Последние вопросы-ответы
Давненько не заходила сюда, интересно, тут кто-нибудь есть?
  25 сентября 2019Подробнее...
Кто смотрел фильм "Малена" и как вы относитесь к тому моменту, где отец отводит сына в дом терпимости? Я примерно слышала, что такая...
  4 февраля 2018Подробнее...

Дружба крепкая не сломается, не расклеится от дождей и вьюг...

Автор
Опубликовано: 3214 дней назад ( 4 февраля 2016)
+5
Голосов: 5
Хочу поднять тему детской дружбы.
Пока ребенок был маленький, вопрос друзей как-то не вставал особо. Песочница, сад, походы в гости к нашим друзьям, у которых есть дети.
Но сейчас ребенок подрос, и я чувствую, что ему этого не хватает.


Андрюха очень коммуникабельный ребенок, очень тянется к детям. Понятно, что в саду это друзья, их тусовка, но вот кроме сада как-то особо нет близких друзей.
Я постоянно вспоминаю свое детство, когда мы всем домом дружили. Зависали друг у друга в гостях, во дворе, даже ночевать у соседей не считалось чем-то сверхъестественным.
У нас в доме, где мы сейчас живем полно детей. Но вот наладить отношения никак не получается. Я много раз приглашала к нам в гости, пару раз мы ходили в гости к соседям. Но на этом все заканчивалось. Когда нет отклика с другой стороны, навязываться уже не удобно.
Приглашала к нам в гости ребят из садика. Многие отказываются (кто-то прямо, кто-то находит оправдание).
Только вот сейчас стал к нам в гости приходить лучший друг Андрюхин, и Андрюшу в гости зовут. Так дети наиграться не могут!
Чего они только не вытворяют: и прыгают, и бегают, и по турникам лазят, и игрушки в ход идут старые - забытые, и книжки тоже.
А главное за вечер о мультиках даже не вспоминают, приходят домой и валятся спать.
Одна беда - расставаться не хотят, и каждый раз просятся остаться ночевать, и водим мы детей за две остановки.
А если бы друзья в подъезде были? Ну круче же раз 100! И на улицу бы вместе ходили гулять, и друг другу в гости. Ведь не обязательно дружить прям семьями! Достаточно чтобы дружили дети, а взрослые могут на уровне "можно он придет к вам? как себя ведет?"

Вот почему люди такими закрытыми стали? Пришли домой, в клетушке своей закрылись, и все, носа не показывают!
Я готова отдать на растерзание свою квартиру. Пусть там носится табун детей! могу накормить, могу спать уложить! И меня не напрягает, что потом квартиру приходится по- кусочкам собирать.

А как вы считаете девочки? как у вас?
6209 просмотров

Читайте также:

  • Читать с детьми
    Читать с детьми

    В свое время в детстве прочитала одну замечательную книгу под названием "Взгляни на небо". Автор Илья Дворкин К сожалению, других произведений не попадалось. Считаю, эта книга идеальна дл...

  • Прогулки под дождём!
    Прогулки под дождём!

    Осень не за горами, а в месте с ней и пора дождей, нелетной погоды. С карапузом под дождём мы не гуляем, так лишь бывало пару раз. Но когда идёт дождь он всеравно не хочет сидеть дома и никак не об...

  • Аромалампы осенью
    Аромалампы осенью

    Осень время дождей и туманов. Кол всей этой красоте конечно же присоединяются разнообразные вирусы, которые хотят нам испортить прекрасное осеннее настроение. Как противостоять этому с минимальными...

  • От антибиотиков до бабки
    От антибиотиков до бабки

    Моя дочка, Маша, часто болеет, хотя по виду довольно таки крепкая девочка. Ходим в садик неделю, потом две три по больницам. И всегда назначают антибиотики, так как другие методы не помогают. Пробл...

Комментарии (194)
Helen # 4 февраля 2016 в 09:58 +1
Заводить друзей не так уж просто. Про то, что люди стали закрытыми, согласна на 100 % У дочки в саду есть близкая подружка, но они и помимо сада дружат. Жить друг без друга не могут smile Расставание - это одно расстройство.
venera # 4 февраля 2016 в 10:11 0
Помимо сада встречаются? на улице вместе гуляют? в гости ходят?

Вот и я очень хочу, чтобы общение садом не ограничивалось. Мне кажется тогда дружба более многогранной становится.
Слава богу с одним другом лед тронулся. С мамой не то чтобы дружим, но общаемся нормально. Правда первое приглашение было для нее шоком легким laugh
Сейчас подумываю в эту компашку позвать еще одного друга. Правда когда я забираю двоих из группы, а потом еще за младшим иду, на меня слегка косо поглядывают. Типа куда такую толпу shock а они ж шумные еще, как тараканы носятся вокруг crazy а если в компашку будет еще +1 love
Helen # 4 февраля 2016 в 10:17 +1
Гуляем, ходим в гости. Иногда я тоже их двоих забираю из сада, когда родители девочки не успевают) Будет проще, если мамы тоже подружатся. Кстати, мы раньше в другом городе жили, так дружили всем двором (3-4 семьи). Сейчас мне этого не хватает.
Helen # 4 февраля 2016 в 10:20 +1
Друзья ведь не только детям нужны, а и взрослым smile Первое время на новом месте мне было очень сложно из-за недостатка общения. Постепенно все налаживается)
Алена В. # 4 февраля 2016 в 19:30 0
а мы переехали 5 лет назад, но по близости хороших подруг я так и не обрела... где же их искать?)
Helen # 4 февраля 2016 в 10:01 +2
А все началось с того, что мы познакомились с мамой этой девочки, когда забирали детей из сада. Дружим теперь семьями) Конечно, это совсем не обязательно, но приятно и всем удобно)
m_lerik # 4 февраля 2016 в 10:38 0
Согласна, тоже хотела бы таких друзей для дочки) Кстати -сколько лет Андрюшке?
Моей 4.4, и у нее нету пока прямо уж таких друзей. В дом "вхожа" пока только моя крестница, ей 8 но они отлично пока что общаются, и еще одна девочка чуть старше дочки, живет неподалеку, метров 150 протопать. Но у меня тоже в детстве была подруга с соседнего этажа, это было реально прекрасно для нас и удобно для родителей. И когда переехали из многоэтажки, тоже бегали по улице с ребятами, друзьями их назвать можно было очень с натяжкой, но все же лучше чем самой сидеть за забором. Буду стараться "сколотить" какую-никакую компанию, конечно. Тоже готова на растерзание дом, но начнем со двора)
venera # 4 февраля 2016 в 10:47 +1
Андрею 6 лет. У нас тоже среди друзей дети - ближе к Сашке по возрасту 2-3 года, максимум 4. А племяннице - 11. Они вроде и поиграют вместе, но дружбы от этого не получается. Да и живем мы в разных концах города....
Наталия # 4 февраля 2016 в 10:42 +2
Ооо, как же я тебя понимаю! У нас все тоже самое. Люди боятся ходить друг к другу в гости - понавыдумывали кучу стереотипов, правил.... кто не хочет показаться навящивым, кто не любит убираться и боиться чтобы нагрянувшие гости его не раскусили ) было бы желание а причина найдется! а вообще очень замкнуто стали жить, каждый в своей коробочке. Обчество атомизировано. И с каждым годом усугубляется. Но стучите и вам откроют- у вас уже есть один друг smile скоро еще появятся!
venera # 4 февраля 2016 в 10:53 0
По поводу стереотипов - точно. Я не очень понимаю, чего люди боятся. Ладно, когда к тебе в гости напрашиваются. Может за вещи-ремонты боятся, может где-то не убрано.... Но когда твоего ребенка зовут поиграть, я и мамам предлагаю на чай зайти при желании. Боятся что ребенок своим поведением опозорит? Так это ж дети! понятно, что они не будут сидеть по струночке. Им же надо энергию выплеснуть!

