Последние вопросы-ответы
Давненько не заходила сюда, интересно, тут кто-нибудь есть?
  25 сентября 2019Подробнее...
Кто смотрел фильм "Малена" и как вы относитесь к тому моменту, где отец отводит сына в дом терпимости? Я примерно слышала, что такая...
  4 февраля 2018Подробнее...

Как заставить ребенка есть кашу?

Автор
Опубликовано: 3305 дней назад ( 5 ноября 2015)
0
Голосов: 0
Скорее тему этой статьи нужно было сформулировать несколько иначе – «как превратить кашу в то, что любят дети» joke . Мой трехлетний ребенок кушает довольно хорошо, но вот каши ест без особого удовольствия. Я решила поэкспериментировать с преображением привычных завтраков и заметила, что стоит только добавить в кашу немного аромата и изменить сам способ приготовления как она превращается практически в тортик, который с удовольствием поедается. Рисовую или манную кашу можно превратить в рисово-фруктовый пудинг (или запеканку), если наполовину приготовленный рис смешать с тертым яблоком, бананом, грушей или персиком, маслом, желтком и молоком, а потом запечь в формочках для кекса. К рису хорошо добавить немного кокосовой стружки или натуральной ванили. Таким же образом можно делать тыквенный пудинг (из мелко натертой сырой или толченой вареной тыквы) с рисом, пшеном или кукурузной крупой, который вкусно полить небольшим количеством меда и присыпать грецким орехом или фундуком. Овсянку можно также запекать с ванилью и изюмом в духовке до золотистой корочки. Сахар в такую кашу можно добавлять только сверху – так корочка получится очень вкусной, а в середине вкус будет нежным. К тому же из овсяных хлопьев получается отличное домашнее печенье: овсянку нужно слегка измельчить и обжарить на сковородке с добавление масла и измельчить (очень вкусно добавить кунжут и измельченный грецкий орех и немного корицы), примешать масло сливочное, яйца и совсем немного муки, соль и сахар. Тесто получается жидким и немного расплывается на противне, но после выпекания оно будет нежным и хрустящим. Мой ребенок его просто его обожает! v
3813 просмотров

Читайте также:

  • Отказ от кормления ночью грудью
    Отказ от кормления ночью грудью

    2 этап. Подошла к самому главному этапу (по-моему мнению). Купила готовую кашу на молоке (фрутоняня). В одну бутылочку налила кашу, в другую водичку слегка подслащенную домашним вареньем (вкус полу...

  • Учимся есть сами
    Учимся есть сами

    Вчера моя малышка отняла у меня ложку и стала есть сама)))) ну как сама, конечно сначала она не поняла как держать ложку и тыкала в кашу другой стороной - потом вроде поняла) естественно, половина ...

  • Вот, жук !!
    Вот, жук !!

    Пожалуй, это как раз тот момент, когда надо отложить все дела и бегом записывать, пока не забыла: ) Ужинаем. Эмме сделала кашку. А она просит пряник. Говорю, что если после кашки место останется, ...

  • Меню ребенка
    Меню ребенка

    Моему сынуле уже 11 месяцев. Подскажите, какое должно быть меню ребенка в таком возрасте. Что нужно давать обязательно? Мы едим детские каши молочные, овощные пюре с мясными консервами. Пару раз д...

