Последние вопросы-ответы
Давненько не заходила сюда, интересно, тут кто-нибудь есть?
  25 сентября 2019Подробнее...
Кто смотрел фильм "Малена" и как вы относитесь к тому моменту, где отец отводит сына в дом терпимости? Я примерно слышала, что такая...
  4 февраля 2018Подробнее...

Крестные родители

Автор
Опубликовано: 3740 дней назад (26 августа 2014)
Блог: Детки
Настроение: Хорошее
Играет: Нет
+3
Голосов: 3
Недавно сказали мне такую вещь, что крестные должны не просто помнить, что где-то у них есть крестники, а уделять внимание им.
После развода с мужем, ну естественно, что крестные растворились. Одна крестная мама, тоже пропала в неизвестном направлении, а вторая, раз в полгода позвонит, спросит как дела, звонит не просто так, звонит когда заболеет. Расскажет, как соскучилась и все – пропала. С днем рождения, новым годом, рождеством она не поздравляет крестницу. Её родственники постоянно напоминают ей о крестнице – она, отмахиваясь, говорит: «Потом». В субботу были у друзей в гостях. Оля сестра кумы так возмущалась, что крестная не просто должна, иногда позвонить, спросить как дела, но еще и уделять внимание крестнице. Сразу говорю – подарки я не требую. Я сама в состоянии купить то, что надо детям.
А какие у вас отношения с кумовьями?
4635 просмотров

Читайте также:

  • Первый крупный день рождения
    Первый крупный день рождения

    Сегодня ночью лежала и думала, что через недельку дочери стукнет уже 1 год) Знаю многие собирают большое количество людей и делают огромный праздник. Изначально тоже так хотела, но вот теперь что т...

  • Крещение Сашеньки
    Крещение Сашеньки

    Недавно меня пригласили стать крестной. Сначала показалось, что все очень просто, но потом...Оказывается, крестины - это не просто возможность называться кумой и дарить ребеночку подарки на День Р...

  • Умные ли сейчас детки?
    Умные ли сейчас детки?

    Достаточно часто встречаю высказывания (особенно часто педагогов), что сейчас дети не такие умные, как были раньше. Бред полный! Да, дети сейчас не такие воспитанные, как были раньше, но они умнее ...

  • Не стесняйтесь просить помочь вам.
    Не стесняйтесь просить помочь вам.

    Вот мы выносили и родили ребенка. На наши хрупкие плечи легло много новых забот и проблем. Вроде все хорошо. Но....Давайте немного поговорим о себе любимых. Когда вы в последний раз нормально сп...

