Последние вопросы-ответы
Давненько не заходила сюда, интересно, тут кто-нибудь есть?
  25 сентября 2019Подробнее...
Кто смотрел фильм "Малена" и как вы относитесь к тому моменту, где отец отводит сына в дом терпимости? Я примерно слышала, что такая...
  4 февраля 2018Подробнее...

История моих родов (снова заключительная часть)

Автор
Опубликовано: 3767 дней назад (30 июля 2014)
Настроение: Пожертвовала чистыми полами и дала ребенку яблоко. Сейчас начнет плевать кусочки.
+1
Голосов: 1
Музыка, противная такая, навязчивая. И громко так, кто додумался включить в роддоме музыку? На каталке меня катят из одной палаты в другую (все таки кесарить везут, подумала я). Потом еще в несколько палат, вот выкатывают на улицу, везут к какой-то реке. Но река странная, цвета детской неожиданности. При более близком рассмотрении понимаю, что это и есть детская неожиданность. Ныряю, выныриваю, делаю вдох, опять надо нырять. Времени на вдохи становится все меньше, кто-то топит меня в этой жиже. И тут голос, громкий такой и тоже противный: "Ты умрешь, тебя не смогут спасти!"

Открываю глаза - больничные стены, никого рядом. Хочется спать. Понимаю, что нужно хотя бы предупредить, чтобы не мучились со мной, все равно же умру. "Я сейчас умру," - кричу я и закрываю глаза. Получается очень громко, даже спать расхотелось. Открываю глаза, рядом со мной уже столько народу: анестезиолог, 2 сестры, акушерка, врач, начмед. Даже не всех успеваю разглядеть. Все смеются: "И чего это ты умирать собралась, а рожать кто будет?" Я тоже смеюсь, и понимаю, что уже рожаю. Потуги начались, сами и непроизвольно. Контролировать не очень-то получается. Врач быстро смотрит, и я перебираюсь на кресло. Слезть с кровати с потугами очень тяжело, но я уже выспалась и чувствую легкость во всем теле.

Анестезиолог замечает, что спала я всего-то 10 минут, а для меня это была целая вечность. Особенно в том водоеме, когда какой-то гад меня топил. Рассказываю о сне, и мы дружно смеемся, пока мне вкалывают обезболивающее (наше, еще советское. Интересно, оно помогает вообще?)

Начинаю рожать, чувство паники охватывает. Такое ощущение, что меня сейчас разорвет снизу. Одна потуга, вторая. Не помню, сколько их было. Но когда показалась головка - дело застопорилось. На потуге кричу как угорелая. Потуга заканчивается, говорю: "Вы мне рот что ли заткните, а то раскричалась." А мне заявляют, что я не кричу вовсе. Но я не поверила (оказывается и правда тихонечко попискивала, подруга лежала в соседнем родзале и все слышала, и "Я сейчас умру" тоже слышала и угорала).

Врач говорит, что головку зажала и нужно потужится хорошенько. Протестую, у меня паника, ничего не получается. И тут он берет мою руку и тянет вниз. Что-то волосатое и мокрое, я отдергиваю руку и вскрикиваю. Врач снова хохочет: "Это же твой ребенок, ему больно." Понимаю, что пора перестать думать о себе: "Вообще-то это девочка!"

Начинаю тужиться, головка выходит. Теперь плечики застряли (и как малышка весом 2920 могла там застрять? А, все таки дочка помнит про спор, но мы его все таки проигрываем, что уж теперь - отдам эту несчастную шоколадку). Приходится опять потрудиться. И тут доченька пулей вылетает. Такое облегчение сразу, крик. Я в слезах радости. И тут время. Та-дам! 00:00. Мы выигрываем спор, ведь уже наступило 11 число.
7797 просмотров

Читайте также:

  • Легче ли вторый роди?
    Легче ли вторый роди?

    Многие женщины мечтают стать мамой. И многие мамы возвращаются в роддом снова и снова. Вот например как я, родила первенца в течении часа, легко и даже шутила, когда были схватки. Говорила, что обя...

  • Острый эндометрит
    Острый эндометрит

    Через 13 дней после родов я попала в гинекологию с сильными болями и высокой температурой. Врач сразу же сделал УЗИ, посмотрел на кресле и поставил диагноз эндометрит. Я очень расстроилась, а он ск...

  • Секс после родов - когда?
    Секс после родов - когда?

    Одна из самых щепетильных тем для молодых мам, но и одна из самых важных для молодых отцов. Когда по вашему мнению стоит начинать половую близость после родов? Если роды прошли естественным путем и...

  • Долгожданная беременность - и страшно, и радостно...
    Долгожданная беременность - и страшно, и радостно...

    Здравствуйте девочки! Спешу поделиться с вами долгожданной новостью - я снова беременна! Старшей моей доченьке скоро исполнится уже пять лет, поэтому последний год мы с мужем пытались снова забере...

Комментарии (160)
nastyulya # 30 июля 2014 в 16:24 0
Ну воть наконец то я дочитала. А мне понравилась ваша история родов никогда еще так с удовольствием не читала такого позитива о родах. А вот анастезия посмешила конечно что это у вас там за неизведанное создание говорило что вы умрете, но наверно это было больше подсознание которое пыталось привести вас в полное сознание чтоб вы полностью ощутили то что ваше участие в родах тоже требуется.
Екатеришка # 30 июля 2014 в 17:02 0
У меня на наркоз и все тому подобное всегда мультики были. Но когда находишься в таком состоянии - думаешь, что все реально. Было страшновато. А вот когда уже поняла все, то стало очень смешно.
Кстати, шоколадку, которую начмед мне проспорил - так и не отдал.
nastyulya # 31 июля 2014 в 22:13 0
Эх как же так, вот шоколадку то можно было бы и отдать новоиспеченной мамочке))))
Екатеришка # 2 августа 2014 в 14:23 0
Да ладно, я ту заточила, что купила. Боялась, что у дочки потом высыпет, но шоколада хотелось страшно. Да и дочкина кожа никак не отреагировала на это. У нас только на виноград почему-то были высыпания в прошлом году.
Екатеришка # 30 июля 2014 в 17:28 0
Итак, продолжаем. Лежу я на кресле, дочку взвешивают и измеряют. И тут начинаем мы спор. Какое же все таки число надо считать за день рождения. Анестезиолог, у которого мама родила 10 июля (вот попало же) утверждает, что 00:00 - это еще 10 число. Я же доказываю вместе с врачом ему, что как только наступает полночь - это уже следующий день. При этом, мне еще предстоит место рожать (Согласитесь, больновато, но я забываю об этом. И даже пропускаю мимо ушей вес и рост доченьки). Но мы спорим, у меня столько сил откуда-то появилось. Конечно, все в шуточной форме.
Мне предлагают в итоге выбрать. Договорились все таки, что 11. И тут заходит неонатолог. Неприятная женщина. И начинает спорить с нами опять. Говорит: "Пишу 10." А мне уже пора место рожать. Врач с ней спорит, я быстренько разделываюсь со вторыми "родами" laugh и присоединяюсь к этой перепалке, уже не шуточной.
Уходит эта неприятная женщина. И тут у меня снова бзик. Я достала врача тем, что каждые 15 секунд спрашивала: "Разрывы есть?" Я думала, он меня убьет. laugh Зашили лишь небольшую трещинку, чтобы все красиво было (врач так сказал).