Комментарии (94)
Luna # 5 ноября 2015 в 11:39 0
Читается с аппетитом! А ваш ребенок и в садике не ест кашу? У меня сын тоже не ел ни каши ни супа, пока в садик не пошел.
m_lerik # 5 ноября 2015 в 11:47 0
какая вкуснятина, я бы тоже такую кашу ела))) кстати, у нас манную кашу оказалось вообще легко "улучшить" - мелко порезанный банан, и никакой мороки.
Galka # 5 ноября 2015 в 12:13 0
аа, опять этот обман якобы на благо детского желудка)))
m_lerik # 5 ноября 2015 в 14:10 0
Не, обманывать нечестно, надо кормить одним хлебом и сосисками - тем, что и без свистоплясок ест.
Почему обман? мы же не едим чистый рис? мы его тоже едим с подливой, или с изюмом, или в творожно-яблочной запеканке.
Galka # 5 ноября 2015 в 14:58 0
я о подходе) почитай внимательно - не как сделать вкуснее, а как ЗАСТАВИТЬ есть кашу. заставить - это акт насилия, к тому же базирующийся на обмане. и не уходи в крайности - о сосисках речь не шла. речь - о менталитете родительском)
m_lerik # 5 ноября 2015 в 15:22 0
я умею читать, сенкс. Отчасти согласна - заставить то круто. Я бы заменила на мотивировать)) вот если моя Яся суп не ест, то ее никак не заставишь, даже если его в скорлупку от Киндера налить. А сосиски то не крайность, без свистоплясок многие дети едят пару-тройку продуктов и всо.
Voloshka # 5 ноября 2015 в 19:54 0
Я своего "заставляю" сьесть того, чего он не любит, просто 1 чайную ложечку. Раз в недельку. Чтобы вкус становился ему знакомым и привычным...
Galka # 5 ноября 2015 в 21:19 0
о, вспомнила) из детства)) не любила я ни в каком виде сальники - было такое блюда, да и есть. вот когда порося, значит, на свежину приговорили, то печенку перемалывают, с луком, еще какой лабудой, и заматывают по -типу голубцов - только в такую жирную сетку, которая опутывала желудок. И вот считалось, что это жутко вкусно. а я от него хотела - пардон - блевать. родители были уверены, что я ж нифига не понимаю и меня надо обдурить-заставить. это была война. и я не могла понять - почему они не понимают, что я этого не люблю? зачем навязывают мне свои вкусы? ну похожу я голодной без этих сальнкиов. и что? ну съем вместо них кусок хлеба- кому хуже?
Galka # 5 ноября 2015 в 21:20 0
мы, став взрослыми, забываем свои ощущения детские. и становимся такими же взрослыми, которых не могли понять в детстве
Voloshka # 6 ноября 2015 в 09:21 0
я как раз помню! и потому заставляю его пробовать все по капельке,а не тарелками. Так скорее придет принятие разной еды, ему ж будет лучше! ))
Voloshka # 6 ноября 2015 в 09:27 0
я до 19лет не прикасалась к супам с морквой, голубцам-перцу (мама их не готовила, и они были мне бээ), чужим котлетам, не знала пшеничн.каши...
Voloshka # 6 ноября 2015 в 09:31 0
не ела буряк,тушеную капусту.Список можно продолжать.И я не считаю, что это нормально и хорошо. Откуда я черпала энергию,витамины? С конфет?..
Galka # 6 ноября 2015 в 10:24 0
вот почему-то ты думаешь, что твой организм был глупее какой-то там статьи в журнале, которая обязывала кормить только так, и не иначе?
Luna # 6 ноября 2015 в 21:00 0
У меня сын не ест мясо если жирное ,а ну и ладно сама в детстве не любила жир... Ой как вспомню я много чего не любила в детстве и меня никто не заставлял есть. И я особо не заставляю. Я просто готовлю то чего они съедят и любят
кукана # 6 ноября 2015 в 10:09 0
Сальтисон??? А сейчас тоже не кушаешь такое? А я люблю только чтобы сала меньше, а мяса больше dance
Galka # 6 ноября 2015 в 10:22 0
сальтисон - то еще терпимо, а то сальники - именно из печенки) нет - счас не ем)) да и не предлагает никто. но когда приезжаю к родителям, мой желудок бастует - готовим отдельно. не могу есть их привычную еду. даже борщ - все слишком жирно. но! теперь-то уже меня никто не заставляет!
кукана # 6 ноября 2015 в 10:36 0
Значит я такое блюдо не ела вообще никогда shock А у меня так и ждут, что я буду им готовить, соглашаются на все, ну и выпрашивают выпечку всегда, правда я бываю раз в году сейчас...
Galka # 6 ноября 2015 в 11:09 0
введи в гугл - сальники из свиной печени))
кукана # 6 ноября 2015 в 11:23 +1
Уже shock ну чтобы очень понравилось, то не sad но как вариант имеет право на жизнь
Galka # 6 ноября 2015 в 12:05 0
на любителя)) но точно не то блюдо, которое нужно заставлять есть)
m_lerik # 6 ноября 2015 в 17:27 0
блин, вот пошла в гугл, посмотрела на эти ваши сальники - в общем если будут предлагать, забирай))) хочу попробовать)))) Вообще, печенка это стремная еда, мне кажется ,очень мало детей, которые ее согласятся есть
кукана # 6 ноября 2015 в 17:31 +1
У меня Матвею если 3 раза в день предлагать, то 2 может с радостью кушать, ну это если настроение есть dance Только с курочки или утки
Galka # 6 ноября 2015 в 17:40 0
да) я ребенком не ела) а счас- души не чаю)) так что не надо заставлять, поумнеет - сам попросит)
Anka # 5 ноября 2015 в 13:13 0
у нас Эмилька съест любую кашу, если она с маслом, а еще лучше с мясной подливой. Жидкие каши ничем разбавлять и не надо. А еще у нас на дне тарелки животные или детки. съесть кашу - найти их. Как-то с кашами у нас проблем особых не было. Ведь, это первое. что по сути ребенок начал есть. Мне даже дико, что дети могут не есть кашу. Как же прикорм введввели ? Или у вас просто дома редко каши ? Может, дело в этом ?