Комментарии (36)
sasha 86 # 26 августа 2014 в 18:18 0
У нас замечательные отношения,крестная-моя лучшая подруга,крестный-друг мужа.Ходим к друг другу на праздники и тд. Хотя свою крестную я тоже видела 3-4 раза,она тоже была мамина подруга,потом произошла какая-то ссора и все..А знаете,я уже сделала выводы что крестных родителей лучше брать из родни.Я бы взяла свою младшую сестренку,но ей тогда было 14 лет и батюшка не разрешил,тк это говорит не осознанный шаг.Но братья и сестры вряд ли куда-то денутся или забудут о крестниках
Юлия # 26 августа 2014 в 21:16 0
кума, одно время, была моя лучшая подруга. Она очень сильно хотела стать крестной, старшую дочку крестила одногруппница, тоже очень хорошая подружка, хотя изначально должна была крестит "лучшая" подруга. Она очень долго обижалась на нас с мужем, все время высказывала на эту тему, Когда узнали. что жду второго ребенка, вариантов других не было.
Мне как-то сказала соседка, бери в кумовья того, с кем не жалко расстаться. Я не поверила, сейчас смотрю, получается правда((
sasha 86 # 27 августа 2014 в 00:00 0
ну вот,так в жизни и получается..странно но сейчас большая редкость когда есть у ребенка нормальная крестная и крестный.Хотя я считаю,что если ты поругался с подругой,ребенок тут не причем.Ты же перед богом крестил и обещал малышу помогать и уделять внимание
Юлия # 27 августа 2014 в 11:35 +1
Помню когда крестили старшую дочку, батюшка сказал: Теперь вы не просто крестные, а вы теперь отвечаете перед Богом за этого ребенка
Nesty # 4 сентября 2014 в 18:09 0
Да, это правда, даже говорят крестные несут больше ответственности чем сами родители, но сейчас к этому многие пофигически относятся
Юлия # 5 сентября 2014 в 11:22 0
О да, и как оказалось, не у одной меня такие кумовья, многие столкнулись с такой проблемой. Когда вообще перестают общаться, казалось бы не чужие люди.
Voloshka # 5 сентября 2014 в 17:29 +1
Трудно предугадать, как повернется жизнь, и будешь ли ты в 40 лет с тем, кто был с тобой в 20! Не спорю, останутся СМС, звонки, соцсети. Но вот покатушки по гостям - это вопрос. Я всегда балдела, когда встречала компании, которые настолько дружные, что даже находясь по разным городам и обзаведясь семьями, все равно собираются вместе, и не только по праздникам ,а и чтоб помочь кому-то из компании что-то сделать трудоемкое. ))
Nesty # 5 сентября 2014 в 17:33 0
О, я тоже завидую по белому таким дружным людям)) А вот у меня родственников даже куча, в разных городах, а вот чтобы встретиться, это не к ним((
Voloshka # 9 сентября 2014 в 23:21 0
Я раньше сокрушалась, что вот некоторых своих родных видела раз в жизни, и все - связь утеряна. А потом прочитала пословицу : "Ближний сосед лучше дальнего родственника". И успокоилась. Потому что раз народ это подметил, значит, в этом правда жизни, и надо расслабиться и получать удовольствие от общения с тем, кто рядом! )
Юлия # 8 сентября 2014 в 16:12 0
У нас половина родственников, вообще забыли что мы родные. Сестра мамы прилетает каждый год с мужем, иногда с дочкой, с Камчатки, в этом из-за ситуации в стране.
Voloshka # 28 августа 2014 в 15:11 0
Меня покрестили в 17 лет. Я всегда завидовала своим подружкам - им крестная и крестный дарили подарки, и подружки всегда о них отзывались как-то по-особенному! А я и не знала, что это такое.... Сейчас со своими крестными детками общаюсь только на их ДР, т.к. они все выросли и находятся не в одном со сной городе, а у меня дите малое и финансовые закавыки.
Юлия # 28 августа 2014 в 15:39 0
Моя кума живет, в 5 минутах от меня, окна её квартиры выходят на окно моей лоджии. Но вспоминает когда ей надо, или её брату.
Nesty # 4 сентября 2014 в 18:09 0
А у меня мои крестные одно название, вот сестре моей повезло, ее крестная подруга-одноклассница нашей мамы, они всегда общаются)
Nesty # 3 сентября 2014 в 21:56 0
Ну вот, этот пост тоже только увидела! Я сыну в крестную определила свою старшую и мою любимую сестру, у дочки крестная тоже будет она. Муж хотел, чтобы крестные были разные, но я настояла на своем, такого близкого человека, как она, у меня нет, и я точно знаю, что крестникам свое внимание всегда уделит, хотя и живем за 200км. А крестный у сына - родной брат мужа, живет рядом с нами, помогает, гуляет с сыном. Пока исправный крестный))
Юлия # 3 сентября 2014 в 23:08 0
моей куме, наша общая подружка, напомнила, что Альке день рождение, и она вечером позвонила поздравила, хотя запомнить очень сложно 1 сентября. За Сашу я молчу, как крестницу она уже лет 6 её не поздравляла. Куме её родственники высказывают. почему девочки 6 января тебе не приносят вечерю, на что кума отвечает: Потом. Ну как-то особого желания нет с ней общаться в последнее время.
Nesty # 4 сентября 2014 в 18:08 0
Да уж, незнаю, но я сама крестная мама старшей племянницы, и я чувствую ответственность! Когда деток своих не было еще я заваливала ее подарками, все для нее, когда сын родился, ее бабушка, свекровь сестры стала ей говорить, что Настя тебя теперь перестанет любить, теперь у нее свои дети есть. Ну да, подарки теперь редковаты стали, но я всегда ей звоню, поздравляю со всеми праздниками, да и вообще переживаю за нее, всегда поддержу)
Voloshka # 4 сентября 2014 в 18:26 0
Прочитала ваши посты, и решила, что никодга не поздно исправиться, и надо мне звонить не только на ДР крестным деткам. Так-то я с кумушками общаюсь, и приветы передаю, но вот надо и с детками контакт налаживать. )

