Последние вопросы-ответы
Давненько не заходила сюда, интересно, тут кто-нибудь есть?
  25 сентября 2019Подробнее...
Кто смотрел фильм "Малена" и как вы относитесь к тому моменту, где отец отводит сына в дом терпимости? Я примерно слышала, что такая...
  4 февраля 2018Подробнее...

Как накормить маленькую нехочуху

Автор
Опубликовано: 3092 дня назад (19 мая 2016)
Блог: Обо всем
Рубрика: Я и моя семья.
+3
Голосов: 3
Привет, девочки, вот и опять я выпадала из коллектива) Опять все некогда, то к родителям ездили на недельку, то на выходных на дачу) А в будни активно пытаюсь попасть хоть в какой-то садик, бегаю к заведующим, пока картина печальная, но я не сдаюсь!
Ну, и , как всегда, о моем старом и наболевшем ПИТАНИИ! Честно, у меня уже просто опускаются руки, нет никаких сил ее каждый раз уговаривать что-то покушать( А только поедем куда-то, или на дачу, или вот к моим родителям, ребенок целыми днями может ничего не есть особо! Потом начинаются проблемы с запором, иногда утром неприятный запах изо рта! Но что с ней делать? Мне кажется, что я испробовала уже все, что можно! Вот все перечисленные продукты, которые она у меня вообще ест:
1. Молоко, раньше пила много, до полулитра в день, я еще подмешивала в него банан, творог, или мед, каши какие-то, взбивала это все и она пила! Кефир пьет очень редко, после долгого уговаривания.
2. Твердый сыр - каждый день.
3. Яйца вареные, может вообще не есть дня 4, а потом съесть три штуки, только белки, но и 1 желток может! Больше яйца ни в каком виде не ест!
4. Макароны с твердого помола с маслом - каждый день!
5. Пыльцу пчелиную: 1- 2 ч л в день. Она очень полезная, я так понимаю, что она ею возмещает витамины, которые не получает с других продуктов.
6. Оладьи без ничего, когда я готовлю, может съесть штуки 3-4.
7. Блины с творогом и без, но тоже не каждый день.
8. Йогурт Растишка, может 2 в день может ни одного, как получится!
9. Хлеб разный, или просто ест, или с маслом, через день.
10. Орехи разные - много, каждый день. Семечки тыквенные.
11. Желе разное.
12. Вареники с творогом - иногда.
13. Из фруктов только яблоки иногда и банан, тоже очень редко.
14. Соки все, кроме томатного, каждый день.
15. Компоты.
16. Ну и хлебобулочные: бублики, пряники, овсяное печенье, Марию, торты без крема. Но всякие булочки и пирожки с разными начинками не ест. Даю, только если что-то человеческое поест.
17. Ну и., естественно, шоколад - от этого отказа никогда нет, но даем редко, и только тогда, когда покушает что-то нормальное.
18. О, еще печеночные блины иногда, но не всегда хочет!
Что касается мяса и рыбы, не ест вообще ни в коком виде уже пару лет! Хотя до годика уплетала мясо, рыбу, супчики, борщи за обе щеки, после того, как переехали в Минск жить, как отрезало, начала вот так вот отвратительно питаться! И каждый переезд на нее вот так пагубно влияет! Сейчас уговорить ее покушать суп получается раз у пару месяцев, и то, только воду из супа и макароны, если не дай Бог попадется картошка или морковка - плюет дальше чем видит ! Такое же дело и с картошкой. Кашу она тоже последний раз ела года полтора назад! Ну , не считая того, что я ей в молоко подмешиваю и взбиваю! Фрукты не хочет никакие и ни в коком виде, кроме яблок и бананов, с овощами то же самое.
Но, не смотря на это все, она активная, боли ее не беспокоят никакие, анализ крови хороший и гемоглобин тоже, хотя, когда она уплетала мясо, в то время был низкий гемоглобин, мы повышали препаратами, а с тех пор как перестала есть, с гемоглобином нет проблем. Вес у нее тоже нормальный, по таблице ВОЗ она как раз золотая середина, хотя рост высокий, сейчас ей 2 года и 10 мес, рост 96 см, а средний 90-92, вес при этом 13, 300, но врач говорит, что при таком росте можно бы и на пол кг больше весить, но, тем не менее, не критично. В ткалет она ходит нормально, 1 раз в день по большом, и раз 6-7 по маленькому. Обычно дома она ест лучше, чем в гостях, то жома нет проблем из запорами, но иногда по утрам бывает неприятный запах изо рта, а вот когда мы в гостях, она вообще за день может съесть только кусок хлеба с маслом , выпить стакан молока, съесть орехов и выпить сока, и как не стараемся, больше ничего нереально впихнуть, вот тогда запоры начинаются, что приходится давать слабительное!
Но, если дома, то она за день, например, может поесть у меня пару тарелок макаронов с маслом, выпить пару стаканов молока, или простого, или взбитого с чем-то, съесть немного печенья овсяного, пару яиц, пыльцы, йогурт, орешков, попить сока, кусочек яблока, ну, и если я готовила там блины, оладьи, вареники, желе или торт, то тоже может покушать, но не всегда конечно! Короче, бывают дни, что вот так много всего поест, а бывает, что тоже очень мало(
Я каждый раз ей предлагаю все разное, и украшаю еду, и уговариваю, например, сначала едим это, а потом мультик, или кусочек шоколада, не получается ничего, но если она не поест, то я ей и не даю шоколад и не включаю мульт, то есть , держу слово! Пробовала мазать на губы или язык, чтоб распробовала что-то новое, но она плюет!И в коллективе взрослых обычно она садится за стол, полный еды, а возьмет кусок хлеба - и жует! Пробовала ничего вообще не давать, ждать , когда проголодается и съест, то что даю, но она тогда вообще ничего не ест и не хочет! Единственная надежда на то, что пойдет в сад и там за детьми тоже начнет кушать! Но не знаю...( Смотрела Комаровского, он говорит, главное, чтобы ребенок не жаловался ни на что, анализы были в норме, и вес по таблице ВОЗ хороший и он получал с тех продуктов, что ест, жиры, белки , углеводы и витамины, судя по тому, что она ест, она получает это, но не всегда! Я раньше и не очень беспокоилась, но вот когда мы начали ездить чаще куда-то, и она вообще ничего там не хочет и неделю не ест, начинаются запоры и запах изо рта, я начала сильно переживать, тем более дома ее аппетит после поездок тоже ухудшается( А еще свекровь со свекром на даче достаю постоянно! Что я ее не кормлю, она худая, ей нужно мясо давать, что у дочери старшей свекрови малая на год нашей младше, если не хочет есть, то они ее отлупят - и она поест, то что дают, а не то, что она там захочет! Но та девочка и так уплетает как добрый мужик, я видела, какими она порциями ест, я такую порцию съедаю за два раза, как этот ребенок за раз, и весит она 16 кг в свои неполных 2 года! Хотя по таблице ВОЗ даже для трехлетки много сколько весить !И еда у нее не переваривается, кусками выходит с калом, а они считают, что это нормально, главное ребенка напихать, отлупить - и запихнуть, типа говорят, оставь нам ее на неделю на перевоспитание - будет она у нас все есть, главное чтоб вы не видели моих методов воспитания! Сколько я не говорю, что вес у нее как раз в норме, это у той девочки перебор явный, а они с той сравнивают, и считают , что моя худорба, что за ветром ходит, говорю, что анализы и здоровье у нее норм, все объясняю, но каждый раз начинается новая песня! Из-за этого даже на дачу к ним нет настроения ехать, бесит реально, ну что я могу с ней сделать, я считаю, что каждый божий день лупить ребенка, чтобы он ел, запихивать ему насильно в рот еду, чтобы он ею блевал это методы гестапо, это только нарушить ребенку психику и себе нервы, и в итоге ничего хорошего не получить от этого! Я уже подумала, может есть какой нибудь препарат на травах, или трава для улучшения аппетита, может кто-то знает, что делать в таких случаях? Посоветуйте, а то уже так надоело все это, что сил никаких нет!
3221 просмотр

Читайте также:

  • Питание малыша
    Питание малыша

    Лично я столкнулась с такой проблемой как «накормить ребенка». У меня сын сейчас ему уже 4 года, но когда он был чуть младше, то у нас возникали проблемы с тем, что его накормить, он просто отказыв...

