Последние вопросы-ответы
Давненько не заходила сюда, интересно, тут кто-нибудь есть?
  25 сентября 2019Подробнее...
Кто смотрел фильм "Малена" и как вы относитесь к тому моменту, где отец отводит сына в дом терпимости? Я примерно слышала, что такая...
  4 февраля 2018Подробнее...

Сливки и корица на яблочном пирожном... Или контрасты второго месяца.Часть 3.Глава 5

Автор
Опубликовано: 3610 дней назад ( 4 января 2015)
+3
Голосов: 3
О физической стороне токсикоза я, пожалуй, распространяться не стану… Не слишком приятные и выразительные это сведения… Расскажу лучше о том, как моя душа переживала происходящие во мне изменения…
Превратилась я, значит, в большой недовольный овощ. Целыми днями проводящий под одеялом и замысливающий недоброе. Вот когда я осознала, что отсутствие дела жизни, хобби, книг портят характер. Нет, нам, девушкам, эмоциональной половине мира сего, просто необходимо иметь занятие по душе, куда бы мы преобразовывали свои чаяния-отчаяния. Куда бы направляли мирную и не очень эмоциональную энергию.
Не знаю, почему я не слушала аудиокниги… Почему не смотрела мультфильмы… Почему не включала музыку… Да, на остальное сил не было. Но это-то ведь могла делать! Наверное, для чего-то моей слегка беременной шкурке было нужно протоксикозиться в полном бездействии…
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Начиналось все с жалости к себе. Раньше я как-то не задумывалась о том, что у меня есть причины утирать себе слезы и сетовать на горькую судьбу. Жила припеваючи, занималась делами, важными и не очень, встречалась с людьми, хорошими и не очень. Жалела о том, что в сутках всего двадцать четыре часа, за которые запланированное на день не всегда успевается.
А тут вдруг все краски окрасились в черно-белые тона. И Италия, о которой так мечтала, стала противна и нежеланна. И муж, которого любила и даже чуточку боготворила, потерял былую привлекательность. И ребенок стал не нужен…
В Италии холодно, мокро и противно.
Муж и то, что внутри меня, в сговоре. Оба желают моей смерти. Я им нужна только для того, чтобы воспроизвести одного из них на свет, подарив тем самым радость другому. Я умру во время родов. Или прежде, если мой голод не прекратится… Я – жертва страшного заговора. В меня вживили получеловека-полузмееныша, который жрет меня изнутри и не дает восстановить силы. Плак-плак. Спасите! Помогите!
Моя жизнь в домике, сооруженном из нескольких одеял, протекала довольно однообразно. Я все больше худела и дурнела. Все больше ненавидела себя за то, что решила вдруг создать семью.
Тут еще дом, словно услышав мои чувства, отозвался плесенью. Медленно, но верно белые стены начали покрываться ужасными черными точками. Которые имели не менее ужасный запах.
Из последних сил я чистила ежедневно комнату хлоркой, после чего бежала в туалет. Муж искал квартиру, так как наш замок продолжал жить без электричества. Арбия ждала, когда хозяин квартиры решит как-нибудь проблему появления черных точек. А что я? Я переживала, что мне приходится переживать самую ужасную беременность на свете.
Неплохо было бы, наверное, посетить врача, но у меня была уколо-анализофобия, а у мужа кто-нибудьдотронетсядоегоженыфобия. Оба мы понимали, что однажды нам все-таки предстоит наведаться в медкабинет, переступив свои страхи и нежелания, но об этом «однажды» совсем не хотелось думать. Жило оно в где-то там, в далеком будущем, лишь иногда напоминая о себе…
4847 просмотров

Читайте также:

  • Запеченная рыба в фольге (рецепт)
    Запеченная рыба в фольге (рецепт)

    Всем привет! Однажды на упаковке специй нашла интересный рецепт приготовления рыбы. С того времени часто ее готовлю именно этим способом. Попробуйте и вы. Нам понадобятся: - рыба морская - ку...

  • Мысль о втором ребенке
    Мысль о втором ребенке

    Я все время, когда перебираю Васюхину одежду думаю, это продам, это отдам, а это оставлю для второго. Хотя многие говорят, сначала этого на ноги поставь, потом уже о втором думай. Это, да я согласн...

  • Хочу второго ребенка, но боюсь токсикоза
    Хочу второго ребенка, но боюсь токсикоза

    Привет всем мамочкам и всем будущим мамочкам! Я - счастливая мама годовалого сынишки! Но сынишка дался мне очень и очень тяжело. Хочу второго ребенка (доченьку), но сильно переживаю. Моя первая бер...

  • Вторые детки!
    Вторые детки!

    Молодые мамочки! Поделитесь опытом. Если у вас двое или более детишек, какая разница у них в возрасте? Вы планировали второго ребенка? Моему сыночку 1,7 годика. Я хочу второго ребеночка не выходя и...

Комментарии (187)
Voloshka # 5 января 2015 в 20:00 +2
Ахахахах, Оленька, хорошо, что ты позволила себе эти мысли высказать только сейчас, когда малышня уже родилась. Надеюсь, что именно во время своего токсикоза так ты и отдаленно не думала о крохе! Надеюсь, счейчас это - аллегории и гиперболы, которые станут украшением твоеего мирового бестселера. Надеюсь, что ты просто решила писать сразу чистовик, т.к. наша жизнь не дает на времени никогда на переписать начисто черновик! Ведь ты ж уже тогда знала и понимала, что лишь позитив - это панацея от невзгод и залог счастья. )
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 5 января 2015 в 20:48 +1
Я читала, что токсикоз может быть физическим и психологическим...Предполагаю, у меня случилось оба joke Мировои бестселлер?Ммммм....Как грандиозно звучит angel
Voloshka # 5 января 2015 в 20:50 +2
angel
Kassandra # 12 января 2015 в 10:05 +3
Оленька как я тебя понимаю наверное если токсикоз очень сильный физический то со временем он перерастет в психологический помню тоже что лазила как чума орала на всех и злилась на декана что не разрешила мне перевестись на экстернат видя мое состояние злилась на родителей мужа которые все время говорили ничего переживешь а учебу нужно закончить никаких экстернатов думала вас бы гадов хоть день один вырвало 13 раз я бы посмотрела как бы вы работали и др ! А уже как их дочка была беременна то ее лелеяли сопровождали везде не смотря на то что ее токсикоз легенький с моим не сравнится даже близко! Потом помню что ревела от того что муж готовил мне еду а я ела и не могла ее в себе удержать и мне было жалко что он старался а я все испортила потом постоянные потери сознания уже не соображаешь где находишься в этом или в другом ужасном мире! Слава Богу что все заканчивается и со временем забывается !)))
Voloshka # 13 января 2015 в 04:57 +3
Ахахахах, слава Богу, что человек устроен так, что вспоминает только хорошее. А когда еще этот человек спустя годик видит такую вот Милашку, как твоя, тоему все трудности ваще кажутся пылью...))
Kassandra # 13 января 2015 в 11:38 +3
Да Танюш согласна с тобой целиком и полностью не смотря на все трудности я морально готова родить опять хотя муж не готов даже при том что я все на себе испытала а не он)))) вчера с двоюродной сестрой говорила так она уже тоже хочет ребенка через годик я говорю ну так может вместе в декрет пойдем )))
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 19 января 2015 в 20:04 +3
Ничего себе! Просто Наполеоновские планы, учитывая твои недосыпания-НЕДОМОГАНИЯ. В любом случае, здорово!Пусть на этот раз будет мальчик)Не Эдуард)
Kassandra # 20 января 2015 в 12:22 +2
Спасибо Олюсь))) верю что так и будет но все же пока сестра соберется еще то я думаю между милой и братиком уже года 4-5 разницы получится )))
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 20 января 2015 в 20:01 +2
angel
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 25 января 2015 в 02:17 +3
Вся богема,значит, в этом университете...Миле повезло с мамои, получается...Колыбельные исполняются сладким голосом)Не жалеешь о выборе в пользу иняза?
Kassandra # 25 января 2015 в 14:13 +3
Ахахаха Оль Миле вообще повезло мало того что она иностранные изучала еще будучи у меня в пузика а сейчас учится пению так как у меня день без песни не проходит !))) нет Ольчик совсем не жалею универ свой ненавижу и никому его никогда не посоветую но если бы там не училась не встретила бы мужа своего своих любимых подруг ! Возможно не создала бы еще семью так как в шоу-бизе если уже где-то поешь на кастинги вечно ходишь с семьей все тянешь и тянешь а счастье женщины все же в семье заключается ! Так что что не делается то всегда к лучшему )))
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 28 января 2015 в 12:56 +2
Все вопросы отпали) Да...Думаю, ты абсолютно права...
Kassandra # 30 января 2015 в 21:10 +2
v
KseniaPaloma # 23 января 2015 в 13:20 +2
Это очень хорошо, потому что действительно как трудно бы ни было переносить или этот токсикоз или сами роды и в тот момент кажется, что ты до конца жизни будешь об этом думать непрестанного и вообще никогда не позволишь чтобы с тобой что-то подобное произошло и все это забывается, проходит и со временем кажется не таким уж и страшным.
Kassandra # 23 января 2015 в 15:14 +2
Мне кажется если бы все все помнили так количество людей в мире значительно уменьшилось бы так как все боялись бы рожать!)))
KseniaPaloma # 23 января 2015 в 16:01 +2
Ахах, возможно smile И все-таки любовь побеждает страх и населения на планете никогда не вымрет :)
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 19 января 2015 в 20:03 +2
angel Согласна)А ты все-таки как учебу закончила? Я с постели встать просто не могла. Лежала и думала, как беременные ходят на работу...Ладно еще ходят... А как они на общественном транспорте ездят.
Kassandra # 20 января 2015 в 12:24 +2
Да Оль закончила ходила до последнего на девятом мес еще госы сдавала было ооооочень тяжело просто как кошмарный сон вспоминаю! Но я все же пережила это!
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 20 января 2015 в 20:01 +2
Я диплом писала небеременная, но очень нервная. Так как с работои и с тоскои по любимому не успевалось и не хотелось. И руководитель мои периодически подкидывала сюрпризы...В итоге, теперь раз в месяц я вижу страшныи сон, что мои диплом не котируется, и вышел новыи закон, что я обязана написать новыи...Просыпаюсь в холодном поту... А у тебя с твоеи непростои беременностью потом не аукнулось?
KseniaPaloma # 23 января 2015 в 13:25 +3
Мне пришлось писать диплом с двумя детьми smile Было и весело и невыносимо .... но совместными усилиями дописали и защитили на отлично. laugh Куда же я без своих помощников :)
Voloshka # 25 января 2015 в 02:40 +3
Ого, девченки сомтрю, тут все такие героини собрались и умнички! ) )) Беременными учиться - это подвиг! У нас в группе только одна девочка беременная была, а на потоке - еще моя кума будущая. И я всегда с ужасом думала: такие нервы!!! Нельзя беременной учиться! shock
А потом пошла работать, и поняла - надо было беременеть в универе! )))

