Последние вопросы-ответы
Давненько не заходила сюда, интересно, тут кто-нибудь есть?
  25 сентября 2019Подробнее...
Кто смотрел фильм "Малена" и как вы относитесь к тому моменту, где отец отводит сына в дом терпимости? Я примерно слышала, что такая...
  4 февраля 2018Подробнее...

Детский ад. Ой, простите - детский сад

Автор
Опубликовано: 3747 дней назад (22 августа 2014)
0
Голосов: 0
Я - противник детского сада в том виде, в котором он существует у нас еще с советских времен. И когда меня накануне сентября знакомые мамы начинают спрашивать, удалось ли нам записаться в сад, я в ответ лишь вежливо удивляюсь - зачем?
Зачем отдавать кучу денег заведующей за то, чтобы твоего ребенка потом мордовали две нервные тетки, вынужденные работать там за копейки. И когда мне говорят, что садик - это необходимый этап социализации перед школой, я тоже вежливо улыбаюсь в ответ. Да уж - "ценный" опыт, ничего не скажешь — голышом стоять на подоконнике во время тихого часа в наказание за то, что ребенок так и не смог уснуть. Это - эпизод из моей садиковской жизни.
К счастью, старшему повезло. Он два года всего ходил в сад к замечательному воспитателю, которые сейчас большая редкость. А вот младшую пока отдавать не решаюсь. Да и вряд ли решусь. Поэтому в поисках альтернативы.
2899 просмотров

Читайте также:

  • Как помочь ребенку полюбить детский садик.
    Как помочь ребенку полюбить детский садик.

    Добрый день, молодые мамочки! Опять столкнулась с проблемой, что после болезни ребенок не хочет идти в детский сад. Раньше и обещаниями купить новую игрушку заманивала, и говорила, что идем не в де...

  • Частный детский сад
    Частный детский сад

    Я недавно начала водить своего сына на развивающие занятия в центр Монтессори. Стоят они не дешево, а через год хотелось бы отдать его в этот же детский сад. Оплата за месяц внушительная и мне если...

  • Дети, которые не ходят в детский сад меньше болеют
    Дети, которые не ходят в детский сад меньше болеют

    Всем известно, что, как только ребенок попадает в детский сад, он сразу начинает много болеть. И самое печальное то, что не все дети преодолевают этот барьер, и уже более стойко их иммунитет справл...

  • Как помочь ребенку влиться в социум, если он не ходит в детский сад
    Как помочь ребенку влиться в социум, если он не ходит в детский сад

    Одна единственная причина, по которой я бы все-таки отдала своего ребенка в детский сад - это общение малыша в социуме. В детском саду эта проблема совершенно исчерпана, потому как детишки на протя...

