Последние вопросы-ответы
Давненько не заходила сюда, интересно, тут кто-нибудь есть?
  25 сентября 2019Подробнее...
Кто смотрел фильм "Малена" и как вы относитесь к тому моменту, где отец отводит сына в дом терпимости? Я примерно слышала, что такая...
  4 февраля 2018Подробнее...

Конфликт в саду - сдачу надо?

Автор
Опубликовано: 3141 день назад (16 апреля 2016)
Настроение: Никакое
+3
Голосов: 3
Привет, девочки!
Решила поделиться с вами и попросить совета или посмотреть на нашу ситуацию со стороны.
Вчера забрала сына с сада, приехала домой, и разрыдалась-расстроилась. И сегодня целый день,думаю и переживаю.
А дело вот в чем.
Сын дает сдачу направо и налево, как утверждает наша любимая воспитательница, и уже третий раз обижает, ударяет одного мальчика-одуванчика.
Воспитательница меня начала меня саму воспитывать, что не учите давать сдачу, пусть приходит и жалуется на того, кто его обидел.
Я конечно, против такой позиции. С рождения уже Егор знает, что если его обидят, то он не будет молчать, а даст в ответ. Дети разберутся сами, если обижают нужно уметь за себя постоять, а воспитательница должна регулировать процесс. Но, мне вылили ситуацию так, что я его учу якобы сейчас это делать, что Егор ведет себя агрессивно. Я не спорю, он может и за просто так рассердиться и стукнуть. Но, воспитательница тоже куда смотрит, сажают вместе детей и дают контактировать по характеру совершенно разных детей. И главное, при одной воспитательнице дерется, с другой нет. И сколько раз Егор приходил и говорил, что его обидели, я не разбиралась, а тут устроили мне разнос.
Знаю, что у меня растет мальчишка и таких ситуаций может быть еще куча. Но, во мне все бурлит-кипит, я тааак расстроилась. Может я не права, виновата, как правильно поступать в таких ситуациях..
Конфликт в саду - сдачу надо?
3952 просмотра

Читайте также:

  • Детский сад
    Детский сад

    Вот мы и в саду! Все непривычное, незнакомые люди, новые правила... Как маленькому человечку не растеряться во всем этом? В первые дни посещать сад следует всего на несколько часов и в присутствии...

  • "Конфликт" по группе крови
    "Конфликт" по группе крови

    Беременность, самый волнующий и прекрасный период в жизни любой женщины. Но, к сожалению даже это время бывает омрачено неприятностями, связанными со здоровьем. Многие, наверное, слышали про резус-...

  • как укрепить иммунитет ребенка
    как укрепить иммунитет ребенка

    Уверена, что эта тема волнует многих мам. Мой сын как пошел в сад, сразу начал болеть, два дня в саду и неделю на больничном. Я сторонник медикаментов, которые назначают врачи и стараюсь подбирать ...

  • Тест на толерантность к глюкозе (ТТГ) – так ли необходим?!
    Тест на толерантность к глюкозе (ТТГ) – так ли необходим?!

    И вот сегодня очередной визит к гинекологу завершился выпиской немалого количества направлений на сдачу анализов. Среди уже мне известных и мной «признанных» (в смысле отношусь к ним как к необходи...

