Последние вопросы-ответы
Давненько не заходила сюда, интересно, тут кто-нибудь есть?
  25 сентября 2019Подробнее...
Кто смотрел фильм "Малена" и как вы относитесь к тому моменту, где отец отводит сына в дом терпимости? Я примерно слышала, что такая...
  4 февраля 2018Подробнее...
Просмотр вопроса
Девочки , помогите в жизненноважном вопросе.
10 марта 2016
Ответы (123)
Kassandra # 10 марта 2016 в 19:27 0
Так вот в чем обстоит ситуация ! У моей жизни пошла чёрная полоса.многие наверное знают ,что я зарабатывала на жизнь снимая и монтируя видео ! У меня была хорошая камера ! И вот мой папа снял свадьбу там у нашем городке а яидолжна была её монтировать , камеру привезли в Киев мои родственники , моя двоюродная сестра с которой мы очень близки ! Она должна была привезти мне камеру и тут мне звонит её мама и говорит что их обворовали украли все деньги что они собирали на свадьбу с её гражданским мужем и мою камеру но не взяли их ноут цифровик и золотое кольцо говорила что залезли через окно которое было закрыто но её как-то открыли снаружи !то что я была в шоке и отчаянии это мягко сказано мне словно ноги переломали эта камера все что у меня было и то чем я зарабатывала на хлеб я копила на неё деньги четыре года работала чтобы заработать на неё и тут такое я просто не знала что делать ! А потом мы с мамой решили позвонить знакомой женщине которая предсказывает все ! Она нам многое предсказала и моего мужа и про мои роды и очень многого другого и все что она нам говорила всегда было правдой ! Мама позвонила ей и та женщина сказала что никто их не обворовывал что они сделали это сами чтобы замутить камеру ! Сестра знала что камера моя сейчас стоит 50 000 грн не знаю сколько это в долларах переведите кто знатно дорого осень знаю что я не скоро смогу на неё заработать ! Эта женщина описала в точности их внешность и сказала что этот её муж делает все с под тишка и её подговорил и она ходит сейчас как дерьмом облита ей и стыдно но она не признается ! Но её родители ничего не знают ! Она сегодня была у меня в гостях и мама в это время позвонила мне и это все сказала я не могла ей признаться что знаю но еле сдерживала себя! Родители её всегда были ко мне очень добры я жила у них бесплатно когда тут училась и они всегда относились ко мне как к родной ! Я не знаю как им сказать это! Чтоб хотябы она не шла замуж за этого гнилого мужчину ! Но я переживаю что они не поверят мне ! А знать такое и дальше с ними общаться я просто не смогу ! Девочки что мне делать скажите а то ч скоро с ума сойду ! Мама этой сестры моей родная сестра моего папы и они тоже хорошо общаются и я просто не знаю как мне поступить !
Kassandra # 10 марта 2016 в 21:13 0
да и камеру хочу вернуть так как я просто не могу без нее я уже 10 лет занимаюсь этим и просто как без рук осталась там в том пакете где камера еще и деньги лежали которые люди мне уже заплатили за свадьбу и эти деньги тоже украли и флешку со свадьбой теперь мне еще и людям нужно вернуть деньги так как свадьбу я сделать не смогу ! а денег у меня нет да и заработать негде камера и была моим источником заработка!
Voloshka # 10 марта 2016 в 22:03 +1
Юля, значит так.
1. Успокойся.
2. Переспи с этими новыми знаниями.
3. Скажи Боженьке спасибо, что взял камерой.
4. Попроси Боженьку помочь тебе отпустить ситуацию.
5. Ни в коем случае не заполняй вакуум, который возник без камеры, чем-то другим. Он должен заполниться только камерой.
6. Начинай думать ПРАВИЛЬНО: хочу вновь владеть классной крутой камерой, как можно быстрее!!! А как она у тебя появится - то уже Боженька сам решит!
