Последние вопросы-ответы
Давненько не заходила сюда, интересно, тут кто-нибудь есть?
  25 сентября 2019Подробнее...
Кто смотрел фильм "Малена" и как вы относитесь к тому моменту, где отец отводит сына в дом терпимости? Я примерно слышала, что такая...
  4 февраля 2018Подробнее...

Как выйти из неприятнейшей ситуации

Автор
Опубликовано: 3269 дней назад (10 декабря 2015)
Блог: Обо всем
+2
Голосов: 2
девчонки, всем привет! Решила поделиться с вами сокровенным, так как самой в голову не приходит, что делать в той ситуации, которая сложилась у моей сестры! Так вот, начну сначала: сестренка моя (младшая) поехала поступать учиться на фармацевта в областной центр, сами мы жили в маленьком районном центре, подходящего колледжа там не было, нужно было выбирать Киев или же Черкассы, решили, что выберем Черкассы, так как ближе было ездить домой, я в свое время уехала учиться в Киев, и родителям было тяжело то, что я так редко могла приезжать к ним, поэтому, даже вопреки тому, что в Черкассах у нас никого нет, родственников имею ввиду, а в Киеве полно, решили, что поедем в Черкассы. У моей сестры была подружка, которая тоже хотела поступать на фармацевта, и вот они решили поступать вместе в один и тот же колледж. Перед поступлением нужно было пройти кое-какие курсы, а остановиться моей сестре было негде, курсы должны были длиться месяц, и эта подружка предложила пожить это время у ее тети, мои родители эту тетю знают, так как она тоже с нашего маленького городишки родом, и детей ее знают, и мужа, короче, решили согласиться, мама вначале даже поехала на неделю с сестрой туда, отвезла кучу продуктов разных, чтоб типа как-то отблагодарить за то, что ее приютили. Люди эти очень добрые, прекрасно приняли мою сестру у себя.У этой женщины двое детей, сын и дочь, сын женат на девушке, которая тоже раньше жила в нашем маленьком городишке, ее родители , бабушки и дедушки до сих пор и живут у нас в районном центре. Так вот, сестру мою приняли прекрасно, сын этой женщины с женой водили мою сестру и ее подружку гулять по Черкассам, на Днепр водили, короче , все вроде как ничего, но, как-то сестра моя приболела, лежала неделю дома, сын хозяйки то лекарство ей купил побежал, то сок принес, то еще там по делам ее сходил, чтоб она не тревожилась, короче, начал всячески за ней ухаживать, при том, что ей на то время было 16 лет, а ему 30 и у него же жена и ребенок. Короче говоря, как-то все закрутилось, завертелось, моя сестра начала встречаться с этим тридцатилетнем сыном хозяйки, у нее до него вообще не было никаких отношений с парнями, а он взрослый мужчина, окрутил, охмурил как-то, умеет все же в таком возрасте уже! По началу мы ничего не знали, пока мама этого парня не позвонила моей маме и не сказала, что происходит! Мы, естественно, были в шоке, лично я не могла поверить, что моя еще мелкая сестра может влезть в чужую семью, это типа как пригрели змею, а она разрушила семью! Мы начали с ней говорить,объяснять что к чему, папе сразу не говорили, пытались сами все решить, мама говорила с этим парнем, говорила, что сестра моя несовершеннолетняя и что пускай не трогает ее, иначе мы пойдем на другие меры! Вроде бы как все все поняли, началось затишье, сестра уже у них не жила ,естественно, они с девочками снимали квартиру отдельно, но через пол года позвонила опять мама этого парня, оказалось, что отношения продолжаются, и, после очередного разговора с сестрой, мама узнала, что у них уже был интим! Что мы только не делали, рассказывали ей
все, что ты молоденькая, он тобой пользуется, а вдруг бы ты залетела, он бы не ушел от жены, он же старше на 15 лет, очень большая разница в возрасте, да и вообще, как это , разбить семью с ребенком, это же большой грех, тебя же будут проклинать, на чужом горе счастье не построишь, а она на это все только рыдала и говорила, что любит его, и ничего не может с собой сделать и что у него с женой давно не ладится и что они на грани развода. Но все же отношения опять временно прекратились! потом, еще через пол года, приходила к нам его жена, мама моя говорила с ней, сказала, что не поддерживает эту ситуацию, но ничего не может сделать, потом еще и сестра выходила на разговор с женой этого парня, но в ответ ей ничего не говорила, только хлопала глазами! После этого обо всем узнала папа, он был в ярости, сказал сестре, что если отношения не прекратятся, то на ему не дочь, и что он выгонит ее из дому, если еще что-то узнает, а чуваку позвонил и сказал, что посадит его, если он еще раз прикоснется к ней или будет продолжать с ней отношения! Опять все прекратилось! И вот сегодня я узнаю от мамы, что они опять вместе! Я вообще не понимаю, чего она добивается, у нее за это время были какие-то парни, но она всех их отшивала, говорила, что все такие, что не умеют нормально ухаживать и сразу намекают на интим, а ей это не интересно! Дело в том, что ей уже 19 лет, уже не обвинишь его в совращении малолетних, он сейчас в России на заработках, с женой не живет, а когда приезжает, то днем гуляет с ребенком, а вечером уходит на съемную квартиру, где они и проводят время с моей сестрой, это его мама узнала об этом опять, сначала начала его спрашивать, с кем он встречается, а он ей ответил, что вот женюсь - тогда узнаешь! А она увидела, что он звонит моей сестре, перезвонила ей, а та опять призналась, что они встречаются! Это просто кошмар, мама моя плачет все время, не знает что делать уже просто с ней! Завтра папе хочет сказать обо всем! Говорила опять с малой, а та говорит, что он разведется с женой и что рано или поздно она с ним все равно будет вместе, что любит его, а он ее! И теперь непонятно, что делать, сказать, что она больше не дочь и не получит обеспечения родительского - не вариант , она может просто пойти жить с ним, а потерять дочь и сестру мы не готовы! Угрожать ему тоже не получится - она уже совершеннолетняя, и, я так понимаю, ему плевать на то все, что ему говорят! А принять их отношения тоже не лучший способ! Ведь как потом нам смотреть людям в глаза, что она разбила чужую семью, как родственникам все это рассказать потом, у нас в семье все примерные люди, родители мои медработники, их все знают, если это откроется - все будут тыкать пальцами это, у нас никто никогда так не поступал, мне кажется, что влезть в чужую семью это большой стыд, это недопустимо просто! Я сама ненавижу женщин, которые разбивают семьи, а тут моя сес сеста сестра оказалась такой, даже повери ть до сих пор не могу
3075 просмотров