Комментарии (100)
m_lerik # 22 августа 2014 в 23:01 0
То ты не удивляешься в ответ, а ненавязчиво хвастаешься smile Не у всех есть альтернатива и возможность сидеть дома с ребенком.
А вообще желательно по ребенку ориентироваться - у нас на площадке есть весьма бандитская девочка Поля, из которой армия, ой - простите, садик, сделал человека - за зимний сезон она перестала дубасить лопатой окружающих и стала предупреждать - осторожно, не лезь сюда, упадешь. Есть и другие примеры, в общем - по ней стало заметно, что она усвоила определенные правила. Если ей ради этого пришлось где-то сколько-то стоять голяком, оно того стоило. Хотя (надеюсь) такие случаи в саду нечасты....
Galka # 23 августа 2014 в 09:39 0
альтернатива садику есть всегда. было бы желание ее искать. и не обязательно это бабушки, частный сад или няня. знакомые как раз отдают дите в сад потому что "надо общаться", а не потому что безвыходная ситуация. то есть мама отвела чадо в сад общаться, а сама - домой, или куда там. и потом жалуется - ой, так скучаю, так скучаю, время так тянется.
m_lerik # 23 августа 2014 в 10:16 0
А, ну это вообще странная категория граждан - дамы, которые ни дня в жизни не работали и работать не будут, да еще и ребенка в садик. А потом так устают свои салаты круглые сутки месить... Сидят. толстеют, тупеют...
Anka # 23 августа 2014 в 12:54 0
ну не совсем согласна. Есть конечно, такие,что тупеют. А я вот сколько всего уже напланировала на период, когда ребенка, ну если не в сад, то хоть на пару дней к бабушкам отправлю...
Все равно, женщина должна быть личностью - какие-нибудь интересы, занятия, события. Не все должно вертится вокруг мужа и детей, иначе, как показывает практика, когда-нибудь домашняя кормилица или взорвется бурей негодования, что жизнь прошла, а она ничего и не успела, или депрессией наградит себя, или вот, как вы пишите, будет сидеть и толстеть со скуки и горя...
m_lerik # 23 августа 2014 в 15:23 +1
Со вторым пунктом не могу не согласиться. Мало того что интересы и события - женщина еще должна иметь образование и источник дохода. Потому что муж может уйти, может заболеть, может (простите) вообще под машину попасть - считаю, безответственно надеяться в материальном плане только на него.
sasha 86 # 23 августа 2014 в 16:59 0
Я кстати с вами согласна полностью!!!Причем испытала я на своем опыте.Муж содержал и меня и ребенка,сначала я училась а потом родилась дочка.Так вот,когда произошла ссора крупная,он просто ушел к своей маме и не объявлялся 4 дня,забрал деньги,зная что у меня их нет..Очень было подло с его стороны,но я ему простила(извлекла из этого свой урок)женщина должна быть независимой от мужчины.
Galka # 23 августа 2014 в 09:46 0
вот папы с мамами странный народ. то есть это в саду должны были объяснить, что отвешивать тумаки с лопаткой в руках - недопустимо? а они зачем?
m_lerik # 23 августа 2014 в 10:17 0
Мама у Поли строгая и неглупая. Ей около 40 лет. Все дети на площадке поддаются ее воспитательному влиянию, а вот дочка все равно качала права. А в садике, видно, есть общепринятые правила и она их "впитала" не со слов мамы, а с примеров окружающих.
Luna # 22 августа 2014 в 23:17 0
Не сказала бы что все воспитатели такие уж тираны. Если ребенок спокойный, и послушный, то конечно никаких проблем и нет. Есть дети с очень трудным характером и капризами, таких безусловно нужно воспитывать, приобщать к другим детишкам, и все это делается для того, чтобы ребенок не стал диким или же эгоистом, для того чтобы он научился следовать общим правилам, которые есть в детском саду. Поэтому работа воспитателя с нынешним поколением не такая уж и простая ... Тут со своим ребенком иногда не справляешься, и не выдерживаешь все капризы, то детский садик пусть хоть и немного , но исправляет его. По крайней мере там ребенок уже знает как себя вести, что плакать там будет стыдно, нельзя капризничать и т.д
Galka # 23 августа 2014 в 09:41 +1
вот у вас красной нитью через весь комментарий идет мысль о том, что садик для того, чтобы исправлять. а у меня встречный вопрос- почему плакать стыдно? и почему, ребенок без сада станет диким? он что - в лесу растет?
m_lerik # 23 августа 2014 в 10:18 0
У некоторых и в лесу растет, пардон - на даче smile за забором, с папой и мамой, в полной изоляции от сверстников - далеко ходить не надо ))
Luna # 22 августа 2014 в 23:28 0
Да кстати, после того как ребенок уже адаптировался в детсаде, ему самому захочется туда ходить. Наш кстати уже научился танцевать, считать, играть в разные игры. В общем ему там понравилось
Galka # 23 августа 2014 в 09:42 0
то есть до сада ваши дети не умели считать и играть в игры? не знал, как двигаться под музыку?
m_lerik # 23 августа 2014 в 10:19 0
Вот кстати да - относительно музыки и танцев полностью согласна! Ну не смогу я дома научить дочку танцевать в паре (где партнера брать то?) или с тремя девочками еще. Я танцевать ваще не умею. И бассейна у меня дома нету. И спортзала.
Anka # 23 августа 2014 в 12:59 +1
ну тут не могу промолчать, уж такая в вредная ))) .учить танцам - лучше ходить на танцы, где специально этому обучают. А бассейн - хорошо,когда знакомство с ним пройдет задолго до момента попадания в садик, а не когда только пришли туда, познакомились с новыми бактериями, а потом еще плюхнулись впервые в жизни в бассейн... А потом мамы таких детей криком кричат - не надо детей в бассейн, на улице только 35 жары, а не 40, мой простудится или сквозняк его продует потоком воздуха в 40-градусов...