Идеи классные. Но не на каждый день.
Voloshka # 5 ноября 2015 в 13:59 0
у нас каши дома точно редко, а малый их ел 2года, по чессному выдержал, а счаз и не ест почти. 2раза в месяц эт наш максимум. А вы все едите каши?
m_lerik # 5 ноября 2015 в 14:09 0
у нас дома не то что редко каши, а у нас их раньше годами не было! Сейчас я постарела, потолстела и стараюсь хоть иногда есть гречку, овсянку))) если сварю, то кроме меня тоже едят)))
Luna # 5 ноября 2015 в 13:17 0
У меня дети манку не особо предпочитают,так я и не готовлю ее. Я сама в детстве ее обожала и ела больше всех в садике и дома. Так а теперь на нее и смотреть не могу. Для своих в основном готовлю овсянку или кукурузную.
Anka # 5 ноября 2015 в 13:22 +1
пользу манки давно опровергли. У меня Эмка сразу плевалась. Я все равно варила - муж любит. Не хочет Мия - ну и ладно, папа съест с удовольствием. Она посмотрела на это пару-тройку раз - теперь свою тарелку ест бегом, чтобы папа не съел) ))))
кукана # 5 ноября 2015 в 13:53 0
Папа обжора crazy деточкину еду ест shock Я варю все каши, даю практически все как и нам, иногда вредничает, но ест, я вообще не могу представить как утро без каши начать
m_lerik # 5 ноября 2015 в 14:13 0
польза манки только в том, что она а) на вкус не слишком отличается от привычного просто молока из сиси, и б) хорошо помогает набирать вес))
Galka # 5 ноября 2015 в 15:34 0
сами себе мифы придумывает - сами потом опровергаем)) о пользе манки начали говорить в 70 годы, когда не было альтернативы)) все-таки кормить малыша манкой и верить, что это суперполезный корми куда лучше, чем кормить и знать, что это от того, что нет альтернативы. манная крупа всегда была дешевой и доступной.
m_lerik # 5 ноября 2015 в 15:42 0
ну для меня вообще такой критерий как "суперполезный" - не существует. Мне только - абы не вредный. то есть если овсянка полезная, а ест с удовольствием манку , а овсянкой плюется - то я могу год кормить манкой, а об овсянке не вспоминать. Это ж не пиво с чипсами))
Galka # 5 ноября 2015 в 16:19 0
просто меня удивляет озабоченность родителей едой)) нет, понимаю, что еда - это самое доступное средство выразить свою заботу о ребенке и каким-то образом примкнуть к категории "самых лучших родителей", но помимо этого есть масса способов проявить родительскую начало, не насилуя ребенка в вопросах питания. я уже писала- не надо забывать, что он в свои три, четыре или пять лет не читал вумных статей о пользе каш и руководствуется исключительно своим чутьем. так неужели какой дядька, которому нужно было поставить очередной плюсик в списке опубликованных научных статей умнее интуиции ребенка?
Galka # 5 ноября 2015 в 16:21 0
почему никто не пишет - ой, я мою голову ребенку только одним шампунем, второй он не признает. и третий. но ведь для волос так полезно разнообразие? и вот, девочки, я таки придумала способ, как его обмануть и заставить мыть волосы разными шампунями! в один я добавила немного духов, а второй смешала с глицерином- и о чудо, мой ребенок мое волосы теперь всеми тремя шампунями. и я так счастлива - ведь это значит, что я настоящая мать! извините, конечно, что слегка утрирую - но мне кажется, тут нужна аналогия.
m_lerik # 5 ноября 2015 в 16:35 0
ну вообще то детей кормят не для того чтоб почувствовать себя настоящей матерью, а чтоб дети были не чахлые и не болезненные
Galka # 5 ноября 2015 в 17:05 0
