Последние вопросы-ответы
Давненько не заходила сюда, интересно, тут кто-нибудь есть?
  25 сентября 2019Подробнее...
Кто смотрел фильм "Малена" и как вы относитесь к тому моменту, где отец отводит сына в дом терпимости? Я примерно слышала, что такая...
  4 февраля 2018Подробнее...

В преддверии беременности( глава 1, часть 4)

Автор
Опубликовано: 3738 дней назад (31 августа 2014)
Редактировалось: 2 раза — последний сегодня в 05:12
+4
Голосов: 4
В нашем замке два лестничных пролета. Один ведет из комнаты в кухню, другой – из комнаты в туалет. Представляете, сколько раз за день мне приходится преодолевать ступеньку за ступенькой?.. Естественно, преодолевать их медленно и степенно у меня не хватает терпения. Поэтому я бегаю по ним, скачу, прыгаю… В общем, веду довольно активный образ жизни… Точнее, вела. До сегодняшнего дня.
Сегодня мне сказали больше так не делать. Ведь если я беременею, то своими скачками-прыжками убиваю ребенка… Мне вот только одно интересно: как кролики, кенгуру и другие прыгунчики беременеют? Или их тоже однажды берет под лапку супруг и начинает чинно выгуливать по травке, или песочку, или где они там еще обитают?!.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Похоже, от беременности мне не отвертеться… После занятий любовью мой любящий супруг задирает мне ноги и заставляет проваляться в такой слегка некомфортной позе минут пять, наверное… Совет сердобольного друга. Он уже и с другом успел обсудить мою беременность-небеременность! Что будет следующим шагом?..
Пошли смотреть мультфильм. Смотреть мультфильмы с моим мужем – сплошное удовольствие! Признаться, чаще я смотрю на него, чем на экран. Он меня смешит своей мимикой и умиляет улыбками.
Что же за сегодня-то у меня такое?!. Мультфильм, и тот, смотрится без удовольствия. Вместо улыбок муж озаряет мой досуг озадаченным и взволнованным выражением лица. Что на этот раз? Обняла я своего страдальца, спросила, в чем дело, а он опять про ребенка заладил. Что никогда ему не быть папой…
Как мне с этим человеком заводить и растить детей?!. Ну, все, приехали… И я туда же.
Дабы не омрачать удовольствия от мультфильмопросмотра, целую моего до сих пор несостоявшегося папочку и шепчу с нежностью, на какую только способна: «Не грусти, моя ненаглядность! Я обещаю тебе, что с завтрашнего дня постараюсь постараться обзавестись малышом». Он недоверчиво смотрит на меня: «Как это, интересно?» Нет, чтоб поддержать или поблагодарить за такую снисходительность! Весь энтузиазм пропадает, честное слово, после таких вот грустно-окрашенных высказываний.
«Как?.. Вместо того, чтобы строить крепости между нашими клеточками, построю между ними радугу. Приставлю к радуге проводника, который будет встречать твоих сперматозоидов, выбирать из них лучшего, брать его за руку и вести в покои к моей яйцеклетке».
«Нет у сперматозоидов рук».
Откуда вот он знает, что нет? Может, есть, просто под микроскопом их не видно?!
7640 просмотров

Читайте также:

  • Миопия и роды
    Миопия и роды

    Девчонки, всем привет! Я в преддверии родов, у меня миопия высокой степени, и я полностью была уверена, что мне будут делать кесарево сечение. Кроме миопии, у меня еще астигматизм и угроза отслойки...

  • Подарки на 8 Марта
    Подарки на 8 Марта

    Да уж, моему мужу в преддверии 8 Марта не позавидуешь: жена и 3 дочки, еще мама и теща, еще бабушка, еще коллектив на работе преимущественно женский. Мы спуску ему не даем - подарки требуем, но, ч...

  • Где в машине разместить автокресло?
    Где в машине разместить автокресло?

    С этим вопросом столкнулись уже после покупки. С мужем начались споры. Глава семейства изъявил желание установить кресло сзади посередине, так как по статистике это место считается самым безопасным...

  • Как мы с Полиной познакомились с переводчицей японского и китайского языка!
    Как мы с Полиной познакомились с переводчицей японского и китайского языка!

    Дорогие мамочки! Сегодня я хочу поделится с вами недавней историей, которая произошла со мной и моей двухгодовалой дочкой на Олимпиаде в Сочи)) Все началось с того, что наш ГЛАВА семейства заявил ч...

Комментарии (183)
Galka # 1 сентября 2014 в 09:05 +1
боюсь, что совсем скоро будет пост о том, как вы забеременели ненавистью с супругу. странно, что его друг не посоветовал еще один хороший способ - месячное воздержание. говорят, целиться потом лучше. меткость улучшается. а если еще и ноги вверх — то стопроцентный результат.
Galka # 1 сентября 2014 в 09:07 +1
а бегать, если не падать, по ступенькам можно. если, конечно, организм, не зефирный. берите пример с Алисии Монтано))))
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 1 сентября 2014 в 12:35 0
Мне тоже кажется, что можно)Но мужчина мои если решил что-то, то его не переубедишь.
Anka # 1 сентября 2014 в 13:11 +1
А мне кажется, это очень мило и приятно, когда муж хочет деток! Уж точно лучше, чем, вон бывают, удирают с перепугу, когда супруга беременеет...

