Но моя радость быстро закончилась, через пару дней у нас 39 температура. И так мы нормально не можем посещать садик. Я думала что же в саду не так, что дети постоянно болеют. Сомневаюсь что дело в проветривании, дома мы ходим босые по полу и окошки мы часто открываем. Однажды я увидела что питьевая вода стоит заранее налитая в стаканах, то есть любой ребенок может подойти попить из стакана, а за ним следующий попьет и так далее. Это же они так могут чем угодно заразиться друг от друга. А как у вас в саду с питьевой водой? И есть ли в группах лампы для кварцевания воздуха?
3559 просмотров

Читайте также:

  • Девочка-драчун: что делать?
    Девочка-драчун: что делать?

    Моя пятилетняя девочка всегда отличалась особой активностью в детском саду. Она никогда не давала себя в обиду и это меня только радовало. Мы посещаем дополнительные занятия, поэтому она еще и сама...

  • Первая неделя в детском саду позади. Наши итоги.
    Первая неделя в детском саду позади. Наши итоги.

    Ну вот и прошла первая неделя, нашего прибывания в детском саду. Скажу честно, что не думала, что это так тяжело морально для мамы. Благодаря моим рассказам о детском садике и многочисленным прогул...

  • Привыкаем к садику без слез
    Привыкаем к садику без слез

    Многие мамы сейчас поведут своего ребенка в детский садик. Поэтому большинство мам волнует вопрос адаптации ребенка в детском саду. Ведь для ребенка это первый шаг взросления. До этого он все время...

  • Опять печальная история с плачевным исходом…
    Опять печальная история с плачевным исходом…

    На днях случилось несчастье с пятилетней девочкой, которая на тот момент находилась в детском саду. От сильного удара головой, девочка погибла. По словам деток из ее группы, она качалась на качели ...

Комментарии (44)
Galka # 7 ноября 2015 в 09:30 +1
может, я и пищерный человек, но в саду воздух надо не кварцевать, а проветривать)) к саду надо просто привыкнуть - не будет сада, будет школа. там начнется адаптация.
Наталия # 7 ноября 2015 в 14:45 0
А еще лучше - проветривать, но если кто-то заболел из детей, звонить родителям, пусть забирают и лечат. А в помещении не грех прокварцевать и проветрить. И это, между прочим, реально осуществить - в одном садике у нас такая система, дети там не так и часто болеют.
Galka # 7 ноября 2015 в 15:11 +1
в нашей группы, когда еще старший ходил в сад, детей всегда принимал медсестра - и вот если видела, что кто-то чихает или сопливит, все - разворот на 180 и домой. могла еще и градусник дать - потому что были такие мамо-папы, которые сбивали температуру и вели ребенка в садик. но такие медсестры - большая редкость. как и родители со свободным графиком работы, чтобы можно было дать ребенку выболеться.
Наталия # 7 ноября 2015 в 15:19 0
Умница медсестра! Если бы таких медсестер побольше было...
Anka # 7 ноября 2015 в 10:59 0
согласна с Галиной. Не будет стаканов, будут игрушки. Обнимашки...

Второй день садика рассказывает мне моя Эмма, что ее "За" кормила "какой" "пать". Как потом оказалось, девочка ЕлиЗАвета в картошку мокала палец и кормила так мою доцю. Я конечно, не в восторге. Но это же дети. 20 детей и один воспитатель плюс няня. Пока за всеми малявками уследят...

