Последние вопросы-ответы
Давненько не заходила сюда, интересно, тут кто-нибудь есть?
  25 сентября 2019Подробнее...
Кто смотрел фильм "Малена" и как вы относитесь к тому моменту, где отец отводит сына в дом терпимости? Я примерно слышала, что такая...
  4 февраля 2018Подробнее...

Скоро Новый год, первый НГ в детсаду

Автор
Опубликовано: 3292 дня назад (17 ноября 2015)
Редактировалось: 1 раз — сегодня в 17:14
+1
Голосов: 1
Девы-мамочки! Особенно интересует мнение тех, у кого детки в младших группах детского сада. Вот и приближается.....очередное родительское собрание. посвященное НГ, точнее подаркам и тратам в сад к этому празднику. Уже в группе соц. сети мамочки предложили подарки на выбор от банальных кульков конфет до "высокостОящих" игрушек и гаджетов. При том, для каждого вида подарка имеются возгласы "у нас это уже есть", "моему Ванечке.... это точно не понравится", "мы еще не даем ребенку сладкое" и т.д. При этом на сумму более 500 р половина группы отказалась. (Живем в небольшом провинциальном городе, доход практически у каждого не более 15000р) В итоге, после 3х часового переписывания консенсус не найден и множество ссор и переходов на личности только подпортили картину подготовки детского утренника.
Теперь о самом утреннике- нам категорически запретили приходить на утренник. Сказали, прийти сделать фотографии после него. Т.е. как такового мероприятия, как я понимаю не будет. Елку тоже не будут ставить, отчего то нельзя по пожарной безопасности shock
И вопрос с подарками для воспитателей (нужно ли, сумма и что дарить) еще даже и не был предложен никем((((
4868 просмотров

Читайте также:

  • Каравай-каравай, ты подарочек мне ДАЙ!
    Каравай-каравай, ты подарочек мне ДАЙ!

    Вляпалась я тут в родительскую тройку в детсаду. Сказала - что через полгода сдам полномочия, ну а пока согласна заняться канцтоварами, ибо пока их нет - дети в садике не рисуют, не лепят, а следов...

  • Придумываем.
    Придумываем.

    Скоро lлюбимый новый год,семьям с детками придется решать проблему. Очень серьезную проблему для семьи с детьми которые начинают передвигаться сами. Речь будет о новогодней елке. Красавицу, живую,с...

  • Сам балда?
    Сам балда?

    Всем привет! Сто лет не писала, но сейчас появился повод. Как вам такой диалог между бабушкой (60 лет) и внучкой (3,5 года)? Бабушка: - Нужно делать так-то и так-то. Внучка: - Нет! Не хочу так! Ба...

  • Позвони мне, позвони
    Позвони мне, позвони

    Свой первый телефон сын получил на шестой день рождения — с наворотами и понтами. Хватило ему его на год. Он дважды его терял и дважды ему его возращали добрые люди. Но потом он таки его "посе...

