Последние вопросы-ответы
Давненько не заходила сюда, интересно, тут кто-нибудь есть?
  25 сентября 2019Подробнее...
Кто смотрел фильм "Малена" и как вы относитесь к тому моменту, где отец отводит сына в дом терпимости? Я примерно слышала, что такая...
  4 февраля 2018Подробнее...

Учу не переедать конфет.

Автор
Опубликовано: 3723 дня назад (13 сентября 2014)
Настроение: ровное
Играет: тик-так
+1
Голосов: 1
Я уже писала многократно и везде, что мой сын обожает сладкое...
А конфета на палочке - это его страсть и любовь!
Кетенька - это то, за что он с радостью поцелует, обнимет, сто раз скажет спасибо и будет ходить с тааакой счастливой мордахой, и таак вожделенно растягивать удовольствие, в предвкушении вертя ее в руках, трогая, гладя, разговаривая с ней, улыбаясь ей и целуя ее, что никто не может себе отказать в удовольствии лицезреть этот процесс. ))
Хоть каждый день.(
Хоть по 2 раза в день..((
А желудок ребенка и зубы - ах, что вы? О них никто как раз и не думает. Сиюминутное удовольствие для него и для себя - гораааздо важней!

Я устала объяснять папе и бабушке с чупа-чупсами, что нельзя ребенку их давать часто. Устала говорить некоторым особям, которые кормят моего сына жевательными конфетами "Тофита", или, того хуже, меленькими такими конфетками сахарными, которые кладут в качестве сладкой отравы впридачу к мыльным пузырям, детским игрушечкам и прочей чепухе, что ему нельзя такое давать, т.к. это яд!

отклонюсь -а есть же на площадке мамочки, которые как-то же ознакомили всех со своей такой позицией - и их деткам никто ничего не тычет сладко-вредно-гадостного. Но, видимо, я недостаточно настойчива и последовательна, ну и так вышло, что мой сын дружит с мальчиком, у которго мама мне абсолютно неприятна. Но мне приходится хоть сквозь зубы, но общаться с ней, т.к. наши дети гуляют вместе, как братья...Бабушка - это классная женщина, и она чаще гуляла, но вот иногда была мама... И вот она всегда гадости ему тычет, несмотря на мои запреты. А мой, видя своего друга, жующего ЭТО, не слушает никаких моих увещеваний, что ему ЭТО нельзя. Я не могу его усмирить и поставить на место... Приходится уступать, потом себя корить за слабость, а ту маму тихо ненавидеть...

Так вот. К чему я. Начала сына учить, что если его угощают чем-то (даже если это папа или бабушки и тети-дяди), то надо всегда спросить у мамы, можно это сейчас скушать, или нет. Или вообще - можно ли это кушать ему. А если угощают конфетой - то всегда отвечать - "Спасибо, я отдам ее маме, и скушаю позже, когда она мне разрешит".

Несколько дней таких увещеваний - и даже принесенную папой кетеньку он берет и говорит: "Спасибо. папа, я отдам маме, а она разрешит мне ее скушать, когда мне можно будет." И даже кричит на папу, если тот хочет ее ему развернуть... ))

Конечно, приходя ко мне, он надеется, что я ему разрешу скушатб эту конфету тут же.. По глазенкам видно.. ))

Но мы с папой договорились, что я не буду отрицать перед ребенком его угощений, и я папину кетеньку разрешаю кушать сыну. А папа обещает не покупать ему их чаще, чем раз в месяц и по праздникам и особым случаям (типо пошли в парк или в кафе).

Ну вот, стараюсь внушать этой маленькой головешке поведенческие модели, которые позволят мне хоть капельку расслабиться и не переживать, что его наугощают всякой дрянью, а он на радостях все скушает и , не дай Бог, конечно, но вдруг будут проблемы... ))
2820 просмотров

Читайте также:

  • Надо меньше конфет кушать!
    Надо меньше конфет кушать!