п.с. Хотя перед беременностью я попала как раз в такой благотворный коллектив, где я чуствовала себя отлично и меня все жалели, никто не травил и все очень радовались моей беременности. Долгожданной! )
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 25 января 2015 в 03:04 +3
Мне кажется, для нас, прекрасных мира сего, важнее всего в рабочем вопросе именно коллектив...Тебя, кстати, ждут на работе?
Voloshka # 26 января 2015 в 05:20 +3
Ой, Оля, с нашего коллектива осталось половина - - посокращали и в декрет поуходили ( а так бы и их посокращали). И мой участок работы перешел на другой офис. В гадюшник... В общем, не знаю ,что и как дальше будет. Прошу Боженьку, чтоб все сложилось лучшим образом для меня. )
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 26 января 2015 в 23:15 +2
Мда...У тебя еще есть время)))Будем надеяться, у Боженьки этого времени хватит на рассмотрение твоеи просьбы v
Kassandra # 25 января 2015 в 13:59 +3
Тань не знаю как будет у меня на работе когда-то но в универе было ужасно во первых из-за того что добираться больше часа в метро и еще пешком пилить долго ! А плюс еще синхронный перевод у нас вообще каждого после него в жар бросало а у меня даже угроза выкидыша была после этого перевода так перенервничала и плюс две сессии курсовые а еще парочка ненормальных угрожающих преподов плюс еле живое состояние ! Мне кажется с моей стороны это был героизм закончить универ беременной
Voloshka # 26 января 2015 в 05:21 +2
Ого, Юля, ну как ты все выдержала только? А ты не думала. что ты была очень сильной личностью, пройдя все эти испытаия, и поэтому твоя Мила - лидер! Связь налицо! )
Kassandra # 23 января 2015 в 15:00 +2
Ну сны мне не снятся кошмарные! Хоть беременность и тяжелой была но закончила универ я хорошо и учила все ! А вот на малышке мои нервы все же отразились мне кажется из-за этого она такая неспокойная у меня была и есть !
Kassandra # 23 января 2015 в 15:02 +2
Ксень да и к мамочкам обычно более благосклонно все относятся не все конечно есть и язвы но у меня было так большинство меня понимали и поддерживали а с парочкой язв приходилось справляться !
KseniaPaloma # 23 января 2015 в 15:50 +2
Да, и у меня была одна такая преподавательница, которая сказала мне абсолютно ничего не сдавать и поставила зачет, но чтобы меня не замучила совесть, я все-таки сдала несколько ее тестов дистанционно :), а остальные приходилось учить и еще как учить. Конечно, большинство из пониманием относились ко мне и я им за это очень благодарна. Это больше проявлялось в том, что они меня не валили и тому подобное, а учить и сдавать все все равно приходилось. Я, честно говоря, и не хотела чтобы мне все ставили на халяву, в этом случае я бы не чувствовала себя так уверенно, что я действительно заслужила свой диплом. А еще мне "повезло" последний год попасть в очень сильную группу и получается что надо было держаться на уровне чтобы не чувствовать себя "тупой" и это сыграло большую роль!
Kassandra # 23 января 2015 в 15:52 +3
Ксень у меня было аналогично и я тоже очень старалась так как знания нужны были мне а не моим преподам!
KseniaPaloma # 23 января 2015 в 16:04 +3
Представляю как не легко было учиться тебе во время беременности, я хоть могла иногда детей с кем-то оставить хотя не так часто как следовало бы, а ты беременность или токсикоз дома не оставишь.
Kassandra # 23 января 2015 в 16:06 +3
Да в этом плане было очень трудно особенно токсикоз давал жизни !
KseniaPaloma # 23 января 2015 в 16:15 +3
Ты молодец, справилась со всем !!! Я думаю, что эта старательность обязательно передалась твоей дочери, которая в то время была ближе всех к тебе. smile
Kassandra # 23 января 2015 в 16:18 +3
smile Ксень не знаю как старательность но любовь к языкам точно передалась это уже заметно! Я в инязе училась)
KseniaPaloma # 23 января 2015 в 16:53 +2
Значит будет у тебя полиглот smile А это сейчас очень важно, так что мама передала дочери очень полезные навыки!
Kassandra # 23 января 2015 в 17:12 +2
Ксень надеюсь так и будет)))
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 23 января 2015 в 16:59 +2
Ксюш!А какая у тебя специальность?
KseniaPaloma # 23 января 2015 в 17:06 +2
У меня экон. специальность - менеджмент и администрирование, хотя мечтала закончить педагогический: географию или или иностранный язык, а моя учительница в школе вообще думала что я все-таки пойду на укр. филологию. hoho
Kassandra # 23 января 2015 в 17:12 +2
А я вообще должна была идти в универ культуры и искусств )))
KseniaPaloma # 23 января 2015 в 17:15 +1
Может еще и не поздно пойти? smile Одна моя знакомая поступила в университет в 33 года, долго колебалась, думала что о ней подумают. Мы ее убедили и она закончила универ с достаточно хорошими оценками. smile
Kassandra # 23 января 2015 в 17:18 +2
Ксень вряд ли я хотела вернется в шоу Бизе но с моим мужем я этого сделать не смогу )))
Kassandra # 23 января 2015 в 17:18 +2
Вертеться *
KseniaPaloma # 23 января 2015 в 17:30 +2
Да, я помню, что он у тебя очень ревнивый. Не зря говорят, что все что ни происходит - все к лучшему. Значит мы должны были закончить те университеты, которые и закончили smile
Kassandra # 23 января 2015 в 17:31 +2
Да я тоже так думаю и ни о чем не жалею возможно в моей жизни еще будет творчество и без универа культуры!
KseniaPaloma # 23 января 2015 в 17:35 +2
Вполне реально! Охх и не знаем, что для нас жизнь еще приготовила, надеемся конечно на все лучшее и по другому быть не может, так как мы настраиваемся только на это! smile
Kassandra # 23 января 2015 в 17:36 +2
joke
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 25 января 2015 в 02:20 +2
Юль!А если преподавать вокал?Девочка у меня знакомая преподает частные уроки и очень хорошо у нее идут дела...А до этого о большои сцене мечтала.
Kassandra # 25 января 2015 в 14:03 +2
Знаешь Оль меня именно привлекала большая сцена зрители выступления ! А преподавание это уже не то ( ну ничего я немного все же задейсивую это все до бер проводила разные праздники свадьбы выпускные встречи выпускников и наши домашние праздники и много где была ведущей и пела сейчас пока предложения не поступают с малой сижу а дальше посмотрим может хоть детское что-то буду вести!
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 26 января 2015 в 23:16 +3
Аааа..Понятно)Любишь заниматься организациеи досуга, да?
Kassandra # 27 января 2015 в 15:34 +3
Да я прям живу этим уже с нетерпением жду у кого с сестер будет следующая свадьба чтобы заняться организацией )))
Voloshka # 27 января 2015 в 17:04 +3
Моя подружка один раз в жизни организовывала крутую свадьбу своей крутой подружке. Так вот после этого ни ее ,ни меня ничем не удивишь - у них было ВСЕ, что можо только представить. Классно, когда есть деньги на ВСЕ!!!)
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 28 января 2015 в 12:57 +2
Расскажи))))
Voloshka # 2 февраля 2015 в 22:30 +3
Оль, надеюсь вопрос ко мне? ))