Комментарии (55)
кукана # 17 ноября 2015 в 22:37 0
Не поняла, так может и костюм не нужен ребенку? Что это за утрениик такой? Относительно елки, то насколько я помню ее просто запрещено украшать огоньками, это да, такое есть в правилах, а просто поставить елочку и украсить игрушками, которые сделалаи детки - этого запретить не могут, ну или я реально чего-то не понимаю.
Galka # 17 ноября 2015 в 23:42 0
по поводу запрета присутствовать - так везде. и это логично - стоит табору взрослых показаться в зале, как утренник будет сорван. каждый начнет тянуть руки к своей маме и орать)) дайте детям адаптироваться. а подарки - вам просто нужен авторитетный рулевой. а пока будет разброд -шатание - ничего не решите
m_lerik # 18 ноября 2015 в 10:30 0
странно всё это.
У меня дочка была в прошлом году в группе 2-3 года. На все утренники родителям можно было приходить. Просто мы сидели за ширмой из гардины, чтоб они нас не видели) зато мы их почти видели и очень даже слышали. Под конец утренника нам разрешалось выйти из за ширмы, пофоткаться. Елка - была. Про фонарики даже не помню, но как это НГ без елки?
Galka # 18 ноября 2015 в 10:50 0
Лера, если они он между собой в чате договориться не могут, что своим детям дарить - пусти их на утренник, будет конце света. всопитатель же не первый день замужем. понимает потенциал
m_lerik # 18 ноября 2015 в 11:21 0
я вообще не представляю, как незнакомые люди могут в чате прийти к консенсусу) надо чтоб кто-то ответственный за дело рявкнул - будет так и все. Не хотите - занимайтесь сами.
Galka # 18 ноября 2015 в 11:25 0
вот, нет навыков самоорганизации. а на утреннике дети - мамы начнут каждый к к своему бегать фотографировать и жалеть, и все, что готовили, будет испорчено. для начала надо самоорганизоваться и разобраться с подарками - понять, что есть коллектив, и вкусы Вани - это хорошо, но есть еще Маня и таня
m_lerik # 18 ноября 2015 в 11:53 0
Да понятное дело что мамы неорганизованы - им же это тоже все в первый раз. То воспитатели должны организовать. У нас вон если кто лез из-за ширмы пофоткать, так его прекрасно усаживали на место взглядом. Они это умеют - годы тренировки, как-никак!)))
Galka # 18 ноября 2015 в 10:51 0
елка - можно и пожалеть)) сколько можно рубить. сделать на стенке из дождика. хватит уже пережитки советского прошлого эксплуатировать.
m_lerik # 18 ноября 2015 в 11:23 0
На что ее рубить, она в садике каждый год нужна, им дешевле уже выделить финансы из поборов и купить искусственную. Кстати, я и не помню, какая была у нас... Вроде не настоящая. Можно вообще конус тканью обтянуть, не суть дело
Galka # 18 ноября 2015 в 11:27 0
можно, но ведь никто не предложил альтернативу? и потом - есть пожарная инспекция)) если пришло предписание- никаких елок, то ты можешь ее разве что на плакате нарисовать и на стенку приклеить. лично я проблемы не вижу. мы акцентируем внимание на атрибутике, забывая о настроении. очень часто подготовка к празднику навсегда перечеркивает радость от самого праздника. . мне не понять, зачем так азморачиваться))
m_lerik # 18 ноября 2015 в 11:36 0
Блин, такое чувство что этот садик только-только построили и они ни разу не грамотные что делать ваще, и пожарная инспекция тоже такая - новообразованная. Разберутся, вот именно что проблемы нет, сейчас столько всяких украшалок, в том числе и самодельных - а родителей всегда можно нагнуть что то сделать)))
Galka # 18 ноября 2015 в 11:47 0
та пусть разбираются)) но разгонят же проблему - ааа, елки нет)) новый год не придет)
кукана # 18 ноября 2015 в 11:28 0
А у нас каждый год специальные дядечки привозят ДВЕ елки, одну в школу, вторую маленькую в сад, мы все такие забиваем на урок и наряжали ее, кайф реально, а все потому, что много детей дома этого не видят, контингент реально разный в деревнях, блин как обидно, когда ребенок такой в костюме стоит и ждет маму, выглядывает в окно, а она не приходит, вот тогда реально ревы и обидки, а если случайно вспомнит и заскочит среди праздника оооо это реально малыш вспомнит те слова свои что и не выучил, ведь гордость что его мама пришла к нему на праздник.
кукана # 18 ноября 2015 в 11:30 +2
Не шото я разбушевалась, просто звезде новогодних утренников не дали опять слова, обидка...были времена
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Helen # 18 ноября 2015 в 12:01 0
Во это да, вот это я понимаю!))) Так у нас эксперт по детским утренникам имеется joke
кукана # 18 ноября 2015 в 12:54 0
Ой, было время... было, но прошло, а душа требует повторить)
m_lerik # 18 ноября 2015 в 10:43 +1
Теперь по подарку. В том году я самолично ими занималась. Конечно, высказывались все, как и у вас - зачем то, зачем это. Некоторые предлагали мягкие игрушки, которые я ненавижу. Кто-то - кукол девочкам, машинки мальчикам.
Собирали, кажется, по 40 или 45 грн (это 120 рублей).