Все убирают, я прошу дать мне воду и телефон. Звоню маме. Время уже половина первого или больше: "Родила, девочка..." Понимаю, что не знаю ни роста, ни веса своего ребенка. Лезу в пеленку, достаю бирку и читаю. А потом замечаю, что время другое стоит 00:21. Неонатолог втихаря нам пакость сделала.
Тут мимо проходит врач, зову его. Он проклинает эту неонатолога (она вечно со всеми спорит, оказывается, и пакостит) и исправляет время на 00:01. Теперь у нас эксклюзивные бирки, на одной так и осталось 00:21.

Все, лежим и отдыхаем с дочкой. Проходит 2 часа. Пора переводиться в палату. Привозят каталку, хотя у меня сил полно. Но перелазию, хоть покатаюсь. Приезжаем в палату, девочки не спят еще. Крикунова и та, которая стала в последствии моей подругой. Начинаем тупо смеяться от моего "Я сейчас умру!" и Кикуновского крика. Дочку еще не принесли, делают прививку. Никого нет из сестер, девочки тоже недавно только родили. А я хочу в туалет по маленькому, хотя мне 15 минут назад катетером все собрали. Видимо, воды перепила. Иду сама, хочется же. Возвращаюсь счастливая, и тут сестра на меня глазами по 5 копеек смотрит и говорит: "Ты чем слушала? Сказали же 4 часа не вставать и не ходить без помощи посторонней." А я такая бы и домой уже отправиться.