Читайте также:

  • Дети и животные
    Дети и животные

    Большинство детей, как мне кажется, испытывают положительные эмоции по отношению к домашним животным (кошкам, собакам, хомякам, черепахам), но лишь не многие из детей хотят причинить боль зверькам....

  • Как безопасно провести летние каникулы?
    Как безопасно провести летние каникулы?

    Все мы знаем, что летом дети могут подвергаться опасности. Ведь они сами целыми днями гуляют на улице, катаются на велосипедах и роликах, а более взрослые дети ходят купаться на водоемы. Как сдела...

  • В магазин без капризов
    В магазин без капризов

    Те мамочки, у которых уже есть дети достигшие 1,5-2 года прекрасно поймут, что сходить с ребенком в магазин не так уж и просто. Практически невозможно выйти оттуда без капризов малыша, которому не ...

  • Когда еще не поздно родить второго ребенка?
    Когда еще не поздно родить второго ребенка?

    Всем привет! Сегодня решила затронуть очень животрепещущую для меня тему - планирование второго ребенка. К созданию данной темы подтолкнула ситуация у моей подруги, у которой после 35 начались про...

Комментарии (42)
Kassandra # 10 декабря 2015 в 19:14 0
допишу тут, а то не поместилось чето!
дело в том, что когда-то у моей тети случилось так, что другая женщина увела ее мужа, так эту женщину до сих пор проклинают и обзывают нехорошими словами ! да и этот мужчина, бывший муж моей тети, уже и этой жене не раз изменял, у них уже тоже идет до развода! мне кажется что если мужчина уже изменял жене то со временем и новая жена ему надоест и он ей тоже будет изменять! да и возраст тоже! видели бы вы этого парня! он выглядит как мой папа уже! моему папе сейчас 46, а тому 35, чуть ли не ровесники куда ей такой молоденькой идти за такого мужчину со временем вообще не будет общих интересов ... короче, девочки, посоветуйте что делать, а то потеряем сестру да и жизнь она себе испортит только с ним!
кукана # 10 декабря 2015 в 20:06 +2
Да, ситуация... Юль, а чего тут делать пока сестра сама не поймет вы ничего и не сделаете. Да. это плохо разбивать семью, да еще и с ребенком, но уже трещина есть поэтому нужно смотреть по-другому на эту ситуацию. Я вот сомневаюсь что он такой хороший и что через пару лет не найдет себе новую молоденькую дурочку...
Kassandra # 10 декабря 2015 в 20:20 0
Спасибо за отзыв, Свет, блин, так вот именно, я же тоже об этом думаю, мать его правда говорит что он по уши любит мою сестру но блин разница в возрасте то какая! он ей почти в папы годится! но ей реально не дойдет хоть блин сквозь землю провались!
Businka # 10 декабря 2015 в 20:06 +3
Сочувствую... Действительно, очень неприятная история (

Но так вы (ты?) не являешься ее действующим лицом, то повлиять навряд ли сможете. Все таки сестра уже довольно взрослая.
Если у семьи есть реальные рычаги влияния (например, они ее содержат полностью или частично), то можно попробовать. Вот только прямые запреты и советы, скорее всего, ни к чему не приведут. Только подогреют ее интерес к мужчине.
Можно попробовать отвлекающие маневры. Например настоять на усиленном обучении, или чтобы сестра нашла работу, переехала в другой город. В общем все - что расширит ее горизонты, отвлечет и сделает более взрослой и самостоятельной.
Kassandra # 10 декабря 2015 в 20:28 0