Обязательно будут! Моя мама всегда с радостью друзей моих принимала, и делала все, чтобы они у нас появлялись как можно чаще:)
Helen # 4 февраля 2016 в 11:24 0
Если Вы так настроены, то все обязательно будет) А еще я заметила, что чем крупнее город, тем люди более замкнутые. Поулыбаться, поговорить - это да, но не больше. Странно как-то scratch
m_lerik # 4 февраля 2016 в 11:34 +1
У нас большой город, Харьков) и люди очень разные, есть районы-микрорайоны где вообще чуть ли не как в деревне все друг друга знают на улице, или в домах, которые построены заводами и т.д. А есть места, где соседа за стенкой не знают. Трудно обобщать
Helen # 4 февраля 2016 в 11:47 0
Это да. Все люди разные, с этим не поспоришь. Просто сравниваю Запорожье (город, в котором выросла) и Киев. Разница есть, и это не только мной замечено.
кукана # 4 февраля 2016 в 14:42 +2
Вчера пошли в АТБ, ну значит такие деловые взяли вафельку так с аппетитом едим приходим на кассу, а там бац - сюрприз - карточки не принимают, ну вот скажите как быть cry
Смотрю на охрану и на Матвея, говорю пойду к банкомату, а он зараза так далеко... выхожу и думаю сейчас буду искать жертву и бац Рома чешет, у него малый такой примерно как и мы, долгонула аж 4 грн у него и себе думаю, ну а вот 3 года назад я бы поплелась к банкомату или домой, а сейчас вот как хорошо, что знаю многих родителей и их детей, поэтому даже в огромном городе всегда можно найти себе знакомых и друзей, ну не деревня, но тоже неплохо!
venera # 4 февраля 2016 в 14:56 +1
А я один раз опаздывала на работу, прыгнула в маршрутку - а кошелек дома забыла. Маршрутка 2 остановки ужепроехала, пока я рылась в сумке. Я с большими глазами просила водителя "понять и простить", а парень на соседнем месте за меня заплатил zst Спасибо, тебе мил человек. А то не заню что делать... ну из маршрутки высадил бы допустим. А как дальше? домой пешком за кошельком? на работе трындюлей бы выписали по первое число....
Наталия # 4 февраля 2016 в 15:03 +2
У меня такое было, ой стыыыдно так было , тоже как поняла что кошелек дома, побелела,покраснела, и предложила водителю ручку :))) так он посмеялся по-доброму да и отпустил с миром Это еще в студенчестве было
кукана # 4 февраля 2016 в 16:45 0
Я надеюсь, что ты не свою ручку и сердце предлагала? crazy
кукана # 4 февраля 2016 в 16:42 +1
Во, это еще повод оставаться нам всегда красивыми и привлекательными чтобы за нас в транспорте иногда платили laugh
Helen # 4 февраля 2016 в 15:17 0
Золотые слова)) Хорошие люди есть везде, и это не может не радовать.
Наталия # 4 февраля 2016 в 10:49 +1
У меня есть боевая лучшая подруга детства - мы жили в соседних домах, и когда я переехала в город в 10 классе, я к ней каждые выходные приезжала с ночевкой -2 часа на электричке, 3 км пешком! И она ко мне smile золотое было время ) все дворами дружили по 15 человек компании были ))) столько игр было на воздухе - выбивала, вызывала, 7 черепичек, 12 палочек, казаки-разбойники и еще и еще... потом появились телефоны и стало проще с подругой связываться. А сейчас у рас дочки -9 дней разницы в возрасте ) делятся игрушками и такие прикольные :)))
venera # 4 февраля 2016 в 10:54 0
А я в другой город ездила к подружке, правда по-праздникам в основном:) А подружились отдыхая вместе на юге:)

Бедная моя мама, как она меня отпускала вообще? love
Наталия # 4 февраля 2016 в 10:55 0
У Ванюхи сейчас есть очень хороший друг в школе - мы давно подружились с развивашки еще и мамы и дети, еще друг с развивашки и его сестра старшая тоже друг - но мы сейчас очень редко видимся. Еще одна девочка Ванюхиного возраста, очень творческая живая прикольная - тоже подружились, я с ее мамой дружила - вот они на подьем легкие, куда угодно лишь бы вместе. Но они уехали на западную Украину, теперь переписываемся - она за Ванюхой и другими своими друзьями скучает... А еще у Ванюхи друг сосед, они вместе чудят на улице smile в общем-то, это те которые друзья. А круг общения типа приятели шире.
Наталия # 4 февраля 2016 в 10:57 0
А вообще интересно, ты же из Белоруссии нам пишешь - нам тут кажется что Беларусь осталась на том хорошем периоде , когда люди доверяют друг другу. Мы даже года полтора назад думали переезжать в Белоруссию, но холодно у вас ))) а мы теплолюбивые, балованные ))
venera # 4 февраля 2016 в 11:13 +1
Ай, Наташ. Люди разные у нас. Причем даже по регионам чувтсвуется. Я по-работе ездила в командировки, люди прям как с разных планет! А мы ж в самом северном регионе живем. У нас люди в основном неприветливые, хмурые, бывают агрессивные. Есть конечно и другие, готовые придти на помощь, позитивные, но их меньшинство, к сожалению.
У нас на работе у девочки - бухгалтера у сына обнаружили рак. На лечение нужно было собрать 120 000 евро. Собирали всем миром. Организовывали акции разные, куча людей была задействована. Они тратили много сил, времени, бывало своих личных средств, и при этом взамен не получали никаких материалых компенсаций.
Правда акции проходили с большим ажиотажем, за гелевыми шариками стояли по часу-полтора в очередях.
Вот тогда действительно было ощущение какого-то единства.
а так.... улыбнешься кому-нибудь на улице, а тебя таким взглядом просверлят!
Helen # 4 февраля 2016 в 11:27 0
Я, честно говоря, тоже так всегда думала smile Что люди более открытые там.
Наталия # 4 февраля 2016 в 14:20 0
А еще помню, квартиру хотели снимать (мужу в Минске предлагали работу, а он без нас не хотел ехать, да и мы не отпустили бы :)) - и очень интересный факт заметили - предлагают квартиры снимать СЕМЕЙНЫМ, можно даже с маленькими детьми , и даже с собаками - это очень приветствовалось! Для нас это было удивлением, в свое время снимали квартиру, так чтоб ее найти, прошли немало испытаний, никто не хотел с малым дитем пускать. А у вас семейные ценности больше приветствуются (если по обьявлениям этим посмотреть) :)
venera # 4 февраля 2016 в 14:42 0
Думаю дело в том, что семейные пары более "стабильные". Они если оседают на одном месте то надолго. А одинокие, да молодые месяц-два пожили и съехали, нежданно негаданно, забыв заранее предупредить хозяев.

