Последние вопросы-ответы
Давненько не заходила сюда, интересно, тут кто-нибудь есть?
  25 сентября 2019Подробнее...
Кто смотрел фильм "Малена" и как вы относитесь к тому моменту, где отец отводит сына в дом терпимости? Я примерно слышала, что такая...
  4 февраля 2018Подробнее...

Любите ли вы лечиться?

Автор
Опубликовано: 3109 дней назад (18 мая 2016)
Рубрика: Болячки
+3
Голосов: 3
Периодически по жизни мне попадаются люди, на мой взгляд, помешанные на процессе лечения от чего угодно. У них есть таблетки на все случаи жизни, мазь от синяков, от укусов комаров, просто от комаров, таблетки "от головы", от запора, от поноса, от переедания,всевозможные сорбенты, успокоительные средства, средства от аллергии. Стоит батарея начатых-брошенных пузырьков недешевых лекарств, которые купили, почитали инструкцию и испугались побочных действий.

Чем навеяло? Недавно позвонила подруга - близкая, которая была в курсе нашей недавней бяки - поллакиурии (нейрогенной дисфункции мочевого, у которой я писала тут) . Как я говорила, мы пытались вылечить Ясю щадящими методами, но когда она стала бегать на горшок каждые 2-3 минуты и ночью тоже - решили давать сомнительное лекарство. Все закончилось хорошо.

Подруга поздоровалась и спрашивает:
- Лера, как называлось то лекарство, которое ты малой давала?

Я как тот иудей, нет бы сказать - начинаю задавать вопросы. - А как часто, спрашиваю, Маша на горшок бегает?
- Нуу, говорит подруга - проснется, сходит. Потом может через полчаса опять сходить. А потом на улицу идем, там она заиграется, и может часа два с половиной и не вспоминать. Так же и дома, если смотрит мультики - может часа полтора-два не ходить, а так чаще, раз в час.

- А зачем, простите, это лечить - спрашиваю я?

- А потому, говорит, что раньше она у меня раза 4 за день в туалет ходила! Я так привыкла!

...Но пардон, 4 раза в день - это тоже маловато? то есть ситуация улучшилась? К тому же, по себе могу сказать - зайдя в туалет перед дорогой на работу, через полчаса на работе я иду мыть руки и частенько захожу опять-таки в туалет, но патологией это не считаю, хи-хи smile

В общем, посоветовала подруге купить успокоительное, как и советуют при нейрогенной дисфункции. Причем ребенку его можно и не давать, главное - пить самой, гыгы smile То есть человек готов давать ребенку лекарство - на всякий случай , для перестраховки. Лекарство, от которого бывает рвота и галлюцинации, да и вообще - нашим детям оно еще слегка не по возрасту, там, кажется от 5 лет.

Лично я , со своим нудным и кишкомотательным характерам покупаю лекарство только тогда, когда его выпишут, я почитаю о нем в интернете, поищу более дешевые аналоги, посмотрю цену и т.д. Может, это потому что у меня редко бывают лишние деньги? Но с другой стороны, у девочки, которая меня просветила о существовании лекарства от синяков (зачем оно, мамадарагая?) - их еще хуже нет. Видать, это просто надо любить.

А у вас есть лекарство от каждого прыщика и чиха? smile
5356 просмотров

Читайте также:

  • Слишком деловая мама
    Слишком деловая мама

    Предродовая депрессия... Родовая депрессия.. Осенняя меланхолия и беременность.. Как разогнать тучи над головой и не дать себе скиснуть? В сети интернет довольно большое количество информации о вс...

  • Дыши, Света, дыши
    Дыши, Света, дыши

    Как все начиналось.... Худой я не была никогда, но благодаря "чертовской привлекательности" пользовалась определенным успехом у мужеского полу, не комлексовала и к 25 годам счастливо ...

  • Киста у новорожденного
    Киста у новорожденного

    В месяц делали УЗИ через родничок. Показало кисту((( правда небольшую. Недавно делали повторное (нам сейчас 3,5 месяца), по результатам киста на 0,02 мм увеличилась. Были после у 2-х неврологов. Од...

  • Если доктора пугают
    Если доктора пугают

    Девочки! Я столкнулась с такой проблемой как страх. Я взрослая рассудительная женщина стала такой чувствительной к словам докторов. Причиной тому, конечно же, беременность. Когда рожу, безусловно, ...

