Последние вопросы-ответы
Давненько не заходила сюда, интересно, тут кто-нибудь есть?
  25 сентября 2019Подробнее...
Кто смотрел фильм "Малена" и как вы относитесь к тому моменту, где отец отводит сына в дом терпимости? Я примерно слышала, что такая...
  4 февраля 2018Подробнее...

Мама, я хочу вот это!

Автор
Опубликовано: 3646 дней назад (28 ноября 2014)
Настроение: хорошее
Играет: мульты
+2
Голосов: 2
Ну вот , началось! Скоро Новый Год, сыну стукнуло аж 3 года, и посему просмотр участившихся реклам с Лего Френдс сопровождается громкими криками-зазываниями: "Мама, мама, иди сюда, скорей, ну скорей!" Попервах я буксовала, т.к. думала, что он в очередной раз сложил какую-то из паззлов-картинок, и не торопилась прийти срочно-быстро-сейчас же. Поэтому я не успевала увидеть на экране вожделенное "Это!". Сын очень расстраивался: "Ты опять не успела!" Но вот уже несколько раз я успевала примчаться по сынулькиному призыву, и увидеть все эти самолеты, вертолеты, корабли и прочие новинки от Лего... Посмотрела в Инете цену, и поняла, что наш Дед Мороз столько не зарабатывает! smile
Решила перенаправить его мысли в другую сторону, к чему-то попроще...
- Может, лучше большие Паззлы!
- Нет!
- Новый паровозик!
- Нет! Ничего не хочу , хочу это! )))

На мою фразу, что этот конструктор - очень мелкий, и он подходит только для больших деток (а это так и есть - это Лего Сити, т.е. мелкие детальки, насколько я смогла разобраться по инету в этом вопросе), он спустя минутку ответил: "А мы будем с тобой вместе его складывать - ты ж большая, ты мне будешь помогать!" )))

Думаю еще начать говорить сыночку мантру: "Это очень дорогой подарочек! Посмотрим, будут ли у Деда Мороза денежки, ведь деток много, а он один - и если он кому-то подарит дорогой Лего, то кто-то другой останется без подарка вообще...Ты ж не хочешь, чтоб кто-то остался без подарка из-за тебя?" ))) Посмотрим , до чего додумается мое чадушко, что ответит мне со всей своей детской непосредственностью и таким чистым и естественным эгоизмом!! )

В общем, не знаю, что будем делать с новогодним подарком... Мечты должны сбываться, но Лего.... Надо найти аналог - конструктор, где есть хотя бы вертолет. А я вообще не умею искать в инете. Только путаюсь и трачу бездну времени впустую...

Девочки, может, что-то дельное посоветуете? Только помните - я с Украины! ;) smile

Заранее спасибо всем! )
7084 просмотра

Читайте также:

  • Эмме 2 года и 5 месяцев. Еще немного поболтаем
    Эмме 2 года и 5 месяцев. Еще немного поболтаем

    - Мама, я не могу спать. Я устала. - Так вот и засыпай, во сне отдохнешь. - Нет мама, я спать устала. Ты просто сказку про Машу сильно рассказала. *** - Мама, давай поиграем ! - Давай ! А как ...

  • Введение
    Введение

    Здравствуйте, дорогие мои читатели! Хочу Вам представиться, я медицинский работник, а точнее акушер и мама. Я люблю свою работу и данный блог я хочу посвятить мамочкам и малышам. Сейчас я в декрет...

  • Приветствие
    Приветствие

    Всем читателям доброго времени суток! В начале нашего знакомства хочу рассказать немного о себе! Я-мама! Моему сыну 2 года и 9 месяцев. Все это время, с самого рождения, я нахожусь в отпуске по ухо...

  • Я и моя мама. Делёж территории
    Я и моя мама. Делёж территории

    Вчера мы приехали к моей маме погостить на несколько дней. Приехали туда, где я провела всё детство и юность. Туда, где мы жили первый месяц после рождения Горошка. И всё как-то снова вспомнилось, ...