Так, попытаюсь вспомнить.)

Пневмоцветы, фигуры влюбленных лебедей изо льда, бабочки из коробки, голуби само собой, джип-лимузин с огромным шикарным бантом сзади, шоколадный фонтан, все в зале было украшено живыми цветами на столах живые цветы, и даже на машинах был декор из живых цветов, подсветка столов из-под пола и на занавесках, она придумывала приколы для постановки танца жениха и невесты и подбирала мелодии (одна из моих любимейших - Mecano (Ana Torroja) – Figlio Della Luna (Hijo De La Luna)) , самый крутой ресторан-отель, у нас городе аналогов нет, съемка на несколько камер, тамада и музыкант самые крутые в городе, фейерверк по времени 10 минут, высотой с 16-тиэтажку -как на праздниках города. ) В общем, все было люксовое, по высшему разряду и шикарное. )))
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 5 февраля 2015 в 02:26 +3
Вот ведь как интересно!И во сколько такое празднество обошлось?Шоколадныи фонта...Вкусныи?
Voloshka # 5 февраля 2015 в 02:43 +3
Оль, скока это стоило - история умалчивает. Тыщ на 100 долларов - 5 лет назад ...
Voloshka # 5 февраля 2015 в 02:46 +3
Шоколадный фонтан - обычный шоколад, тока жидкий. В него фрукты макали на палочках и кушали. Я не была - не знаю, но как по мне, так не лучшее сочетание свежих или даже сухо-фруктов с шоколадом.. )
Kassandra # 5 февраля 2015 в 14:07 +3
Тань ! Это капец просто! Они хоть живут в паре эти молодожены ? А то я знала несколько свадеб что отгуляли на широкую ногу а потом через пол года разбежались...
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 5 февраля 2015 в 23:57 +3
Да уж...Мечта любого организатора подруга твоя) Одна моя знакомая рассказывала, что после свадьбы ее знакомая построила дома стеклянныи короб, в которыи поместила свадебное платье)Как по мне, то, если честно, меня ужасно расстраивают такие затраты на один день. Сколько же счастья можно было принести бедствующим людям на протяжении нескольких месяцев, используя подобные суммы...
Kassandra # 6 февраля 2015 в 09:49 +3
Оль я тоже считаю что это перебор мне кажется свадьба должна быть такая чтобы она хоть примерно окупилась потом! У нас так и получилось и все довольны )
Voloshka # 7 февраля 2015 в 00:56 +3
Юль, такие люди не об окупаемости думают. Им надо поразить бомонд, которого из элитной столицы приехало в наше глухое Запорожье немало. ) Верней, скажу, что не Им, а ЕЙ это все надо было! )))
Kassandra # 7 февраля 2015 в 18:03 +3
Ну да Тань женихам чаще все равно какой будет свадьба они и без нее могут обойтись )))
Voloshka # 8 февраля 2015 в 04:41 +3
glasses им чисто так glasses smoke
Voloshka # 7 февраля 2015 в 01:00 +3
Кстати, Юль, насчет веселухи и всего такого... Все заготовки тамады - конкурсы и все такое прочее - не понадобились. Жених со своими другами так зажигали, что тамаде просто некуда было втиснуться. ) И по себе скажу так: может, находящиеся там и получали кайф от происходящего - ведь живая энергетика и харизма зажигательных людей многого стоят, даже если их 50% гостей видят впервые. Но вот мне было скучно смотреть видео - застолье-посиделки, без изюма вообще. Я видела бюджетные свадьбы, где тамада так всех заводил, что вплетены в кутерьму были просто все, от мала до велика, и не важно кто - директора, юристы, трактористы и пионеры! ))
Kassandra # 7 февраля 2015 в 18:23 +3
Чего чего а на свою свадьбу никогда не хотела приглашать людей которых впервые вижу! Хотя свекровь и ее дочки наприглашали парочку непонятных людей которых мой муж вообще не знает сестры пригласили своих подруг ! И у нас никто не спросил я была в шоке! Да бывает видео дорогое а сделано как попало это как то смотрела одно видео с крутой свадьбы у них три камеры снимало и фотограф клипы просто отвратительны не на что посмотреть ! Качество то отличное но подбор песен сами моменты что попало никакой фантазии !... У нас тамада мне понравилась всем было очень весело не смотря на то что после второго стола пошел дождь а танцы были на улице все плясали до упаду а потом все заболели простудой после нашей свадьбы и мы с мужем в том числе полетели в путешествие заболевшие еще пол недели лечились(((
Voloshka # 8 февраля 2015 в 04:35 +3
Юль, я имела ввиду, что гости друг друга не знали, 50/50. )

Согласна - иногда деньги не решабт ничего, если ведешься на понты.

Как-то была на свадьбе у троюродной сестры, так вот ее дружка пригласила на свадьбу своего парня и его сестру! Мя сестра их знала, но они не дружили и никак не пересекались раньше!!!

Но скажу я, если бы не этот парень -то свадьба бы вся завонялась - все сидели чаморы, а он зажигал на всю катушку и всех подрывал участвовать во всех конкурсах, и был просто звездой! Я его как-то сразу заприметила... Но думала, что его сестра - это его девушка, и еще удивлялась - как похожи, как и должны быть похожи 2 половинки! А потом узнала, что он с дружкой, оказывается....)