садик - в моем понимании, место,где научат жить в социуме, без мамы под боком,вытирающей слюни и сдувающей пыль )) а возлагать на воспитателей обучение ребенка, по-моему, это не совсем нормально.
m_lerik # 23 августа 2014 в 14:34 0
То пока ребенок маленький, важно только чтобы он был сытый и чистый. В принципе, для меня это главное в садике. Но если приятным бонусом идут танцы и бассейн - почему нет.
Я, кстати, тоже вредная smile А в речке с микробами лучше ситуация, чем в садиковом бассейне? Почему-то никто ничем не заболел...
А еще - вряд ли сильно обучают танцам двухлетних детей. Да и кому это надо, тащить ребенка по холоду или по жаре в транспорте, потом - сами танцы, потом - обратно... А в садике- считай как дома: проснулся, поел и айда заниматься в соседнюю комнату.
Ну и напоследок - сидеть дома не работая, плюс возить ребенка на специальные занятия может только мама, у семьи которой доход выше среднего. И как правило, такие мамы говорят - не понимаю, зачем садик, хотя в своей жизни ни дня не работали, а сидят на шее у мужа, ножки свесив. Автор поста - приятное исключение из правил :)
Anka # 23 августа 2014 в 14:45 0
а мне кажется, что если бы все имели материальную возможность не отдавать ребенка в сад, а сидеть с ним подольше дома, этим все бы пользовались ))), какие бы плюсы не давалсадик
m_lerik # 23 августа 2014 в 16:03 0
Странно все это smile Большинство моих знакомых мам все время вздыхали - ох, скорее на работу! И отнюдь не за деньгами... Скучали за привычной средой, за авторитетом, если таковой был.... Для ребенка мама всегда сама лучшая, еще неплохо быть довольной собой joke
Galka # 23 августа 2014 в 15:05 0
согласна по всем пунктам, кроме - научать жить в социуме. вот пытаюсь понять, откуда родом этот стереотип? неужели вне садика ребенок растет в изоляции?
Anka # 23 августа 2014 в 15:09 0
вот если меня взять, то я росла у бабушки. Дом был на окраине села. Дети другие были, но только мальчики. Поэтому я всю жизнь, видимо, теперь с ними общий язык быстрей нахожу.

Хотя, вот тоже задумываюсь, что это заблуждение скорей, за социум. Нынче так дети жестоки, что чаще сделают наоборот социопада, если в нормы общества не впишется... А ведь норма - то, что приняло большинтсво. И если так попадет, что будет нормальным для 25 говорить "мент", вместо милиционер, то и мою Эмку вынудят это признать... вот что печалит...
Galka # 23 августа 2014 в 15:04 0
в садике тоже нет бассейна, спортзала и близко не было. только убитый актовый зал с пианино
m_lerik # 23 августа 2014 в 16:09 0
У нас есть бассейн, летний фонтанчик - плескалка на теплый сезон, нормальный большой спортзал. В музыкальном зале - где пианино - было родительское собрание, там ремонт и красотища. В общем, "благотворительные" взносы родителей применяются по назначению. Кстати, в июне мы сдали деньги на ремонт павильончиков - уже все сделано.
Luna # 23 августа 2014 в 13:51 0
Почему ж умеет считать и танцевать но по своему, а в садике его учат танцевать национальные танцы, чему я не могу его обучить из за нехватки времени. И потом танцуют на утренниках, кстати все утренники у нас запечатлены на фото, так что есть что нам вспоминать нам. А на счет леса и мы тоже живем за городом, и сверстников практически нет . А в садике у него есть друзья
Galka # 23 августа 2014 в 15:16 0