В итоге я купила унисекс штуковину - такие вот кубики-паззлики. Никто не пикнул. Попробовали бы!)
Тем более, я заказывала с оптового сайта и сильно дешевле чем просто пойти купить на рынке
""
Galka # 18 ноября 2015 в 11:40 0
отличный подарок. в этому году ниче не будешь думать? а то уже пора
m_lerik # 18 ноября 2015 в 11:45 0
в этом году я откосила от мучений))) тройку выбрали без меня, я прогуляла собрание) собирают по 40 грн на конфетные подарки, ну и хай) я не против. В прошлом году мы и конфет еще толком не ели, а уж наши двухлетки так тем более, из группы еще человек 5 даже от груди не отлучили на тот момент))) Поэтому я решила не экспериментировать с продуктами.)))
кукана # 18 ноября 2015 в 11:48 0
Так это нормальная цена 40 грн, я за такие цены всегда! А канахветки - это да... я вот думаю купить пакетик и туда коровку положить и печеньку, но вот что делать со всеми остальными подарками отбирать возле дверей? Чет я размечталась, а может никто и не принесет нам ничего...
m_lerik # 18 ноября 2015 в 11:50 0
у нас буквально с трехмесячного возраста были конфетные подарки от профсоюза. И шо? Нормально, взрослые все съедали)
кукана # 18 ноября 2015 в 12:52 +1
Ага, нам в том году забыли передать, но я не в обидке, фигура целее моя осталась)
m_lerik # 18 ноября 2015 в 15:34 0
А я теперь на старой-новой работе, без понятия есть ли здесь такая услуга, ну да были бы деньги)) и сами купим
кукана # 18 ноября 2015 в 16:14 +1
У нас соцстрах точно не дарит уже, а профсоюз дарит, и там аж 16 канахвет, а чтобы мне переслать нужно... короче я разрешила их сточить на Новогодний стол а мы коровок купим)))
Helen # 18 ноября 2015 в 11:57 +1
у нас кто-то из родителей предложил большие киндеры дарить, так некоторые мамы аж на дыбы встали! сладкого ни-ни! детям по 3,5 в основном. а я в принципе не против, дочка была бы в восторге. но, будем решать большинством)
m_lerik # 18 ноября 2015 в 12:14 0
Это который 80 грн стоит? дороговато и бесполезно. как по мне - на такие деньги можно что получше купить. С другой стороны, я не представляю себе, какие в них игрушки бывают - может, хорошие? а шоколада в том киндере не так и много. Кстати, моя дочка часто курочит киндер в стремлении увидеть игрушку, а шоколадные скорлупки отдает мне, я их отношу в холодильник. Часто вообще про них забывает. Потом я ей сама выдаю в количестве, которое считаю нужным.
Helen # 18 ноября 2015 в 13:39 0
так дело в том, что родители возмущались не по поводу цены, и не из-за бестолковости самого киндера. а имеено по поводу шоколада)))
m_lerik # 18 ноября 2015 в 15:33 +1
да я поняла) ну их понять можно, жаль что альтернативы несъедобной нет, типа пластиковой коробочки с сюрпризом внутри) точнее есть, но купить тяжело
Helen # 18 ноября 2015 в 11:52 0
классные кубики, надо и нам уже присматриваться к подаркам. моя малая была бы рада такому подарку)
m_lerik # 18 ноября 2015 в 11:58 +1
я выбирала по таким критериям:
1) унисекс;
2) малогабаритное - все 20 штук поместятся в мешок Деда Мороза, легко дать ребенку в руки, легко донести до дома;
3) недорогое, чтоб если окажется полная фигня для конкретного ребенка - родителя не давила жаба за внесенные деньги,
4) без мелких деталей и такое, чтоб ребенок не мог сам распаковать. Чтоб если кого-то не заберут домой сразу после утренника, то подарок не растерялся по группе; чтоб не оказалось в носу или ухе;
5) нейтральная советско-мультяшная идеология и натуральные материалы.
кукана # 18 ноября 2015 в 11:22 +1
Ой, никогда не забуду как один раз зайка у нас был в садике, такой хорошенький, пухленький, ну и бежит этот зайка на утреник и как треснится, все доброго зайки больше не было, ох и ревел, а ревел не потому что больно, а потому что обидно было что упал в лужу как бежал с машины в школу, вот совет, переодевайте родители детей в здании, нечего выделываться и показывать что у вас крутая машина с печкой иначе зайка может обидется. Надеюсь никого не обидела...
Galka # 18 ноября 2015 в 11:28 0
ну, я не думаю, что там именно такой мотив был)) скорее всего, решили - в саду толпа, пока довезем костюм - помнется, а так раз - надели и готово. тем более, если зайка шустрый, то и в саду мог найти. где изваляться))
m_lerik # 18 ноября 2015 в 11:34 0
мда, переодеваться в раздевалке, где 15-20 детей + столько же преимущественно толстопопых родителей - еще то удовольствие...
кукана # 18 ноября 2015 в 11:37 0
Не, у нас на это выделена большая комната, помещение же большое, да и деток максимум 12...
кукана # 18 ноября 2015 в 11:35 0
ну зайка тогда был реально звездой, он так плакал, что каждый хотел утешить и свой подарок даже получил раньше времени, ой, Галинка, если бы так было я б была рада...
Galka # 18 ноября 2015 в 11:40 0
понял, значит есть нюансы)) ну, что ж - звездой быть нелегко))
кукана # 18 ноября 2015 в 11:42 0
ага, нелегко, сейчас зайка уже большой в школу ходит, блин, разтеребили мою душу, я аж в школу затотела
кукана # 18 ноября 2015 в 11:24 0