Комментарии (128)
Galka # 18 мая 2016 в 16:15 0
тема , конечно, классная. в плане того, что есть люди, которые работают на перспективу даже в плане лекарств. но не люблю я о них говорить
m_lerik # 18 мая 2016 в 16:18 +1
что ж, ждем кого-то другого, чтобы поддержал разговор smile в следующий раз будет что-то более мирное)
venera # 18 мая 2016 в 17:24 +1
Ну давайте я поддержу разговор:)))
В чем-то я в этом рассказе себя узнаю. У меня есть лекарства от каждого чиха. И походная аптечка на все случаи жизни.
Появилась она не просто так. Формировалась в процессе роста и болезней моих детей.
Я не настолько фанатично ищу болезни у детей, и не готова давать галюциногенное лекарство для профилактики, но у меня вседа есть в аптечке:
Жаропонижающее
Антигистаминное
Антисептик
Средство против ожогов
Сироп от кашля
Физраствор для ингаляций
Для носа
Для глаз
Для ушек
Кишечный антисептик/ либо средство от поноса.
Бинты, пластырь в большом количестве.
Держу я это все потому, что с моими орлами можно ожидать чего угодно.
Травмы, ссадины и синяки - постоянные наши спутники. Я по первости пару раз недообработав запустила до гнойного варианта, теперь все оч. тшательно обрабатываю.
Ожоги тоже частенько получают малые. За лето раз 5-10 точно нам пригождается.
Кишечные инфекции туда же. На улице и руги грязные в рот затянуть могут, и палку в зубы взять, если мешает на дерево лезть. Если ребенка поносит или рвет раза 3-4 подряд тянуть не буду, дам лекарство.
И т.д. любую болячку легче задавить в начале.
Но это сушубо мой жизненный опыт. Мой путь от "ничего страшного само пройдет" до "лучше вовремя начать лечить" перебдеть
m_lerik # 19 мая 2016 в 10:42 0
Ну это вроде нормальный список, у нас тоже вся эта лабуда насобиралась по мере болячек. Разве что. кроме лекарств от ран и ссадин. Мы этим не увлекаемся) хотя муж часто приходит с покоцанными пальцами, а я все забываю пойти и хотя бы левомеколь купить. Ну и что такое "для ушек" и для глаз тоже не очень понятно.Но 2/3 вашего списка у нас тоже есть.
Алена В. # 20 мая 2016 в 16:50 +1
у нас тоже много всякой лабуды имеется. от ссадин универсальный крем Траумель. я его не то что рекламирую. Просто он меня спасал от комков в груди при ГВ. И когда вспомню, мажу им Анитыны синячки.
Алена В. # 20 мая 2016 в 16:49 0
О, Вера, у нас две аптечки - детская и взрослая. И там много чего. перебираю раз в полгода, просрочку в мусор. Пополняем по мере необходимости.
Voloshka # 18 мая 2016 в 18:36 +1
Я обладаю избирательно феноменальной памятью на названия лекарств. И даже на их предназначение. Дома пачка инструкций от них от всех.
Алена В. # 20 мая 2016 в 16:51 0
у меня дома в файле все инструкции от лекарств, которые хоть раз побывали в нашей аптечке. мне так надежнее. муж говорит, что это хлам. но пусть будет.
m_lerik # 6 июня 2016 в 00:08 +1
у меня тоже инструкции пачкой лежат) я правда уже и не помню что и кому назначали. Надо было надписывать еще год, дату, болячку)) имя пациента
Voloshka # 18 мая 2016 в 18:39 +1
Откуда инструкции берутся? Я былахрон по простудам и женск. воспалениям. Сын болел простудами с 3х мес. Мужа иногда валили с ног новые нечто.
Voloshka # 18 мая 2016 в 18:42 0
Но при этом я не считаю себя ярым заложником пилюль. Без дела антибиотики давать не буду, и, тем более, самой их "назначать" кому либо.
