Последние вопросы-ответы
Давненько не заходила сюда, интересно, тут кто-нибудь есть?
  25 сентября 2019Подробнее...
Кто смотрел фильм "Малена" и как вы относитесь к тому моменту, где отец отводит сына в дом терпимости? Я примерно слышала, что такая...
  4 февраля 2018Подробнее...

как Ева родилась в Таиланде

Автор
Опубликовано: 3166 дней назад ( 1 сентября 2015)
Редактировалось: 2 раза — последний вчера в 10:31
+1
Голосов: 1
Для родов в Патайе мы с мужем выбрали частный госпиталь Bangkok Hospital Pattaya. Мы попали к врачу, которого очень хвалили в отзывах русские родители, родившие там. Это была индуска Раттана Сачдев. Очень приятная, вызывающая доверие и спокойствие женщина. К ней мы начали ходить с 18 недель беременности ежемесячно, а потом каждые две недели уже ближе к сроку родов.
На 38,5 неделе мы с мамой пришли на плановый прием, было 20 февраля, ПДР была на 27 февраля. Нас отправили на проверку сердцебиения ребенка и нужно было нажимать кнопку, когда малыш будет шевелиться. Но малышка спала, не двигалась практически и медсестра решила ее подразбудить каким-то вибрирующим устройством. Ребенок начал шевелиться и через какое-то время мы услышали пик-пик на аппарате. Её пульс резко скакнул со 150 до 80 ударов в минуту. Пришла Раттана и объяснила, что возможно пуповина намотана на шее, это очень опасно и лучше сделать сегодня кесарево сечение.
Мы были потрясены с мамой, посоветоваться было совершенно не с кем, рисковать жизнью ребенка и своей не хотелось и мы дали согласие на операцию.
Я к такому готова не была, ничего не читала о кс, как это проходит, чем это грозит итп.
Муж пошел на операцию вместе со мной, мне было очень страшно, смертельно, можно сказать.
О ходе операции: Мне сделали эпидуральную анестезию, я думала, что это намного больнее, чем было на самом деле. Очень быстро я перестала понимать что происходит со второй половиной моего тела) Пригласили моего мужа, он сел со мной, совсем рядом, весь в зеленом))) от всего экшна нас отделяли аж две перегородки.
Вместе с эффектом обезболивания, ко мне пришла тряска и мороз, я пыталась выговорить на английском нормально ли это, но, видимо, говорила очень неразборчиво, мне никто не отвечал и от этого было еще страшнее.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Через 15 минут после начала операции, мы услышали долгожданный первый крик нашей доченьки! Это для каждого родителя, наверное, самый эпичный момент в жизни, когда сдержать слез не можешь и так беспредельно счастлив!
Муж описывал мне все, что происходило с малышкой, как ее осматривали и обрабатывали. Затем ее поднесли к нам и сделали наши первые фото вместе.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

После этого волшебного момента мужа попросили удалиться и еще около 40-50 минут меня приводили в порядок и накладывали швы. После этого я оказалась в послеоперационном помещении, под легким одеялом, которое подогревалось и окутывало меня теплом в этот странный для меня момент, когда совершенно непонятно как там твое тело. Я отдохнула и меня перевезли в мою палату, где уже с нетерпением ждали мамочка и муж. Мы осваивались, делились впечатлениями, созванивались с друзьями. Через пару часов к нам привезли нашу маленькую радость.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Наши друзья приехали поддержать нас и поздравить, было очень приятно и волнительно.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