Больше приключений в эту ночь у нас с доченькой не было. А вот и моя кисонька через час после рождения и наша первая улыбка:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
. Бонус для долго ждавших и прочитавших все до конца.
Nesty # 31 июля 2014 в 15:33 0
Маленькая конфетка! Прошла большое приключение мамы:)
Екатеришка # 31 июля 2014 в 16:56 0
Приключения еще те были. Интересно, когда за вторым пойду, будет ли так весело scratch Мне бы хотелось надеяться, что не заскучаю.
nastyulya # 31 июля 2014 в 22:31 0
Прелестная малышка, а главное счастье от маминых веселых родов по всей видимости с улыбкой говорит о том что и она все знает и слышит)))
Екатеришка # 31 июля 2014 в 23:25 0
Смотрю на фото и вспоминаю, как дочка практически умещалась на моих коленях. Сейчас попробуй положи!
Voloshka # 31 июля 2014 в 01:41 0
Вот я не поняла - они что, решили задержать Ваши роды? Зачем надо было поспать, а потом рожать? Потому что Вы были измучены, или потому, что им надо было время какое-то для себя выиграть? Зачем было дитем так рисоквать?
Екатеришка # 31 июля 2014 в 10:51 0
Я была измучена, если бы не поспала, то скорее всего не родила бы. Все же ходить со схватками целый день, при чем именно ходить. Да и до этого не удавалось выспаться из-за комаров, собак и той рожавшей женщины. Не думаю, что кто-то хотел навредить мне и ребенку. Врачи опытные и довольно давно работают в этом роддоме.
Екатеришка # 31 июля 2014 в 11:14 0
Сейчас читала про эту маску. Там кислород и закись азота, закись азота дает обезболивающий эффект, кислород помог уснуть. Проводилось множества исследований в Европе, что данный способ не оказывает пагубного влияния на маму и ребенка.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 31 июля 2014 в 11:30 0
Писала вам еще к предыдущему посту, когда все слетело, так что думаю, вы не успели прочитать. Значит, там я сетовала, что нет у нас на рынке того количества книг, какое хотелось бы видеть(хотя бы больше десятка), где интересно, ярко описывались бы беременность и роды.Сама была удивлена этому, так как читательская аудитория беременных бесконечна, как бесконечен процесс рождения малышеи. В общем, если у вас и беременность была такая же позитивная, может. попробуете изложить все это на бумаге и отправить в издательство?
Екатеришка # 31 июля 2014 в 11:57 0
Беременность у меня не такая позитивная была. Хотя я во всем позитив видела. Даже в том, что лежала на сохранении. Но вот писательского таланта у меня нет. Я даже работаю недо-копирайтером. За статьи не берусь, лишь по мелочи.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 31 июля 2014 в 12:02 0
Вы же написали сеичас 3 поста. Достаточно быстро. Без бросающихся в глаза ошибок. Интересно, юмористично и очаровательно.... Разве не писательскии талант?
Екатеришка # 31 июля 2014 в 12:45 +1
Ну да, ошибочки есть. Проверять лень за собой, а надо бы. Когда стала меньше читать, начала замечать за собой то, что делаю много ошибок. А ведь раньше писала даже без смысловых и пунктуационных ошибок.
Думаю, что это не талант. Это эмоции сделали свое дело. Год прошел, а я во всех подробностях помню этот день, как будто это вчера было.
Nesty # 31 июля 2014 в 15:32 0
Наконец-то, я добралась до вашего блога! Дочитала смешное заключение))) Вот это у вас роды - точно целый "детектив":)) Врачи, наверное, тоже запомнили вас:))) С такими схватками проходить целый день... я с первым 6 часов ходила, именно тоже ходила, так было легче правда)
Екатеришка # 31 июля 2014 в 16:59 0
Мне кажется иной раз, что я сама себе эти приключения нахожу. А кто-то наоборот лежит и расслабляется. Я же попробовала и раком стоять, и лежать на спине и думать о прекрасном, и слиться с волной боли (вычитала в какой-то книге, уже не помню название), но мне это совершенно не помогало, а вот ходить и скакать на фитболе мне нравилось.
Nesty # 1 августа 2014 в 00:13 0
Да уж, активная вы девушка! Некоторые пластом лежат и сразу требуют анестезии, а тут целый день терпеть, и еще потом удачно родить:)
Екатеришка # 2 августа 2014 в 14:35 0
Все же под конец дня и я сдалась. Это же я пошла просить об обезболивании. Нет, чтобы крикнуть, пошла по коридору до стола дежурного врача. Хотя, мне очень уж хотелось посмотреть, что делается в соседнем родзале, там была такая тишина.
Nesty # 2 августа 2014 в 16:42 0
Мне вот с первым ставили еще систему, от который схватки увеличились. Все таки от такой активности можно было и вовсе обессилеть... Вообщем роды - это такая индивидуальность. помню слова акушерки "роды - это рулетка, кому как повезет"
Екатеришка # 2 августа 2014 в 17:10 +1
Я даже не думала о том, что может что-то случиться. У меня только одна мысль была, что мне могут кесарево сделать. Вот это для меня был бы конец света. Я же так хотела сама рожать. А про осложнения я даже не думала, может, поэтому все и прошло хорошо.
nastyulya # 31 июля 2014 в 22:29 +1
Вы знаете прочитав о вашем сне во время родов сразу вспомнила свои роды. Я в род доме была в 8 вечера, и промучившись всю ночь с ужасно больными схватками от которых я только и могла что плакать, а еще и без чувственные врачи не обращавшие на меня особого внимания и создавалось впечатление что надо мной рады поиздеваться. Я конечно как вот вот новоиспеченная мама терпела , и очень тяжело уж было мне одной когда рядом роженица спит(видимо там денег хорошо заплатили), а на мои призывы некто не реагировал.
Вот уже под утро когда мама все же смогла уложить сестренку, и приехать ко мне с утешениями, врачи еще более ошарашили меня когда сказали что я без кесарева не рожу, а маме сказали что это бред и такого они не говорили, я обезсиленная не могла ни на что возразить, и только прилегла к маме на колени как маленький ребенок и отключилась на мгновение, и единственное что меня пробудило к реальности это противная мед сестра которая все сетовала : что же ты так маму пугаешь, спать нельзя тебе, и ребеночку плохо делаешь, но мне это и правда хоть немного, но сил придало.
Екатеришка # 31 июля 2014 в 22:58 0
А почему она сказала Вам, что нельзя спать? Моя мама была за 80 километров от меня. Да и никто бы не пустил ее в родильное отделение. А я плакала уже после родов, но исключительно от счастья.
nastyulya # 31 июля 2014 в 23:28 0
Да вы знаете мне просто не повезло в тот день с мед персоналом, так как все были злющие и дела до меня никому не было так как вовремя денег кому надо не дала, а врач проколовшая мне слишком рано пузырь, и подвергла меня тому что я вся как могла порвалась(извиняюсь, но разрывов и правда было много) а в итоге та же врач еще и уже при родах сказала что пузырь у меня лопнул сам и она тут не причем, и еще в добавок резанула меня на живую чтоб якобы ребенок быстрее вылез, так как силы мои были на исходе.
Екатеришка # 31 июля 2014 в 23:44 0
А разрывы завясят от времени прокола пузыря? Вот поэтому я люблю врачей-мужчин, они с большим пониманием относятся к роженицам, чем врачи-женщины. Я не платила ни копейки, на счет роддома я не ошиблась, пусть он и со старым ремонтом, но там врачи от Бога, да весь персонал ( кроме врединки-неонатолога). Даже медсестра сделала клизму просто по моей просьбе, хотя без разрывов не положено.
nastyulya # 31 июля 2014 в 23:49 0
Пузырь прокалывают обычно если воды сами не отошли уже после практически полного раскрытия, когда роды уже вот вот должны начаться, а если нет еще достаточного раскрытия, то пузырь прокалывать не нужно воды и сами еще успеют в свое время отойти, а мне как только проколола врач пузырь и началось жуткие боли и ощущение того что все сейчас разорвется, и правда я и оказалась в итоге с большим количеством разрывов, что зашивали их мне только часа два.