я не умею танцевать)) мало того, у меня никогда не было желания танцевать так, как положено. и спасибо родителям - они не стремились меня этому научить. сейчас, когда слышу музыку, меня колбасит по-своему)))
Anka # 23 августа 2014 в 15:21 0
я вам искренне сочувтсвую! танцевать это так здорово! ))) я надеюсь, что моей доче это будет нравится, ну а нет, буду сама опять на танцы ходить ))
Luna # 23 августа 2014 в 20:23 0
Я с детства ходила на танцы и занималась до студенческих времен, обожала танцевать . Сейчас звмечаю что и мой сын с удовольствием танцует, и под ритм.
novikova-katya111 # 23 августа 2014 в 06:32 0
Очень многое зависит от воспитателя. К сожалению в садике и в школе чаше встречаешь "нервных теток, вынужденные работать там за копейки", а не профессионалов которые по настоящему любят свою работу.
Альтернативой садику могут стать различные развивающие центры, а в более старшем возрасте и спортивные секции.
Galka # 23 августа 2014 в 09:45 0
я не виню воспитателей и нянь. когда старший пошел в сад, мы прекрасно с ними сработались — у нас была общая цель. не сломать ребенка, заставляя его ходить по команде кругами под музыку, а сделать так, чтобы даже по субботам он рвался в сад. вот даже такие мелочи как утренники наша Виктория Александровна превращала не в поденщину, а интересное развлечение — устраивала кастинги на роли, дети старались, играли, чтобы получить желаемую роль. сами выбирали того, у кого получается лучше всех.
mama_Lyudmila # 23 августа 2014 в 10:07 +1
У меня муж придерживался такой позиции, так как сам в Детский сад не ходил. У меня был хороший детсадовский опыт. Мужа переубедила только 8 месяцев назад, когда дочка сама начала просится. Тоже искали альтернативу, развивающие занятия, но за час занятия на общения со сверстниками не очень время есть, к тому же цена нам была не по карману. Все откладывали, вдруг найдем деньги, пока не оформила в Детский Сад. О чем не жалею, дочке нравится )))
Galka # 23 августа 2014 в 10:46 0
развивающие центры - тоже не альтернатива. был богатый опыт в свое время, когда культ раннего развития процветал буйным цветом.
m_lerik # 23 августа 2014 в 11:11 0
По-моему это тот же детсад, только плюс много денег и минус опыт - я не знаю, откуда берутся работники этих центров, какое у них образование и так далее
Galka # 23 августа 2014 в 15:12 0
на 10 развивающих центров только один будет приличным. все остальные - халтурщики. однажды я столкнулась с якобы перинатальным психологом, которая на поверку оказалась обычной медсестрой. на мой вопрос, откуда столько необоснованных амбиций на ее визитке, она сделала большие глаза - ну я же заочно учусь на психолога и сама воспитываю сына.
Anka # 23 августа 2014 в 12:24 +1
Я вот, например,в садик не ходила. И вроде не социопатка ))) Хотя, справедливости ради, в свое время трудно пришлось - не умела обзываться, дразнить других, подхалимничать... И долгобыла белой вороной в школе, потому что не приспособлена была к детским "милым" шалостям, от которых приходила в ужас. Общалась больше с лузерами, потому что не понимала, как это кого-то не принимать, и шла всегда туда, где рады были всем. Потом, конечно, завоевала авторитет, стала популярна и даже "желанна" в "крутых" компаниях, но все равно так и не научилась "выбирать" себе равных )))