Комментарии (182)
Kassandra # 30 ноября 2014 в 14:46 +1
Слушай а он именно вертолет хочет? Я нашла сайт так там лего Сити большой грузовик около двухсот гривен есть вертолет за 400 а есть и 800 и 1000 а ты какие цены видела и на какую рассчитываешь примерно?
Voloshka # 30 ноября 2014 в 21:19 0
Хочет вертолет, но думаю, за 400 точно мы ему не купим. Может, 200... () Спасибо за инфу, я тебе признательна, отпишусь, что и как! )
KseniaPaloma # 1 декабря 2014 в 14:05 +1
Танюша, а как тебе самолетик в таком стиле (Лего), он подходит детям от 1,5 годика. Будет слишком простой? У нас похожий на этот , нам подарили года 3 назад, кажется на рынке покупали.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Voloshka # 2 декабря 2014 в 03:19 +1
Ой, спасибо за картинку, Ксеня! ) Я думаю, что кроме посещения магазов, надо просто порыть инет , и поискать картинки с игрухами, подходящими мне по цене, и предложить ему подборку из 3-4 штучек, может, сработает! Все ж лучше ,чем по магаам тягать - а то как захочет что-то за мульйон! )
Nesty # 1 декабря 2014 в 14:46 +1
Лего действительно дорогие игрушки, у нас тоже цены космические на них, по 3-4 тысячи. Тань, а у вас совместных закупок нет по Лего? Чтобы оптом купить.
Наш сын пока не просит. Иногда реклама промелькнет, и спрашивает - а мне? А дальше забывает. Сейчас в предверии Нового года зашли в гипермаркет, а там игрушек наложили море, зашли, что называется за хлебушком, а вышли с парковкой и машинами для сына. Вообщем, папа балует, что сказать..
У нас кстати, бабушка купила набор, типа Лего, только проще, там можно собирать дом, машины и т.д.
Voloshka # 2 декабря 2014 в 03:16 0
Насть, спасибо, но я как-то никогда не практиковала совместные покупки чего-либо, мне сложно / страшно с этим справиться... ) А ты так когда-нить делала, есть опыт? Расскажи, если есть! )
Nesty # 13 декабря 2014 в 20:24 0
Опыт совместных покупок у меня имеется, но тебе вовсе не обязательно взваливать на свои плечи эту затею. Возможно в твоем городе кто-то занимается закупкой игрушек по оптовым ценам. Но, в таком случае ты оплачиваешь примерно 10-15% к цене организатору. Но, зато цены действительно дешевле выходят чем в магазинах.
Voloshka # 2 декабря 2014 в 03:17 0
Кстати, парковку Вадеровскую нам подарили на ДР, она заняла хороший угол залы )), сложно разбирается-собирается, и ему уже не интересно практически, т.к. она статична. А вот если бы конструктор какой - чтоб он мог фантазировать , как с кубиками... Но я, во-первых, таких не нахожу - или у нас уже есть, или они сложновато-трудноваты для него. Во-вторых он хочет Лего Френдс, а я по себе помню, как обидно получить что-то не такое, как желала или же, как я уже писала где-то, обезьяну, но не представляемую (мягкую, например), а пластмассовую заводную... Потом привыкаешь и радуешься, конечно, но вот осадочек остается... )
Поэтому я его уже пару дней "уговариваю" - типо мы пойдем в магазин игрушек и ты посмотришь , какие еще бывают игрушки и т.п. Он пока упирается, только Лего Френдс ему подавай! Спасибо рекламке zlo ) Но, думаю, что в магазе игрушек я сумею "переключить" его на что-то более реальное. ) smoke
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 4 декабря 2014 в 17:54 +1
Телевизор - это зло)))Сколько детских мечт он разрушает!!!Правда, читать нотации об обществе потребления и о том, для чего нужна реклама, и сколько ее оплата занимает "места" в стоимости рекламируемого товара, наверное, еще пока рано...А по поводу отговорки про деток, которые из-за дорогого подарка для одного останутся ни с чем, ты хорошо придумала. Можно даже как будто бы получить письмо от деда мороза, которыи получил запрос на подарок, но вынужден извиниться и отказать, предложив взамен ч-н другое. К письму было бы здорово приложить какую-нибудь сладость, а после порассуждать со своим малышом о том, как важно думать не только о себе, но и о других.
Kassandra # 5 декабря 2014 в 18:49 +3
Вот поэтому у нас и нет телевизора) Оль как всегда замечательная идея! Я пока искренне радуюсь что дочка пока не выпрашивает подарки а покупаем ей то что сами считаем нужным но долго ли это будет продолжаться ?..,
Voloshka # 5 декабря 2014 в 19:07 +1
Мой муж спокойненько мог бы прожить без семьи, но без телика - никогда бы не смог! ))
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 9 декабря 2014 в 19:58 +2
Ахахахах)Танюш!Что ж он такого интересного в телике находит?Новости?Фильмы?Рекламу?
Voloshka # 11 декабря 2014 в 18:44 +2
Думаю, Оль, находит он там релакС, колыбельные и прочее-прочее мирское-мужское: футбол, новости, ментухи-войнухи, да еще юмор... )
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 13 декабря 2014 в 01:27 +1
В общем, вживается в шкуры супергероев и спасает вместе с ними мир)
KseniaPaloma # 6 декабря 2014 в 01:03 +2
Вы, наверное, человек с большой силой воли, а ваш муж тем более, если смогли отказаться от телевизора. Для нас это практически невозможно, если я точно смогу прожить определенный период без телевизора, то мой муж - маловероятно. Надо будет спросить его об этом, интересно какой будет его реакция. shock
Kassandra # 9 декабря 2014 в 09:54 +3
Ахахах вы знаете это как-то само собой получилось дома у меня всегда был телек и мы регулярно его смотрели а потом я уехала на учебу стала жить в общаге телека там не было да и времени его смотреть тоже в то время я от него и отвыкла потом когда я начала жить с мужем свои тогда гражданским у нас в квартире съемной не было телека так и жили смотрели все в и нете теперь телек есть но мы не хотим подключать телевидение так как решили что это нам не нужно а что хотим то качаем с инета переносим на двд и смотрим по телеку)
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 9 декабря 2014 в 20:01 +3
А я перестала смотреть телевизор после пары-троики лекции на журфаке. И после Италии.Выдернула розетку, перетащила телек в другую комнату со словами: "Одна сплошная ложь!"
KseniaPaloma # 10 декабря 2014 в 12:43 +3
Я вот удивлялась вам, а у нас, когда переехали на съемную квартиру - также несколько месяцев не было телевизора, но потом, все-таки, купили. Это время быстро забылось, мне тогда вообще было не до телевизора, ребенку было 9 месяцев когда мы переехали. Занята была постоянно, а когда появлялся свободное время то читала. Но скоро появился у нас телевизор, как "одна из самых необходимых вещей в каждом доме" laugh и так по сей день.
Kassandra # 11 декабря 2014 в 10:34 +2
Ну да сейчас без телека мало кто обходится )))
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 9 декабря 2014 в 19:58 +2
И у нас нет телика)Точнее, он есть, только выключенныи и на полу...Как часть интерьера)Авангард некии)Правда. у нас он выключен потому что муж боится, что я влюблюсь в какого-нибудь мачо-актера)
Kassandra # 9 декабря 2014 в 20:45 +3
Да это уже просто кошмар ревновать к абстрактному мачо))) мой слава богу еще до такого не дошел )))) я как то уже привыкла жить без телека и совсем не ощущаю дискомфорта но когда приезжаю к родителям то признаюсь что иногда посматриваю телевизор так как и нет у них плохой
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 9 декабря 2014 в 21:09 +2
Ну, по краинеи мере, он не смотрит футбол)Однажды я была свидетелем его футболопросмотра)Итог:слишком много нервов и изгрызенные ногти. Успокаиваи его потом) Кстати, в Италии любители футбола после окончания матча встречаются друг с другом и поедают пирожные. music
Kassandra # 10 декабря 2014 в 10:26 +3
ого) милая традиция) а мой вообще не любит футбол слава небесам! а то я неоднократно смотрела на тех кто с ума по футболу сходит так если матч по телеку так это просто ужас втыкает в телевизор ни спросить ничего ни подойти а футбольных матчей уйма по разным каналам это с мужем получается вообще нельзя пообщаться) я радуюсь что мой любит бокс и смотрит только бои кличко а они бывают редко)
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 11 декабря 2014 в 17:54 +3
Мои тоже любит бокс)Опять удивляюсь похожести наших мужеи)
Kassandra # 12 декабря 2014 в 12:30 +2
ахахаха странно что мой не мусульманин)
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 13 декабря 2014 в 01:30 +1
Тебе повезло) А то тоже бы в паанджу нарядили б)
Kassandra # 13 декабря 2014 в 11:01 +3
Ахахах а тебе не нравится в парандже ?))) хотя ты знаешь я можно сказать и так откровенно не одеваюсь когда одна вот если с ним то уже можно одеть что то коротенькое или с декольте )
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 16 декабря 2014 в 10:42 +2
Это необходимое условие нашеи игры, поэтому нравится-не нравится... А вообще мне не нравится штука на лицо, потому что в неи не повдыхаешь мир полнои грудью. У нас тут, чудо, как хорошо пахнет. Любовью, круассанами, свежестью. Обидно чувствовать лишь отголоски вкусного воздуха. ННо иногда забавляет реакция людеи и собак.Особенно однажды я долго смеялась, когда большои пес, увидев меня, заскулил и попросился на руки хозяину, встав на задние лапы rofl
Kassandra # 18 декабря 2014 в 10:10 +3
Ахахахахаха вот это прикол rofl вообще... Да плохо что он у тебя такой категоричный я знаю что многие женщины носят паранджу но само лицо не прикрывают волосы тело да но лицо открыто я представляю как тебе неудобно с этой штукенцией это как в ватно-марлевой повязке все время ходить это ужас просто ! А вы с Хадижкой так и не гуляете на улице?
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 21 декабря 2014 в 02:35 +3
Стали гулять)Без накидки на лицеУра-ура)Так как мы счас в другом городе и здешних полицеиских муж не знает. мне сказали во избежание проблем не закрывать лицо)Так что я временно наслаждаюсь свежим воздухом)
Voloshka # 21 декабря 2014 в 04:18 +3
Оль, ну вот -наконец-то маленькая победа и огромное счастье! Надеюсь, когда твой муж поймет, что ничего с тобой не случается даже когда ты с открытым лицом - то он тебе разрешит обходиться без нее. Вода камень точит.
Прости за женский вопрос - а это ты так муж сказала, что тебе сказали не закрывать лицо полицейские, или это так и было на самом деле?
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 22 декабря 2014 в 02:13 +2
Нет)Это муж мне сказал) Ему вообще, мне кажется, больше нужна моя накидка на лицо для выпендрежа перед друзьями своими и знакомыми. А в этом городе никого нет, так что выделываться не перед кем)
Voloshka # 21 декабря 2014 в 04:19 +3
Слушай, увидела - ты порадовала нас своими прелестными рассказищами. Завтра почитаю все на досуге и тогда ужо пообщаимсси полноценно и по теме, чтоб не задавать глупых вопрсов!! )
Kassandra # 21 декабря 2014 в 12:25 +2
Да Оль это действительно прогресс даже с такими мужьями как у нас оказывается можно " договориться " и это радует)))
Nesty # 16 декабря 2014 в 22:03 +3
Мой муж тоже не любитель футбола, а у сестры наоборот болельщик всего спорта, все мачты смотрит, а как с ума сходит если наши проигрывают, как будто мир рухнул, Мы с непониманием конечно относимся к такому
KseniaPaloma # 10 декабря 2014 в 12:47 +3
Мой также не является большим любителем футбола. Конечно, иногда смотрит и футбол, и бокс, но он не очень эмоциональный при просмотре, лишь изредка что-то восклицает laugh
KseniaPaloma # 10 декабря 2014 в 12:53 +3
Да уж, ревнивец ваш муж. А мой меня вообще меня не ревнует, даже обидно иногда. Мне уже даже хочется той ревности, а он говорит, что вообще меня не ревнует. Хотя когда-то очень-давно его друзья говорили, что он очень ревнив. scratch Странно.. sad
Kassandra # 11 декабря 2014 в 10:29 +3
Может он думает чего ревновать у нас двое деток куда она уже от меня денется )))) честно мне бы например было проще чтобы муж не ревновал а то ревность иногда до маразма доходит я вообще не имею права общаться с мужчинами если он отсутствует не могу красиво одеться если иду на улицу сама без него у меня нет ни одного друга мужчины даже со старыми знакомыми я не могу общаться... Я даже не знаю как мне искать работу он против того чтобы там где я буду работать были мужчины с такими рассуждениями это только в школу или садик могу пойти работать
KseniaPaloma # 11 декабря 2014 в 13:28 +3
Огооо! Я, конечно, не хотела бы ревность на уровне маразма, но иногда не помешали бы легкие ее проявления. А, возможно, я не понимаю ничего в этом. ... Правда, он как-то еще в начале нашей совместной жизни говорил что-то в стиле "Если, не дай Бог, я что-то узнаю, то будет не сладко" Правда, это гораздо жестче звучало, возможно он думает что этого было достаточно? crazy
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 11 декабря 2014 в 18:00 +3
Не переживаи, Ксюш)Я вот тоже не умею ревновать. Совсем-совсем. Но при этом люблю мужа. Думаю, что это врожденное качество...Кто-то рождается ревнивым, а кто-то нет. И от степени любви это не зависит.А друзья... Важно ведь не то. что говорят, а то, что мы видим в поступках.Или, возможно, раньше он был ревнивым, а потом поработал над собои и перестал ревновать. Ревность - это ж не положительное нисколечко качество, и приносит оно его "хозяину" отнюдь не приятные эмоции. Мои иногда в поту просыпается из-за кошмаров. Видится ему, что я с кем-то другим...Ничего хорошего в этом нет.
