Последние вопросы-ответы
Давненько не заходила сюда, интересно, тут кто-нибудь есть?
  25 сентября 2019Подробнее...
Кто смотрел фильм "Малена" и как вы относитесь к тому моменту, где отец отводит сына в дом терпимости? Я примерно слышала, что такая...
  4 февраля 2018Подробнее...

Нужен совет!!!

Автор
Опубликовано: 3648 дней назад (26 ноября 2014)
Редактировалось: 1 раз — 6 ноября 2024
+2
Голосов: 2
Наконец-то добралась до своего блога! Давно не писала, много всего навалилось за эти 2 месяца. Но, начну с того, что волнует меня больше всего. И тут хочу попросить совет, у вас девочки)
Так вот, с того времени как сын заболел ларингитом, следом заболела моя дочуня. Стандартно - заложенный носик, кашель сухой, потом пошел влажный. Буквально за неделю мы более менее подлечились. На носу были крестины (о них расскажу позже), к нам приехали гости. Племяшка как назло разболелась, с подозрением на ларингит, и все дни не переставая стоял сильный кашель. Как я не пыталась оградить малышку, не удалось. Еще на улице стоял ветер, дочка от него захлебывалась, хоть и закрывали. Как только гости уехали мы больше разболелись. Сестра моя меня еще напугала, говорит странный хрип у нее. Я бегом в поликлинику - участковый педиатр прописала лечение, спустя несколько дней никаких улучшений - сопли, кашель. Иду к дежурному врачу - прописывают другое лечение, пытаюсь снова лечить. Лекарств скопилось куча! Какой я не была противница всех этих препаратов, но надо же лечить. Иду, к другому врачу-педиатру, все объяснила, сказала, про хрип, про кашель - прослушала нас, говорит все в порядке, выписала рецепт, сказала лечитесь. Сдали анализы на кровь и мочу - все в порядке.
По-тихоньку, подлечились, НО этот странный кашель с утра после сна, и так иногда покашливает. Носик не заложен, но сопит.
Вообщем, записалась я еще к пульмонологу - врач нас прослушал - тоже сказала, что все в порядке. Но, порекомендовала, сдать мазки из носика и горлышка. Сдали - ждем результат. Сделала вывод, что скорее из-за затяжного синусита происходит кашель. Но, сказала, что это не дело, что сопим и кашляем так долго. Я записалась к лору (ждем уже месяц), и то ко взрослому - детского у нас нет. Платных ждать еще дольше. В итоге, нам еще рекомендовано сдать кровь из вены, направление лежит, но я пока отказалась - жалко девчушку мою мучить.
Эта эпопея уже длится довольно долго, мы уже подлечились, в поликлинике я уже всех наверное достала.
Сейчас малышка чувствует себя хорошо, бодренькая. Носик так-то дышит свободно, но когда прохладно под утро, или с улицы приходишь носик закладывает и сопит. И подкашливаем 1-2 раза в день. Может это и нормально уже, а я зря паникую.
Сумбурно, но выложила, что волнует...
Девочки, прошу у вас совета!!!
4078 просмотров

Читайте также:

  • Как и когда отучать ребенка от пюреобразной пищи
    Как и когда отучать ребенка от пюреобразной пищи

    Возник такой вопрос! Очень нужен совет тех мамочек, которые прошли этот период. Нам сейчас год и месяц. Я до сих пор перебиваю пищу своему малышу блендером в пюре. Разговаривала с сестрой (у нас де...

  • Трудности воспитания.
    Трудности воспитания.

    Здравствуйте мамочки. Меня зовут Алиса у меня двое деток. Старший Артём (ему 9 )и младшая Катенька (4 годика). О ней и хочется поговорить, очень нужен совет. Катя клубок энергии и эмоциональности ...

  • Кормить ли грудью?
    Кормить ли грудью?

    Всем привет. Нужен совет. Моей дочуле 5 месяцев. Кормлю грудью, но молока не хватает. Доченька не наедается. За сутки если раза четыре грудью кормлю, то хорошо. Может кажется конечно, но по-моему м...

  • Сложности ранней беременности
    Сложности ранней беременности

    Девчат, нужен Ваш совет. Мне 18, почти 19 лет, и я жду ребенка. Для меня с парнем это огромное счастье, ребенок, хоть и незапланированный, но уже любимый и желанный. С материальным обеспечением мал...