m_lerik # 19 мая 2016 в 10:43 0
моя Яся получается только этой зимой впервые антибиотики и ела... Хотя, может, если бы лечили в свое время бронхиты антибиотиками, то и в больницу не попали бы. Кто теперь знает?
Алена В. # 20 мая 2016 в 16:55 0
Лера, нельзя так думать. Такое чувство, что ты себя немного винишь, что не давала ей антибиотики и пеперосло в серьезное. Но поверь, очень много мам не дают. И все нормально.
Алена В. # 20 мая 2016 в 16:55 0
Здесь не угадаешь. Так само много дают, а потом лечат ЖКТ и еще кучу всего. Это как лотерея. Даст побочку или не даст - шансы фифти/фифти((
Voloshka # 21 мая 2016 в 15:22 +1
Согласна, Алёнка! Всё индивидуально, и не только в разрезе разных людей, но и в разрезе одного и того же человека. Луна, звезды, магн.бури и т.п
Алена В. # 20 мая 2016 в 16:52 +1
у меня примерно позиция как у тебя. ой, а советовать кому-то это очень неблагодарное дело. если просят совета - сразу к врачу отправляю.
Наталия # 20 мая 2016 в 20:04 0
хорошо, если есть грамотный доктор, а если это врач не от слова врачевать, а от слова врун? или рвач?
Алена В. # 6 июня 2016 в 12:26 +1
Наташ, а если не дай бог ты посоветуешь, а оно ему не подойдет. и винить то потом тебя будут. по этому пусть к врачу шуруют. особенно с детьми.
m_lerik # 6 июня 2016 в 12:46 0
гыы, вот об этом и мой пост) при этом вероятность тяжелых последствий была бы большая... я была бы виновата.
m_lerik # 6 июня 2016 в 12:47 0
точнее меня бы никто не обвинял, но я бы сама себя ругала, что не смогла держать язык за зубами
m_lerik # 6 июня 2016 в 12:47 0
кстати, у подругиной дочки ровно через два дня все закончилось) Приписали ребенку несуществующую хворь
Voloshka # 18 мая 2016 в 18:44 +3
Мои попытки подражать тем, кто живет по принципу "само пройдёт" в 98% не увенчиваются успехом. У них все само проходит, а у нас - осложнения...
m_lerik # 19 мая 2016 в 10:44 0
НУ лично у меня всегда все само проходит. Даже беременность сама прошла, гыыы))) Простуду я обычно лечу самовнушением. А муж вот любит при первых признаках купить себе 3 пакетика фармацитрона по 10 грн. А меня жаба давит за один раз такую сумму выпивать)
venera # 19 мая 2016 в 12:49 +1
Беременность она у всех проходит.
Наш опыт " само пройдет" ни к чему хорошему не приводил. Исключительно к увеличению букета болячек....
Наталия # 20 мая 2016 в 20:03 0
Вот, и у нас так само. Видно, у всех по-разному! Я знаю людей, у которых действительно само проходило. А у нас хоть бы разочек так )
venera # 19 мая 2016 в 12:52 0
Что-то я в ваших деньгах запуталась.
Вот 10грн в долларах это сколько?
Если с ваших на наши, около 10 000 тыс выходит.
Так это и не дорого. У нас порошки от простуды дороже.
И про игрушки когда писали, 20грн пл курсу у нас 20000, так одна детская лопатка выйдет и усе...
Anka # 19 мая 2016 в 14:01 +1
У нас сейчас 1доллар примерно 25 грн.
m_lerik # 19 мая 2016 в 15:00 0
это недорого, но можно вместо трех пакетов за 30 купить пачку парацетамола за 5, и его хватит на три болячки) а по составу то же самое.
Anka # 19 мая 2016 в 16:53 0
А я раньше тоже, чуть что, бегом кулечек с порошком бежала покупать. Страшно боялась, что совсем заболею ))) А с беременности привыкла не лечится. Хотя вот, сдавала экзамен, температура зашкаливала. Мне кажется, если бы не кулечек колдрекса, завалила бы... от парацетамола эффект немного не такой. Просто температура спадает. А от такого, еще и сопли не так летят ))))