KseniaPaloma # 11 декабря 2014 в 19:27 +2
Спасибо, Оль! Успокоила меня немного, а то я иногда к своему даже приставала с таким вопросами "Ты меня ревнуешь и почему нет?". У меня какая-то паранойя, наверное. smile Может из-за того, что все-таки, я немного ревнива. Но только чуть-чуть, честно. smile Я себе не позволяю рыться в телефоне или карманах, или что-то подобное. Лишь изредка в шутку могу что-то сказать.
Voloshka # 12 декабря 2014 в 05:41 +2
Бытие определяет сознание. Ревность - чувство не врожденное, а приобретенное, по себе поняла. )
Kassandra # 12 декабря 2014 в 09:49 +2
Точно Тань я только когда вышла замуж начала ревновать мужа а раньше мне вообще было плевать когда встречалась с другими парнями до мужа еще )
Kassandra # 12 декабря 2014 в 09:52 +2
А я наверное заразилась ревностью мужа и иногда признаюсь просматриваю его телефон и прислушиваюсь к запахам а еще слежу за его поведением ой девочки стыдно стыдно стыдно мне наверное нужно что то с собой делать
KseniaPaloma # 12 декабря 2014 в 10:25 +2
Вот и мне до знакомства с моим мужем было наплевать на всех))) Ну не то что совсем, но ревности не было абсолютно никакой к кем с кеми встречалась. smile
KseniaPaloma # 12 декабря 2014 в 10:27 +2
Интересно от кого я могла заразиться? Но скорее всего это ревность сама по себе появилась. Мне иногда кажется, что если бы я узнала, что какая-то другая женщина накинула глаз на моего мужа, я бы ей волосы порививала и побила. crazy вот такое....
KseniaPaloma # 12 декабря 2014 в 10:29 +2
И аналогично мне бывает стыдно, но считаю определенный контроль за мужчиной нужен. Хотя бы знать когда у него рабочий день заканчивается и если он идет с друзьями отдыхать - то убедиться каким-то образом, что все-таки с друзьями-мужчинами))))))
Kassandra # 12 декабря 2014 в 12:27 +2
Ксения полностью согласна как говориться доверяй но проверяй) мой иногда подшучивает если я стану богатым говорит это на меня молоденькие будут вестись у меня прям сразу бешенство я прям ему сказала если замечу что то то тоже ему изменю и сопли пускать не буду тогда уже он в ярости на этом наш разговор заканчивается)
Voloshka # 12 декабря 2014 в 23:28 +1
Вы так мило выясняете отношения, Юль! ) Когда мног шума - это хорошО, значиТ, до дела не дойдет! ))
Voloshka # 12 декабря 2014 в 23:27 +2
Юль, ты так откровенна... Ну я думаю, что мало кто из женщин не контролирует своих мужчин. Я инода дохожу до маразма, но см. мой предудыщий пост - бытие определило такое мое сознание... )
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 13 декабря 2014 в 01:24 +3
Я с подружкиного ника на фб общалась с мальчиком.Если бы ее мужчина был ревнивым и проверял б соц. сети, что бы получилось?Поверил бы правде или решил бы, что я просто прикрываю виновницу...Именно поэтому я ничего не контролирую.Говорят., тот, кто ищет, тот всегда наидет...
Kassandra # 13 декабря 2014 в 11:36 +3
Оль наверное это правильно все же меньше знаешь крепче спишь ! Но я себя перечислить не могу да и он меня все время проверяет то телефон то соц сети короче все что можно проверить проверяет я то еще по божески ) кстати мама моя она все всегда проверяет и не только папу а и наши с сестрой карманы телефоны ноуты она даже чужое проверяет как то муж мой телефон оставил у нас а сам ушел она и там порылась))) это мне от нее передалось наверное )
Kassandra # 13 декабря 2014 в 11:37 0
*пересилить
Kassandra # 13 декабря 2014 в 11:33 +3
Да главное контролировать тайно тогда норм а то если постоянно говорить а чем это ты пахнешь или а чего ты заговорил с этой девушкой то можно и беду накликать муж сам решит почему бы не стать таким как меня подозревают )
KseniaPaloma # 13 декабря 2014 в 17:23 +1
Я также всегда об этом думаю, главное чтобы много не было вопросов и такого подобного, чтобы еще беду не навлеч на себя.
Voloshka # 14 декабря 2014 в 06:45 +2
У меня не хватило такой стойкости - проверять инкогнито. Из-за этого от мужа выслушиваю много упреков, но они меня не задевают, т.к. я полностью себя не ощущаю виноватой! Ну вот абсолютно! ) Других мужчин не ревновала, т.к. они не давали повода. Совсем. Хотя в итоге и один, и второй налево сходили! )) А мой ведет себя иногда более, чем странно, и из-за этого я его ревную. Причем не к женщинам, не к измене, как таковой - а к ситуациям, к недомолвкам, недосказанности и откровенной лжи... )
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 16 декабря 2014 в 10:50 +2
Может, ты это так воспринимаешь? Может, все эти "недо" и имеют место быть, но совершенно не касаются вашеи семеинои жизни, а муж просто не хочет лишнии раз тебя волновать или трогать тебя грузом своих проблем? Помню, читала одну поучительную историю... Жена все уговаривала мужа взять ипотеку, а он под разными предлогами отклонял это предложение. Жена нервничала и пилила мужа день за днем. Спустя время, она не выдержала, сходила в банк и оформила-таки ипотеку на себя. В тот же день приходит муж, вручает еи ключи и говорит, что все это время копил на квартиру, потому и не брал ипотеку, а жене он хотел сделать сюрприз, вот и не говорил...
Voloshka # 16 декабря 2014 в 14:46 +2
Оль, может, ты и права, но паранойя - это ж диагноз.. ) А если дать малейший повод - то все капец, мясо из котлет не восстановишь... )
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 16 декабря 2014 в 10:45 +2
Какая смешная у тебя мама) Могла бы следователе или детективом работать) Ну, да...Мудро! Главное - вовремя "замести следы" контроля
Kassandra # 18 декабря 2014 в 10:59 +2
Это точно она нашла все мои дневники все фотки которые я прятала а потом так без палива подойдет и Юля а что это ты там писала то и то ?!...и хочет знать все в подробностях ))))
Nesty # 13 декабря 2014 в 20:40 +3
Юль, у вас совсем нет телевизора? вообще никакого?
Kassandra # 13 декабря 2014 в 21:56 +3
Сейчас мы переехали временно то совсем нет а раньше был хороший телевизор но мы не подключали телевидение а просто смотрели на нем все фильмы через двд )
Voloshka # 14 декабря 2014 в 06:47 +1
У нас ДВД есть, но очень много фильмов и мультов для скачивания нахожу в качестве, которое ДВД не воспроизводит. А скачивать на незнамо каких ресурсах - неохота гробить комп. Пичалька. (
Kassandra # 14 декабря 2014 в 12:50 +2
Мы все с рутрекера качали там всегда надежно и фильмы вроде все есть
Voloshka # 14 декабря 2014 в 16:11 0
А я на киноазле. Там-то все естЬ, но часто нет нужного фомата для моего ДВД. Или есть, но качество хуже.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 16 декабря 2014 в 10:51 0
И я за рутрекер)И за фастторрент.На последнем целая коллекция качеств.Попробуи,Танюш,глянуть)
Voloshka # 17 декабря 2014 в 16:05 0
Нашал рутреккер. ин и рутреккер. орг. И какой же из них хваленый вами, подружки мои дорогие?
Kassandra # 18 декабря 2014 в 10:00 0
Мы пользуемся рутреккер орг )))
Voloshka # 5 декабря 2014 в 18:58 +2
1. Иногда зло от телика кажется не таким уж злом. Потому что:
а). мульты высвобождают маму для работы/хлопот/отдыха/утреннего сна. ))
б). по сравнению с зомби-игральщиками ТВ-маньяки выглядят как-то человечнее, что ли... ))
в). если приучить смотреть познавательные программы (Дискавери, Нэшнл Джиографтк и пр.) - то ребенок будет получать ин тересные и небанальные знания ,что может повысить его рейтинг в классе/инстике/среди друзей. Только вот не знаю, как своего приучить к таким программа. Его ВООБЩЕ не интересуют съемки живой флоры и фауны! Он их абсолютно игнорит и категорично неприемлет. )
Kassandra # 5 декабря 2014 в 19:06 +2
У нас может позже тоже появится телек но сейчас пока смотрим только то что я в инете сама нахожу самое классное то что нет рекламы!))) а вообще она у меня сейчас помешана на мультике свинка Пеппа я ей на разных языках включаю кроме нашего он на нее действует как чары час может не отходить от ноута и втыкать)
Kassandra # 5 декабря 2014 в 19:06 +3
Хотя я временами задумываюсь не несут ли ей вреда такие просмотры
Voloshka # 14 декабря 2014 в 06:48 +1
Я тоже понимаю, что вредно нон-стоп втыкать в телик, но он сам по себе отвелкается от него, как наскучит, а если начинаешь отвлекать сама - то это не всегда удается. Жду, когда персытится. )
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 9 декабря 2014 в 20:03 +2
Потому что твои малышик паровозами занят, Танюш! Пестики-тычинки кажутся ему несерьезными рядом с большим, могучим, железным другом)
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 9 декабря 2014 в 20:04 +3
У нас тут все на свинке Пеппе помешаны) А мне она не нравится(Некрасиво так нарисована. Кстати, у нас недавно рекламировали Машу и медведя. Теперь эта малявочка добралась и до Италии)
Kassandra # 9 декабря 2014 в 20:39 +3
Мне тоже не нравится как Пеппа нарисована но для таких малышей как моя это в самый раз и вообще мне нравится как сама Пеппа себя ведет и вообще сама идея мультфильма, каждая серия - это какая то часть жизни день рождения поход к врачу урок балета соревнования пикник как по мне то семья Пеппы идеальна и она как ребенок себя очень хорошо ведет и по отношению к братику и к родителям при этом всем она немножко хитрюга мне бы хотелось чтобы дочка смотрела и видела пример для себя а вот Машу я показывать опасаюсь так как такого примера для Милы не хочу она и так у меня истеричка так еще насмотрится новых вариантов проказничества )
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 9 декабря 2014 в 21:11 +3
Я и не думала, что этот мультик отличается познавательностью.Он мне пару раз в гостях попадался, так я ничего, разумеется, не поняла.Надо попробовать русскоязычныи вариант.
Kassandra # 10 декабря 2014 в 10:21 +2
я тоже когда его впервые увидела думала что какой то бред современный сейчас очень много мультиков плохих ни о чем или еще хуже жестоких а потом включила послушала несколько серий на английском и мне понравилось очень познавательный в мультике охвачено абсолюьно все жизненные ситуации да еще и есть объяснения например что это за предмет что им делают и для чего ) я прям в восторге от этого
KseniaPaloma # 10 декабря 2014 в 13:02 +1
Не знаю как такое могло произойти, но мы еще не дошли до этого мультика до сих пор не видели ни одной серии. scratch
Kassandra # 11 декабря 2014 в 10:23 +2
Ну он скорее уже твоему младшенькому подойдет )
KseniaPaloma # 11 декабря 2014 в 13:19 +1
Уже с ним смотрим) Вроде нравится, а я и рада, потому что он всегда требовал Машу, а эта Маша все чаще меня раздражает. Столько лет смотреть Машу и медведя - надо премию за это давать !!!! crazy
Kassandra # 12 декабря 2014 в 10:19 +2
А у нас так с пеппой ))) Машу я даже ни разу не включала ей ) но Пеппа меня не напрягает мы смотрим ей только 40 мин в течении дня и все
Kassandra # 12 декабря 2014 в 12:28 +2
кстати сегодня решила попробовать включить машу чтобы малая посмотрела так она как начала плакать прям слезы градом испугалась почему то
KseniaPaloma # 12 декабря 2014 в 12:33 +1
Возможно это и к лучшему, в последнее время я все больше слышу негативных отзывов об этом мультике и даже то, что он воспитывает в дятях жестокость. Но мне, наверное, сложно будет отучить своих детей от него, так как он им очень нравится. Все же он хорошо нарисован, красивые цвета, музыка .... sad
Kassandra # 12 декабря 2014 в 12:38 +2
сейчас многие его смотрят я посмотрела тоже пару серий ода вроде норм поучительная даже а вторая ужас прям ну если любят конечно пускай смотрят можно просто не долго давать смотреть и чередовать его с другими мультами и тогда все будет хорошо!)
KseniaPaloma # 12 декабря 2014 в 12:45 +1
Мои не слишком часто их смотрят, но из всех Маша любимый мульт. Все бы ничего, но ооочень уж она пакостит, даже слишком. crazy
Kassandra # 12 декабря 2014 в 13:42 +2
да согласна с вами это просто кошмар да еще и любит падать и ногами бить когда что то плохое сделала посмотрела две серии и в этих двух она так делала
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 13 декабря 2014 в 01:34 +2
А я мужа не могу отучить)Увидел в инете серии на англииском...Теперь смотрим по 10 кругу, только теперь на англииском)
Kassandra # 13 декабря 2014 в 10:59 +3
Ты имеешь ввиду Машу на англ?))) да кстати у меня многие взрослые знакомые любят смотреть этот мульт даже преподша его смотрела )
Voloshka # 16 декабря 2014 в 03:56 +1
Я вот тоже , Юль, удивилась - на английском уже Маша появилась? Вот же ж круто! )
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 16 декабря 2014 в 10:54 +1
Именно!Я, вроде, где-то писала, что еще на итальянском появился.У нас его активно рекламируют.Муж в нгостях у дуга по телику увидел)Дома телек не используем,ходим к друзьям смотреть)
Voloshka # 16 декабря 2014 в 14:40 +2
Оооо, у вас там есть друзья! Здорово! Это общие семейные, или были мужнины, а стали ваши общие? )
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 16 декабря 2014 в 19:34 0
У мужа друзья мужа. У меня друзья по ту сторону монитора)
Voloshka # 16 декабря 2014 в 03:55 +2
Блин, я валяюсь со всех этих минус-отзывов!