Комментарии (55)
Людмила Н # 26 ноября 2014 в 11:24 +1
А сколько дочери лет? может она по привычке кашляет. Моей всего 4 месяца, но иногда своими звуками она меня сильно пугает. А выяснилось, что она просто новые звуки где-то слышит и воспроизводит их, пока что-то новенькое не услышит)))
Nesty # 26 ноября 2014 в 11:32 +1
а нам 5 месяцев) у сына я такого не наблюдала, если честно. Он вообще заболел уже после года только первый раз, а малышка вот разболелась так рано.
Я вот тоже думаю, может зациклилась совсем. У нас еще слюни рекой текут, может они скапливаются, и она их откашливает.
Людмила Н # 26 ноября 2014 в 12:26 +1
а слюни это вообще отдельная тема)))) у нас уже наверное все жилье в слюнях))) Муж в шутку дочурку динозавриком называет из-за них smile
Nesty # 26 ноября 2014 в 14:03 +1
у ноже слюньки)) Может зубки думали, но пока не видать)
Nesty # 26 ноября 2014 в 11:34 +1
Интересно, какие звуки издает ваша Настена?? Я запомнила, свою тезочку)) Гулите?
Людмила Н # 26 ноября 2014 в 12:24 +1
гулим во всю. Вчера вечером впервые залилась смехом, настоящим детским смехом)))) Мы весь вечер с мужем под впечатлением были. Пытались рассмешить еще и еще)))
А звуки у нее самые разные. Тоже как-то только кашляла. Я с подругой поделилась своими страхами, а она мне подсказала, что ребенок изучает новые звуки. Сейчас у нее главная фишка - это скрипение. Скрипит во всю))) И пытается воспроизвести звуки с закрытым ртом)))
Nesty # 26 ноября 2014 в 14:05 +2
Да, у нас тоже и гулит, и акугает во всю, Смеемся уже давно, но лучше всех только братишка может рассмешить) А так любит с папой разговаривать по душам)
Людмила Н # 26 ноября 2014 в 14:46 +1
поговорить по душам с папой - это вообще святое дело. Настеныш пока его не дождется с работы, спать не укладывается. А папа у нас приходит достаточно поздно, часам к 10 вечера. Вот она его встретит, "расскажет" ему все, что у нее произошло за день, и довольная готовится ко сну smile
Nesty # 27 ноября 2014 в 09:31 +1
Класс! У нас тоже так воркует здорово. Мне кажется самый чудесный возраст у малышек сейчас идет! Нам вчера бабушка подарила первую куклу-пупсика)) Ох, сколько радости) А то, одни машинки, пистолеты вокруг.
ladylorena # 26 ноября 2014 в 13:46 +1
У нас тоже иногда подкашливает. Пожаловалась педиатру. Говорит, наверно, слюнками давится. Горло чистое. Может у вас тоже...
Nesty # 26 ноября 2014 в 14:06 +1
Может быть. Вот и у нас горло чистое, дыхание и анализы хорошее. Только вот еще носик сопит бывает.
Людмила Н # 26 ноября 2014 в 14:44 +1
а носиком сопеть они до года будут. Я перед зондированием ходила к лору, жаловалась что ребенок носом хрюкает. Она сказала что это норма. Прекратится это примерно в год. Так что вы действительно, по ходу дела, перестраховываетесь))))
Nesty # 27 ноября 2014 в 09:30 +1
Но, у меня старший сынок есть, 2,4 года ему, у меня он вообще не сопел, не кашлял. Так же помню эпидемия гриппа была, мы в доме сами все заболели, а он нет, только после года уже чуть чуть приболел, и все.
Вот мы тоже сходим к лору, 1 декабря, посмотрят нас. У нас просто к лору просто не попасть, за платно запись дальше, чем бесплатно!
Voloshka # 28 ноября 2014 в 02:41 0
У моего как-то был первый самый кашель месяцев в 10, несильный, но он участился за 1 день с парочки кашлюков до ежечасных. Кашель появился после простуды. И педиатр стреманулась и назначила нам антибиотики - чтоб кашель не пошел дальше. Хотя тогда было просто... жесткое дыхание. Она перестраховалась. А я была дурой. Мы пропили Сумамед -и все прошло в момент. Но тогда можно было пронаблюдать ребенка еще три дня, и если бы стало хуже - то пропили бы те самые антибиотики с тем же результатом! А могди и сами бы выздороветь...