    Наша Маруська никто не была ребенком, который часто страдает от аллергии. Только один раз в жизни ее обсыпало на клубнику и то, тогда моей девочке было всего полгода. Но вот неделю назад мы приличн...

  • Все время хочу кушать)
    Все время хочу кушать)

    Девочка хотелось бы с вами поделиться, вот такой темой. Дело в том что я уже на 4 месяце беременности и мне все время хочется что-то кушать и причем такие блюда, которые я раньше и на нюх, как гов...

  • Тошнота и методы борьбы с ней
    Тошнота и методы борьбы с ней

    Хочу поделиться с Вами способами борьбы с тошнотой, которая в первые недели беременности сопровождает многих. Токсикоз штука упрямая и основная проблема это тошнота, как же бороться с ней ? 1) Мят...

  • Проблема лишнего веса
    Проблема лишнего веса

    С детства были проблемы с лишним весом. Очень любила котлеты,  булочки, тортики. Мама меня баловала и я целый день что-то жевала. Когда пошла учиться подальше от дома, то сразу увлеклась диетами, г...

Комментарии (36)
Galka # 13 сентября 2014 в 11:46 +2
все правильно. но не лишне еще научить тех, кто угощает, спрашивать сначала у мамы - а можно угостить вашего ребенка вот этим?
Nesty # 13 сентября 2014 в 12:28 0
Терпеть не могу, когда моему сыну суют конфеты, яблоки и т.д. посторонние. Раньше сын отворачивался, и ни в какую не брал. А теперь может и взять, муж у меня всегда старается выкинуть, что надают
Galka # 13 сентября 2014 в 12:29 0
достаточно один раз отказаться - больше не будут предлагать. это если кто из постоянных, а если случайные - там железное правило. у чужих не брать.
Voloshka # 14 сентября 2014 в 01:28 0
Я вот только недавно начала задумываться, что в СССР нам всем рассказывали страшилки про фломастеры, которые давали деткам злые дяди, а там взрывчатка оказывалась... И я еще не делала своему никаких внушений насчет табу на принятие угощений/подарков от чужих... А что, считаете, уже пора?
Nesty # 14 сентября 2014 в 08:39 0
Мне кажется во всю пора, я вообще своему маленькому стараюсь объяснить, чтобы ничего чужого не брал.
Voloshka # 16 сентября 2014 в 01:21 0
А я вот как-то не парюсь воспитанием по безопасности общения с посторонними. Чтоб не запугивать и не засадить "червячка" в головеху - по принципу - если ты даже не знаешь, что так может быть - то оно к тебе и не прицепится... (хорошо бы, когда и остальные близкие не думали плохо, мы уже обсуждали эту тему где-то в каком-то блоге... )
Nesty # 14 сентября 2014 в 08:37 0
На некоторых и отказ не действует, есть у нас одна-две тетки в доме, говорю да не ест он сладкого, а они все равно суют.
Galka # 14 сентября 2014 в 13:55 0
Настя)) ну резко с такими людьми не хочется. тогда придется брать и выбрасывать. хотя тут все-таки лучше один раз жестко отказаться - нет, мы такого не едим.
Voloshka # 14 сентября 2014 в 01:22 0
Я вот стараюсь спрашивать у мам тоже. Но закон жизни таков - чем взрослее ребенок, то тем меньше у мамы спрашивают, т.к. типо дитю уже можно такое! ))
Galka # 13 сентября 2014 в 11:47 0
но вот задумалась - сейчас вы учете ребенка не переедать конфет. значит, где-то этому он уже научился? то есть изначально, в доме были конфеты и папа с мамой - большие любители сладкого?
Voloshka # 14 сентября 2014 в 01:26 0
Конечно же, Galka, мы любители сладкого. Верней, я - профессионал уже, а муж - таки все ще любитель. ))
