Первые слова и правила этикета.
Автор
|
Опубликовано: 3861 день назад (27 апреля 2014)
|
|
Девочки! Хочу в очередной раз поделиться своими мыслями...... Погода стоит сейчас (ну наверное как и у всех) теплая и солнечная, по сему мы уже дольше гуляем, соответственно чаще бываем на детской площадке, где обычно собираются мамочки с малышами. Как известно мы. женщины, существа разговорчивые и как правило так или иначе между мамами на площадке возникают те или иные разговоры. Так и сегодня, у нас произошел небольшой спор, по поводу правил этикета, а точнее-правильного ли не делать замечания ребенку от года до двух, если он на все тычет пальчиком. Кто то говорил что это не этично, присекал все попытки своего ребенка указать на что либо пальцем, говоря что так нельзя, это не красиво и т.п.. Кто то молча пытался убрать при этом руку малыша, кто то ни как не реагировал на подобные жесты своего ребенка. . По этому поводу у нас завязалась целая дискуссия, как понимаете. Половина решила что правилам этикета нужно учить с малого возраста! Согласна! Но не с 1 года! Объясню почему.......Наверное мало то из нас знает, что как раз таки от этого самого жеста, у малышей от года до трех, напрямую зависит развитие речи! И ни в коем случае не запрещайте ребенку этого делать, а напротив, при необходимости, сами показывайте ребенку пальцем на какие либо предметы. В этом возрасте дети еще не способны осмыслено задать вопрос-Что это? Соответственно,показывая пальцем и произнося определенный звук( чаще всего просто-Ы), малыш как бы задает вопрос-Что это? Ваша задача просто и доступно ему ответить:- это киса, или -это чашка и т.д. Таким образом у малыша формируется пассивный словарь, т.е. это те слова, значение которых он хорошо понимает, но не способен пока произнести! . Так же не стоит препятствовать, если малыш сам хочет потрогать тот предмет, который вы озвучили(ну конечно если он для него не опасен, понятное дело что к чужой кисе или собаке лучше не прикасаться). Таким образом, осязая предмет, малыш легче запоминает его название. Если вы хотите чтобы ребенок запомнил то или иное слово , не повторяйте ему одно и то же сочетание. Например:-это мячик,это мячик, это мячик., старайтесь всегда применять это слово с разными словосочетаниями. ну например;- дай маме мячик, пойдем возьмем мячик, давай дадим мячик папе и т.д. Мышление малыша от года до трех устроено так. что он быстрее запомнит слово в сочетании с многими другими словами, нежели простое -это то. или то то! . По этому ,девочки, пусть наши крошки тычут пальчиком, щупают все подряд и задают нам свой вопрос:-Ы? От этого они только быстрее развиваются!
2385 просмотров
Читайте также:
-
Примерно в три месяца ребенок учится "агукать". Это и есть, так называемые, первые слова малыша. Дальше - больше! Ребенок учится произносить слоги, слова, словосочетания, предложения, тек...
-
Когда моей дочери было полтора года, ей подарили кубики с буквами. Я подумала, что еще слишком рано изучать буквы и составлять из них слова. Но тем не менее, дала поиграть. День за днем, шаг за шаг...
-
Вот мы и в саду! Все непривычное, незнакомые люди, новые правила... Как маленькому человечку не растеряться во всем этом? В первые дни посещать сад следует всего на несколько часов и в присутствии...
-
Все мамы, родив ребенка, ждут не дождутся, когда же малыш повзрослеет, начнет делать свои первые шаги, скажет свои первые слова. И им кажется, что длится это целую вечность. Но на самом-то деле это...
Комментарии ()
Devushka s vostorzhennoy dushoi
#
7 августа 2014 в 04:00
0
|
|
Не думала, что указательныи пальчик и речь так взаимосвязаны. Как я понимаю, нужно говорить о том, что показывать пальцем - это не красиво только тогда, когда малыш будет хорошо говорить?
|
|