Комментарии (58)
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 16 апреля 2016 в 20:45 0
Настенька, как грустно, что ты лила слезы...Но...Ничего. От слез наши глазки промываются, и мир видится в новом удивительном свете. Люблю японцев. У них в детсаду воспитатели не вмешиваются в ребячьи дела. Мне кажется, это мудро и правильно. Что делать? не обращать внимания на слова воспитательницы. Может, она вас просто не взлюбила. Потому что у вас папа красивыи, или мальчик хорошо одет, или вы еи подарков не дарите)
Nesty # 17 апреля 2016 в 12:40 +1
Просто нахлынуло, и все в один момент, вот и пришлось и поплакать. Я очень все принимаю близко к сердцу, не поверишь, но эта ситуация не давала мне покоя все выходные. Нужно учиться спокойно реагировать.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 18 апреля 2016 в 07:44 0
Конечно, Настенька. Сгущать тучи над своим домом из-за того, что у воспитательницы, возможно, пмс, не стоит)))
Nesty # 18 апреля 2016 в 07:57 +2
Оля ты умеешь так сказать, что улыбнешься и почувствуешь как все просто:))
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 21 апреля 2016 в 08:03 0
v
Алена В. # 4 мая 2016 в 15:50 0
бедненькая... я тоже могу всплакнуть( бывает. и вроде кажется, что сущий пустяк. но как-то планеты совпадут или одно на другое и я рыдаю(
Nesty # 17 апреля 2016 в 12:44 +1
Не поверишь, Оль, но эта воспитательница у Егора любимая. И я всегда с такой любезностью к ним... Тактика такова, чтобы ребенок ходил "стучал" воспитательнице, чтобы на нее не отображались конфликты. А то, что в дальнейшем кем он будет, это ее видно не волнует.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 18 апреля 2016 в 07:45 0
Тут можно, конечно. понять воспитательницу. Она, наверное, боится ответственности. Но опять же, если боишься ответственности, зачем идти в воспитатели?..В общем, держись))))
Nesty # 18 апреля 2016 в 07:59 +1
Да, да, я так поняла, что это самое главное для нее. И сделала выводы. Держусь, мальчишка у меня растет!
Алена В. # 4 мая 2016 в 15:52 0
это так сложно(
ты знаешь, я бы учила сдачу давать. ну, во всяком случае, если не сдачу (кулаками), то отпор, чтоб смог ребенок себя защитить. это во взрослой жизни очень пригождается. я только к 25-годам научилась морально давать отпор.
Алена В. # 4 мая 2016 в 15:49 0
хи-хи))) классно сказала про папу, одежду и подарки. у нас в нашем провинциальном городишке такие случаи не редкость... к сожалению(
Galka # 17 апреля 2016 в 10:20 +1
вы выбрали тактику и стратегию, судя по картинке. а то, что есть люди с другой точкой зрения - это нормально. услышать оппонента - искусство.
Nesty # 17 апреля 2016 в 12:46 +1
Галя, можно на ты)))
Это просто картинка в контакте вылезла в этот день, я и себе взяла)
Я так то против драк на пустом месте, не учу быть задирой, но если обижают молчать не стоит.
Galka # 17 апреля 2016 в 14:45 0
согласна. дети чувствуют, кого можно гнобить. себя в обиду давать нельзя. но и агрессором быть нельзя.
Galka # 17 апреля 2016 в 14:46 0
хотя ж еще как бывает. тот, кто задирается, хитренький - делает втихаря. а как получает в лоб - так сразу из себя невинного изображает и побитого.
Nesty # 17 апреля 2016 в 20:22 0
Да вот я тоже думаю так, может этот мальчик втихушку вредничает, а мой на него срывается. А воспитательница тут как тут, сделала вывод.
Nesty # 17 апреля 2016 в 20:24 0
И еще все таки мое мнение - воспитатель должна регулировать отношения и Смотреть! за детьми. Был случай уж давно у нас Егор девчонок начал обижать, так другая ему сказала так, что он сразу все понял и конфликтов больше не было
Nesty # 17 апреля 2016 в 20:25 0
Другая воспитательница)
Galka # 19 апреля 2016 в 16:09 0
в идеале - да. но она одна, а их тридцать. конечно. должен быть диалог. в любом случае, ей нельзя занимать только одну сторону
Алена В. # 4 мая 2016 в 15:54 +1
как ж все это сложно, коллектив детский, воспитатель, взаимоотношения... пока не хочу об этом думать.
Наталия # 4 мая 2016 в 17:08 0
Ален, ты как Скарлет О`Хара - "Я не хочу об этом дмать сейчас, я подумаю об этом завтра! " )))) Я тоже учусь так думать )
Алена В. # 4 мая 2016 в 15:53 0
это я так делала с сестрой в детстве. втихаря ей запядлянки делала. она меня била. а я потом рыдала обиженная. длилось не долго. мама быстро меня рассекретила)))
Galka # 19 апреля 2016 в 16:08 +1
понял, давай на ты) спасибо и взаимно. я перманентно - вроде на ты со всеми. но бывает забываю)
Nesty # 17 апреля 2016 в 12:49 0
Оппонент в виде воспитательницы с такой точкой зрения вырастит "настоящих" мужчин...
Galka # 17 апреля 2016 в 10:39 0
фильм есть такой. сначала подрались дети, потом родители пришли размирять - и сами начали драться. знатный был махач,
Nesty # 17 апреля 2016 в 12:49 0
Да? надо найти, посмотреть)) еще бы название..
Galka # 19 апреля 2016 в 16:09 0
поищу) очень классный.
Алена В. # 4 мая 2016 в 15:55 0
и я хочу этот фильм посмотреть)) это комедия?
Nesty # 17 апреля 2016 в 12:51 0
У моей племяшки было такое - обижала мальчишку то укусит, то треснет. Пришел папаня мальчишки - бугай, и давай мою трехлетнюю племяшку отчитывать - еще раз тронешь..
Алена В. # 4 мая 2016 в 15:56 0
при мне в школе были разборки. не знаю, что сделал хулиган, но пришел папа бугай, схватил его и ударил об стену. я тогда очень испугалась. вроде даже плакала. впечатление на всю жизнь...
Galka # 17 апреля 2016 в 10:40 0
сдачу давать нужно, но самому провоцировать драку- не стоит. много нюансов. но если есть азарт - лучший вызод - записаться на всякие дзюдо, хапкидо.
Nesty # 17 апреля 2016 в 12:54 0
Хороший совет, спасибо Галь) За провоцирование я, конечно, против. У нас Егор дерется с младшей сестренкой дома, вот, где азарт. Никак их невозможно заставить пока жить дружно) Может и в сад переносится эти бои..
А в дзюдо у нас с 4-х лет берут, еще чуток подрасти, но я думаю, больше в бокс.
Voloshka # 17 апреля 2016 в 23:11 0
Настя, сперва надо разобраться что к чему. Например - почему вторая воспиталка не жалуется на то что Егор дерется? Может, она просто этого не видит? Или решает конфликт по другому?