А у нас родители всегда были на утреннике, возмоно что группа разновозрастная, ну я особо не помню чтобы кто-то ревел очень все ждали чтобы скорей достали подарочки, дарили всем стандарт девченочкам - кукол, а парням - машинки, ну и конечно много канахветок)))
Helen # 18 ноября 2015 в 11:47 0
недавно был у нас первый садиковский утренник. родители никуда не прятались, сидели на стульях. все как положено: артисты на сцене, зрители в зале) никто не бежал и не ревел. тут многое от воспитателей зависит.
m_lerik # 18 ноября 2015 в 11:51 0
какая группа? 2-3 или 3-4 года? У нас только в яслях прячутся, а в этом году им уже промывают мозги на тему - мол будут родители, а мы танцуем, к ним не подходим. ведем себя спокойно)) Подойдем потом.
Helen # 18 ноября 2015 в 12:04 0
3-4 года (младшая группа), но я так поняла, что в яслях утренники примерно так-же проходят.
m_lerik # 18 ноября 2015 в 12:12 +1
и у нас 3-4 года, но решили уже не прятаться. дети уже люди бывалые))) что им те родители, на них и дома можно посмотреть)
Дарья Серомахина # 19 ноября 2015 в 21:28 0
У нас в яслях детки от 1,5 лет до 3. Категорически запретили приходить родителям. Малышня до сих пор ревут сльно утром. Еще не все привыкли.
Helen # 18 ноября 2015 в 11:49 +1
а по поводу подарков, тут и у нас чувствую дискуссия будет) я считаю, что надо ориентироваться на большинство. например, если большая половина согласна на сладкий подарок, то так и поступать. а несогласные будут всегда.
Galka # 18 ноября 2015 в 11:55 0
у нас тройка адекватная, авторитетная - решение приняли, донесли, все согласны. главное- уметь с коллективом договариваться. я не в тройке))
кукана # 18 ноября 2015 в 16:13 0
Я умею договариваться))) Ага?
Наталия # 18 ноября 2015 в 15:23 +1
А у нас было принято так: каждый родитель покупает подарок от Деда Мороза и тщательно запаковывает в оберточную бумагу. Подарок должен был быть не больше определенного размера. Когда утренник подходил к концу, снегурочка вручала подарки детям и они отдавали на хранение родителям, открывали уже дома, или на улице, но не в саду. И никаких скандалов, тьфу-тьфу-тьфу, никогда не было и дети были довольны. А родители собирали на подарок воспитателю, администратору.
m_lerik # 18 ноября 2015 в 15:29 0
не понимаю почему дети были довольны, ведь кайф от подарка, когда ты его открываешь, а не когда тебе непонятный пакет дают)
Наталия # 18 ноября 2015 в 15:34 +3
Потому что получали каждый то что хотел, а не подстраивались под других, вкусы то у всех разные. Наши мальчишки от лего тащились, а девчонкам это лего не нужно было в помине им кукольное что-то. А некоторым книжки нравились. Одним сладкое можно, а другим категорически нельзя. А радость у детей была больше благодаря классным утренникам, а после них у нас и у детей и у нодителей была наша банда, всей бандой гуляли и фоткались.
Helen # 18 ноября 2015 в 16:00 0
мы в прошлом году ходили на занятия в детский центр, и на НГ был утренник. с подарками поступали так же: каждый родитель приносил подарок для своего ребенка, и прятал в мешок Деда Мороза.
m_lerik # 18 ноября 2015 в 16:33 0
ну и то хорошо - все же подарки это не главное, и если это удалось донести детям, то праздник удался)
Galka # 18 ноября 2015 в 19:27 0
самый лучший выход из ситуации)) но главное, чтобы Дед Мороз ниче не перепутал))
Luna # 18 ноября 2015 в 18:47 0
Да странный утренник у вас намечается... У такого не было. В прошлом году родители все присутствовали на утреннике и елка была. Было очень здорово))
Luna # 18 ноября 2015 в 18:50 0
Насчет подарков одна мама собирала точно не помню вроде по 300 р и купила мальчикам пистолеты а девочкам куколки . И вкусности
Galka # 18 ноября 2015 в 19:28 +1
девочки, все фигня)) главное- чтобы дети были здоровы! а все остальное- такая ерунда, все решаемо при желании. просто мамам надо вспомнить, что они уже не дети и вести себя адекватно)
Новые статьи
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
28 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 685
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
17 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1125
Инновационные препараты для лечения гепатита
Инновационные препараты для лечения гепатита
10 июля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2349
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
27 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3831
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
1 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2300
Современные методы скрининга глазных заболеваний
Современные методы скрининга глазных заболеваний
19 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1649
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
1 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1521
Агентство нянь
Агентство нянь
8 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3881
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
4 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3862
Глисты у детей: симптомы, лечение
Глисты у детей: симптомы, лечение
20 февраля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 4222
Соц кнопки
Статистика