Businka, да , можно на ты) Спасибо за ответ! и за сочувствие ! она сейчас и учится и работает ! учится на последнем курсе - заочка, там нужно платить за обучение родители платят и работает она в аптеке но только недавно устроилась зп вообще смешная на нее она даже съемное жилье не может оплатить , можно сказать больше опыт получает а родители и кормят ее и одевают и квартиру оплачивают боюсь если отказать во всем этом она может бросить все и уехать с ним вообще! хотя не знаю нас терять она же тоже может не захочет она не очень решительный человек обычно сама не знает чего хочет подталкивать ее нужно во всем! а не откажи так неизвестно что дальше будет сейчас позовет ее замуж а она возьмет и выйдет за него!а в другой город в киев сюда может и неплохо но блин если он сейчас в москве а приезжает там редко он и сюда приедет к ней да и по инету могут общаться этого же не проконтролируешь ! если бы хоть парня встретила нормального который бы покорил ее а попадаются блин одни самовлюбленные эгоисты ! не знаю даже
Businka # 10 декабря 2015 в 21:18 +2
Вы ее в любом случае не сможете проконтролировать. Ей 19, а не 9!
Повлиять можно только косвенно, и лучше мягко. В сторону расширения интересов и источников радости в жизни, чтобы не все было завязано на мужчине.
Kassandra # 10 декабря 2015 в 21:58 0
спасибо попробуем что-то придумать
Galka # 10 декабря 2015 в 20:40 +1
ну тут только насильно разлучить под левым предлогом. иначе- никак
Kassandra # 10 декабря 2015 в 21:16 0
то есть надавить на нее тем , что она будет без родительского обеспечения? или привязать ее?)))) это жесть просто ! вот рожаешь, воспитываешь, а жизнь такая штука, что и не придумаешь, что собственный ребенок ,которого хорошо воспитали, так с тобой поступит и наплюет на тебя...
Nesty # 10 декабря 2015 в 22:22 +1
Может их действительно разлучить, подсунуть ему другую девчонку, может глаза откроются на него!
Kassandra # 10 декабря 2015 в 22:41 0
блин но как ее подсунуть я уже думала чтоб малой парня подсунуть хорошего но опять таки где его взять то! да и он вообще сейчас далеко разве его мама что-то провернет да и то кто вот так просто согласится замутить с еще женатым мужчиной да и мама его заинтересована еще в том чтобы он в семье остался все же ребенок у него
Nesty # 10 декабря 2015 в 23:28 +1
Много раз в фильмах видела, как другая красотка знакомится и охмуряет таких, но, как это сделать в реальной жизни, вопрос! Жене, конечно, его не позавидовать...
Nesty # 10 декабря 2015 в 23:30 +1
А другой, мне кажется, не заменит..
Kassandra # 11 декабря 2015 в 12:19 0
вот именно, в фильмах все всегда легко))) да, мне тоже жаль жену его и ребенка! сын их еще был таким долгожданным ребенком! а тут все так рухнуло
Nesty # 10 декабря 2015 в 22:29 +1
А по другому, мне кажется, бесполезно. Молодость, любовь кипит, голова не работает сейчас у нее...
Ох, бедные родители...
Kassandra # 10 декабря 2015 в 22:42 0
и не говори наплевала в душу малая вообще да и мне очень обидно а им представляю как и хочется спасти ее от глупостей от прокленов и тыканий пальцами
Nesty # 10 декабря 2015 в 23:34 +1
ох, да, Юль, от этого, конечно, никто не застрахован... Казалось такое только в сериалах.. Ей кажется, что у нее любовь и ее не понимают, а на деле совсем все плохо. Держитесь, Юль!
Nesty # 10 декабря 2015 в 23:36 +1
Юль, а может теорией обратного эффекта сработать. Всем успокоиться да и позволить ей любить и жить с ним. Это запретный плод был сладок для нее, а здесь побудет она с ним, да может и сама сбежит. Если только у них, действительно не любовь там великая...
Kassandra # 11 декабря 2015 в 12:17 0
Спасибо , Настюш, держимся , что делать, я, честно ,даже разговаривать с ней не хочу сейчас! как можно реально так лгать своим родным людям и так растоптать нас ! а мама с папой так вообще, это капец!
Kassandra # 11 декабря 2015 в 12:18 0
Насть, ну да, по сути можно, но, опять же таки, слухи то разойдутся, если так, а вдруг ребенка сделают! еще и специально
а вдруг пойдут распишутся
Anka # 12 декабря 2015 в 11:51 +1
я бы не была так радикальна. Видя вашу реакцию,не удивительно, что она не рассказывала.Судить легко об ошибках со стороны. Но ведь все мы иногда наступаем на грабли, хоть нас об этом и предупреждали...