п.с. хотя, вот недавно крестница лежала в больнице у нас в городе (она сама с области), так даже с моим неподъемным мужем - и то, получилось приехать навестить ее. Такая прикольная! Муж сказал, что для мужика такая девушка - самое то: болтает без умолку, говорить самому не надо ничего вообще, только иногда удивляться, кивать и мимикой показывать, что слушаешь! А она сама спросит, ответи и на новую тему перескочит. )) Потеха! )
Людмила Н # 4 сентября 2014 в 20:05 0
на моей родине, крестные должны принимать очень активное участие в жизни ребенка. Они должны купить все для крестин малышу включая нательный крестик (обязательно золотой). И как минимум до года делать всевозможные подарки))))
Стоит ли говорить, что мало кто соглашается становиться крестным)))) Или люди договариваются. Родители покупают все сами, в тихую передают кумовьям, а те потом "дарят". В общем, дурдом.
Юлия # 4 сентября 2014 в 20:37 0
С кумовьями. это правда дурдом. Крестная покупала пеленочку, чтобы держать на руках. Крестик покупали сами, платили за крестины сами. На год кум с женой подарили погремушки, которые у них остались от их дочки. Кума медведя большого. И на этом все закончилось.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 12 сентября 2014 в 12:35 0
А почему обязательно золотои? Сговор церквеи города? shock
Юлия # 12 сентября 2014 в 13:04 0
Нет, не обязательно, мы просто решили купить золотые. Хотя понимаем, что какой бы он не был, крестик должен быть у человека, и желательно тот которым крестили.
Людмила Н # 4 сентября 2014 в 20:06 0
мы вот думаем кого в крестные для Настены звать. Очень не хочется чтоб кумовья испарились, поэтому будем просить самых близких друзей и родственников
Юлия # 4 сентября 2014 в 21:00 0
Я брала подруг, как бы я не стремлюсь чтобы дарили подарки, но хотя бы элементарное внимание уделяли. За кумовей я вообще забыла, но вот кумушки. Честно обидно, что так ошиблась в людях.
Людмила Н # 5 сентября 2014 в 09:00 0
не кори себя. У людей есть такое свойство исчезать из наших жизней. У них свои проблемы, другие интересы. Никогда не забуду как через год после окончания школы встретилась со своей подругой. Я ей этот год писала, звонила (международные звонки кстати совсем не дешевые), а когда встретились, оказалось что нам и поговорить не о чем. Обидно было до жути, и вовсе не из-за потраченных денег. Когда стала разбираться с ней, она мне так в открытую и заявила что ей со мной неинтересно. Я замужем, она нет. Я только о своем муже болтаю, а ей это уже надоело слушать)))))
Ну вот как-то так наша дружба скатилась до обычного знакомства))))
Юлия # 5 сентября 2014 в 09:59 0
Я не корю себя, немножко обидно за детей. За вторую куму могу сказать с уверенностью, я единственный человек который ей взял в кумовья, кумой её не особо кто хочет видеть, с годами она становится все неприятней и неприятней в общении. Сейчас она навязывает свое кумовство, своей двоюродной сестре, которая ни в какую не хочет её брать.
Кума бывает заходит ко мне на работу, честно, нам поговорить не о чем, у нас разные взгляды на жизнь.
Nesty # 5 сентября 2014 в 14:53 0
У меня вот с подругами тоже беда - одна лучшая школьная подруга развела нас судьба из-за ее зависти, что познакомилась я со своим мужем, а ее в то время бросили, а меня нет, как так.. Вторая, из лучших уже однокурсница, была свидетельницей на моей свадьбе, со временем отношения просто охладели, у меня все муж, а у нее все никого не было, Третья, коллега моя по танцам, испарилась как я родила.. Но, ни с кем так и не ругалась, все есть у меня в друзьях в контакте, общение - привет-пока, а когда этилюди мне были самые близкие, много разных жизненных моментов пережили, но дружба не сложилась..
Юлия # 5 сентября 2014 в 15:01 0
У тебя есть сестра, родная, двоюродная? Если есть возьми их. Родственники все время будут рядом, и за ребенка никогда не забудут.
Nesty # 8 сентября 2014 в 14:43 0
У меня родная сестра крестная у сына. Я ее возьму в крестные и дочке)) А крестного - родного брата у мужа.
Юлия # 8 сентября 2014 в 15:16 0
Моя сестра хочет взять кумом мужа нашей тети (тетя на 2 месяца старше сестру), кумой свою лучшую, школьную, подругу.