  • Чем накормить маленького капризулю
    Чем накормить маленького капризулю

    Здравствуйте, милые мамочки!!! Последнее время у меня не хватает фантазии, чем же накормить сына??? Он отлично кушает все сладкое, но как вы понимаете на этом далеко не уедешь. Чтобы накормить е...

  • Что приготовить на завтрак???
    Что приготовить на завтрак???

    Ночью приезжают гости. Скоро надо ехать встречать на вокзал. Вот сижу и думаю чем бы вкусненьким с утреца накормить. хочется что-нибудь необычное. Девочки, кому н ежалко - делитесь рецептами. Буду ...

  • Чем накормить маленького привереду?
    Чем накормить маленького привереду?

    Я очень ответственно подхожу к питанию своего малыша, ведь от этого зависит его здоровье. С рождения он был на грудном вскармливании. В пять месяцев я начала вводить прикорм. Первое, что попробовал...

Комментарии (198)
Kassandra # 19 мая 2016 в 11:16 0
Что самое главное, малая всегда очень радуется, когда мы куда-то едем, то есть, испытывает только позитивные эмоции от поездок, на улице играет постоянно, то что мы не можем позволить себе в Киеве, кучу всего нового, но почему вот так это влияет на ее аппетит, не понятно, как-то и отказываться от поездок не хочется то!
Kassandra # 19 мая 2016 в 11:17 0
наоборот бы на свежем воздухе должен улучшаться аппетит!
кукана # 20 мая 2016 в 18:10 +1
У нас тоже никак не улучшается, не паникуй, если я начну перещитывать что мы едим и того меньше будет.
Kassandra # 23 мая 2016 в 14:20 0
Свет, успокоила, что мы хоть не одни такие))) Кстати, вы на осень идете в сад? или еще дома?
кукана # 28 мая 2016 в 23:40 0
Оформились уже, но пока не знаю когда пойдем, точно не в сентябре, а у вас как там с садиком дела?
Kassandra # 29 мая 2016 в 00:37 0
А в какой пойдёте ? Нас пока берут только в платную группу на пол дня в Перевесло
Kassandra # 29 мая 2016 в 00:39 0
Я не знаю ищу ещё варианты чтоб на полный а то на пол дня не очень устраивает там без сна и питания ! Да и всего на 4 часа что я за это время успею ! Но все равно для подстраховки есть этот вариант чтоб хоть как-то зацепиться !
m_lerik # 19 мая 2016 в 11:45 +1
Моя Яся в вашем возрасте тоже очень неохотно пробовала незнакомую еду.
Итак, подведем итоги:
фрукты дите ест (яблоки),
молокопродукты - тоже ест,
яйца, орехи - в принципе почти заменяют мясо,
овощи и крупы - не ест.

В принципе, не так и плохо...
m_lerik # 19 мая 2016 в 11:47 +1
У нас с мясом тоже периодически начинаются проблемы, уходит в глубокий отказ.
Но есть два вида мяса, которое "мы" будем в любое время и ужасных количествах:
1) шашлык
2) наша фирменная "псевдо-пицца" - кусок батона, соус, мясо и сверху сыр - и в микроволновку.
Если шашлык это целая церемония, то эта пицца нас всегда выручает, когда надо накормить мясом, а она не хочет
Kassandra # 19 мая 2016 в 12:01 0
спасибо за ответ! ну да, я вот тоже думаю, что вроде как все получает, но , тем не менее, бывает вообще целый день ничего не хочет, вот вчера, например, целый день ела хлеб с маслом и пила воду, а, утром еще макаронов покушала, и все(((
Kassandra # 19 мая 2016 в 12:02 0
Шашлык не ест((( а вот пиццу иногда ест, хотя тоже под настроение, иногда просто оливки и кукурузу с нее съедает и все...и краешки ест
Kassandra # 19 мая 2016 в 12:03 0
а вот такие горячие бутики я даже не пробовала ей давать! нужно поэкспериментировать !)спс
Kassandra # 19 мая 2016 в 12:05 +1
меня только смущает очень то, что питается она больше в сухомятку, супы не ест, и клетчатки мало употребляет, что плохо для пищеварения, поэтому запоры бывают иногда!
m_lerik # 19 мая 2016 в 14:04 +1
у нас тоже супы не ест, и по этому поводу была война с бабушками. Кстати!!! Вспомнила! Это же был примерно ваш возраст, и тоже были длительные запоры. Я так поняла, проштудировав тырнет, что это возрастное - физиологическое. Потому что в нашем рационе особо ничего не поменялось, а проблема исчезла сама собой.
Anka # 19 мая 2016 в 14:06 +2
Вообще, если послушать современных диетологов, пользу супов явно наши бабушки переоценивают . Я бы за супы вообще не волновалась. Чтобы не было запоров, фрукты кушать надо. При чем тут супы :)
Kassandra # 23 мая 2016 в 14:23 0
Насчет супов тоже согласна, все таки в некоторых странах вообще не принято кушать супы, и ничего, люди живут с этим как-то!
Наталия # 23 мая 2016 в 15:59 0
Вступлюсь за супы ) В некоторых странах первое не едят часто просто потому, что не пробовали! У моей подружки супруг англичанин, он как попробовал борщ, так все! Без борща жисть ему не мила ) И если она уезжает на Родину, она варит ему много борща и замораживает порционно. а он потом разогревает и лопает )
m_lerik # 23 мая 2016 в 16:04 +1
никто же не говорит, что они невкусные. Просто они не являются чем-то обязательным в рационе. Чтоб жкт нормально функционировал, надо есть клетчатку и продукты, содержащие калий и магний. А не супы на бульоне из магазинной курицы.
Наталия # 23 мая 2016 в 16:21 0
Как это не говорит? Тот кто не хочет есть суп, в частности дети, очень даже говорят - "Суп нееее вкуууусный, неее буууду" )) Я супы полюбила, когда повзрослела и когда начались проблемы с желудком ) с супом моему лично животу спокойнее )))
m_lerik # 23 мая 2016 в 16:29 0
а, ну мы ж не из тех, кто не хочет его есть)) он то вкусный, но есть на свете еще много вкусных вещей)
Voloshka # 24 мая 2016 в 20:54 +1
Нат, подружке в мед.училище знатоки рассказали тайну, что супы придумал СССР, чтоб было чем кормить толпы пашущих аки лошади трудяг! Я ВЕРЮ!!!
Наталия # 24 мая 2016 в 23:06 0
Аха-ха ))) все может быть, но я больше верю своему организму - а ему без супов не нравится, а с супами прекрасно ) а про СССР сейчас очень много разной информации, на любой вкус так сказать )
Voloshka # 25 мая 2016 в 08:22 0
А я и не отрицаю, что существование и пропаганда супов имеют "побочный эффект" в виде очень хорошей совместимости с некоторыми людьми!!! )))
Anka # 25 мая 2016 в 11:04 0
мы тоже любим супы. И Эмка супы любит. Но в общем-то я тоже думаю, что это скорее накормить, чем полезного добавить. Другое дело крем-супы. О, какая вкуснота... И полезность ! ))) особенно, с брокколи. Но вот нашей девчонке прозрачные милее )))
Voloshka # 29 мая 2016 в 01:34 0
У меня сын больше любит первые блюда, тк в них не так заметно и ощутимо мясо. )))
Kassandra # 23 мая 2016 в 14:22 0
ну, скажем так, запоры у нее только тогда, когда мы у бабушек, и ничего, кроме хлеба, она не хочет, дома у нее норм, ну ооочень редко бывают тоже, смотря, что ела!
m_lerik # 19 мая 2016 в 14:05 +1
но у меня тогда ела овощи и фрукты, поэтому с приходом летнего сезона какать стала получше.. Авось и вашей барышне что-то прийдется по душе из овощей и фруктов нового сезона
Anka # 19 мая 2016 в 14:08 +1
Моей дочке когда за зиму окончательно надоели яблоки, я ей покупаю детские баночки аптеке, фруктовые. От такого никогда не отказывается. Я бы и сама их ела, только дорого...
Kassandra # 23 мая 2016 в 14:31 0
А моя вот только на яблоках ,и то ,ест их раза два - три в неделю ,иногда прорвёт на банан ,баночные пюрешки она никогда не признавала ,так же как и варенья и кисели ,а до годика обожала и клубничкк и малинку , и черешню , а потом переклинило (((
Anka # 25 мая 2016 в 11:01 +1
а пробовали сухофрукты? мы всю зиму лопали их каждый вечер. Как концеты они у нас )))) лучший деликатес. Сразу мы с мужем ели и нахваливали. Потом по немного Эмка пробовать стала. И еще неплохо сработало - "нет, не надо это есть, нам с папой больше достанется " )))) когда ее не заставлять, шансов больше, что станет есть )))
Anka # 25 мая 2016 в 11:02 +1
сейчас еще наш папа покупает инжир. Я его "терпеть ненавижу" ))) но по штуке в день ем. и Эмке даю. она грызнет - "ой, не вкусно так..." А я ей "и мне не вкусно" и кривлюсь,"но ем, ведь так полезно!" И она со мной грызнет пару раз и отложит. А мне кажется, что так со временем она и инжир полюбит. Главное, постоянно его давать и не заставлять, а вызывать интерес.
Anka # 25 мая 2016 в 11:02 0
ну,к ак минимум у нас это работает! :)
Kassandra # 28 мая 2016 в 09:54 0
Да, конечно пробовали , в прошлом году она и изюм, и курагу, и яблоки сушенные ела и другое , а потом разлюбила почему-то , она все время что-то разлюбливает ! Вот уже почему-то 4 дня не хочет молоко ( одно из главных, что кушала ! Я не пойму , почему так происходит !зато орехи ест разные и грецкие, и арахис , и фундук, кешью , короче, их там много разных есть - кушает разные ! Хотя для кишечника это тоже не полезно ! Мы тоже так делаем , и хвалим еду, и говорим , это , например , мои вареники, тебе не дам, нельзя , это я ем, начинает кричать, Нееее , это мои! Говорю, ну ладно, возьми, временами работает , но, не часто, к сожалению !
Anka # 28 мая 2016 в 09:56 0
Юленька, так ну и пусть разлюбливает )))) Я вот чем дальше читаю,тем больше вижу, что она у тебя прекрасно ест )))) Вон, сколько всего ест ))) ну не хочет сегодня молоко, ну и ладно ))) у нас тоже бывает. Вон на той неделе каждый день ела твердый сыр, а теперь его видеть не хочет.)))