Удачи вам! smile

А я слегка запуталась... Разве у вас еще нету деток? smile А кто тогда две милые девчушки на фото?
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 1 сентября 2014 в 13:49 +1
Да, довольно приятно слышать, что мужчине хочется иметь от тебя малыша)Спасибо) Я в ожидании) А тут просто что-то типа дневника беременности... С легким опозданием. Чтоб не забыть) А милые девчушки - это дочки друга мужа. Мне так нравилось всегда это фото. Я мужу говорила, что ему бы очень пошло быть папои дочек)Вот и мы ждем вроде как дочку)Материализация мыслеи)
Anka # 1 сентября 2014 в 14:33 +1
отличная материалтзация )) так это ваш муж на фото, или друг? очень красивые и детки, и мужчина - доброта и нежность в глазах аж светится ))) повезло девчушкам с их папой, или вам с будущим вашим! ))
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 1 сентября 2014 в 18:53 0
Спасибо большое за ваши теплые слова)Это муж)Он схватил в охапку девочек и пошел фотографироваться)Уж очень они ему нравятся)Говорит: "Настоящие куколки")
Galka # 1 сентября 2014 в 15:21 +1
мило и приятно, если это происходит даже вопреки желанию женщины? когда мимо твоей воли задирают ноги вверх?
Anka # 1 сентября 2014 в 17:11 +1
мне кажется, мимо воли задирать ноги вверх вряд ли получится ))) Что-то вы , милая Galka, в последнее время так пессимистично настроены... Что же случилось? :)
Galka # 1 сентября 2014 в 17:56 +1
а в чем проявляется мой пессимизм? фот фраза - После занятий любовью мой любящий супруг задирает мне ноги. совершенно четко и ясно, кто является субъектом, а кто объектом.
Galka # 1 сентября 2014 в 17:57 +1
Девушка с душой поднимает тайные аспекты взаимоотношений мужчины и женщины, о которых в обществе не принято говорить. спасибо за смелость.
m_lerik # 1 сентября 2014 в 18:06 +1
Так вроде никто не говорил, что против воли))) Кстати, мне жена начальника рассказывала, что для производства детей надо после процесса "березку" делать - пикантности ситуации прибавляло, что я была 2 мес как беременна без всякой березки, но этого еще никто не знал))
Galka # 1 сентября 2014 в 18:11 +1
как это никто не говорил, что против воли? а все эти взвешивания - сумка или ребенок? и фразы прямым текстом- не хочу рожать, внушили, что дети - это обуза? это что - рвущееся на белый свет желание во что бы то ни стало стать матерью?
m_lerik # 1 сентября 2014 в 18:28 +2
Ну так это ж когда-то было! А потом, небось, оба стремились к одной цели) О чем свидетельствует обещание построить радугу между клеточками)
Galka # 1 сентября 2014 в 18:48 +1
ну да, мир иллюзий многогранен и тернист. но если приведен фактаж - за пальцы к клавиатуре автора никто не тянул.
Anka # 1 сентября 2014 в 22:38 +1
да если бы не хотелось быть мамой, как бы сюда нашу восторженную занесло ?! уж точно не под диктовку мужа пишет )))))) (простите, милая Девушка с восторженной душой, что в третьем лице о вас! )
Galka # 2 сентября 2014 в 00:06 +1
Аня, я прочитала то, что написано и увидела девушку, которая любит мужа, которая благодарна ему за заботу, но которая хочет строить отношения папа-дочь, а не муж и жена. возможно, прочитав этот же самый текст, вы увидели совсем другое - необузданную жажду материнства. так бывает))
Anka # 2 сентября 2014 в 13:07 +2
не знаю. Может быть )) Я вот например, боялась материнства! Не родов, не сложностей, не проблем... Скорей, ответственности, которая ложится на плечи родителей. Ведь это так серьезно! Нет права на ошибку, от наших действий и образа жизни зависит будущее целого человека! И каким он вырастит - это все тоже от нас зависит на 99%. Но в то же время я очень счастлива, что мы все таки решились ))) Я очень люблю деток, и всегда хотела быть мамой. Поэтому, я очень хорошо понимаю, когда девушки бояться материнства )) Может, в данном случае и иные были причины, но я восприняла со своей колокольни ))
Galka # 2 сентября 2014 в 15:14 +1
ну так тоже не слишком была оптимистичная стартовая позиция, если судить со стороны? а в результате - здоровые отношения в семье и счастливая женщина-мама. я сужу по фото)) так и я - в данном случае я не вижу повода для восторженных комментариев и написала, как видится мне все это с моей колокольни. это не пессимизм, не оптимизм. это просто анализ прочитанного. если это реальная история автора, в чем я несколько сомневаюсь, и я права- она задумается. возможно даже вырулит в нужную сторону. если я не права- я тоже имею право на ошибку
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 2 сентября 2014 в 23:48 +1
Спасибо,девочки, что не обходите мои блог сторонои)Очень приятно получать "обратную связь". Которыи раз убеждаюсь, что в тексте каждыи видит и открывает что-то свое. Взять пример с сумочкои. Я не претендовала на пригламуренность, я хотела показать, что как я буду воспитывать ребенка, если сама еще нуждаюсь в воспитании, никак не могу определиться(один день мне хочется сумочку от Диора, другои день я выступаю против общества потребления.) с выбором. А почему сомневаетесь в реальности? Очень интересно)
m_lerik # 3 сентября 2014 в 13:46 +2
Потому, что в разные периоды общения вы кажетесь несколькими разными девушками) То - разумной и прагматичной, то какой-то "очень творческой" натурой с уклоном в философию странной направленности smile
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 3 сентября 2014 в 22:38 0
Ну, да, понятно тогда) Во мне и правда живут все эти качества вперемешку)В день моего рождения звезды расположились весьма странным образом, вот и получился микс из разных,порои противоречащих друг другу качеств...
Anka # 4 сентября 2014 в 12:43 +1
Galka, почему же не оптимистичная? ))) Просто у нас планирвоание ребенка стало действительно планированием, а не спонтанностью. Сначала стали на ноги сами, чтобы не зависеть от родителей, пожили вместе, чтобы убедится, что потом не испортим жизнь ребенку выяснением отношений. И только потом стали родителями, чего давно хотели, но в силу обстоятельств не сразу могли себе позволить.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 5 сентября 2014 в 21:44 0
Вот мне такои подход наиболее близок. Если бы не упрямство мужа, и какое-то прямо навязчивое желание иметь ребенка, я бы тоже руководствовалась планом.
Voloshka # 4 сентября 2014 в 03:06 +1
