Последние вопросы-ответы
Давненько не заходила сюда, интересно, тут кто-нибудь есть?
  25 сентября 2019Подробнее...
Кто смотрел фильм "Малена" и как вы относитесь к тому моменту, где отец отводит сына в дом терпимости? Я примерно слышала, что такая...
  4 февраля 2018Подробнее...

Нет шоколаду до 3-х лет?

Автор
Опубликовано: 3738 дней назад (31 августа 2014)
0
Голосов: 0
Я из тех мам, которые не собираются ребенку давать шоколад и другие аллергены до 3-х лет. Хотя у меня многие друзья знают, что детям нельзя цитрусы, грибы и шоколад до 3-х лет давать и все-равно дают им. За себя-то я решила точно. А как быть если кто-то из друзей угостит малышку? Своих то я предупредила...И услышала в ответ, что я мама- изверг. zlo Я не хочу чтобы мой ребенок даже пробовал эти вредности. Особенно чипсы, сухарики, жвачки. Скажите, может я параноик? Просто хочу, чтобы мой ребенок рос здоровым и с детства был приучен к здоровому питанию. Я, вот, после кормления грудью уже даже привыкла к такой диете - ни тебе перченого, ни тебе соленого и все в духовке или вареное. Мне даже нравится, что с приготовлением такой еды даже заморачиваться не надо. Особенно я полюбила блюда из мультиварки, всякие там кашки.
3568 просмотров

Читайте также:

  • Выходные прожиты не зря
    Выходные прожиты не зря

    Как я ждала этих выходных! И Яся здорова, и муж не уехал, и погода наладилась - все условия провести день-два интересно и насыщенно. И угораздило ж меня в пятницу слегка приболеть. Но не стоит ждат...

  • Большая игра маленького яблочка или пятый месяц яблочкоожидания. Глава 6. Часть 4
    Большая игра маленького яблочка или пятый месяц яблочкоожидания. Глава 6. Часть 4

    Если бы меня спросили, в каком месяце года я хотела бы жить вечно, я бы ответила: «В мае!» Конечно, каждый месяц привносит в жизнь какие-то свои особенные штришки и коррективы. Тот же ноябрь, напри...

  • Как мы разлюбили шоколад
    Как мы разлюбили шоколад

    Решила написать этот пост после того, как наткнулась на несколько книг в интернете с заголовком, типа:" Как отучить ребенка от сладкого". Для кого-то отношения "ребенок+шоколад"...

  • как понять что нужно делать зондирование
    как понять что нужно делать зондирование

    У моей малышки закисает глазик. Уже месяц я пробую разные капельки для глаз, но ничего не помогает. В прошлый понедельник у ребенка воспалился слезный мешок. Практически пол щеки была красной. Я на...