А ремонты у нас в съемных квартирах такие, что ни дети, ни животные не страшны hoho
А у кого приличный ремонт, сдают квартиры с актом приемки, и в случае чего обяжут возместить испорченное:)
кукана # 4 февраля 2016 в 14:46 0
Да, белорусы ни такие, да-да, знаю о чем говорю, я тех кровей crazy Ну, а вообще по маме смотрю своей laugh
Galka # 4 февраля 2016 в 11:02 0
все зависит от человека. я не люблю гостей, не люблю, когда толкаются чужие в доме. и такой же я была всегда- никогда бы не осталась нигде ночевать, и к себе никого не звала. мой дом- моя крепость. люди -разные. у нас соседи - там до сих пор в гости друг к другу с кстрюлями борща ходят. не вижу проблемы- все упирается в желание)
Helen # 4 февраля 2016 в 11:40 0
я тоже так хочу, чтобы ко мне с борщем приходили hoho Можно и без борща, суть ведь не в этом. Просто мне так жить веселее. Хотя вполне возможно, что для многих это неприемлемо.
m_lerik # 4 февраля 2016 в 11:45 +1
ыы, а зачем с борщом? не пойму, в чем прикол. типа - ты с голоду помираешь, на тебе хрючево, чтоб не загнулся? Суровый такой вариант тортика или фруктов, которые для меня более привычны в качестве презента?)))
Helen # 4 февраля 2016 в 11:52 0
Та не в борще дело)) Борщ - это повод joke Если честно, с кастрюлями ко мне еще не приходили, а вот с салатами - неоднократно.
Galka # 4 февраля 2016 в 12:49 +1
а я тоже не понимаю. типа -радушие. мол, сегодня я тебя кормлю, завтра - ты меня. или - ешь и хвали меня))
Helen # 4 февраля 2016 в 12:59 0
такой вариант возможен, когда люди давно знакомы и отношения очень близкие. повод встретится, пообщаться. мои родители в свое время частенько встречались с соседями-друзьями. не важно, кто что приготовил и кто кого кормит (и даже хвалить не обязательно ))) я вспоминаю таких гостей "в тапках и халатах" с улыбкой. но повторюсь, что такой вариант подходит не всем.
Алена В. # 4 февраля 2016 в 20:03 0
тоже не "догоняю" такого породнения, кумвста-братовства, когда из одной тарелки едят, в одной постельке спят, носят одежду одну на двоих, поют песни о любви друг дружке. Обычно, это все заканчивается грандиозными скандалами.
Galka # 4 февраля 2016 в 12:49 +2
не)) я хочу в кафе - сели, поболтали, кофе попили. сами за себя заплатили- свободны)
Helen # 4 февраля 2016 в 12:51 +1
тоже хороший вариант)) готовить не надо, убирать не надо. И все счастливы)
m_lerik # 4 февраля 2016 в 12:54 0
не, я в кафе не хочу) там дорого, общественный туалет и еще домой ехать потом)))
Круче кормления по очереди только ситуация, когда Лена привезла Ане кило конфет, а когда Аня уходит домой, ей с собой 800 грамм возвращают - у меня так мама любит делать, я со стыда сгораю. Типа - вот конфеты, посмотрели? а теперь я их обратно забираю)
кукана # 4 февраля 2016 в 14:49 0
ой не могу туалет общественный, валяюсь crazy так мы балованные) А про канахветки такого еще и не слышала, мы никому ничего не возвращаем - все сами поглощаем crazy
m_lerik # 4 февраля 2016 в 15:00 0
ну а чего валяться, не говори только, что есть люди, которым усе равно -усесться в комфортом на тобою же выдраенный "трон" или корячиться (скорей всего на каблуках, мы же в кафе!) в неестественной позе над источающим ароматы общественным унитазом, стараясь не обмакнуть краешек брючины в лужу)
Galka # 4 февраля 2016 в 11:04 0
мой брат - моя абсолютная противоположность. на жен день рождения приютил друга, который был проездом в городе. испортил ей юбилей -30летие, но другу уделил внимание по полной.
venera # 4 февраля 2016 в 11:15 +1
Жесть, прибила бы! хотя сам факт наличия друга меня бы не смутил. Я так понимаю тут проблема в поведении мужа.
Galka # 4 февраля 2016 в 11:16 0
проблемы нет, Вера)) просто я привела пример, когда друг - святое. а жена - поймет и подождет.
m_lerik # 4 февраля 2016 в 11:15 0
а чем испортил-то? присутствием друга в доме? так может то такой друг был, что именно друг испортил юбилей?
Galka # 4 февраля 2016 в 11:17 0
тем, что был заказан ресторан, но надо было помочь товарищу - однокурснику решить проблемы в этом городе
m_lerik # 4 февраля 2016 в 11:21 0
то есть брат не пошел на ДР жены, она сама отмечала, а он тынялся по городу с другом? тогда это двойное свинство) в смысле, оба хрюндели. Нормальный друг бы такое не допустил, сказал - спасибо за койко-место. я переночевал и пошел по своим делам, все, меня нету)
Galka # 4 февраля 2016 в 11:23 0
ну то их дело) разберутся, кто свинья, кто друг. Другу о том, что у жены др специально не докладывали. все вышло спонтанно. поступили как поступили. я привела пример дружбы. вы же за нее все ратуете
m_lerik # 4 февраля 2016 в 11:32 0
Ну зачем подменять понятия и называть безответственность дружбой? не важно. друг, жена, брат, сват, дядя Вася - если ты кому-то пообещал и на тебя имеют планы, то их не ломают ради другого человека. Я за такое не ратую. Хотя такую хрю могут подложить и без друзей - а может у меня свои планы, и плевать что жена или муж на меня рассчитывают.
Galka # 4 февраля 2016 в 11:33 0
Лера. у него жена есть, чтобы ему выговоры читать)) я вам привела пример дружбы. когда надо! и жене пришлось принять ситуацию. потому что если бы брат оказался на месте друга, а ему сказали- сори, решай свои проблемы сам, у меян ресторан, вряд ли бы он после этого называл человека другом
Galka # 4 февраля 2016 в 11:34 0
вот вы все двумя руками за дружбу, сетуете, что времена уже не те, а как до дела- так ресторан с женой дороже)) минуточку)
m_lerik # 4 февраля 2016 в 11:37 0
Не, ты привела пример плохого поступка и говоришь - вот, это та самая дружба, за которую вы все двумя руками.
Это - пример дружбы? Почему?