В итоге вечером он уже не отходил от меня, а на следующий день мы с ним целовались до головокружения..... Это был мой второй ГМ... )))
Kassandra # 9 февраля 2015 в 10:02 +3
Ааааа понял !))) ого Тань вот значит как вы познакомились со своим вторым ГМ ))) ты оказывается увела парня у дружки)))) она наверное потом перестала общаться с твоей сестрой или нет ?) Тань кстати если бы наша свадьба была в шалаше или в столовой где не важно сколько будет человек так мне было бы все равно ! Вот у моих родителей на свадьбе было 200 человек и тогда когда свадьбы делали приглашали всех соседей кумовей учителей коллег и обязательно всех учеников десятого класса чтобы больше молодежи было ! Короче это была жесть! А у нам свадьба была в ресторане так было очень дорого платить за каждого человека и мы особо не приглашали всех подряд позвали только самых близких родственников с которыми мы общаемся фин. положение не позволяло позвать всех у нас получается с обеих сторон 50 человек получилось ! А они за три дня до свадьбы когда уже все было оговорено в ресторане и оплачено и сделаны и спланированы рассадочные карточки на столики заявили что будут какие-то непонятные люди ! Муж по ходу и сам был не в восторге от этого так как он этих людей не знает и чего он должен типа платить за них ! Но все равно не стал идти наперекор своим родственникам ! Так мало того что эти люди пришли без подарков одна из этих девушек все время зыркала на нас таким злым взглядом и всю свадьбу ходила с кислой миной ! Аж настроение портила и мужу это тоже не понравилось ...
Voloshka # 11 февраля 2015 в 02:17 +3
Ага, Юль, я сама в шоке - Я , скромняжка и правильная девочка, и УВЕЛА.... Да еще и сама встречалась с мальчиком в это время... Но у меня уже было желание с ним расстаться - я его не любила, и наши отношения сходили уже на нет... А мой второй с дружкой тоже встречался для проформы и из корыстных побуждений.
В ту свадьбу вообще сестра этого моего замутила с дружком, а моя сестра вскружла голову еще одному мальчику-звезде, который был крутым в селе, где играли вторую свадьбу со сторны мужа (так до сих пор иногда бывает!) .... В общем, магии было много, но ГБрак вышел тока у меня... )
И да, Юль, ты права - играли свадьбу у сестры дома, у них там хоромы ого-го и двор ничего себе, и было 2 свадьбы, так что пара лишних людей никак не отразилась.... )
А сестра с дружкой очень даже жружат, и на ее ДР я с ней пару раз пересекалась даже. ) Конечно, мы с ней холодны были друг к другу - она из-за неприязни из-за парня, а я - просто не люблю такой тип людей, как она.... А вот муж у нее классный, и он нашу компанию заводит счаз на 100 баллов - балагур и весельчак ,супер! )
Kassandra # 11 февраля 2015 в 14:34 +2
Тань ого так и у вас там сайта Барбара еще та! Обожаю таких веселых людей они могут в любой скучной компании сделать праздник ! У нас на свадьбе было четыре таких причудных мужчин можно сказать что на них и на тамаде неи на моих сестрах держалась вся свадьба )))
Voloshka # 11 февраля 2015 в 02:20 +3
Юля, а что, ты до сих пор не знаешь, кто эти приглашенные были?
Как это - прийти без подарка на свадьбу да еще к малознакомым людям? Капец какой-то! ) Везет тебе по жизни, Юлька, на странных товарищей. Надо перемпотреть взгляды на жизнь, или , может, с замужеством ты поменяла мысли и жизнь твоя выровнялась, хлам отпал и остались нормальные люди. Тебе тока ситуацию с нахлебниками отпустить - и все станет вообще няшно! ) Попробуй отпустить - пусть им всем будет "хуже" joke )))
Kassandra # 11 февраля 2015 в 14:38 +2
Знаю одна девчонка это однокурсница младшей сестры мужа вторая кума старшей сестры мужа и третья крестница матери мужа но муж ее не знает и никогда с ней не общался и с остальными тоже! Да Тань я стараюсь сейчас на все спокойно реагировать а то у меня сердце шалит а только понервничаю так и давление так и боль в сердце а жить то долго хочется так что здоровье важнее чем нервотрепка из-за этих неблагополучных))) я сейчас слушала Торсунова и решила очистить свою карму всех простить и ни на что не реагировать )
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 12 февраля 2015 в 21:28 +3
joke Осторожнее с сердечком! В таком-то нежном возрасте!)))Я где-то читала, что себя можно почистить, сомкнув большои палец с указательным однои руки, и вложив эту "петличку" в такую же получившуюся на другои руке. Еще помогает белыи свет, окутывающии тебя)Мне медитация помогала, когда я без мужа жила, солевые ванны и готовка. Особенно оладушки...Все непригодные жарились у меня в масле)После так хорошо становилось look
Voloshka # 13 февраля 2015 в 06:37 +3
Хммм..... в масле.... жарились... Ад? smile
А вот про петличку спасибо - запомню! )
Kassandra # 18 февраля 2015 в 17:44 +2
Ольчик какие замечательные советы я обязательно испробую ! )))
Voloshka # 13 февраля 2015 в 06:38 +3
Юль, повышенное давление? Не шути с этим, лучше пей успокоительный и таблетки от давления. Мя знакомая говорит - при нервах самое главное успокоиться, а то последствия будут хуже, чем от принятия успокоительных ....
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 13 февраля 2015 в 18:14 +2
zst Типа того...
Kassandra # 18 февраля 2015 в 17:45 +2
Да Танюш я знаю у меня всегда с собой что-то от сердца от давления и нашатырь )))
Kassandra # 18 февраля 2015 в 17:46 +2
А давление если нервничаю то высокое если устаю сильно но низкое
Voloshka # 19 февраля 2015 в 16:42 +2
Ого, Юлечка, так это как-то называется - когда давление скачет. И это при том ,что ты спортом занимашься? Неужели не выровнялось от спорта? Как же ты беременность ходила??? shock Наверное, надо что-то в мыслях менять, чтоб избавиться от этих неприятных перепадов давления....
Kassandra # 20 февраля 2015 в 09:44 +2
Тань я даже не знаю но на кардиограмме и на узи сердца говорили что у меня Тахикардия еще с малых лет это как врожденное чтоль это так врач сказал и пролапс одного из клапанов так что сердце меня будет все время беспокоить и давление тоже вылечить нельзя толко поддерживать ну я поддерживаю спортом правильным питанием но все равно нервы дают свое вот учусь себя контролировать !) а беременной все время тоже скакало бывало что пол лица и руки немели от этого на малой отражалось она такое творила в животе может поэтому и из-за другой фигни такая нервная и родилась
Voloshka # 7 февраля 2015 в 00:54 +3
Юль, ты как в воду смотришь - нет, увы - они не вместе. Хотя у них было все, чтоб жить и не тужить, и сами очень классные..... Но, но, но, были моменты... ( Жаль. Очень. (
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 7 февраля 2015 в 04:01 +3
у меня у папы директора - владельцы строительнои фирмы... У них есть все, и даже больше, чьобы каждыи день своеи жизни проводить как в сказке...А они вместо этого только и занимаются тем, что делят миллионы...
Kassandra # 7 февраля 2015 в 18:25 +3
Оль это очередное доказательство что не в богатстве счастье !
Kassandra # 7 февраля 2015 в 18:24 +3
Тань это всегда как закон подлости после таких свадеб люди чаще долго вместе не живут много таких случаев было на слуху ...(
Voloshka # 8 февраля 2015 в 04:48 +3
Есть такое народное наблюдение: Умная голова, да дураку досталась. А я о таких ,как писала Оля, говорю: Много денег, да нищим достались.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 9 февраля 2015 в 02:29 +3
v
Kassandra # 9 февраля 2015 в 09:03 +3
Да девочки так и есть да вот богатство зачастую еще и портит людей мне кажется многие меняются в худшую сторону ставши богатыми оно же сколько бы ни было денег их всегда не хватает и потом начинается скупость мелочность ненасытность и др!
Voloshka # 11 февраля 2015 в 02:01 +3
Юль, а я наблюдала много богатых людей с очень хорошими сердцами. Неиспорченных. И даже лучше, чем обычных - потому что у них нет проблем накормить-напоить-одеться. Они себе позволяют смотреть в мир открыто и искренне и делать добрые дела и относиться к людям чужим с состраданием...
Kassandra # 11 февраля 2015 в 14:44 +3
Тань ты меня удивила что такие бывают !)))
Voloshka # 13 февраля 2015 в 06:28 +3