Но вообще, я считаю, что если даже нет температуры, а болезнь затянулась или вылазят все новые симпотомы - то надо антибиотики.

Но если она у тебя так редко кашляет уже и нет температуры - то просто спокойненько выздоравливайте - думаю, причин беспокоиться нет!

Еще я думаю, что если позволяют деньги - купите небулайзер! Наша Анка писала про него много, там настойчивость нужна - она по 6 раз в день дышала со своей крохой в 5 мес. вроде (если не в 3!!), но это дает свои плоды, и ребенок не получает антибиотики, т.е. имунитет вырабатывает свой собственный. Это хороший метод. Мы никак не дойдем до него, да и не надо, наверное - он уже у мну ингаляции сможет через 6 ме.с делать. А вам не помешал бы этот чудо-аппарат, тем более ,что они бывают как игрушки ,а не как страшные приборы ,оказывается (глянь у Анки в блоге - прелесть!)

Выздоравливайте, и , как сказала Оля, думй о ней как о самой здоровенькой принцесске! )
Nesty # 28 ноября 2014 в 10:33 +1
Спасибо, Танюша! за большущий совет)))
У нас нейбулазер уже есть, купили, как сын ларингитом заболел. Но, он у нас лежит в шкафу, сын ни в какую дашыть не хочет, а дочке боюсь использовать - испугаю.
Так и лежит наш дельфин(((
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Voloshka # 28 ноября 2014 в 15:20 +1
Почитай, как наша Анечка свою Эммку приучала!
http://mymom.ru/faq/quest549.html - там найди диалог Ани и Юли,
а это ее запись - http://mymom.ru/blogs/ja-mama-i-ja-schastliva-1372/nebulaizer-stoit-li-pokupat-da-teper-yet.html, там в комментах она рассказывала, как тяжко ей давалось дышание. Но это того стоит! ) Попробуй, раз есть у вас такое чудо техники! )
Nesty # 1 декабря 2014 в 14:49 +1
Спасибо)) Я ей правда боюсь делать ингаляцию, она от аспиратора-то пугается.
Anka # 16 января 2015 в 14:23 +2
о, вклинюсь и я сюда! ))) учитесь дышать! Только обязательно не во время болезни, а до. Залить просто боржоми и играть по паре минут каждый день с вашим дельфинчиком. Незавтравлять , не насиловать... Дышать самим и восторгаться, вместе с папой, с бабушкой... куклами и мишками, маинками и подушками. 100% гарантия - ребенок тоже захочет присоединится к вашей игре ))
Anka # 16 января 2015 в 14:26 +2
а там и не заметите, как небулайзер станет чуть ли не любимой игрушкой. Мы вот теперь его достаем из шкафа только по назначению. Хвала Богу, редко. Зато когда посещаем аптеки (кашку купить, например), так мою Эмму нельзя оттянуть от витрины - она показывает пальчиком на паравозит и дышит активно, аж приседает ))) и недоумевает, почему нельзя поиграть ))
Voloshka # 16 января 2015 в 14:30 +1
)) О,да, только так! )
ladylorena # 27 ноября 2014 в 10:48 +1
Нам тоже говорят, что хрюкать норма smile Вот если будет хрюкать во время кормления и грудь бросать, то тогда сопельки.
Nesty # 27 ноября 2014 в 10:53 +1
Грудь мы не бросаем, кушаем нормально так то)
Nesty # 27 ноября 2014 в 10:55 +1
Аня, у вас, если мне память не изменяет на узи показывало пиелоэктазию. Как сейчас у вас все хорошо? у
ladylorena # 27 ноября 2014 в 17:34 +1
У нас сейчас подозрение на гидронефроз слева и пиелоэктазия справа, но стадия пока небольшая. Скоро вот ляжем на обследование. Скажут как дальше быть
Nesty # 1 декабря 2014 в 15:01 +1
У нас была на втором узи еще пиелоэктазия, потом на третьем уже не было. Родились, сразу в роддоме сделали узи, ничего не было. А в 1 месяц как бы опять пиелоэктазия слева, одна лоханка 60*27. Сказали перепровериться потом. спросила когда пересмотреться
У вас лоханка на сколько увеличена?
ladylorena # 4 декабря 2014 в 12:56 +1
У нас левая 59*25, правая 55*23. Узист так загадочно сказал: ну правая по сравнению с левой еще ничего. Это мы в 3 месяца узи делали. Пока каждые 2 недели мочу сдаем, тк в таких случаях повышенный риск инфекций. Пока, ттт нормально все. А вы перепроверяли уже?
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 27 ноября 2014 в 00:08 +3