И до 2-х лет мы сыну не давали шоколада и чупа-чупсов, а с 2-х лет я позволила ему шоколад. ) И тут , как говорится, Остапа понесло. ) Ну что я сделаю, если ему сладкое больше по душе? Свекровь говорит, что их первая внучка так за сладким не дрожала.Хотя предлагали. И она и сейчас сладкое не очень, в охотку, а вот мяско-колбаску - 3 раза в день и между приемами пищи не откажется покушать. А мой мясо практически игнорит.. )
Nesty # 14 сентября 2014 в 08:41 0
Мы сладкого особо не уплетаем, покупаем только киндер шоколад, и выдаем по мере) А вчера к нам бабушка приходила, ну и купила киндер-бисквиты, сын вчера не стал кушать, а сегодня меня в 3 утра замучил дай ему и все, пришлось выдать, потом в пол седьмого опять та же история, так и поднял всех, со своими ням-ням
Voloshka # 16 сентября 2014 в 01:18 0
А я вот только недавно обнаружила, что в Киндер-шоколаде много белой начинки. (( Типо молоко, блинн, шутники ! Предпочитаю просто шоколад. Молочный. Там хоть есть надежда на какао-порошок хоть в каком-то мини-количестве.. )
Nesty # 21 сентября 2014 в 13:58 0
А вот мне очень нравится сочетание, мне и самой больше всех нравится такой шоколад
Voloshka # 21 сентября 2014 в 18:56 0
Да, правда? Ну надо же! Ты меня удивила, Nesty, я думала, что взролым так вообще такое НЕ НРАВИТСЯ!! ) В который раз убеждаюсь, что всегда буду чему-то удивляться, отличному от миох предпочтений! ))
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 21 сентября 2014 в 19:31 0
И я тоже такие шоколадки люблю!Пока зубки не мучили, муж мне покупал заветные яички и шоколадки.Правда, яички все-таки предпочтительнее...Там же сюрприз внутри)
Voloshka # 22 сентября 2014 в 02:37 0
Ну а я за чисто шоколад! ) Молочный! )
У меня друг есть , сладкоежка, так он говорит в магазине всегда - дайте мне шоколадных конфет, чтобы они были шоколадные в шоколаде! И его всегда понимают и дают самые шоколадные. А когда я так говорю -то рогом смотрят и фыркают. ))
Galka # 14 сентября 2014 в 13:58 0
просто гораздо проще, если начать решать вопрос с себя. это как с телевизором- нет в доме этого агрегата - нет и проблем с ним. а конфеты медом можно заменить. я - большая сладкоежка)) но сладкое домой не покупаем. мед, сухофрукты - пожалуйста. а сладкое - иногда, по праздникам.
Voloshka # 16 сентября 2014 в 01:16 0
Нееет, Galka, это выше моих сил. Да и сейчас я редко бываю вне сына, чтоб есть сладкое, когда он не видит. Да и сладкое я люблю под книжечку или кинчик или компик, и покушать подольше.. А если шифроваться - то удовольствия полного не получу.. В общем, буду стараться как-то ограничивать. ))
п.с. Мед он у мну кушает, как и всё остальное - пробило раз в месяц - попросил.. Сухофрукты трескает так же как мед - в охотку. И то - только если сладкая домашняя сушка - яблочки в основном. И изюм в охотку. А вот мои любимые финики вообще не ест... Кавэрза..
Anka # 16 сентября 2014 в 01:30 0
Еще как вариант научить ребенка всегда делится со всеми угощением. Моя кума так приучила детей. Если даже мы и принесем маленькую конфетку, то Леве от нее совсем мало остается, пока мы все дружно понадкусываем. Помню, поначалу я отказывалась, когда он предлагал. А теперь, когда сама мама, наоборот всегда согласна и на побольше )) Наконец-то осознала науку