вот именно! изначально - для этого)) но то, во что превратили обычное питание здравой тенденцией уже не назовешь
m_lerik # 5 ноября 2015 в 17:07 +1
у меня больше такие ассоциации вызывают прикормы, специальные детские печеньки по 30 грн пачка, растворимые кашки и пюрешки а-ля кошачьи консервы. Вот это меня и впрямь убивает. Может (хочет) ребенок есть кашу, печенье, мясо - пусть ест. Если обычной печенькой подавится, мясо нечем жевать, и вообще еще сидеть не умеет - дайте сиську и не выделывайтесь.
Voloshka # 5 ноября 2015 в 20:04 0
Гал, если б удавалось "обычно" кормить деток, никто не мучился. А они ж не жрут нифига, и поэтому ты изворачиваешься ради его здоровья и сил!
Galka # 5 ноября 2015 в 20:09 0
не, ну любая благородная цель оправдывает средства)) но точно ли эта цель будет достигнута такими методами))
Voloshka # 6 ноября 2015 в 09:34 0
ну автор же делится своими УСПЕХАМИ, т.е. у нее получилось сделать полезное приятным и желанным. Значит, цель достигнута! ))
Galka # 6 ноября 2015 в 14:35 0
ну да, мы за ценой не постоим)) к автору персонально - никаких претензий)) обсуждаем тему вцелом)
m_lerik # 5 ноября 2015 в 16:34 0
то есть если ребенок готов лопать одни булки с кремом с утра до вечера, это его организм требует булок и ничего более?)) И если кашей он, прастите, рвет, то значит она вредная на грани отравы?
Galka # 5 ноября 2015 в 17:06 0
откуда вы берет эти соски и булки? я вот не могу понять, почему они идут в качестве контраргумента? если кашей рвет - не кормите этой кашей) кормите другой) доверять надо, а не дурить и хитрить.
m_lerik # 5 ноября 2015 в 17:08 0
так чем угодно рвет, что не нравится. Они ж специально эти рвотные движения делают чтоб показать, как им невкусно
Galka # 5 ноября 2015 в 17:12 0
ну, у меня бывает такое и сейчас - если что не сосем вкусно или со странным запахом- то в рот не лезет и случаются вот эти самые движения)) но если бы при этом кто-то вздумал присыпать шоколадом все это, якобы так вкуснее и я проглочу, то я бы посчитала его врагом и предателем) со вкусами надо считаться
m_lerik # 5 ноября 2015 в 17:15 0
тут не могу не согласиться))) я бы тоже не ела пшеничную кашу с шоколадом. Но если я не люблю пшеничную кашу, то я найду чем ее заменить, двадцатью другими блюдами. А если я люблю только тортик, чо делать то? всю жизнь есть тортик? Хотя я прожорливая, когда я голодная - я люблю все что угодно. Жаль, на некоторых детей это правило не действует)
Galka # 5 ноября 2015 в 17:25 0
тортик - это десерт, лакомство. это не еда. любишь - побалуй себя. но не заменяй этим прием пищи)) ну я то, конечно, счас умная и в теории)) но в детстве спцеом круг делала, чтобы в кулинарию забежать за пирожным. но! мне ж никто не запрещал и не объяснял, что сначала надо кушать кашу и салат)
m_lerik # 5 ноября 2015 в 17:29 0
ну вот мы и пришли к тому, что кашу или салат как то таки надо бы употребить)))
Galka # 5 ноября 2015 в 17:57 0
что значит как-то? оно просто должно стоять на столе без всякой альтернативы в виде печенья, конфет, или магазина кулинарии по пути со школы. заметь, все, кто говорит, что ребенок не ест, потом признаются, что у него есть возможность накидаться сладким до того, как приходит время обеда
m_lerik # 5 ноября 2015 в 18:58 0
ну у меня пока сама в булочную не ходит)) ты ж в курсе) и на улице не едим.
Galka # 5 ноября 2015 в 19:09 0
у тебя, может, и да)) но если ты ставишь в противовес булочки и тортики, то кто-то же их в дом приносит?
