Беременность идет мне на пользу. Глаза зеленее обыкновенного, реснички длиннее, кожа свежее. Я, как наливное яблочко, румяная, кругленькая и очень довольная.
Точнее, кругленькие только грудь и живот. Все остальное в размерах не изменилось. В моем гардеробе все также соседствуют s и m. От угощений заботливых тетушек я теперь избавлена, в связи с беременностью. Ем, что хочу, в каких хочу количествах и когда хочу. А хочу я почему-то пока только полезное…
Раз уж наша тайна была бессовестно разглашена мужем, я позволила себе тоже кое-кому рассказать о приключившейся со мной беременности. Кое-кем стала Е. Потому что она в данный момент мой беременный единомышленник. И потому что мне хотелось ей показать, что желание съесть пасту на завтрак может являться признаком зарождения новой жизни!
Е оказалась немного ошарашена преподнесенной новостью. Но быстро пришла в себя и сказала, что скоро у меня начнется токсикоз. И к нему морально лучше подготовиться заранее… Вот, что за человек такой? Почему непременно нужно как-то омрачить мое радужно настроенное душевное состояние?!
Также она пообещала, что скоро меня потянет на всякую гадость, типа газировки, чипсов и генномодифицированных продуктов. И я не смогу контролировать свою слаженную систему питания. После таких прогнозов, честное слово, начинаешь думать, что беременна не прехорошеньким малышом, а страшным монстром…
В последнем сообщении для Е я с гордостью пишу, что мои мысли заняты исключительно шпинатом, вареными яйцами, свежими фруктами, салатами, заправленными оливковым маслом, и морепродуктами. И что токсикоз – это психологическая проблема, выливающаяся в физическую. Удовлетворенная, выхожу из интернета и решаю некоторое время им вообще не пользоваться…
Муж… Смущает, что каждую минуту своего бытия я теперь думаю о нем. Он превратился в какое-то наваждение.
У меня к нему смешанные чувства. Коктейль из чувств женщины к мужчине и чувств женщины к ребенку… Какими бы они на самом деле ни были, чувствую, что я испытываю их. Или как еще назвать то, что после сна мой муж пахнет кефиром? Или мое желание покормить его из бутылочки?
Мне необходимо в два раза больше целовать его, прижиматься к нему… Все чаще меня охватывает странное желание слиться с ним воедино, забраться в его тело. Может, это, конечно, все малыш… Живот мужа попросторнее моего. Вот нашему яблочку и хочется больше пространства. Тем более папочка сам говорит, что неплохо было бы вынашивать нашего ребеночка по очереди. Чтобы я не так уставала, и чтобы он чувствовал, как это – когда кто-то живет внутри…
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Еще я теперь полюбила спать на правом боку, в обнимку с мужем, пристроив свой живот чуть ниже его попы. «Ты играешь важную роль в обогреве и развитии нашего малыша! Как курочка, насиживает яйцо, ты насиживаешь по ночам наше яблочко. Связь папы и ребенка очень важна! С самого ребенкосотворения!» Мужу нравится чувствовать себя полезным и принимать участие в моей беременности.
Родителям мы еще не сообщали нашей тайны. Муж боится зря обнадеживать своих. Вдруг тест все-таки допустил ошибку… А я стесняюсь. Не знаю, как собраться с духом и заявить маме и папе, что, кажется, я теперь совсем взрослая девочка... Мое признание в беременности означало бы,.. что мы занимаемся сексом…Родители-то знают, что детей приносит не аист… Они, наверное, и так догадывались, что раз я вышла замуж, то вряд ли мы обходимся одними скромными поцелуями. Но теперь их догадки должны были бы превратиться в неоспоримый факт. И мне от этого почему-то чуточку не по себе…