Последние вопросы-ответы
Давненько не заходила сюда, интересно, тут кто-нибудь есть?
  25 сентября 2019Подробнее...
Кто смотрел фильм "Малена" и как вы относитесь к тому моменту, где отец отводит сына в дом терпимости? Я примерно слышала, что такая...
  4 февраля 2018Подробнее...

На горшок только голышом

Автор
Опубликовано: 3355 дней назад (15 сентября 2015)
0
Голосов: 0
Нам год и девять, и мы благополучно на протяжении последних пары месяцев приучаемся к горшку, хотя свекровь настаивала на приучении с пяти месяцев. Ребёнок знает горшок, знает, что туда нужно делать. Писать ходит, а вот какать ни в какую. В принципе, на горшок по маленькому идёт сам, включает свет, садится, делает свои дела. Но это в том случае, если на него ничего из трусов/штанов/колготок не надето. А если будут хотя бы трусики, то дитё даже и не подумает идти в туалет, спокойненько сходит в штаны, потом принесёт швабру, подотрёт пол и будет стягивать мокрую одежду.
Вот что делать в такой ситуации? Он же не может постоянно быть с голой попой, да и в детском саду, куда мы рано или поздно отправимся, вряд ли оценят такое нововведение в дресс-коде.
3750 просмотров

Читайте также:

  • Можно ли в годик приучить к горшку?
    Можно ли в годик приучить к горшку?

    Нам недавно исполнился годик. Очень рада, что мой малыш перешёл в новую для него возрастную категорию. Но не об этом. Меня беспокоит следующая мысль. Сынуля ведёт себя осознано. Но упорно не хочет ...

  • Ребёнок 1,5 года.Не садиться на горшок.
    Ребёнок 1,5 года.Не садиться на горшок.

    Моему малышу полтора года.Доченька не садится на горшок.Я начала её присаживать на горшок в 10 месяцев.Пока она еще не ходила, сидела на горшке с удовольствием.Писала, какала в горшок.Я была очень ...

  • УРА! Горшок!
    УРА! Горшок!

    УРА!Свершилось- мы писаем на горшок!!!! Девчата, помните предыдущие мои посты, что малая неписала на горшок....так вот похвастаюсь-уже три дня мы почти без аварии ходим на горшок по маленькому! Сна...

  • Оля и горшок.
    Оля и горшок.

    Хочу поделиться своей историей дружбы с горшком. Ребенка на горшок стала присаживать месяцев в 8. Оле это поначалу нравилось, но потом пошел бурный протест. Я прекратила свои попытки. В год с небо...

Комментарии (18)
Voloshka # 15 сентября 2015 в 17:38 0
Я после летнего голопопия где-то 4 мес стирала каждый день по 4-5 колгот/штанов. Корила себя, что сразу не приучала к процедуре "снять трусы", а*
Voloshka # 15 сентября 2015 в 17:42 0
*начала с более легкого процесса. Никто не подсказал, а я думала: так лучше. Ошибалась. Но после 2х лет сын начал осознавать, и аварий было *
0 # 15 сентября 2015 в 17:45 0
Думаете, стоит подождать? А то я уже тоже как-то совсем расстроилась, что будет моё голопупое шокировать детсадовский народ...
Voloshka # 15 сентября 2015 в 17:48 0
Большинство деток реально в 2 г как прошибает и они начинают понимать, поверьте! я знаю, тк мы тут с каждой мамой это обсуждаем. Все будет ОК! )
Voloshka # 15 сентября 2015 в 17:50 0
хочу сделать вам комплимент: какие вы умнички с сыном! Вы приучали, а он принимал вашу науку убирать самому следы своих аварий. Здорово!
0 # 15 сентября 2015 в 17:53 0
Спасибо. Но это скорее его заслуга. Он всё абсолютно повторяет. И пыль вытирает, и бельё развешивает, и майки свои стирает, и подметает. И это я ещё не сказала про то, что он страсть как любит пылесосить )) И когда при всём этом успевает вытворять всякие шкодничества - непонятно. Вот написала и думаю - золотой у нас ребёнок растёт )
Voloshka # 25 сентября 2015 в 00:19 0
Канешн, золотой! Таких еще поискать! ) Пылелсосить - надо же! Мой его опасается немного, дома у нас нет, а у бабушек ему интересно его потрогать, но как гудит -то убегает в др. комнату!
Voloshka # 15 сентября 2015 в 17:45 0
* все меньше и меньше. В принципе, думаю, просто летом было б легче: трусики простирнула и через 30 мин они сухие. А так вещи долго сохли осенью*
GRISERDA # 15 сентября 2015 в 19:25 0
Я никого не осуждаю - приучение к горшку, как и когда, сугубо дело каждого! Но все-таки с советскими "стандартами" во многом солидарна! Мы приучали в 7 месяцев, в 6,5 сели и купили горшок! Памперсами практически не пользовались вообще!!!!!!! И все ребенок прекрасно понимал и к году, горшок знал хорошо! С прогулки всегда сухие приходили! Это ли не радость? Это ли не обалденная экономия! Поэтому, что бы там не говорили современные "ученые", что знамить с горшком надо после 2х лет, я не согласна! Дети намного умнее, чем мы думаем, и исходя из нашей ситуации вывод очевиден, что ребенок понимал - есть горшок и все свои делишки только туда! (да, сикался иногда, если прогулка затягивалась дольше обычных 2-2,5 часов, поплачет и ....) В 3 года ознакомились с унитазом, но какаем пока в основном на горшок - высоковато на унитаз, неудобно! И в саду проблем никаких, а у многих трехлеток в нашей группе есть!
0 # 15 сентября 2015 в 19:30 0
Что экономия, то точно... Конечно, это моя недоработка и моё недовоспитание, но в отличие от советских времён, когда было всего одно-два книжных пособия для мам (очень жалею, что не забрала эти книги у своей мамы) и все делали всё одинаково, сейчас разношёрстной информации - пруд пруди. И, если честно, чувствуешь себя маятником: от одного совета к другому, от одного именитого педиатра к другому. А как в моей ситуации, то и подсказать некому. Мама далеко, свекровь - тоже.
GRISERDA # 15 сентября 2015 в 19:58 0
Согласна!!! Это жуть, что творится с педагогами нынче, которые пишут книги, слишком много разных мнений! Но согласилась я пока только с одним новым мнением - из-за этого потока разной и порой противоречивой информации, мама теряется, она не понимает, что ей делать, сегодня - так, завтра - по-другому, в итоге - ребенок не понимает, что от него требуют!!!!!! И повторю слова Б.Спока (просто на днях дядечка знакомый подарил книгу своей жены v , начала изучать, кстати, во многом согласна...жаль, что время вспять не повернешь, но вижу свои недоработки воспитания от "большого ума" современной литературы) , как раз, советского поколения, - мама всегда сама знает, она чувствует, как надо, поэтому поменьше читайте книг по воспитанию, доверяйте больше интуиции!!!!!!!