m_lerik # 5 ноября 2015 в 21:06 0
И что, от того что оно стоит на столе без альтернативы, его будут есть? причем даже "шоколадом не притрушенное"? ты ж сама говорила, что если что-то невкусное или подозрительное, то не будешь есть ни в каком виде
Galka # 5 ноября 2015 в 21:15 0
альтернатива должна быть равнозначной)) не хочешь кашу - фиг с тобой, пойди съешь яблоко. не хочешь яблоко - ходи голодный. нагуляешь аппетит - съешь кашу
m_lerik # 5 ноября 2015 в 21:43 0
так не съест же)) она обратно лезет. и куда ходить то? если б само ушло и там головой апстену билось, а то ж все голодные психи маме достаются
Galka # 5 ноября 2015 в 21:54 0
вот ты мне рассказываешь такое, во что я не могу поверить)))) ну где водятся такие дети, которые будут ходить голодными
кукана # 5 ноября 2015 в 22:02 0
А мы когда не кушаем днем или кушаем плохо, тогда ночью ревем, не не ревем а орем очень сильно и дудлим молоко... и что с этим делать?
Galka # 5 ноября 2015 в 22:28 0
а что ты ему предлагаешь, что он ниче не хочет есть?
кукана # 6 ноября 2015 в 10:07 0
А бывают такие дни, что даже любимая каша беее, ну а вообще у нас утром каша молочка, днем творог или йогурт (перед сном) и после сна основное - это может быть все что угодно, я готовлю всем вместе, у всех диета shock главное чтобы с мяском dance
А любимое - это суп с кабачка и курочки, тефтели с картошки и свин.фарша, голубцы, зелен. борщ, пшеничная каша с мясом и самое любимое - это печенка с овсянкой, ну или суп с печенки.
не любим - рыбу (только сом ест, что передают с села), карт. пюре, красный борщ.
Сосиски, колбасу вообще не даю поэтому он тоже это не ест.
Йогурт делаю сама, творог каюсь покупаю готовый shock
из фруктов только немножко банана и яблочка и ВСЕ sad
Вот такой рацион, че добавить, че убрать?
Voloshka # 6 ноября 2015 в 09:42 0
ха, мой может день ниче не есть, если залупился и пошел в отказ от супа, каши...))
m_lerik # 6 ноября 2015 в 11:53 0
по-моему в 75% именно такие дети и есть)) истерит, орет, все ему не так, уже часов 8 не ест, а то, что не нравится, фиг съест же.
Не, ну если сутки не кормить то что угодно съест в теории, даже сальник в шоколадной глазури)) но я не проверяла, думаю, не кормить ребенка сутки ничем не лучше, чем устраивать перед ним пляски
Galka # 6 ноября 2015 в 12:07 0
не кормить умышленно и не ест сам- это полярные понятия. нужно оставлять за ребенком и вообще любым человеком право выбирать еду и принимать решения. вот тебя не доставало, когда на ДР мама именинника ходила орлицей вокруг стола и заставляла есть, есть, есть)) а то ж она готовила, старалась)) а ты мало того, что не голодная, так еще и блюдо может не понравится - но ты сидишь и давишься картошкой с котлетой, бо праздник же, весело)
Galka # 6 ноября 2015 в 12:08 0
почему взрослый имеет право сказать - я не голоден, не хочу, в конце концов - нет настроения, а ребенок ДОЛЖЕН!
m_lerik # 6 ноября 2015 в 12:52 0
Еще как имеет право! Но ерунда ж в том что он голоден, он хочет, он всем кишки выматывает и себе нервные клетки убивает)
Galka # 6 ноября 2015 в 14:37 0
так, может, причина то не в этом? это же мы проводим цепочку - мотает, потому что голоден. а что если это мы еум сначала вымотали все нервы. заставляя съесть то, что не хочет, а он потом просто отыгрывается? не в силах погасить запал.
m_lerik # 6 ноября 2015 в 14:56 0