Юль, я чаще всего именно таких и встречала. НеТ, были конечно, испорченные, но они проходили рикошетом мимо меня, а вот с нормальными общалась )))
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 13 февраля 2015 в 18:18 +2
Кстати! Я недавно прочитала, что в Титанике мужчины- пассажиры первого класса(самые богатые) отправили спасаться женщин и детеи, во втором классе спаслось, по-моему 80 процентов женщин и детеи, и 20 мужчин. Этот класс был победнее. А в третьем классе(самые бедные) не спаслось ни однои женщины и ребенка. Мужчины попрыгали в спасательные лодки, растолкав женщин... Мне кажется , богатство помогает мужчинам чувствовать себя мужчинами, а вот женщин, чаще всего, портит...Достаточно посмотреть Марию-Антуанетту. Но чаще всего не означает абсолютности...
KseniaPaloma # 14 февраля 2015 в 16:48 +2
Огооо, Оль, какая интересная статистика, но, честно говоря, логика в этом действительно есть!!!
Voloshka # 15 февраля 2015 в 05:28 +2
статистика удивительная, Оль! спасибо! А насчет М-А - так она исключение ожет ,подтверждающее правила? Мужчины тож могут портиться от богатства... Но я не говорю о заоблачных богатствах. Я говорю о людях, у которых есть все для жизни и немного больше... Пирамиду портебностей никто не отменял.... )))
Kassandra # 18 февраля 2015 в 17:52 +3
Ну правильно Тань хорошие люди к хорошим а плохие к плохим !)
Kassandra # 30 января 2015 в 21:06 +3
Тань у нас денег на свадьбу ушло совсем немного я организовала и сделала все сама конечно если бы отвалить немало бабла на это все можно было бы свадьбу на мальдивах сделать ! )))
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 31 января 2015 в 03:36 +3
Я вообще восхищаюсь самостоятельностью невест и не понимаю моды нанимать организатора.Мне кажется, никто, кроме невесты не сможет воплотить в жизнь намечтанное так, как надо.И свадьба для меня - это в первую очередь праздник невесты.Потому как именно невесте важна эстетическая, чувственная часть соединения двух сердец.Свадьба - это как маленькое начало новои большои жизни.И мне кажется, важно умело и самостоятельно это начало организовать.Чтобы впредь и жизнь была такои же организованнои.
Kassandra # 31 января 2015 в 18:11 +3
Оль вообще да ты права такой переборчивой особе как я никакой организатор не угодил бы хотя все же пришлось нанимать и тамаду и оператора и музыканта и все кроме тамады меня разочаровали делали все не так как им было сказано ! Так получается я вместо того чтобы полностью насладиться праздником бегала делать замечания музыканту говорила оператору чтобы снимал то что он сам не додумывался снять короче капец! В этом плане действительно организатор помог бы я бы не дергалась хотя не факт что организатор делал бы все так еще бы его пилила )))) а кстати на кухню нужно было поставить своего человека а так получается половину блюд кухарки просто потырили получается что на одном столе вообще не было еды и не приносили хотя они просили их неоднократно мы об этом после свадьбы узнали ! Короче нюансов много таких было неприятных я думаю уже на свадьбах сестер мы все это исправим )))
KseniaPaloma # 31 января 2015 в 20:38 +3
Вот это да! Особенно "поразили" кухарки. Там не организатора надо, а надзирателя! Но примерно так есть на всех свадьбах, и на кухне, и с оператором проблемы. Моя сестра, например, на видео с их свадьбы ждала почти 1,5 г. Но нужно помнить, что это лишь мелкие неприятности, все-таки свадьба как бы ни было радостное событие. smile
Kassandra # 1 февраля 2015 в 13:25 +3
Да Ксень на свадьбе мы как бы и не знали об этом и не переживали неприятность сплыла уже позже ! И так перед гостями стыдно !
Voloshka # 2 февраля 2015 в 22:40 +3
Согласна ,Ксеня - надо помнить о радостном событии, а не о неурядицах. А без них вообще не бывает, т.к. не зря говорят: Хочешь что было все сделано хорошо - сделай это сам. А будучи невестой сама ж не будешь сама себя снимать.. )))
Kassandra # 5 февраля 2015 в 14:09 +2
Ахахаха это точно Тань у нас когда должна была быть свадьба однокурсница подшучивала надо мной что я мол сама себя буду снимать на собственной свадьбе )))) как бы там ни было видео я часто пересматриваю ))) очень приятно вспомнить эти моменты)))
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 1 февраля 2015 в 01:53 +3
Вот это непорядочность...А как вы в итоге узнали об этом?
Kassandra # 1 февраля 2015 в 13:23 +3
Оль о том что на стол не приносили еды сказали гости после праздника ! А о том что стыдили Эдды много потом мама и тетя заметили что на столах намного меньше всего чем должно быть! У нас на столе было все норм я бы и не подумала плохого а потом оказалось что много украли и уже не докажешь ничего! Сейчас вообще в каждом втором ресторане так кухарки воруют так и у моей двоюродной сестры было вообще нечего было есть гостям ! А мы чёто решили что в нашем ресторане все норм будет! Но теперь я уже знаю что на свадьбах других родственников обязательно на кухне будет свой человек !
Voloshka # 2 февраля 2015 в 22:35 +3
Там была ситуация - все были в Киеве, а сами из Запорожья, и свадьбу решили играть в Запорожье. Вот моя подружка и взялась за это дело. ) Может, если бы не было моей подружки, то та сама бы все организовывала бы, но так как все мы из сообщества гномов-задрочек, то на мою подружку та подружка смело положилась, т.к. она и гламурная, и честная - не надурила ее ни разу ни в чем. Было много геморра, но и кайфа организовывать - тоже было немало! )
Kassandra # 5 февраля 2015 в 14:12 +2
Я думаю Тань мне бы тоже хотелось чтобы кто-то дал шикарную сумму и разрешил распорядиться ею на свое усмотрение! Эххххх ... моя свадьба точно была бы на Гавайях )))))
Voloshka # 2 февраля 2015 в 22:49 +3
На моей росписи, хоть и не шикарной, без тамады и всего на свете, тоже были неурядицы. Самая обидная для меня - я подобрала в инете массу шикарных и тематических песен, подходящих по именам мужу, свекрови, мне, и остальным, и танцевальных нашла, и медляков прикольных.... А комп заглючил и отказался записывать все это на диски! А надо было музу тока на диске нести - аппаратура дискотечная была. А я не ожидала такогошлюка - была уверена, что все будет норм, и запись песен на диск отложила на последний момент - перед выездом в ЗАГС. И вот такая подлянка. Потом я попросила сестру с мужем заехать к нам домой, перекинуть все на флешку, из флешки - на их ноутбук , и уже с их ноута записать на диск. Так вот они там что-то провтыкали - не писали раньше на диски , не знали - и записали его как-то неправильно ,на диске поместилось 10 песен всего из 300!!! ((( А пошла ругаться с дижеем - что они ставят одно и то же по третьему разу, а он говорит - сколько есть столько и ставлю... В бщем, этот момент мне здорово попортил настроение - я так представляла себе все забавно...
Но главное - НАША с мужем песня записалась - вальс из к/ф Мой ласковый и нежный зверь - и мы с мужем так здорово под нее протанцевали - до сих пор вспоминаю этот головокружительный танец - он меня прижал к себе сильно-сильно, подхватил за руку, и закружил, а я полностью подчинилась его движениям... Было как в кино и в мечте - умопомрачительно! ) Это при том, что он не любитель танцевать, а я не люблю танцевать медленные - не могу подстраиваться под мужчину, а сама по себе танцую. А тут - гармония! )) Вот это и главное! ))
Kassandra # 5 февраля 2015 в 14:16 +3
Тань ты говоришь что тебе это под портило настроение я наверное из-за такого вообще перенесла свадьбу! laugh хотя благо конечно что ты с этой неудачи вынесла позитив что хоть была ваша песня ! А прикинь если б не было пришлось бы свадебный танец под "Малинки " танцевать))) а чего кстати в диджея не было своих дисков ?
Voloshka # 7 февраля 2015 в 01:33 +3
Юля, мы гуляли в дискотечном помещении, и у диджеев была только кислота - а такую музу люблю только я одна... )))
Kassandra # 7 февраля 2015 в 18:45 +3
Да Тань как не сложилось у вас с музыкой так не сложилось ...хотя это уже и не важно главное что остались другие приятные воспоминания !
Voloshka # 8 февраля 2015 в 04:07 +3