Учить давать сдачи - почему это воспиталка против такого метода? Я знаю , многие в садиках рассказвавли, что воспиталки на плач ОН МЕНЯ ОБИДЕЛ говорят сами ребенку - а ты пойди дай сдачи! )

Посему - не смотри ни на кого, регулируй процесс сама со всех сторон, ты ж понимаешь, что только мама может все решить как надо, все стороны изучить, и принять правильное решение.
Nesty # 18 апреля 2016 в 07:52 0
Спасибо, Танюш за ответ-совет))
Вторая как то смогла решить вопрос, когда Егор начал девчонок обижать. А первая
Nesty # 18 апреля 2016 в 07:56 0
Решила, что она видимо здесь не при чем, во всем виноваты родители.
Одно поняла, что прогибаться лишь бы другим было хорошо не стану. В первую очередь, сын. Но, если где-то он все же не прав, я приму это. Золотая середина в поиске)
Алена В. # 4 мая 2016 в 15:57 0
все верно. только ты сможешь решить это так, чтобы было хорошо и твоему сыну, и остальным деткам в коллективе.
m_lerik # 18 апреля 2016 в 09:21 0
Что-то тут нечисто. "Дает сдачу" - это значит его бьют, а он лупит в ответ. Почему же тогда претензии не к тому, кто начал драку? сдается мне, что тут имеет место быть превышение меры наказания, так сказать) Может, на него обзываются, а он в ответ - по башке?.
Nesty # 18 апреля 2016 в 11:09 +1
Не знаю, что у них происходит. Тоже вопрос с чего он решил его колошматить. Меня поставили перед фактом, что Егор за просто то так его бьет - дает сдачу. Драки как таковой нет, как утверждает воспитательница. Может он в тихушку ему мешает или шкодит, а мой срывается. Кто ж знает. Мальчик не при чем типа, а Егор бьет за просто так. И главное одного, и в одну смену.
m_lerik # 18 апреля 2016 в 11:18 0
Мда, чем дольше такое слышишь тем больше кажется что включенная камера наблюдения на стенке группы - суровая необходимость) и воспитатели себя хорошо вели бы, и с детьми было бы проще решать вопросы...
Galka # 19 апреля 2016 в 16:10 +2
у нас в старом садике был такой вопрос. но оно ж дорого - раз, и два- воспитатель аж побледнела.
Nesty # 19 апреля 2016 в 16:56 0
У меня муж агитирует с первых дней поставить камеру в группе) У нас то, что дорого не стоит вопрос. А вот воспитатели точно побледнеют)))Они у нас иногда даже подглядывать за детьми в щелку не дают, и такие недовольные, что стоят родители под дверью
Алена В. # 4 мая 2016 в 15:58 0
я двумя руками за камер наблюдения в садах и школах. ну в школах может еще и не так она нужна. а в садах, особенно там где совсем крохи - она была бы очень кстати.
m_lerik # 18 апреля 2016 в 09:22 0
Особенно интересно, почему прилетает мальчику-одуванчику? Почему же он "одуванчик" если первый лезет с кулаками на твоего сына?
Nesty # 18 апреля 2016 в 11:13 0
"Одуванчик", как мне утверждают, и мухи не обидит. Мальчик как я поняла тихий, мягкий и любит поныть. Егор вот в пятницу как то его ударил по щеке, что губа треснула. Как так? Одной левой что ли.
Не знаю начала сомневаться.. Может он там губу прикусил, а моему влетает. Тем более нас выставили так, что мы одни такие агрессоры.
m_lerik # 18 апреля 2016 в 11:24 0
Мда, вполне возможно что сам прикусил. Но, кстати, у детей губы легко разбиваются... Можно даже и нечаянно собрату такую травму нанести. А может Егора раздражает когда одуванчик ноет)) будь я мамой одуванчика, я бы его тоже лупила за нытье, гагага))
Алена В. # 4 мая 2016 в 16:00 0
ахаха, Лера! ну я опять ржу))))
меня беспричинное нытье тоже ужасно бесит...
Nesty # 18 апреля 2016 в 11:14 +2
Кстати, у нас в садике любят воспитательницы обсуждать моего ребенка перед всеми другими родителями меня это прям раздражает, может я не права конечно. Но, я не люблю обсуждать моего сына в присутствии посторонних лиц.
m_lerik # 18 апреля 2016 в 11:22 0
Ну если только твоего обсуждают перед всеми, то налицо антипатия какая-то... Если всех одинаково - думаю нормально. Воспитатель не постороннее лицо, а в данный момент времени чуть ли не второй по важности после родителей, а раз их там толпа - то и воспитывать приходится в комплексе.. как-то так
Nesty # 19 апреля 2016 в 17:00 0
Может я и не попадалась, когда других обсуждают. Или мы такие разбойники одни laugh
А так я, конечно, понимаю, что она выйти из группы не может или уединиться - вокруг то дети, но все равно как то не так.
Алена В. # 4 мая 2016 в 16:01 0
вообще, она должна тебе отдельно сказать. при всех отчитывать это как-то не педагогично. но должна и по факту - совсем разные вещи...
Nesty # 18 апреля 2016 в 11:18 +1
Придется "одуванчику" и воспитательнице отдохнуть от нас. Ложимся в больницу, удалять зуб(((
m_lerik # 18 апреля 2016 в 11:25 0
удачи вам в этом нелегком деле. Ого, какой зуб серьезный - что аж требует пребывания на стационаре... дай бог, за это время ситуация в садике сойдет на нет сама собой
Nesty # 19 апреля 2016 в 16:58 0
Удалили вчера, и стационаром не закончилось, ура))) Просто десна опухла, а врач в поликлинике видно сплоховал и побоялся лечить, отправил в областную на госпитализацию, а там дяденька путевый попался, выдернул все выкачал, и отправил домой))
Но, в садик мы теперь пока не ходим, пусть все заживет, да и в садике реально перерыв будет))
Алена В. # 4 мая 2016 в 16:01 0
выздоравливайте скорее! и пусть в саду все поскорее решится так, как будет лучше для всех!
Наталия # 21 апреля 2016 в 14:00 0
Пока не читала комменты - свое независимое мнение: Насть, воспиталка же тоже женщина, да еще и работа не для слабонервных, вполне может быть, что вы просто не вовремя встретились, у нее мож гормональный бзик был, а тут ты, ничего не подозревающая. не принимай так близко к сердцу. Тем более, что ты будущий юрист, включай сразу эту роль, половина вопросов отпадет ))) Когда сейчас в школе у сына начинаются траблы и учительница начинает наезжать (она у нас супер, но всякое бывает), я включаю роль юриста - разговариваю тихо, уверенно, спокойно и на официальном языке. Забавно порой, как это действует на людей. И, конечно, с людьми, которые влияют определенное кол-во часов на твоего ребенка каждый божий день лучше дружить. Ты можешь не ругаясь, наводящими вопросами навести ее на мысль, что действительно, она не права в тех моментах когда это объективно очевидно.
Nesty # 22 апреля 2016 в 16:26 0
Я это все понимаю, Наташ, что воспитательница тоже человек)) Конфликты не люблю, хотя раньше в молодости очень была конфликтная. Сейчас нет, все по другому. Всегда стараюсь найти компромисс, да и понять других людей. Пост сложился накопившийся, как и тот день, сейчас уже проще к этому отношусь. Пока всю неделю были дома, посмотрим, что будет дальше. Надеюсь, конфликт исчерпался.