На ночь малышку забрали, мамочка осталась со мной, а муж отправился отметить нашу радость.
В палате было все необходимое для размещения моей мамы-диван, постельное белье, горячая вода всегда для чая и кофе, посуда, микроволновая печь, холодильник, тв, уборная. Обстановка очень приятная, уютно.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Каждые 4 часа, даже ночью, приходили медсестры, проверяли состояние, давление, температуру, проводили гигиенические процедуры.
На следующий день вечером убрали мочевой катетер, ко мне пришли специалисты по грудному вскармливанию, который сказал мне избегать огурцов и кофе)) физиотерапевт, насколько я поняла, которая помогла мне подняться и сделать первые шаги после операции и объяснила как делать вагинальные упражнения. Пришла мой врач Раттана и рассказала, что все было с ребеночком хорошо, воды были чистые, то есть я могла и родить сама, когда пришло бы время. Было опустошение, но быстро прошло, когда ребенок и сама я здоровы и счастливы, эти мысли лишние.
Для того, чтобы молоко скорее пришло, мне делали компрессы на грудь из подогретого арахиса) приносили молокоотсос, и давали малышке мое молозиво.
Меня так же обучили, как купать ребенка и ухаживать за ним. Надарили кучу подарков и выписали на 3 день домой)))
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
3789 просмотров

Читайте также:

  • С чего все начиналось
    С чего все начиналось

    Здравствуйте. Я, Софья, и хотела бы написать о своей беременности, основное время которой было в Таиланде. Итак, почему же мы выбрали именно Таиланд. Теплый климат, море, фрукты и спокойствие, абс...

  • как мы родились
    как мы родились

    Доча родилась в октябре. Вес был 2,6 кг. Роды самостоятельные, ребенок маленький. Родилась на пару недель раньше срока. Из больницы выписали на 8 день, когда она уверенно начала набирать вес. Вроде...

  • Внучкины ушки :)
    Внучкины ушки :)

    Купила внучке новые серёжки, вот! :) Мы ей уши прокололи, когда ей было полгода... Родилась страшно аллергичная, мама (моя дочь) не могла кушать ничего красного или розового, пока её кормила грудь...

  • Как я стала многодетной мамой
    Как я стала многодетной мамой

    Когда я была маленькой девочкой, мечтала: когда я вырасту, у меня будет 3 детей - мальчик и 2 девочки. Мальчик будет старшим, всегда защищающим и оберегающим сестричек. (Родного брата у меня не был...