Вопрос - "Ну погоди!", "Том и Джерри" жестокости не воспитывал, нет? )) Моя кума говорит, что "Ну погоди" - это другое дело, типо там добро побеждает зло, там все ясно и понятно, как бы правильно. А Маша - это девочка балуется, а Мишке плохо. Т.е. главный персонаж вызывает восторг своими плохими поступками.... Но я ж вот по деткам вижу: Самый искренний смех - злорадный! Они хохочут, когда мамы Ойкают. Они просят, чтоб мама понарошку поплакала. обожают, когда их пугаются и .т.п. Т.е. ничего противоестественного для детей в этом мульте нет.

Та же кума с кумом запретили близнецам и среднему сыну смотреть Машу, т.к. она воспитывает мужчин-подкаблучников, убивает мужское начало в мальчиках. Типо потому , что Маша - девочка, а над Мишкой, мальчиком, изгаляется как хочется. И мальчики решат, что это нормально - чтоб девочка издевалась над мальчиком.
А я думаю - бредовая теория!
Маша - это ребенок, а Миша - взрослый. И это стопудов понимают дети, т.к видят, что Маша - мелкая, а Миша - крупный. И просто.... будут издеваться над родителями!!! ))))
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 16 декабря 2014 в 11:08 0
А мне кажется, что если с Томом и Джерри все понятно: кувалды,молотки,бомбы, то Маша и медведь - довольно дружелюбныи мультик.Я в деиствиях Маши вижу желание сделать как лучше, пусть и не всегда это получается, бескорыстную любовь к Мишке, одиночество. За свои проступки она, кстати, частенько получает по заслугам. наварила варенья - потом его же еи и есть, испачкала мишкин дом - потом его же и отмыла...Не знаю... Мне нравится Маша. насилия я в неи не вижу.
Voloshka # 16 декабря 2014 в 03:46 +1
Ого, Юль, какая реакция! Но ты знаешь, может, рано? А ты с самого начала включила? Там ооочень громкая заставка, она меня всегда раздражала - засыпает себе ребенок тихонько под мульт, тут гопсь ,а Та-ра-та-та-тара, аха-хахха-хаха! Копец! )) Может, Мила испугалась?
Kassandra # 18 декабря 2014 в 10:24 +1
Не я включила любую серию там было что Маша выпила эликсира и увеличилась до гигантских размеров это ее и испугало!)))
Voloshka # 16 декабря 2014 в 03:47 +1
Кстати, мой начал мульты смотреть, ну ближе к 2-м годам, чтоб не соврать... Ну к году и 8.... А до этого - реклама, и все тут.
Kassandra # 18 декабря 2014 в 10:25 +1
Моя с шести мес по чуть-чуть смотрит но только Пеппу и ее фильм что я сделала все остальное не хочет признавать. ..
Voloshka # 11 декабря 2014 в 19:14 +1
А ты английским так свободно владеешь, Юль, что смотришь оригиналы? Круто! А Миле ставишь что-то англо-развивающее? Что?
Kassandra # 12 декабря 2014 в 10:06 +2
Ну не так чтобы свободно, разговариваю я так себе но на слух нормально воспринимаю а этот мульт очень прост там речь несложная все очень хорошо понятно ! Вот англ она смотрит сейчас только Пеппу я эту же Пеппу ей и на нем и на франц включаю иногда но англ она особенно любит раньше качала ей мульты диснеевские на англ но ей не очень видно слишком сложные для нее и сказки книжки читала ей на англ аудиосказки давала слушать а еще скачала программы на планшет там и алфавит и слова и конкретно как называется каждый предмет и цифры малая от всего этого почему-то в восторге надеюсь это даст свои плоды нам преподы говорили что чтобы понимать язык нужно много слушать его а у детей же мозг как губка все впитывает вот на это я и рассчитываю)
Voloshka # 12 декабря 2014 в 23:25 +1
Здорово, Юль - так ответственно занимаешься развитием Милы! )))
Я хотела-хотела, да инета не было, и с места я так и не сдвинулсаь. Но, думаю, мой бы не воспринимал бы это все тогда ,а счаз пока-что тулю ему по-капельке что-то, но таК, хаотично, системы нет...
Kassandra # 18 декабря 2014 в 10:28 +1
Я просто прочитала книгу после трех уже поздно так там сказано что все что ты вложишь в детскую головушку до трех лет будет его фундаментом на всю жизнь вот я так и напрягаюсь ))) хотя наши мамы раньше этого не знали и все равно мы выросли умными и нормальными людьми)))
Voloshka # 11 декабря 2014 в 19:13 +1
вот так насмотришься идеальных картинок семейной жизни, а потом до кучи могзи собрать не можешь, живя не так, как "положено".. )
Kassandra # 12 декабря 2014 в 10:15 +2
Не ну я не могу сказать что там прям уж все идеал они там и дурачатся и особенно любят попрыгать в грязных лужах ну как поросята но для этого обязательно конечно одевают резиновые сапоги они и прикалываются и многое другое но мне кажется это и есть образец хорошей семьи где все дружны проводят время вместе общаются с другими семьями устраивают пикники с друзьями и т д
Voloshka # 11 декабря 2014 в 19:12 +1
Ни одного мульта не видела с нею. Наверное, надо хоть одним глазиком глянут, без Влада, а то как прилепится к ней, что не оттащу. ))
Мы счаз, кстати, иногда смотрим ГУппи и пузырики - единственный мульт с русалками, который пока что я нашла. )
Может, еще кто знает что-то с русалками - пишите, нам пригодицца! )
Kassandra # 12 декабря 2014 в 10:17 +2
А я не слышала этих мультов ! А диснеевский Русалочка или еще сложноват для вас? Еще знаю сериал Аш два о просто добавь воды он фантастический про русалок но это наверное хотя бы лет с шести
Voloshka # 13 декабря 2014 в 02:16 +1
Ты угадала, Юль, длинные мульты он не смотрит еще - они ему скучные. И мне всегда интерсно - как он за 30 секунд просмотра понимает, что это - длинный мульт, и просит переключить или говориТ, что ему это "не нравитить"