Я не думаю, что она так уж специально вас хотела растоптать. Мне,честно скажу, жаль вашу сестру больше. Я боюсь представить, как бы мне было на ее месте, если бы самые родные люди даже не пытались меня понять (а именно это по идеи сейчас и есть у нее в голове).

Я не представляю, что такое разбивать семью. Для меня это подло, низко и гадко. Но имея дочь, я знаю одно - я бы никогда не поставила ее перед выбором - любимый мужчина или я. В душе я бы умерла от ее поступка, но нашла бы способ ей помочь. Не угрозами, шантажом. А с другой стороны. Я бы приняла все,защищала бы ее перед другим. И тем временем из далека пыталась по тихоньку подтолкнуть ее к тому, что ей будет лучше. А ей точнобудет лучше то, чего она хочет. Просто надо, чтобы она сама точно знала, чего хочет она. Она уже не настолько маленькая, чтобы понимать последствия. И должна хорошо подумать, что ее ждет. Лучший вариант - не наломать дров. Я бы позволила встречаться, но просила бы не торопиться со свадьбой пока не выучится. Тем временем отправляла бы путешествовать, толкала бы в интересный мир, где она могла бы увидеть больше людей и возможно понять, что ее чувства еще не совсем та необьятная любовь, какими они ей сейчас кажутся.

