Последние вопросы-ответы
Давненько не заходила сюда, интересно, тут кто-нибудь есть?
  25 сентября 2019Подробнее...
Кто смотрел фильм "Малена" и как вы относитесь к тому моменту, где отец отводит сына в дом терпимости? Я примерно слышала, что такая...
  4 февраля 2018Подробнее...

ВСЕ НЕ ТАК

Автор
Опубликовано: 3197 дней назад ( 1 февраля 2016)
Настроение: рабочее
Играет: радейка
+4
Голосов: 4
Попытаюсь систематизировать свои открытия. Как нельзя делать. Или - как у меня не сработало. В общем ,еще не придумала, что это, и как им пользоваться. Пока что просто пишу.


1. Нельзя жалеть ребенка, который упал, ударился, стукнулся.

Бред. Не жалеешь - и в итоге, когда ты сама ли твой муж ударяется пальчиком о табуретку, слышишь от ребенка "Надо быть аккуратнее" или "Ну что ж ты так, будь осторожнее".


2. Надо, чтобы в детсад ребенка первые дни отводил тот член семьи, с которым ребенку будет легче расстаться.

Бред. У моего ребенка четко работает "система замещения": если на первом месте я, то это так и есть. Но если меня не будет рядом, а будет папа и бабушка, то он тут же на первое место выдвинет папу. Если же отлучится и папа, то автоматически на первое место будет водружена бабуля. И т.д. т.е. любой человек, который отведет ребенка в садик, будет для него тем, с которым ему будет труднее всего расстаться!


3. Ребенок должен спать отдельно.

Если ребенок не против - то пусть спит себе отдельно. Но если мама удобно его держать под сисей, или когда он в 3 часа ночи регулярно приходит к родителям в кровать со своей кроватки - то нефиг портить себе жизнь и существование сокрушениями. На самом деле единственно правильное - это просто наслаждаться этими моментами. Этим нежным тельцем, кладущим на тебя ножки, требудщим воды и укрыть.... Ведь факт - до 18-ти лет никто с родителями не спит в одной койке.




Дальше будет.... Ну и вы добавляйте свои камменты - мне ж оочень интересно ,у всех такие наблюдения, или только у меня так сложилась мамская жызнь?
3270 просмотров

Читайте также:

  • Отеки во время беременности и способы борьбы с ними
    Отеки во время беременности и способы борьбы с ними

    Одной из главных проблем, которые появляются у большинства женщин - это отеки! Поговорим конкретно об отеках, которые появляются у беременных мамочек! Отеки - это так называемый застой жидкости в ...

  • «... Но они же какают!»
    «... Но они же какают!»

    Итак, дорогие девочки (ну и что, что многим за 30, кто думает, что мы мальчики, пусть швырнет в меня каменюкой! ), сегодня мы поговорим на очень животрепещущую тему. Конечно, есть вопросы и посе...

  • Экономим разумно: где лучше покупать вещи для малыша?
    Экономим разумно: где лучше покупать вещи для малыша?

    Всем привет! Как раз сейчас передо мной встал вопрос покупки коляски, кроватки, одежды и прочих атрибутов повседневной жизни малыша. Хочу с вами поделиться небольшим советом о том, как не потратит...

  • Собираемся в роддом
    Собираемся в роддом

    Всем добрый день! У меня наступила уже 36 неделя беременности подходит время собираться в роддом. Делаю я это первый раз и возникает у меня много вопросов и сомнений. Я знаю что каждый роддом в каж...

Комментарии (31)
m_lerik # 1 февраля 2016 в 15:18 +2
По первому пункту частично соглашусь с правилом. Не жалеть - это ж не значит, что надо читать нотации, "осторожнее" и тд. Моя дочка, если ее сильно жалеть и хватать на руки, и гладить, сразу начинает орать в три раза громче - ну как это, она же так ударилась, и мы это подтверждаем своей жалостью. Я обычно говорю - ерунда, скоро пройдет (если это и правда ерунда). И дальше у нас вопли прекращаются и начинается деловой разговор - а когда пройдет? а надо ли заклеить пластырем - и тд.
m_lerik # 1 февраля 2016 в 15:27 +2
4. Чтоб завершить кормление грудью, мама должна уехать денька на три, а ребенка оставить с папой и бабушкой.

..да ну вас, уважаемые советчики, сами бросайте своих детей в беде, а я всегда буду стараться помочь пережить самые тяжелые моменты вместе.

5. Привезенный из больницы прикол - когда мам выгоняют в коридор на всяческие манипуляции типа забора крови из вены. Типа, мама паникует еще больше чем ребенок, и начинается ад. Я совершенно не поддавалась выгонянию - в итоге оказалось, что если Ясю не держат мертвой хваткой две тети, а она спокойно сидит у меня на руках, то все можно потерпеть и даже ни разу не пикнуть.