Хотя я сама тоже сходу понимаю, когда мульт - короткий, но многосерийный, а когда - эпопея на 1,5 часа. Интересно, на чем это понимание основывается? Я не анализировала...- только счаз это поняла... )
Kassandra # 13 декабря 2014 в 10:27 +2
Ну таких небольших про русалок я даже и не подскажу ) да мне кажется что у длинных мультов и начало какое-то затяжное наверное по этому и можно судить !)
Voloshka # 16 декабря 2014 в 03:57 0
Та Юль, дело не в затяжном начале, вот заметь! Даже со средины когда включаешь - сходу понимаешь, что мульт длинный. ))
Voloshka # 16 декабря 2014 в 03:58 0
Гуппи и пузырики - это тож из серии развивалок! Цифры, предметы, и т.п. Полезный мульт! )
Kassandra # 18 декабря 2014 в 10:29 0
Спасибо Тань попробуем посмотреть !)))
Voloshka # 16 декабря 2014 в 04:00 0
Юль. а ты своей не ставила Умачку? Мой обожает считалку с песенкой Хобот у слона один, он им чистит апельсин, два крыла у самолета - есть кабина у пилота.. и т.п. С ней мой выучился считать быстрей, чем я с ним долбилась! ) Счаз легко считает до 10! )
Kassandra # 18 декабря 2014 в 10:30 0
Этого я тоже не знала короче будем все искать !
Voloshka # 11 декабря 2014 в 19:10 +1
Хммм. Наверное, и паровозом, и феями-русалками! Но я ж не только насчет пестиков удивляюсь. Львы-тигры ему тож не по нраву. По крайней мере, телевизионные. ))
Voloshka # 5 декабря 2014 в 19:04 +1
2. Вообще-то я свою идею считаю не очень, т.к. в моем роду по папиной линии есть семейный бич - жертвовать собой ради интересов других, помогать другим, забивая на близких. Отказаться от чего-то, потому что тогда не достанется какому-то абстрактному кому-то - это, конечно, хорошо. Но вырастет ли тогда сын добытчиком, станет ли он каменной стеной своей семье?.... )))

