Последние вопросы-ответы
Давненько не заходила сюда, интересно, тут кто-нибудь есть?
  25 сентября 2019Подробнее...
Кто смотрел фильм "Малена" и как вы относитесь к тому моменту, где отец отводит сына в дом терпимости? Я примерно слышала, что такая...
  4 февраля 2018Подробнее...

Детские истерики

Автор
Опубликовано: 3321 день назад (22 октября 2015)
+1
Голосов: 1
Ой, сегодня о наболевшем. Моему терпению иногда приходит конец. Конечно, нужно брать себя в руки, и реагировать спокойно на истерики, но не всегда получается. Мамы, которых это миновало, как я вам завидую. Я долго об этом молчала, но сейчас все. не могу! Моя Кирусичка иногда моей крови не то, что пьет, вдоволь напивается! В общем, скажу так, я никогда ее не била, никогда не ругаю сильно. Не ору, но когда она истерит, а она это делает очень громко и демонстративно,мне приходится ей потакать. Ее истерики, такие сильные, что она может биться головой об стенку, падать на пол бить ногами, кричать, а когда я ее успокаиваю, обнимаю, уговариваю - она меня кусает, щипает, дерется. Такая злющая становится, кошмар! Дома у меня никто не дерется, не кричит, я не знаю откуда она это взяла, честное слово, я в недоумении. Хотя моя мама,а у нее мед. образование, говорит, что надо лечить, не таких детей, а их родителей. Мой товарищ, говорит что я ее сама этому научила, когда начала "вестись" на это. В последнее время, начинаю не реагировать, но не всегда выдерживаю. Подхожу, жалею, даю сисю, даже если она не права. Вот недавно, не дали ножницы ей или какой-то предмет, объясняю почему, а она сразу падает кричит и все. Орет, так что аж синеет, хрипит, я не хочу такого допускать поэтому отвлекаю чем-то, но не всегда помогает. Когда объясняю, почему нельзя, она даже не слышит. Что мне делать в этой ситуации, не понятно. Думала к психологу ее вести, ей год и пять.
3126 просмотров

Читайте также:

  • Как справиться с детскими истериками.
    Как справиться с детскими истериками.

    Детские истерики - это кошмар для каждого! Родители не редко сталкиваются с таким поведением у детей. Начинаются они, на мой взгляд с трёх месяцев. Когда ребенок осознает, что как только он заплака...

  • Как решить проблему с техникой, которая так интересует маленького исследователя ?
    Как решить проблему с техникой, которая так интересует маленького исследователя ?

    Моему сыночку год и 3 месяца и у нас начались истерики при виде телефона или планшета. Возможно в этом конечно я виновата, так как когда он был чуть меньше и плакал без причины, чтоб его успокоить,...

  • Смесь это яд?
    Смесь это яд?

    В маршрутке слышала от молодой девушки, лет 20, следующее: "Смеси детские - это вообще яд, категорически их давать нельзя! Медицина превратилась в геноцид и сетевой маркетинг! Все педиатры тол...

  • Куда поедут отдыхать  ваши дети летом?
    Куда поедут отдыхать ваши дети летом?

    Скоро , пора отдыха и каникул у детей и головная боль взрослых. У многих возникает вопрос :"..куда отправить отдыхать ребенка? Что бы не переживать о его безопасности и ребенку было интересно...

Комментарии (21)
Anka # 21 октября 2015 в 23:16 0
вы знаете, у нас был период, причем примерно тогда же . просто ужас от куда взялось ! это при том, что мы с мужем голос друг на друга не повышаем. не то чтобы...

если у Эмки случались (а иногда и сейчач бывает) такие закидоны в присутствии посторонних, я беру ее на руки и уношу туда, где можно быть вдвоем.. но всегда мы говорим. Я делаю огромные удивленные глаза. говорю, как она всех напугала. говорю, что я ничего не понимаю и не знаю, что делать и как помочь. Спрвшиваю, почему Эмма на меня кричит. Зачем она прогоняет меня (если кричит - это же значит прогоняет ). Никогда не даю, что просит по истерике. всегда компромис. Если есть "зрители" могу уступить, но не прямо. Например, что то вроде, если обьяснишь спокойно, что ты хочешь и пооьещаешь так не делать, будет как захочешь. Но у этого есть побочный эффект. Когда мы вдвоем, Эмма тоже хочет такой развязки, а нельзя...