не смотри ни на кого, если вес нормальный, здоровье тоже и анализы отличные - вот и не волнуйся :)
Voloshka # 24 мая 2016 в 20:48 0
Когда я начала добавлять измельч. мясо хотя б раз в день в еду, сын перестал так труситься за шашлыком, как до этого, когда не получал мяса!
Voloshka # 24 мая 2016 в 20:50 0
Лерааа! Какой соус, майонез не кладешь? А мясо какое, в каком виде? Хочу рецепт с подробностями! Дайош запись в блоге!
Anka # 19 мая 2016 в 13:40 0
Не могу поверить, что голодный ребенок не будет есть. Моя дочь почти вашего возраста, чуть младше. Когда она у бабушек, то тоже "ест плохо". Почему ? Да потому, что можно командовать. Без конца перекусы - всякие фрукты, печеньки, бублики... Дома быстро приходит в норму. Потому что никакого хлеба с маслом она не получит. А голодная ест все !
m_lerik # 19 мая 2016 в 14:07 +1
Не могу поверить, что не можешь поверить)) Я вот себя ввспоминаю - ну лет до 18ти чувство голода мне было незнакомо в принципе. Я могла уйти в школу, а потом пойти гулять, и вечером пришедшая с работы мама ругала бабушку - почему ребенок с 7ми утра до 7ми вечера ничего не ел? А мне и не хотелось. А уж в 2,3, 4 года так тем более, я могла не есть сутки, но на вторые сутки уже не выдерживали нервы родителей и они начинали в меня пихать еду, с плясками и ухищрениями.
Anka # 19 мая 2016 в 14:10 +1
У меня тоже брат не ел. Но пока сокрушались, всегда ему что-то вкусненькое подсовывали. Я могу поверить, что взрослый может не есть. Но ребенок... Если движется постоянно, на улице бегает много, домой голоднющий прибегает ))))
Наталия # 19 мая 2016 в 20:08 +2
Мой вот ребенок старший может очень и очень долго не хотеть есть... он настолько увлекающийся, что просто капут, до еды ему никакого дела.
Kassandra # 23 мая 2016 в 14:42 0
Ань, вы не верите , потому что видно ваш ребёнок все же другой ! Вот сегодня мы приехали с дачи , были там 4 дня , первых два дня были только с мужем и малой , ребёнок ел хорошо, кстати , оказалось , она любит сосиски , понятно , злоупотреблять нельзя , но иногда можно ! Короче она ела два дня норм до тех пор пока не приехала свекровь на дачу , только она приехала , как наотрез , малая два дня ничего не ела кроме хлеба и воды ! Но я ей не то , что давала хлеб кушать , я весь день предлагала ей то то , то это, свекровь вообще на огороде была весь день и не видела , как мы там ели , малая даже попроси у меня молока, я принесу , она не пьёт , а говорит - все , попила ! А сама целый день на улице , да любой бы проголодался , ну увлекается просто так , чтоль, или чувствует мою тревогу , что она опять не будет есть и свекровь опять начнёт цепляться , и не ест поэтому специально , не знаю даже , так вот , с самого утра до семи вечера она пила только воду , потом взяла на столе батон и начала грызть его целиком ! Вот это и вся её еда, и на след день то же самое, батон и вода , хотя я делала блюда, которые она ест у меня обычно , целый день пыталась ей угодить каким-то блюдом ! В итоге два дня не ходит по большому ! Вот третий пошёл ! Опять нужно слабительное ((( честно , я такая уже злая на неё и её аппетит , что слов нет ! Есть желание поскорее отпереть её в сад , чтобы там смотрела за детьми да может тоже начнёт есть, а то я устала бороться с ней ! Хотя вот приехали домой, сразу покушала макарончиков с маслом , выпила молока ! Жесть короче
Anka # 25 мая 2016 в 11:07 +1
может и другой. Я за то, что у нас же тоже бывает, когда она не ест! К стати, тоже когда мы куда-то уезжаем в гости. Мы вот бли у бабушки, то первых два дня там она почти ничего не ела. Ну и ладно, я не пихала и не уговаривала. Бабушки, конечно, с ума сходили - как это не ест. А я ходила, как коршун, и отгоняла, когда они ей бублик совали. Бывает даже такое, что в дороге укачивает. И потом полезно не есть целый день, достаточно просто пить чаек или компот не сладкий.