Вот роль юриста надо почаще включать) А то у меня от предыдущей работы на всю жизнь выработался механизм любви к общению с разными людьми плюс вечный позитив. Поэтому может и "присаживаются" на меня.
Алена В. # 4 мая 2016 в 16:05 0
Настя, у меня на моей первой серьезной работе ( я была секретарем), тоже выработалась репутация всегда улыбающейся, позитивной и н возражающей девочки.
сейчас я это переросла. слава Богу. сказать "нет" и четко без эмоций выразить вое мнение - намного важнее, чем улыбки и дружелюбность
Алена В. # 4 мая 2016 в 16:03 0
эх, надо бы и в себе потренировать юриста))) действительно, спокойная и грамотная речь действует на людей удивительным образом)))
Новые статьи
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
28 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 685
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
17 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1125
Инновационные препараты для лечения гепатита
Инновационные препараты для лечения гепатита
10 июля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2349
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
27 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3831
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
1 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2300
Современные методы скрининга глазных заболеваний
Современные методы скрининга глазных заболеваний
19 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1649
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
1 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1521
Агентство нянь
Агентство нянь
8 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3879
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
4 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3860
Глисты у детей: симптомы, лечение
Глисты у детей: симптомы, лечение
20 февраля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 4220
Соц кнопки
Статистика