Знаете, мне кажется, лучше все же не идти на поводу. Ведь она думает, что только так надо делать, чтобы вам дошло, что она хочет. Нельзя должно быть нельзя, если нельзя превращается в можно, это уже что-то вроде обмана..,

У нас не всегда выходит без скандала, Но чем дальшее, тем реже падания на пол, уже почти никогда такого нет.

бывало, что я начинала плакать (делать вид ) и говорить, что Эммв меня сильно обижает. Она сначала не реагировала, а потом вдруг пугалась и начинала меня жалеть, тем самым отвлекаясь

Удачи вам ! Все пройдет! smile наверное, такое у всех бывает, не пугайтесь !
AnnaPink # 22 октября 2015 в 09:57 0
Спасибо, честно скажу не у всех. Вот у меня крестник вообще спокойный, не делает такого.
Наталия # 22 октября 2015 в 10:52 0
А может просто его родители не сознаются? joke Мой сын имеет славу очень спокойного и взрослого ребенка чуть ли не с пеленок. Знакомые всегда его в пример ставят своим детям. Но скажу честно: истерики были, на людях как-то раз орал, аки потерпевший, просто потому, что не хотел идти (при чем никуда, ни гулять, ни домой, его просто плющило)... да, было всякое, но не много, потому как понималось, что это не инструмент воздействия на родителей...
pantherblack87 # 22 октября 2015 в 11:51 0
Вот если сразу не покажешь, что ты идешь на повуду у ребенка, тогда и не будет никакого инструмента воздействия.
AnnaPink # 23 октября 2015 в 10:37 0
Не знаю уже пару раз не показала и пока истерики все равно еще есть...Но уже чуть тише реагирует. Не знаю может єто с зубами связано. У нас сейчас два зуба лезут.
Anka # 23 октября 2015 в 10:31 0
у нас тоже родственники о падании на пол не знают...
pantherblack87 # 22 октября 2015 в 11:50 0
Я тоже своему сыну ,говоря: "Я обижена на твое поведение", тогда сразу бежит и обнимает.
Наталия # 21 октября 2015 в 23:25 0
Сходите к психологу сами, если есть возможность. Я ходила, мне понравилось smile По сути - ваш товарищ совершенно прав, когда началась еще первая истерика, надо было сразу показать, что на вас это поведение не подействует. Можно даже говорить: мне такое поведение не нравится, я никогда при таком поведении не сделаю, или не дам, или не разрешу... то чего малышка добивается истериками. Вы поймите, любовь не в том, чтобы потакать капризам! Она поняла, что истерика это путь достичь желаемого. Но ведь ее истерика тяжела не только для вас! Представьте, каково ей!
Anka # 21 октября 2015 в 23:33 0
знаю, как сердце кровью обливается, когда такое, не по наслышке. Когда у нас первые такие вот "новости" появились, я при Эмке была трезвой и адекватной. а потом вечером, как поиходил муж, закрывалась в ванной и ревела, как белуга. Такое даром не проходит. Когда ребенок кажется сходит с ума, а ты реагируешь как надо, а не по зову чердца, чувствуешь себя просто жутко : монстром, дурой, извергом... А потом такой упадок сил после, что просто кошмар... Но задаваться нельзя именно из-за любви к ребенку, а не себе. Ребенок не делает на зло, не дресерует нас. Просто он для себя понимает, что чтобы вывести нас на чистую воду, надо действовать так. А ведь даже мелочи можно посчитать обманом - мама говорила, что ножницы опасно, а потом дала - ага, обманула
AnnaPink # 22 октября 2015 в 09:55 +1
Да, это точно. Мне надо было в первого раза не вестись, уже поздно. И правда, 5-10 минут этих истерик, выматывает на весь день.
Наталия # 22 октября 2015 в 10:57 +2
Поверьте, еще не поздно. Если вы примете твердую позицию, то все исправится и все будет хорошо. Вам же не нужно быть прямо монстром, вы просто говорите - на меня это не действует, мне такое поведение не нравится. Заметьте, не ребенок не нравится, а поведение, и истерики не действуют, а если девочка хорошо себя ведет, то мама в лепешку расшибется, но все сделает для своей принцессы ;)
Anka # 23 октября 2015 в 10:36 +2