Ты знаешь, Юль, я была такая счастливая - нас поздравить пришло человек 50, зотя вечер был на 15. Но все так зарядили меня позитивом и искренней радостью за меня и мужа, что я весь день была как хмельная, голова кружилась без шампанского. И мнебыло просто хорошо, а счаз я просто иногда сожалею о том, что не все удалось, но ни о чем не жалею )))
Kassandra # 9 февраля 2015 в 10:09 +3
Ого Тань а еды всем хватило?!)))) ну да я представляю это конечно здорово! И вообще тех что говорят свадьба не нужна можно просто расписаться я не поддерживаю ! Как бы там ни было свадьба это память на всю жизнь как здорово иногда вспоминать те эмоции что пережил на свадьбе!
Voloshka # 11 февраля 2015 в 02:25 +3
Юль, ты не поняла снова - в кафе пошли наши 15, а просто поздравитьв ЗАГС пришли стока. У меня по жизни это считается нормой - очень много я и мои девченки ходили просто в ЗАГС поздравить подруг/коллег и адьюс. ))) Так что просто было обалденный повод всем его и моим собраться и послать нам волны радости! ) Правда, со стороны мужа пришли больше поколение наших родителей, а у меня были мои подружки хорошки! )))
Kassandra # 11 февраля 2015 в 14:26 +3
Ой Тань это очень здорово я считаю ! Я например не смогла пригласить всех подруг которых хотелось увы( а рас писались мы с мужем за месяц до свадьбы сами пошли в загс бес свидетелей даже ! Так как если бы пригласили хоть одного человека то пришлось бы платить на 400 грн дороже !) зато после росписи дома нас ожидал сюрприз от родственников мы даже не ожидали пришли а квартира украшена цветы шампанское фрукты торт было потрясающе !))) а на свадьбе у нас уже была символическая выездная церемония с клятвами ангелочком аркой цветами)
Voloshka # 13 февраля 2015 в 06:41 +3
Ой, как здорово, ЮЛЬ!!! Ангелочки, арки. цветочки - н разу вживую не видела таокй красотени! Сама придумывала? На видео сваденом есть? А то я никак не дойду до них.. (((
Kassandra # 18 февраля 2015 в 17:40 +2
Да Танюш все есть на видео да называется насмотрелась американских сериалов ))) но старались сделать все максимально дешево и максимально красиво крылья для ангела еле нашла не дорогие и арку тоже а все остальное уже делали своими руками )
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 28 января 2015 в 12:57 +3
Ои-ои)Как здорово!Фонтанируешь идеями?Откуда черпаешь вдохновение? Именно на свадьбах специализируешься?
Kassandra # 30 января 2015 в 21:09 +3
Не Оль я делаю все все и встречи выпускников и выпускные и дни рождения и все все что только возможно! Идеи с меня так и прут не знаю откуда берутся очень фантазия у меня бурная наверное но вот если посмотрю какой-то фильм о танцах например меня так переполняют эмоции что прям сразу начинаю представлять образ как я танцую вот так вот в таком наряде и потом это все воплощаю в жизнь и тогда мне так круто на душе как будто я летаю!
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 31 января 2015 в 03:36 +3
joke классно!!!
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 31 января 2015 в 03:37 +3
А ты организациеи праздниковпрофессионально не думала заняться?
Kassandra # 31 января 2015 в 18:03 +3
Думала детскими праздниками но уже посмотрю как карта ляжет мне кажется сначала нужно устроиться работать учителем там стать так же педагогом организатором а потом уже когда круг знакомств будет большой начать делать праздники на заказ видео и другое )))
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 1 февраля 2015 в 02:00 +3
Хорошая идея...А как у вас в городе вообще дела с праздниками обстоят?Пользуется это спросом?Не отразился ли кризис и повышение цен на желании людеи праздновать?У нас, похоже, ни то, ни другое на настроении людеи не отразилось...Уже два воскресенья подряд под окнами маршируют рыцари в бархатных костюмах вместе с конями.Следом бегут ребятишки и раскидывают конфетти...
Kassandra # 1 февраля 2015 в 13:19 +3
Оль сейчас скорее всего там вообще все печально да и не дома мы пока но я думаю заняться этим в мирные времена уже ! А вообще раньше пользовалось спросом ! Надеюсь и в будущем так будет !
Voloshka # 2 февраля 2015 в 22:52 +3
Юля, ты так замечательно расписала свои эмоции! Я прям почувствовала это твое вдохновение! Здорово быть увлеченным человеком!! ) Класс! ))) Оля права - тебе надо делать это своей профессией! )
Kassandra # 5 февраля 2015 в 14:20 +3
Да Тань я бы была очень счастлива если это бы стало моей профессией хотя не знаю как карта ляжет! И вообще говорят что у творческих людей родинки часто на лице возле губ а если родинки исчезают значит судьба сбылась! У меня было две таких родинки и в этом году они исчезли сами по себе !...
Kassandra # 5 февраля 2015 в 14:30 +3
Да кстати летом должна быть свадьба троюродной сестры мы очень близко с ней общаемся и я так понимаю муж опять меня не отпустит туда как он не понимает что я только живу этим что мечтаю попасть на свадьбу и выплеснуть наконец те эмоции которые накопились во мне за эти почти три года бер родов воспитания малышки! Я прям горю этим чтобы нарядиться очень красиво чтобы сделать прическу в салоне чтобы выступить на свадьбе чтобы плясать от души чтобы ощутить на себе восторженные взгляды меня это прям подпитывает энергией как он этого не понимает!!!!!может кто-то считает что это глупость и например мой муж и его родные так и считают но доя меня как для творческого человека это очень важно!
Voloshka # 5 февраля 2015 в 14:36 +3
Юль, ну ты меня законнектила. Вот о чем я думаю? Думаю - а что, Ани Лорак имеет другую судьбу, чем быть певицей-мамой-женой? У нее тож родинка, и она, мне кажется, во всем себя нашла..ю А родинка не сходит... )
Kassandra # 5 февраля 2015 в 14:51 +2
Тань Ани суждено быть знаменитой у нее родинка очень крупная вряд ли исчезнет мои родинки были небольшие !)
Voloshka # 5 февраля 2015 в 14:46 +3
Юль, так странно работает мозг - ты тут так здорово расписала свои эмоции, которые будут на свадьбе, и я вспомнила, как была на свадьбе у своей тогда очень близкой подружки. Там было все вроде обычно, но как-то пафосно и немного официально: все были малознакомые друг другу люди, столы стояли как в ресторане - не всплошную буквой "П", а вот отдельными столиками - и это было как-то не душевно, все были разрозненными... Дружка какая-то безликая, дружок вяленький... В общем, я без лишней скромности скажу, что я там блистала - была безумно нарядная, танцевала без устали, улыбалась всем, куролесила и отжигала, в общем - решила несмотря ни на что веселиться в свое удовольствие! И глядя на меня народ растормошился и повеселел, включился в праздник и оживился, Благо, живая музыка была отличная, и акустика - бомбезная. Мне потом мама подружки отдельное спасибо сказала за то, что я народ заводила своей энергией... ) А счаз вспоминаю - как из другой жизни....
В общем, да, ты права - поплясать на свадьбе, позвездиться на таком торжестве - это отличный эликсир молодости, счастья и позитивных эмоций! Отпрашивайся у мужа, еще время есть его уговорить! ) Мила уже взрослая - возьмешь с собой без проблем, а там ею будет кому заняться, а ты позажигаешь всласть! )
Kassandra # 5 февраля 2015 в 14:58 +3
Тань нас как бы еще не пригласили но знаю что приглашать будут и его ведь тоже а он придерживается мнения что пускай родители сами к нам ездят нечего мотаться с ребенком со страны в страну ! И говорит что нас типа еще не пригласили посмотрим по ситуации я и так пропустила свадьбу еще одной сестры когда сюда ехала да и к родителям я хочу летом а он как всегда неумолимый говорю а если б твоя сестра шла замуж он говорит что не поехал бы!
Voloshka # 5 февраля 2015 в 14:35 +3
Оо, Юль, я впервые слышу про то, что родинки могут исчезнуть потому что судьба сбылась. )))
Ну так а ты иммешь ввиду, что твоя Судьба в семье, а не в устройстве праздников? Может, и в то.м и в этом - ты ж все время занималась любимым делом, а когда появилась еще и семья - наступила полная гармония. Согласна? )
Kassandra # 5 февраля 2015 в 14:52 +3
Да Тань занималась но теперь думаю что муж начнет все время ворчать и детей еще нарожаю и будет мое творчество в четырех стенах ...
Voloshka # 5 февраля 2015 в 21:21 +3
Юля, отправишь детей в сад-школу, и сама пойдешь праздники устраивать в тех же садах-школах! )
Kassandra # 6 февраля 2015 в 10:02 +3
Может и так...)))
