Последние вопросы-ответы
Давненько не заходила сюда, интересно, тут кто-нибудь есть?
  25 сентября 2019Подробнее...
Кто смотрел фильм "Малена" и как вы относитесь к тому моменту, где отец отводит сына в дом терпимости? Я примерно слышала, что такая...
  4 февраля 2018Подробнее...

Безопасность на прогулках

Автор
Опубликовано: 3761 день назад ( 5 августа 2014)
+1
Голосов: 1
Всем привет!

Когда ребенок становится на ножки и делает первые шаги, мы покупаем самую лучшую обувь, разные колясочки и каталочки для прогулок, вобщем все для того, чтобы малыш хотел подолгу гулять на свежем воздухе. Но когда ребенок начинает активно ходить и познавать мир, а потом и бегать, прыгать, висеть на турничках, кататься с горок, рано или поздно встает вопрос о безопасности малыша на прогулках.

Итак, на что я обращаю внимание, гуляя с нашей 2.5-летней доченькой.

1. Покрытие площадки. Если под горкой бетон или асфальт, то во время лазанья по турничкам и горкам, поддерживаю дочку или стараюсь быть на доступном расстоянии, чтобы в случае падения ее поймать. У нас есть одна площадка, где асфальтное покрытие, то там часто бывают случаи серьезного травматизма деток.

2. Санитарное состояние площадок. Выбираем площадки чистые и ухоженные. Помните, что в нескошенной траве бОльшая вероятность наткнуться на наркоманский шприц или разбитую бутылку. Это касается и кустиков, которые часто насаживают вместо заборов на площадках. Поэтому я запрещаю дочке исследовать кустики и бегать по высокой траве, особенно в летней обуви.

3. Взрослые детки на площадке. У нас большая проблема - это катающиеся подростки на качелях. Они сильно раскатываются и приходится постоянно просить дочку не подходить близко к качелям. Всегда стараюсь катать дочку, находясь перед ней, чтобы другие маленькие детки не подходили близко, тем самым ограждая их от опасности.

4. Внимание на песочницу. Мне не трудно взять маленькие дочкины грабельки и провести или вдоль и поперек по песочку, даже если там уже играют другие детки. Тем самым я проверяю, не закопан ли шприц или стекло, а также другие опасные предметы. Если песок очень грязный, то дочку стараюсь отвлечь и не разрешаю в нем играть.

5. Бездомные котики и собачки. Похвально, что бабушки-пенсионерки подкармливают бездомных животных, но иногда они становятся реальной угрозой для маленьких исследователей. Помним, что бездомные животные могут быть заражены разными болячками. Стараюсь дочке объяснять, что гладить чужих и бездомных котиков-собачек нельзя и что они могут укусить. Это правило также распространяется на голубей. Кормить крошками можно, но если птичка ослаблена и ее можно взять в руки - то это категорически делать нельзя.

6. Гуляя в густой тени деревьев помним о клещах. Стараемся не ходить по кустиках. А дома перед купанием осматриваю тело малышки на предмет клещей и укусов насекомых. Если заметила место укусов, смазываю антигистаминным гелем.

Ну и на последок. Приучаю не брать чужие игрушки и вещи, не пить из чужих бутылочек, и если предлагают конфетку или печенье, то вежливо отказаться. А в запасе в сумочке всегда есть парочка запасных вариантов сладостей.
3935 просмотров

Читайте также:

  • Детки в клетке. Манеж.
    Детки в клетке. Манеж.

    Хочу поднять такую спорную тему, как детки в манеже. Скажу сразу, у нас манеж был. Некоторые подруги приходили ко мне в гости и ужасались, ах ребенок заперт в клетке. Мол, пусти его лучше на пол, п...

  • Ребёнок и автокресло
    Ребёнок и автокресло

    Девочки, давайте обсудим детские автокресла и детей в них. В настоящее время правила дорожного движения запрещают перевозить детей без детского кресла. Оно и понятно. Безопасность прежде всего. Но ...

  • Главное - безопасность!
    Главное - безопасность!

    У нас в семье совпали мнения о том, что главной чертой, которой должно обладать детское автокресло является БЕЗОПАСНОСТЬ. Ведь каждый родитель дрожит над своим чадом и старается уберечь от непредви...

  • Приводим свое тело в порядок
    Приводим свое тело в порядок

    Все мы, мамы, родив долгожданное счастье, часто с грустью смотрим на себя в зеркало. Нет, конечно, предложи мне выбор дети или внешность, я несомненно выберу первое, но крест ставить на себе не соб...