Алена В. # 20 мая 2016 в 16:57 0
Да, если надо собрать мозги в кучу и на какое-то время стать адекватно соображающим, то без таблеток-порошочков не обойтись.
Voloshka # 18 мая 2016 в 18:47 +1
Когда я болею, то лечу сразу горло, нос и кашель. И не важно, что боляка началась лишь с одного симптома. Остальные тож будут. По любому.
m_lerik # 19 мая 2016 в 10:45 0
Какая прелесть) А если начать сразу этот сипмтом давить в зародыше - есть шанс избавиться от него до появления остальных?
venera # 19 мая 2016 в 12:47 +1
У нас тоже так. Если нос капитально заложило, то надо сразу прихватывать горло. Тогда есть шанс, что до кашля дело не дойдет.
Не надо супер -мощные лекарства, вполне хватит хлорофилипта.
Алена В. # 20 мая 2016 в 16:59 0
Хлорофиллипт наше все)))))
Да, при легкой простуде хватает простых мер увлажнения и промывания.
m_lerik # 6 июня 2016 в 10:10 0
что такое промывание? много раз слышала, но не представляю
Алена В. # 6 июня 2016 в 12:27 0
промывать нос физраствором. залить туда физраствора немного и чтоб ребенок высморкал это.
m_lerik # 6 июня 2016 в 12:45 0
имеется в виду закапать пипеткой? у меня отец прямо втягивает носом воду, а потом сморкается. Я когда то так попробовала, больно страшно показалось, полдня еще в носу щипало.
m_lerik # 6 июня 2016 в 13:20 0
а что, твое дите уже и сморкаться умеет? мы после трех научились, в садике. И то до сих пор плоховато выходит - мощность дутья маленькая) с легкими ж не все ок
Voloshka # 21 мая 2016 в 15:46 0
Если при соплях я буду лечить только горло, то кашель будет по любому. Факт. Надо сразу кашель давить тоже!
Наталия # 21 мая 2016 в 16:25 0
Тань, и что, вы сразу таблетками лечитесь от кашля, сразу как сопли пошли? Или как-то по-другому?
venera # 21 мая 2016 в 16:42 0
У нас обычно после соплей горло, и только потом начинается кашель (горловой) , который потом в бронхи опускается.
Если не дать горлу заболеть, то кашля и не будет. А для этого надо чтобы нос дышал, воздух влажный был и хлорофиллипт обволакивает горлышко, не дает воспалению развиваться.
m_lerik # 6 июня 2016 в 13:22 0
ыыы... всегда думала, что при соплях надо лечит не горло, а сопли)) то есть нос)
Voloshka # 21 мая 2016 в 15:48 0
я всегда давала амброксол в таблетках, себе целые, сыну по четвертинкам.
Voloshka # 21 мая 2016 в 15:17 +1
Да, Лер, шанс есть, и хороший. Несколько раз решила попуститься и лечить то, что есть - так весь букет и вылезал. (((
Voloshka # 18 мая 2016 в 18:49 0
У сына так же. Бытиё определяет сознание, и тут не удаётся изменить ситуацию. По крайней мере- теми методами, которыми я это пытаюсь сделать.
Voloshka # 18 мая 2016 в 18:51 0
Но глобально я счастлива: спасибо Боженьке, ведь мы таки здоровые люди с безграничными возможностями!!!
Anka # 19 мая 2016 в 13:19 +1
В той части, где лекарства есть от всего, это про меня. Ну, не от всего... но от аллергии обязательно (я аллергик), для почек (тоже моя беда), от головы, температуры и от укусов насекомых, ожогов. К слову, мазь от синяков тоже есть. Бабушка подарила. Когда она у нас, то каждый Эмкин синяк мажет... Я ? Тоже пару раз мазала, когда ну очень большое нечто под глазом или на лбу набили. А так - нет.