"И каким он вырастет - это все тоже от нас зависит на 99%." - А я вот думаю, от нас не зависит так уж много. Процентов 10-20, не больше. И то, это я так, щедренько нашу долю стараний в судьбе ребенка оценила.. . Родился - и уже целый отдельный мир и своя судьба. А мы - обереги этой судьбы и мира. Но никак не созидатели. Уже никак. После рождения.....
m_lerik # 1 сентября 2014 в 18:07 +1
Касаемо лестниц - ерунда, я за пару месяцев "до" на батуте прыгала, а уж сколько трамвай догонять приходилось -вообще история умалчивает. Активность насыщает плаценту кислородом) скачите в удовольствие)
Galka # 1 сентября 2014 в 18:24 +1
на батут я не лезла, а километров 5-6 пешком каждый день ходила в декрете
m_lerik # 1 сентября 2014 в 18:29 +1
Нее, я ходила пешком от метро - около 4 км - пока еще работала, а потом максимум пару км из поликлиники катилась)
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 2 сентября 2014 в 23:56 0
Как здорово! Я вот последние два месяца себя перевернутым маиским жуком чувствую( Немножко проидусь - устала. То ли ноги у меня слабые, и нужно ими будет всерьез заняться после беременности, то ли живот такои тяжелыи.
Юлия # 3 сентября 2014 в 15:20 +1
Животик тяжелый) Идет нагрузка на спину, позвоночник, вот и тяжело ходить тебе. Хотя я во время второй беременности на последнем месяце на санках каталась. Собаку запрягали с Алей и катались)) по очереди.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 3 сентября 2014 в 22:40 +1
Как здорово! Как настоящие русские барышни! А кого вы запрягали?Неужели далматина???? shock
Юлия # 3 сентября 2014 в 22:44 +1
Именно его) Бедненькая Джина, сколько она вытерпела. старушка наша) Она спокойно воспринимала новость, что будем кататься)) на ней. А может вид не показала, но стояла не дергалась, пока санки привязывали)
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 5 сентября 2014 в 21:49 +1
Никогда не думала, что далматины такие силачи.А девчонки, когда маленькие были, не катались непосредственно на спине Джины?
Юлия # 8 сентября 2014 в 11:41 +1
Не так нет, жалко было. Альку катали только на санках. До того как Саша появилась, я ушла от мужа. Саша вообще не знала Джину.
Galka # 2 сентября 2014 в 00:09 +1
и самое главное все хотела спросить у Девушки с ВД - там был такой интересный монолог в финале - о радуге, о сперматозоидах и яйцеклетке в покоях)) насколько я поняла, ваш муж не так виртуозно владеет русским. а вы - арабским, чтобы воспринимать всю смысловую нагрузку столь изысканных фраз. поэтому хотела спросить, если можно, - на каком языке вы между собой общаетесь?
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 2 сентября 2014 в 23:51 +2
Конечно)На англииском) Муж вообще изысканность фраз и метафоричность воспринимает с удивлением)Говорит, что я изъясняюсь, как в кино. А мне просто нравится все красивое. И красивые слова-предложения-тексты тоже)
Юлия # 3 сентября 2014 в 14:06 +1
Ребенок тоже будет знать два языка? Ведь ты же собираешься в Россию ездить к своим родителям?
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 3 сентября 2014 в 22:53 +2
Планируем три.Потому что англиискии мы используем между собои. Так что получается папин арабскии, мои русскии и семеиныи англиискии)
Юлия # 3 сентября 2014 в 22:58 +1
Ребенок вырастит полиглотом. Хотя это здорово, что ребенок будет знать несколько языков.
Оль, ты арабский уже выучила?
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 5 сентября 2014 в 21:55 0
Увы, пока нет. Муж не обладает необходимым запасом терпения для учительства.Все планирует отдать меня репетитору в Тунисе. Но кое-что я знаю. Понимаю теперь детеи)И говорю по чуть-чуть на итальянском, арабском.Но это благодаря тому, что я периодически гощу у сестры мужа, которая использует эти языки в разговоре. Мужу же проще на англииском со мнои говорить.
Nesty # 5 сентября 2014 в 21:55 +1
Как все интересно у вас, у нас на всю семью русский))
Юлия # 8 сентября 2014 в 11:31 +1
У нас к русскому добавляется еще и украинский.
Nesty # 5 сентября 2014 в 21:54 +1
По тебе заметно, по твоим красивым комментариям) Надо бы поучиться у тебя))
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 5 сентября 2014 в 21:57 0
Спасибо, Настенька) Мир вокруг становится прекраснее, когда стараешься внести в каждыи его аспект что-то красивое...
Galka # 2 сентября 2014 в 00:11 +2
хотя, если не воспринимать это все всерьез, как воспринимаю сейчас я, то все четыре поста вполне могут претендовать при определенных редакторских правках на будущий бестселлер — 50 оттенков материнства)))
Юлия # 2 сентября 2014 в 00:38 +1
Олечка, в очередной раз зачиталась твоим рассказом. Только сейчас пожалуйста не прыгай по ступенькам, на данный момент тебе уже нельзя. Тебе уже надо готовится к появлению маленького чуда.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 2 сентября 2014 в 23:53 0
Спасибо, Юлечка) Меня изолировали от ступенек совсем)Перевезли к сестре мужа. Тут всего одна малюсенькая ступенечка, разделяющая входную дверь и улицу)
Юлия # 3 сентября 2014 в 13:26 +1
Так вот почему тебя перевезли к сестре мужа))) из-за ступенек)))
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 3 сентября 2014 в 22:57 0
Ага) Заманили обманом) Повезли в зоопарк, а потом начали расписывать плюсы пребывания здесь.
Юлия # 3 сентября 2014 в 23:00 +1
Ужас)) плюсов, я так понимаю было больше, чем жить в своем доме? начиная, что больница ближе?!)
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 3 сентября 2014 в 23:18 0
Тут обо мне все заботятся) А больница там ближе была частная, а тут на таком же расстоянии бесплатная. Разницы между ними особо нет.Тут плюсы в том, что мои родственники разрешают мне гулять однои, а муж не разрешал) А пока его дождешься...
Юлия # 3 сентября 2014 в 23:23 +1
Гулять по двору или по поселку? По двору тебе можно ходить без паранджи?
Ну и если разницы в больнице нет, то сэкономишь немного денег для малышки.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 3 сентября 2014 в 23:30 0
Где хочу)Тут дворов, как таковых нет. Родственники со мнои в сговоре)Любят меня, а мужа считают самодуром)
Юлия # 4 сентября 2014 в 14:18 +1
Ну так естественно ты приехала к нему с России, ты вышла за него замуж, ты вот-вот родишь ему дочечку. А он все боится, что ты убежишь от него.