я за то, что ну разве будет ребенок очень долго не есть? если не давать перекусов, то рано или поздно таки поест ))) А если нет, и прям дойдет до упадка сил, то это уже болезнь, и тут к врачу надо. Но это же только мое мнение :)
Kassandra # 28 мая 2016 в 09:59 0
Это я так мужа отгоняю с его бубликами и пряниками , вечно ему хочется что-то неполнзное ей пихнуть !) может и верно , разгрузочные дни делать полезно ))) ой, у нашей красавицы сил хоть отбавляй, не пойму откуда-то энергию берет )))
Anka # 19 мая 2016 в 13:42 +1
Пихать детей насильно - тоже этого не понимаю вообще. Украшать, красивые тарелки- мне кажется, это хорошо, когда знакомишь с едой. Но не постоянно. Ребенку будет в жизни легче, если она будет все есть.
кукана # 20 мая 2016 в 18:14 +2
Кому как... сама убедилась у нас нужно обязательно заставить попробовать первую ложку еды, редко сам пробует, а потом тарелка опустошается)
Kassandra # 23 мая 2016 в 14:47 0
У нас такие попытки заканчиваются тем что она просто плюёт и выгребает изо рта все! Вот не даёт ребёнок себя одурачить ))))
Voloshka # 29 мая 2016 в 01:44 0
а у меня ложку одну пробует и проглатывает. он знает - если пообещала "одну ложку и отстану" - то так и будет. )
Voloshka # 29 мая 2016 в 01:45 0
и иногда он просит еще. но это касается больше салатов - как пробьет его на салат какой-нить ,то его и есть по пару недель. а потом -все. ))
Anka # 25 мая 2016 в 11:08 +1
ой, у нас тоже что-то новое - ну просто капец... не впихнешь. Но я уже давно поняла - пихать не вариант. Надо как-то заинтересовать
Anka # 25 мая 2016 в 11:10 +1
ой, к слову, у нас последний писк - "ну буду , оно горячее!" При том, даже не притрагивается! Сама придумала. что горячее. И сидит аж плачет. И хоть ты сто раз скажи - оно хорошее, попробуешь, подуешь - ноль на массу... Помогло вот что- говорю - а ты попробуй пальчиком. Да, может, и ничего хорошего палец в еду совать ))) но хоть как-то совладали с этим бзиком ))) ткнет пальцем - "ой, мама, правда не горячее!" )))) И откуда такие всякие бзики берутся? ))))
Kassandra # 28 мая 2016 в 10:03 0
О, и у нас так часто говорит, если ,особенно, только видела, что я грела что-то ! Но я говорю , нет, нормально, пробуй сама - начинает пробовать )
Anka # 19 мая 2016 в 13:43 +1
Хотела за сок сказать. Его не советуют пить каждый день. Зубы портятся, там же сахар.
Voloshka # 23 мая 2016 в 08:24 +2
Сок мы любим, но я разрешаю 1 пакетик в день, эт максимум. Иногда бывает больше, но редко, если праздник или "поперло". )
Voloshka # 23 мая 2016 в 08:27 +1
А соки вредны не только сахаром, а и кислотами. И не тока для зубов, а и для слизистой желудка. Даже свежевыжатые соки без сахара агрессивны!
Kassandra # 23 мая 2016 в 14:48 0
Ань , мы пьём домашний без сахара кипячённый и разведённый водой , он как компот скорее
Voloshka # 25 мая 2016 в 08:24 +1
Ой, Юля, а чё кипячёный? Если он свежевыжатый я б не кипятила ни в каком разе! Или у вас соки-домашние закрутки?
Kassandra # 28 мая 2016 в 10:07 0
Да, у нас закрутки , родители наделали полно ! Просто яблоки были ну ооочень сладкие, насколько , что можно разводить водой даже не 50 на 50, а 60 на 40. 60 воды , 40 сока, и он даже так сладкий довольно неслабо ! Концентрат просто такой прям получился
Anka # 25 мая 2016 в 10:37 +1
а мы компоты каждый день дуем литрами. Уже надоело варить , хорошо, что это быстро )))) я сахара кладу мало, и не кипячу почти. закипела вода, фрукты бросила, пол минуты покипело и выключаю. Только такое с малым количеством сахара и мало кипяченое надо быстро выпивать, а то скиснет шустро. Но мои компотолюбители справляются на ура )))
Anka # 25 мая 2016 в 10:39 +1
зато если почти не кипятить больше остается полезного. И так в заморозке уже не 100% далеко...
а за сок, я вредная , часто не разрешаю. мы один-два максимум в неделю, покупаю маленькие. А если сами давим, то 100мл максимум. он такой термоядерный выходит ))) а разводить не развожу.что то за сок, если разводить...
Kassandra # 28 мая 2016 в 10:08 0
Я магазинные соки тоже редко даю ! А компоты варю иногда , у нас , кроме малой, никто их не пьёт , я чистую воду предпочитаю, муж тоже, и муж ещё кисели фруктовые , постоянно делаю ему, а малая не любит кисели !)
Galka # 19 мая 2016 в 15:11 +2
столько уже было сказано на эту тему, что лень даже писать)) пока дети маленькие- не можем накормить, потом не можем рты им позашивать
кукана # 20 мая 2016 в 18:14 0
Это ты про моего мужа сейчас писала, да? От куда узнала? crazy
Voloshka # 23 мая 2016 в 08:30 +3
Когда мне начинают со стороны мужниной семьи, отличающейся колоссальным лишним весом у всех, задвигать, что сын худой, я их утихомириваю**
Наталия # 23 мая 2016 в 14:21 +1
Мне раньше тоже свекровь намекала, что я как-то неправильно Ваню кормлю, что если бы я его кормила так же правильно и вкусно как она в детстве моего супруга, то и набирал бы вес нормально ребенок. И я велась на это все, разрешала кормить ей так, как она считает нужным, когда Ваня был маленьким, а закончилось все срывом ЖКТ и диатезом, потом диетой на больше года , да и до сих пор диеты.... Так что лучше не слушать никаких опытных советчиков, а слушать свою интуицую, свое материнского сердце. Интуитивно, я тогда чувствовала, что лучше не закармливать, но мне хотелось чтоб он был не таким худеньким, чтоб вес набирал лучше...
Anka # 25 мая 2016 в 11:11 0
вот у бабушек и правда порой мерило любви - пузко, щеки как у хомяка и три подбородка )))
Voloshka # 23 мая 2016 в 08:32 +3
** фразой "у нас все норм, зачем жир на костях растить?" и всё, и тишина! ) да, зло, но эффективно! )
Наталия # 23 мая 2016 в 14:17 +1
пусть лучше уж худой, чем толстый. Но это чисто моё мнение - как мамы худого )))
Kassandra # 23 мая 2016 в 14:50 0
Наташ, поддерживаю обеими руками и ногами!набрать вес всегда легче , чем сбросить !
Kassandra # 23 мая 2016 в 14:58 +1
Меня просто ещё злит то, что я делаю все для того, чтобы её покормить , но ничего не помогает , я нашла альтернативные методы , а они меня пилят , что я не так кормлю , да попробуйте сами накормите , если умные такие , я в прошлый раз так и сказала , они типа, вы её жалеете , нужно её мясом кормить, заставлять , я говорю , вот мясо , вот малая , берите кормите , я разрешаю ! А то умничать все умеют , а когда до дела дойдёт ! Как- то в Минск они к нам приехали , опять долбили мозги мне с этой едой , так я взяла и ушла на пол дня с подругой гулять , оставила им малую и еду, они же так грозились , что лучше меня её покормят ! Прихожу домой , свекровь , ой , иди её комрми , а то ни капли не ела! Я взяла и сразу накормила ! Так что, была же возможность , остались с ней одни , кормили бы , а в итоге ничего не получилось !
m_lerik # 23 мая 2016 в 16:11 +1
Мы с мужем как то поехали на пару часов покататься на лыжах, оставив дочку свекрови. По-моему, она спала, а после того, как проснется - надо было ее покормить. В общем я оставила какие-то творожки, не помню что там еще.... В итоге услышала вот что: она творожки не хотела, она сама себя покормила. Попила сок и съела пол печенины (!!!) причем половину от этой половины печенины я потом нашла на полу... Вроде с первого взгляда ничего страшного, за пару часов с голоду не помрет, но в итоге аппетит перебит, надо ждать, потом кормить, потом идти гулять...хана режиму.
Kassandra # 24 мая 2016 в 09:02 0
С бабушками часто какие-то проблемы, вечно у них какие-то другие взгляды , то перекормят, то недокормят. То конфет напихаю ребёнку , то какой-то запрещённой для ребёнка еды ! Вечно нет у них золотой середины в вопросах питания , вот нужно только так и все! Мне кажется , что по ребенку нужно смотреть , а не по тому, что есть какие-то стандарты и правила !
Anka # 25 мая 2016 в 11:13 +1
не обращай внимание, Юль! Ну бабушки всегда найдут за что покритиковать ))) на то они и бабушки ))) Вообще, всем со стороны всегда кажется, что не так. Это природа. Относись к этому по-философски )))
Kassandra # 28 мая 2016 в 10:10 0
Да, ты права) я вот часто задумываюсь , неужели и я буду когда-то такой ворчливой бабушкой)))
Kassandra # 23 мая 2016 в 14:49 0
Хахаххах , хорошая фраза , применю её и себе !
Anka # 25 мая 2016 в 11:12 +1
абсолютно согласна! Как по мне так тоже куда лучше худой )))
Наталия # 19 мая 2016 в 20:12 +1
Юль, мне кажется, все у вас нормально, все, что нужно она ест, пусть и не так часто, как тебе бы этого хотелось ) Ты знаешь, я в свое время с Ванюшкой повелась на эти вот бабушкины причитания, и мы совместно ребенка закормили так, что сорвали ему ЖКТ, закончилось аллергией. Теперь я запретила его кормить против его воли. Единственно, хоть пару ложек хоть три раза в день - это необходимый минимум съедаемого... Он малоежка, может и твоя барышня малоежка - у них не так много ферментов, чтоб переварить все то, что детки-многоежки едят. Так что все индивидуальны!
кукана # 20 мая 2016 в 18:07 +2