п.с. Но твой вариант развития событий, Оль, как всегда, стоит принять на заметку и воплотить в жизнь. ) По крайней , мере - предоставив ребенку выбор в таком виде - это дать ему возможность отнестись к отказу от мечты легче, с благородными помыслами ... )
Kassandra # 5 декабря 2014 в 19:12 +2
Я тоже думаю что Оля права я в детстве мечтала часто о шикарных кукольных домиках и т д но дед мороз не мог этого купить пришлось смириться и я сделала такой домик своими руками сделала мебель из спичечных коробков куклам шила наряды и так у нас было всегда , позже например уже хотела фотоаппарат или комп родители купить не могли я копила деньги чтобы купить это самой это качество до сих пор у меня присутствует все большие покупки делаю за свои деньги следующее на что собираюсь копить это на собственную машину ) правда не знаю как долго придется копить )
Voloshka # 5 декабря 2014 в 19:06 0
3. Увидел новогодний рекламный журнал нашего супермаркета, а там, конечно же, игрушки... Начал просить ... русалку! Эта тема, как я уже писала, нас очень волнует - русалки, феи, принцессы! Обрадовала нашего папу: сын вместо Лего Френдз за 1500грн. хочет Русалку Барби ВСЕГО ЛИШЬ за 250 грн! ) Реакция папы была намного спокойней и приятней, чем если бы я сходу сказала, что сын хочет Русалку АЖ за 250 грн! )))
Kassandra # 5 декабря 2014 в 19:14 +2
Ахахах , слушай я заметила что много мальчишек сейчас стали увлекаться игрой в куклы лошадки возить колясочки доя кукол сне кажется это свидетельствует о том что в будущем станут хорошими отцами)
Voloshka # 5 декабря 2014 в 22:57 0
Мне кажется, Юль, я уже где-то писала, что у нас на площадке есть мальчик, который ооочень обожал колясочки! Не пропускал ни одной коляски, катал без остановки. Когда детки забирали свои коляски - у него были истерики. Его мама хотела купить, папа затюкал (пацаны не катают колясочки), тогда мама отправила папу гулять с сыном. Спустя 2 дня коляска была куплена. ) И вот этот мальчик с ней спал, ел, гулял и т.п. Не расставался ни на минуту. А когда начал вывозить на улицу, то отговорить его затянуть эту коляску с собой в комнату или постель стоило родителям немалых усилий! )) Вот это - истинная страсть. Уважаю! А у нас незнамо ,как будет. Я сперва нервничала, а потом подумала, что русалки и феи - это ж красиво и приятно, пусть любит красоту с детства! Может, его девушкам и жене будет с ним легче и проще находить общий язык, если вырастет таким слегка махровым няшкой! )
Kassandra # 5 декабря 2014 в 23:11 +1
Может этот мальчишка просто хочет сестренку или братика вот так и намекает родителям об этом!))) хотя мне кажется что мужчина должен проявлять интерес и к женским делам тогда ему будет легче понять женщину а это то что удается не многим мужчинам
Voloshka # 6 декабря 2014 в 01:25 +1
Мда, их бы (мужчин непонятливых) да в "Хату на тата"! Я смотрела несколько первых выпусков (как и все на СТБ, т.к. потом идет шоу-навороты и слишком уж все страшно выглядит, не хочу в голову себе такое запускать). Так папам на пользу побыть мамаи! )))
Kassandra # 9 декабря 2014 в 09:49 +2
Я тоже смотрела пару выпусков хата на тата мне иногда даже хотелось своего мужа туда отправить но проанализировав все поняла что у меня с ним не так уж все плохо )делать он умеет все но зачем делать если есть я я думала чтобы загрузили его тем списком дел которые я делаю за день он бы почувствовал себя в моей шкуре и стал больше меня ценить но он же и посуду за собой моет и продукты всегда закупает в магазине сам и постель застелить может и носки себе постирать вещи все на место складывает решила что он все же не заслуживает хаты на тата да еще и попасть туда не так уж просто )))
Voloshka # 6 декабря 2014 в 01:36 +2
Ну спасибо, что не забирает у молодых мамочек их младенцев, а обходится только колясочками! joke )
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 9 декабря 2014 в 20:59 +3
Какие слова мягкие и пушистые) А то, что куколки - это красиво, ты правильно подметила. У тебя мальчик - настоящии эстет)
Voloshka # 14 декабря 2014 в 06:50 +2
Из-за хитросплетений нашего общения, я в "засаде", Оленька: какие ж это мои слова мягкие и пушистые? Вот от твоих постах можно так сказать о каждом!!! v
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 16 декабря 2014 в 11:11 +1
Блин...я до твоих новых постов никак не доберусь. Слишком много комментариев)))Хотя, наверное, счас все переместятся к новым постам, я смогу вздохнуть и разгрестись, а потом присоединиться)Няшка махровыи...Мне так понравилось)))
Voloshka # 14 декабря 2014 в 06:52 +2
А насчет эстетства моего сына я иногда думаю - может, надо бы корректировать его тягу, перетягивая на сторону машин-пистолетов? А я вот всерьез подумываю - а не купить ли ему Русалку-Барби?!? Они ему так нравятся! ))
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 16 декабря 2014 в 11:13 +1
Да ну тебя) Нравится мальчику - не убиваи в нем естественных желании! Может, он тебе потом наряды шить будет? Может,это первыи шаг к дизаинерству?
Voloshka # 16 декабря 2014 в 14:12 +1
Та Оль, уже присмотрела даже пару русалок, сыну показала, он выбрал (как и мама) ту, что подороже. Классные! Барби. Качественные. Но жалко будет, если уграет... (( Может , найде аналог подешевле... )
Voloshka # 5 декабря 2014 в 23:00 +1
А насчет колясок у мальчтков - так счаз колясочки есть почти у всех мальчиков. И иногда они даже являются перешедшими от старших братиков, т.к. эта тяга была у мальчиков еще лет 10 назад! ) Ну а в моем детстве , при дефиците, однообразии и дороговизне игрушек, мальчишкам просто не было возможности хотеть коляску, т.к. они их мало видели у других девочек.
Kassandra # 5 декабря 2014 в 23:09 +2
Знаешь Тань это наверное так же как девочки хотят машинки моя малая коляской не играет практически ей машинки подавай бедные пацаны которые выходят на площадку с машинками ))) и кстати замечала что многие мамы покупают своим дочкам грузовички )))
Voloshka # 6 декабря 2014 в 01:27 +1
Хм... Задумалась, Юль... Хм... Нет. Не помню на площадке ни одной девочки, играющей машинками или отбирающей их у мальчтек. Так, поглядеть - новенькое что-то - и не больше... А вот я была пацанкой еще той! Танки, ружья, машины, пистолеты - это было моим фетишем! А кукол раздавала подружкам, а родители потом ходили собирали по соседям. ))
KseniaPaloma # 6 декабря 2014 в 01:41 +1
А у нас есть знакомая девочка, которая играет машинками, некоторые из них ей покупают родители, а некоторые она отнимает у мальчиков. laugh
Kassandra # 9 декабря 2014 в 09:20 +2
Интересно как отразилась на тебе любовь к мальчишеским игрушкам у взрослом возрасте думаю у малой моей будут похожие качества ! Я кстати видела у нас на площадке мамочек три носят с собой по машинке для своих девочек но играют они ними не очень охотно но моя обожает да и вообще конструкторы она любит машинки где можно самому ездить а куклы оооочень редко присутствуют в ее игре зато соседский мальчик кайфует от наших кукол)
Voloshka # 11 декабря 2014 в 19:21 +2
Юль, думаю, детские игры девочек в машинки, а мальчиков в куклы не имеют сильного влияния, если это происходит не по затяжному сценарию. Вот я прекрасно помню, как постарше уже играла в кукол. Правда, машинок тож не гнушалась. )
Kassandra # 12 декабря 2014 в 09:58 +1
Может ты и права но мне кажется что Мила когда вырастет будет сильной личностью и выберет себе профессию которую чаще постигают мужчины чёто чувствую я прям это хотя не хотелось бы чтобы она стала карьеристкой прежде всего хочу чтобы она стала хорошей женой матерью и хозяйкой
Voloshka # 14 декабря 2014 в 06:55 +1
Юль, мне показалось, что ты счаз сама запутываешь Вселенную, думая о Миле как о сильной личности с мужским характером, одновременно желая, чтоб она была матерью и хозяйкой. Думаю, лучше или определиться и думать о чем-то одном, или же вообще расслабиться, присматриваться к Миле и на каком-то этапе, уже познав ее возможности и предпочтения, помочь ей с выбором жизненных приоритетов. Невзирая на свои личные предпочтения. )
Kassandra # 14 декабря 2014 в 12:47 +2
Да ты права что я запутываю Вселенную !мысли то материальны буду думать какой именно хочу ее видеть а там может и она сама по себе такой станет а не станет то все равно поддержу никуда не денусь )
Voloshka # 16 декабря 2014 в 14:16 0
Вот это правильно! ) Молодчинка! ) Сперва рулим мы, т.к. в ответе за тех...., а потом надо быть мудрыми понятЬ, принять, поддержать... )
В эту тему скаже: вчера буквально, папа курит на улице (ночером поздним это было, мы с ДР племяшки вернулись), а сын увидел белые клубы дыма и говорит - Папа , возьми на руки, буду дым ловить. Я на сына нагрымала: Этот дым вредный для легких, даже если ты только ловить его будешь. Вырастешь - сам решишь, будешь ты свой организм травить, или нет. А пока что я за тебя решаю - ты не будешь травить! )
KseniaPaloma # 6 декабря 2014 в 00:58 +1
А наш папа не разрешил покупать колясочку, когда старший однажды попросил его об этом. Мой муж говорит, что девочки с машинками это нормально, а мальчики с колясочками - нет. К счастью Вадик больше не просил коляску и мы не говорили больше на эту тему. Вот так. scratch
Voloshka # 6 декабря 2014 в 01:28 +1
Вот какой серьезный и сознательный малыш! Папа - авторитет, прислушался! Мой папу может послушать, но все равно потом забудет его наущения и снова начинает гнуть свою линию. )
KseniaPaloma # 6 декабря 2014 в 01:39 +1
Я вот думаю послушался он папу , или просто расхотел, или забыл. Но разговоров об этом действительно больше не было. Хотя я не столь категорична как мой муж, но решила не развивать конфликт на этой почве. Главное- все довольны, а без колясочки обойдемся. laugh
Nesty # 13 декабря 2014 в 20:39 +3
Я, конечно, любитель посмотреть по телевизору что-нибудь, но про то, что телевизор злой, соглашусь)) У нас в выходные идут мультфильмы или по детским каналам передачи вперемешку с рекламой новинок игрушек, у самой глаза разбегаются. Представляю, как детям все хочется. Я помню, купила Беби Борна, пупса, который писает да какает, пьет, ест, глаза закрывает, с комплектом одежды. Вообщем, последняя новинка тогда была. Не успела подарить, по телику реклама уже другого пупсика идет с какими-то звуками уже - мне племяшка заявляет хочу вот такого как в рекламе, там лучше.