От поноса раньше было, а сейчас нет, есть крутое народное средство - выпить 4шт черного перца горошка. :)

Запоры, переедания - тоже не понимаю. Зачем такие ?! А не лучше ли не переедать...
Anka # 19 мая 2016 в 13:21 +1
А за лечить все подряд... Блин, поражают такие люди. Я еще заметила, они получают особое удовольствие от наличия болячек... страшно, но бывает...

Я за то, что если можно, лучше вообще без лекарств. А если с лекарствами - то доктор пропишет. При чем, каждый раз про пишет, и каждому. Меня еще поражает, когда одному когда-то кто-то прописал, а потом сами себе т всем вокруг то же самое назначают...
Алена В. # 20 мая 2016 в 17:02 0
ну есть такие люди. это наверное сродни мании что-ли. уу кого-то шопоголизм, а у некоторых это... что тут скажешь. в каждой головоньке свои тараканчики))
m_lerik # 6 июня 2016 в 10:11 +1
Нуу, если нормальный доктор, то да. А так же 90% докторов прописывают то, что их попросил прописывать товарищ агент фарм компании с чемоданчиком)
Anka # 19 мая 2016 в 13:23 0
И, к слову, походная аптечка тоже есть ))) не походная, а скорорей, экстренная. Я уже точно и не помню, чего там smile писала статью, года два, наверное, как ее сложила. А еще у меня есть програмка, которая сообщает, что что-то просрочено. И я либо покупаю и кладу новое, либо решаю, что нам это и не надо.
Anka # 19 мая 2016 в 13:26 +1
Екстренную аптечку активно доскладывала, когда у нас в стране военные действия начались. Тогда не только ее, я и список экстренной составила, что с собой брать, вдруг что. Тогда же и все документы перебрала, рассортировала и сделала отдельно удобную папку для того, что тоже в экстренном списке. Мне кажется, такое у всех должно быть и... никогда не пригодится !
кукана # 20 мая 2016 в 18:27 +1
А я все в сейф запихнула и сказала мужу так спокойней, потом открыла и выгребла ну или с сейфом бежать, но все будет окей!
Наталия # 20 мая 2016 в 20:02 0
ммм, у нас когда запахло жареным, на чердаке и в подвале образовались склады с одежкой, водой и пропитанием - мало ли чего? Не пригодилось ничего, слава Богу. Сейчас иногда натыкаемся - вчера муж с чердака ложки принес и открывалку )
m_lerik # 6 июня 2016 в 10:09 0
Гыы! В подвале то понятно. А на чердаке почему? Как раз если шарахнет, то чердак первым делом снесет.
m_lerik # 6 июня 2016 в 10:08 0
какие все молодцы! А я все думаю - надо хотя бы документы все в одну кучку собрать! И никак не сделаю... наверное я неисправимый оптимист, или я так верю в харьковчан)
Алена В. # 20 мая 2016 в 17:04 0
программку подскажи для срока годности лекарств)) мне актуально) я все в ручную)) и бумажечку клею со списком лекарств и сроками напротив каждого.
Наталия # 20 мая 2016 в 20:00 0
Да, и мне интересно - что за программка?
m_lerik # 6 июня 2016 в 10:06 0
"напротив" - это как? У вас там что, все как в музее, стройными рядами выставлено, что ли? О_о
Алена В. # 6 июня 2016 в 12:28 0
список лекарств: название лекарства - срок годности
все в списке. а не на лекарстве. )))
m_lerik # 6 июня 2016 в 12:44 0
ааа, теперь я поняла!))) Нуу, список надо и себе завести, пожалуй) экономия времени, не надо рыться в коробке, сразу все по списку можно пробить
m_lerik # 6 июня 2016 в 10:12 0
Девочки, как вы меня мотивируете своей организованностью! такое почитаешь - ощущаешь себя какой-то амебой, лежащей на диване и поглаживающей пищеварительную вакуольку)
Galka # 19 мая 2016 в 15:22 0
гы) я вот первым делом про тебя и подумала в этом плане. но, думаю, пожду, пока Аня отпишется - узнаю. угадала чи не
Anka # 19 мая 2016 в 16:47 0
Ачто тут угадывать, я уже писала посты о своей аптечке ))))
Galka # 19 мая 2016 в 16:49 0
аа, точно! было дело)) а я ж думаю- откуда во мне такая уверенность! а теперь поняла, что читала)
Алена В. # 20 мая 2016 в 17:05 0
Галя, я там выше написала - у нас две аптечки. одна детская, вторая взрослая. ну вот мне так удобнее)
кукана # 20 мая 2016 в 18:29 +1
а у меня 4 штуки))) В одной правда клизма и аналгин, но то такое, в аптечку свекрови не смотрю, а у меня 2 бутылки с детской воды, удобно очень такие лоточки скажем так, ну а там ... немного и недорогие аналоги, жлоб просто я
m_lerik # 6 июня 2016 в 10:14 0
а у нас тоже было так до недавнего времени, но муж сложил все в одну коробку. Но у нас уже и ляля ж взрослая) большинство лекарств употребляемых - взрослые.
Алена В. # 20 мая 2016 в 17:01 0
Запоры - это проблемы в работе ЖКТ. Это к перееданиям нее относится. У меня есть и от перееданий тоже. точнее не от этого а для улучшения моторики желудка и кишечника. потому как с юности я страдаю желудком.
Anka # 19 мая 2016 в 22:54 0
Первая мысль, когда увидела название - неужели речь пойдет о том, как ребенок любит лечится) ))))) вот, думаю, уникум ))))
Алена В. # 20 мая 2016 в 17:06 0
так же подумалось))) Лера как-то упоминала, что Яся после больницы часто играла во врача и т.д. Думала может еще с этим связано.
m_lerik # 6 июня 2016 в 10:28 0
да и сейчас бывает) вчера мне сделала укол штекером от наушников )) я чуть до потолка не подскочила - больно же!! А она - ну а что ты хотела, конечно больно - это же укол
Алена В. # 6 июня 2016 в 12:29 0
ахаха)))) молодец она))) а что ты хотела. уколы должны быть болючими))
m_lerik # 6 июня 2016 в 12:43 0
при том, что ей за всю больницу ни одного укола не сделали. Ставили катетер, брали кровь пальца. Но она думает что это одно и то же и уколов боится. Хотя уколы, это же хуже катетера)))
кукана # 20 мая 2016 в 18:22 +1
Тю, такое бывает, у меня крестница (6лет) залезла на стол поставила стул и достала все лекарства, блин так высоко спрятали и достала, и тут как в сказке скрипнула дверь и кума такое ей устроила! Нычка в другом месте и вообще всего держат в минимальном количестве, ребенок очень любит лекарства!
Наталия # 20 мая 2016 в 19:59 +1
Я по этому поводу мечтаю о чемоданчике с цифровым замком )
кукана # 20 мая 2016 в 20:45 0
Натали, мечты должны осуществляться, лови