Мы тоже только приехали от бабушки, кушать там - это равносильно маминому срыву, но это первые дни потом немного попустило, самым вкусным оказалось кусок хлеба и компот.
Наталия # 23 мая 2016 в 14:24 +1
Я когда маленькая была не отличалась хорошим аппетитом, и мне нравилось всегда в книжках про всякие приключения - как узникам давали из еды только хлеб и воду - и я думала тогда - "Ах, какие они счастливчики, никто их не заставляет есть всякие салаты-малаты и супы с мясами " ))) Моей любимой едой тоже был хлеб и компот (или вода) )
Voloshka # 25 мая 2016 в 08:26 0
бу га га! кому супчик жидкий, а кому брулики мелкие! )))
Voloshka # 25 мая 2016 в 08:28 0
меня тож силовали, но я не помню своих чувств и мыслей. 1 воспоминание: у бабушки запивала борщ компотом, тк иначе не могла есть, до рыгачек...
кукана # 20 мая 2016 в 18:09 +1
Относительно вашего меню, то я поняла, что если соединить то что едим мы и вы то выйдет супер, мы вот вообще не едим блинчики, оладьи, сырники, шоколад, желе и все прочее) Относительно супа, то у меня Матвей долго картошку не ел, пюре и сейсам не ест практически, так я в суп кабачок добавляла, я уже где-то писала даже, вкусно и у нас на ура съедался.
Наталия # 23 мая 2016 в 14:25 +1
Кабачок это ты добавляла вместо картошки, да? Интересно, надо попробовать )
Kassandra # 23 мая 2016 в 15:00 0
Ой , девочки , все дети разные , у всех разные вкусы , причуды и особенности , нельзя наверное всех подгонять под один стандарт
Наталия # 23 мая 2016 в 16:05 0
Разные, согласна, кому-то одно нравится, кому-то другое...
кукана # 28 мая 2016 в 23:44 0
Да, кабачок вместо картошки+курочка+лук+морковь+зелень+ овсянка= ням-ням
Voloshka # 22 мая 2016 в 19:24 +2
Юлечка, кися, представляю, как тебя замучили все эти подсказыватели! Держись! Гни свою линию, ты ж сама понимаешь, что Мила нормально ест!
Наталия # 23 мая 2016 в 14:26 +1
Поддерживаю Таню! На своем опыте я уже научилась, теперь с Дианой никто мне ничего и не пикает, всегда спрашивают, можно или нельзя. Но если б не было бы у нас тех последствий закармливания, было бы значительно лучше...
Kassandra # 23 мая 2016 в 15:04 0
Да, девочки ,я прежде всего , смотрю по её сомочувствию , весу, анализам и походам в туалет , я считаю , если с этим всем порядок , то и паниковать особо нечего , паникую конечно , когда пл пару дней на хлебе и воде , может это пройдёт скоро, но , все же , мне кажется , если она чего-то не добирала , она в один день съест много чего-то , а потом не ест этого пару дней и может ей и хватает всего !
Наталия # 23 мая 2016 в 16:04 0
Может она себе интуитивно разгрузочные дни устраивает, раз по 2 дня сидит на хлебе и воде? )
Voloshka # 25 мая 2016 в 08:31 0
Юлечка, у нас так само: зверский аппетит, к полной луне чаще всего, а потом лызь-мазь. Я уже выкупила это прикол!
Voloshka # 25 мая 2016 в 08:33 0
И он может 3 дня не есть хлеба, а потом один день только хлеб и просит. С маслом, без масла, с майонезом или кетчупом, но кусков 8 съедает!
Voloshka # 25 мая 2016 в 08:36 0
Так само сыр, яблоки, макароны, омлеты и пр. По очереди залипает на какой-то продукт на 2-3 недели, а потом 2-3 мес. даж и не предлагай ему его! )
Voloshka # 25 мая 2016 в 08:39 0
Я уже знаю эти приколы, и особо не радуюсь, когда у него аппетит просыпается, и не расстаиваюсь особо, когда наступает период "нехочу-небуду"!
Kassandra # 28 мая 2016 в 10:13 0
Девочки , судя с того, что прочитала у вас, понимаю , что похоже у многих деток есть такие скачки и периоды нехотения какого-то продукта ! Может это и нормально ...
Voloshka # 22 мая 2016 в 19:26 +1
Я недавно начала читать книгу, где пишут о том, что дети изначально ПРАВИЛЬНО ЧУВСТВУЮТ, ОЩУШАЮТ И ЗНАЮТ, и что касается еды - в том числе.
Наталия # 23 мая 2016 в 14:30 +2
Вот не соглашусь немного. Я тоже такое читала. И всякие эксперименты видео в инете смотрела... Но мне кажется это то же самое что отпустить ребенка в море купаться и ждать, что когда он замерзнет, он сам из воды вылезет ))) Не вылазят, а потом болееют, а если детям давать волю в выборе продуктов - то наедятся мороженых-пироженых, заедят конфетами, запьют соками- сладкими компотами, а потом лечиться будут. Нафик-нафик, лучше, пока в головушке ума не наберуться следить за их питанием взрослому человеку...
Voloshka # 24 мая 2016 в 21:07 +1
НАТА, мысль такая: НЕ СБИВАЙТЕ У РЕБЁНКА ОРИЕНТИРЫ, ИМЕЮЩИЕСЯ В НЁМ С РОЖДЕНИЯ ПО УМОЛЧАНИЮ! И тогда он сам будет есть не покило конфет, а 1 шт!
Наталия # 24 мая 2016 в 23:47 0
Так он все равно будет смотреть на окружающих его людей и еовторять за ними, сложно в обычных жизненных условиях прям вапще орентиры ребенкины врожденные не сбить ) они сами очень даже сбиваются ))
Voloshka # 25 мая 2016 в 08:41 0
Первые 3 года жизни ориентиры по всему, что св. с едой, сбивают взрослые в семье, а не все.
Anka # 25 мая 2016 в 11:16 0
ну не могу согласится... Моя вот когда прикорм я вводила наотрез ничего ен хотела кроме груди. Мне кажется, если бы я не маскировала молоком, не искала красивых тарелок и ложек, то она бы мою грудь до 18 ела rofl
Voloshka # 25 мая 2016 в 11:41 0
А может, ей еще рано было потреблять прикорм, ты не думала об этом, не допускала такой мысли? Нормы, пора уже, надо и пр. - это ж средненькие рекомендации. А потребности и показатели каждого отдельного человека - это ж совсем иное. !!!
Anka # 25 мая 2016 в 11:44 0
ты знаешь, ей было шесть месяце когда я ввела прикорм. И она меня уже так "засосала", что мне было уже точно не рано )))))) я благодаря прикорму к ее 8 месяцам уже хоть на ночь творог есть перестала )))
Anka # 25 мая 2016 в 11:44 0
и, к стати, у нас до сих пор что-то новое автоматически невкусное. Аж пока не попробует
Voloshka # 25 мая 2016 в 11:41 0
Я вот счаз уже не могу "мясо из котлет " восстановить , т.к. ориентиры сбивала шо дурна с 8ми месяцев. И теперь, конечно, надо контролировать. А вот если б раньше , с самого начала я доверилась бы ощущениям и желаниям ребенка - может и вырос бы ребенок не переедающий не страдающий чрезмерным перееданием чего-либо, т.к. сам против себя бы не попёр. Ну а счаз поезд ушел....
Anka # 25 мая 2016 в 11:46 0
или я не замечаю, или недопонимаю... Но я как-то и не знаю, сбивала ли я ориентиры... У нас глобально с питанием вообще проблем никогда не было. Бывает, что-от не ест, бывает не ест несколько дней вообще толком ничего, бывает, особенно у бабушек, так одни печеньки бы ела... Но глобально - проблем к счастью нет. Ест практически все. Не всегда , но в основном.
Anka # 25 мая 2016 в 11:15 0
Наташа, полностью согласна! Единственное, мне кажется, неплохо давать право выбора - кашу гречнувую, или ячневую? мясо или котлету? суп гороховый или рисовый? )))) ну и если не хочет есть, то не пихать )))
Voloshka # 25 мая 2016 в 11:37 0
лучше ставить перед фактом, а то потом ты ей суп, а она просит борщ. Я уже жесско говорю - есть только это и это. Не хочешь - иди броди. ) Спецом почти никогда уже не кидаюсь готовить что-то , что он запросил, особенно если это долго.
Anka # 25 мая 2016 в 11:42 0
а я спрашиваю - какой суп приготовить? какую кашу? Зато потом,к ак не хочет есть - у меня всегда аргумент - ну ты же просила такой суп"да, просила"... А чего не ешь? "я потом" )))) и приходится ей потом таки есть ))))
Kassandra # 23 мая 2016 в 15:08 0
Вот и я такое слышала , что ребёнок сам чувствует , чего ему хватает, а чего нет , и не нужно вообще что либо заставлять делать ребёнка насильно ! Это нарушает его психику ! Педиатр мне сказала , что в том, что малая не ест мяса и рыбы нет ничего страшного , она берет то же самое из других продуктов ! А может даже её организм защищается от мяса , так как оно для него является аллергеном , такое тоже может быть !
Kassandra # 23 мая 2016 в 15:13 0
Хотя с другой стороны с Наташей согласна контролировать нужно но в меру конечно сладости на виду не лежат и не даются пока не поест что-то нормальное но вот она например просит мама дай яйцо или молоко или пыльцу это же не вредные продукты видно её организм требует именно их и она сама это чувствует я вижу что она может не кушать яиц дня три четыре а потом съест их штук 4-5 но ест только 1 желток а все остальное белки! Пыльца вообщето считается аллергеном , она её просит пыльца вкусная она могла бы лопать её стаканами но тем не менее она съест чайную или стол ложку и все и аллергии никогда не бывает она восполняет свой запас витаминов !
Anka # 25 мая 2016 в 11:18 +1
ну вот,Юль, если врач говорит, что все ок, почему же ты переживаешь? smile Не смотри ты на бабушек! Им дай волю, они бы целый день кормили и закармливали!
Kassandra # 28 мая 2016 в 10:25 0