Voloshka # 14 декабря 2014 в 06:58 +1
Настюш, вот именно в том-то и все дело - каждая новая реклама - это новое "Хочу!", каждый поход в маркет - это обязательное заруливание в отдел игрушек и очередные "Хочу!"... Сил нет! Но если с магазом как-то легче управиться, честно, то вот эти Лего Френдз - начинаю ненавидеть, особенно после того, как увидела цены на них! )
Voloshka # 14 декабря 2014 в 07:05 +1
Ох , девочки, думала пойти "от обратного": найти что-то приемлемое, купить, сфотать коробку, найти в инете, показать своему и таким образом направить его на хотение именно этого. Но! Хочется же найти что-то из его предпочтений, а не абы-что. Вот любит он туннели. С туннелем железные дороги - это просто дефицит! Я не думала, что такое однообразие ж/дорог с тоннелями! Потратила полдня, рыская по всевозможным сайтам. Или жалкая какая-то дуга, или типо туннель, который можно сторить из обычного конструктора-кирпичика - так у нас такие конструкторы есть уже. А там ,где неплохой туннель - есть и мелкие крепежные детали, и это означет, что такой конструктор надо собирать только маме, а это меня не высвободит, а загрузит. В общем -копец! (( А Новый год - все ближе... ))
Voloshka # 14 декабря 2014 в 07:21 +1
Кстати, перед НГ еще ж Николай! Хочу сделать для него это тож праздником - ожиданием, хотя в моей семье не было этого праздника. )
Но тут легче: нашел в маркете паззлы на 54 шт. с феями Винкс. Причем, одни паззлы с феями Винкс у нас есть - сам выбирал, а на второй раз рассматривал эти мирриады коробочек ,и захотел себе еще очередных Винкс. Я ему сказала, что денег счаз на них нет, и надо попросить у Николая их принести. (То, что на месяц раньше он уже нашел паззлы от Николая- это уже забылось и мною, и им! ))) )
Сама натихаря купила их (стят копейки, но важно, что он именно ЭТИ ПАЗЗЛЫ ХОЧЕТ!). Думала, что он забудет о них и на след. неделе будет просить уже какие-то другие.
И я ошиблась! Уже два раза были в этом маркете, он неизменно тащит меня посмотреть на паззлы. В первый из этих раз феи с таким рисунком ,как он хочет - были, и пришлось его долго уговаривать подождать до Николая. Во второй раз такой картинки уже не оказалось. И он перерыл там все, что можно ,и НИ ОДНА ДРУГАЯ КАРТИНКА с феями Винкс его не прельстила!! Ему надо только ""феи Винк с ножками". Ну вот так он видит ту картинку. И страшно переживает - а если Николай не принесет мне моих феечек? Я его мягко убеждаю, что наверное ,принесет. стараясь не вселить в него безоговорочную веру в то, что Николай приносит всегда и все, что ты ни пожелаешь. Оставляю пути для отступления на будущее! ))
Скажу, что я была очень поражена и горда, что у моего сына появилось конкретное желание, от которого он не оступает! ) Приятно, мне кажется, что это - победа и прорыв! )
Voloshka # 14 декабря 2014 в 07:25 +1
Ааа, еще хохма: не скажу ,что я так уж акцетировала его внимание на то, что Николай под подушку кладет подарки... Может, это племяшка или свекровь ему рассказали поподробнеЙ, может я один раз вскользь упомянула... Но факт такой: мое чадо п онесколько раз на дню заглядывает под подушку в соей кроватке - ищет подраок от Николая. Наверное, надо делать календарик, как я ему делала до его ДР! Заразом и до НГ его соорудить, чтоб процесс ожидания был интресен, а для меня - чтоб объяснять по сто раз на дню, что Николай еще не приходил и НГ еще не скоро. )))
Kassandra # 14 декабря 2014 в 12:41 +2
Ой как это все мило предпраздничные хлопоты!))) моя еще мало понимает а мне бы хотелось испечь печеньки в форме николайчика вместе с ней уже положить подарок под подушку) Тань эти феи винкс это что-то с чем-то у мужа моего племяшка по ним страдает несчастные пару кукол 600 гривен стоят очуметь просто и ей покупают их у меня просто шок это ребенка на зиму можно одеть за эти деньги а она за два дня их поломает разукрасит и им хана ой... не могу я на такое спокойно смотреть ... О кстати о подарке под подушку это так клево помню мама в детстве нам с сестрой ложила утром просыпаешься и так приятно там было что-то найти а потом в садике школе все хвастались кому что николайчик принес а еще мне нравится когда кладут подарки в сапог специальный красненький такой на Рождество мы малой такой уже прикупили жаль что она пока не понимает что к чему )
Voloshka # 16 декабря 2014 в 14:26 +2
Юль, да ,понимаю тебя на 100%, когда дорогую игрушку трощат ,как копеешную ,а ты могла бы за эти деньги квартиру заплатить за месяц... обидно. :-/Но у богатых свои причуды! )))
Я поэтому сыну покупаю простенькие и дешевенькие игрушки, чтоб не жалко было. Т.к. если покупать средней ценовой категории, то они по крепости не дотягивают до неубиваемых., а на совсем дорогие денег пока что еще не хватает. Крестный только вот снабдил нас паркингом Вадеровским - 4,6 метра на ДР и 3,4 метра - к НГ, и там, конечно, качество сумасшедшее, но и цена, простите меня, не по нашим финансам. Спасибо крестному!!! )
Kassandra # 18 декабря 2014 в 10:32 +1
Что самое главное они не богаты а все равно такие игрушки ей покупают ! Да крестный бабушки тети это те кто действительно имеет право иногда баловать ребенка )))
Voloshka # 16 декабря 2014 в 14:30 +1
Класс, Юль, что такие воспоминая приятные и восторженные остались с детства! ) У мну таких нет. Но ниче, не страшно. ) А вот скажу честно -не люблю сапожки-валенки, в которые кладут подарки... Не знамо, чего. Просто... ))
Kassandra # 18 декабря 2014 в 10:34 +1
Да у нас с сестрой было потрясающее детство спасибо родителям будем брать пример из них!)
KseniaPaloma # 14 декабря 2014 в 13:00 +1
Танюш, а такой календарик - это очень хорошая и интересная идея.))) На счет святого Николая считаю, - что стоит праздновать - это же такой хороший праздник и детям очень интересно - что же там окажется под подушкой? smile
Voloshka # 16 декабря 2014 в 14:20 +1
Ксень, не знаю, быдум ли так уж праздновать, но на Николая мы уже запаслись подарочком, я уже где-то тут писала вроде бы... ) склероз... большой поток общения... В общем, копеешные паззлы с феями Винкс, 54 шт., маленькая коробочка. Но там они "особенные" - с "ножками", как говорит сын, они ему среди всех больше всего нравились, я их и купила. Теперь вот ждем праздника. Ну и нам еще гипсовые фигурки-самоделки подогнала тетя, теперь я корректирую его желания еще и на эти фигурки! ))
Voloshka # 16 декабря 2014 в 14:29 +1
Писала про его предпочтения Винкс здесь, но выше! ))) Гыыы! )))
KseniaPaloma # 16 декабря 2014 в 15:00 +1
И мы тоже не то чтобы очень праздновали, но подарочки подготовим (вернее я уже подготовила - наконец-то!!!), письмо еще сегодня напишем к святому Николаю, что мы были послушные. Также в этот день наш папа не будет работать, то, возможно, куда-нибудь сходим с детьми. А еще к нам должны зайти дедушки-бабушки-кумовья. Вот такое празднование)))))
KseniaPaloma # 16 декабря 2014 в 15:02 +1
Ах да, чуть не забыла, еще нужно навестить крестника, который живет ближе всех и передать ему подарочек от Николая.))))
Voloshka # 16 декабря 2014 в 15:43 +1
Ксения, а что ты каждому из дитенышей прикупила? Рассказывай. Интересно же ж! А крестным деткам я ниче не даруу, потому что они далеко. А муж никого не крестил! )
KseniaPaloma # 16 декабря 2014 в 16:10 +2
Старшему приобрела книгу "Английский для детей", которую я планировала на НГ, но передумала, придется для деда Мороза что-то другое заказать)))) Вадик, правда, говорил, что хочет трансформера, вот думаю, что на НР как раз и будет.
А младшему - мозаику, была с большими элементами как раз на его возраст, а была с немножко меньшими, которая идет на 3-4 года и я выбрала именно последний вариант, поскольку мне понравилось, что там есть буквы и цифры. Нам же и учиться надо, а не только играть))))) + мандаринки, конфеты. Думаю еще пазлы докупить, так как, вероятнее всего, что старший не очень будет рад одной книге)))) Вот такие, Тань, подарочки ))) ....переживаю, чтобы понравились детям)))
Voloshka # 24 декабря 2014 в 02:07 +1
Ну как, Ксеня, ты прикупила паззлы старшему? Обрадовались твои отпрыски подаркам? )
KseniaPaloma # 24 декабря 2014 в 14:32 0
Да, Танюш, таки купила еще пазлы "машинка" за 20 грн. Они большие и мягкие, а раньше мы покупали обычные картонные. Очень был доволен, так как вечером перед самого Николая сказал, что хотел бы машинку и эти паззлы как раз выручили нас.
KseniaPaloma # 24 декабря 2014 в 14:34 0
Такие же пазлы, но с феями, подарила дочери кумы, кажется, она тоже была довольна.))))) А вот племяннику приобрела кубики, которые складываются в картинку (ему 3 годика будет скоро). Так что, никого святой Николай не забыл))))
KseniaPaloma # 24 декабря 2014 в 14:41 +1
Я вот переживала, что Вадик не слишком обрадуется книге, но стоило видеть как они оба утром сорвались и заглядывали под подушки с тааакимиии глазами, что я жалела, что не сняли это на камеру. Такой реакции как в этом году у них еще не было, а особенно у Вадика. Говорил, что ему и книжечка понравилась и пазлы и конфеты)))) а младший мозаикой не наиграется. Одним словом дети довольны, а мы с ними счастливы. smile
Voloshka # 26 декабря 2014 в 06:26 +1
Здорово, Ксения! Столько позитива и радости,- я аж почуствовала что-то эдакое ,читая! ) Рада за вас, за вашу дружную семью, за умение твоих деток радоваться! ) И ты умничка, что угадала с подарками! )
KseniaPaloma # 27 декабря 2014 в 00:06 0
Спасибо, Тань !!! Сама знаешь, что счастье в детских глазах - это что-то невероятное и самое желанное. Представляешь как у твоего сыночка глаза загорятся от новогоднего подарка, который его мамочка так старательно выбирала. smile
Voloshka # 27 декабря 2014 в 03:56 +1
Всегда пожалуйста, Ксения! ) И ты знаешь, думаю, сын обрадуется подарку так же само ,как и при получении конфеты на палочке. Он их обожает и за них родину продаст. А тот, кто ему ее дал - становится его фаворитом на некоторое время и даже готов и поцеловать, и обнять, и себя дать обнять и поцеловать... )))
Voloshka # 16 декабря 2014 в 14:26 +1
Ксень, я так на перед его ДР делала, мы 10 дней листики обрывали с азартом! )
Voloshka # 16 декабря 2014 в 14:37 +4
Девчоночки! ) Я купила подарочек! )