На сколько я знаю, может ошибаюсь, что не дай бог вы разведетесь, ребенок остается с папой жить.
Voloshka # 4 сентября 2014 в 18:35 +1
Думаю, сперва надо уяснить, что с самого начала - как раз разводом тут и не светит. ))
Юлия # 4 сентября 2014 в 21:22 +1
Муж у Оли очень ревнивый и темпераментный человек. Он так боится её потерять. Вот это настоящая любовь.
Voloshka # 4 сентября 2014 в 23:17 +1
Говорят, ревность - это неуверенность человека в самом себе! Вряд ли он неуверен в себе! Просто у них так принято "по понятиям"... )) И поэтому это легче переносить. ))) ИМХО )
Anka # 4 сентября 2014 в 23:34 +1
ревность - одно. А безумие с видом ревности - другое. Я тоже, например, жутко ревнивая. Но держу это при себе, не дурею. А бывает такое, что вообще у людей чувство собственности,это уже не ревность, а дурь,как по мне... Вооще любые отношения строятся на доверии. Понятно, что можно и к дверной речке ревновать (к ней чаще касается любимый), но замучивать избранника претензиями - вряд ли скрепит отношения...
Voloshka # 4 сентября 2014 в 23:46 +1
А вот я по себе знаю, что ревность возникнет даже у неревнивого человека, если к тому обстоятельства будут способствовать. ) Вот был у меня ГМ (гражд. муж.). Красавец! Но я его абсолютно не ревновала. И не потому , что не любила. Потому что он постоянно давал мне понять, что я самая-самая. И деченки на него прям при мне цеплялись, а я не ревновала!
А вот муж мой - далеко не красавец, но есть в нем что-то такое, что заставляет меня его ревновать... Что именно - это уже второй вопрос, не будем вдаваться в подробности. ))
Anka # 5 сентября 2014 в 00:01 +1
я ревную. smile но с умом )) ревную молча, потому что знаю - вдруг что, я первой узнаю, что чувства остыли и у нас проблемы. Но ничего не шевелится внутри меня просто не может, когда вижу рядом с мужем хорошую девушку ))
Voloshka # 5 сентября 2014 в 01:23 +1
Ану-ка расшифруй мне фразу "Но ничего не шевелится внутри меня просто не может, когда вижу рядом с мужем хорошую девушку ))" Где здесь лишнее слово или очепчтка? А то смысл не могу отыскать!!! ))
Юлия # 5 сентября 2014 в 10:28 +1
Олин муж, её безумно любит, он боится её потерять, вот и устраивает ей сцены ревности.
Я например тоже не ревнивая, когда пытаются мне устроить сцены ревности, я сразу разворачиваюсь и ухожу от этого человека, ведь я повода не подаю.
Anka # 6 сентября 2014 в 09:43 +1
Волошка, все предельно просто. Когда начинаю ревновать, внутри заводится какой-то противный червячок... И копошится во мне, шевелится и подстрекает меня делать глупости )) Я ж сама то ничего,и не сердилась бы, так червячок внутри меня ну прям сьедает, просит скандала... Еле с ним борюсь ))))
Voloshka # 6 сентября 2014 в 12:59 +1
Ааааа, тогда ты пропустила "ь" в слове "шевелится", вот я и не поняла! ))
А я вот своих ГМ (2 их было) не ревновала, а как у Nesty, у меня собственничество превалировало. А с мужем до собственничества не доходит дело, т.к. я ревную. Причем, красивую девушку замечу скорей я, да еще и скажу - "Посмотри, какая красотка/ноги/грудь/попа!" У меня ревности к таким нет. И я не против, когда мой муж сделает массаж моей подружке... И даже кучу комплиментов ей - я воспринимаю норм. Ноесть другие моменты, в которых не ревновать не выходит... Он таки сумел разбудить во мне это чувство... Казявка такая! joke )))
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 6 сентября 2014 в 14:21 0
Заинтриговала! Это что же за новыи тип ревности? Расскажи)
Voloshka # 9 сентября 2014 в 23:36 +1
Это мне вопрос или Ankе? Снова ничего непонятно с этими комментами. Видимо ,блоги не рассчитаны на ведение таких диалогов - обширных и многоуровневых! )))
Если ты спросила у меня - я пока сама еще не определила и не сформулировала. ))
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 12 сентября 2014 в 01:08 0
Тебя-тебя)Ну, как определишься - даи знать)Весьма любопытно!
Nesty # 5 сентября 2014 в 16:21 +1
Я вот незнаю, как это называется к мужу, даже не ревность, а собственичество что ли. А мужу своему тоже повода для ревности не даю. Вот раньше, еще до детей, если ходили с девченками куда-нить в кафе, я всех сразу отшивала, они на меня ругались, говорили с тобой невозможно ни с кем познакомиться. Вообщем, муж мало ревнивый, хотя Телец)
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 5 сентября 2014 в 21:59 0
Может, он это просто хорошо скрывает?)
Nesty # 5 сентября 2014 в 22:05 +1
Но, если что он мне так и сказал, я тебя убью, я тебя никому не отдам) А так чтобы какие то придирки, или еще что-то было такое в роде ревности не происходит
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 6 сентября 2014 в 00:03 0
Ахаха) Мои слово в слово также говорит. А я смеюсь и обвиняю его в эгоистичности. Говорю: "Значит, ни себе, ни людям?"
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 5 сентября 2014 в 10:50 0
Меня ревновать вообще нет причин.Я дома. А на улице в таком виде,что люди меня пугаются)Блин...Отвечаю девочкам, а у меня все сообщения внизу в ряд выстраиваются(
Юлия # 5 сентября 2014 в 10:56 +1
Каждая поймет, кому ты что ответила. Хотя это неудобство мне тоже не нравится.
Voloshka # 5 сентября 2014 в 15:44 +1
Муж мне говорит - я ж тебя не ревную. А я ему: КонечнО, разве я даю поводы? Дома, с сыном 24/7, если гости - то бабушки и проверенные подружки, если поездка без сына - то раз в месяц, и за этот 1 раз я дожна успеть в 333 места по делам, которые специально собираю к этой дате "Х". Понятно, что ревновать нет смысла, а если б ревновал - то это был бы диагноз...
Nesty # 5 сентября 2014 в 16:22 +1
Оль, а тебя муж не ревнует к интернету, что ты пишешь на сайте? или он все проверяет, ну мало ли, с кем общаешься, если такой ревнивый?
Voloshka # 5 сентября 2014 в 16:41 +1
Nesty, а тебя твой благоверный ревнует или нет? Ты такая красотка, да еще и успешная женщина, а такие всегда притягивают к себе противоположный пол! Поделись сокровенным! )
Voloshka # 5 сентября 2014 в 16:45 +1
Ну вот, опять эта путница в постах! иду по ссылкам в мыле, и дохожу, что ты про вашие ревности написала уже, но только пост этот гораздо выше оказался последующих твоих постов! )) Ох, смешались кони-люди!