Комментарии (49)
Voloshka # 1 сентября 2015 в 01:44 0
Интересно, волнительно, я прям с вами прокесарилась! но для меня так и осталось непонятным - была ли обмотана пуповиной шейка младенчика?
Voloshka # 1 сентября 2015 в 01:46 0
И скажите, почему ваш выбор пал на Таиланд? Такаю неоднозначная экзотика, прям впервые слышу о таком осознанном выборе, чессна!
Vero # 1 сентября 2015 в 09:33 0
Ой, упустила этот момент, в сон клонило. На следующий день после кс, пришла моя врач и рассказала, что все было хорошо, воды были чистые, пуповина не была на шее. Я почувствовала в тот момент небольшое опустошение, оттого что это был бесполезный шаг и я могла бы справиться сама. Но эти чувства быстро оставили меня, потому что все хорошо, ребенок здоров и отлично развивается, а ч очень быстро влсстановилась.
Voloshka # 3 сентября 2015 в 02:09 +1
Вот блин, не дали вам самой родить.... Перестраховщики так перестраховщики!!!! А что , УЗИ разве не показывает обматывание пуповины вокруг шеи?????
Vero # 3 сентября 2015 в 16:41 +1
Я тоже об этом спрашивала, на что они ответили, что видно не будет.1
Voloshka # 4 сентября 2015 в 23:41 +1
Оооооо-оооооо! А я на третье УЗИ пошла тока ради тог,О чтобы увидеть - обмотана пуповина или нет. И узист сказал, что не обмотана.... Капец, кому теперь верить?????
Vero # 1 сентября 2015 в 09:38 0
А выбор пал потому что мы с мужем там работали до моей беременности, а потом я уехала в отпуск домой и узнала что беременна. Он настоял на том, чтобы я вернулась. И я ему за это очень признательна. Такой опыт. Конечно, в Россию тяжело было потом вернуться, когда пошли сокращения в туризме.
Voloshka # 3 сентября 2015 в 02:10 +1
Ой, как же интересно! Я тут уже нескольких мамочек знаю. кто рожал за границей, потому что там работают!!!! Прикольно! А кем вы работали???
Vero # 3 сентября 2015 в 07:00 +1
Мы гидами работали:) проводили экскурсии по стране, всю жизнь гидом не проработаешь, но эти годы в туризме ценный опыт и работа в такое удовольствие!))
кукана # 3 сентября 2015 в 09:37 +1
Та кпосле этого можна и в туристической фирме спокойно будет работать, ведь вы столько всего знаете, а вы только в Таиланде работали или еще в других странах?
Vero # 3 сентября 2015 в 16:39 +1
В Турции полтора года и в Тае вот) если б еще деньги сейчас были у людей, чтоб ездить отдыхать...
кукана # 3 сентября 2015 в 16:52 +1
Это точно! Ну вам и ездить не нужно, вы уже на отдыхе))) Хотя побывать в других странах иногда хочеться. Скажите, а у вас много змей, я просто слышала, что они даже в постель могут заползти...
Vero # 4 сентября 2015 в 20:04 +1
Мы уже не там, к сожалению, в Рашке:( змей много в сезон дождей, они прячутся в домах бывает. В октябре как-то я двух увидела, одна сидела за сеткой моего окна. А другая на следующий день торчала с моей крыши и поймав воробья, пыталась его затащить на крышу. И тут-то я чуть не наложила в штаны
Vero # 4 сентября 2015 в 20:09 0
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Vero # 4 сентября 2015 в 20:13 0
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
кукана # 4 сентября 2015 в 20:27 +1
Я б точно умерла от такого если бы увидела, значит не врут, неее, я туда не поеду, ну очень боюсь этих гадов, возможно те кто там жывут уже привыкли, а я нее, не могу даже и представить себе такое sad
Voloshka # 4 сентября 2015 в 23:43 0
Мммммм, нет у меня животного страха перед этими тварючками. Опасные, да, но все же , пока меня лично не коснулось - не боюсь. У меня фотка есть с питоном - настолько я их не боюсь. )))
кукана # 5 сентября 2015 в 10:03 0
Завидую, а я даже на фото очень боюсь, в зоопарке прохожу мимо, ну а если встречаю обычного ужа, истерика и потеря сознания минимум, вообще не моя стихия
Voloshka # 4 сентября 2015 в 23:40 0
Класс! У вас, значит, с языками норм - полиглоты? Может, пока что экскурсии по России проводить - пока за границу народ поутих ездить. Найти диковинные красивые самобытные места и преподносить их с необычной стороны. Будете первыми удачливыми местными гидами! )
кукана # 5 сентября 2015 в 10:04 +1