А за свою Эмку... Видно, я такая страшная фурия делаюсь, когда дело заходит до Эмки, что все родственники у меня спрашивают даже можно ли воды дать Эмке, не то что за какую-нибудь еду... smile Да и вообще , когда речь заходит о моем ребенке, мне никому не стыдно сказать все, что считаю нужным - чем не кормить, как не одевать , и нечего закупоривать форточки , когда мы у вас в гостях, а то больше не придем... Может, где-то перебор... Но так уж я устроена - говорить в лоб, что думаю. Свои привыкли и хорошо меня знают, а за посторонних - я не претендую на мисс Мира, нравится всем не надо :)
Voloshka # 16 сентября 2014 в 01:52 0
Я всегда удивляюсь способности других всем показать свою твердость. А я сама "мямля" в таких моментах, вот и не могу до ладу привести окружение. ))
Voloshka # 21 сентября 2014 в 18:58 0
Ань, думаю, надо начать и мне приучать его делиться. а то у нас в семье незамтно так вышло, что есть что-то, что тлоько сыну покупаем - Барни, сок маленький с трубочкой, чупа-чупс, киндеры и прочие дествие лакомства.. Надо менять привычку, если поняла, что то, что есть -неверно. )
m_lerik # 20 сентября 2014 в 09:58 0
у нас в этом плане на площадке мамашки адекватные - если чем и угощают, то бубликами, соломкой и тд. При это спрашивают разрешения и могут даже вытереть ручки мокрой салфеткой всем поедателям)) недавно правда наш отряд двухлеток ел конфеты на палочке, я была слегка в шоке- в два года я такое еще не давала. Нашли и моей. Но я ей и сама их изредка покупаю, 3 года как-никак.
Voloshka # 20 сентября 2014 в 12:29 0
У нас, в принципе, такие же, но есть она девочка, которая все время говорит - Мы сыну даем только полезное, а сама кормит конфетами полужуйками и теми, что в магазинах продаются (шарики в таких стеклянніх сферах-автоматах). Ну и моего заразом угощает... А я не могу отбиться от нее ,когда ее сын жует, а мой истерит.. (( Сама виновата, понимаю, но, но, но,....
Ну и плюс чупа-чупсы любит свекровь покупать ему, да и папа не брезгует такими "гостинцами"... Но папы - они все такие, у меня подружка в киоске работает - так говорит, что ВСЕ папы поголовно готовы купить ребенку ЭТО , лишь бы он не истерил. ))
А вот сверковь - это чудо расчудесное! сама меня воспитывает, что в творожках глазированных, например, одна сплошная гадость, а сыну моему с 2х лет чупа-чупсы покупает. Не каждый день, конечно, но и не раз в месяц. Плюс то, что покупает папа. А я даю раз в месяц и по праздникам, а остальные доганяют свыше нормы...
Voloshka # 20 сентября 2014 в 12:34 +1
Кстати, свою внучку (живет с ними) свекровь воспитывает типо: " вредная еда - чипсы-кола - раз в месяц". Но муж всегда, когда идем в гости, покупает племяшке чипсы. А ходим раз в неделю или минимум раз в 2 недели. Покупает Маленькую пачку. Свекровь бухтит, конечно, но не сильно. Я молчу. А недавно муж купил племяннице огромную, 120 грамм пачку чипсов, и та почти всю слопала за раз. Свекровь чуть кондратий не хватил, и она говорит МНЕ: не покупайте ей больше такую гадость! А я говорю - А вы моему сыну чупа-чупсы не покупайте. Понимаю, что можно было бы смолчатЬ, но я не удержалась показать ей тут же, на месте, как оно - если твою кровинушку любимую пичкают гадостями...
Anka # 20 сентября 2014 в 16:42 0
да меня тоже такие вот заботы смущают. Есть знакомый, который в шоке, что я ела колбасу будучи беременной. Варенку (при чем не из дешевых). А своего сына пятилетнего в макдональдс водить - это его не смущает. Но колбаса - это же ужас сплошной, какая вредность....
m_lerik # 20 сентября 2014 в 18:11 0
Когда я была слегка беременная, у меня на работе была чуть более беременная подруга. Уже перед декретом совсем. И вот мы сидели в кафе, что-то отмечали. Точнее - в доме шашлыка и вин) я себе около 30 мл грузинского сухого вина налила и цедила его весь праздник. А Лена эта сказала, что я ненормальная, и выдула литр кока-колы. Так что безусловно, понятия о том, что вредно, а что полезно, у всех очень разные...
Voloshka # 22 сентября 2014 в 02:39 0