Настенька! Знаешь, говорят: Тот, кто ищет, тот наидет! Зачем тебе искать несуществующие болячки, притягивать их своими тревожными мыслями?!Выдохни, успокоися и будь уверена в том, что твоя принцессулька здоровее всех принцессулек на свете! angel
Nesty # 27 ноября 2014 в 09:20 +3
Вот я уже выдохнула, когда пришла домой с анализом на кровь из вены в руке. И думаю, ну все хватит, доча в прекрасной форме, чего ее мучить, от моих походов по поликлиникам и врачам легче не стало. Думаю, я уже заморочилась совсем. Просто врачи сами себя страхуют, и отправляют туда сюда, сказать толком ничего не могут.
думала просто написать здесь и с вами еще посоветоваться.
Nesty # 27 ноября 2014 в 09:27 +1
Просто для меня не понятно, почему грудной малыш постоянно сопит, сопливит, подкашливает долгое время. Вот о чем я беспокоилась! Нам и прививку не ставят из-за этого. И массаж мы пропустили.
Так еще свекровь, сестра говорили, что то наделать, чтобы окончательно вылечиться. Вот я и накрутилась, сама от себя не ожидая. У меня с сыном такого не было вообще. Вот я и хотела докопаться до истины. Но, толку никакого не получила. Если бы один врач сказал хоть успокоил, а это все с вопросами в глазах сами сидят и на меня смотрят.
Людмила Н # 27 ноября 2014 в 09:57 +1
ох уж эти врачи.... как я вас понимаю smile
И самое обидное - что хочется отдать все деньги, лишь бы они наконец сказали что-то вразумительное...
Nesty # 1 декабря 2014 в 14:50 +2
Иногда складывается просто ощущение, что некоторые из них такие бестолковые... Что не знают, что сказать, и отправляют по другим врачам!
KseniaPaloma # 1 декабря 2014 в 15:28 +1
У меня также закрадывалась такая же мысль, но главное с каким мудрым видом они это делают!!! hoho
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 4 декабря 2014 в 20:18 +1
У меня малышка сразу сопливая родилась. Врачи сказали, что это-результат вдыхания околоплодных вод. Считается, что это нормально. Вот и живем с заложенным носиком. Нам сказали, само должно проити scratch
KseniaPaloma # 27 ноября 2014 в 20:29 +1
Я вот вспомнила когда мы с сынулькой приехали только из роддома и он как-то сразу начал носиком сопеть, пришла врачиха участковая, послушала и сказала, что у него двухсторонняя пневмония, написала направление в больницу, говорила надо капельницу ставить и антибиотики колоть, я плачу, собираюсь в больницу. А муж как узнал привез другого врача, который еще его лечел в детстве, тот сам испугался что у ребенка которому 6 дней такой диагноз, послушал его и говорит, что в легких все чисто, температуры нет и не было, только немножко сопелек в носике, а такой диагноз как нам написали даже близко не может быть. Написал нам какие капельки и еще что-то (не помню, потому что несколько лет прошло), мы рискнули и не пошли в больницу. Врач каждый день приезжал и ччерез несколько дней все прошло. В таких детей просто носики ооочень маленькие и поэтому сопельки дольше задерживаются. А поведение врачихи объяснил тем, что она не поняла что с ребенком (носик сопел, а она думала, что это в легких) и просто хотела снять с себя ответственность и переложить на врачей в больнице, тем более что ребенку было всего 6-7 дней .
Nesty # 1 декабря 2014 в 14:53 +2
Ну, вот я про таких врачей и сказала выше, их бестолковость убивает.
Хорошо, что все в порядке с малышом у вас было, а то бы зря лечили и пичкали ребенка, еще и напугали
KseniaPaloma # 1 декабря 2014 в 15:25 +1
Да, и за довольно короткое время он выздоровел, температуры так и не было, только сопельки немного дольше проходили чем у старших детей. Потом мы об этой врачихе еще много негативных отзывов слышали, хорошо сейчас у нас другой врач и, в принципе, не могу сказать, что она просто супер, но намного лучше, ответственнее и профессиональнее чем та что была. Считаю, что хороший врач на вес золота и всем желаю только хороших врачей !!!
Nesty # 2 декабря 2014 в 11:56 +2