Тут фишка ещё в том, что у малой на зубах появился черный налёт , когда ей было полтора года, мы были у стоматолога , она сказала, что это такая особенность слюны , что зубкам он не вредит , а только косметически некрасиво ! Но были мы у педиатра , она говорит, что этот налёт может появляться так же из-за нарушения кальцие -магниевого ( если не ошибаюсь ) обмена! Но не сказала , как это выяснить и как лечить! Мы пошли опять к стоматологу , она говорит, нужн идти к детскому терапевту и делать анализы , чтоб выяснить , но детского терапевта не существует , это же педиатр, короче, не понятно ! Но я вот думаю , что может этот обмен нарушился у неё из-за такого питания ! Хотя, у меня самой, моих родителей, сестры , тоже есть такой черный налёт на зубах , я его удаляю периодически у стоматолога ! И это у нас изза состава слюны , но появился он не в таком раннем возрасте , как у малой! Не понятно короче, или у неё тоже изза состава слюны, или др. Но малой его пока не могу счищать , она ещё не даст стоматологу ...
Voloshka # 22 мая 2016 в 19:28 +1
а взрослые старательно убивают в них эти умения, сбивают ориентиры, и потом вырастают дети с катастрофическим дисбалансом понятий.
Voloshka # 22 мая 2016 в 19:30 +2
они утрачивают чувство меры, перестают понимать, чтп хорошо, что плохо для них, и в итоге кило конфет за раз, 2 литра колы, 5 порций фри...
Наталия # 23 мая 2016 в 14:30 +1
ЭЭЭ, они если им предлагать чего им хоцца, сразу этот заказ и делают )))
Kassandra # 23 мая 2016 в 15:15 0
Хотя ели моей сейчас положить 1 кг конфет думаю что она их съест ну ооооочень много
Anka # 25 мая 2016 в 11:17 +1
конечно, чувство меры - это задание детям. А что дать - родителям. И выбор - это отлично! Но не между кашей и конфетой, а между двумя кашами ))))
Voloshka # 22 мая 2016 в 19:34 +2
я во многом согласна с этими тезисами. Но в любом случае нужна золотая середина + надо делать скидку на индивидуальные особенности дитяти.
Voloshka # 22 мая 2016 в 19:42 +1
Мой рыгает от мяса. Верней, от того, в каком виде ему его дают. Даже маленькие цельные кусочки вызывают рв.рефлекс у него. Особенно в саду!
Наталия # 23 мая 2016 в 14:46 +1
Жесть! Может он у тебя вегетарианец? Может, не нужно ему это мясо?
Anka # 25 мая 2016 в 11:19 0
моя Эмка периодами - то вообще мясо не ест. То одно бы мясо и ела. Может, и у него такой период? Или он вообще никогда его ни в каком виде не ел?
Voloshka # 25 мая 2016 в 11:35 0
Ну ты уже прочитала ответ на свой вопрос - он его ест, перемолотым. )
Voloshka # 22 мая 2016 в 19:48 +1
Он ест мясо ТОЛЬКО у меня! Да, я мудохаюсь. Мельчайше его крошу в первое. Сама с ложки его кормлю. И он ЕСТ! Каждый раз дискутирует. Но ЕСТ!
Voloshka # 22 мая 2016 в 19:50 +1
Точно так пробовали бабушки и муж - у них фиаско! Просто я у сына в авторитете, ну и он знает, что мясо надо есть, чтоб нормально расти.
Наталия # 23 мая 2016 в 14:48 +2
Ну, вегетарианцы находят мясу замену, типа орехи, чечевица... Я иногда тоже мясо ну вапще не хочу есть, и не ем, перерывы в мясоедстве бывает по неделе, по две, потом с удовольствием поем и опять не хочу. Может и твой малый такой же?
Voloshka # 25 мая 2016 в 11:34 0
У меня перерывы в кушании мяса бывают лишь по 2м причинам - экономия или лень-готовить. ))))
Anka # 25 мая 2016 в 11:41 0
)))) да, режим экономии - тоже знакомо ))) тогда один кусок мяса - он и суп, и жаркое(где больше жидкости), и даже типа котлета...
Voloshka # 25 мая 2016 в 11:35 0
А так я бы его ела каждый день, люблю мясо. ))) Правда, если меня поставить перед выбором - или без мяса или без сладкого всю жизнь, то выберу без мяса! )))
Anka # 25 мая 2016 в 11:40 0
а я не особо люблю. вот пиццу люблю! )))) а там мясо тоже, но и с грибами люблю. к котлетам равнодушна, ко всяким запеченым фокусам - тоже. Разве, когда там много овощей и сыра - люблю (потому что люблю овощи и сыр) ))))) шашлык люблю, но не фанатично. Обожаю,к ак пахнет маринад и страшно люблю жаренный в шашлыке лук )))) А вот без рыбы умру ))))
Kassandra # 23 мая 2016 в 15:16 +2
Мама всегда лучше всех чувствует и знает как можно накормить )
Voloshka # 25 мая 2016 в 11:33 +1
Вообще-то даже не мама лучше знает, Юляшка, а тот, с кем ребенок больше всего времени проводит. )))
Anka # 25 мая 2016 в 11:38 +1
ну да. Но в нашем тут собравшемся коллективе, в основном это таки мама )))
Kassandra # 28 мая 2016 в 10:28 0
v
Voloshka # 22 мая 2016 в 19:52 +2
ну и срабатывает у него, я думаю, то, что "мама сама покормит" - это один из способов заполучить моё внимание, т.к. его ему достаётся мало...
Наталия # 23 мая 2016 в 14:49 +1
Аааа, вон оно в чем дело! )
Voloshka # 25 мая 2016 в 11:32 0
И в этом - тоже. )
Anka # 25 мая 2016 в 11:21 0
наша Эмилька тоже иногда этим пользуется. Давно уже все-все ест сама. Но вот детский творожок, йогурт и детскую кашу -только мама корми. Аж до слез ))) Ну, я и не воюю ))) мне самой нравится ее кормить. Это же то, что она со времен прикорма от меня получала )))) Может, у нее тоже ностальджи, как у меня, за периодом , как она была маленькая, и я ее всегда кормила ))))))))
Voloshka # 22 мая 2016 в 19:55 +3
иногда я псишу: времени нет кормить, а он торгуется и ест 2 часа порцию еды. Тогда я обещаю надеть ему эту тарелку на голову. Эффективно! )))
Наталия # 23 мая 2016 в 14:49 +2
rofl надо попробовать ))) Но мой наверно, не поверит и просто будет ржать )))
Voloshka # 25 мая 2016 в 11:30 0
Мой тоже ржет и хихичет, пытается дискутировать. Но я ж строго и серьезно на него смотрю - и он таки ЕСТ! )))
Voloshka # 25 мая 2016 в 11:31 0
Ой, надо же, думала, меня тут заплюют за такое гестаповское поведение, - тарелку на голову... А вы ржете. Ну и ну, расслабили меня! ))))
Anka # 25 мая 2016 в 11:36 0
Танюш, та порой у всех всякое бывает )))) тарелку на голову - еще не предел )))
Anka # 25 мая 2016 в 11:21 +1
ухты ))))) я такого еще не пробовала ))) у нас срабатывает - будешь за столом баловаться - выгоню из-за стола ))))
Voloshka # 25 мая 2016 в 11:32 0
Выгоню из-за стола у моего принимается на ура, и он только того и ждет, что мама выгонит и кушать не надо будет!!! ))
Anka # 25 мая 2016 в 11:37 +1
ахахах )))) у нас вечером как папа приходит, так за столом посидеть сама хочет, даже если десять минут как поела )))) это единственный раз в день, когад мы все собираемся. Утром тоже иногда, но редко ))) а вечером папа ест , а мы вокруг него сидим ))) и тоже иногда едим, а иногда мешаем )))))
Voloshka # 25 мая 2016 в 14:22 0
У нас нет таких традиций столования, каждый сам по себе. Ждем мы тока маму или папу, в надежде на гостинец от зайчика. Получил своё - и адьюс. )))
Anka # 25 мая 2016 в 14:31 0
)))) это святое, заглянуть в сумку, когда пришел папа )))))
Voloshka # 22 мая 2016 в 19:58 +1
иногда я плюю и не заставляю есть. Жду, когда сам попросит. Стараюсь всё, что кушаем, дать ему ложечку съесть, обещая отстать. Ест. Кривится.
Voloshka # 22 мая 2016 в 20:00 +2
говорит "невкусно", но не рыгает. И я спокойна: главное, что он пробует все эти вкусы. С возрастом привыкнет и будет нормально всеядным.
Voloshka # 22 мая 2016 в 20:05 +1
А теперь самое интересное: фрикадельки в супе уплетает, и котлеты ест. Печеночные в том числе.. но блин, не получается их делать раз в неделю!(
Anka # 25 мая 2016 в 11:22 0
так все таки мясо ест! ))) моя раньше тоже тоько котлеты и фрикадельки. А щас хоть кусок мяса - тоже съест ))
Voloshka # 25 мая 2016 в 11:28 0
Дааа, Аня!!!! Т.е. у него рыгчака не от самого ПРОДУКТА, а от ФОРМЫ, в какой его подают! Он иногда и пельмешки может покушать. Редко , но бывает.
Anka # 25 мая 2016 в 11:35 0
ой, у нас одно время прям пельмени и пельмени просила! )))) потом у нас "витруальные" появились, и перестала меня терроризировать ))))
Voloshka # 25 мая 2016 в 11:29 0
И, наверное, эти фрикадельки и котлетки он кушает так же, как и все он кушает - неделя ДОБРОВОЛЬНОГО активного поедания чего-либо типо фрикаделек или котлет, а потом отказ от них на месяц - три!!!
Anka # 25 мая 2016 в 11:36 0
вы не наши родственники? ))) у анс тоже бывает, то прям только это, то вообще не показывай. особенно с твердым сыром. Иногда за неделю сама чуть ли не пол кило. а потом на месяц вообще ни кусочка )))
Voloshka # 22 мая 2016 в 20:07 +1
Вот ты молодец, Юля! Ты нашла МНОЖЕСТВО способов прикормить Милу полезностями! В молоко фрукты - это круто! Пыльца - первый раз слышу, но **
Voloshka # 22 мая 2016 в 20:13 +1
**но у думаю, она очень полезная, ведь является натуральным исходником для мёда!
Kassandra # 23 мая 2016 в 15:18 0
Тань , да я вижу ты тоже тот ещё изобретатель ) чего не придумаешь ради любимых чад)))ты что, серьёзно не слышала, пыльца это вообще здоровский источник витаминов, заменяет витамины в таблетках , сама кушаешь чайную ложку в день и чувствуешь себя потрясно ! Да ещё и вкусненько )
Наталия # 23 мая 2016 в 16:02 0
Вот я тоже про пыльцу слышала, но мне страшненько, я с аллергией только акациевый мед ем, другие даже не пробую. Но вот интересно, бывает ли чисто акациевая пыльца, кто-нибудь знает?
Kassandra # 23 мая 2016 в 17:00 +1
Наташ , мне кажется , что не бывает , у меня муж и папа пасечники , говорят , что и меда то в чистом виде не бывает , пчелы же садятся не только на одну акацию , а и на другие разные цветочки , в любом случае мёд смешан , но может в тот период когда акация цветет больше они все же собирают с акации но тем не менее и другие примеси есть , а пыльца так тем более она разноцветная то есть с разных цветов собрана есть и горькие крупинки есть кислые есть сладкие каждая крупинка свой вкус имеет ! Аллергикам её явно нельзя употреблять думаю !