Ты так инетесно написала - раньше в кафе, до детей, всех отшивала.. А теперь что? Не отшиваешь joke или в кафе с девченками не ходишь smile ?
Nesty # 5 сентября 2014 в 17:12 +1
Теперь в кафе не хожу, уже сто лет не была, одни дети, поэтому и ревности мне и не видать больно)) Но, если вот где-то в общественном месте, вот могу взглянуть на мужчин, и все какие то никакие, хоть есть и красивые на лицо, но все какие то не те. Вообще муж - это мой первый и главный мужчина)) пооткровенничаю)) Поэтому вооообще не представляю кого другого рядом))
Nesty # 5 сентября 2014 в 17:16 +1
Наверное вот это уверенная верность идет от меня, поэтому муж меня ревнует мало, или вообще не ревнует, хотя иногда и хочется))
Voloshka # 5 сентября 2014 в 17:18 +1
А вот как тебе, работавшей в рекламе, состоявшейся, посещавшей кафе и тусовавшейся с подружками, сейчас приходится , сделав своим миром и вселенной семью?
Nesty # 5 сентября 2014 в 17:29 +1
Ой, чувствую себя такой домашней сейчас, с одного декрета в другой. Хотя все равно стараюсь как-то не тупеть, и не теряться в домашней суете. Стараюсь общаться, читать новое, интересоваться практически всем чем можно. Да до первой беременности у меня был бешеный ритм жизни, карьера летела в гору, командировки, разные мероприятия и тусовки, была руководителем рекламы и кол-центра, без выходных, всегда мобильна, общение с людьми разными-разными. А еще у меня была учеба в универе. Я даже мужа взяла к себе на работу, он у меня в отделе работал, у нас был хороший семейный тандем. А потом я все это в один миг бросила, когда поняла, что могу потерять свою семью, и что очень хочу детей! Тогда мне предлагали уже быть руководителем филиала в Тюмени, но я уже от всего отказалась, ушла с работы, и стала готовиться стать мамой))
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 5 сентября 2014 в 22:18 0
Как Греис Келли,принцесса Монако...
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 6 сентября 2014 в 14:37 0
Насть! А сравнивая жизнь до рождения малышеи и после, как ты себя более комфортно чувствуешь?Я понимаю, что это были совершенно две разные жизни, но все-таки...
Nesty # 6 сентября 2014 в 15:45 +1
Сейчас моя жизнь не сравнится, перед тем, что было До! Это точно! Сейчас после рождения сына, а теперь еще и дочки, чувствую себя полноценной женщиной! еще более уверенной, успешной, любимой, счастливой!!! Хоть и чувствую себя более домашней, но я вообще не представляю как я жила раньше, без наших малышей, без нашего смысла жизни! И семья наша стала настоящей))
Voloshka # 9 сентября 2014 в 23:40 +1
Nesty, вот я тоже поняла истинный смысл жизни, лишь когда вышла замуж и родила ребенка. И теперь не понимаю таких, какой была я, и всячески их агитирую выходить замуж и рожать деток! )
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 12 сентября 2014 в 00:53 0
Интересные мысли...Интересно, я также буду мыслить?..Только слова, что дети - смысл жизни мне не очень нравятся.Хотя, вероятно, мы вкладываем разныи смысл в это выражение...
Юлия # 12 сентября 2014 в 14:55 +1
Как говорит у нас диспетчер: Дети цветы жизни, собери в будет и отдай бабушке))
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 23 сентября 2015 в 18:29 +1
rofl Диспетчер такои милыи))
Юлия # 23 сентября 2015 в 20:29 +1
Да, она с юмором тетка))) вечно как скажет что-то)) иногда обижаемся, иногда пол дня ржом)
Voloshka # 24 сентября 2015 в 22:49 +1
А я всегда говорила про детей - Дети цветы жизни, но пускай они растут на чужих клумбах. Потому никто и не мог подумать, когда я перестала пить шампанское и немного округлился животик, что я беременная ))))
Юлия # 25 сентября 2015 в 08:50 +1
А по мне тоже долго не могли понять, что беременная, я вообще не пью, а живот начал появляться на 6-ом месяце беременности.
Voloshka # 25 сентября 2015 в 13:54 +2
Вот ты такая худенькая, и куда твои малютки прятались до 6 месяца? Ладно, у меня внутри места много было, я обширней тебя и сын внутри по позвоночнику растянулся... А у тебя где каморка была? )
Юлия # 25 сентября 2015 в 14:23 +1
Врачи тоже удивлялись где они прятались. А когда Сашу родила, так они спросили как она бедненькая там жила)) ведь места ей ну очень мало было.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 3 октября 2015 в 11:39 0
Какая гламурность с шампанским)
Voloshka # 24 сентября 2015 в 22:47 +1
Ты молодец, что решилась на материнство! ) Я бы тоже решилась бы раньше, встреться на моем пути надежный человек раньше. Но таких не было, и я о семье даже не помышляла!
Юлия # 25 сентября 2015 в 08:58 +1
Не поверю, что о семье не помышляла, ты же сама писала, что как-то хотела забеременеть о гражданского мужа.
Voloshka # 25 сентября 2015 в 13:53 +2
Это было как наваждение, Юль. И я этого не помню, хотя моя подружка говорит - ты так от него хотела ребенка. Я не помню. И хорошо, что не получилось,ничего хорошего из этого не вышло бы, даже в плане его наследственности.
Юлия # 25 сентября 2015 в 14:25 +1
Все что не делается все к лучшему. Я единственное за что благодарна мужу, за двух девочек прекрасных. А вот например от Олега я не хотела бы ребенка.
Voloshka # 27 сентября 2015 в 08:11 +2
Ну так это вообще здорово, что ты так мыслишь, Юлечка!!! А если от Олега ты не хотела бы детей - то тогда и время на него не надо тратить. Главный признак вероятности серьезных отношений с мужчиной для зрелой женщины - это то, что она хочет от него родить ребенка. Хочет и спокойненько может (что немаловажно - я имею ввиду, что это не стремно ей будет в плане жилья, финансов, быта и пр.)