Вот почему к выбору садика я подошла очень серьезно. Я обошла все наши садики, пообщалась с кучей мам, воспитателей и заведующих... И выбрала себе садик по нраву, с адекватными людьми в нем обитающими. И записала туда Эмму через 2 года в группу с милым названием "Гномик")) Но вот еще не знаю, вполне вероятно, что если не будет нужды,она туда так и не дойдет )) Хотя,мне так понравился "наш" садик,что я уже даже хочу туда водить )))
Galka # 23 августа 2014 в 15:13 0
Аня, узнаю в вас себя)) тоже обошла немало садиков, когда пришлось старшего оформлять. и когда я потом рассказывала, как выбирала сад, знакомые удивлялись - так ты еще и выбирала?!))
Anka # 23 августа 2014 в 15:20 0
а мне говорят, что я слишком фанатична по отношению К Эмке. Ну, может, где-то они и правы, со стороны видней ))
m_lerik # 23 августа 2014 в 16:06 0
И я в садик не ходила, но у нас во дворе была большая дружная компания детей разных возрастов, в которой общение было, возможно, более познавательным, чем в саду с однолетками. Меня воспитывала бабушка, кто-то гулял с няней и т. д. Так что общение для меня не проблема. А вот сходить при всех в школе в туалет была еще та проблема. Отпрашивалась посередине урока. когда там никого нет. Раздеться перед физкультурой - пытка. Общий душ - вообще нечто неприличное, а люди, которые им пользуются - развратники joke То есть вот эти моменты у меня садик бы точно исправил.
Luna # 23 августа 2014 в 13:53 0
на мой взгляд садик это такой же этап как и школа через который ребенок должен пройти.
Galka # 23 августа 2014 в 15:14 0
Должен? Кому должен? между прочим, для школы есть альтернатива - дистанционное обучение. только у нас оно почем-то ассоциируется только с людьми особых потребностей
Luna # 23 августа 2014 в 13:56 0
Главное найти хорошего воспитателя и чтобы ребенок комфортно себя чувствовал
Юлия # 23 августа 2014 в 15:40 0
Стоять голышом на подоконнике наказанным во время дневного сна, первый раз такое слышу, я сама ходила в сад, ничего подобного не было. Мой племянник и подруги сын, тоже ходили в сад, но жалоб детей никогда не было. Моя старшая дочка, в общей сложности, ходила всего 2 недели, за два месяца, ребенок оказался не садиковый, постоянно болела острым бронхитом. Младшая вообще не ходила. Временами даже жалела, что не ходила, в сад. Сестра сейчас оформляет племянницу, и даже мыслей нет, что ребенка там будут обижать.
Главное чтобы воспитатели были адекватные, а зарплата на госпредприятиях везде небольшая, я например тоже работаю на госпредприятии, но из-за этого на людях не срываюсь.
Galka # 23 августа 2014 в 18:32 0
я могу вам и о других методах воспитания, которые практиковала наша няня, рассказать. и нудистские практики во время тихого сна тогда покажутся милыми шалостями.
sasha 86 # 23 августа 2014 в 18:34 0
Раскажиет,что там у вас такое было,я еще раз убежусь в том что там не всегда работают гуманные воспитатели
sasha 86 # 23 августа 2014 в 16:37 +1
Я полностью согласна с мнением автора!!!Тоже дочку в сад не водила,только в развивалку.Нам этого достаточно.Общение с детьми итак хватает.А то что там работают иногда такие воспитатели,это я тоже знаю не по наслышке.Подруга забрала дочку только лишь потому что воспитательнице всегда не нравилось как девочка одета в сад(слишком красиво и дорого)Постоянно говорила что она тупая и ничего не понимает.Ребенок отказывался ходить в сад.Потом раз подруга забирала ребенка,так воспитательница умудрилась в глаза высказать-Не нужно ребенку одевать в сад такие вещи,у вашей Яны куртка стоит как пол моей зарплаты...Это вообще сверх наглости.Вот тебе и воспитатели в дет садах...Кому какое дело во что ты ребенка одел?она же опрятная,чистая.Да пусть хоть в шанель оденут,это дела каждого
m_lerik # 23 августа 2014 в 16:45 0
У нас мамочка одна скандал закатила за испачканную панамку из разряда "ползарплаты". Может, у воспитателя дочки подруги тоже были такие случаи.. Наши сказали - или водите в чем не жалко, или если что -мы не виноваты.
sasha 86 # 23 августа 2014 в 16:49 0
А если я хочу ребенку с маленького возраста привить вкус и есть возможность,то почему я должно одевать в чем не жалко?У меня ребенок и дома нормально ходит..Мне ничего не жалко.Кстати,еще случай в тему.Этой же подруге сказали поменять в ботинках шнурки на черные,тк они были белого цвета)))что мол ребенок шнурки загрязнит))))Подруга ответила-у нас стиральная машина имеется,постираем)))Так что давайте одевать деток своих в черные кофты,платья и тд(что бы не грязнить))))
sasha 86 # 23 августа 2014 в 16:51 0