Комментарии (39)
Татьяна Назарова # 5 августа 2014 в 22:02 +1
Правильно делаете, и ребенок более менее защищен, и сам он с детства приучается к более безопасному поведению. Дети не понимают опасности, исходящей от окружающего мира, поэтому могут получить травму или подцепить инфекцию. Конечно от всех неприятностей не убережешь, так пусть хоть их будет меньше.
Galka # 6 августа 2014 в 14:51 +1
Татьяна, дети, если внимательно за ними наблюдать, понимают гораздо больше, чем мы можем им позволить. Нужно оберегать, но не закрывать в скафандре. Это ж каким педантичным человеком нужно быть, чтобы каждый раз после прогулки осматривать тело - нет ли там клещей? Интересно, тут найдется кто-то, кто воспользуется этим советом?
Anka # 20 августа 2014 в 23:46 0
разве только такие фанатичные мамочки вроде меня ))) видно, когда появляется первый ребенок и тебе уже явно не 20 лет, ты его ждала, хотела и осознанно готовилась к материнству, то потом у тебя слегка крышу рвет... Я вот слишком порой перегибаю. И учусь быть проще, но пока с трудом выходит. Боюсь, как бы излишняя опека боком не вылезла, а вот перестроить себя не особо выходит. В скафандр не посажу, конечно, но после парка всегда у нас осмотр на предмет наличия насекомых ))) Однажды с подгузника палочку достала. И как ее доча туда засунула????
novikova-katya111 # 5 августа 2014 в 23:02 +1
Как трудно вам наверно живётся, если везде вы видите возможную опасность. Ребёнок должен боятся и высокой травы, и кустиков, и деревьев, и асфальта, и птиц, и животных, и людей. Не боитесь, что ваши страхи скажутся на психике ребёнка?
nashe_solnyshko # 6 августа 2014 в 10:00 0
Нет - живется нам нормально. Взять например развлекательные центры для малышей, где все покрыто мягким покрытием или наши развивашки, куда мы ходим. Там на 100% безопасно, все расчитано для детей, поэтому я там отдыхаю. И не переживаю, что ребенок травмируется. Это касается и нашей квартиры, где все приспособлено для ребенка. А вот в гостях приходится быть начеку, там могут быть в доступном месте и лекарства, и хрупкий хрусталь, и многое чего...