Хааа! Бревно в своем глазу таки мы не видим - в который раз эта истина проявляется в таких примерах ,как у Ани и Леры, безотказно! )
Anka # 22 сентября 2014 в 11:30 0
Да, Лерик ))) Вот странные у людей понятия все же... Это как я разрешаю брать Эмке с пола на улице листики, на бегая перед этим и не "стирилизуя" всю улицу)))) Знакомая говорит, что это же ужас! они грязные и пыльные. А вдруг Эмка потом пальцы в рот засунет?
Но я не отхожу от дочки ни на секунду, и все, что пытается пойти в рот, туда не доходит. После площадки сажу в коляску и вытираю руки - а она с меня смеется! Что я часто руки вытираю! )))
Значит, то что ее дочка листики не собирает, но копается в песочнице и потом ест булку в коляске (мы едим только дома), это "гигиеничней", чем моя листики собирает....
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 20 сентября 2014 в 20:14 0
Танюш!А мармелад вы пробовали?Финики?Орешки в меде?Тоже сладкое, но много не съешь, и польза ощутимая.
Voloshka # 22 сентября 2014 в 02:42 +1
Мармелад нашли на натуральном загустителе и с натуральными красителями. Кушает. Финики, как ни странно, не ест! (( Орешки: любит арахис. Соленый. Кедровые, кешью -не любит. Фундук из шоколада выгрызал, потом перестал его есть... Надо попробовать снова - наверное, будет снова грызть.. Грецкие - в охотку. Мед сам по себе может куснуть в охотку (как и все - раз в месяц...). Иногда есть хлеб с маслом и медом. Но это не перекрывает его желания конфет! ) Причем, он пока что не просит, если не едим. Но вот если только едим - то тут уже не отвяжетсся... )) Но, кстати, может, из-за него мы стали меньше кушать шоколад. Редко. Мне почему-то перестало его сильно хотеться. Больше печеньками догоняюсь.. )
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 22 сентября 2014 в 13:08 0
Вот так детки дисциплинируют родителеи сладкоежек)
Voloshka # 22 сентября 2014 в 15:24 +1
Да, да, да! Как раз тот случай - мы думаем, что мы их воспитываем, а на самом деле - это они нас муштруют! ) Если б не этот пост, я б так и не осознала, что стала меньше , горааааздо меньше, есть шоколада! ))
Anka # 22 сентября 2014 в 15:42 0
и деело не только вшоколаде. )) ведь если хочешь вырастить личность , приходится отказаться от кучи вредных привычек ))
Voloshka # 22 сентября 2014 в 15:48 0
Тут ты права, Анечка, но вот желания и то, что мы на самом деле делаем - очень часто идут в конфликт между собой... Лично я осознаю свои промахи уже по факту, когда что-то несимпотное проявилось, а я и недумала, что "веду" ребенка к этому проявлению..)
Anka # 22 сентября 2014 в 15:52 0
не ошибается тот, кто ничего не делает. да и лучше поздно осознать, чем никогда. мы же не роботы, так что недочеты - это вполне по-человечески ))))
Новые статьи
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
28 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 687
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
17 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1133
Инновационные препараты для лечения гепатита
Инновационные препараты для лечения гепатита
10 июля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2356
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
27 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3833
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
1 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2300
Современные методы скрининга глазных заболеваний
Современные методы скрининга глазных заболеваний
19 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1649
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
1 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1523
Агентство нянь
Агентство нянь
8 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3883
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
4 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3862
Глисты у детей: симптомы, лечение
Глисты у детей: симптомы, лечение
20 февраля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 4223
Соц кнопки
Статистика