Такой хотела?
m_lerik # 6 июня 2016 в 10:29 +1
а я же потом первая и код забуду)) а еще если воры залезут - его украдут обязательно, будут думать что там что то хорошее лежит)
m_lerik # 6 июня 2016 в 10:16 0
а чего не любить? у меня сестра была такая)) мукалтин любила, ныла что горлышко болит. Одно время даже уколы любила.. ну не сами уколы, а визиты в поликлинику, там было прикольно, бассейн с рыбками в холле
Алена В. # 20 мая 2016 в 17:08 0
Пишу по теме - дома лекарств у нас хватает. Не скажу что прям много. Вспомнила про аптечки) у нас их не две, а три) третья для кошки) но она совсем маленькая)
Алена В. # 20 мая 2016 в 17:09 +1
Лет так до двадцати пяти я верила врачам во всем. Слепо покупала все, что назначат. Потом был случай, когда без сдачи анализов назначили мне гормоналку. Были побочки. И я перестала верить.
Наталия # 20 мая 2016 в 19:58 0
У меня просветление настало лет в 18 )
Алена В. # 20 мая 2016 в 17:10 +2
Лекарства пить я не люблю и часто курс назначенного лечения до конца не довожу. Обязательно оставлю 1-2 таблетки или пару ложек сиропа. Антибиотиков это конечно же не касается. С таким не шутят.
Наталия # 20 мая 2016 в 19:58 0
Во, это про меня )
m_lerik # 6 июня 2016 в 10:03 0
ага, а потом неясно что делать с этими пару ложками сиропа... Стоят в холодильнике, всю полку занимают. Я потом мужу скармливаю. Он часто простужается, работает же фактически на улице, и зимой в том числе.... sad
m_lerik # 6 июня 2016 в 10:04 0
ну, в смысле детские сиропы и тд отдаю мужу. Сама себе такое не покупаю. Экономлю))))
Алена В. # 6 июня 2016 в 12:31 +1
детские и я мужу даю))) кому ж их еще скармливать как не мужьям)))
m_lerik # 6 июня 2016 в 12:42 0
ну можно как вариант ребенку в следующий раз (мы так с сиропами от кашля и делали, пока не перешли на небулайзер) - а теперь в садик не ходим и не болеем вообще)
Алена В. # 6 июня 2016 в 15:16 0
Лера, небулайзер это хорошая штука? обходитесь без сиропов вообще? я то хочу чисто гипотетически. и вроде как4 надо. но никак не созреем.
m_lerik # 6 июня 2016 в 15:18 0
ну с обструктивными бронхитами и астмой это необходимая штука. Если у вас хрипы в легких - частое явление, то стоит купить. Если простуды ограничиваются верхними дыхательными путями, то он и нафиг не нужен . А то сейчас пошла мода, им и насморк лечат)
Алена В. # 6 июня 2016 в 15:23 0
у нас ларингиты бывают. в последний раз закрывались на кухне и парились над кастрюлей с содой.
m_lerik # 6 июня 2016 в 15:25 0
а, ну это ж воспаление гортани, а небулайзер - штуковина исключительно для нижних дыхательных путей. горло им не вылечишь
Алена В. # 20 мая 2016 в 17:11 0
А еще я разуверилась во врачах, особенно в наших местных, когда несколько лет назад мне предлагали лекарство прямо в кабинете с рук, без коробочки и инструкции. И уверяли что оно мне очень надо!
Наталия # 20 мая 2016 в 19:57 0
Жесть, мне беременной тоже пытались впарить лекарство просто так! Но я тут же пошла к другому специалисту из этой же больницы и она меня убедила, что у меня отличные анализы, все в пределах нормы и ничего мне принимать и покупать не надо. Но мне повезло - я знала к кому пойти, а кто не знает?! Короче, зла я на таких деляг! zlo
m_lerik # 6 июня 2016 в 00:06 0
вот я не знаю к кому идти...поэтому решила -вдруг вторая беременность, буду кивать головой и исполнять 1/10 их назначений...)))
Алена В. # 6 июня 2016 в 12:31 +1
и в этом есть своя логика. оно же видно когда тебе пытаются впарить какую-то хрень, без которой ты спокойно можешь обойтись.
m_lerik # 6 июня 2016 в 12:41 0
нее, ну бывает то оно и надо.. или условно надо.. но препараты для лечения могут в разы отличаться ценой. Хотя я во время беременности шла и покупала, не копаясь ни в каких тырнетах. Богатая была видимо) и глупая)
Алена В. # 20 мая 2016 в 17:12 +1