Я пост написала не для того, чтобы обсудить наш образ жизни и мои страхи, а для того, чтобы предупредить других родителей, особенно если у них растут шилопопы, как у меня.
Что касается нас, то в 1.5 годика зашивали рассечение на лбу, поэтому без травм никуда... Но я рада что прошел год, и дочка многое понимает, чего делать нельзя, да и я стала более бдительная...
Galka # 6 августа 2014 в 14:42 0
сужу по себе - любой мой пост рождается нашими тревогами и мыслями. прочитав этот список я в ужасе стала оборачиваться по сторонам))) Мамочки, везде опасность! а ведь угоститься конфетой из рук незнакомого малыша — это не страшно, это нормально. так зарождается дружба.
novikova-katya111 # 6 августа 2014 в 16:32 0
Сама постоянно всех угощаю. Считаю что есть одной, когда на тебя кто то смотрит - неприлично. Так меня воспитали.
Galka # 6 августа 2014 в 14:44 +1
по пункту третьему. разница между моими детьми - шесть лет. раньше, когда старший был в возрасте 2-3 года я легко могла прикрикнуть на подростков, гуляющих безе родителей- дескать, что вы тут на качелях катаетесь, они же для маленьких. сейчас, когда сын приходит на площадку, а на него вот так, как я тогда, шикают молоденькие мамочки, я понимаю, насколько глупо выглядела сама.
Galka # 6 августа 2014 в 14:34 0
Катя, соглашусь с вами. когда слишком много нельзя и везде затаилась опасность - большой привет детским неврозам. А для песочницы купить специальную накидку, скинувшись всем двором по пятерке. и тогда там не будет кошачьих какашек
novikova-katya111 # 6 августа 2014 в 16:18 0
Просто вспомнила своё детство. Ребёнком я была тихим и спокойным НО, с 3 до 16 лет как начиналось тёпло и до осени у меня все руки и ноги были в царапинах, синяках и ссадинах. Откуда я только не падала, и никто по этому поводу не переживал. Моя мама (воспитатель в детском садике) промоет рану, намажет зелёнкой, подует и всё. В 9 лет я освоила велосипед. С него самое мало раз в неделю летела так, что сейчас страшно вспомнить - тогда было нормально. Так росли все мои друзья. Мои дети тоже падают - лечим, гладим по головке и дальше играть. До свадьбы заживёт.
Anka # 20 августа 2014 в 23:49 +1
страхи страхами, но то что в детских парках и площадках валяются шприцы - это, увы, у нас уже норма, а не нонсенс... Страшно, что действительно, простая прогулка может быть небезопасна. Я не считаю, что в траву лезть нельзя, но прежде, чем туда залезет годовасик, лучше самой посмотреть. А еще лучше, если есть какая-нибудь бабушка с частным сектором, где есть свой газон - вот там и удовлетворить потребность бегать босиком по травке.
Татьяна Назарова # 6 августа 2014 в 01:22 0
У меня дочь года в 3 упала на железной качели и подбородок рассекла, шрам теперь на всю жизнь,и на лбу тоже шрамик,качелями стукнуло. Много знакомых, у кого шрам на губе,у кого на носу или лбу, как воспоминание о детстве.Самой в детстве коленку зашивали. Дети еще недооценивают,чем могут обернуться игры. Взрослым следует обезопасить, ну конечно, в пределах разумного.
m_lerik # 6 августа 2014 в 08:58 +1
Площадка сама по себе - место опасное. Качели и карусели больно бьются, с горки можно грохнуться в обратную сторону - девочка недавно руку сломала на площадке у нас; с лесенки можно упасть. Но, тем не менее, ребенка всегда приходиться слегка "недоконтролировать", чтобы он развивался в физическом плане. На днях моя мама гуляла с моей почти трехлетней дочкой и с удивлением рассказывала про двухлетнюю Машу: "это та девочка, которой все разрешают, даже с горки самой ездить!" А Маша у мамы второй ребенок и мама уже просто научилась сохранять спокойствие там, где риск минимален.
nashe_solnyshko # 6 августа 2014 в 10:03 0
Тут я с вами согласна, если площадка ваша постоянная, то можно немного и расслабиться, и с другими мамами поболтать. Ребенок знает уже горки. Но одним глазом надо все равно смотреть..
Galka # 6 августа 2014 в 14:29 0
если бы я впервые планировала стать мамой, то прочитав этот пост, резко бы перехотела - как страшно жить))) особенно про клешей меян пункт порадовал))) все детство в парке гуляла и знаю, что клещи ужасны только в книжкак.
Galka # 6 августа 2014 в 14:32 +1
у нас во дворе есть семья, которая отпускает свою малую ОДНУ во двор с двух лет. а сами только в окно смотрят. один раз оно чуть с горки - с высоты не упало. спасибо, добрый люди поймали. в другой раз качелей в голову получило - но ничего. поплакало и пошло дальше. жалеть-то все равно никто не будет. а однажды мама этой девочки внаглую высунулась из окна и попросила меня присмотреть за Лизой. Дескать, я ж все равно со своей гуляю))) Что интересно - мой отказ ее не смутил. Мол, нет так нет))
m_lerik # 6 августа 2014 в 17:23 0
Нет, ну это вообще ни в какие ворота не лезет - полбеды упасть с горки, но моя бы в два года спокойно ушла бы куда глаза глядят. Возможно, по дороге. У нас дорога возле площадки, машины ездят. А собаки как же? А обидит кто?