Пусть тебе повезет в любви!!!
Юлия # 27 сентября 2015 в 10:10 +1
Спасибо Танюш.
Но вот ты знаешь, если вспомнить предыдущие записи, я писала что больше рожать не собираюсь, какой бы мужчина не был.
Может я бы по другому мыслила. если бы у меня девочек не было, а сейчас просто хочется нормальных, серьезных отношений.
Voloshka # 28 сентября 2015 в 22:53 +1
Ну так то, что ты не хочешь рожать вообще не мешает тебе разделять мужчин на категории "хотела бы от него ребенка" и "не хочу от него ребенка". )))
Юлия # 29 сентября 2015 в 14:00 0
Именно так я и разделяю мужчин, но сама для себя решила не рожать.
Voloshka # 29 сентября 2015 в 21:07 0
))) Юлечка, пусть будет так, как ты хочешь и даже лучше! )
Юлия # 30 сентября 2015 в 09:15 0
Будет, будет))
Мне скучать не приходится)) позавчера Саша уронила Але на ногу доску разделочную, вчера у меня больнице хирург сказал оскольчатый перелом. Поехали в областную детскую сказали сильный-сильный ушиб, лежать дома две недели.
Voloshka # 5 сентября 2014 в 17:17 +1
А я вот, наоброт, счаз смотрю на самых невзрачных, которые с кольцами на пальце или с семьей, и думаю: вот что-то же в нем таки есть, если женщина выбрала его в мужья, родила от него ребенка... ) Но это без прицела, конечно, а в плане переоценки ценностей. )
Nesty # 5 сентября 2014 в 17:30 +3
Ну, да-да, я тоже так) потом мужа ценю еще больше))
Voloshka # 24 сентября 2015 в 22:50 0
))) ага, да. начинаю думать - вот. на него смотрит счаз какая-нить, видит кольцо на пальце, и думает - оо, нашла ж в нем его женщина что-то, что вышла за него замуж.... И начинаю ревновать немножко и гордиться им! )
Юлия # 25 сентября 2015 в 09:04 0
Не ревнуй, если он с тобой, значит ты лучше всех.
Voloshka # 25 сентября 2015 в 13:47 +2
Ооооо, коварство некоторых женщин таково, что они если захотят, даже Судьбу человека переедут, на детей не посмотрят..... Ревную! )
Юлия # 25 сентября 2015 в 14:31 +1
Ух ревнивица какая)) не настраивай себя на плохое! Сама меня учишь по позитивней смотреть на мир))
Voloshka # 26 сентября 2015 в 12:30 +1
А я не думаю о плохом, просто ревную, на всякий случай. ) Я думаю, что моя честность влечет честность со стороны мужа. Ну и я в жизни никогда себе не позволяла с женатыми мутить, потому надесюсь, что Боженька будет посылать на пути моего мужа таких же женщин, как я, которым брак - святое дело. )
Юлия # 26 сентября 2015 в 17:36 +1
Вот правильно ты сказала, что не стоит мутить с женатыми. На моем пути столько таких попадалось и когда я отсылала к женам, они начинали возмущаться и говорить, что не знаю от чего отказываюсь.
Voloshka # 27 сентября 2015 в 00:27 +1
Ахахаха, Юль, насмешила! Может, они имели ввиду, что ты не знаешь, от каких гавнюков ты отказываешься? )))))
Юлия # 27 сентября 2015 в 09:41 0
Может быть)) не уточняла)) в следующий раз уточню))
Юлия # 25 сентября 2015 в 09:00 +1
Ты не одна такая)) я тоже часто на таких смотрю и не понимаю, ну что в нем такое. Хотя, может он хороший человек и не в солидности дело.
Voloshka # 25 сентября 2015 в 13:49 0
Иногда, Юль, дело даже в отсутствии оной. Многим женщинам нужны подкаблучники, и именно они для них - лучшая партия. Вот и выбирают осознанно тюфячков. )
Юлия # 25 сентября 2015 в 14:32 0
Может быть, но как по мне муж тюфяк не лучший вариант, ну как-то скучно с таким жить.
Voloshka # 25 сентября 2015 в 13:51 0
Знаешь, как ото в анекдоте:
если мужу давать рваные носки, то он точно не будет заходить в гости после работы
Юлия # 25 сентября 2015 в 14:33 0
rofl
а я знаю случай, у мамы на работе мужчина ходил все время в порванных носках, мама работала на заводе и у них была черная краска для плат, так вод этот дядька брал краску и закрашивал те участки кожи которые было видно в дырки.
Voloshka # 26 сентября 2015 в 12:28 0
rofl Я валяюсь, Юль!!!!!!! Круто!!!! ))) Голь на выдумки хитра - факт фактейший! ))) Интересно, эта краска запах издавала или нет? Но к любовнице ж он точно не ходил - носки-то снимать все равно при этом деле надо было бы.... Хотя..... Хм.... Надо следить за мужьями с рваными носками, чтобы они краску для принтера не использовали для их закрашивания! ))))
Юлия # 26 сентября 2015 в 17:34 0
Краска пахла, это были советские времена, и не было как сейчас красок без запаха. Ну да как в таких носках можно пойти к любовнице)) А вот по поводу краски для принтера даже не знаю, у меня на работе заправляют порошком картридж.
Voloshka # 27 сентября 2015 в 00:32 +1
Ну так если этот порошок развести водой, то вполне может получитсья нечто красящее )))
Юлия # 27 сентября 2015 в 09:43 0
А еще есть краска для печатей, вот то тоже классная вещь, руки неделю отмываю обычно)
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 5 сентября 2014 в 22:17 +1
Ну, вот он твои секрет отсутствия ревности со стороны тельца...Я раньше и представить себе не могла, как для мужчины важна женская невинность.Особенно для ревнивого. Если б знала, то операцию бы по восстановлению девственности бы сделала.
Юлия # 6 сентября 2014 в 12:01 +1
Сильные претензии были или сцены ревности?
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 6 сентября 2014 в 14:46 +1
Сначала это носило оскорбительныи характер при возникновении конфликтов. Мне говорили, что если мы разведемся, то это ведь ничего страшного. Что муж меня "не испортил", так как в жены он брал уже не девственницу. scratch Тут, наверное, нам трудно будет понять что-либо, потому что к женскои невинности наши менталитеты и культуры относятся совершенно по-разному...
Со временем я убедила мужа, что это он виноват в том, что я ему такая досталась. Потому что он старше. И вместо того, чтобы колесить по Европе и Скандинавии, нужно было приехать в Россию и наити меня.
Так что теперь эта тема у нас носит налет "приступов страдания". На меня обыкновенно смотрят и говорят: "Почему же я не встретил тебя 10 лет назад?"
Юлия # 6 сентября 2014 в 17:41 +1
В общем ты его подавила)) Что он виноват, в том что так поздно встретились) Главное, что осознал в том, что нет твоей вины, что ну не была ты девственница)
У нас наверно даже дико когда девушка в 21 и старше девственница. Моя парикмахер, недавно мне признала, что недавно лишилась девственности, ей 26 лет, парень её был в шоке.
Моей кумы брат хранил девственность той одной единственной до 28 лет. Лучше бы он еще по хранил))
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 12 сентября 2014 в 00:56 0
Мое чудо утверждало, что он девственник... "Свежо придание, да верится с трудом"...
Юлия # 12 сентября 2014 в 15:16 +1
Какие они смешные со своей невинностью. Получается, что мы такие безнравственные, легкомысленные, в общем плохие))
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 5 сентября 2014 в 22:10 +1
Я за интернет боролась месяца три-четыре) В итоге победила, потому что телефонные счета выходили очень дорого. А если я не звонила семье, подругам, на меня нападали уныние, тоска, депрессия, которые выливались в три ручья слез. Контакт и Феисбук муж недолюбливает, потому что ТАМ ЖЕ ФОТО ДРУГИХ МУЖЧИН, поэтому я там появляюсь, когда он спит или когда его нет рядом. А тут все чисто) Так что я здесь без всяких проблем могу хоть сутки напролет сидеть)
Nesty # 5 сентября 2014 в 22:16 +1
а у меня в мой Контакт может зайти муж, послушать музыку, конечно в сообщения он не полезет, но у меня везде все открыто
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 5 сентября 2014 в 22:23 +1
Мои сообщения он не понимает, а открывать переводчик и переводить ему не очень-то удобно на моем компьютере,заточенном под русскоязычного пользователя. Да и он не слишком продвинутыи пользователь.Я его даже картинки сохранять учила.Его смущают периодические картинки слева, в которых нет-нет,да и промелькнет мужчина...Это там, где не то спам, не то, что...Вот сегодня новость о похоронах Пугачевои мигала в этом месте...
Юлия # 6 сентября 2014 в 12:04 +1
Эти спамы катастрофа, сколько людей попались, мой племянник пока был маленький столько раз попадал в эту ловушку, родители не успевали вызывать программиста. Пока сестра не поставила пароль на компьютер.
Nesty # 5 сентября 2014 в 22:19 +1
Кстати, мой не любитель соц сетей, его нигде нет, еще бы, тут я выступаю, как твой муж - ревнивицой, нечего общаться с другими женщинами, тем более фото их смотреть. Друзья мужа, ну они у нас общие, у меня в друзьях, так что все через меня))
Юлия # 6 сентября 2014 в 12:00 +1
Мой бывший парень постоянно взламывал и взламывает страничку, уж очень интересно с кем общаюсь и о чем. И даже спустя год как разошлись, он время от времени пишет, что видел, что какого-то мужика добавила в друзья))
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 6 сентября 2014 в 14:48 +1
Ахахаа))))Класс!Он все еще поверить не может в то, что вы расстались?
Юлия # 6 сентября 2014 в 17:31 +1