Согласна, а еще можно обычным экскурсоводом, вообще все это направдление жутко интересное, жаль, что я выбрала другое направление, а так бы я как бы развернулась crazy
Vero # 5 сентября 2015 в 11:48 +1
Это интересно, безусловно. Но в России экскурсоводы получают копейки. Да, работа для души, но ребенка надо поднимать, а мы-два гида.. Я, например, пожалела, что у меня нет второго образования какого-нибудь бухгалтера или дизайнера.
кукана # 5 сентября 2015 в 13:56 +1
Да, зарплаты реально желают быть больше, а вернуться обратно уже нет возможности? Хотя, наверное, с маленьким ребенком это сложно переезжать все время.
Voloshka # 7 сентября 2015 в 00:48 0
Мне кажется, вы можете себя найти в работе страхового агента или риэлтора. Работа, требующая умения общаться, чтобы не только тебя слышали, но и слушали и шли за тобой, доверяли тебе. Комиссионные у них довольно неплохие, если много клиентов привлекать. И график работы - свободный, что вам немаловажно будет.... )
кукана # 1 сентября 2015 в 13:05 +1
Интересно очень, а вообще дорого там рожать?
Vero # 1 сентября 2015 в 15:25 +1
сложно сказать дорого или нет, я мало что знаю о том, сколько это стоит тут в России, наверное зависит от региона и от больницы. Мы заплатили 62000 рублей на тот момент. как вы считаете, очень дорого?
кукана # 1 сентября 2015 в 16:03 +2
Думаю, что нормальная цена, я платила правда меньше, но у меня обычные роды были правда, а если учесть все лекарства, которые я потом просто подарила в роддом и все по списку, то еще наберется приличная сумма, скажу я вам, что если рожать у нас (Украина) в частной клинике, то будет еще больше...
Vero # 1 сентября 2015 в 16:14 +1
Ничего себе. Мне там подарили бандаж, смеси на козьем молоке, подгузников большую упаковку, бутылочки, сумку для всякой всячины, бипантен для груди...и еще в эту сумму у нас вошла операция по подрезанию подъязычной уздечки дочери, так как язычок был коротенький, не могла захватить грудь нормально.
кукана # 1 сентября 2015 в 16:16 +1
А у нас, только просят подарить пеленки и все намекают, что нужно отблагодарить
Voloshka # 3 сентября 2015 в 02:14 0
Дорого, конечно, но если взять частную клинику со всеми прилагающимися к ней расходами, то тоже где-то так и у нас. Мне мои роды в госроддоме без договоренностей обошлись в 600 грн. - это с учетом списков и благодарностей врачу и акушерке. Но потом мне было плохо - темпа 38 была, и мне кололи антибиотики и окситоцин, и с сыном мы лежали в ОПНе с кефалогематомами и желтушкой, и у нас ушло около 2 000 грн. на больничку. Не знаю, если бы я рожала по договоренности или в частной клиникЕ, можно было бы родить без этих последующих проблем....
кукана # 3 сентября 2015 в 15:51 +1
Намучались вы конечно...
Я была в отдельной палате, но не такая красивая как на фото, но главное, что я сама была, была в роддоме 3,5 дня, но а роды обошлись примерно 350 баксов (курс был еще по 8) и это за палату я не платила, а так бы все 400 получилось. Но правда ко мне было очень много внимания, двери никогда не закрывались всегда кто-то был с персонала, те учили, те помогали, те наблюдали, родственников не пускали вообще, да я и рада была не до них мне было вообще.
Voloshka # 7 сентября 2015 в 00:50 0
Мы б не потянули такой цены за роды, мы так выдохлись на ремонт первички (т.е. всё с нуля), и на обустройство балкона - у нас ооочень ветренный район, не застекли мы балкон - то было бы жутко холодно.... Поэтому решили рожать на общих основаниях. ))) Не думаю, что это как-то отразилось на всем, что далее последовало. Просто так было суждено....
кукана # 7 сентября 2015 в 08:31 0
Ой, Танюша, это я еще хорошо отделалась, скажем так! Я рожала не в Киеве, а дома, в Киеве было бы дороже... нет, можно было бы и не платить, но я так не смогла, все было договорено и кроме этого от меня реально никто не отходил все время пока я была в роддоме, а мне это очень важно было. Да и во время схваток мне и массаж и все остальное не оставляли не на минуту, короче люкс был dance
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 3 сентября 2015 в 15:04 +1
