Последние вопросы-ответы
Давненько не заходила сюда, интересно, тут кто-нибудь есть?
|
|
25 сентября 2019 — Подробнее... | |
Кто смотрел фильм "Малена" и как вы относитесь к тому моменту, где отец отводит сына в дом терпимости?
Я примерно слышала, что такая...
|
|
4 февраля 2018 — Подробнее... |
Блоги
Домашние роды сейчас вызывают множество ожесточённых споров, и немало виртуальных копий было сломано в этой борьбе. Мне, конечно, нравится идея родить в привычной обстановке, рядом с близкими и любимыми людьми, но я понимаю, что роды -это всегда лотерея, поэтому предпочитаю перестраховаться и родить в роддоме.
Так я рассуждала перед вторыми родами. Но, как говорится, хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах.
Юлия
16 декабря 2015
+2
2683
5 комментариев
|
Когда дни мамы маленьких детей складываются из забот о ребенке, быте и, иногда, работы - то кажется, что начинаешь сходить с ума. По крайней мере, у меня так было.
Интуитивно, плюс методом "проб и ошибок" поняла, что надо обязательно находить время, которое тратится на собственное развитие. Проблема в том, что часто найти такое время не возможно! Но потом я поняла, что 10-15 мин можно найти всегда (или почти всегда ). Сначала мне казалось, что за 10 минут нельзя сделать ничего стоящего. Как бы я не тратила эти минуты, результата не будет. Но я все же решила попробовать. Сначала я выбрала 2 занятия, которыми буду заниматься: у меня это - английский и физкультра. В первой половине дня (когда ребенок смотрит мультфильм или увлеченно играет, или гуляет с бабушкой) я занимаюсь английским на одном из множества онлайн-ресурсов. Не долго, не больше 10-15 минут. Первое время казалось, что это бесмысленно. Но когда мы этим летом ездили на море, оказалось, что я могу объясняться с персоналом! Пусть и на самом примитивном английском, но все же! Физкультурой я занимаюсь во второй половине дня. Нашла себе 2 комплекса по 10 минут и чередую их. Ребенок в это время чаще всего рядом - прыгает или бегает вокруг меня. Сначала было тяжело. Но сейчас я вижу результат в зеркале, который меня радует! Самое сложное в физкультуре - объяснить малышу, что нельзя запрыгивать на маму без предупреждения. Если я болею или плохо себя чувствую - пропускаю занятия без угрызений совести. А вы чем занимаетесь для себя? Как находите для этого время? |
Так как мой малыш появился на свет благогодаря КС, еще в роддоме мне сказали показать младенца детскому ортопеду в ближайшие недели. У кесарят может развиваться дисплазия тазобедренного сустава по некоторым причинам. У меня было несколько факторов риска:смешанное тазовое предлежание (сидел на попе и ножках) и само кесарево (врач может сильнее потянуть младенца за ножки и травмировать сустав). Также нужно было исключить кривошею из-за того же неправильного положения в матке.
С шеей у Назара было все в порядке, а вот ножки разводились под разным углом. Изучив ультразвуковое исследование тазобедренных суставов и проведя несколько манипуляций, врач назначил нам гимнастику для ножек- 6 раз в день. Следующий осмотр произошел в возрасте 4,5 месяцев, левая ножка немного хуже доставала поверхностистола при сгибании и нам опять же назначили массаж. Продолжаю следовать всем рекоммендациям, так как дисплазия провоцирует хромоту. |
Здравствуйте, это мой первый пост, и хочу поделиться самым главным, что я поняла о воспитании детей. Пусть иллюстрацией послужит наша история с сидением.
Нашему малюхе было 9 месяцев, некоторые детки уже ползать начинают, а наш не только не сидел, но вроде даже и не пытался. Мы опаздывали в развитии по всем врачебным графикам, и нам дали направление в другой город к очень известному и дорогому доктору, чтобы он занялся мышцами спинки ребёнка. Наверное, с ними что-то не так, раз он ещё не сидит. Что-то меня удержало, и я не захотела ехать к доктору. Тогда, как вариант, нам предложили массаж мышц спины. Ну, это не так экстремально, массаж так массаж. И вот массажист нам и сказала, что мышцы у нашего малыша будь здоров, всем бы такие. Но он легко отвлекается, а, чтобы сесть, надо всё-таки сосредоточиться: куда эту ручку поставить, куда ту...Он сядет без всякого массажа, когда ему это будет даваться легко, без необходимости сосредоточиться. Спасибо этой опытной женщине. Он вскоре сел. Затем он опаздывал по всем срокам: позже стал садиться на горшок, позже стал говорить. Но, начав, легко догонял других детей. И мы уже не волновались на эту тему. К чему этот пост? К тому, что все графики пишутся для диссертаций, а каждый ребёнок уникален. И будем любить их такими, какие они есть! |
Всем привет!