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 7 февраля 2015 в 04:03 +2
Ои, как интересно! а у меня, наоборот, вылезла над губои родинка несколько месяцев назад...Что бы это могло значить?
Kassandra # 7 февраля 2015 в 18:01 +2
Ольчик наверное в ближайшее время займешься творчеством ))))
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 24 января 2015 в 01:23 +3
Юль,какое красивое название университета!чему там учат?
Kassandra # 24 января 2015 в 09:47 +3
Оль там разные факультеты есть и вокальный и хореография музыка режиссура и ведущий телепрограмм короче много всего! Я хотела на вокальный поступать)))
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 24 января 2015 в 01:22 +2
А почему выбрала экономическии?
KseniaPaloma # 24 января 2015 в 14:38 +3
Я даже не могу даже так однозначно ответить на этот вопрос. Скорее всего по финансовой причине. Тогда заболел мой папа, а через некоторое время и умер и вместо университета я поступила в колледж на экономическую специальность. Да и совершенно не хотелось в это время возражать маме. А потом уже и не выгодно было начинать все с начала и я продолжила обучение с 3-го курса в университете того же профиля. И в то время это стало мне интересно, я втянулась и совершенно не жалею об этом.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 25 января 2015 в 02:59 +3
А я думала,экономическии - это что-то очень скучное...П.С. Очень жаль, Ксюш, что папа твои не смог разделить столько минут возможных радостеи с тобои...Хочется, чтобы мамы и папы жили вечно...
KseniaPaloma # 26 января 2015 в 13:43 +2
Спасибо, Оля! Родителей надо очень ценить, возможно они не всегда идеальны и не такие как бы нам хотелось, но их жизнь и здоровье превыше всего!
Оль, как оказалось совсем не скучно было smile В некоторые моменты было настолько интересно учиться, что я забывала о том, что мечтала совсем о другом. Правда, часто хотелось все это забросить и не возвращаться туда больше никогда - но у кого такого не было? smile crazy Да я и вообще могла остаться без высшего образования, в значительной степени из-за моей свекрови и поэтому пришлось доучиваться в совсем "нестуденческом" возрасте и с двумя детьми. Но, возможно это и к лучшему, все-таки я сейчас более ответственная и усерднее. smile
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 26 января 2015 в 23:17 +3
Это точно! Я в свои 17 вместо пар бегала с подружкои в кинотеатр, расположенныи рядом...
Voloshka # 27 января 2015 в 17:06 +3
Оль, у нас на экономфаке было 2 группы, преподы нас так сами "поделили" и "нарекли" одна - умная, а вторая - веселая. ) Я была умная, но оказалась во второй! )
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 28 января 2015 в 12:58 +3
rofl
Voloshka # 25 января 2015 в 02:44 +3
Ох, девочки, у нас была препод по БЖД. Так вот она считала свой предмет ГЛАВНЫМ. И ругала всех, кто не приходил на пары по семейным обстоятельствам. Говорила: 2 часа в день найти можно, чтоб прийти на мою пару! Самое смешное - так говорили ВСЕ ПРЕПОДЫ! ХА! )
А я была в шоке: ну разве ее предмет так важен? Лучше эти 2 часа потратить на посещение бухучета ,например! Во самомнение, блин, бывает у некоторых!
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 25 января 2015 в 03:00 +3
Да уж...Хорошо, что не все такие перфекционисты... Хотя наши преподы, считавшие свои предмет самым-самым были под стать своему предмету...Самыми-самыми...
Kassandra # 25 января 2015 в 14:06 +3
А у нас преподы за каждый пропуск ставили единицу а исправить ее можно было только если отработать все что они проходили на паре и сжать все домашки!
KseniaPaloma # 26 января 2015 в 13:46 +2
Подтверждаю - так говорят точно все преподаватели, во всех университетах, во всех городах, подозреваю что и во всей вселенной smile Ну почему они не понимают, что таких "2 часа в день найти можно" у студентов по несколько в день и 5 раз в неделю? crazy
Voloshka # 26 января 2015 в 20:30 +3
А еще 8 департаментов на работе требуют по недельному отчету каждую пятницу. И когда ты не успеваешь или затягиваешь - возмущаются: ну разве трудно найти час времени раз в неделю, чтоб написать на отчет? А когда ты им говоришь, что сегодня тебе надо написать 8 отчетов для разных департаментов. и при этом работу и клиентов никто не отменял , а рабочий день 8 часов так и остается - они так искренне удивляются.... Аут! )
Voloshka # 25 января 2015 в 02:47 +3
Оленька, солнышко ты наше! Вот ты внимательно и учтиво про всех поспрошала, а сама-то не рассказала, какой ВУЗ закончила , какую специальность-то получила? ) Или это секрет? )))
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 25 января 2015 в 03:02 +3
У меня все просто. Журналистика. Уральскии Университет имени Горького, которыи к моему окончанию переименовался в Федеральныи университет имени Ельцина ))
Kassandra # 25 января 2015 в 14:06 +3
Ольчик а ты работала хоть немного?
Voloshka # 26 января 2015 в 05:18 +3
Юль, кажется, Оля где-то писала, что по работе ей можно было путешествовать или загран паспорт был или что-то такое. Подождем, что она ответит, и сложим паззл! )
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 26 января 2015 в 23:50 +3
Моя последняя работа - это турфирма)
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 26 января 2015 в 23:50 +3
по специальности самую малость.Так как либо зп совсем уж никакая,либо занятость постоянная.
Voloshka # 26 января 2015 в 05:17 +3
Оооо, почему-то я была уверена, что у тебя Психолоххия какая-нить или филология на крайняк. ) Удивила! ) А почему журналистика? )
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 26 января 2015 в 23:52 +3
у нас и психология с русским языком была в огромных кол-вах,так что ты недалека от истины)Потому что я умею хорошо писать и улыбаться.Под эти категории отлично подходила журналистика, куда я и поступила)
Voloshka # 27 января 2015 в 09:35 +3
Не понимаю, Оля, как в 23 года можно говорить "моя последняя работа была такая-то" Ты сколько их поменять-то успела, а ? Или ты заочно училась и работала? Я такая правильная была и непроворная - отучилась 5 лет, а с 1 сентября пошла работу искать по-чесноку. )
Kassandra # 27 января 2015 в 14:15 +3
А мне кажется Оле очень подходит ее профессия журналиста жаль что только устроиться на хорошую работу не удалось! И наверное муж уже и не разрешит да ? Оль а тебе 23? Ты что работала во время учебы ?
Voloshka # 27 января 2015 в 20:24 +3
А мне кажется, Оле надо быть лайф коучером, душевным гуру , эзотерическим помогатором и все такое прочее, восторженно-нетривиальное! )
Kassandra # 30 января 2015 в 18:37 +3
Танюш согласна с тобой на все 100 наша Олечка уникальный человек с таким позитивным мышлением могла бы спасать мир!
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 31 января 2015 в 03:38 +3
angel
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 28 января 2015 в 13:04 +3
Уже 24)Но это ничего..В душе всегда 18)))Конечно. У меня тв-рв журналистика. Я думала работать на тв и даже начинала, и даже мелькала в кое-каких программах, но , как ты про шоу-биз писала, то же я могу сказать и про тв журналистику.Тем более работа оказалась гораздо нуднее, чем я предполагала. Никогда не думала, что нужно сидеть с кассетои по три часа, чтобы сделать 10 минутныи ролик. Причем, ты не просто сидишь, а записываешь через каждые 10 секунд слова и происходящие события, а потом кромсаешь-вычленяешь, ловишь оператора, которыи постоянно курит,..В общем, жажда славы моя быстро поугасла под волнои рутины, неорганизованности и ужаснои конкурентности друг с другом.
Kassandra # 30 января 2015 в 18:40 +3
Оль мы с тобой ровесницы ))) о да мечты наши не всегда совпадают с реальностью к сожалению ! Обычно все завидуют известным людям но никто не знает через что им приходилось пройти чтобы получить славу и поклонников! И счастливы ли они вообще живя такой жизнью
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 31 января 2015 в 03:39 +3
Более того, у нас с тобои ровно месяц разница в возрасте)И мужья похожи)Это судьба - встретиться здесь)
Kassandra # 31 января 2015 в 18:00 +2