А насчет горшка, Вам советовала свекровь, я считаю, очень правильно))))
0 # 15 сентября 2015 в 20:15 0
Правильно, да поздно ) А вообще я очень тяжело отходила от кесарева. Не оправдываюсь, но было очень тяжело одной. Ребёнок был крупнячком (4300), можешь-не можешь, а на руки брать нужно, хотя нельзя было поднимать больше трёх килограммов. А с прогулок приходилось не раз нести ребёнка на 15 этаж пешком, потому что лифт не работал, а муж был на работе. Неудивительно, что шов несколько раз воспалялся, приходилось не только ребёнка, но и саму себя выхаживать... И как-то совсем было не до горшков.

Хотя если будет второй ребёнок, то, думаю, уже буду больше к этому всему готова. И, кстати, всем своим знакомым мамулькам советую то же, самое, что вы написали - поменьше воспитывать по интернету, а побольше по собственным ощущениям и с советом опытных в этом деле людей.
GRISERDA # 15 сентября 2015 в 20:18 0
Я поэтому никогда никого не осуждаю, каждый сам знает, как ему надо, и ситуации бывают тяжелые... А сейчас еще мода пошла из детей вундеркиндов сделать, с 9 месяцев уже есть всякие "развивалки", даже у нас в городе с 6 месяцев увидела!!!!!!! Да ребенку мама нужна!!! и детство! Нормальное обычное детство!!!!!
0 # 15 сентября 2015 в 20:21 0
Вы абсолютно правы! У меня у знакомой девочка в два с половиной года читает отдельные слова. Мама в восторге выкладывает в интернет видео этого процесса. Многие восхищаются, а я ужасаюсь и как бывший педагог начальной школы не могу понять, что с таким ребёнком делать в первом классе?
GRISERDA # 15 сентября 2015 в 20:24 0
Ааа, вон чего мы друг друга поняли, я ж тоже учитель нач.классов по профессии rofl , но работала 2 года в саду))))))
0 # 15 сентября 2015 в 20:27 0
Ха! А я три года в началке и три года в детском саду )) Потом уже ушла в журналистику )
GRISERDA # 15 сентября 2015 в 20:30 0
Есть сами по себе вундеркинды дети, есть дети, которые хорошо развиваются - опережают немного, есть обычные, и даже те, что чуть отстают (про остальные не говорю), так вот обычно к школе "сделанные" вундеркинды ничем не отличаются от тех, что были отстающими в саду, все выравнивается и получаются середнички))))) мамам, конечно, приятно, что ребенок в 3 года на 6 лет развивается, но надо ли оно, если это просто дрессировка вместо детства...
0 # 15 сентября 2015 в 20:31 0
Золотые слова!!!
Новые статьи
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
28 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 685
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
17 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1126
Инновационные препараты для лечения гепатита
Инновационные препараты для лечения гепатита
10 июля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2351
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
27 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3833
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
1 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2300
Современные методы скрининга глазных заболеваний
Современные методы скрининга глазных заболеваний
19 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1649
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
1 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1521
Агентство нянь
Агентство нянь
8 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3882
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
4 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3862
Глисты у детей: симптомы, лечение
Глисты у детей: симптомы, лечение
20 февраля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 4222
Соц кнопки
Статистика