ну -дискуссию можно продолжать бесконечно. Видно, у всех все по разному происходит.
У нас так: вот тебе каша и идем гулять. Кашу не хочешь - значит идем гулять, не жрамши.
Все, через полчаса на прогулке начинается адский ад, трэш и копец.
Galka # 6 ноября 2015 в 15:20 0
ну тоже вариант) я когда голодная - то злая, как волк)) покусать могу)
m_lerik # 6 ноября 2015 в 12:51 0
не представляю картошку с котлетой на праздник)) хорошо не борщ хоть) Нет, не доставало, у нас такого не было никогда
Galka # 6 ноября 2015 в 14:36 0
а зачем далеко ходить - возьми в сети любые фото застолий, там всегда в центре стоит блюдо с картошкой и мясом или котлетами. на любую страницу в вк зайди - там есть такие фото) компания за столом. на столе- бутерброды, картошка, котлеты и ананас в качестве бонуса
Voloshka # 6 ноября 2015 в 09:40 0
зря категоричная такая! Я вот рыгаю от кефира и ряженки. А если с бананом, сахарка и в блендер - то уже и 200 гр. сей кисломолочки мне ням-ням! )
Galka # 6 ноября 2015 в 09:57 0
в чем проявляется категоричность? где кого я персонально назвала каким-то прилагательным? мы же рассуждаем, не давая оценок конкретным людям и поступкам - философствуем. я приемлю иную точку зрения и еще никого, кажется не назвала никак)) зато в свой адрес уже слышала некоторые эпитеты)
Galka # 6 ноября 2015 в 09:59 +1
я, кажется, нигде не написала, что то, как я ДУМАЮ - и есть истина в последней инстанции))) в том и прелесть дискуссии - на мой взгляд
Luna # 5 ноября 2015 в 13:50 0
Кстати младшая в годик вообще не ела кашу, но летом мы с ней с утра старшего отводили в садик так она как увидела что дети едят кашу попробовала и сразу захотела. Теперь каждый день и вечером едим каши
Voloshka # 5 ноября 2015 в 14:02 0
вы так круто все придумляете, сама б ела! А моему пудинги и пр. Наверна не понравятся, т.к. Он не любит консистенцию и привкус фрукт. Добавок...
Helen # 5 ноября 2015 в 15:19 0
Моя так и не полюбила молочные каши, как я только не старалась. И в садике тоже отказывается, поэтому завтраком кормлю дома. Зато кашу с мясом ест с большим удовольствием.
Helen # 5 ноября 2015 в 15:21 0
У нас в семье манку не очень любят. А вот когда готовлю творожно-манную запеканку, то съедают с радостью и добавки просят))
m_lerik # 5 ноября 2015 в 15:43 +1
да-да, у нас то же самое. Еще я делаю в микроволновке манник - тоже почти все едят.
И с творогом такая же ситуация, сырой творог никто не ест, а блины с творогом, сырники, вареники, сочники, запеканку - сметают только так
Маргонда # 5 ноября 2015 в 16:07 +2
Я не заставляю кушать ,если захочет,то ребёнок и сам начнёт просить и с апетитом поест)Главное перед этим хорошо вымотать чадо и красиво оформить еду.
Galka # 5 ноября 2015 в 19:23 0
вот, золотые слова)) о чем и пытаюсь донести мысль в дискуссии выше) только по поводу красивого оформления - есть нюансы, на мой весьма субъективный взгляд, но их обсудили ранее))
Наталия # 6 ноября 2015 в 22:12 0
У меня есть знакомый, взрослый дядька smile считает что каши это удел малышей smile ест мясо и овощи, а каши ни в какую ни в каком виде! И его маленький сын точно так же, ест все, кроме каш, в прикорм так и не удалось маме уговорить.
Luna # 10 ноября 2015 в 13:47 0
Ваша идея с пудингом и печеньками мне понравилась решила сегодня разнообразить меню)) испекла печеньки из кукурузной каши . Дети с удовольствием ели и запивали молоком. Спасибо за совет . Вот фото