Если бы друг предупредил за полгода. то было бы неправильно ему отказать и с женой в ресторан пойти) дело не в личностях, а в очередности
Galka # 4 февраля 2016 в 11:39 0
я спрашивала почему?))) вот что я написала -мой брат - моя абсолютная противоположность. на жен день рождения приютил друга, который был проездом в городе. испортил ей юбилей -30летие, но другу уделил внимание по полной.
ничего я не спрашивала. я констатировала факт. что есть и такая дружба. но вы начали называть его свиньей. спасибо - передам)
m_lerik # 4 февраля 2016 в 11:44 +2
Да не мы, а я) можно и передать, почему нет)- я тоже констатировала факт. Просто меня улыбает эта логическая цепочка - раз у вас есть друзья, то значит вы способны ради них предать члена семьи) а я нет, для меня семья дороже - или я неправильно воспринимаю? А то так можно все перевернуть с ног на голову и окажется, что неспособность человека к дружбе - характеристика положительная.
Galka # 4 февраля 2016 в 11:48 0
ну вот опять - мы без ярлыков никуда. во всем должны быть или плюс или минус. давайте безотносительно. почему отсутствие друзей плохо? плохо - для конкретного человека. а не для всех. для меня дружба- странная фигня. есть дети, есть муж. есть брат - самый близкий человек. друзья? не слышала))
m_lerik # 4 февраля 2016 в 11:53 +2
ну вот а для меня если у человека нет друзей, то сразу начинаю думать - почему? денег назанимал и прячется? Жадный? Эгоистичный? Типа как не пьет - або хворый, або падлюка) То есть я допускаю что может быть все нормально и просто так сложилось по жизни.
Более того, когда я вижу девочек (упаси боже, я не про тебя - вот есть у меня пример, младшая сестра подруги) - у не подруг нет и быть не может, зато парень-сожитель у нее уже третий, то я явно понимаю, что она с ним не в состоянии говорить по душам, что она не интересна ему как личность, в мозгах там вакуум - и он ей тоже - там все держится на сексе и расчете финансовом.
m_lerik # 4 февраля 2016 в 11:54 0
...допускаю, что так сложилось, но именно первое впечатление складывается негативное ("слишком требовательная к дружбе (с)")
Galka # 4 февраля 2016 в 11:55 0
почему у всех должно быть так, как у тебя?))
m_lerik # 4 февраля 2016 в 11:59 0
упаси боже, я не образец коммуникации) у всех по разному, но в идеале я хотела бы, чтобы у меня было лучше, чем у меня сейчас)))))
Galka # 4 февраля 2016 в 11:56 0
ну вот сначала Вера сказала, что у брата проблемы в семье в ответ на мою ремарку, теперь ты меня диагностировала как проблемную))
venera # 4 февраля 2016 в 12:07 0
Упаси боже, я ни на какие проблемы намекать не собиралась. Всего лишь хотела сказать, что сам факт приезда друга -не причина испорченного ДР. Причина в том, как в этой ситуации повел себя муж.

Вот я бы точно обиделась, если бы муж кинул меня и уехал с другом. С другой стороны, если бы поговорили нормально, и сказал бы что надо позарез, давай на час-два сдвинем ресторан.... ну может быть и прокатило бы.
Helen # 4 февраля 2016 в 12:10 0
Хорошо, когда у человека правильно расставлены приоритеты. Семья - на первом месте, а друзья потом. Если наоборот, то конфликты неизбежны.
m_lerik # 4 февраля 2016 в 12:18 0
если наоборот, то просто удивительно, как семья успела завестись ))) но, думаю, дело не в приоритетах а просто в чувстве ответственности - если бы я пообещала подруге поехать с ней туда-то завтра в три часа, то было бы гадостью с моей стороны отложить или отменить по просьбе мужа. Муж что, человек высшего сорта? нене, так нельзя
Helen # 4 февраля 2016 в 12:43 0
все зависит от того, в чем суть просьбы мужа)) если есть серьезная причина, то можно и отложить ( а настоящая подруга поймет и не обидится).а если мужу просто не хочется, чтобы жена ехала, то это другой вопрос :)
m_lerik # 4 февраля 2016 в 12:50 0
ну да, согласна) если есть серьезная причина. то решения надо принимать втроем) насколько что серьезно и кто первый) вплоть до того, что друг, утащивший друга с ДРа жены. должен был согласовать это в первую очередь с женой. А если она не против, тогда уже тащить друга) при условии что он согласен и так и так
Galka # 4 февраля 2016 в 12:53 0
вот! что я и хотела услышать)) вы гордитесь умением дружить, но друг - все-таки человек второго сорта? а дружба ли это?
Galka # 4 февраля 2016 в 12:52 0
вот! получается, не такая уж эта дружба - конфетка. есть случаи, когда она должна оставаться в тени! так получается?))
Galka # 4 февраля 2016 в 13:04 0
для кого правильно? почему друг - второй сорт? а как же тезис о том, что друг- такой же член семьи? что-то вы тут лукавите о дружбе))
Helen # 4 февраля 2016 в 13:10 0
друг не может быть членом семьи. зачем смешивать разные понятия? но никто и не говорит, что друг - человек второго сорта.
Galka # 4 февраля 2016 в 12:51 0
Вера, ваш муж - не мой брат)) поверьте, там все нормально)) жена все поняла и приняла. если бы мой муж так поступил со мной - я бы считала праздник испорченным. но у нас в семье такая ситуация априори невозможна. не потому что у мужа нет такого друга, за которым на край света, а потому что я не праздную свой ДР))
Galka # 4 февраля 2016 в 13:03 0
экие вы с Лерой набожные)) оба коммента с упаси боже))
m_lerik # 4 февраля 2016 в 13:42 0
да я вообще образец набожности, это ни для кого не секрет) причем во всех религиях сразу)
Galka # 4 февраля 2016 в 11:55 +1
а мне все равно, почему и как. меня устраивает, а как живут остальные - та хоть хоть в формате шведской семьи. мне то что?
Galka # 4 февраля 2016 в 11:58 0
Лера, мы с тобой общались вживую. давай не будем о том, чего нет. это как о любви- как, ей 35 и она не замужем. а ей так удобно. как и мне - без людей, которые могут ворваться в дом и потребовать под предлогом дружбы посвятить им свое время)) не требую от других и не готова сама. так бывает))
m_lerik # 4 февраля 2016 в 12:01 0
Ничего не поняла, но на все согласна) не будем) мне без таких людей тоже удобно. и свят-свят от них) у меня топорик лежит в прихожей если что)
Galka # 4 февраля 2016 в 12:05 0
оо, мы с тобой пришли к консенсусу)) значит, не все потеряно. вот виртуальную дружбу я, кстати. признаю))
m_lerik # 4 февраля 2016 в 12:15 0
ну так потому что для меня человек, который прийдет и будет требовать это не друг а какая -то фигня) друг, это который сам догадается, что тебе нужна помощь и поможет тихо-незаметно да еще и тактично, чтоб не осталось чувства что ты ему теперь должен по самые кончики ушей
Galka # 4 февраля 2016 в 12:33 +2
Лера! все мои якобы друзья не проходили проверкой не в трудные минуты, а как раз наоборот- когда нужно было со мной разделить счастливые моменты. искренне радоваться чужому успеху- тяжело. особенно если и сам претендуешь на такой же результат.
m_lerik # 4 февраля 2016 в 12:46 0
ну да, согласна) я сама себя так проверяю, пытаясь понять, есть ли нотка зависти или совершенная радость за хорошие события в жизни друга) но те самые полторы-две настоящие подруги уже в такой проверке не нуждаются, а почему? Потому что за такой длительный срок обе стороны успели побывать как в завидном, так и в плачевном положении) то одна лучше живет, то другая. Если все эти моменты пережили "ровненько" - то, думаю, дальше тоже все ок будет
Galka # 4 февраля 2016 в 12:35 +1
а в беде поможет каждый. потому что это очень хороший способ получить индульгенцию. я помог- я молодец.
m_lerik # 4 февраля 2016 в 12:47 0
Ну тогда приходи завтра к метро, будем диван в машину грузить - вам же недалеко laugh )))))))) А то прямо беда какая то, боюсь - не поднимем))
Galka # 4 февраля 2016 в 12:55 0
ээ)) при другой формулировке я бы подсобила, но такая постановка вопроса меня совершенно не устраивает))
m_lerik # 4 февраля 2016 в 12:57 0
гыы. ключевое слово - беда) надо ж было его как-то к рядовой ситуации приклепать) у нас всяких дедушек полный комплект, да я надеюсь все же что у них там грузчик есть. А если чего, то и я вполне грузчик, что там того дивана.
Просто недавно была дурацкая ситуация, когда отец мужа приехал за диваном, а там некому было помочь его погрузить в машину, даже за деньги!! только женщина-продавец и все. Муж тогда быстренько туда уехал помогать, ну так хорошо что он вообще в городе был.
Galka # 4 февраля 2016 в 13:05 0
я в любом случае могу только командовать)) координировать, а вот грузить- не могу))
m_lerik # 4 февраля 2016 в 13:47 0
почему не можешь - грузоподъемность маленькая?
оо, командовать у нас есть кому) но двухчасовая поездка за диванчиком это еще и приятный отдых от командиров) так что не вздумай приезжать)))
Helen # 4 февраля 2016 в 12:49 +2
Давно пришла к выводу, что друг познается именно в радости. Сочувствующих может быть много, а тех, кто искренне порадуется - единицы. Но к счастью такие люди встречаются)
Galka # 4 февраля 2016 в 12:55 0
о, мы с вами в этом полностью солидарны. зато как приятно, когда видишь, что человек радуется искренне
Galka # 4 февраля 2016 в 13:02 0
"Не, ты привела пример плохого поступка и говоришь - вот, это та самая дружба, за которую вы все двумя руками.
Это - пример дружбы? Почему?"