Екатеришка # 1 августа 2014 в 00:07 0
Мне когда прокалывали пузырь, то у меня было раскрытие 5 или 6 см. Но разрывов не было. Может повезло, а может упражнение помогло.
Nesty # 1 августа 2014 в 00:12 0
Мне в этот раз тоже прокололи пузырь при раскрытии 7 см, чтобы быстрее пошло раскрытие и схватки начались:)
nastyulya # 1 августа 2014 в 00:21 0
Мне пузырь прокололи у меня раскрытие было на два пальца, так сама врач сказала, но и когда она прокалывала мне пузырь она сказала что я вот вот в течении часа рожу, а в итоге я промучилась со схватками еще 7 часов и даже раскрытия полного у меня еще не было, от чего мне и ставили две капельницы уже во время родов для полного раскрытия.
Екатеришка # 1 августа 2014 в 00:29 0
У меня 2 пальца утром было. А родила только через 16 часов. Да уж, это не профессионально, как минимум.
nastyulya # 1 августа 2014 в 00:36 0
А что сказать, я только потом узнала что нужно было денег во время дать чтоб и отношение хорошее было, и роды прошли благополучно, конечно для меня главное что мой сына благо здоров сейчас и все хорошо. Но на тот момент мне было обидно, что были последствия и гематома у сына, и после как выяснилось внутричерепное давление и лечение на пол года уколами и всевозможными лекарствами.
Nesty # 1 августа 2014 в 00:16 0
Настюля, это называется вам действительно не повезло, ужасно, что так вышло, никому такое не пожелаешь!
Nesty # 1 августа 2014 в 00:19 0
У меня подруга рожала первую дочку, надрезали, родила сама, а когда стали зашивать - сделали наркоз, так вот очень тяжело от него отходила, была в сильном бреду. Из-за этого впечатления от родов долго оставались негативными..
nastyulya # 1 августа 2014 в 00:23 0
Мне когда зашивали уже сделали укол обезбаливающего, но зашивать стали сразу что я всю боль чувствовала и плакала просила чтоб меня в покое оставили так как это длилось муторно долго, и как мне на тот момент показалось что обезбаливающее так и не подействовало.
Nesty # 1 августа 2014 в 00:36 0
у меня после сына были швы, зашивали - я от счастья, что родила, и все закончилось и не чувствовала ничего, зато потом на след день, когда начало все отходить, и затем несколько недель было тяжело
nastyulya # 1 августа 2014 в 00:41 0
Я когда весь этот кашмар законьчился о нем и вспоминать не хотела, хотелось сына только увидеть я ведь когда родила как обычно мне его не дали к груди приложить, а унесли в реанимацию, и дали мне его в итоге по случайности только на третий день из за проверки, а деток в реанимации был перебор, и я была на седьмом небе от счастья что мне отдали ко мне в палату сына, а вечером еще пришла врач забирать сына мол все проверка ушла, я чуть не ревела и просила не забирать сына, и только от слез моих сына не забрали.
Nesty # 1 августа 2014 в 00:46 0
А в реанимацию зачем? мне вот сына тоже не прикладывали к груди, хотя родила хорошо, все в порядке было, просто не делают так в этом роде. А вот дочу приложили, поэтому я была немного удивлена
nastyulya # 1 августа 2014 в 00:52 0
Гематома на головке у сына была, и роды тяжолые, поэтому мне только вес и рост сына сообщили и унесли в реанимацию, а видела его только мама и врачи.
Екатеришка # 1 августа 2014 в 01:05 0
Даже представить не могу, как тяжело не видеть своего малыша. А у нас в роддоме женщина со вторым КС была, но она 9 утром на него ушла. Я увидела ее потом в коридоре, уже числа 13. Она хотела, чтобы ее выписали, плакала, кричала. Оказалось, что дочку в другую больницу увезли. Даже не знаю, что с малышкой было.
nastyulya # 1 августа 2014 в 01:13 0
Да мне было ужасно тяжело, а реанимация была аж в конце длиннющего коридора благо на том же этаже, и я еле еле передвигаясь только и делала что шастала от реанимации к палате и так пока сына мне не отдали, так что они еще делали это кормили сына смесью, от чего он по началу отказывался брать грудь, тут то было легко кушать смесь из шпраца залили и все, а сиську то постараться надо чтоб молочко пришло. Ох как вспомню так вздрогну, намучалась я тогда в род доме и наплакалась что молоко пришло и уходить на нервной почве хотело(((
Екатеришка # 1 августа 2014 в 01:21 0
Только спросила, а Вы уже ответили. Оперативно! И как силы после таких тяжелых родов нашлись? У нас девочка с одним разрывом не вставала, просила нас, чтобы мы ей ребеночка ложили на кровать кормить.
nastyulya # 1 августа 2014 в 01:26 0
Поверьте когда хочешь увидеть своего маленького малыша которого после родов так и не смогла подержать, даже если нет сил они найдутся и даже просто ходить и смотреть на маленького спящего сыночка силы находились и днем и ночью, я практически не спала эти три дня и только бродила как зомби от палаты до реанимации и обратно.
Екатеришка # 1 августа 2014 в 01:37 0
Верю. Просто все разные. У меня сестра есть, так после кесарева она даже не пошла на ребенка поглядеть. Говорит, что наслаждалась почти 2 дня. А на третий принесли и лафа закончилась. Ее слова. Даже так бывает. А Вы после таких мучений и дальше себя мучали.
nastyulya # 1 августа 2014 в 23:40 0
Да для меня это было не мучение, а наоборот мне просто посмотрев на сыночка становилось и легче морально, и физически я крепла, поэтому назвать это мучением я не могу в отличие от родов, а остальное было счастье что просто хотябы видеть сына.
А вот про наслаждение и отдых я вообще не понимаю некоторых мам (немного не в тему) , вот у меня подруги у всех детки в саду целый день они кто то работает кто то дома сидит, и вот заберут детей , а дети соскучившись возле них конючат так мамочки наши еще и отгоняют детей мол иди играй, а я даже проведя целый день с сыном дома и на улице готова пообниматься с сыном, и побаловаться с ним и поиграть.
Екатеришка # 2 августа 2014 в 00:04 0
Я не про то, что Вы ходили на него смотреть, а про то, что не спали практически тридня. Это очень тяжело. Хотя, наверное, сама бы бегала до реанимации, если бы оказалась в такой ситуации.
nastyulya # 2 августа 2014 в 00:08 0
Извиняюсь не правильно поняла, а я не могла долго спать у всех мам со мной в палате детки рядом , а я как будто не рожавшая лежу без малыша , и отдавать не хотят, аж плакать хотелось, а выспалась зато чудесно когда сына отдали мне и уже вместе спали.
Екатеришка # 2 августа 2014 в 00:25 0
Да ладно, не велика беда. В итоге же все друг друга поняли.
Я с дочкой обожала спать. Ложила к себе на кровать, хотя меня и ругали. А я не могла без нее, она нужна была как воздух. Так и приучила к рукам и совместному сну, хотя не жалею.
nastyulya # 4 августа 2014 в 08:59 0
Вот и я без сына вообще не могу, и спим до сих пор вместе, вот и теперь он без меня не может конечно сама виновата что приучила, теперь сына спать без меня совсем не хочет.
Екатеришка # 4 августа 2014 в 09:26 0
Скоро он сам скажет: "Мама, я сам хочу спать - шуруй из моей кровати!" Рано или поздно, но он будет спать один. Пока маленький, почему бы и нет, потом они вообще найдут себе невест и женихов и упорхнут от нас. Будем видеть, в лучшем случае, по выходным. Так что наслаждаюсь совместным сном, ГВ, обнимашками и целовашками, пока есть возможность.
nastyulya # 4 августа 2014 в 09:56 0
Да я то совсем не против чтоб сына пока еще маленький спал со мной, а вот муж против, он уже мне не раз говорил когда уже сына будешь отучать рядом спать, а мне кажется что он еще нуждается в том чтоб я была с ним рядом когда он спит.
Екатеришка # 4 августа 2014 в 11:11 0