да ! не поздно ! главное, больше не метаться, я говорю тоже "крик и истерика не работают, так нмчего не добьешься, потому что я же ничего не понимаю. А еще хороший способ предложить альтернативу. Или даже пообещать то, что просит, но потом ! Например, как с ножницами. Эмме всегда страшно их хотелось. а я говорила - ты вырастешь и куплю. Дошло уже до того, что она видя ножницы всем рассказывала, что скоро у нее тоже будут. И потом в один прекрасный день, Я ей вручила игрушечные ножнички. При чем в день, когда она была удивительно послушной. Рассказав, что когда ты стараешься и умнмчка, все получается, все сбывается, даже мечты :)
AnnaPink # 25 октября 2015 в 13:14 0
Класс! Ві молодец Анют
Voloshka # 28 октября 2015 в 00:02 0
Ань, вот у нас сформировался уже ХАРАКТЕР, Срабатывает ТОЛЬКО легкий компромисс! Т.е. если я скажу: Все, хватит гулять, идем домой, а сын начнет просить - Мамочка, ну я хочу еще погулять! - Мне ни в коем случае нельзя настаивать на своем и говорить Нет, уже пора уходить. Надо сказать - ладно, еще 5 минут разрешаю. Завожу на телефоне будильник (или сама отсчитываю - осталось 4 минуты, 3 минуты, 2 минуты, половина, четвертина и т.п.) и потом может еще договоримся о 2х доп. минутах, но зато домой пойдем спокойными и без истерики... И так во всем - просит еще печеньки? Не дать вообще - будет истерика. Отломить "маленькую горошинку" - и все, ребенок типо получил какой-то "откуп", от крошки печеньки той ему ни жарко, ни холодно, а нервы у всех спокойны! )
pantherblack87 # 22 октября 2015 в 11:53 0
Вот-вот, а потом сидишь над спящим ребенком и плачешь, и гладишь по головке, и мысленно извиняешься.
Voloshka # 27 октября 2015 в 23:51 0
да уж. точно. и как с этим бороться? что не так в этом мире, что не выходит быть белой и пушистой с самым родным человечиком в жизни??
AnnaPink # 22 октября 2015 в 09:56 0
Представляю, каково ей. Просто врачи говорят, у меня подружка ходила, что нельзя доводить их, нужно сразу отвлекать или жалеть.
Наталия # 22 октября 2015 в 10:59 0
Врачи-то тоже разные бывают, как и взгляды joke Да, отвлекать это самое лучшее. А еще не связаны ли истерики с усталостью или чувством голода? В такие моменты вообще не до воспитания...
AnnaPink # 23 октября 2015 в 10:28 0
Тоже вариант.
Anka # 23 октября 2015 в 10:39 0
о да. особенно, если в гостях и вижу. что Эмка устала, ни о каких нравоучениях и речи быть не может. надо сделать все, чтобы до исткрики не дошло. ведь даже в гостях опасно показывать, что истерика это выход.
Voloshka # 27 октября 2015 в 23:57 0
Отвлекать - лучше всего, но как сказала Аня, с умом. Т.е. надо сохранить причинно-следственную связь с ситуацией и переключить на что-то так, дабы ребенок осознанно уступил/успокоился, отступив от своих требований-вымогательств.
Новые статьи
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
28 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 795
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
17 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1162
Инновационные препараты для лечения гепатита
Инновационные препараты для лечения гепатита
10 июля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2360
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
27 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3838
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
1 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2302
Современные методы скрининга глазных заболеваний
Современные методы скрининга глазных заболеваний
19 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1653
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
1 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1526
Агентство нянь
Агентство нянь
8 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3886
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
4 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3869
Глисты у детей: симптомы, лечение
Глисты у детей: симптомы, лечение
20 февраля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 4235
Соц кнопки
Статистика