- ну почему плохого? поступок нейтральный. мы своим отношением придаем ему плюс или минус
venera # 4 февраля 2016 в 11:47 0
Лучший друг - это жена-друг, и мама её (с) laugh
Это цитата если что.
Любую ситуацию разрулить можно, а не приносить жертвы.
Galka # 4 февраля 2016 в 11:49 0
девочки, это был пример)) никому ничего не надо разруливать)) все хорошо!
Galka # 4 февраля 2016 в 11:25 0
как я понимаю, дело было не в койкоместе. говорю же- друг, которого не видел долго. и которому нужна была помощь именно в тот день, когда у жены др.
Galka # 4 февраля 2016 в 11:05 0
мои родители вмешивались в мои отношения, советовали, с кем дружить, выбирали друзей - я этим не занимаюсь. пусть свои шишки набивают.
venera # 4 февраля 2016 в 11:16 0
Не-не я всегда смотрю, к кому тянется мой ребенок. Причем не даю никаких коментариев, даже если друг мне не по душе.
Galka # 4 февраля 2016 в 11:18 0
да, важно уметь себя одергивать. они- это не мы. я - бирюк в этом плане. сын мой - эталон коммуникаций. даже с моим соседом в родном городе, с которым я не здороваюсь, нашел общий язык и получил пароль от вай-фая на лето
Galka # 4 февраля 2016 в 11:21 0
это при том, что у человека репутация скупердяя и жлоба. я никогда не могла с ним общаться. а сын вот сумел найти общий язык.
m_lerik # 4 февраля 2016 в 11:23 0
репутация не всегда соответствует действительности, у меня тоже кое-где репутация скупердяя и жлоба, гыгыгы))))))))))) но это в данный момент дальновидность и стратегическое планирование, чтобы через месяц не было репутации попрошайки rofl
Galka # 4 февраля 2016 в 11:26 0
ну, я тебе пример приведу. вот яблоня за забором. яблоки падают. дети соседские бегают. но стоить яблоко поднять- как бежит сосед с матами. они там гнить будут - но поднять никому не разрешит.
m_lerik # 4 февраля 2016 в 11:29 0
Не поняла, а как это у него во дворе дети соседские бегают? или то яблоня перевешивается через забор к вам или на улицу, и яблоки падают поза зоною его территории?
А хз чего он так, может примета какая то) или попшикал отравой от червяков и их есть нельзя))))))))))))
Galka # 4 февраля 2016 в 11:32 0
за забором - яблоня. ветки- на улицу в том числе. Ей же не скажешь только во двор ветками расти. есть еще черешня- шпанка. то у него в мае вообще любимое занятие -сядет на стульчике во дворе и ждет, пока кто-нибудь за ветку потянет. и сразу - как черт из табакерки. можно и косточкой подавиться.
m_lerik # 4 февраля 2016 в 11:33 0
Гыы, общения человеку не хватает)) не на ком нервы сорвать) кстати - вот сколько у нас яблонь во дворе, а у соседа только одна и частично в наш двор осыпается .. Так у него реально самые вкусные, я так радуюсь, когда нахожу упавшее яблоко)
Galka # 4 февраля 2016 в 11:36 0
вот! а там - ветками на улицу. дети летом бегают - подняли на ходу и съели. никто те яблоки не считает никогда. а у него можно и солью под зад получить)) причем реально потом гниют
m_lerik # 4 февраля 2016 в 11:38 0
Придурошный какой-то дядька - его бы стороной обходить) хотя мало ли почему твой сын пароль получил, может чтоб еще сильнее разозлить местных пацанов. мол вот он приличный человек, я ему пароль дам, а вы засранцы, яблоки у меня воруете, вам не дам. бебебе)
Galka # 4 февраля 2016 в 11:43 0
ну да)) как вариант. проблема только в том, что инета не было только у моих родителей - все остальные себе попроводили. а Глеб там жил 5 недель. страдал без инета.
m_lerik # 4 февраля 2016 в 11:48 0
гыы, ну может если этот дядька как мой отец, осознает важность тырнета в жизни человека, то просто проявил гуманизм))) яблоки - они необязательны, за них можно и солью в попу, а без тырнета хоть ложись да помирай, вот и сжалился)
Galka # 4 февраля 2016 в 11:53 0
тебе важны мотивы, почему он дал инет Глебу? я скажу) потому что Глеб не знал, что он - жлобяра. и общался с ним не как все, а как с нормальным человеком. и был удивлен, что у того такая репутация, когда я ему рассказала
m_lerik # 4 февраля 2016 в 11:55 +1
мне не важны мотивы, мне важно количество комментариев ну эта, обсудить-пофантазировать, почему бы и нет, все равно делать нечего! rofl
Galka # 4 февраля 2016 в 12:19 0
)))) вот это пример того - я про глеба - что люди сами по себе не плохие, и не хорошие, все зависит от нашего к ним отношения)) он его не знал - и у них мир. а я вот обхожу)
m_lerik # 4 февраля 2016 в 12:22 +1
сто процентов. не бывает абсолютно плохих и хороших.
Более того, часто бывает так: человек - редкая сволочь. а со мной он лапочка, и я буду уверена, что он лапочка. а большинство ошибается.
А иногда и этой самой - редкой, хочется поиграть в хорошего и проявить великодушие
Galka # 4 февраля 2016 в 11:45 0
а яблоки он да- не воровал. он не привыкший же к местным порядкам- что можно спокойно с абрикосы сорвать абрикоску, а не покупать на рынке
m_lerik # 4 февраля 2016 в 11:49 0
а у родителей твоих нету фруктовых деревьев? вообще, чтоб сорвать с ветки - долго привыкать не надо) у нас народ из многоэтажек в садик детей водят через частный сектор, так с ведерками идут в сезон яблок и абрикос. При этом никто не против, я имею в виду хозяев.
Galka # 4 февраля 2016 в 11:51 0
а при чем тут родители? есть у них деревья. но и у родителей тех детей тоже есть свои сады. дело ж не в том, что они голодные и потому рвут яблоки по улице
m_lerik # 4 февраля 2016 в 12:02 0
при том, что если у родителей есть абрикосы, то зачем на рынке покупать? тем более не знаю как у вас там, а у нас в пригороде, там где выращивают овощи-фрукты - всё это так дорого стоит....
Galka # 4 февраля 2016 в 12:08 0
а что они там будут за 200 км передавать ведро абрикос каждый раз, когда нам захочется?
m_lerik # 4 февраля 2016 в 12:13 0
нет, пока он там живет - ему же можно рвать с деревьев? Ну, если в это время что-то растет на них , конечно)))
Galka # 4 февраля 2016 в 12:44 0
можно, конечно)) но когда он гуляет, он не привык, что можно ото подойти и все, что на улицу висит- сорвать и в рот))
m_lerik # 4 февраля 2016 в 12:51 0
Ох уж эти современные городские дети) А я очень даже сую в рот что на улице висит) мимо красивых сливок или шелковицы не пройду - у нас нет ни того, ни другого)
Galka # 4 февраля 2016 в 11:46 0
более того. у него строительный магазинчик в городе. то цены там самые высокие. еще и гвозди на вес когда продают- обвешивают)) и продавцы без трудовой)) на всем экономит)
m_lerik # 4 февраля 2016 в 11:19 +1
моя дочка уже пару лет периодически приглашает к себе в гости детей, причем бывает тех, кого первый раз видит) Понятное дело, что в ответ на такое приглашение никто не придет. Придут, только приглашу я и если это удобно родителям "друзей". Так что увы, в 4 года пока без некоторого содействия родителей дружбы и даже просто общения не выйдет, ведь и гулять то не она сама ходит, а я ее вожу.
В общем, пока я обеспечиваю Ясю со-беседниками, со-игрателями и со-домвверхудномпереворачивателями.
А как в школу пойдет, там уже пусть сама разбирается, выбирает себе друзей по предпочтениям) а мы будем осуществлять наружное наблюдение) не особо навязчивое)
Helen # 4 февраля 2016 в 11:35 0
Понятное дело, что в таком возрасте дружба между детьми завязывается с подачи родителей. В школе уже сами решать будут, с кем им общаться.
m_lerik # 4 февраля 2016 в 11:40 0
Да думаю даже и раньше школы, лет в 6 уже совсем взрослые. по сравнению с четырьмя) Вот мы пока в больнице были - лежали несколько дней в палате с мамой и такой же по возрасту девочкой, так дети даже ни разу словами не перекинулись, все решали через мам, типа "а почему она спит? " или "и я хочу такой мультик посмотреть".
Helen # 4 февраля 2016 в 12:05 0
У нас тоже такое наблюдается. "А почему она не идет?", "а как ее зовут?".Отвечаю, спрашивай сама, ты ведь большая уже (во всяком случае, кричит, что она уже очень большая :)))
Galka # 4 февраля 2016 в 13:01 +1
хороший пост, хорошая тема) Спасибо, Вера, за возможность обсудить интересную тему с интересными собеседниками)
кукана # 4 февраля 2016 в 14:35 +1
А можно мы к вам в гости забежим? Я спецом пропустила все обсуждение как только вчера вспоминали как наш старшенький с другом яйца жарил. Племянник у нас очень любит друзей и вот самое интересное, что дружат с многими с садика и сейчас у них своя "банда" а деточкам уже по 16-17 лет, я люблю такое вот только проблемка в том, что многие родители любят тишину и спокойствие, я периодами тоже да shock Но за друзей всегда "ЗА". Все пошла читать обсуждения, а то тут без меня наговорили)
Galka # 4 февраля 2016 в 14:43 0
та уже даже я, одна из наговоривших, не могу понять, что там к чему и по какому поводу))
venera # 4 февраля 2016 в 14:49 +2
Да, я уже с трудом понимаю какой ответ к чему относится crazy