И еще - очень интересно, в какой ты ей форме отказала smile
Мэри # 6 августа 2014 в 11:21 +1
Я не понимаю, как мамы отпускают бегать своих деток по площадке а сами на лавочке с подружкой, или в планшете. Я везде следом хожу. пусть и не всегда держу и помогаю залезть, но контролирую. У нас обычная качель на площадке стоит посередине и дети вокруг бегают, так страшно, что кому-нибудь она прилетит в голову.
Galka # 6 августа 2014 в 14:30 0
Мария, а сколько вашему? моей почти три - то сама за собой за ручку водит, когда надо. а когда свои шкодные дела мутить начинает - то прогоняет)) так что у нас все от противного)
Мэри # 7 августа 2014 в 06:51 +1
младшему и 1,6 нет еще. Старшей 5. Она сама по себе катается, но бывает и с нами играет.
Galka # 6 августа 2014 в 14:39 0
А еще вопрос к автору блога) Наше солнышко, а на что хорошее вы обращаете внимание своего малыша? Ведь если время акцентировать его только на опасностях, велик риск вырастить человека с очень зыбкой системой координат.
Galka # 6 августа 2014 в 14:47 0
ну и пункт два. Да, безусловно, на площадках должна быть чистота. И дворники должны там каждый день по нескольку раз все подметать. Но ведь мы сами там гуляем.
novikova-katya111 # 6 августа 2014 в 16:24 0
На эту тему видела на сайте у нас пост Екатеришка.Приучаемся к доброму. Мама просто умничка!!!
Galka # 6 августа 2014 в 17:12 0
ну и Лера тоже писала об этом - люди скинулись, и сами облагородили "убитую" площадку. а могли же пойти в чужой микрорайон в поисках чистой.
m_lerik # 6 августа 2014 в 17:19 0
Угумс, вот он - пост про площадку http://mymom.ru/blogs/lerkin-blog/novaja-zhizn-staroi-detskoi-ploschadki.html, но в ПГТ чужого микрорайона нету) точнее есть еще некое подобие площадки на другом конце поселка - но далеко. В основном, все во дворе у себя гуляют. Если повезет - с друзьями. Если не повезет - то с мамой на огороде. Лет 40 назад там детей даже привязывали, как козу к колышку. Во как!
Galka # 6 августа 2014 в 14:48 +1
вдогонку вспомнилось - чисто не там, где метут, а там, где не сорят. а выбирать площадку почище - так совсем скоро таких и не останется))) Своих детей приучила - корона не слетит, если поднимешь чужую бумажку и выбросишь в мусор.
m_lerik # 6 августа 2014 в 16:09 0
Галь, накидка на песочницу от какашек пролежит ровно до вечера) потом ее уволокут в неизвестном направлении.Качели - и правда стремная вещь, моей дочке они уже пару раз разбивали губы и зубы до крови, а раскрученная карусель недавно по загривку треснула - причем она ее сама и раскрутила. Чуть сильнее - могла быть серьезная травма. А клещи - как бандеровцы))) я за свои 30 с лишним ни разу клеща не видела, хотя с детства на природе часто бываю.
Galka # 6 августа 2014 в 17:09 +1
за накидку - зря! вот ты же не пробовала)) накрываете, рядом записка- если вам нужна именно эта накидка, мы подарим вам запасную. дождитесь только утра, чтобы дети смогли играть в чистом песке)) народ реагирует на шутки.
m_lerik # 6 августа 2014 в 17:12 0
я пробовала даже мячик забывать) как правило, тырят те кто и читать не сильно умеет - какие-нибудь 14тилетние укурки, которым накидка не нужна, им просто напакостить нужно.
Galka # 6 августа 2014 в 17:16 0
я утром бегаю, и когда возвращаюсь домой через три площадки - три двора, то в песочнице с ночи лежит полный ассортимент пасок, лопаток, машинок. никому не нужны. редко кто жаловался, что забыл и не стало.
irisska # 6 августа 2014 в 18:59 +1
у нас тоже самое. Лежит целая гора игрушек, хоть свои не приноси. Многие выносят те игрушки, которыми их дети не играют уже и оставляют в песочнице. Редко когда что-то пропадает. Чаще всего не специально забирают, а по ошибке. Я сама, когда гуляю с малым, когда ему надоедает песочница, я чтоб не таскать за собой игрушки, бросаю их там и идем дальше гулять, потом возвращаемся (может даже вечером уже) и забираем. Ничего не пропало.
Galka # 6 августа 2014 в 17:10 0
качели - да, опасно, если мама ловит ворон. но так и жить опасно тогда. и вообще - стены ватой нужно обклеить, а то ж и в угол можно лбом упереться)))
m_lerik # 6 августа 2014 в 17:13 0
Ну так речь именно об этом - что надо бдить) Я знаю двоих, кому падение в детстве с качелей доставило приличные проблемы с мозговым кровообращением и в итоге сильно укоротило жизнь.
Galka # 6 августа 2014 в 17:15 +1
бдить и сходить с ума - две разные вещи. Ребенок не должен бояться ходить на площадку, не должен бояться переходить дорогу. Он должен знать, как себя вести, чтобы не было ай-ай-ай. кстати, в посте не пункта о безопасности на дороге)))
Galka # 6 августа 2014 в 17:13 0
я клещей видела. доставала. не так страшен клещ, как его рисуют сотрудники санстанции. я даже уверена, что эта истерия про клещей - их рук дело. им нужна отчетность, а клещ - классный козел отпущения)