Оль скорее всего год и месяц мне было 23 в октябре ! А тебе же по ходу 24 в сентябре правильно ? А вообще да ты 19 числа и я тоже ! И насчет мужей ты права в этом есть какая-то магия)))
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 1 февраля 2015 в 02:03 +3
Да)без магии, видно, никуда нам с таким кол-вом девяток в дате рождения v
Kassandra # 1 февраля 2015 в 13:16 +3
Оль а что девятую магическое число?
Kassandra # 1 февраля 2015 в 13:17 +2
Девятка *
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 7 февраля 2015 в 04:06 +2
Мне кажется,да..Потому как если ее перевернуть, получится шестерка)Уже хотя бы поэтому)
Kassandra # 7 февраля 2015 в 17:59 +2
Может и так Оль ))) я как-то и не задумывалась об этом !)
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 28 января 2015 в 13:00 +3
Много-много)Именно так)а вообще я работать начала с 14 лет промоутером. Стояла в магазине и зазывала покупателеи попробовать ч-н или обратить внимание на к-л продукт. Я громкоголосая. Меня на этои работе любили и хвалили)
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 28 января 2015 в 13:34 +3
Спасибо, Танюш)Это, наверное, психотерапевтом мне надо было стать или психологом...Были такие мысли, но нужно было сдавать математику при поступлении....А я ее не люблю.
Kassandra # 30 января 2015 в 18:41 +3
Интересно зачем психологу математика?!
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 1 февраля 2015 в 02:05 +3
Может, чтобы развивать логику...Причины-следствия...А вообще у нас такое образование, что я все больше и больше дивлюсь выбору предметов по тои или инои специальности...
Kassandra # 1 февраля 2015 в 13:15 +2
Оль не знаю мне кажется чтобы человек был хорошим специалистом ему нужно больше практиковаться в своей профессии а не учить разный ненужный бред и я не понимаю и не понимала зачем нужно много дурного ! Вот у нас в инязе тоже учили все что угодно только не язык !
Voloshka # 2 февраля 2015 в 22:54 +3
Были недавно на ДР с малознакомыми мне людьми, так они пообщались со мной и говорят: тебе надо идти психологом , а не экономистом... )
Voloshka # 2 февраля 2015 в 22:55 +3
Ну это я к тому, что я математику то люблю и знаю, только не высшую )))
Kassandra # 5 февраля 2015 в 14:22 +2
Тань значит наверное и правда между математикой и психологией есть какая-то связь !
Kassandra # 30 января 2015 в 18:44 +3
Оль тебе наверное теперь непривычно сидеть в четырех стенах ведь ты в душе активист! Я тоже работала только с 15 лет ! Но я только выступала проводила праздники делала видео монтаж пела и танцевала на вечеринках ! А вот с голосом мне как тебе не повезло я всегда тихо разговаривала даже кричать особо не умею ! Вечно меня никто не слышит
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 31 января 2015 в 03:42 +3
Непривычно,нелегко...Спасибо интернету...Это моя своеобразная отдушина)Аниматором была?И тебя заперли))))Кто б знал, что таких активисток отгородят от мира широкие спины их ревнивых супругов...
Voloshka # 31 января 2015 в 04:55 +3
Какие вы талантливые, Оля и Юля! Я просто в восторге! ) А я вот зачехленная была лет до 22-х... )
Kassandra # 31 января 2015 в 17:53 +2
Да Оль аниматором ! С детками тоже много занималась ставили танцы постановки концерты делали короче есть что вспомнить надеюсь это продолжить уже с своими детьми )))ох да и не говори но мы с тобой наверное все же понимаем что семья важнее этого всего что мы мечтали))) у тебя вообще печально! Хорошо что как ты говоришь есть инет Хадиженька и любящий муж ! И самое главное твой оптимизм и позитивный настрой ! Мой все же мне разрешает заниматься творчеством но только с детьми это в школе или в садике так что у меня может еще не совсем потеряно все!
Kassandra # 31 января 2015 в 17:54 +3
Тань зато после 22 ты наверстала упущенное !
Voloshka # 2 февраля 2015 в 22:57 +3
А счаз снова период хастоя, Юль. нНо я думаю, что все равно я вырвусь из кокона. Не могу иначе - с меня прет фантазия, хоть и по-дргому, чем из тебя. Я вот постоянно лбвлю приколы и отсылаю фотки в нашу газету. Стала меньше бывать везде ,зато стало приколов с сыном больше - и шлю в газету приколы с ним. Вся семья мужа ждет его появлений в газете - для них это круто: ты шо, в газете напечатали! ))) Ну вот я и стараюсь для них и для себя немного. )))
Kassandra # 5 февраля 2015 в 14:23 +2
Тань вот здорово я и не знала что можно так делать! А какие приколы ты слала в газету ! Поделись)))
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 1 февраля 2015 в 02:23 +3
Мои тоже с детьми разрешает...Бебби-ситтером предлагал поработать, на что я ему ответила: НИ ЗА ЧТО!!!Мне и одного дитяти пока хватает...Еще он думал, что было бы здорово меня учиться отправить на детского педиатра.Но тут он тоже получил ответ: НИ ЗА ЧТО!Потому что я боюсь крови и плачущих детеи...Еще у нас остается вариант:Если мы переедем жить в Тунис, учить деток англиискому.Или делать с ними поделки.Правда, для этого мне арабскии знать нужно, так что это пока только фантазия.Жаль, что мы с тобои не в одном городе.Так можно было бы что-нибудь вместе придумать без ущерба семеиным отношениям)
У меня вообще мечты долго не засиживаются.Исполняются, уступая место новым...Так что у меня не получилось как в песне "Она хотела жить на Манхеттене".Последняя грандиозная мечта была жить в Италии.Она исполнилась,хотя никто не верил, что меня-таки заберут.Теперь остались малышки-мечты, типа полета на воздушном шаре, путешествия в Японию, научиться вязать.
К моеи итальянскои мечте, конечно, прибавились сюрпризы в виде паранджи, бескомпромиссности мужа, и некоторых других нюансов.Но я не расстраиваюсь!Так ведь интереснее жить и будет о чем поведать внукам.
Kassandra # 1 февраля 2015 в 13:13 +3
О да Оль это точно мне кажется у таких одухотворенных особей как мы получилось бы что-то удивительное angel хотя кстати я не против работать беби ситером но против муж почему-то ! Его не понять он хочет чтобы я не работала с мужчинами но при этом всем хорошо зарабатывала ! Но лично я не собираюсь искать такую работу чтобы была в ущерб семье ! Оль а ты не учишь арабский или тебе удобней его не знать ?))) Оль мечты твои вполне реальные и нормальные я думаю поэтому они и сбываются так быстро! Вот муж мой мечтает о своем личном вертолете мечтает стать президентом ! Но я не поддерживаю эти его мечты мне кажется это уже чересчур счастье то не в материальном только заключается ! Оль а мы кстати большинство своих желаний осуществляем через наших мужей !))) и кстати мечты в чистом виде никогда не сбываются обычно только в основном а там еще и другие детали прилагаются)))как ты говоришь у тебя добавилась паранджа и бескомпромиссный муж! Я вот тоже хотела мужа сильнее меня заботливого нежного такого и получила но вот того чтобы он был таким ревнивым и упертым мне уж точно не хотелось но этого как-то не продумала! Ну и так всегда не бывает ничего идеального а если бы было только так то было бы скучно жить!)))
Новые статьи
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
28 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 685
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
17 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1126
Инновационные препараты для лечения гепатита
Инновационные препараты для лечения гепатита
10 июля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2351
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
27 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3833
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
1 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2300
Современные методы скрининга глазных заболеваний
Современные методы скрининга глазных заболеваний
19 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1649
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
1 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1521
Агентство нянь
Агентство нянь
8 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3882
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
4 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3862
Глисты у детей: симптомы, лечение
Глисты у детей: симптомы, лечение
20 февраля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 4222
Соц кнопки
Статистика