Мне пока в этом плане легко, все таки никто против слова не говорит. А дальше уж видно будет. Думаю, лет до трех я думаю ни с кем жить не стану. А там уже и дочка попросится спать без мамочки.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 4 августа 2014 в 23:37 +1
А у вас ведь муж, насколько я помню, часто в командировках бывает?Его, наверное, можно тоже понять в том смысле, что хочется ему дома быть обласканным-заласканным и чувствовать себя главным мужчинои в сердце любимои женщины. Может, ему романтики в ваннои устраивать?
nastyulya # 5 августа 2014 в 19:49 0
Ой да вы правы муж любит романтики в ванной, а я вот не очень, бывает так со своими мужиками выматываюсь что потом не до романтиков, а муж конечно же и каждый день готов на романтиках жить , а я обезсиленна.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 5 августа 2014 в 23:28 0
От всеи души желаю сил, да побольше) Нужно уже изгонять прочь эту хроническую усталось!!!
nastyulya # 5 августа 2014 в 23:32 0
Спасибо вам Devushka s vostorzhennoy dushoi !!!! Да я бы рада с удовольствием изгнать уже эту усталость, но боюсь что просто не смогу, я сама для себя выбрала такой образ жизни, и по другому я не могу.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 5 августа 2014 в 23:38 0
Одна великомученица Анастасия у нас уже имеется,так что затесаться в лик святых не выидет) Мне кажется, каждыи из нас послан на землю для выполнения какого-либо предназначения. И если это предназначение игнорируется, человека насильно втискивают в условия, где он хочет-не хочет. будет его выполнять. Вы ж не хотите насильственных мер свыше?А одно из наших предназначении - это быть счастливыми и благодарными! У вас любимыи малыш, муж и наверняка еще много чего любимого Уже одно это есть повод для счастья и восстановления душевнои гармонии)
nastyulya # 5 августа 2014 в 23:44 0
Да нет в лик святых я не претендую и даже в мыслях)))
Просто мое душевное состояние оставляет желать лучшего, а близкие люди меня не понимают когда я пытаюсь раскрыться поделится, и тогда я и не вижу больше ничего как кроме что продолжать жить так как живу ничего не меняя. И совсем даже иногда не хочется ничего просто плакать безостоновочно, и чтоб слез моих никто не видел, для всех я сильная женщина, и пусть так и будет.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 5 августа 2014 в 23:49 +2
Делитесь с нами) Мы всегда выслушаем и поддержим) Кстати, как вы к просмотру фильмов относитесь? Мне фильмы с Одри Хэпберн здорово настроение поднимают)
nastyulya # 5 августа 2014 в 23:54 0
Фильмы я люблю очень даже, иногда выкрою время и смотрю с удовольствием, мне нравятся фильмы с которыми можно поплакать иль пореветь, нет если настроение хорошее я смотрю что то веселое, а если настроения совсем нет то и фильмы смотрю плаксивые. Вот сейчас бы посмотрела что нить плаксивое, да время позднее уже.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 6 августа 2014 в 01:32 0
Посмотрите "Римские каникулы", "забавная мордашка" с Одри Хепберн. Они не плаксивые, но очень милые и красивые. думаю, настроение поднимется обязательно!
nastyulya # 6 августа 2014 в 14:30 0
Римские каникулы что то знакомое, надо будет обязательно посмотреть. Я вот еще люблю посмотреть такие фильмы как приключения шурика, брилиантовая рука, и что то опдобное тоже забавно и настроение поднимает, все никак у золовки не скачаю к себе.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 6 августа 2014 в 17:45 0
Значит, и Хепберновские точно понравятся) Там классическии американскии юмор. Не пошлыи и вульгарныи, как сеичас, а легкии, чистыи и добрыи)Римские каникулы - фильм о принцессе, которая решила на один день покинуть свои замок и отправиться на поиск приключении.В Риме.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 4 августа 2014 в 23:29 0
Извращенные семеиные ценности...Зачем же тогда было рожать?.. Наслаждались бы своими ценностями в свое удовольствие...
nastyulya # 4 августа 2014 в 23:41 0
Рожать мне хотелось так как я очень хотела сына, и очень его люблю, а у мужа просто свои понятия и не думаю что извращенные понятия семейной ценности у него просто такое воспитание, а сыну уже скоро 4 годика и он считает что уже пора сына отучать спать с мамой, и где то я думаю он все же прав сына уже не маленький.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 5 августа 2014 в 23:26 +1
Нет, Настенька! Это я не вам)Это тем девушкам, которые, сидя дома, отправляют детеи в детсад, а потом отпихивают их, когда те, соскучившись,начинают просить о внимании...просто все комменты в кучу...Видимо, и получается, что не всегда понятно что, к чему писалось)
nastyulya # 5 августа 2014 в 23:34 +1
А ну вот я и приняла коментарий на себя, да все запутанны, наверно стоит нам взять за привычку вписывать имена кому мы пишем коменты чтоб не путалось потом ничего.
Екатеришка # 6 августа 2014 в 13:19 0
Так, ничего не поняла, не могу найти такой коммент. А, теперь вспомнила! Это же я писала про свою сестру. Она сейчас вторым беременна, кстати. Лежит на сохранении. Сказала, что хочет девочку, а если родится мальчик снова, то в роддоме поменяет. Шутка, но не смешная.
nastyulya # 6 августа 2014 в 14:27 0
Нет Екатеришка это я писала про таких мамочек после работы желавшим отдахнуть от деток, вот дубль половинки моего комента.
"вот у меня подруги у всех детки в саду целый день они кто то работает кто то дома сидит, и вот заберут детей , а дети соскучившись возле них конючат так мамочки наши еще и отгоняют детей мол иди играй, а я даже проведя целый день с сыном дома и на улице готова пообниматься с сыном, и побаловаться с ним и поиграть."
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 6 августа 2014 в 18:04 0
Ага! Я именно на эту половинку комментария отвечала)
Екатеришка # 7 августа 2014 в 06:22 0
Хи, точно. Вот мы болтушки. Уже и позапутались, и столько тем обсудили. Да, я тоже таких мамочек не понимаю. Сестра вообще же сына в садик отдала в 2.4 и даже на работу не устроилась. Просто уводила его в садик и отдыхала, сейчас хоть беременная. Но моя мама с братом справлялась, когда беременная была мной
nastyulya # 1 августа 2014 в 01:08 0
Да сына еще вытягивали вакумом, и шейка слабенькая была он сам вылезти не мог у нас головка в бабушку мою задняя часть вытянута, и помню сыну на шейку привязывали чем то вроде пеленки чтоб крепче держал шейку. Сейчас фото посмотрю у меня было с реанимации еще.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Екатеришка # 1 августа 2014 в 01:16 0
Жалочка такой, столько всего свалилось на такие хрупкие маленькие плечики. А как его кормили? И не было ли потом проблем с лактацией?
nastyulya # 1 августа 2014 в 01:20 0
Проблемы были в род доме огда врачи то и дело мучали, и молоко пришло , а потом на нервной почве начало проподать, и когда меня на десятый день как обещали на захотели выписывать из род дома я просто была на взрыве, еще и панически не переношу больниц, и вот на эмоциях я выпрасила выписку, дома уже молоко лилось рекой.
Nesty # 1 августа 2014 в 11:04 0
На вас похож сразу, ваш сынок))
nastyulya # 1 августа 2014 в 23:45 0
Да нет сына копия папа родился, все наоборот говорили что на меня совсем не похож, а с мужем даже фото сына и где муж маленький отличить не возможно.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 4 августа 2014 в 23:39 +1
А мне тоже показалось, что на Настю, суя по тем фото, что мы видели. Может, вы просто на мужа похожи? Иногда смотришь на пару - вроде совершенно разные, но при этом похожи как две капли воды. Видимо, мысли и биение сердец в унисон...
nastyulya # 4 августа 2014 в 23:51 +2
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