Наталия # 23 мая 2016 в 17:51 +1
Прикольно, муж пасечник ) Мой муж мечтает когда-нибудь завести пасеку ) Да, я знаю что в чистом виде меда не бывает, но акациевый действительно особенный и всегда одного и того же вкуса, верится, что пчелы отдали предпочтение именно акации )
Kassandra # 23 мая 2016 в 19:07 +1
ой, мой завел только в этом году, так вообще помешался на ней, у нас дома нет других тем, кроме пчел! ой, а ты не пробовала мед из рапса? это вообще божественно, он быстро крестализируется , но по консистенции такой как масло, что легко мажется на хлеб, обычный мед когда крестализируется то какой-то твердый, я его не люблю, а рапсовый ну просто бомба!он такого беловатого цвета еще
Kassandra # 23 мая 2016 в 19:08 +1
кстати, мед малая моя тоже любит)забыла сказать) но без ничего, просто мед в чистом виде без хлеба или блинов)
Наталия # 23 мая 2016 в 23:17 +1
У тебя дочка как маленькая пчелка, любит пыльцу, мед и воду ) ей и блинов не надо )
Kassandra # 24 мая 2016 в 08:54 0
Ага, точно laugh
Anka # 25 мая 2016 в 11:23 +1
и наша мед ложками. Еще говорит - я как медведь, люблю мед! )))) если банку поставить, мне кажетсЯ, лопнет, а все сест ))) мы угораем, как она "мама, дай еще мед, у меня попка точно не слипнется!"
Наталия # 23 мая 2016 в 23:15 +1
Не, не пробовала мед из рапса, даже не слышала никогда о таком! Надо будет у нашего медовика, у которого мы всегда мед берем, спросить, есть ли у него ткой мед
Kassandra # 24 мая 2016 в 08:53 0
Наташ , у папы моего такой мёд был раза три всего , это когда поля неподалёку засеивали рапсом , это такое жёлтое растение, его выращивают , чтобы делать экологически чистое топливо вроде ! Короче, вот когда поля были с рапсом , был такой мёд , потом начали засеивать поля другими культурами , и нет теперь такого меда. Тоесть, если есть неподалёку рапсовое поле, то и будет рапсовый мёд ) пчелы то обычно на одном месте у пасечников , есть конечно такие , что занимаются этим очень серьёзно , и возят пчёл в разные места на какое-то время, чтобы собрать разный мёд )
Наталия # 24 мая 2016 в 09:09 0
Я вот даже про растение такое не слышала. Но все равно спрошу, может он откуда-то еще возит.
Наталия # 23 мая 2016 в 23:19 +1
Юль, а аот про пасеку интересно - вы ведь в квартире живете, т.е. пасека находится не возле дома, правильно я понимаю? А нужно каждый день на пасеку приезжать, или может, не каждый?
Kassandra # 24 мая 2016 в 08:39 0
Пасека на даче у родителей мужа, он каждую нед ездит туда ну и мы с ним иногда)
Наталия # 24 мая 2016 в 09:08 0
А родители на даче постоянно или тоже раз в неделю? Мне просто интересно, нужен ли за пчелами какой-то ежедневный уход, может им помощь там какая нужна, или они самостоятельные товарищи?
Наталия # 24 мая 2016 в 09:10 0
А вас с малышкой пчелы не кусали? Вы наверное одеваете такие шляпы с сетками, как в фильмах, да?
Kassandra # 24 мая 2016 в 10:16 0
Не, не постоянно , там раз в неделю достаточно , иногда и реже можно )
Anka # 25 мая 2016 в 11:25 +1
им, пчелкам, водичку надо наливать. Это знаю (если рядом нет водоема). У моих тоже улеи были, то туда лазили в основном как мед качать. И еще рои ловили))))
Kassandra # 28 мая 2016 в 10:35 0
Ой , не , мой муж по пол недели там торчит , мне уже , честно говоря, надоело все это , мне хочется с ним культурно отдыхать в Киеве , а не по пол недели проводить как пенсионерка в сельской местности и условия , иногда можно , не спорю, но не постоянно же, он даже на отдых на море не хочет теперь ехать из-за пчёл ! Ему уже там отдушина и ничего не нужно , а мы ещё 4 года назад отдыхали на море в последний раз , мне хочется хоть кудато вырваться... Короче, печалька с этими пчёлами , я просто сама не люблю таким заниматься, да и вообще , хоть и там, где я жила все детство и огород был , и хозяйство , и работала я там , но не моё это, ну не приносит мне удовольствия копаться в огороде или возиться с хозяйством ! Честно , еду каждый раз с мужем и словно пытку отбываю там ...
Kassandra # 24 мая 2016 в 10:17 0
Меня кусали ещё в детстве, а Милу слава Богу нет, я боюсь , какая реакция у неё будет, есть люди очень плохо реагируют на укус пчелы!
Kassandra # 24 мая 2016 в 10:18 0
Да, есть костюмы специальные , у мужа там чего только нет, он и малой даже костюм пасечника купил это умора)))
Voloshka # 25 мая 2016 в 11:27 0
А КАКОЙ СОСТАВ У НЕЕ, У ПЫЛЬЦЫ, ЮЛЕЧКА? У ТЕБЯ МОЖЕТ ЕСТЬ КАКАЯ-ТО ИНФА УЖЕ - ПИШИ ЗАПИСЬ В БЛОГ, ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ!!!!
venera # 22 мая 2016 в 22:25 +3
Танюха, во тебя поперло:) комментов 10 подряд:))
У нас больших проблем нет с едой. Бывает едят лучше, бывает хуже. Старший переборлив в еде, младший ест праукически все.
Я не насилую их. Не хотите есть - не надо. Следующий прием пищи через 3-4 часа. Если не дать ухватить в это время чего-нибудь вкусненького, будут голодными 100%. Тут строго, если не поели, никакого сладкого. Поели - сколько душе угодно. Младший сейчас ест порции больше старшего. Потому что сам так хочет. А старший ест по чуть-чуть. Значит так надо.
Что интересно: старший не ест практически овощи и фрукты никакие (только банан, яблоко, грушу, арбуз и все), но при этом у него железобетонный иммунитет. А младший ест все, в больших колличествах, ест замороженные ягоды тарелками (помимо других фруктов и овощей) и болеет чаще и тяжелее первого.
Voloshka # 23 мая 2016 в 08:13 +1
Верунь, у меня тлф дает написать за 1 раз ограниченное кол-во комментариев. А попёрло, так попёрло, ведь это больная тема, входящая в мои ТОП-10
Наталия # 23 мая 2016 в 17:53 0
Я когда-то тоже удивлялась, и подумала, что это такая манера, чтоб удобнее было отвечать-общаться на определенные подтемы которые возникают в ходе размышлений но основную тему )
Voloshka # 24 мая 2016 в 08:57 +1
))) Ха, Ната, ты б видела маи камменты года 2 назад, когда я писала тока с компа! ото были простыни! ))
Anka # 25 мая 2016 в 11:26 0
ой, помню твои простыни )))) но я поняла, чего так. Я тоже как с телефона - оно то можно написать больше, но жуть как неудобно )))
Anka # 25 мая 2016 в 11:26 0
это было два года назад?! Боже, как время летит!!!!! Мне все вроде я тут недавно зарегистрировалась, а ты вообще новенькая ))))
Voloshka # 24 мая 2016 в 08:59 0
А когда тлф с инетом покупала, ДАЖЕ НЕ МОГЛА ПРЕДПОЛОЖИТЬ существования ограничения на кол-во символов в инет сообщениях! Я была в ШОКЕ! ! !
Voloshka # 24 мая 2016 в 09:00 0
Ну а теперь пока коньки не сношу - новых сандаликов мне не видать! )
Anka # 25 мая 2016 в 11:27 0
а у меня в телефоне другая беда - внутренней памяти мало. Столько щас приложений классных, а я не могу... Чтоб что-то скачать, надо что-то удалить. :(
Anka # 25 мая 2016 в 11:28 0
обидно, ведь есть де карта памяти! но что-то там так устроено, что обновления, и запущеные приложения только через внутреннюю память работают. ВОт и выходит бяка...
Anka # 25 мая 2016 в 11:29 0
самая беда - нашла такое классное приложение слова учить на французском. так блин, у меня за раз больше шести слов не подгружает. Вот и приходится каждый урок на сто кусков дробить sad Но все арвно свой телефон люблю! он у меня первый из "новомодных", до него я вообще никогда интернетом не пользовалась с телефона
Voloshka # 24 мая 2016 в 09:03 0
Но зато в маршрутке удобно общаться
Anka # 25 мая 2016 в 11:29 0
а я люблю, что в очередях можно быть занятой делом и не страдать )))) а в маршрутках не читаю - слепко я ))))
Voloshka # 23 мая 2016 в 08:16 0
Налицо причуды генетики- незнамо, какие именно компоненты выцепит формирующаяся цепочка ДНК нового человечика. У одних и тех же родителей!
Anka # 25 мая 2016 в 11:30 0
ахахах ))) завернула ))) ну зато истина ))
Наталия # 23 мая 2016 в 14:55 0
Я тоже стараюсь никого насильно не пичкать. Но у меня, вернее у моего сына аппетит, в отличие от аппетита всех среднестатистических, так сказать, детей вапще никакой... Вот вчера например, он встал в 6 утра (ну, воскресенье ж, зачем долго спать), в 9 часов он еще есть не хотел, но в половину 10 все-таки созволил съесть пол тарелки каши, в 14 часов так и быть, поел суп (сам не просил и вообще есть не хотел), в 17 ч. от полдника отказался, поехали гулять по пляжу, гуляли часа два, при том он спас Дианкин мячик, промочил ноги и ходил по камням босиком - я б потом слона съела, а он! Даже вареников с творогом вкуснючих не захотел толком есть! Съел 4 маленьких штучки, и потом через час чаю с булочкой поел, даже булку и ту не доел. Короче с аппетитом ахтунг... Думаю позаваривать ему корни одуванчика, может поспособствует желанию поесть...
Anka # 25 мая 2016 в 11:31 0
о, как я вас понимаю )))) у нас тоже - в будни в пол седьмого, а в воскресенье в пол пятого... эх ))))