Да и вообще система размещения коментариев как-то неудобная. Когда их мало - нормуль. А вот когда они друг за другом сыпятся, вставляются не пойми куда, отделяют друг от друга связанные сообщения - вообще жесть.
Наталия # 4 февраля 2016 в 14:55 +1
Мне раньше тоже так казалось, а сейчас по-другому не представляю :))) хотя, нет. Представляю, можно было бы код с деревом побагаче написать. Но уже привыкла :)
кукана # 4 февраля 2016 в 14:54 +1
Во и я читала-читала и мало что и поняла, но некоторые пункты даже и заплюсовала) Я все пропустила, просто вчера у меня был выходной МастерШеф Дети начался crazy
Наталия # 4 февраля 2016 в 14:56 0
Подробности будут? music
venera # 4 февраля 2016 в 14:48 0
Света, забегАй, сколько времени и сколько км пробежать тебе придется? rofl
А вообще приезжайте к нам летом, на славянский базар:) серьезно:)
кукана # 4 февраля 2016 в 14:57 +2
Та я ж быстрая как лань, ой как вспомню как за мной нарик бежал по ступенькам так я с Матвеем(14кг) долетела за 3 секунды на 6 этаж и более того оторвалась от него crazy Вывод: лишние кг не помешали победить, а вот пить-курить и еще кое-что делать ни-ни бегать трудновато laugh
Наталия # 4 февраля 2016 в 14:59 0
Ого! Свет, прям триллер! shock
кукана # 4 февраля 2016 в 16:39 0
Ага, я тогда очень испугалась, даже сняла все золото, ну обручалку и цепочку только оставила, разные бывают случаи, теперь вот берегу для невестки нажитое crazy
кукана # 4 февраля 2016 в 14:59 0
А за приглашение большое спасибо! Я маму все очень хочу на родину свозить, но как не одно так второе не пускает...
Наталия # 4 февраля 2016 в 18:19 +2
Девчат, раз вы такие спринтеры, забегайте и ко мне, я вас шарлотычем свежеиспеченым угощу и компотом из малины с моего огородика
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
кукана # 4 февраля 2016 в 18:25 +1
Блин, красотень! Что подготовка началась ко Дню Влюбленных? Наташ, у тебе и огород есть?
Наталия # 4 февраля 2016 в 18:34 0
:) у меня малюсенький огородик размером с два дивана :))) а насчет дня влюбленных - я и забыла про него! hoho точно, он же срвсем скоро! Начинаем отмечать! :))))
кукана # 4 февраля 2016 в 19:24 0
Ты забыла? Ну ничего себе! А напомнить мужу чтобы вдруг не забыл подарок купить?
Наталия # 4 февраля 2016 в 19:29 0
Ой, Свет, мой избранник дарит мне подарки по настроению - без привязки к праздникам :)
кукана # 5 февраля 2016 в 14:41 0
Круто! А мне когда как, а иногда и вообще никак, все зависит от финансов shock
Наталия # 5 февраля 2016 в 15:36 0
зато у твоего руки золотые - сам вон какие чудеса мастерит!
Наталия # 4 февраля 2016 в 14:57 0
О, а вот и подробности нашла! hoho
кукана # 4 февраля 2016 в 15:02 0
У меня просто бзик, я очень люблю МастерШеф, даже выходной себе делаю в этот день crazy
venera # 4 февраля 2016 в 15:08 0
что такое Мастер-шеф? hoho
кукана # 4 февраля 2016 в 16:36 +1
Ой, это передача, вернее шоу, где 20 чудаков сражаются за титул лучшего, каждую среду в 20.00, ну нам запись показывают, победителю учеба во Франции crazy Ну вот я и смотрю уже 4 сезона, а это Дети учавствуют, крутень laugh Многие считают это чепухой, но я умею уже: эклеры, бисквит и много другого, вот попутно и учусь dance
Helen # 4 февраля 2016 в 17:10 0
Моему мужу нравится эта передача. Все грозиться, что на следующий кастинг тоже пойдет laugh И так каждый сезон )))
кукана # 4 февраля 2016 в 17:43 0
Ну значит один голос уже у него есть, я буду болеть за него dance
Helen # 4 февраля 2016 в 17:51 +1
Спасибо, я ему передам))) Приготовит и crazy м жареную картошку rofl Или деруны со сметаной. Вот судьи удивятся crazy
Наталия # 4 февраля 2016 в 18:38 +1
Ммм, картошечка! Деруны тыщу лет уже не делала! У меня в книжечке, где я рецепты начала еще со студенческих времен записывать первый рецепт - деруны по-казацки - там в серединку фарш кладется. И еще чесночок... и сметанка - мняммм :))) спасибо за напоминание!
кукана # 4 февраля 2016 в 19:00 0
Во, вот и ценители такой еды, я тоже плюсуюсь, а что просто и вкусно!
Helen # 4 февраля 2016 в 20:01 0
по-казацки - это вкуснятина! у нас в семье деруны готовит исключительно мой муж (потому что он больше всех их любит). Жирно, не полезно, но вкусно smile Иногда можно))
Anka # 4 февраля 2016 в 17:11 0
к нам тоже не особо ходят в гости. Гости у нас мерзнут, им неловко смотреть на нашу Эмку в стусах и майке...