Нашла чудный магаз, где еще старые цены, т.к. в интернете они уже по новому доллару, да еще и доставка подорожала, резону счаз заказывать в инете нет.

Выбрала из небольшого количества вариантов все же нечто, похожее на ж/дорогу, но там есть главное - бооольшой туннель! А в придачу - милипиздрический вертолетик и паровозик, башня, а туннель светится вверх, получается звездное небо. Не знаю, на какой высоте его надо будет ставить, чтоб на потолке отразилось, посмотрим.

Сыну показала фоточки, чтоб он начал такой конструктор хотеть, и пока что мы его хотим! )) (спасибо, он еще не понимает, что если фотки у меня в фотике - то это я его и купила).... )))


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
KseniaPaloma # 16 декабря 2014 в 14:55 +1
Хороший подарок, думаю твой сыночек будет доволен и благодарен своей маме .... кхммм ... деду Морозу))))
Voloshka # 16 декабря 2014 в 15:42 +1
Конечно, Ксеня, только на это и надеюсь! Правда, сложно остановить дите на чем-то одном, но будем надеяться и стараться зациклить его на одном. Ну и если повезет - то и Русалку будем ждать!! От Бабушки-Мороза! ) )
Voloshka # 24 декабря 2014 в 01:29 +1
Кстати, Русалка пришла откуда не ждали: дешеваЯ, за 14 грн, из Гуппи и пузырики, оказывается она! Бабушка-Николай нам ее подарила, а купила мама - в нашем "домашне-семейном маркете", в 2 раза дешевле, чем бабушка нашла на рынке! ) Мы с этой Русалкой уже 5-й день носимся - счаз спать с ней идем!
KseniaPaloma # 24 декабря 2014 в 14:03 +1
Вот, еще одно доказательство того, что мечты все-таки сбываются и твой сынишка, Тань, имеет все то, что ему нравится))))
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 24 декабря 2014 в 23:07 +1
Он у тебя уже самостоятельно спит? Или продолжает с мамои под бочком? а чем русалка днем занимается? на паровозе разъезжает?
Voloshka # 25 декабря 2014 в 03:34 +2
Оль, ты как чувствовала - нифигашечки он не спит сам ужо. Ото разик-два подразнил меня своим спаньем отдельно -и на том дело закончилось.. ))) А русалка плавает в тазике, ванной, разъезжает на машинках и летает по воздуху )
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 26 декабря 2014 в 13:39 +1
)Он просто очень любит маму)Класс)И русалка, и фея, и кукла в одном лице.
Kassandra # 18 декабря 2014 в 10:22 +2
Тань по моему отлично придумано ) отличный подарок
Voloshka # 24 декабря 2014 в 01:30 +1
Спасибо, Юлечка! Рада, что и ты оценила его своим "лайком! ))
Anka # 23 декабря 2014 в 23:26 +1
шикарный! отлично, что нашла )))
Voloshka # 24 декабря 2014 в 01:27 0
Спасибо, Ань! Твое мнения для меня важно, ты ж на абы шо не поведешься! )
Anka # 26 декабря 2014 в 14:43 0
))))) ой, ну прям "Я тоже не эталон" )))
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 16 декабря 2014 в 19:43 +3
Смотри-ка, какая у сынули твоего сила мысли! Мама-таки купила самолетик)Выглядит ваша игрушка, учитывая еще ее сияние, на цену Лего.Туннель - это совсем круто!Паровозики туннели любят)
Voloshka # 24 декабря 2014 в 01:26 +2
А Владик любит туннели больше, чем паровозики! )

п.с. но, учитывая все мои вышесказанные мысли, я , конечно, переживаю, что это окажется не подарком мечты. Именно поэтому я уже ему показала фоты подарка, чтоб и эта "его" joke мечта тоже обрела зримые очертания, как и ЛегоФрендз. 1:1, так сказать! )
Новые статьи
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
28 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 685
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
17 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1126
Инновационные препараты для лечения гепатита
Инновационные препараты для лечения гепатита
10 июля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2351
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
27 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3833
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
1 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2300
Современные методы скрининга глазных заболеваний
Современные методы скрининга глазных заболеваний
19 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1649
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
1 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1521
Агентство нянь
Агентство нянь
8 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3882
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
4 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3862
Глисты у детей: симптомы, лечение
Глисты у детей: симптомы, лечение
20 февраля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 4222
Соц кнопки
Статистика