У нас проветривают утром, в обед и вечером. В то же время влажная уборка и пылесосят ковры . Раз в неделю их,ковры, моют (перед выходными, чтобы высохли) . Ну это по словам , а так я же не вижу, что там происходит.
Anka # 7 ноября 2015 в 11:01 0
и к слову, видела, что есть маленький столик, где графин св водой и много чашечек. Наверное, для деток - вдруг кто пить захочет.
Наталия # 7 ноября 2015 в 14:42 0
Хорошо, если чашечки пустые и есть еще место, куда ставится использованная чашка. Захотел пить - налили, попил, чашку в мойку.
Наталия # 7 ноября 2015 в 14:43 0
Это как бы теория smile Я не знаю, как у вас...
Anka # 7 ноября 2015 в 18:00 0
да и я еще не знаю ))))) трудно верится, что прям все из разных пьют. ну а вдруг?
Galka # 7 ноября 2015 в 14:58 0
то даже хорошо, что Лиза под опеку ее взяла)) ну и главное ж - едой кормила) а то у нас в саду всякое на зуб пробовали - я про свой сад, когда еще сама ходила)
Anka # 7 ноября 2015 в 18:02 0
так она сама все съела) ))) а Елизавета (ее Лизой оказывается называть нельзя) сама есть не хотела, так нашла выход ))))) а Мийка рад стараться - и свое ложкой махала, и кормят - тоже хорошо ))))
Anka # 7 ноября 2015 в 11:02 0
нам тоже актуальная тема. Я купила оксолиновую мазь, буду через день два носик мазать.
Наталия # 7 ноября 2015 в 14:41 0
А почему через день-два? Вообще, слышала, что оксолинка больше для успокоения мам smile Но заметила ее как минимум одно полезное свойство - не так сильно сохнет слизистая носика, если оксолинкой смазать.
Galka # 7 ноября 2015 в 15:04 0
только сначала попробуй на себе)) гадость редкая, еще потом и вытекает из носа)
Наталия # 7 ноября 2015 в 15:21 0
Оксолинка вытекает? У меня ни разу не вытекала :)
Galka # 7 ноября 2015 в 16:50 0
ага, течет - ну это ж тот же вазелин по составу. нагревается от тела- и тает, если переборщить - начинает вытекать.
Anka # 7 ноября 2015 в 18:05 0
я помазала себе. но не то, чтобы прям кучу мази. просто палец вымазала и немного в каждую ноздрю. Мне наоборот показалось, что немного подсушивает. Потому каждый день и не мажу. Я вообше не уверенна. что надо мазать... Такое количество как я мажу никуда не вытекает) ))))
Galka # 7 ноября 2015 в 18:09 0
ну так в том же и прикол, что если не обильно - то нет покрытия слизистой, а если так, как надо - оно потом стекает. надо бы полежать)
Anka # 7 ноября 2015 в 18:15 0
а как думаешь, вообще есть смысл мазать ? типа для профилактики? я вот не очень люблю лекарства... Воспитатель посоветовала, я под влиянием первого впечатления купила, день помазала, потом два - нет... не определюсь никак, в общем. У меня с мазьками опыта нет
Galka # 7 ноября 2015 в 18:42 0
ну это ж не лекарство)) а типа пленка, на которой оседают вирусы - просто потом, как домой вернулся, надо нос помыть)) как руки. от нее вреда нет. а польза- мне кажется, все будет зависеть от иммунитета и настроя. если будет бежать дите в сад с радостью, то и болячки приставать не будут. психосоматика)))
Galka # 7 ноября 2015 в 18:43 0
это как взрослые - есть оптимист по жизни, и его болячки не берут, боятся, что засмеет) а есть нытик - то не так, там обидели, тут сам обиделся. и вечно с носовым платочком в руках - то чихает, то кашляет)))
Galka # 7 ноября 2015 в 18:44 0
а вообще, вспомни 2009, когда под "птичий грипп" вся просроченная оксолинка продалась)) прям панацея вдруг оказалась) а это ж обычный вазелин) можно губы пересохшие мазать)
Galka # 7 ноября 2015 в 18:45 0
по логике, то эффективнее будет после сада промывать нос физраствором)) если что и осело на слизистой - то смоется) всякие там аквамарисы
Anka # 7 ноября 2015 в 18:59 0
спасибо за совет ! smile наверное, будем носик пшикать, это мы знаем и любим: ) а мазь пусть лежит, пока птичий грипп объявят) ))
Helen # 7 ноября 2015 в 22:49 0
все так и есть, смотрю по своему ребенку. ей когда в сад не хотелось идти (первый месяц), она болела почти постоянно. Доходило до такого: вечером дочка говорит, что в сад больше не пойдет. Я отвечая, мол, не выдумывай. А ночью - температура! Сказано - сделано)
Наталия # 7 ноября 2015 в 22:50 0
У моего тоже так было :)
m_lerik # 7 ноября 2015 в 19:35 0
у нас кстати бабушка купила, дня три мазали, пока не забыли. Нормальная шняга))) из носа не течет и тьфу-тьфу не болеет, хотя вряд ли это ее заслуга)) . В смысле, мази заслуга
Наталия # 7 ноября 2015 в 14:36 0
Брр, вот для меня это точно не "гуд" , когда все дети из одних стаканов пьют, эдак можно заражаться и заражаться, до бесконечности. Я своего сына, когда в сад водила, давала ему бутылочку с водой. Но и сад, и школа у нас частные, там на собраниях сразу оговаривается, что каждый ребенок со своей бутылкой приходит.
Наталия # 7 ноября 2015 в 14:37 0
В теплое время даю воду, а в холодное - травяной чай, в термосе, не горячий, так, слегка теплый.
Наталия # 7 ноября 2015 в 14:39 0
И, кстати, помню нас с садика приучали, что предметы гигиены у всех должны быть разные, т.е. расчески, зубные щетки и т.д. у всех свое. А тут общие стаканы... Как было у меня в детстве со стаканами-чашками - не помню.
Galka # 7 ноября 2015 в 15:00 +2
товарищи, в школе стаканы с чаем тоже стоят на общем подносе и бывает всякое. и вряд ли там есть посудомоечные машины со стерилизатором)) я к тому, что чем меньше мы на этом нервов сделаем себе- тем лучше для общего фона)) вспомните автоматы с лимонадом там стоял один стакан, и из него все пили)) рядом типа мойка- помыл - налил)) и сколько меня родители не гоняли, я шла со школы, кидала 2 копейки и пила из общего))
Galka # 7 ноября 2015 в 15:03 0
а про бутылки с водой - то же не выход)) старшему 10 лет. берет с собой - и сколько раз я видела, как у одного заканчивается и второй пьет с чужой, даже не переливая в свою. и вот сто раз говоришь - и все равно будут пить. так что проще по утрам делать зарядку, чем носится с собственной чашкой в садике.
Наталия # 7 ноября 2015 в 15:17 0
Одно другое не исключает smile Зарядка это прекрасно smile соблюдение элементарных правил гигиены начинается в детстве, когда родители, воспитатели обьясняют, а дети постепенно вникают. И создать условия для этого реально, было бы желание напрячься.
Galka # 7 ноября 2015 в 16:51 0
однозначно, но теория с практикой зачастую разминаются по пути)) я к тому, что можно волноваться и трепать нервы по поводу стаканов, но при этом лениться делать зарядку, кушать яблоки и гулять почаще и подольше)
Anka # 7 ноября 2015 в 18:08 0
я тоже за гигиену, но не фанатично. Мы с девочками после физры всегда с одной бутылки пили. Если кто-то болел, то пил отдельно. Учу Эмму не пить с посуды чужих.