Расстались из-за него, он уехал в другой город жить и работать. Когда приехала к нему, начались упреки, что я старая, человек старше меня на 5 лет, и в свои 35 выглядел лет на 40-45, когда шли с ним с магазина, он сообщил, что ему стадно иди со мной, потому что люди думают он идет с мамой или тетей, на что я ответила: Люди думаю ты идешь с дочкой или женой. После этого, я собрала вещи и переехала от него на несколько дней, потом вернулась домой. Дома в контакте от него начала получать сообщения, где было вылито столько грязи на меня. Спустя 5 месяцев он чала звонить как ни в чем не было, спрашивая как у меня дела, как девочки. И не хотим ли мы приехать к нему в гости хоть на недельку.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 12 сентября 2014 в 00:58 0
Какои странныи тип.У меня у подружки была похожая история...Только ее в старости обвинили в 21 год... scratch Это, что называется, было бы к чему придраться....
Юлия # 12 сентября 2014 в 15:35 +1
Странный это точно, человек не понимает, почему я с ним не хочу разговаривать, сухо отвечаю на его сообщения.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 5 сентября 2014 в 10:47 +1
Мне кажется, в вопросах ревности телец - это диагноз. У меня и подруги, рожденные под этим знаком, бывают вне себе от ревности.Я с ними периодически консультируюсь, что делать, как отвечать мужу на те или иные ревнивые закидоны.. И все, что они мне говорят, как ни странно, работает...Хотя по законам психологии, и правда,ревность - это проявление неуверенности .Но мне трудно судить, потому что это чувство мне совсем неведомо...
Юлия # 6 сентября 2014 в 12:06 +1
Бывший муж Телец. никаких сцен ревности не было. Его только раздражали некоторые его друзья, с которыми мы могли сидеть болтать часами обо всем, а не об машинах.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 6 сентября 2014 в 14:49 +1
У тебя вообще какои-то неправильныи телец был! Не семеиныи, не ревнивыи... А покушать и поспать он любил?)))
Юлия # 6 сентября 2014 в 17:32 +1
О да)) смысл жизни выспаться, как и сейчас он нигде не работает официально, потому что он не хочет вставать рано на работу. Ну а поесть, это он всегда любил и любит.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 12 сентября 2014 в 01:01 0
Ну, хоть что-то от тельца)))Мои тоже соня-засоня... Я вот так не умею. Мне кажется, жизнь проходит мимо, когда много спишь.И покушать мы любим)Показать, какои у нас отменныи аппетит)
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 5 сентября 2014 в 10:41 0
Мы ж поженены по итальянским законам. А тут ребенок в любом случае с мамои. Правда, в консульстве меня предупредили, что итальянцы последнее время подкупают врачеи, которые ставят их неудавшимся женам диагнозы "плохо с головкои" и отправляют лечиться в Россию, ребенка при этом оставляя себе. Но не думаю, что мои мужчина так бы поступил...Все-таки менталитет различается, не смотря на близость стран.
Юлия # 5 сентября 2014 в 11:01 +1
Оль, я просто написала. Ты рискнула бросить все в России, приехать в чужую страну, с чужими законами и правилами, то че ж так сразу думать о разводе. У тебя все будет замечательно. Когда-то старушками спишемся, та поделишься радостью, что стала уже бабушкой, тут в Италии))
Nesty # 5 сентября 2014 в 16:23 +1
Ахах, да потом будем бабулями обсуждать по новому пеленки-распошонки, но уже внуков, а еще наших невесток и зятьков))
Юлия # 6 сентября 2014 в 12:14 +1
Настья, я буду обсуждать своих зятьков, хотя невестка у меня тоже будет, когда племянник женится.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 5 сентября 2014 в 22:24 +1
Спасибо Юлечка) Надеюсь, скоро решится вопрос с электричеством, и я даже смогу вас приглашать в гости. Я и сеичас могу. Если кто не боится мыться в тазу)
Юлия # 6 сентября 2014 в 12:12 +1
Ольчик спасибо за приглашение))
Так приятно, что тут я познакомилась с такими замечательными девчонками.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 6 сентября 2014 в 14:52 0
Как надумаете, пишите - согласуем время)
Юлия # 7 сентября 2014 в 02:09 +1
Олечка, тебе скоро будет не до гостей. У тебя, скоро в жизни появится самое долгожданное, маленькое сокровище.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 12 сентября 2014 в 01:03 0
Так это мне пока не до гостеи, потому что это сокровище может появиться в любую минуту, а потом мы будем две гостеприимные девочки)
Nesty # 6 сентября 2014 в 15:39 +1
А вот я буду и свекровью и тещей противной laugh !))
Юлия # 7 сентября 2014 в 02:05 +1
че это ты будешь противной? Не надо, надо наоборот стараться найти золотую середину. И тогда ты не сына потеряешь, а получишь еще одну дочку. и также за зятя - появиться еще один сын.
Nesty # 6 сентября 2014 в 15:39 +1
Да, с такой красотой как у тебя под окнами, и в тазике не грех помыться)) v
Юлия # 7 сентября 2014 в 02:07 +1
В тазу не страшно мыться, вспоминаю ремонт в ванной, когда 2 недели купалась в тазу на кухне)) Как было удобно утром голову мыть на кухне) ужас. Через 2 недели, я чуть не задушила строителя, чтобы ванну вернул на место)))
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 12 сентября 2014 в 01:06 +1
На данныи момент мне подыскивают квартиру...С малышеи все-таки хочется комфорта. Надеюсь, все получится, и замок я буду навещать периодически в минуты эстетического голода)
Voloshka # 12 сентября 2014 в 02:24 +1
Интересно, почему ты не сказала "Нам подыскивают квартиру", подразумевая под "нам" хотя бы тебя и Кроху, а в лучшем варианте - еще и мужа??? ))
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 12 сентября 2014 в 14:29 0
Ои, ну вот...Наверное, это эгоистичность во мне взыграла)))Думаю в первую очередь о себе, и пишу соответственно)
Юлия # 12 сентября 2014 в 11:35 +1
Тебя же муж не оставит одну с малышкой? Он же с тобой будет, ведь кто-то помогать должен тебе, родственники твои далеко, только его родственники и он рядом.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 12 сентября 2014 в 14:34 0
Он три-четыре дня в неделю работает во Флоренции. Квартиру мы пока смотрим в часе езды от Флоренции. Планируется, что во время работы он будет жить в нашем замке, а после приезжать к нам. Рядом с предполагаемым местом квартиры живут его сестра с мужем и брат с семьеи.Это на случаи, если мне понадобится в больницу или магазин. Но загадывать рано, потому что с квартирами у нас что-то все никак не ладится.Вроде, наидем подходящую, все нужные доки отдадим, а нам отказ( Потому что мы эмигранты(Хотя изначально это не обговаривалось. Прождем целую вечность впустую...Но, как говорится. надежда умирает последнеи)
Voloshka # 12 сентября 2014 в 15:24 +1
Оля, давай мысли перестраивай! Ваша квартира уже ждет вас, к ней просто надо прийти. И повторяй, думая о жилье - Пусть все сложится самы лучшим образом для меня, моей дочки и мужа, для моей семьи. И все сложится лучшим образом, правда!!! )
Nesty # 12 сентября 2014 в 15:36 +1
Все будет хорошо!
Мы тоже вот все в новую квартиру не переедем, ремонт стоит и не двигается, и не понятно когда начнется, так и ютимся с детишками((
Юлия # 12 сентября 2014 в 23:19 +1
Все будет хорошо, найдете квартиру. А вдруг партии найдут общий язык и в вашем замке опять появится свет. Опять будете жить в цивилизации, только в своем родном доме.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 13 сентября 2014 в 01:36 +1
Спасибо, девочки)Уже на стены начала весить картинки с изображениями интерьера)А с замком в любом случае остается много неудобств.Например, длинные лестницы. С малышом их преодолевать как-то страшновато.Или соседские 10 собак, которые любят устраивать концерты. Мне все равно.Я на лаи нормально реагирую. Но как малышка спать будет, меня тревожит.Ну. посмотрим...Как сложится, так сложится)Все, что не убивает нас, прибавляет нам опыта)
Юлия # 13 сентября 2014 в 20:29 +1
Столько неудобство в одном замке, конечно тогда лучше найти новую квартиру. Маліш начнет подрастать, не дай бог упадет на одной из лестниц. Собаки вообще отдельный разговор, не хватало, чтобы еще ребенок с ними общался(
Любое жилье будет одомашнено и приведено в лад, главное чтобы было желание и стимул)
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 13 сентября 2014 в 22:26 +1
Ну,да)Как я всегда себе говорю:Все, что ни делается, все к лучшему)
Юлия # 17 сентября 2014 в 14:47 +1
Я тоже так говорю, еще говорю: Все будет хорошо!)) Так и в этой ситуации, не хочет и не надо.
Voloshka # 4 сентября 2014 в 03:18 +1
Как-то я не успеваю вовремя встрявать в некоторые интересные блоги...Вот и эту запись пропустила...
Что могу сказать - достаочно посмотреть на коллекцию увлечений Ольги, и становится понятно, что "не надо пытаться непонятное понять"! joke )) Оль, ты такая разная, и правда, трудно понять, где та грань между художественным образом и твоей реальностью, и это ТАК ЗДОРОВО! Читать тебя - это как интеллектуальное кино смотреть! )) Сэнькую! )
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 5 сентября 2014 в 22:29 0
Ои, мне очень приятно)Большое спасибо)Рада, что могу доставить удовольствие моим буквосплетением) Тем более,это такое счастье писать и знать, что тебя читают.
Voloshka # 4 сентября 2014 в 03:19 +2
Твоя радуга с проводником для лучшего... напомнила мне историю из журнала СПИД-ИНФО:

Приходит к врачу дама такого уже не слишком молодого возраста, жалуется на недомогания. Выяснилось - беременная. Она
возмущена - не может такого быть! Врач любопыствует:
- А что, Вы с мужем не занимаетесь сексом?
-Занимаюсь, конечно!
-Предохраняетесь?
-Да, презервативами.
Врач в недоумении, но потом после дальнейших расспросов ему удается выяснить подробности.
После акта муж снимает презерватив, и хорошенько бьет его молотком. Чтоб убить живых сперматозоидов. А потом сперму собирает в шприц и впрыскивает супруге обратно "втуда". Потому что та где-то вычитала, что белок, содержащийся в сперме, очень полезен для женского организма... Занавес. )))
Юлия # 4 сентября 2014 в 14:30 +2
читала в журнале как-то.
значит 70-е года, в женской консультации идет ремонт и вместо дверей висит шторка. Заходит к врачу молодая девушка.
Врач задает вопрос: Замужем?
Девушка: Да!
Врач: раздевайтесь и на кресло.
Девушка: А может не надо, я еще девственница.
Врач: КАК?
Девушка: Мы не спим вместе, боимся, что я забеременею.
Voloshka # 4 сентября 2014 в 15:39 +1
Ну бывают же в жизни недоразумения, как же без таких вот? Думаю, врачам ой как много доводится видеть-слышать! )
Юлия # 4 сентября 2014 в 16:29 +3
У нас был парень который занимаясь любовь с девушкой поломал ... Придя в больницу, он обежал всех врачей спрашивая, он будет такой как раньше))
Voloshka # 4 сентября 2014 в 18:33 +1
??? как это??? Это ж ткань, а не кость, как она может ломаться? Понимаю, что все бывает, но это - аллес!
Юлия # 4 сентября 2014 в 21:25 +1
Было-было, когда он влетев кабинет, снимает штаны и кричит: Доктор что мне с этим делать. Хирург упал) потом рассказывал, там такое.. синее... жуть.
Но поломать смог, как, он рассказывал, она так прыгала на мне, и тут хрусь и посинело)
Врачи не знали сколько на больничном можно держать, сидели листали справочники))
Voloshka # 4 сентября 2014 в 22:57 +2
Обалдеть! Я валяюсь! ) Вот это камасутра, куда уж нам, грешным! ) Спасибо, посмешила! ))
Nesty # 5 сентября 2014 в 22:54 +1
Ахаха! Вот это номер, бедный парень)) Допрыгались..
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 5 сентября 2014 в 22:32 +1
Блин...Так смеялась...Аж живот закололо...Вот если поеду завтра рожать, буду знать, благодаря кому))))
Юлия # 7 сентября 2014 в 02:29 +1
Оль, я не хотела)) Тебе еще рано ехать рожать)
Это правда, мы сами ржали наверно месяц. Женщина, что выписывает больничные, говорит: Такой парень, скромный, тихий, он даже штаны купил "галифе", в других ходить не мог. И как представлю ту корову которая ему такое сделала, сама бы её убила. Он ведь приехал с командировки, уставший был....
Все ржали, одна Лена жалела его. Может потому, что только ей он не показал)) эту жуть))
Наталия # 23 сентября 2015 в 16:08 +2
Такое замечательное у Вас воображение для позитивного образного мышления! Мне очень образ радуги и провожатого понравился :)
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 23 сентября 2015 в 18:30 0
Спасибо)Рада, что понравилось v
Новые статьи
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
28 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 890
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
17 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1220
Инновационные препараты для лечения гепатита
Инновационные препараты для лечения гепатита
10 июля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2371
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
27 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3841
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
1 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2302
Современные методы скрининга глазных заболеваний
Современные методы скрининга глазных заболеваний
19 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1654
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
1 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1533
Агентство нянь
Агентство нянь
8 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3886
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
4 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3872
Глисты у детей: симптомы, лечение
Глисты у детей: симптомы, лечение
20 февраля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 4245
Соц кнопки
Статистика