Voloshka # 9 сентября 2014 в 23:28 0
Ого, а так можно - дважды одного человека брать крестить? Хотя, конечно, ввиду того, что раньше крестили для расширения "купола" над дитем, то счаз эта надобность отпала в связи с развитием цивилизации... А ты узнавала у батюшки - так можно? Просто интересно! )
Slavjana # 5 сентября 2014 в 09:35 0
Сама я крестилась в один день со своим сыном, так что у меня нет крестных, сказали ,что взрослым они и не нужны вовсе...
А вот сыну выбрали крестных ,как оказалось не очень удачно, они вспоминают о нем только по праздникам или когда я позвоню и напомню о себе... Это очень обидно ,ведь они согласились с этим статусом и должны помнить о своих детках ,ведь они стали их вторыми родителями.. Мне скоро предстоит стать крестной своего родного племянника и я очень рада этому событию. Но у нас предстоит переезд, поэтому мы редко будем видится с моим крестником, но думаю есть телефон и интернет ведь это так))))
Юлия # 5 сентября 2014 в 10:01 0
Конечно, будешь звонить, узнавать как крестник. По возможности встречаться. Ведь ты же не отказываешься от своего крестного сына. У нас именно отказали, в принципе как и у тебя, крестные забыли, что они крестные.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 12 сентября 2014 в 12:53 0
А крестные называются кумовьями?Первыи раз слышу.Интересно.Вообще, крестные предназначены для того, чтобы ребенка приучать к вере, так что претензии по поводу подарков - это не к крестным.И, кстати, христианство призывает нас отказаться от всего материального, так что те же самые подарки - это противоречие канонам церкви.Просвирки из церкви приносить и воду - пожалуиста.Но не более того.
Юлия # 12 сентября 2014 в 14:03 +1
Я не требую подарки, но как крестные они хоть немножко должны уделять внимание своим крестным детям, а не выйдя с церкви забыть.
Кумовья это для меня, а для ребенка крестные.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 12 сентября 2014 в 14:20 0
Юлечка! Я поняла твою позицию) Это был ответ для тех, кто выше писал про подарки.Я сама, правда, будучи крестнои, дарила малышке что-нибудь приятное, изящное и полезное. Но это не из-за зова свыше, а потому что я просто любила дочку своеи подруги. И даже без крестин я бы делала еи подарки.Просто потому что она красивая)Но если брать именно каноны церкви, то крестные - это люди, призванные обратить ребенка в христианство.А что говорить о людях семьи твоего мужа, если даже его родители холодны к собственным девочкам? Тут не христианство, учащее нас добру и милосердию, а черт те что...Так что, думаю, девочки твои не потеряли многого от недообщения с крестными.
Юлия # 13 сентября 2014 в 21:45 +1
Обидно, что даже мои подружки забыли(( что у них есть крестницы( Ты права, мои девочки не ущемлены в общении, ну а крестные.. Бог им судья.
Новые статьи
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
28 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 685
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
17 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1126
Инновационные препараты для лечения гепатита
Инновационные препараты для лечения гепатита
10 июля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2351
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
27 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3833
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
1 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2300
Современные методы скрининга глазных заболеваний
Современные методы скрининга глазных заболеваний
19 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1649
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
1 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1521
Агентство нянь
Агентство нянь
8 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3882
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
4 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3862
Глисты у детей: симптомы, лечение
Глисты у детей: симптомы, лечение
20 февраля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 4222
Соц кнопки
Статистика