Продолжаю делиться бесполезными, но прикольными занятиями, которые можно провернуть с ребенком на досуге. 1) На выходных мы делали опыт - поджигали таблетку глюконата кальция. При нагревании из нее начинает вылезать такая длинная фиговина в форме полой трубы - в инете фигурирует название "фараонова змея". Таблетку глюконата складывали на таблетку сухого горючего. Процесс длится минуты 3-5, наблюдать очень интересно, как оно шевелится, поднимается-опускается. Мистика)) Мало того, что интересно, так еще и почти бесплатно. Я даже видео сняла. Правда, делать лучше все же на улице - первый раз во дворе химичили, а второй раз делали в ванной, запах неприятный. А вчера решили обойтись без экстрима и сварили пластилин наподобие Плей До - не знаю, кто был больше рад, ребенок (тому, что у него есть огромный ком пластилина) или мама (тому, что не надо покупать 4 баночки за 170 грн). Причем он мне понравился даже больше магазинного тем, что не крошится. А вы что поделываете недолгими зимними вечерами, после того, как приковыляли с работы?))) Или долгими -после того, как целый день носились от ребенка к кастрюлям?))) |
Всем привет! Решила завести свой блог, буду писать о своих детках. О радостях и трудностях материнства.
У меня 2 сыночка 7 и 3 года, сейчас ждём третью ляльку. Буду рада пообщаться с мамочками, поболтать на разные темы и почитать ваши блоги))) |
- Мама, можно еще одно печенько?
- Нет, нельзя. Ты и так уже съел слишком много! - Ыыыыы! Аааааа! Мааааамаааааа! - море слез заливает все вокруг.... - Сын, собираемся домой, переодевайся. - Мама, я хочу еще побыть у бабушки! - Нет, нам уже пора домой! - Аааааааааа! Ыыыыыыы! Ну ммаааааммааааа! - море слез заливает все вокруг...... - Сын, пора ложиться спать! - Мама, ну я хочу еще порисовать! - Достаточно, уже поздно, а тебе рано вставать! Завтра порисуешь! - Ну ммммааааммааааа! Ыыыыыы! Ааааааа! Хочу сейчас порисовать!!!!! Ыыыы!..... Как часто у нас происходили такие диалоги. Как часто я тратила тонну нервов, чтобы победить протесты сына и добиться от него послушания.... Как часто требуемый результат доставался мне слишком дорогой ценой - испорченным настроением, долгими препирательствами, вытекающими через нос соплявыми слезами... Но потом пришло понимание.... Что моему ребенку лучше всего капельку, маленькую бусинку, уступить, и тогда все будет по-моему, и при этом - без слез, стенаний, истерик... Лучше разрешить ему скушать последнюю четвертинку печеньки после той последней, которую таковой назначила Я. От нее ничего не изменится в плане переедания сладкого, никакого критичного переизбытка не наступит. А ребенок отреагирует весьма и весьма воодушевленно и радостно, услышав вместо ожидаемого "Нельзя" неожиданное "Можно, но только еще маленький кусочек." Ребенок получит желаемое, его крохотную осязаемую частичку - и у него не будет причин закатывать истерику. Лучше разрешить ему досмотреть пятиминутный мультик, и лишь потом идти на прогулку - в итоге и ребенок, и мама довольны: каждый получил свое, но лишь с небольшой оговоркой. Лучше продлить его пребывание в гостях на лишние две-три минуты, громко отсчитывая 30-тисекундные промежутки до наступления времени "Ч", чем, исходя на пену и сто потов, 10 минут пытаться успокоить плачущего страдальца и еще 10 минут пытаться его переодеть для выхода на улицу. Конечно, важно, чтобы ребенок был готов соблюдать договоренности, держать данное им слово, быть "настоящим мужчиной" или "хорошей девочкой". Для этого надо не просто своим примером показывать, но и акцентировать внимание, озвучивать почаще при каждом удобном случае: "Мама же тебе пообещала - вот видишь, выполнила" и "Мама же всегда держит свое слово, видишь?" - и подтверждать свои слова-обещания поступками. Тогда ребенок будет вести себя так же само - стараться не отступать от своих слов. Если ребенок решил провести эксперимент - "Что же будет, если я не сдержу слово?" - не возбраняется, а даже рекомендуется, пару раз тоже не выполнить важные для него обещания, данные ему. Сок не купить. Не пойти на аэрохоккей. Не почитать сказку перед сном... И обязательно озвучить ему, что вы не выполняете свое обещание точно так же, как и он. Умный ребенок запомнит и выводы сделает. А сейчас все детки - умные, индиго и поколение Некст. Так что успех мероприятия, как говорится, обеспечен. Конечно, не сразу получается научиться уступать. Поначалу помимо воли первыми с языка слетают "Нельзя. Хватит. Всё. Пошли. Заканчивай" и прочие запрещающие словечки. Но приходит хотя бы их осознание. А затем уже начинаешь поправляться и делать поправки-оговорки к сказанному. А потом уже вырабатывается автоматизм. Единственный минус "метода" - всем подряд окружающим не объяснишь, что с твоим ребенком надо вот так вот, с подходом: капельку отдать, чтобы получить всё. Но это уже отдельная тема... ))) |
В нашем детском саду с детьми проводят разнообразные занятия, в том числе по изучению английского и немецкого языков. Дочка знает некоторые слова и фразы по-английски. Может сказать «как тебя зовут», «как твои дела», «меня зовут Диана». Я не отношусь к этим занятиям слишком серьезно, ведь ребенку всего лишь три года. Для ознакомления, расширения кругозора, общего развития, и не более того.