что то вот нашла только колаж из фото где мы с мужем, но как вы и сказали многие говорят что мы похожи
Nesty # 6 августа 2014 в 21:14 +1
везде разная, интересная))) а муж кто по нации?)
nastyulya # 6 августа 2014 в 23:16 0
Муж русский, ну может есть немного хохлятского это и у меня есть от бабушки.
Nesty # 6 августа 2014 в 23:22 0
А, понятно, а я думала, он восточный мужчина) Просто темненький значится)
nastyulya # 6 августа 2014 в 23:29 0
А это да по нему и не скажешь что он русский, хотя сестра родная его вот прям беленькая, а муж с ней совсем не похож.
Екатеришка # 7 августа 2014 в 06:31 0
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Мой (слева) тоже темненький, это еще фотка такая удачная, а так на нерусского сильно похож похож. Так еще и не бреется начисто, с щетиной ходит. но все равно, у нас у всех есть хотя бы корни татаро-монгольские. Ведь было тогда всякое, женщин насиловали. Вот и проявляются далекие аорни предков. У нас с дочкой глаза карие, например.
nastyulya # 8 августа 2014 в 11:44 0
Екатеришка это отец вашей дочери или Костя?
Екатеришка # 8 августа 2014 в 13:13 0
Это Костя. Отец дочки, не родной конечно. Но любить он ее не меньше, чем родной, это точно.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 8 августа 2014 в 15:22 0
Катя, как всегда)Такая смешная. Будем знакомы. Константин! Вы нам нашу Катю не обижаите!Хольте и лелеите!
Екатеришка # 8 августа 2014 в 16:16 +1
Ну да, есть немного. Смешная))) наивная я просто, и немного ребенок в душе (или много). Поэтому так и происходит, кажусь всем смешной и милой.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 6 августа 2014 в 22:46 +1
Настя! У вас очень красивая улыбка! повторяю снова и снова)Это значит, что ы созданы для счастья. Что-то есть. правда, не совсем понятно, потому что, соглашусь с Nesty, вы везде разная.
nastyulya # 6 августа 2014 в 23:19 +1
Спасибо большое, прям хоть не уходи с сайта так приятно и общение и еще и комплименты )))
Да на фото я почему то всегда разная, а так многие кто нас знает говорят что мы похожи с мужем.
Nesty # 6 августа 2014 в 23:24 +2
ну-с, мы тут всем самооценку поднимем еще выше! а еще мне кажется, чуть посветлее волосы прям отлично, как на первом фото)
nastyulya # 6 августа 2014 в 23:32 +1
Спасибо потаму и говорю, что все такие хорошие и приятно просто пообщатся.
А где вы говорите посветлее мне самой очень нравиться, там у меня свой цвет волос и миллирование, вот все опять хочу сделать, но оно щас такое дорогое у нас что жалко на это тратить бешенные деньги, зато я сама всем бесплатно делаю миллирование.
Nesty # 6 августа 2014 в 22:53 +1
и еще, Настя, мне кажется волнистые волосы лучше))
nastyulya # 6 августа 2014 в 23:21 +1
Да мне тоже нравится когда у меня слегка волнистые волосы, но хочу сказать что у меня они тяжело поддаются накручиванию и даже лак не держит все быстро падает, а на фото там у меня после химии и та не удалась еле видать, только волосы высушила.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 7 августа 2014 в 02:26 +1
А кажется, что так играючи эти нежные волны получились) А парикмахеров-подруг нет? Обычно, кто в однои сфере вращается, друг другу безвозмездно помогает.
nastyulya # 8 августа 2014 в 11:35 0
Подруг нет, а вот знакомые есть, но вот мы вместе и учились , но я им свою голову не доверю, так как у них и практики то нет, а я постоянно в этом практиковалась, да и как то я просила , а мне в ответ отказали. Это я добрая душа никогда не кому не отказываю, за что муж меня ругает что за благотворительность я устраиваю и все бесплатно и свои же материалы порчу, а я не могу со всех денег брать даже чужим иной раз бесплатно делаю если просят.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 8 августа 2014 в 15:24 0
Все хорошее, что мы делаем в отношении других людеи возвращается к нам сторицеи. И это же так здорово, когда такое доброе и открытое сердце. между прочим, первые леди страны всегда занимались благотворительностью)
Екатеришка # 7 августа 2014 в 09:01 +1
Я наконец добралась до компьютера и посмотрела это фото. Мне больше всего понравилась фотография слева снизу, с веночком. Не знаю, Настюлька тут такая здоровская, природа вокруг.
nastyulya # 8 августа 2014 в 11:42 0
Екатеришка , а мне наоборот не нравится это фото я там какя то карявая, и сижу так сгорбленно , а природа у нас такая красивая это кстати на пасху мы отдыхали на природе.
Екатеришка # 8 августа 2014 в 14:21 +1
Ну, я не про позу. У меня с кроликом тоже сгорбленная поза. Просто смотрится красиво. На природе, и ты с цветочками. Ну мило как-то, эмоция живая. А остальные все правильные. Вот, поняла почему нравится. Тебя случаем не муж фотографировал? У тебя лицо и глаза счастьем на этом фото светятся. Может он тебя развеселил, или ты его давно не видела?
Nesty # 6 августа 2014 в 22:53 +1
Мы, кстати, с мужем тоже похожи, поэтому у нас никак не поймут, кто на кого похож))
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 8 августа 2014 в 15:25 0
Ждем тоже фото)
Nesty # 1 августа 2014 в 11:05 +1
Ничего себе какие страхи, а вас готовили к этому? или это все в родах случилось?
nastyulya # 1 августа 2014 в 23:44 0
Нет конечно не готовили, да и не знали что такое произойдет во время родов. Я всю беременность проходила легко только в начале был токсикоз, и в конце изжогой мучилась но это нормальное явление. Родила я тоже во время, но сына крупненький был 4100 родился 56см, я сама вот его так откармила, но и врачи говорили что сама нормально рожу, а вот итог таков оказался.
nastyulya # 1 августа 2014 в 23:49 0
А еще была одна угроза в начале беременности у меня от работы на ногах, и тогда я витаминов принимать начала и не курс , а дольше врач потом ругала вот переходишь сама виновата будешь.
ElenaK # 1 августа 2014 в 23:59 0
за витамины я слышала что от них плод крупный поэтому мне не назначали
nastyulya # 2 августа 2014 в 00:03 0
А мне при угрозе сказали пропить обязательно курс витаминов и фолиевую кислоту, да я сама немного курс продлила, и сына и правда крупненький родился.
Екатеришка # 2 августа 2014 в 00:06 +1
А нам и витамины не помогли. Я и фолиевую кислоту пила, и витамин Е, и Элевит Пронаталь. Интересно, а если бы не пила витамины, то дочка бы еще меньше была?!
nastyulya # 2 августа 2014 в 00:11 0
Я пила Витрум, мне говорили что они лучше других витаминов.
Да нет я не думаю что доча ваша меньше была бы, это еще и от потребности в организме зависит, я вот в конце беременности еще и питалась плотненько и мучного и жирного, сама пекла почти каждый день и без этого не могла, хотя врач мне сказала не налегать на мучное.
Екатеришка # 2 августа 2014 в 00:20 0
Я тоже питалась достаточно плотно, и не только в конце беременности. Но это не помогло. Видимо, мой активный образ жизни повлиял.
А Элевит мне выписывали бесплатно, сестренка двоюродная работала в ЖК, смогли договориться. А еще и Беллакт, помню, как скармливала его свиньям.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 4 августа 2014 в 23:27 0