если ты покупаешь вещи на* ползарплаты * и ты купил это из последних денег тогда нужно сидеть дома.А лучше что бы не было жалко,покупать ребенку вещи по своему бюджету а не для понтов,я так считаю
m_lerik # 23 августа 2014 в 16:53 0
Ну так совершенно справедливо! Просто не все мамы адекватные и понимают, что ребенок в садике может испортить или потерять дорогую вещь... Даже если финансы позволяют, могут просто оторваться на воспитателе...всякое бывает. Дома вы сами за ребенка - и его вещи - отвечаете, а в саду - как бы воспитатель отвечает. Но ничто не спасет дорогое платье от разлитого борща! smile
sasha 86 # 23 августа 2014 в 16:55 +1
Да,поэтому если привел ребенка в дорогой вещи и потом ее испортили или сам испортил то незачем на кого-то валить(это я согласна)голову на плечах нужно иметь
Luna # 23 августа 2014 в 20:13 0
да я тоже в этом согласна. И вообще мне тоже хочется хорошо и качественно одевать ребенка и я стараюсь так и делать, но в садике одеваю ребенка в одежду которую не жалко запачкать, хотя в любом случае у нас в садике есть прачечная
sasha 86 # 23 августа 2014 в 20:14 0
У нас таких садиков нет,к сожалению
Luna # 23 августа 2014 в 20:41 0
очень жаль, не хочу показаться хвастунишкой, но это так. И воспитатель норм, по крайней мере не придирается к деткам и родителям из за одежды, дорогая она или нет, и т.д. Дорожит своими детьми, т.к. у нас родители чуть что так сразу жалуются директору. Да и директору не все равно, все держит под контролем. А вообще все зависит и от директора, нормальный директор не возьмет на работу нервных и неадекватных теток.
sasha 86 # 23 августа 2014 в 20:47 0
Правильно,все идет от директора.Не зря есть пословица такая-рыба гниет с головы.У нас директора многие берут взятки,а потом еще и дичку вытворяют.Воспитателей действительно от бога очень мало,хотя они и есть,я не спорю.Но проверять на ребенке и на его психике нормальный он или нет,я не готова,тем более нам следующем году в школу
Galka # 23 августа 2014 в 18:37 0
вот все пишут - главное, чтобы воспитатель хороший был. а откуда им хорошим взяться? у меня соседка - воспитатель в саду, каждый вечер во дворе квасит. на своего матом орет. и ничего - работает.
sasha 86 # 23 августа 2014 в 18:39 0
Вот поэтому не нужно туда водить детей.Искалеченная психика как минимум
m_lerik # 23 августа 2014 в 23:10 0
99% тех мам с пивом на площадке - не воспитатели ) так почему бы одному эмм...маргинальному элементу не доверить воспитание своего отпрыска такому же самому? Дело не в плохих воспитателях, а в обществе) Она хотя бы работает. А есть такие, кто не работает, пиво пьют не меньше, а воспитателя им подавай со знанием английского, музыкальным воспитанием и приятной наружности.
Anka # 23 августа 2014 в 23:33 0
слава Богу, такие не все. У нас есть замечательный садик, где очень внимательные доброжелательные нянечки, к тому же адекватные и современные. У вас, милая Galka, совсем страшное. Ужас, как вам там плохо было, наверное...
Galka # 24 августа 2014 в 19:17 0
нет, я к садику ненависти как таковой не испытываю. просто не готова отдать своего ребенка туда, помня, через что пришлось пройти)) но как ни странно, все это вспоминается даже с юмором - если абстрагироваться. но родное чадо таким испытаниям я не готова подвергнуть.
Galka # 24 августа 2014 в 19:18 0
и еще ж момент - там вон Юля пишет, что никогда о таком и не слышала. так парадокс в том, что когда я жаловалась маме, она говорила- да ну, не может быть. и только бабушка пошла выяснять что к чему. а ей говорят - да ну, это она все выдумала. и тогда три человека из группы!!! не побоялись сказать, что это правда.
Galka # 24 августа 2014 в 19:19 0
хотя воспитательница делала ставку на то, что пятилетней милюзге все равно никто не поверит
Luna # 23 августа 2014 в 23:25 0
Наверное лучше будет прежде чем отправлять в тот или иной садик, заранее расспросить знакомых, или др мамочек которые уже давно туда ходят.
Юлия # 23 августа 2014 в 23:28 0
Моя соседка воспитатель со стажем, вырастила уже не одного ребенка, никогда не сказала, что ребенок одет не так. У меня дети в классе одеты тоже лучше всех, но ни один учитель мне не сказал, что сильно дорого одеваю своих детей.
Galka # 24 августа 2014 в 19:20 0
Юля, а это такой элемент соревнования- одеть своих детей лучше всех? и как вы оцениваете, что они одеты лучше всех?
Юлия # 24 августа 2014 в 22:58 0
Потому, что в классе детей одеваю в основном с секон хенда, родители не скрывают этого. Только шипят в сторону моих детей, когда видят на них новую блузку, кофту, туфли, которые покупаются в фирменных магазинах. Если бы вы увидели в чем были одеты дети когда фотографировались на венетку.
sasha 86 # 24 августа 2014 в 23:02 0