у нас участковый педиатр - хоть стой, хоть падай, называется. Мы пришли на прием в 5 месяцев, нас даже не осмотрели, не послушали, не спросили, кроме насморка ни о чем. Только взвесили, а пока одевались, наша врачиха вообще спала. В прямом смысле сидит и засыпает, я конечно, все понимаю работа, не выспалась, но это уже слишком. Муж мне, все говорит переводиться на другой участок
Nesty # 1 декабря 2014 в 14:57 +3
Отчитываюсь - сегодня дождались приема к лору. Малышка успела позавчера опять засопливить и начать кашлять, ну уже от братишки. Посмотрели нас быстро! Врач, женщина пожилая, объяснила, что из-за носика, что маленькая не умеет высмаркиваться, поэтому на задней стенки скапливается и она кашляет. Теперь только носик промывать и все. Мама мия, сколько я врачей прошла, и анализы насдавали - совсем замучила бедняжку. Но, береженого Бог бережет))
Людмила Н # 1 декабря 2014 в 15:03 +1
ну слава богу что все у вас хорошо. С промываниями не переусердствуйте. Кстати, что она вам прописала для носика? Нам рекомендовали аквамарис, молоком насмерть запретили капать носик ( в молоке слишком много бактерий) хотя педиатр именно грудным молочком и советовала закапывать))))
Nesty # 2 декабря 2014 в 11:49 0
Ой, я тоже так рада, что все хорошо. а то замучила девченочку мою))
Сказала промывать 2 раза в день Аквамарисом. У нас есть Аквалор, это тоже самое, мягкий душ, только калпачок сын куда-то дел, поэтому сегодня закапывала грудным молочком)
Voloshka # 2 декабря 2014 в 03:44 0
Настя, вот знаешь, что скажу - Комаровский же советует сдавать анализы и не болящим, а в нормальном состоянии ,чтоб знать показатели здоровго ребенка. Теперь у тебя есть такие анализы! ) Сопли, я думаю, не сильно искажают картину. Так что теперь есть эталон - так держать и только лучше! )
Nesty # 2 декабря 2014 в 11:51 0
Вот, кстати по каналу Мать и дитя, у нас тоже показывают Комаровского, я так-то не вот прям слушаю его. А это как раз была тема про прививки. Так вот он утверждает, что сопли и кашель - это не противопоказания для прививки. А нам вот не ставят, жду когда вылечимся полностью.
Voloshka # 4 декабря 2014 в 05:56 0
Насть, я тож Комара не смотрю, но вот когда меня что-то мучит, то как раз я и случайненько, но ооочень кстати встряю на нужную мнетему. И главное - он всегда мои передовые мысли подтверждает, и мне становится спокойнее! )
Nesty # 4 декабря 2014 в 10:56 0
Не поверишь у меня также. Вот, думала-думала с прививками, а тут как-то включили канал "Мать и дитя", а там он как раз, и так убедительно отвечает, разъясняет как раз эту тему))
Просто знаю некоторых девочек, у которых с уст не слезает "Комаровский так-сяк советует..." Прям как параноики.
Voloshka # 4 декабря 2014 в 05:57 0
А насчет прививок считаю, что любое недомогание - повод отложить прививку.
Мы как-то сделали, были здоровы будто бы, но, видимо, инфекция уже была. И мы кааак заболели... Правда, одна врачиха (не участковая, а дежурная, по вызову), сказала пить антибиотики ( у них, видите ли, по приказу так надо - если после прививки не прошло 14 дней, а ребенок заболел - то надо антибиоткики сразу назначать!!! ) А я позвонила своей участковой, которая нас знает, и знает, что мы пили их месяц назад, и она пошла Ва-банк, и дала нам установку лечиться без оных. И мы намучились, но выздоровели сами. ))) Так что незачем грузить огранизм борьбой с инфекцией и прививкой (за исключениеМ, когда прививка - это уже готовые антитела, и то, мне кажется, даже к ним организму надо привыкать...)
Nesty # 4 декабря 2014 в 10:58 0
Ну, я тоже не рискую - нам нужно ставить было в 3 мес, в 6 мес следующую АКДС и еще, но теперь нам уже полгода, а мы так и не ставили. Ничего, поправимся и пойдем)
А сыну полиемилит отложили на полгода из-за возникшей аллергии непонятно на что
Voloshka # 2 декабря 2014 в 03:49 0