Но опять же, это все мысли. Не дай Бог попадать в такие ситуации... Но жизнь штука сложная. Удачи вам! Желаю найти решение, которое сделает счастливыми и вас и вашу сестру
Kassandra # 14 декабря 2015 в 12:05 0
Ань , огромное спасибо за советы! мне аж чуть легче стало после прочитанного, теперь понимаю, как будет лучше поступить!
Наталия # 10 декабря 2015 в 23:49 +1
И в жизни бывают ситуации, как в кино... очень жаль и сестру и родителей и жену с ребенком... только вот безголового парня не жаль! Чем же он думает, что ж он ответственность совсем никакую не несет... и запрещать здесь не вариант, и даже если увезти ее все равно сейчас такое время, интернет, скайп, еще боьшей остроты ощущений только добавит... а идея с соблазнением интересная, если клюнет и заснять его, может у сестры глаза хоть немного откроются... а если нет, а если там действительно великая любовь?...
Kassandra # 11 декабря 2015 в 12:14 0
вот я и переживаю, что там возможно великая любовь, так как мама его говорит, что она заметила , что он влюбился в мою сестру сильно, а матерям все видно, даже и не знаю! но вот я просто не могу представить их вместе, а больше боюсь того, как она собирается рассказать о нем родственникам всем , это же реально позор...
Galka # 10 декабря 2015 в 23:50 +1
так а какова позиция жены? о ней ни слова. она в курсе? может, она ничего не знает - тогда чего кипешевать? все пройдет
Kassandra # 11 декабря 2015 в 12:11 +1
да, я же говорю, она приходила даже к родителям моим, жена его, говорила с ними и с моей сестрой! но мама сказала, что против этого всего, но ничего не может сделать! и сестре моей угрожала неслабо не раз, короче, такое ... хотя, не знаю даже, сестре моей он говорит, что с женой у них нет интима давно, она не хо с ним спать, скандалит все время, он типа пытался наладить с ней отношения, но она не меняется, и типа ничего не выходит, хотя сама она же почему-то ходила на разборки, значит он ей все же не безразличен
Kassandra # 11 декабря 2015 в 12:15 0
кстати, зашла я на его страницу вк, сморю , у него полно фоток, где он с женой и ребенком, такие счастливые вроде, ничего и не скажешь,что не ладят, не понятно вообще
Валентина # 12 декабря 2015 в 14:16 0
Добрый день! Вы не чего не сможете сделать, мне жаль, но это правда. У меня есть племянница мужа история точно похожа на вашу, только муж с женой не разведены и живут раздельно в одной деревне. "Муж" племянницу чуть ли на руках не носит. Лично я поняла, чем больше вы будете мешать, тем сильнее у них будет любовь. А если у вас всё получится, Чтобы их разлучить, то она возненавидит вас всех. А ещё вы знаете у меня двое детей, скоро будет третий, но если не дай Бог, мой муж загуляет не приму назад и бегать на буду. Не смогу жить с человеком, который целовался и спал с другой.
Раз мужик загулял не будет лада и мира в семье, пусть жена его отпустит и Бог ему будет судьёй. Пусть банально, но я считаю так.
Kassandra # 14 декабря 2015 в 12:09 0
я тоже так считаю, что если муж гулял, то это все! загулял раз, будет и второй, да и со временем и от новой жены загуляет! спасибо за мнение, я так понимаю, что лучше оставить эту ситуацию как есть,. и все...
Galka # 12 декабря 2015 в 11:14 +1
в таком случае мне жалко только жену. а остальные - хозяева своей жизни. и если бы этот пост писала сама девушка, она бы точно сказала, как задолбали ее родственники, которые вмешиваются в ее жизнь. это ее дела и ее ответственность
Galka # 12 декабря 2015 в 11:14 +1
не нужно туда лезть
Kassandra # 14 декабря 2015 в 12:18 0
я понимаю ваше мнение, Galka, но вот если она залетит от него, а он ее потом бросит, так как и свою жену, чья тогда будет ответсвенность помогать ей с ребенком? конечно к родителям прибежит, такие ситуации сплошь и рядом, даже подруга моя одна далекая встречалась с парнем намного старше ее. но не женатым! родители ее учителя, приличная семья, были против отношений дочери с этим парнем, но она от него залетела в 16 , и что, поженились , когда она была на восьмом месяце, родила, пожили пол года- развелись! он с ребенком не помогает! а она уехала в другую страну на заработки , а ребенка бросила у родителей , уже пять лет мальчик без мамы ! а она там шл.. на все стороны!короче, веду к тому, что он , этот парень, что с моей сестрой, человек не надежный , не хотелось бы сестре такой судьбы , как у этой подруги! хотя , понимаю, что никто не застрахован от этого...
Galka # 14 декабря 2015 в 15:13 +1
ну- предохраняется пусть. надо бы объяснить
Anka # 12 декабря 2015 в 11:30 +1
мое мнение - уж простите за откровенность - ре ваше это дело. пусть сами вдвоем решают. Как показала жизнь, вы все равно ничего не сделаете, если они любят другу друга, ну или вбили себе это в голову. Пока сестра сама не решит, то ей это не надо, вряд ли вы сможете ее переубедить.