тоже когда выростают и бояться панически общих туалетов- н ничего хорошего. Это я к слову, что от гигиены до брезгливости не далеко. Надо как-то соблюсти границу, чтобы и в пользу, и не переборщить...
Galka # 7 ноября 2015 в 18:10 0
о, я согласна с каждым словом))
Helen # 7 ноября 2015 в 22:54 0
есть у меня один знакомый, который панически боится микробов. это настоящая паранойя) все вокруг спиртом протирает)) такая вот психологическая проблема родом из детства.
Наталия # 7 ноября 2015 в 22:59 0
Жесть! Бедный он, и бедная его семья... smile у меня есть знакомый параноик-чистюля, мы его в шутку называем енот-полоскун smile У него дома как в музее smile Но как же он свою жену загонял!
Helen # 7 ноября 2015 в 23:04 0
про семью - в точку. жену его мне не так жалко, она ведь видела, за кого замуж выходила) а ребенка очень жалко, но родителей ведь не выбирают
Наталия # 7 ноября 2015 в 15:24 0
Вот в школе у нас точно помню, правило было - взял стакан с подноса, обратно не ставь smile пей и неси на мойку. А у моего второклассника сейчас вообще красота: на стол накрывают к определенному часу, потом дети кушают и относят посуду за собой. У каждого перед носом свои тарелки-ложки-чашки. И никаких общих подносов.
Galka # 7 ноября 2015 в 16:53 0
да)) но я часто с младшей захожу с малой в школьную столовую за выпечкой) и не раз видела - столы накрыли детям, и они стоят накрытые минут 10) потом все залетают гурьбой в столовую, начинается толкотня, тот отобрал, тому не хватило. тот уронил. жизнь - опять же- многограннее, чем правила, написанные в методичке)
m_lerik # 7 ноября 2015 в 19:41 0
Трэтий микрофон)) я - тот самый человек, кто не ходил в садик и проболел весь первый класс. Как и мой муж. Так что пусть лучше иммунитет тренируется в детсаду, там, по крайней мере, хоть программу догонять не надо будет.
Но! Я перестала болеть в школе, как только перестала питаться в столовке и начала брать с собой бутерброд и яблоко из дома. В садик со своими судочками низя. Так что все)
Наталия # 7 ноября 2015 в 22:54 0
Моя племяха отходила и отболела честно и сад и первый класс smile Сын у меня тоже и в саду болел, и в начале первого класса часто. Начало второго класса - опять поболел в начале года пару раз и пока тьфу-тьфу ... это я к тому, что не все садиковые не болеют в школе, и есть у меня среди знакомых много детей, которые в сад не ходили, и в школе меньше наших болеют...
gula21 # 9 ноября 2015 в 23:44 0
Спасибо всем за ваши мнения было очень интересно
Новые статьи
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
28 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 685
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
17 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1126
Инновационные препараты для лечения гепатита
Инновационные препараты для лечения гепатита
10 июля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2351
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
27 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3832
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
1 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2300
Современные методы скрининга глазных заболеваний
Современные методы скрининга глазных заболеваний
19 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1649
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
1 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1521
Агентство нянь
Агентство нянь
8 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3881
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
4 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3862
Глисты у детей: симптомы, лечение
Глисты у детей: симптомы, лечение
20 февраля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 4222
Соц кнопки
Статистика