Вот ведь какое разное везде отношение к роженицам! У меня подруга рожала, еи дочку сразу к груди приложили - врач сказала, что это НЕОБХОДИМО для того, чтобы малышка впоследствии не болела.Сразу же как будто бы ударная доза иммунитета в организм малыша поступает с малозевым...
nastyulya # 6 августа 2014 в 23:24 +1
Я вот тоже постоянно слышу о том что всех деток к груди матери после родов прикладывают, а вот тут узнаю что не всех как оказывается, я то понятно после тяжолых родов, но когда все хорошо почему не прикладывают к груди интересно.
Nesty # 6 августа 2014 в 23:28 +1
Мне вот сыночка не прикладывали, а дочку да, я вообще была удивлена, что вот твой маленький комочек только был во мне, а уже я кормлю, ой, это непередаваемые ощущения!!! женщина этим счастьем богата, в отличие от мужчин!
Екатеришка # 7 августа 2014 в 09:05 0
Мне не сразу приложили. А лишь спустя 2 часа. Вот так. А еще я знаю, что прикладывают к груди, чтобы начались быстрее сокращения матки и было легче родить место. Мне врач мой говорил, но дочку не приложили сразу (воды же зеленые были, было подозрение не гипоксию или инфекцию. Так он мне сказал самой сосок крутить рукой. Вообще ржака была, лежу сиську тереблю себе.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 7 августа 2014 в 15:44 +1
У Кати, как всегда, не без приколов)
Екатеришка # 7 августа 2014 в 16:37 +1
Я притягивала, наверное в тот день приколы, потому что настрой положительный был. Поэтому и получалось так, чтобы мне веселей и легче было переносить роды.
nastyulya # 8 августа 2014 в 11:28 0
Ха ха ха Екатеришка хватит уже нам ржаку устраивать))) я как вас читаю так не могу успокоиться от смеха живот болит аж))) скоро слезы польются от смеха)))
Я вот тоже вспомнила как вы и сказали что ребенка после родов к груди прикладывают чтоб матка сокращалась быстрее, а по поводу места мне после того как сын родился надавливали на живот и место быстро вышло, а потом подчищали все скребком каким то.
Екатеришка # 8 августа 2014 в 14:17 0
Мне не надавливали. Просто сказали потужиться снова. А что за скребок? Я или не помню, или не было такого у меня.
ElenaK # 1 августа 2014 в 01:46 0
аналогично мне тоже как на живую шили.
Екатеришка # 1 августа 2014 в 01:53 0
А мне делали небольшой косметический шов, всего 3 стежка. Перед этим побрызгали спреем. Я аообще боли не чувствовала, лишь неприятное чувство, когда нитка сквозь кожу протягивается.
Nesty # 1 августа 2014 в 11:07 +1
У меня в этот раз не было разрывов, удачно так сказать, но после родов обрабатывали марганцовкой и антисептиком что ли, точно не помню. Говорили, сейчас немного пощипит - ага, я чуть с кресла не соскочила, вот это щипнуло)))
Екатеришка # 1 августа 2014 в 12:21 0
Мне тоже обрабатывали, боли особой не почувствовала. Даже потом 2 раза ходила на обработку. На первый день и перед выпиской. Хотелось, чтобы трещинка быстрее зажила.
Voloshka # 4 августа 2014 в 04:58 0
Ох и начиталась я вашенских ужасов, аж волосики дыбом встали... Девочки, ну разве хоть один мужчина вынес бы такие испытания? А они еще говорят - вот попробовали бы вы бриться каждый день! Тьфу, мы ноги бреем каждый день - и ничего! ))
Voloshka # 4 августа 2014 в 04:59 0
Врачи так отмороженно относятся к роженицам, что аж жуть. ) Но я эгоистично думаю: я счастлива, что у меня дите было маловесное и я не порвалась. Хотя для малыша лучше родиться все же 3-3,5 кг, тогда жить ему легче и развиваться. )
Екатеришка # 4 августа 2014 в 05:52 +1
Ой, что Вы! Это не жуть вовсе! Я так бы хоть каждый год рожала! Я с радостью побегу еще за мальчиком в тот роддом. Так хочу еще раз к тому врачу попасть, он такой понимающий, знает свое дело.
Voloshka # 4 августа 2014 в 11:24 0
А мне такой стресс устроили в роддоме, уже при выписке. Я не помнила, сдвала ли я деньги по одному из их списков, а денег в сумке не нашла, и поэтому решила, что сдавала. Они там меня чуть ли не проклинали, что я такая пересякая обманщица, и что внесут меня в черный список, и вот приду я со вторым... Я так рыдала... А денег -то особо не было, мы потратились хорошо до родов... Муж как узнал, дал денег, сказал - иди отдай им и забудь. А через пару дней я нашла эти деньги - в обертку прокладки заныкались. И вот из-за такой досады я при выписке из роддома была заплаканная, а не счастливая...
Екатеришка # 4 августа 2014 в 11:50 0
Вы сдавали деньги? Интересно, а Вы вообще ничего не обязаны. И уж тем более из-за этого кормящую маму расстраивать. А я тоже была заплаканная утром, но потом все переживания развеялись, и я была самой счастливой.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
А еще меня забирал самый замечательный мужчина - племянничек мой родненький, этому я была рада больше всего.
nastyulya # 4 августа 2014 в 12:02 0
Екатеришка по вам видно что вы очень счастливы, и улыбка лучезарная такая, а племянник молодец Мужчинка, пришол тетю поддержать.
Екатеришка # 4 августа 2014 в 12:19 +1
он у меня вообще золотко. Когда на 6 месяце была, потянул за штаны и сказал: "Варя, вылезай! Рожать иди, Кася (так мило он меня называл)"
Nesty # 6 августа 2014 в 23:00 0
Кать, тебя вообще не узнать, вот здесь попухлее, но счаастливая! А еще кто встречал на фото?
Екатеришка # 7 августа 2014 в 03:33 0
Да, я на выписке была 63 где-то. еще и отеки сильные на ногах, под глазами мешки. уставшая, но счастливая. Меня мама забирала, крестная (мамина родная сестра), ее дочка с сыном. И мой троюродный братик вез нас.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 7 августа 2014 в 03:51 0
Главное. что счастливая! Волна счастья перекрывает все остальные нюансы, о которых знает и которые видит только их обладательница)
Екатеришка # 7 августа 2014 в 06:14 0
Ну да. Тут главное - счастье и любовь в глазах. А остальное - мелочи. Я уже мечтала о мальчике через пару лет. О, как я представляла Варюшку, которая бежит меня встречать, как это делал в этот раз племяшичек.
nastyulya # 4 августа 2014 в 12:01 0
А мы никаких денег не сдавали, только список мне давали и в течении кокого то времени я покупала салфетки, жидкое мыло, порошок, хоз. мыло, лампочки что - то еще уже не помню, но деньги только когда из род дома выходили каждому врачу в карман сунули да и все.
Екатеришка # 4 августа 2014 в 12:05 0
А я только сама лично отдала пачку бритвенных станков. Но это была моя инициатива. А еще поблагодарила всех, кто принимал роды. А на выписку мама отдала медсестре, которая выносит ребенка коробку конфет "Варенька", букетик цветов и, кажется, шампанского бутылку. Они в этот день многих выписали, гулевали там. А денег и списков никаких не было. Все бесплатно, а подарки от души благодарность.
nastyulya # 4 августа 2014 в 12:10 0
А у нас нет... Врачи при выписки роженницы усаживаются в комнатушке и ждут встречающих чтоб карманы свои подставлять, а иначе наверно тоже возмущатся будут, но я вот слышала что те кто совсем не может и отблагодарить деньгами, то к таким и отношение ужасное, хотя никто не обязан им деньги давать.
Екатеришка # 4 августа 2014 в 12:23 0
Жуть, очень жаль, что у Вас такие врачи там алчные, хорошо, что мне попались такие понимающие и чуткие. Слышала, что им предлагали в перинатальный центр переходить, а они отказались. Видимо, очень любят свою работу.