6. Про длительность кормления грудью я вообще молчу smile ))
Алена В. # 2 февраля 2016 в 20:43 +1
согласна и с отлучением от груди, ну как это бросить своего родного на папу. да, папа ему тоже родитель. Но в маме нуждается больше.
А про больницы - если мама адекватная, то конечно, она должна быть рядом. С мамой все легче и не так страшно.
Galka # 1 февраля 2016 в 17:00 +1
первый раз слышу и первое, и второе. третье слышала - но мало ли что где говорят. ну, так пусть говорят)) у меня своя голова есть -буду использовать по назначению
Voloshka # 1 февраля 2016 в 21:05 0
реальность каждого такова, какой он ей допускает быть. я прочитала минимум лит-ры, как для меня, читаки, но вот 1 и 2 засели крепко на подкорке.
Galka # 1 февраля 2016 в 17:03 +1
девочки, никто под теми советами печати не ставил. кому-то они подходят, кому-то - нет.
кукана # 1 февраля 2016 в 19:26 0
А мне удобней если Матвей спит отдельно, ну мне так спокойней, но то не мешает ему утром спать со мной, даже целый ритуал уже crazy
m_lerik # 2 февраля 2016 в 11:03 0
а я до сих пор не могу - постоянно вскакиваю, смотрю - не раскрылась ли? нормально ли дышит? Не замерзла ли? мне проще, когда я со своей кровати дотягиваюсь, чтоб все это проверить)
кукана # 2 февраля 2016 в 15:59 +1
У меня тоже свой бзик по этому поводу, я не могу уснуть долго, вот могу ничего не делать а просто наблюдать как спит Матвей, я знаю что это диагноз, но видимо так устроен мой организм, особенно боюсь 23.00, 00.00 и 01.30 в это время у Матвея бывали случаи ужасных рёвов, вот я и так смотрю, знаю что нужно выбросить дур с головы, но пока никак, и это даже если я очень устала и глаза закрываются
Voloshka # 3 февраля 2016 в 01:06 0
ооо, Света, та у тебя прям "застегнут шлем", я смотрю! Переживательная какая!!! Я бы уже давно спала б вместе с ребенком, чтобы меньше дергаться. Ведь какой кайф - он встрепенулся, ты наощупь спинку погладила, он тебя услышал и притих. А то - пока зареввет, пока ты услышишь, пока придешь - целая вечность....
venera # 1 февраля 2016 в 20:34 0
1. по-моему не стоит слишком эмоционально воспринимать падение и кричать "ой спасите-помогите"(утрирую конечно) глядя на такую реакцию ребенок еще больше испугается. А спокойно пожалеть, поцеловать больку, сказать, что знаешь как это больно - вполне можно. Мои так мгновенно успокаиваются.
2. с папой расставался спокойнее. сама воспитателбница говорила, что лучше пусть приводит папа (это со старшим). младшему - по-барабану.
3. тут абсалютно как удобнее. после ночи с ребенком на одной кровати я - разбитое корыто;)
Voloshka # 1 февраля 2016 в 21:03 0
Ну а я вот железным феликсом была, не жалела, дабы ой-ой, не разбаловать и приучить стойко переносить ранения.... Дурашка.
Galka # 1 февраля 2016 в 23:23 +1
жалела, жалею и буду жалеть. потому что сама люблю, чтобы меня пожалели, когда на душе очень плохо.
Voloshka # 1 февраля 2016 в 21:08 0
а из-за "совета 2" я заимела обидку на мужа, что в самый первый день садика не он ведёт сына, хоть он и был выходной. а потом поняла, что неправа.
Voloshka # 1 февраля 2016 в 21:10 +1
даже больше скажу: если б повел муж, то, увидев реакцию сына (а она была бы такая же, как и при мне), муж бы забрал сына обратно. Навсегда. )))
Galka # 1 февраля 2016 в 23:53 0
вот! а все потому, что он "умных" книжек не читал)) а принимал бы решение под собственную ответственность)
Voloshka # 3 февраля 2016 в 01:07 0
нуууууу, я б уточнила - тут , скорей, под собственную "неответственность", но в данном случае мотивы уже как-то и неважны... ))))
Galka # 1 февраля 2016 в 23:22 +1
ну, жаль, конечно. но книжки пишут люди - они ошибаются. учить не буду- уверена, выводы сделаны
Voloshka # 3 февраля 2016 в 01:08 +1
я ваще думаю, книжки такие пишут люди ,у которых не было детей, или были оооочень давно, воспитанные "под линеечку" СССРовской муштры и идеологии. )))
Наталия # 1 февраля 2016 в 23:41 +1
В каждом правиле есть исключения smile но сейчас столько диаметрально противоположных правил, мамадарагая! Живу по своему уму, прислушиваюсь к советам и делаю выводы. Ответственность по любому на родителях, а не на советчиках!
venera # 2 февраля 2016 в 08:31 +1
Таня, давай продолжение! hoho
Voloshka # 3 февраля 2016 в 01:09 0
еще не вспомнила, но обязательно буду писать. ))))
Алена В. # 2 февраля 2016 в 20:47 +1
Насчет садика не скажу. Нам еще рановато.
По поводу сна - спим с дочкой, нам 1.2. происходит это так: вечером укладываю в ее кроватку, ночью она просыпается и сразу забираю к себе.
Жалеть, конечно, жалею. Только она не любит этого. Отталкивает ручонками. В редких случаях ей действительно нужны сюси-пуси))) такой характер)
кукана # 2 февраля 2016 в 21:23 0
У нас так было, а ближе к 2-м годам такой нежный стал и сейчас только и ждет чтобы жалели и на ручках носили crazy
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 3 февраля 2016 в 01:21 +1
После твоеи фразы про тельца... Я ощутила такои прилив нежности к тебе)Такая ты умничка! СОгласна с твоими наблюдениями)По-краинеи мере, я в том же меньшинстве, что и ты) Особенно у нас дурацко воспитывают мальчиков(Это я уже тут поняла. Оказывается, мужчину нежностью не испортишь. Напротив, она его облагораживает, По-краинеи мере, окружающие мальчики, залюбленные и захоленные, мне нравятся больше, чем те, из моеи россиискои деиствительности. Они и выглядят лучше, и здоровее, и счастливее. По-поводу продолжить: Не всем, оказывается, нужна соска, не все мамы должны сидеть на диетах, опасаясь, что у малыша возникнет аллергия на тот или инои продукт, не у всех послеродовая депрессия, не все ужасно заняты, и времени не хватает ни на что... Как-то так)*Рада тебя читать
Voloshka # 3 февраля 2016 в 12:03 +1
Ой, приветики! Спасибо, что появилась и заглянула к мну! ) Рада тебя читать так же само! ))) angel love
Helen # 4 февраля 2016 в 00:55 0
По поводу второго пункта.. нам помогло, когда папа начал в садик отводить. Даже воспитатели заметили, что так она гораздо спокойнее себя ведет. Кстати, доча до сих пор любит, когда утром ее отводит папа. Привычка сформировалась)) А я и рада dance
Helen # 4 февраля 2016 в 00:58 0
Жалеем друг друга регулярно (я ее, она меня), ничего плохого в этом не вижу. Пункт номер 3.. Каюсь.. ребенку 3,5 года, до сих пор спим вместе.
Anka # 3 марта 2016 в 17:24 0
по поводу садика. Мы очень быстро, буквально за неделю привыкли раставаться. Потому что Эмма идет на свою "аботу" и знает, что я за енй прийду. И у нас у всех дома садик - это волшебное место. Мы об этом говорили неделями до него, если не больше. Поэтому еще до садика Эмма туда уже хотела. Настрой - дело отличное.