хотя, как без садика, то потихоньку на 7 часов переползаем )))) а в очень редкие случаи вообще до 8 дрыхнет ))) ото лафа нам с мужем )))при том, что мужу то вообще на 9 на работу.
Наталия # 23 мая 2016 в 14:59 0
И про иммунитет- да, я тоже заметила этот момент: когда Ванюха сидел на жесткой диете - из-за диатеза, он практически не болел, в смысле редко. А вирусные у него проходили быстрее и легче, чем у нас с Женей. А сейчас он тоже ест очень мало, дочка ест получше, чем он, и в плане разнообразия, и количества, и учитывая, что она еще и на груди - она все равно болеет дольше и тяжелей, чем мой сын. Вот парадокс!
m_lerik # 23 мая 2016 в 15:58 0
Ну так ассортимент тут и не нужен = если яблоко ест, этого уже вполне достаточно, кажется. А что маленький больше старшего ест - тоже логично, ему же надо расти и догонять rofl
Новые статьи
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
28 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 254
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
17 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 702
Инновационные препараты для лечения гепатита
Инновационные препараты для лечения гепатита
10 июля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2285
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
27 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3771
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
1 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2268
Современные методы скрининга глазных заболеваний
Современные методы скрининга глазных заболеваний
19 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1626
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
1 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1487
Агентство нянь
Агентство нянь
8 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3826
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
4 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3829
Глисты у детей: симптомы, лечение
Глисты у детей: симптомы, лечение
20 февраля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 4126
Соц кнопки
Статистика