Некоторые мамы в нашей группе уделяют очень много времени и сил занятиям иностранными языками со своими детьми. Я знаю, что в детстве учить язык намного проще и быстрее, чем во взрослом возрасте. Но, тем не менее, не стремлюсь вырастить из своей дочери полиглота. Не хочется чрезмерно нагружать ребенка раньше времени. Как вы относитесь к изучению иностранных языков в столь раннем возрасте? |
Учим алфавит. Самый частый вопрос - "Это акая бука?" :) Пожалуй, это вообще первый вопрос, задающийся постоянно:)
Любимая игра -"Где?" - прячет что-то за спиной и надо угадать,к в какой руке :) Одевает юбку и крылья - я хея! (фея) Я коева хей! (королева фей) Запомнила еще имена : дедушка Лёся (Лёша) дедушка Тоя (Толя) Все, что показывает, теперь не просто название, а с дополнением - "Эта зась! Эта мися! Эта матик!" (это заяц,это мишка, это мальчик) По телефону: Йо, баба! Йо, дядя! Йо! Мама, топ-топ! -когда надо куда-то за Эммой идти и она что-то покажет Поет песни - по дной строчке много раз поет: Песека мая (песенка моя -из Капитошки) Беди-беди ту-ту! (едет-едет паровоз) В лесу и дальше не подлежащее записи :) (В лесу родилась елочка) Больше появилось предложений: Мама, цить матика! (мама, включить мальчика - мультик Простоквашино ) Папа, дай пить! Мама, буду каку! (кашу) Мама, тисе! тисе! (тише) Эми мать носик, папи ого нось! (у Эммы маленький носик, у папы большой нос) :) Мама - деть, Эмма - деть, папа - матик! (мама и Эмма девочки, а папа мальчик) это ого йока, там мать йока (это большая елка, а там маленькая елка) Да, к любимому слову "сяма" (сама) появились слова, такие как: буду мое поди (пойди) Когда мама работает дома, знает, что она говорит с руководителем: Мами бось! Смешная история: бабушка дедушке с другой комнаты кричала "Саша, чуєш, так не можна!" С тех пор уже пару недель видя дедушку Эмма всегда ему говорит "Сася, чусь? ну-ну-ну" пальчиком обязательно помашет )))) бровки нахмурит, а потом довольно улыбается :) Научилась отмечать принадлежность: эта мамина, эта папина, эта Эмина Пришло осознание ,что такое Я :) теперь говорит не Эмма сама, а Я СЯМА! Все повторяет за взрослыми. Новых слов целое множество. Всех зверей уже не звуками, а как положено называет Вотеще некоторые слова: мультик - мутик жираф - ияфу бабочка - батика жук - юк волк - вок лиса - лиса :) тортик - тотик кексики - пексики |
Милые мамочки, которым "грозит" этот вид родоразрешения, позвольте мне развеять некоторые страхи по поводу ГВ после кесарево сечения. Я мама уже восемь месяцев и мой ребёнок появился на свет именно благодаря КС. Как только меня перевели в послеродовую палату, младенца приложили к груди, где он попробовал первое молозиво (оно начало выделяться ещё за пару недель до родов). Ребёнка прикладывали каждый час, чтобы он научился добывать себе еду и стимулировать выработку молока в дальнейшем. Так как у таких мам молоко прибывает позже (у меня- на третьи сутки), сынуля за день потерял 200 грамм и его 2 раза докармливали смесью после употребления молозива. Но я не прекращала давать ему грудь, это было неприрывное сосание, которое в итоге спровоцировало приток молока. На пятые сутки мы уже нормально прибавили в весе и нас отправили домой)
|
Новые статьи
Соц кнопки
Статистика