А еще вспомнился случай, когда обязательно я должна была выкупить определенное (самое как оказалось дорогое из аналогов) лекарство именно в конкретной аптеке. Позже узнала что врач состоит в супружеских отношениях с владельцем аптеки)_)
Наталия # 20 мая 2016 в 19:55 0
ООО, ну это ваще беспредел!
Алена В. # 20 мая 2016 в 17:14 +1
В целом подход у меня такой: назначат - лезу в интернет, читаю, отзывы, ищу аналоги. Советуюсь с подругой-педиатром насколько позволяет ее специализация. Читаю инструкцию. Потом покупаю.
Наталия # 20 мая 2016 в 19:55 0
Я тоже так делаю
кукана # 20 мая 2016 в 18:19 0
Да! Есть! Мятные канаХветки для взрослых и поцелуйчики для малявочки!
кукана # 20 мая 2016 в 18:20 +1
А я просто покупаю то что пишет мне педиатр, она всегда!!! пишет по несколько препаратов на выбор по цене и вдруг не будет, верю ей как себе)
Наталия # 20 мая 2016 в 19:55 +1
Хороший, Свет, у вас педиатр!
кукана # 20 мая 2016 в 20:48 +1
Ага, мы с ней много прошли вместе, работали в детском лагере в свое время, вот тогда я и поняла что таких как она мало, она не пичкает таблетками, а сначала разбирается что да как. Помню мальчика привела у него жар, оказывается его задразнили и на почве этого температура, а она молодец, сначала выяснила, поговорила температура и спала, ну там питье еще было, а обычно как сразу таблетку или укол, и меня спасла она от аллергии
Voloshka # 21 мая 2016 в 15:31 +2
Вау, супер врач! Как она догадалась, что темпа могла возникнуть на нервной почве?
кукана # 21 мая 2016 в 22:56 +1
Та сама не знаю как, но она всегда не просто антибиотики и досвидос, а смотрит-выясняет, анализирует
Наталия # 21 мая 2016 в 23:14 0
И у меня на нервной почве температура повышается. Прямо не знаю что с этим делать. А доктор умничка, как говорится от Бога!
m_lerik # 6 июня 2016 в 00:04 0
а у детей стабильно! Яся как поорет, так потом часа два на лбу можно яичницу жарить!
m_lerik # 6 июня 2016 в 00:05 0
от температуры антибиотики то круто) если ногу сломать - т-ра тоже поднимется скорей всего)) и если ребенка родить, к примеру)
m_lerik # 6 июня 2016 в 00:03 0
аай как же тебе повезло! У нас тоже педиатр, кстати, мой ровесник - даже чуток моложе. Он- постоянное для меня напоминание о моем возрасте)
Voloshka # 21 мая 2016 в 15:39 0
А я уже несколько раз убедилась, что дешёвые аналоги не дают такого эффекта, как оригинальные препараты. Трахисан за 80 лучше Декатилена за 40
m_lerik # 6 июня 2016 в 00:01 0
мне и тот и другой незнакомы))) но я ни разу в таком не убеждалась) небутамол и вентолин - совершенно идентичны, про клоны а-ля Бофен и Нурофен и говорить нечего....
m_lerik # 6 июня 2016 в 00:02 0
Пример некорректен) 40 и 80 - это дорогой и дорогой. Вот Бромгексин за 6- это дешевый.
Наталия # 20 мая 2016 в 19:54 0
Лечиться любит тот, кому нЕчем себя больше занять. - это моё мнение ) А меня очень раздражают любые походы по врачам и я не умею пить лекарства по графику, меня хватает дня на три. Максимум на неделю. И все, я забываю - что там когда нужно есть )))
Voloshka # 21 мая 2016 в 15:42 0
Любить лечиться любят многие. Так люди себя долюбливают. Не тока лекарствами. Еда, алкоголь, БАДы, витаминки и пр. - чаще всё из одной оперы!
m_lerik # 5 июня 2016 в 23:55 0
Но блин! Я была уверена, что это пенсионерские шалости. Оказывается - некоторые со школы маньячат. Видать еще семейные традиции имеют значение...
venera # 21 мая 2016 в 17:08 0
Я вот еще истории про лекарства от синяков расскажу, чтоб не иронизировали над ними.
Когда-то давно, я танцами занималась, и так получалось, что я одним и тем же местом на ноге билась о край сцены. С начала был синяк, потом "гузак", а потом стало образовываться уплотнение. Тогда врач первый раз мне назначил мазь от синяков. Я потом ей частенько пользовалась, чтоб синяки быстрее проходили чисто из эстетических соображений.