По поводу, что скажут люди. Не то, чтобы мне всегда плевать, что скажут другие люди, но, быть может, в чем-то это так. Они, люди, уже это говорят. И если они способны проклинать - то уже проклинают. Ведь не сейчас семья разбилась. Может ваша сестра и не виновата в том, что семья развалилась. Может, виноваты сами муж с женой. Но так уж люди устроены - легче винить другого. И так как ваша сестра была в этом замешана - она всегда будет виновата - будут они вместе дальше, или нет,уже не имеет значения.

Другое дело, что думаете вы и сама ваша сестра. Если вы любите ее не смотря ни ни что и ВЫ(а не люди) готовы простить ей ее поведение, то лучше перестаньте ее клевать. Вряд ли ей самой сейчас весело. Она ребенок. Она может сама запуталась и сама не знает,ч то делать. Единственное, во что она сейчас верит, это в то, что ОНА ЛЮБИТ. Авы пытаетесь выбить у нее единственную почву из под ног.

Определитесь, чего вы хотите - помочь сестре или чтобы людям не стыдно было смотреть в глаза.

А дальше - дайте понять сестре, что вы ее семья и вы поддержите любое ее решение. Но она прежде всего для себя должна решить, сможет ли она жить с тем, что она разбивает семью. Она должна решить, чего она хочет больше. Не вы,а она сама. А ваша задача - ей помочь. Не гнобить и не унижать ее - без вас это сделают другие, хотя бы родственники той бывшей или не бывшей жены и голодные до сплетен бабули. А предложить ей руку помощи.Поддержать ее и помочь ей самой во всем разобраться.