nashe_solnyshko # 7 августа 2014 в 00:32 0
Я рада, что мой пост вылился в целую дискуссию. Каждому отвечать нет времени, поэтому напишу в общих чертах.
Что касается идеи написания поста, то меня подтолкнули наши прогулки, особенно по парку, которые длятся по 3-4 часа утром и вечером. За это время мы можем повстречать 2-3 шприца в разных совершенно непредсказуемых местах, множество осколков от бутылок и т.д. Конечно, можно закрыть глаза и пройти мимо, а можно встретив таких-же гуляющих мам, предупредить, что мол там и там видели то и то, и будьте внимательны. Это тут в и-нете многие могут написать, что мол я такая ненормальная, всюду опасности вижу, и ребенка чуть-ли ни неврастеником воспитываю, а на деле благодарят, да и нередко знакомимся потом, общаемся.
Ведь если например врач лечит болезни, а для этого в мединституте штудирует разные болезни-паразиты-инфекции, то ведь никто не называет его ненормальным, и что ему везде болезни мерещатся и бактерии? То почему детская безопасность такие эмоции вызывает, не понимаю?
Может, конечно, пост не веселым получился, но я писала информацию к размышлению, а не руководство к действию. А про позитивчик будет время, напишу обязательно. Ребенок мой - очень позитивная девочка, так что темы для этого рождаются каждый день. Да и гуляем мы всегда в хорошем настроении, и я лишь оассказываю что такое хорошо и что такое плохо, но никак не устрашаю ее возможными опасностями (как некоторым читателям могло тут показаться).
Ну на счет клещей - я же не писала, что осматриваю ребенка каждый день. Да - после прогулки по лесу осматриваю. После площадки - нет. Или вы считаете что клещевой энцефалит - безобидная болячечка? Ну не буду переубеждать, считайте так и дальше...
Что касается сладостей от незнакомых людей. Кормить чужого ребенка конфетками, не спросив разрешения у родителей, считаю преступлением. Попробуйте меня переубедить. У ребенка может быть как банальная аллергия на наполнители, так и диабет. А может родители убеждены, что карамельки и печеньки портят ребенку зубы.
И еще. Я читаю, что ребенок - это прежде всего ответственность. Да - не надо за ним бегать по пятам, ограничивать в движении, но обезопасить всеми возможными методами его жизнь вполне можно, и в этом не будет большого преступления.
Galka # 7 августа 2014 в 19:01 0
))) у меня создалось впечатление, что вы живете в каком-то удивительном месте, где незнакомые люди то и делают, что закармливают чужих детей сладостями, а другие незнакомые постоянно разбрасывают шприцы. И при этом везде свирепствует клещевой энцефалит))) я даже название не выговорю это без подготовки)) жду позитива))
Anka # 20 августа 2014 в 23:54 0
а я не предупреждаю мамочек об "опасности". Я вожу с собой в коляске упаковку мусорных пакеов и перчатки. Остальные мамы смотрят на меня ,как на сумасшедшую. А я гуляю по несколько часов в парке и успеваю собрать пару пакетов. Зато вокруг становится чище ))) И так приятно делается, что аж улыбаться хочется )) А еще заметила, что смотрят на меня и меньше вроде мусорить стали. Раньше в месте, где у нас стоят машинки - детям кататься, сторожа так гадили, что аж жутко смотреть было. А щас, видно, стыдно стало и возле них даже уже не нужно демонстративно собирать мусор.
novikova-katya111 # 7 августа 2014 в 23:00 +1
Тоже очень жду позитив!!!
Знаете, два человека смотрели сквозь тюремную решётку, один видел грязь, а другой - звёзды.
Я не нормальная, вижу звёзды везде, даже где их наверно и нет.
Новые статьи
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
28 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 685
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
17 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1124
Инновационные препараты для лечения гепатита
Инновационные препараты для лечения гепатита
10 июля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2349
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
27 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3831
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
1 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2300
Современные методы скрининга глазных заболеваний
Современные методы скрининга глазных заболеваний
19 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1649
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
1 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1521
Агентство нянь
Агентство нянь
8 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3879
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
4 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3860
Глисты у детей: симптомы, лечение
Глисты у детей: симптомы, лечение
20 февраля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 4220
Соц кнопки
Статистика