Комментарии (44)
Businka19892014 # 31 августа 2014 в 22:21 +2
Елена, Вы не параноик. Вы просто правильная мама ,которая желает своему малышу добра.
Я тоже не позволяю есть дочке всяческие вредности типа чипсов, карамели и т.д. и т.п. но все-таки иногда балую ее шоколадкой или чем-то еще не сильно ужасным! Почему я это делаю? потому что не хочу, чтобы когда запрет перестанет быть запретом, ребенок набросился на все ранее запрещенное с утроенной силой за все ранее упущенные годы. Думаю, что пусть малыш ест все, но понемножку. Иначе, став даже взрослым (когда ему будет например 7, 10, 15) он не станет спрашивать родителей - можно ли ему, он будет это есть по примеру своих сверстников, и не привыкший даже чуточку к этому с детства, может получить более худший урон для своего организма.
Galka # 31 августа 2014 в 23:11 +1
все классно, но при условии, что родители и сами не едят все вышеперечисленное. а если тайком шуршать фантиками, то рано или поздно ребенок поймет, что в семье - двойные стандарты. и даже если родители преследуют благие намерения, ему даже в его три гоад буде очень обидно.
ElenaK # 4 сентября 2014 в 10:44 0
Да, соглашусь - родители сами должны подавать пример.
Galka # 31 августа 2014 в 23:12 0
сухарики, чипсы и прочую дребедень мой старший и в свои десять не ест. хотя пробовал - я считаю, лучше сбить оскомину, чем он тайком потом будет затариваться вместе с одноклассниками
Galka # 31 августа 2014 в 23:14 0
ну и вспомнился случай. у Глеба, сына, есть друг Олежка. его мама - слишком категоричная. сказала нет жвачкам и прочей ерунде- значит, нет. но ведь другим-то можно. И Олег каждый раз с вожделением смотрел в рот сверстникам, когда ты жевали жвачку. и тут - самое главное. когда кто-то из ребят выплюнул ее, он подследил, поднял и затолкал себе в рот. жевал тайком два дня, пряча на ночь под подушку. мать даже не замечала, что у него что-то во рту. а потом меняла постель - и нашла там эту жеванную-пережеванную жвачку.
ElenaK # 4 сентября 2014 в 10:44 0
Какой кошмар!
Galka # 31 августа 2014 в 23:15 0
что дальше? как умная женщина, она не стала ругать ребенка за случившееся. просто сделала выводы и ослабила поводок: хочешь попробовать - пожалуйста. Но постоянно это жевать не стоит. получив разрешение, ребенок сразу потерял интерес к жвачкам.
Businka19892014 # 31 августа 2014 в 23:37 0
правильно - запретный плод сладок! тем более - по телевизору реклама, другим детям - можно...конечно им обидно. все равно любому ребенку может быть нужно этим всем "переболеть".=)) потом, когда он повзрослеет - станет брать пример с родителей=)
Voloshka # 1 сентября 2014 в 03:58 0
Нам 2 и 10 мес. Сладости-гадости я не люблю давать ребенку, но вот шоколад (даже современный, искуственно-натуральный), разрешила сыну с 2-х лет. Даю мармелад на натуральных красителях и загуститель в котором - из водорослей. Прекрасный вариант.
Ну а чупа-чупсы, леденцы и прочее - стараюсь давать раз в месяц. Чтоб знал вкус и не был изгоем среди других. Но папа балует, свекровь и прочие добрые самаритяне. Поэтому я счаз начала учить сына брать угощение, но не есть сразу, а говорить Спасибо,Ю я скушаю, когда мне разрешит мама. Толку пока что маловато, особенно, когда все вокруг угощены этими конфетами. Но я надеюсь, у меня получится. ))
Businka19892014 # 1 сентября 2014 в 13:00 0
наверно получится, когда станет чуть постарше!=)вот нам так учиться еще точно рановато!=)
Voloshka # 1 сентября 2014 в 13:15 0
Да как сказать. Я знаю деток, которым по 2 года, им нельзя конфет - аллергики и диабетики , и когда их угощают, они твердо говорят: мне нельзя такое кушать. Хотя, конечно, может в таких семьих и сами родители перестроились и не едят сладкого, или покупают его и едят абсолютно не при таких детях....
Businka19892014 # 1 сентября 2014 в 13:19 0
тут уже наверно действует категоричность родителей. может быть, малыша однажды сильно наругали и он больше не берет сладкое. у нас так с обоями - я в 9 месяцев дочь сильно отругала за порванные обои - теперь мимо них проходит (этого самого оторванного куска), показывает пальчиком нельзя и идет дальше=)
Voloshka # 1 сентября 2014 в 13:21 +1
Хммм, если впечатлительный ребенок и мама была в ударе - такое могло произойти. Но это - рефлекс внутри вашего мира. А как избежать провокаций от посторонних? )))
Businka19892014 # 1 сентября 2014 в 13:31 0
ну не знаю, моя все показывает что нельзя рвать обои! и когда мы были в гостях у моей подруги (у нее тоже маленькая дочь самозабвенно рвала обои), моя подошла к ней и показала "нельзя". то есть она и сама помнит и других воспитывает!=) хотя, детки все разные может и на ругань по разному реагируют. я ругаю редко, но после этого малыш меня слушается!
Voloshka # 1 сентября 2014 в 13:47 +1