Нет,ну простите,это уже совсем перебор .Кому какое дело в чем одет ваш ребенок?Я вот этого тоже никогда не понимала!!А еще заметила иногда в поликлинике.Идет такая мамочка вся такая красивенькая,в шубке и все дела а ребенок,простите,как с сиротского дома.У мальчика в 4 года колготы висят и майка наверх..Еще и к врачу в таком виде
Luna # 23 августа 2014 в 23:33 +1
Да конечно насчет одежды это уже совсем перегиб. Они не имеют права так говорить, ведь это право каждого родителя одевать красиво и дорого. Если есть возможность одевать подороже, то почему бы и нет.
Юлия # 24 августа 2014 в 23:26 0
и я так считаю, я работаю для своих детей, и одеваю их так как считаю нужным. В классе многие шипят в мою сторону: Она сама растит двух детей, и так одевает, откуда она берет деньги. Так и хочется сказать: Идите работать, а не на диване лежите, и хотите, чтобы деньги с неба падали.
Юлия # 23 августа 2014 в 23:48 0
В садике, когда старшая дочка ходила, могли сказать, надо купить. то или то для группы, глядя на одежду ребенка. Но не упрекали.
Luna # 23 августа 2014 в 23:53 0
нам обычно, если утренники, то говорили какие костюмы нужно принести, а так тоже не упрекал никто
sasha 86 # 23 августа 2014 в 23:57 0
Даа,я понимаю что это скорей единичные случаи насчет одежды,но все же они есть.Не раз слышала недовольство мамочек что на их деток криво смотрят.А сколько воспитателей которые наказывают детей страшными методами.Одного мальчика закрыли в темном туалете,что бы он подумал о своем поведении.Другога в старшей группе ударила линейкой по голове,тк тот не запомнил материал и тд...
Юлия # 24 августа 2014 в 00:31 0
Значит смело можно иди в райотдел, прокуратуру и писать заявление. за издевательство над ребенком.
sasha 86 # 24 августа 2014 в 00:33 0
у нас мамочки боятся,мало ли что,вдруг потом в сад другой не возьмут и тд.Но и издеваться так над ребенком-это же реально жесть...
Юлия # 24 августа 2014 в 00:37 0
Я не знаю, чего бояться. Кто еще постоит за своего ребенка если не мама.
Хотя может, я одна такая мама, которая так думает.
sasha 86 # 24 августа 2014 в 00:42 0
я плюсую))Я за своего ребенка глотку порву если надо!!!Не все такие мамочки,то времени нет.Дома,работа а дети подождут...
Юлия # 24 августа 2014 в 00:47 0
У меня. например, один выходной, но если мне надо в школу вырваться, я беру один день в счет отпуска, личный. не важно, ну и дальше устраиваю "разнос" по полной программе.
sasha 86 # 24 августа 2014 в 00:48 0
вы мне очень нравитесь,себя узнаю))
Юлия # 24 августа 2014 в 00:50 0
Не поняла ничего из последнего сообщения.
sasha 86 # 24 августа 2014 в 00:51 0
Простите,я букву пропустила,сейчас отредакторовала
Юлия # 24 августа 2014 в 00:52 0
Спасибо.
Galka # 24 августа 2014 в 19:23 0
и по какому поводу разносы чаще всего устраиваете?
sasha 86 # 24 августа 2014 в 19:27 0
Вот как то нам порекомендовали *отличную* развивалку. Мы туда пошли,и через пару дней я замечаю что с моим ребенком что-то не то творится.Она постоянно сонная какая-то.Оказалось им там в развивалке,что бы он тихо сидели и не шумели,давали валерьяночку..Я когда узнала,такое там устроила,забрала из этой чудо-развивалки и с одной мамочкой написали в инстанции жалобы.В итоге ее закрыли, так как там еще и не это вытворяли
Юлия # 24 августа 2014 в 22:09 0
Если бы моим детям такое сделали, место было бы мало воспитателям.
Юлия # 24 августа 2014 в 21:52 0
Учительница бывает обижает младшую дочку. Вот я могу подойти и высказать все, что думаю. На некоторое врем по пускает учителя.
Galka # 24 августа 2014 в 19:22 0
ооо, темный туалет - знакомый воспитательный метотод. у нас тоже практиковали)) еще и босыми ногами на холодной плитке чтобы постоять
sasha 86 # 24 августа 2014 в 19:24 0
ну вот...а потом ребенок может на всю жизнь испугаться и никакие психологи не помогут...
Luna # 24 августа 2014 в 21:37 0
Ничего себе воспитательный метод, это просто эгоизм и издевательство. Я обычно когда прихожу за ребенком в сад, стараюсь пораньше идти чтобы посмотреть чем дети занимаются. Доверяй, но проверяй!
Galka # 25 августа 2014 в 17:50 0
это - непрофессионализм. когда воспитателями берут лишь бы кого, не проверяя ни личных качеств, ни профессиональных. и радуются, что хоть кто-то согласился.
Voloshka # 28 августа 2014 в 15:05 0