А кому вести - да какая разница. Но если мама будет плакать там громче ребенка, то пусть тогда и вправду папа ведет )))
Anka # 3 марта 2016 в 17:25 0
На счет жалеть - жалеть надо, если в том есть потребности. И мера жалости должна тоже соответствовать категории "горя" )))

Вообще во всем хороша мера . Совсем не жалеть тоже не нормально. Ребенок как тогда узнает, что вы его любите?
Anka # 3 марта 2016 в 17:27 +1
Ну и за сон. У нас спала два года сама прекрасно. Теперь по утрам к нам перелазит. И ничего )))) Все чувствуют себя прекрасно ))) Мне кажется, тут все индивидуально. Если маме тяжело вставать , то почему не спать вместе. До 18 лет точно спать не будете вместе. Когда ребенок захочет проявить самостоятельность - поддержать его и все. А захочет к маме - то что тут такого. Приятно. когда тебя выталкивает с кровати родное солнышко ))))
Новые статьи
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
28 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 166
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
17 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 600
Инновационные препараты для лечения гепатита
Инновационные препараты для лечения гепатита
10 июля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2269
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
27 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3756
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
1 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2256
Современные методы скрининга глазных заболеваний
Современные методы скрининга глазных заболеваний
19 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1613
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
1 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1476
Агентство нянь
Агентство нянь
8 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3814
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
4 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3818
Глисты у детей: симптомы, лечение
Глисты у детей: симптомы, лечение
20 февраля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 4106
Соц кнопки
Статистика