Ой как интересно! Сколько Вашей, что она так всех учит? Мой только счаз начал всех одергивать, и то, потому, что я учу сперва сказать, что так делать нельзя (если, например, дите дерется), а потом , если это дите не понимает, - можно дать сдачи. Так он всем счаз талдычит - так делать нельзя. И любит повторять за взрослыми, которые одергивают своих детей. Умняшка, блинн. )))
Businka19892014 # 1 сентября 2014 в 13:51 0
нам только полтора годика и говорить мы еще не умеем - поэтому все жестами!=)) умняшки они наши!!=)
Voloshka # 1 сентября 2014 в 13:54 +1
Ну, девочки они ж склонны к порядку больше мальчиков, так что ничего удивительного! ))
Galka # 1 сентября 2014 в 22:10 0
откуда появился этот стереотип из области гендерной дискриминации? по моим наблюдениям, аккуратность и чистоплотность абсолютно не зависят от половой принадлежности)))
Businka19892014 # 1 сентября 2014 в 22:57 0
нет, не зависит, но часто родители сами учат чему-либо по половому признаку, оттуда и навыки и умения ранние. например, раз мальчик, надо покупать футбольные мячи, машинки и т.д. и т.п. девочки - куклы, модная одежка и тому подобное. результат налицо - мальчики играют в машины, девочки в куклы. а могло бы быть и наоборот, научи мы их по-другому!
Voloshka # 1 сентября 2014 в 23:08 +1
Да ладно! Ничему не учила, сын сам начал тянуться к машинкам, инструментам и пистолетам. Но и колясочками он не брехговал, и кукол у девочек на площадке качал с упоением... Если бы попросил себе такую цяцю домой - купила бы. ))
Voloshka # 1 сентября 2014 в 23:10 0
Вот, вспомнила - у одной мамы сын так неистово хотел колясочку, что она не могла его оттянуть от любой чужой. Сказала мужу, что надо купить сыну коляску. Муж, естетсвенно, был против - типо это не по пацански. Тода мама сказала - ходи сам с ним и гуляй. На третий день гуляний с папой тот одобрил покупку сыну коляски. Сын с ней и ел , и спал, и только с ней играл. И до сих пор питает к ней особую привязанность. Вот.
Galka # 2 сентября 2014 в 10:40 0
оо, у нас тоже была история с коляской. я купила ему синюю. Сыну было тогда полтора года - внешне прекрасно видно, что пацан. ну и тут бабушки начали причитать - как это, разве это игрушка для мальчика? что из него вырастет? говорю - вы не поверите, но у нас даже папа с коляской гулял, пока сын был маленьким. так что есть с кого пример брать)
ElenaK # 4 сентября 2014 в 10:49 0
Так может ему не коляску а ляльку подарить надо было? Сестричку чтобы катал.
Galka # 2 сентября 2014 в 10:38 +1
у меня сын и дочь. когда старший уже мог формулировать свои желания, все время тянулся к мячам и машинкам. один раз попросил купить коляску. но ни разу- куклу. дочка долго играла его игрушками, пока в магазине не увидела куклу. оторвать было невозможно. в детском саду тоже игрушки не разложены по комнатам М и Ж. совершенно не поняла, на чем основан ваш вывод))
ElenaK # 4 сентября 2014 в 10:48 0
А я своей собираюсь купить машину большущую на пульте, чтобы ребенок в ней рулил.
Voloshka # 1 сентября 2014 в 23:06 0
Ну не скажите! Я премного наблюдаю за девочками и мальчиками на площадке - и вот девочки изначально более аккуратистки, чем мальчики. Есть мальчики (и мой в том числе), которые бегут к маме мгновенно, чтоб она вытирала руки от воды, песка и каки. А вот девочки просто не пачкаются. или же сами стараются себя обслужить... А в мальчишках , во всех до одного, с роддома вживлен чип разобрать че-нибудь и интсрументами орудовать..
Businka19892014 # 1 сентября 2014 в 23:25 0
тогда это возможно генетическая память - которая передается из поколения в поколение!?=)
Galka # 2 сентября 2014 в 10:44 0
вот я больше согласна с тем, что аккуратность - это врожденная черта. видела случаи, как в семье нерях растет абсолютно чистоплотный мальчик ,и наоборот - мама по сто раз пол в квартире моет, а дочка с улицы забежала, не разуваясь в комнату умчалась, забрала, что нужно и на улицу.
Voloshka # 2 сентября 2014 в 21:45 +1
Может, конечно и так. Мы недавно с подружкой разговаривали об уборке. Дочь ее подруги как-то пришла в гости к ее дочке. Как там пошло дело -уже не помню, но та девочка стала делать уборку у них на кухне. Моя подружка говорит: через полчаса я обалдела: кухня блестит! Я так не умею!
И вот мы договорились до того, что понятие "сделай уборку" у каждого свое. И методы - тоже. Вот я, когда полы мою - то по кусочку и подряд, квадратиками, и ничего не пропускаю. А есть девченка, которая суетится, бугает от угла к углу, там мазнула ,там тернула , в итоге ни ощущения чистоты нет, ни масой чистоты... И как прививать методы уборки, если голова у человека эти методы вообще не воспринимает?...Я как -то с племяшкой делала у нее уборку - землю убирала с перевернутого кошкой цветка. Так я перетерла все, даже книги, сто раз воду меняла и т.п. , ну и ее учила этому. И видно было, как она тихо меня ненавидит... Она просто НЕ ВИДИТ ни пыль, ни грязь.. Ей побоку. И мой урок нигде не осел в ее мозге. И если с сыном будет так же - то я знаю, что не смогу долго и терпеливо его учить. Буду псишить, ругаться с ним ,но убирать буду сама ,т.к. на тяп-ляп не смогу терпеть уборку...