А после вторых родов, врачи мне ошибочно ввели подкожно хлористый кальций. По сути был сильный ожог мягких тканей. Стоял вопрос о пластической операции, после которой вряд ли рука осталась прежней. И спасла та же самая мазь от синяков. Провда мне приходилось круглосуточно держать ее в качестве влажного компресса, но результат оправдал все мучения.
Наталия # 21 мая 2016 в 17:35 0
Ого! Это как же они умудрились-то так! Помню мне хлористый кололи в вену в поликлиннике, так там столько реверансов и уточнений было от медсестры, что я очень хорошо запомнила, с этой штукой не шутят. Мне она тогда говорила, что если попадет не туда куда надо, будет омертвение тканей...
venera # 21 мая 2016 в 17:46 0
А мне вену прокололи и вовремя не заметили. Лекарство ввели, и только потом поняли.
Да там в такой суматохе все было... с одной стороны жизнь спасали, с другой - чуть не поколечили. Даж в карточку нн посмотрели. А у меня в дктстве на хлористый кальций аллергическая реакция была....
Наталия # 21 мая 2016 в 23:16 0
Ого! это у тебя на первых или вторых родах такие приключения были?
venera # 22 мая 2016 в 10:06 +1
Во вторых. Если б в первых, вторых бы наверное не было glasses
Наталия # 22 мая 2016 в 14:57 0
Понятно...
m_lerik # 5 июня 2016 в 23:57 0
ужас какой-то, еще и уколы какие-то во время родов, издевательство) и так не самый приятный процесс
m_lerik # 5 июня 2016 в 23:58 0
Потому что если бы что пошло не так, многие люди могли бы остаться без работы... За свою шкуру боятся. явно не за пациента. Но и это хорошо. А те, которые не боятся ничего - настораживают!
m_lerik # 5 июня 2016 в 23:54 0
аа - ну так то уже не просто синяк был, то стремная гематома с нехорошими перспективами развития!!!
m_lerik # 5 июня 2016 в 23:56 0
Вот жила бы ты в Америке - до конца жизни могла бы не работать) сумма компенсации должна была бы быть адской - и не важно что руку спасли. Но перепугаться то ты успела, и как!!
venera # 6 июня 2016 в 17:19 0
Точняк:)
Я по-началу была настроена при любом раскладе идти писать в инстанции.
Но пока неделю в род доме кантовалась, поостыла малость.
Там все серьезно было, надо было быстро действовать. Кололи одновременно в две руки, а я как ни старалась, но спокойно лежать не могла.
Поэтому их понять тоже могу.... короче не стала зла держать. Отчасти благодарна даже за жизнь, за сохраненную матку... могли б рукой махнуть и вырезать нафиг. Быстрее б было и им проще наверное...
Новые статьи
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
28 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 685
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
17 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1124
Инновационные препараты для лечения гепатита
Инновационные препараты для лечения гепатита
10 июля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2349
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
27 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3831
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
1 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2300
Современные методы скрининга глазных заболеваний
Современные методы скрининга глазных заболеваний
19 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1649
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
1 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1521
Агентство нянь
Агентство нянь
8 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3879
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
4 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3860
Глисты у детей: симптомы, лечение
Глисты у детей: симптомы, лечение
20 февраля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 4219
Соц кнопки
Статистика