Как странно видеть в Вашем блоге такую запись.... Я так привыкла к Вашим находкам, что ожидала увидеть просто другой подход к стандарту...... А счаз аж внутри все содрогнулось от Вашего опыта.... И впервые стало страшно. Не от рассказов свекрови, как племяшка стресс получила из-за того, что ее спать заставляли, а она не спала.... И не от рассказов мужа, как он печалился за мамой. А именно от Вашего. Лучше б не читала. Мы сына почти в 4 планируем сдать в сад, а так будет со мной и бабушкой, но счаз он у меня спит в обед только если рано встал и первая половина дня была активная. А если нет - то спать может завалиться в 18-00. Трудно. Может, если начну к бабушке водить по утрам, и будить рано - булет спать в обед? Этот сон и еда садиковская меня пугают....
Юлия # 28 августа 2014 в 15:14 0
Запах еды в саду до сих пор помню shock , аж в дрож бросает. Моя дочка не спала в саду, но её не ругали за это, она просто лежала тихо.
Galka # 28 августа 2014 в 20:05 0
вы подчеркнули для себя только плохое, но там было и хорошее)) имея такой опыт, я сделала все и даже больше, чтобы выбрать ребенку адекватного воспитателя. не будь у меня таких приключений, я бы спокойно оформила его в первый попавшийся сад, выбирая по принципу- чтобы было ближе, а потом спустя лет двадцать узнала о том, как он ненавидел сад
Юлия # 28 августа 2014 в 20:12 0
У меня были замечательные воспитатели!
Galka # 28 августа 2014 в 20:07 0
Волошка, вы говорите о моих находках - все, что касается диалога с ребенком - это моя зона ответственности. а вот все прочее - внешнее у любого человека вызывает тревогу. потому что там уже многие моменты зависят не только от тебя.
Galka # 28 августа 2014 в 20:16 0
а сад? конечно. если есть возможность, его нужно избежать. все эти образцово-показательные концерты, тихий час по приказу, и прочие прелести формируют с ранних лет стадный инстинкт. а оно вам надо, чтобы ваш ребенок ходил строевым шагом в толпе?
Юлия # 28 августа 2014 в 20:24 0
на моем пути такие воспитатели не встречались, наверно к радости.
Galka # 28 августа 2014 в 22:05 0
хорошие люди - однозначно к радости)) а высокопрофессиональные специалисты в любой отрасли - и вовсе на вес золота.
Voloshka # 29 августа 2014 в 01:39 0
оооох, я так часто сталкивалась с теми, кто не как все - так скажу, и им трудно с нами и нам с ними... Я и сама недисциплинированная и не такая, как все, и не скажу, что это хорошо. Мне удобно, да, но социум обязывает, и из-за нестыковок получаются психозы. (
Luna # 28 августа 2014 в 20:42 0
у меня тоже хорошие воспитатели к счастью, вполне адекватные люди. А на утренниках моему сыну нравится выступать, потом он нам всем показывая фото, рассказывает что делал. И выученный танец до сих пор танцует, а я его поддерживаю всячески, говорю какой он молодец, умница. В общем ребенку нравится, просыпается интерес к творчеству
Galka # 28 августа 2014 в 22:04 0
а дома интереса к творчеству условий нет привить? я не имею в виду - закрыть в четырех стенах и дать в руки краски. реализовать потенциал можно как угодно. было бы желание)
Voloshka # 29 августа 2014 в 01:41 0
дома я пас. мне надо свежая кровь - кто-то, кто научит всему. Верю в его и свою счастливую звезду, и что мне и ему удастся победить тот негатив, который прет от свекрови, которая носится со всякими страшилками о садике, и лелеет их, не думая позитивно...
Юлия # 29 августа 2014 в 12:47 0
Та не так там страшно, как рассказывают. Может и есть сады с "хорошими" воспитателями, но в большей части, действительно хорошие работают люди.
Anka # 29 августа 2014 в 13:32 0
самый страшный бабай, оказывается, это детский сад ))) вот умора выходит )) а все равно ведь львиная доля мам все равно свое чудо туда отведет...
Новые статьи
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
28 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 833
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
17 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1179
Инновационные препараты для лечения гепатита
Инновационные препараты для лечения гепатита
10 июля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2369
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
27 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3838
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
1 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2302
Современные методы скрининга глазных заболеваний
Современные методы скрининга глазных заболеваний
19 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1653
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
1 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1526
Агентство нянь
Агентство нянь
8 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3886
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
4 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3872
Глисты у детей: симптомы, лечение
Глисты у детей: симптомы, лечение
20 февраля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 4244
Соц кнопки
Статистика