nastyulya # 4 августа 2014 в 12:26 0
Да у нас редкость найти даже в платной клинике хорошего и добросовестного врача, но если они и встречаются то к ним и очереди огромные и людям не жалко денег отдать хорошему врачу, а вот в род доме у нас когда была такие ужасные врачи, а я им еще и денег должна, честно не хотелось ни чего давать, но вот карманы их обязывают, хотя говорю многие и не обращая внимания молча уходят.
Nesty # 6 августа 2014 в 23:02 0
у нас при выписке такой конвеер идет, что не понятно, кого благодарить. Я два раза рожала, так своих акушера и врача больше и не видела после родов.
Voloshka # 6 августа 2014 в 22:57 0
У нас было три списка - роддому, ОПНу и еще кому-то там, и по одному из них дешевле было сдать деньгами. ))
Nesty # 6 августа 2014 в 23:04 0
Voloshka, обалдеть просто! Ничего себе у вас коррупция процветает, я б смело письмо в прокуратуру отправила!
Voloshka # 8 августа 2014 в 18:39 +1
Все гниет с головы, и я понимаю всех и вся, потому что кому-то на мерс новый не хватает, а если хватило - это означает, что в ОПНе теперь не хватит бинтов. И понимаю даже тех, кто тянет себе домой все, сдаваемое нами, понимаю, т.к. их з/п - это слезы. Авот кто пожалеет меня, мужа, моего сына? Но победить коррупцию невозможно снизу, потому что если ты не будешь давать - тебя будут гнобить. А вот если будут гнобить тех, кто берет, но при этом обеспечивать им достоынй заработок - тогда это будет выходом из тупика. Только так.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 8 августа 2014 в 19:26 0
Согласна!!!
Екатеришка # 4 августа 2014 в 06:15 0
Я тоже была счастлива, что не порвалась. Меня это после родов стало так волновать! Мне кажется, что и с маловесным малышом можно порваться, тут дело в эластичности родовых путей.
nastyulya # 4 августа 2014 в 09:04 0
А я вот еще вспомнила, что при родах (почему то до этого мне об этом никто не говорил) у меня как оказалось шейка матки была в загибе. Вот теперь уж я и задаюсь вопросом на будущее, лечится это или само образуется, и отчего вообще такое происходит.
Екатеришка # 4 августа 2014 в 09:22 0
Ой, вот это не знаю. У меня подруга 2 родила с загибом шейки матки. Не порвалась первым, только небольшой надрез сделали. А второй - получилось, что место разреза разорвалось. А так, легко и без других проблем родила.
nastyulya # 4 августа 2014 в 10:00 0
Ой я вот тоже переживаю так что второй раз как пойду рожать, то места где были разрывы, и надрез опять же разойдуться, а разрез мне делали не маленький и было очень больно, и кричала я тоже наверно на весь род дом, вот и переживаю, может это и лечится загиб, предусмотреть стараюсь чтоб при вторых родах уже не было подобной проблемы.
Voloshka # 4 августа 2014 в 11:18 0
Я вообще слышала, что с загибом женщине и зебеременеть-то трудно. а тут уже аж два случая беременных с загибом..
nastyulya # 4 августа 2014 в 11:58 0
Возможно и правда что с загибом забеременеть не легко, мы с мужем пол года старались, и только после упорства и небольшого лечения простуды по женски я и смогла забеременеть, когда мы уже и не ждали и совсем не старались)))
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 4 августа 2014 в 23:45 0
Ну, полгода - это совсем не проблема) Ваш малыш поджидал просто самое лучшее время для рождения)
nastyulya # 4 августа 2014 в 23:55 0
Да я думаю вы правы, всему ведь свое время, и наше время в ожидании сына пришло невзначай, а пол года это так мелочь ради счастья !!!!
Voloshka # 6 августа 2014 в 23:04 0
Полгода-разве это срок? Некоторые по десять лет стараются.)) Неужели загиб - это не так страшно, как это малюют?
Nesty # 4 августа 2014 в 11:52 0
у меня вот был сынок не крупный, а швы были - не правильно тужилась!
Voloshka # 6 августа 2014 в 23:07 0
Меня как простимулировали, то никакое "правильно тужиться" не срабатывало. Все было очень стремительно и неконтролируемо. Спасибо акушерке - она меня "там" придерживала.
Nesty # 4 августа 2014 в 10:10 0
Я вот тоже рада, что родила первого с весом 3050, в 38 недель, если бы дальше ходила, и был бы покрупнее малыш, в первый раз тяжело было бы родить)
nastyulya # 4 августа 2014 в 10:13 0
Я вот в 40 недель родила сына, и мне кажется что я проходила полную беременность именно из за того что переборщила с витаминами, ведь пила я их и даже когда врач не назначала, а так на всякий случай.
ElenaK # 5 августа 2014 в 18:07 0
ого)))
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 4 августа 2014 в 23:22 0
Мне кажется, от врачеи тоже многое зависит... Когда ты находишься посреди таких вот семи кругов ада злости и недовольства, неудивительно, что боль только усиливается. У меня , бывает, что-нибудь заболит, так я к мужу на коленочко прилягу, он меня погладит, и боль проходит...
Nesty # 6 августа 2014 в 23:07 +1
Соглашусь, но еще многое в родах зависит именно от тебя, от твоего отношения к родам, и поведения! Некоторые начинают нагло себя вести, орать на персонал, хамить, вот такое отношение они и получают в ответ. Все-таки, сколько рожениц проходит за смену - каждая со своими эмоциями, тоже не легкая работа. А вот некоторые, было при мне, отказываются рожать, когда уже ребенок лезет, вот как тут не на орать врачам на нее, и отрезвить!
Екатеришка # 7 августа 2014 в 09:20 0
Правильно. Даже взять ту ситуацию, когда головка моей малышки появилась, а у меня "не получалось" тужиться, все эти "не получается" и "не могу" у нас в голове рождаются. Поэтому я была благодарна, что меня привели в чувства.
Voloshka # 9 августа 2014 в 00:45 0
Мдааа, у меня все как-то было просто. С 16 до 24-00 прохаживалась себе без особых болей, схваток мучительных так и не почувствовала за это время, а потом после капельницы за час родила. И уже не понятно, где схватки, где потуги - поперло и все. ) Ну это и хорошо - я боль выматывающую терпеть не в силах, а короткую - любую выдержу.))
Новые статьи
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
28 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 685
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
17 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1126
Инновационные препараты для лечения гепатита
Инновационные препараты для лечения гепатита
10 июля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2351
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
27 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3833
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
1 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2300
Современные методы скрининга глазных заболеваний
Современные методы скрининга глазных заболеваний
19 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1649
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
1 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1521
Агентство нянь
Агентство нянь
8 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3882
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
4 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3862
Глисты у детей: симптомы, лечение
Глисты у детей: симптомы, лечение
20 февраля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 4222
Соц кнопки
Статистика