ElenaK # 4 сентября 2014 в 10:50 0
О, это у меня мама такая же. Такой педант, уборка сразу после еды и каждый день мытье полов.
Voloshka # 4 сентября 2014 в 12:45 0
Не, я не педант. Вообще. Я просто старательная и отвественная. И перфекционистка. Из-за этого у меня постоянно неубрано (не грязно, а именно неубрано), потому что мне на уборку надо МНОГО времени, и если его НЕТ, то я за нее НЕ БЕРУСЬ, т.к. сделать на тяп-ляп не умею. Только иногда, в экстренных случаях, мой бзик отключается и я за 10 минут могу все прибрать поверхностно, но все равное где-то там грызет мну червячок ,что я таки схалтурила... )
ElenaK # 4 сентября 2014 в 10:56 0
Наоборот радоваться надо, что тебе квартиру убрали.
Voloshka # 2 сентября 2014 в 21:38 +1
Наверное, что-то где-то все же есть. Или же наши дети втихаря смалу наблюдают за себе подобными. Типо - я в штанах и без бантов - и буду глядеть на таких же, и делать то же, что и они. ))
Galka # 2 сентября 2014 в 10:41 0
девочки не пачкаются?)) скажите, что они еще и зефиром свои важные дела делают)) мы когда с улицы приходим после прогулки под дождем, у мужа брюки чистые, а у меня по колено в грязи.
Businka19892014 # 2 сентября 2014 в 10:47 0
о, верно подмечено=) у меня точно так же - стоит во влажную погоду на улицу выйти - все, кошмар=) и если гулять собираемсяя, мы с дочерью собираемся быстрее чем наш папа, хотя обычно считается, что женщина собирается дольше!=)
Galka # 2 сентября 2014 в 10:54 +1
почти как у нас)) я с дочкой уже у подъезда топчемся, а папа с сыном все еще собираются)) просто они медлительные сами по себе и обстоятельные.
Voloshka # 2 сентября 2014 в 21:50 0
Анекдот.
Собрала, одела сына. Собрала, одела дочку. Собрала, одела мужа. И вот стоят они втроем такие нетерпеливые , наблюдают, как я по квартире мечусь ,пытаясь побыстрей собраться и одеться, и в их молчании слышится гневное нетерпение: "Мама ,ну когда же ты уже соберешься? Мы уже задолбались тебя ждать здесь, одетые и собранные!" ))
Voloshka # 2 сентября 2014 в 21:47 0
Хаааа, это чудо расчудесное - 99% мужчин ,почему-то, умеют ходить чистыми по самой грязной грязюке, а женщины сзади стрит-артом украшенные ходят! ))) Но вот моя мама тоже умеет ходить аккуратно. Она не спеша так и осторожненько по грязи ходит. Видно, что старается. А мужчины - как зодят, так и ходят - и чистые... ))
Но в остальном девочки все равно аккуратнее. ))
Galka # 2 сентября 2014 в 10:45 +1
если в них там чип вживляют, откуда тогда берутся мужики, не умеющие лампочку вкрутить и гвоздь забить?
Voloshka # 2 сентября 2014 в 21:55 +1
Думаете, не умеют? Хааа! Умеют! но искусно притворяются, что не умеют! Или как вариант -им не доводилось пользоваться этими врожденными навыками, и они атрофировались.. ))
ElenaK # 4 сентября 2014 в 10:54 0
Это точно!
Galka # 2 сентября 2014 в 10:47 0
а вообще, мы ж отвлеклись от темы поста в этом блоге - изначально шоколад обсуждали))))
Voloshka # 2 сентября 2014 в 21:56 +1
Да разве только сейчас, да разве только в этом блоге, да разве только мы? )))
ElenaK # 4 сентября 2014 в 10:54 0
))))
Новые статьи
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
28 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 826
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
17 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1171
Инновационные препараты для лечения гепатита
Инновационные препараты для лечения гепатита
10 июля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2364
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
27 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3838
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
1 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2302
Современные методы скрининга глазных заболеваний
Современные методы скрининга глазных заболеваний
19 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1653
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
1 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1526
Агентство нянь
Агентство нянь
8 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3886
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
4 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3869
Глисты у детей: симптомы, лечение
Глисты у детей: симптомы, лечение
20 февраля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 4242
Соц кнопки
Статистика