Но я этим вопросом, честно, пока и не задавалась. Мне кажется, дети сами найдут друзей. А наше желание их с кем-то подружить... Лучше показать,что готовы принимать их друзей в гости ))) я тоже, надеюсь, когда-то к нам будут ходить и с ночевкой. ))) но пока только мы к куме, да она с детьми к нам ))))
Алена В. # 4 февраля 2016 в 19:28 0
вот и у нас гости мерзнут. хотя поддерживаем температуру воздуха 22-23 градуса. а у кумы пустыня Сахара - 29-30 градусов сейчас. как-то даже не подумала что это может быть препятствием для гостей))))
Алена В. # 4 февраля 2016 в 19:15 0
я тоже очень хочу, чтобы в будущем у дочки были такие друзья, которые будут приходить в гости и с удовольствием приглашать к себе. Мы неплохо общаемся с кумовьями. Сейчас их мальчику 6 мес. А нам год и 3 мес. 2 раза они приходили к нам. К себе зовут на словах. А сама набиваться я не умею.
Алена В. # 4 февраля 2016 в 20:29 0
я осилила все. мало что поняла в средине. но пост хороший)
Galka # 5 февраля 2016 в 00:18 +1
если не успела вовремя, и в посте больше 100 комментов- даже не пытайся вникать)) там клубок запутавшихся мыслей и предложений)
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 5 февраля 2016 в 13:33 +1
Согласна с каждым вашим словом! Нужно быть улыбчивее, приветливее, открытее. Тогда и мир ответит тем же. Так здорово - иметь друзеи! Так здорово, что вы не боитесь за чистоту и порядок своего дома. Вашему мальчику повезло с мамои! Побольше бы таких внимательных мамочек нашему миру!
Voloshka # 5 февраля 2016 в 14:08 +2
Я росла в некомпанейской семье. И была у меня компанейская подружка. Вот у нее и тусили. Потом был ГМ ,и мы тусили у наших друзей ,которые стали нашими общими, потому что у них малое дите ,живут отдельно ,дом большой - все условия для гулек! ) И если были гости у нас -то благодаря тому, что он их тянул к нам, устраивал гульки. ) А потом снова - мы по хаткам ходили, а к нам -никто почти и никогда. Тока вынужденно, ДР, НГ.... Иногда... . Счаз тоже как-то мы по гостям ,а они к нам редко... Не выходит. Хочу, как ты - пусть разнесут ,но на глазах, и в безопасности, а не в подворотне. Но - не умею, как это. Да и муж против будет. Ему дома надо крепость... ) Как-то так. Раньше парилась, а счаз решила - как живем, так и живем. Живем же! )))
m_lerik # 5 февраля 2016 в 14:13 0
Я подозреваю, что если бы мы жили без родителей, то я была бы куда более компанейской) точнее сказать, я себя насильно ограничиваю, потому что понимаю - людям в 60+ наши вопли и забеги по комнатам будут напряжны. А сколько раз пришлось отказать в ночевке иногородним братьям и сестрам по разуму? в общем, жилищный вопрос меня испоганил, как и многих других)
venera # 5 февраля 2016 в 14:29 +1
Так и у нас в период совместного проживания с родителями гостей почти не было. Только моя лучшая подружка была вхожа в дом. Ну и вот пару раз соседей приглашала, и то старалась, чтобы дома никого не было.
А не, один раз обнаглела и позвала компашку молодых мамочек. Мамочек было человек 5, вместе с ними 8 детей (это с моими двумя). О у нас дома шухер стоял!!! А если учесть, что 5ти малышам еще двух лет не исполнилось....
кукана # 5 февраля 2016 в 14:39 0
Давление у бабушки и у дедушки не зашкалило? Во весело было!
m_lerik # 5 февраля 2016 в 14:40 0
мои-то родители не против, к ним самим периодами шумные компании приходят. Просто я не хочу их лишний раз беспокоить)) Пять мамочек и 8 детей это жесть, я бы не рискнула - за всеми уследить нереально))
venera # 5 февраля 2016 в 14:48 0
Бабушки не было, а когда дедушка с работы пришел, все 5 малых дружно на нем повисли, даже к мамам идти не хотели. А старшие сами себе развлечения придумывали:)
кукана # 5 февраля 2016 в 15:04 0
Дед мировой у вас? Клёво, я таких люблю!
venera # 5 февраля 2016 в 15:25 0
Он наш "усатый нянь". Дети к нему безумно тянутся. При том, что он такой, старой закалки, особо с ними не дурачится.
кукана # 5 февраля 2016 в 15:58 0
А у нас редко такие праздники бывают вообще, печалька, но это факт... не хотят дедушки и бабушки к нам приезжать и с нами играть, смотрю как с другими детками бабули гуляют и аж душа болит, а мой ребенок этого практически и не знает, все мама и мама, ну иногда папа и Женя и Наташа и усьо cry
Наталия # 5 февраля 2016 в 16:02 0
наши дедушки тоже на полном морозе, раз в пятилетку дают о себе внукам знать. зато бабушки у нас золотые smile ждем их не дождемся, скоро одна из них приедет - неделька еще осталась и тогда dance
Helen # 5 февраля 2016 в 21:03 0
у меня папа такой)) 63 года ему, а как выдумает что-нибудь эдакое smile Короче, с ним не соскучишься. Жаль, что сейчас видимся редко, далеко живем.
Наталия # 5 февраля 2016 в 15:35 +2
Здорово, обожаю большие шумные компании маленьких сорвиголов - у Ванюхи как-то на ДР собралось 8 детей и примерно столько же взрослых - это только гостей + еще мы были все семьей, короче некоторые гости брали с собой не только тапочки, но и табуретки :))) зато весело было - до сих пор все вспоминают.
venera # 5 февраля 2016 в 15:44 +1
Вот еще одна тема - др ребенка. Понятно, пока он малыш - это чисто семейный праздник.
А вот когда подрастает, мое мнение - праздник должен быть детским. Или в два этапа - с родственниками и друзьями отдельно.
Муж мой очень тяжело поддается на мои уговоры. У него никогда не было детских праздников:( и теперь он не понимает, зачем это ребенку....
А после одной истории... мне вообще рыпаться не стоит... cry
Наталия # 5 февраля 2016 в 15:53 +1
Мой муж тоже вроде как пинался ногами, не хотел, но я его даже к подготовке привлекла - он делал сам сундук для сокровищ, рисовал карту и вместе придумывали квест для детворы - он устал, он говорил что больше ни за что и никогда, но... уже придумывает как на чердаке сделает из коробок ля детворы лабиринт, и мы опять соберем тусовку :)
venera # 5 февраля 2016 в 15:55 0
Молодец муж! идея с лабиринтом - вообще круть!
Наталия # 5 февраля 2016 в 15:54 0
А что за грустная история такая, что прям так заставляет лапки опускать?.. Эй, ты чего!
venera # 5 февраля 2016 в 16:01 +2
Ай, и стыдно вспоминать.