Никто вам не скажет, какое решение правильное. У всех поступков есть последствия. И чаще всего, когда мы выбираем что-то одно, то зачеркиваем для себя иное.
Kassandra # 14 декабря 2015 в 12:30 0
мне кажется, ей сейчас вообще не важны все аргументы, ей плевать на все, только бы остаться с ним! даже не знаю, с одной стороны хочется ей помочь, а с другой - тяжело простить ее , да и больше уж не простить тяжело, а смотреть на то, как она портит свою жизнь, я уж тоже подумала, что нужно дать им свободу! но поговорить с ним, и сказать, пускай он несет за нее ответсвенность, пускай содержит ее, платит за учебу, квартиру, покупает одежду, чтобы она поняла, если решила быть взрослой, так пускай будет взрослой по настоящему! я думаю, что нужно сказать это мягко, типа мы не против, встречайтесь, но отвечайте за себя сами! тем же самым и проверить их отношения на прочность! мне кажется что быт и деньги, это то , что больше всего может проверить отношения на прочность! пускай и проверяют!
Nesty # 12 февраля 2016 в 16:09 +1
Юль, ну что там у вас?
Kassandra # 10 марта 2016 в 21:16 0
http://mymom.ru/faq/quest666.html девочки помогите
Galka # 13 марта 2016 в 23:09 +1
Юля, теперь же интересно, как все сложилось? что сестра- ушла или таки он ушел?
Kassandra # 14 марта 2016 в 00:22 0
ой завтра уже напишу)
Kassandra # 14 марта 2016 в 11:39 +1
Писала Оленьке это в личку давно, продублирую, а то писать долго)С сестрой вроде как все решилось лучшим образом, конечно не 100 процентов гарантии, но очень надеемся на это! сначала мои родители ездили к его родителям и сестру с этим парнем пригласили, был серьезный разговор, где мой папа был в ярости, и высказал все всем , что он о них думает, и об этой ситуации тоже, сестра , как всегда, плакала все время, и ничего толком не отвечала, но он сказал, что если отношения продолжаются, то типа это последняя передача которую они привезли ей и что она полностью лишается финансовой поддержки и что дома он ее видеть не желает, что она ему не дочь, если остается с ним! В течении разговора ни она, ни парень толком ничего и не ответили, к каким выводам пришли! Мама продолжала звониться с сестрой, а папа не общался с ней, все ждал, что она ответит
Kassandra # 14 марта 2016 в 11:44 0
потом прошла неделя, моему папе позвонила жена этого парня, и рассказала, что следила за ним, и что они типа дальше встречаются, мама в это время у меня уже была в гостях, мы были в шоке, что они оба ничего не отвечают, а, как бы, наплевав на слова родителей, дальше встречаются , это реально начало раздражать уже и меня не на шутку! в тот день я решила сама вмешаться в это все, звонила к нему весь вечер, он игнорил, звонила утром, опять игнорил, решила написать ему все в смс -ках, высказала все, что думаю об этой ситуации, многое написала, в некотором плане сильно его оскорбила, в некотором плане заставила задуматься , короче, послание было душераздирающее, передать его не могу, так как очень долго писать, и он позвонил мне сам и сразу же сказал, что согласен со мной, и что обещает, что разорвет с ней отношения и уедет, извинился перед моими родителями , говорил, что так перенервничал, что поднялось у него сильно давление, что начали неметь конечности! Честно говоря, после разговора с ним, мне так стало жаль и ее и его , что я пол дня рыдала и чувствовала себя гадким человеком... Сестра после этого не общалась со мной неделю , через неделю начала немного отходить... но была в отчаянии, твердила, что никогда не выйдет замуж, надеюсь, это временно, все таки время лечит, но представляю как ей больно было! это просто нужно пережить, вот она закончит учебу весной, и больше не будет жить в том городе, чтоб больше не встречаться с ним, а он уехал уже в Россию. сейчас сестра уже норм с родителями и со мной общается, всячески поддерживает меня в новой ситуации, которая сложилась у нас!
Kassandra # 14 марта 2016 в 11:48 0
я думаю , что это конец между ними, хочу в это верить, просто раньше он вообще игнорил все и всех, сколько мои родители , его родители не говорили , не просили, не аргументировали, он игнорировал, ничего не отвечал и продолжал дальше с ней встречаться, а после моих сообщений ему плохо стало, и он сразу позвонил и ответил мне, что решил, он наверное почувствовал свою вину в страданиях всех, кто его окружает, в страданиях его родных и особенно его сына, в страданиях моих родных и самой Иры, и что все это произошло из-за его глупой дурости, короче, если он человек, то то, что я ему написала, точно должно был задеть его до глубины души, иначе быть не может! да и Ира сама перестала со мной общаться, так как знала, что он расстался с ней из-за моих высказываний, да и видно по ее поведению, что он бросил ее, понял серьезность всего происходящего... вопрос в том , чтоб через время они опять не бросились в омут любви и забвения, поэтому и нужно ее поскорее забрать с того города, чтоб не было возможности видеть друг друга! А жена его так реагирует думаю по той причине, что он не помогает с ребенком ей, что его голова забита дуростью, а не тем , чтоб поставить сына на ноги! она так сказала маме моей, но при этом говорила, что он ей не нужен уже, и что если бы у него была другая женщина, то ей бы было все равно, она просто не приемлет, чтобы это была моя сестра, так как она с ее мужем наплевали ей в душу! А он не говорил с родителями, потому что боялся, мне просто кажется, что он еще не дорос до мужчины, у него ничего нет вообще в его 35 лет, денег нет , чтоб кроссовки купить новые, а чтоб обеспечить две семьи и тем более! поэтому он , наверное, не готов был нести ответственность за две семьи, поэтому и шифровались, как малолетки!да и жена не дает развод ему типа! короче, не знаю, дальше время покажет, что будет, и так уже многое пережили, у мамы моей уже нервный срыв, давление все время очень высокое, плачет постоянно, она как у меня была, это вообще, я еще никогда не видела, чтоб она так много плакала...ой, что тут скажет, время лечит лучше всего и всех) так что время все и покажет)
Новые статьи
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
28 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 685
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
17 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1125
Инновационные препараты для лечения гепатита
Инновационные препараты для лечения гепатита
10 июля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2349
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
27 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3831
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
1 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2300
Современные методы скрининга глазных заболеваний
Современные методы скрининга глазных заболеваний
19 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1649
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
1 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1521
Агентство нянь
Агентство нянь
8 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3881
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
4 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3862
Глисты у детей: симптомы, лечение
Глисты у детей: симптомы, лечение
20 февраля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 4222
Соц кнопки
Статистика