Настюш, желаю вам поскорей дышать свободно и беспрепятственно носиком! Кстати, я грудным молоком капала, Людмила напомнила! ) А бактерий много - это так, но я считаю, что они ведь полезные! ) Ну и снова поддержу Людмилу - переусердствовать с промыванием тож не надо, это сушит слзистую. А Аквамарис я купила лишь раз, когда ооочень сильно заболел малый, но потом или физраствором или солевым раствором капала. Ну его, этот Аквамарис, уверена, что там - никакая не морская вода! ) И спрей один раз купила, чтобы потом в спрейную бутылочку заливать солевой раствор или ромашку - чтоб пшакать! Но это уже с года пшакать можно, а так пока капай!
Nesty # 2 декабря 2014 в 11:53 +1
Спасибо, Танюш!
Ох, уж эти боляки! Я уж и так говорю, как работать-то буду с вами малышами. Мужу говорю надо срочно богатеть, буду директором твоим)))
Voloshka # 4 декабря 2014 в 05:59 0
Ахахах, Настюша, я тож думаю, как бы так пристроиться под чье-то крылышко, чтоб и деткам, и семье , и себе было времени побольше, и денюжка в семью прибыла и от меня! )
Voloshka # 4 декабря 2014 в 06:00 0
Кстати, Настюш, ты ООЧЕНЬ правильно мыслишь: все успешные мужья - это Галатеи ихних мудрых и гениальных Пригмалионов-женушек! )))
Nesty # 4 декабря 2014 в 11:01 +1
Да, женщина много значит в жизни мужчины, столько примеров перед глазами. Она может или потащить тебя ко дну, или поднять на вершину, или пустить плавать по течению. Правильно говорят, мужчина голова, а женщина шея)))
Nesty # 4 декабря 2014 в 11:05 +1
А если честно, вот не могу я так сидеть и не зарабатывать своих денег. Пусть три копейки, но мои. Муж может за полдня такие деньги заработать, а я буду месяц))) Он удивляется зачем мне это надо, но я не могу так - хочу думать, развиваться и что-то делать в свободную, конечно, минутку))
Voloshka # 4 декабря 2014 в 12:46 +1
А мну иногда посто бесят эти мои 3 копейки. Потому что на работе при тех же усилиях я зарабатывала в разы больше. С моим характером - когда умею делать хоршо что-то одно, лучше быть хорошей мамой-женой-хозяйкой, чем там чего-то отхватить, и тут чего-то недоделать... )) Но свой достойный заработок без отрыва от семьи - это моя мечта! Не знаю, прийду ли я к ее воплощению, но хочу найти свой старт-ап! )
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 4 декабря 2014 в 20:29 0
Мечты ведь для того и мечтаются, чтобы исполняться...У тебя все обязательно получится!
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 4 декабря 2014 в 20:28 0
Танюш!Помогает такое закапывание?Может, тоже молоком позакапывать...Только как это делается?И сколько капель?Мы водичку для носика купили.Когда уж совсем малыша моя сопит, я ее капаю.Но девочке моеи такая процедура совсем не по душе...Она так истерит,что я стараюсь прибегать к этои мере в краиних ситуациях..Жду, когда само проидет...Как сказали врачи.
Новые статьи
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
28 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 685
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
17 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1125
Инновационные препараты для лечения гепатита
Инновационные препараты для лечения гепатита
10 июля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2349
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
27 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3831
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
1 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2300
Современные методы скрининга глазных заболеваний
Современные методы скрининга глазных заболеваний
19 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1649
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
1 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1521
Агентство нянь
Агентство нянь
8 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3879
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
4 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3860
Глисты у детей: симптомы, лечение
Глисты у детей: симптомы, лечение
20 февраля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 4222
Соц кнопки
Статистика