Один раз я все-таки уломала кго устроить др андрюхе в детском центре.
Приглашения сделала, Андрей выбрал друзей, кого хочет позвать.
Мы и аниматора наняли, и торт заказной, я стол приготовила.

А на др никто не пришел..... Благо там же оказались наши соседи с двумя детьми, ну и мы собрали детей, которые просто в центре гуляли. Программу проводили с ними, и угощали тоже. соседка даже сбегала подарок купила.
А у меня просто руки опустились. Обтда такая была. Я даже поревела незаметно, но потом взяла себя в руки.
У ребенка остались приятные вроде воспоминания, что это был "ЕГО пиратский день"....

А я потом на эскизе приглашений увидела, что была неправильно указана дата shock и я этого не заметила.
потом еще перед всеми родителями извинялась, что ошибка произошла.....
Дура? да! не проверила нормально. Надо было позвонить, но телефонов родителей у меня не было, и времени взять у воспитательница я , блин, не нашла...
Как-то так.
Муж до сих пор не знает, что был косяк с датой.
venera # 5 февраля 2016 в 16:02 0
наука на всю жизнь sick
Наталия # 5 февраля 2016 в 16:08 0
я тоже наверное, не обратила бы на такое внимания, если бы приглашения были такие официальные - но я такие только на свадьбу свою делала, и то мы с мужем будущим их от руки писали - тут уж сложно было ошибиться. а на др обычно по телефону приглашаю. еще и перезваниваю накануне - напоминаю про тапки, у нас ковров нет, а тапок гостевых немного взрослых, а детский запасных вообще 0 :)))
venera # 5 февраля 2016 в 16:10 0
вот так, Наташ, и надо. Я если решусь еще организовать, тоже так буду делать теперь.
кукана # 5 февраля 2016 в 16:29 0
значит есть секрет у нас один про тапки, только не ржать crazy а у нас тапки для гостей с отеля, много такие беленькие красивенькие, тырила не я если чё crazy
venera # 5 февраля 2016 в 16:32 0
rofl Хозяйка не пьяница, все в дом, все в дом...

а у нас тапки как-то не приживаются. Дома мы без тапок, и гости тоже:)
Helen # 5 февраля 2016 в 21:16 0
мы тоже гостям тапок не даем)) могу только свои отдать, если че) У мамы подруга была, которая всегда приходила в гости со своими туфлями на шпильке glasses
Helen # 5 февраля 2016 в 21:14 0
та ладно.. не я )) так мы и поверили))) Шучу я, шучу smile У нашего папы традиция: из всех отелей шампуни домой везет smile Самое интересное, что мы их потом не используем. Спрашиваю, зачем везешь? Привычка! v
m_lerik # 5 февраля 2016 в 16:43 0
у нас ковры есть, но тапки все равно выдаем или с собой тащуть))) полы холодноватые, частный дом
Алена В. # 5 февраля 2016 в 16:52 0
Лера, а у нас ковер только где малая чаще всего - в зале. И полы жуть какие холодные, 1-этаж и сырой подвал. Наши уже привыкли, что тапок на всех не хватит. Кто-то со своими приходит, а кто-то носки потеплее надевает)
В планах купить набор гостевых тапок по типу отельных.
m_lerik # 5 февраля 2016 в 17:13 0
ну у нас еще и температура в комнате сильно зависит от наличия ковра, потому что пол из досок, как ни конопать, а все равно слегка ветер между ними свистит) в общем никак мы с ними, родимыми, не расстанемся)
Алена В. # 5 февраля 2016 в 16:51 0
согласна, мы тоже всегда по телефону приглашаем. потом еще обязательно уточняем и напоминаем.
Наталия # 5 февраля 2016 в 16:04 +1
оё-ёй! вот бывает же так!... жесть, представляю, как ты переживала!
кукана # 5 февраля 2016 в 16:04 +1
И не признавайся, у всех бывают печальки, зато теперь я вот точно буду знать что дату нужно проверять, а так бы тоже могла голову задрать и забыть я себя знаю, да-да shock
venera # 5 февраля 2016 в 16:08 +1
В этом году я ему праздник прямо в детском саду устроила. Договорилась с заведующей и воспитателем, и пригласила хомическое шоу в садик. Он там был главным помощником профессора.
Ну и сладкий стол на всех.
Это чтоб наверняка zst
кукана # 5 февраля 2016 в 16:17 0
Ну и реально маме спокойней и все пришли, ну все как нужно прям, сын доволен остался? Вера, а у вас садик платный?
venera # 5 февраля 2016 в 16:24 0
Сын. даа! Только ему профессор дала имя Андрей Пробирочкин (она сама Настасья Колбочкина), он обиделся. А так и детям понравилось, и имениннику, и воспитательница долго восхищалась. у них реально шоу интересное.
Вот тут можно фотки посмотреть с их праздников.

В саду мы оплачиваем питание детей. Выходит примерно 600 тыс в месяц (на гривны +-600 гривен и будет). Но у Андрея еще платные кружки 280 тыс. (280 гр +-).
Когда двое детей сразу в сад идут дают скидку 30% на питание каждого. В сумме у нас выходит около 1 млн на садики в месяц (1000 гр+-)
кукана # 5 февраля 2016 в 16:32 0
ну вы и миллионеры) У нас почти такая же сумма выходит)
venera # 5 февраля 2016 в 16:34 0
В принципе, нормально. Если ребенок дома сидит, уходит больше денег.
Helen # 5 февраля 2016 в 21:20 0
Отлично! У нас в группе тоже многие родители на ДР своих детей аниматоров нанимают. Удобно, весело и не очень накладно.
Алена В. # 5 февраля 2016 в 16:49 0
ого как... прямо злая шутка судьбы. хорошо, что все-таки удалось провести праздник. я бы тоже, честно говоря, ревела.
Алена В. # 5 февраля 2016 в 16:48 0
мой муж наоборот сторонник праздника в первую очередь для ребенка! А взрослые если что могут обойтись и без празднования.
Helen # 5 февраля 2016 в 21:07 0
Супер)) После таких веселых и шумных мероприятий воспоминания остаются на всю жизнь (особенно у детей). А когда и вспомнить нечего, то значит скучно было.
Новые статьи
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
28 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 687
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
17 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1132
Инновационные препараты для лечения гепатита
Инновационные препараты для лечения гепатита
10 июля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2356
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
27 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3833
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
1 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2300
Современные методы скрининга глазных заболеваний
Современные методы скрининга глазных заболеваний
19 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1649
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
1 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1523
Агентство нянь
Агентство нянь
8 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3883
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
4 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3862
Глисты у детей: симптомы, лечение
Глисты у детей: симптомы, лечение
20 февраля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 4222
Соц кнопки
Статистика