А я думала, в Тае все дешево... Мне кажется, для Тая это очень высокая цена. Не знаю, где именно у меня снимала жилье знакомая, но двухэтажныи домик в месяц с хорошеи обстановкои внутри стоил 14 000. Так что рядом с этои ценои ваша цена просто высоченна.
Vero # 3 сентября 2015 в 22:48 +2
В Тае не все дешево, а есть просто альтернатива. И дешевое и очень дешевое и дорогое и жутко дорогое. Мы тоже снимали двухэтажный дом за 15000. Там можно снять дом и за 11000. И за 45000 одноэтажный.. Цена на роды в частной клинике 49000, в гос 3000-5000, где ты лежишь с кучей таек в общей палате и там постоянно вертятся их многочисленные родственники и дети. На шалости детей, кстати, тайцы особо не реагируют, не ругают и не приструняют, как я успела заметить. Так что да, дешевые варианты есть, но кому-что.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 4 сентября 2015 в 18:58 +1
Спасибо, что развеяли стереотипы о Тае)Еще и в гос платить надо???Обалдеть!!!
Vero # 4 сентября 2015 в 19:58 +2
Приезжим-то точно надо платить)) тайцам бесплатно или прям таки за копейки можно родить.
Voloshka # 4 сентября 2015 в 23:44 0
А если приезжие, но с ихней полноценной страховкой - то все равно платить в гос??? Или приезжим такие страховки просто не оформляют?
Vero # 5 сентября 2015 в 11:45 +1
Ну, насколько я знаю, например, у мужа была тайская страховка, работодатель делал ему, что-то она покрывала, а что-то нет в гос больнице, но за роды платить надо в любом случае, я думаю, так как ты белый, фаранг, как называют там иностранцев.
Voloshka # 7 сентября 2015 в 00:53 0
Уууууу, какие! Сложно вам было, наверное? И вот интересно - почему гидами были иностранцы???? Обычно ж свои "аборигены" они как-то лучше понимают в местностях-окрестностях-достопримечательностях..... Или вы были для местных просто экзотикой , а для европейцев - привычной им нацией, им так было спокойней, с гидом-русским?
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 7 сентября 2015 в 09:58 +1
То есть у вас ПМЖ не было, да, как я понимаю?
Наталия # 1 сентября 2015 в 15:56 +2
Получается, что не только российские врачи перестраховщики smile Но все хорошо, что хорошо кончается :)
Vero # 1 сентября 2015 в 16:10 0
Тайцы просто супер-перестраховщики!!! Тем более, что тайки и сами чаще идут на кс, так как день недели, в который родился ребенок имеет очень большое значение, многие обращаются к монахам, и те подсказывают им благоприятный день для появления ребенка.
Наталия # 1 сентября 2015 в 16:34 +1
Вот это да! А ничего, КС это как бы .. вмешательство в судьбу, ребенок ведь может должен был родиться совсем не в этот день? Хотя это, конечно, очень философский вопрос :)
Voloshka # 3 сентября 2015 в 02:08 0
Судьба, не судьба, а вот почему бы и не перехитрить ее? Если есть такая возможность. ))) И как тут Вселенная и Боженкьи и кто там еще есть, могут отличить КС по жизненным показателям от КС по прихоти родителей получить "нужную" дату рождения??? )))))))))
кукана # 3 сентября 2015 в 09:35 +1
ну некоторые действительно бояться определенных дат, я вообще даже и не думала об этом, только думала, что скоро-скоро все будет)
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 3 сентября 2015 в 15:02 +1
Вот это вы меня удивили! Я думала, перестраховщики только в России. Когда я в Италии рожала и три дня ходила в предродовых муках, умоляя меня прокесарить, мне постоянно отказывавали и отправляли мучиться дальше scratch Вот именно поэтому я совсем не доверяю врачам! Если они сами с собои придумывают разные правила, как им можно верить?!Палата, правда, у вас шикарная. Как номер в отеле, кажется.
Vero # 4 сентября 2015 в 19:56 +2
Да, врачам сложно верить бывает.
Палата, действительно отличная была, много лет проработала гидом, а в отелях не отдыхала до этого, надо же было и мне свои три дня отхватить:))
Voloshka # 4 сентября 2015 в 23:45 +1
))) Все уравновесилось, типо так? А вот ребеночек сразу вот так - бац, и отель! Дети должны жить лучше родителей - у него получилось так сделать! )
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 7 сентября 2015 в 09:59 0
А где вы жили во время работы?
Новые статьи
Соц кнопки
Статистика