Luna # 10 ноября 2015 в 13:48 +1
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Helen # 10 ноября 2015 в 16:18 0
Какие аппетитные и румяные у вас получились печеньки smile Поделитесь с нами рецептом)) Пеку я не часто, но иногда хочется своих побаловать.
кукана # 10 ноября 2015 в 16:22 0
И я бы не против такое испечь, много чего нужно по рецепту? Красивенькие и румяненькие, ну все как мы любим dance
Наталия # 10 ноября 2015 в 19:42 0
Ух ты, какие аппетитные печеньки! И мне пож-та рецепт!
кукана # 10 ноября 2015 в 20:49 +1
Предлагаю после того, как напечем сделать фотоотчет, ну если нам рецепт дадут
Наталия # 10 ноября 2015 в 22:02 0
Поддерживаю :)
m_lerik # 10 ноября 2015 в 16:26 0
ух ты, кашу в виде печенек и я бы ела)) только молоко пить не заставляйте, это наказание для меня))
Luna # 10 ноября 2015 в 22:25 0
Ихихи сама не пью молоко. Но детки любят ,просят и утром и перед сном))
Luna # 10 ноября 2015 в 21:42 0
Скажу честно перед тем как готовить покапалась в инете нашла простенький рецепт.
Крупа кукурузная 200 гр
Вода 600 мл
Мука 7 ст.л
Сахар 150гр но я ложила 2 стакана
Сливки 100гр
Масло 150гр
Яйца 2 шт
Сначала нужно отварить кашу на воде посолить и подсластить немного. Дать остыть и добавить яйца сахар масло и перемешать можно блендером или миксером. Я использовала миксер. Далее постепенно добавляем муку помешивая саму смесь. Тесто должно получиться не жидким и не слишком крутым. Далее разложила все на противень и запекала 20 мин при 190 градусов.
кукана # 10 ноября 2015 в 22:00 0
И не сложно даже, а сливки какие брали? А кукурузный вкус очень чувствовался?
Luna # 10 ноября 2015 в 22:22 0
Кукуруза не сильно чувствовалось. Мне даже печеньки чем то напомнили коржики с детства но мягкие. Сливки были магазинные пачковые , у нас они " президент" . Жирность их не вспомню даже.
кукана # 10 ноября 2015 в 23:37 0
Все поняла, большое спасибо, как сотворю так и похвастаюсь, ну если получится shock
Наталия # 10 ноября 2015 в 22:01 0
Ух ты, какой рецептик! Спасибо! Получается, сода не нужна?
Luna # 10 ноября 2015 в 22:23 0
Нет я не добавляла соду. Хотя тож задумалась над этим))
Новые статьи
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
28 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 685
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
17 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1126
Инновационные препараты для лечения гепатита
Инновационные препараты для лечения гепатита
10 июля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2351
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
27 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3833
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
1 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2300
Современные методы скрининга глазных заболеваний
Современные методы скрининга глазных заболеваний
19 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1649
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
1 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1521
Агентство нянь
Агентство нянь
8 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3882
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
4 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3862
Глисты у детей: симптомы, лечение
Глисты у детей: симптомы, лечение
20 февраля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 4222
Соц кнопки
Статистика