7. Надейся на чудо - вспомни ,как много девочки рассказывали историй, как к ним возвращались их вещи! Олиному мужу мотоцикл вернули. На работе у девочки украли машину и вернули через пару недель. Моему мужу возвращали документы запросто так, ни копейки не просили за них. Мне возвращали сумку, кольцо золотое, не считая мелочей.... Может, и твоя камера вернется к тебе!!! )
8. Спроси прямо у сестры, ее ли рук дело. Все равно - твое отношение к ней испортилось, и даже если ты ничего ей не скажешь, все равно между вами тень. ) и даж если она обидицца на тебя за высказанное подозрение - для тебя это уже не важно, т.к. на данный момент ты уже к ней не сможешь тянуться как раньше.



Желаю, чтоб все сложилось лучшим образом ДЛЯ ТЕБЯ!!!!!!!!!
Kassandra # 10 марта 2016 в 22:18 0
спасибо Танюш, да ты не первая говоришь сказать мне ей все прямо! ну блин а вдруг это все неправда ! мало ли! хотя женщина эта нам всегда все правильно говорила! она описала их в точности внешне! хотя в жизни их не видела никогда! и мою малую сказала что она копия похожа на моего мужа и его родню а когда я была беременна и еще не знала кто будет она сказала что будет девочка и что у меня будет очень маленький живот (так и было была на девятом месяце как на шестом) и не смотря на то что я ее тяжело носила и всю беременность планировали кесарево до последнего дня она сказала что рожу я сама и еще когда я была не знакома с моим мужем она сказала моей маме что скороя встречу своего суженого и описала его внешне полностью и по характеру и меня описала не видя меня ни разу в жизни! и когда я сказала сестре что собираемся позвонить экстрасенсу она странно отреагировала типа смысл все равно ничего не докажешь! хотя если бы она действительно была заинтересована кто это сделал то одобрила бы мою идею ! так как все кому я говорила сразу подозревали что кража по наводке! дело в том что украли только мою камеру и их деньги моя камера была дороже чем та сумма денег которая у них была и чего подозрительно не взяли остальных вещей ?! я просто не знаю ...
Kassandra # 10 марта 2016 в 22:20 0
мне просто даже страшно подумать что мы не будем общаться с ними они для меня были самыми близкими людьми после моих родителей с сестрой мы росли вместе мама ее моя крестная когда мне делали операции они помогали деньгами и морально взяли меня жить к себе ни разу меня ничем не обидели !
Kassandra # 10 марта 2016 в 22:21 0
когда малая родилась тетя приехала ночевать ко мне в роддом чтоб помочь с малышкой
Kassandra # 10 марта 2016 в 22:27 0
да и дело в том что этот жених сестры он мой одноклассник мы дружили с ним в школе ! он вроде такой тихий и все но дело в том что сестра моя киевлянка родители оставили ей двушку в киеве в сами переехали жить под киев в дом еще и квартплату платят за них так как прописаны еще в той квартире что оставили сестре ! сестра работает на новой почте и когда мне нужно было передавать папе камеру я хотела отправить ее новой почтой и спросила у сестры ничего ли с ней не случится она сказала что там типа нужно ее оценить от этого сумма пересылки будет зависеть и типа в случае если что-то с ней случится то тебе выплатят ту сумму в которую ты оценил ее ! и я тогда посмотрела и сказала ей что на данный момент она стоит новая 50 000! а муж ее гражданский работает в полиции сейчас а раньше не было у него норм работы типа приехал с моего городишки у нее же квартира в Киеве !типа на свадьбу откладывали но он по видимому этой свадьбы и не особо хотел там родители должны были много доложить так теперь они типа отменили свадбьу
Voloshka # 10 марта 2016 в 23:04 +1
Юля, и еще . Не бывает хороших и плохих людей. Бывают хорошие и плохие поступки. Так что твоя сестра вполне могла делать много хороших поступков для тебя, но потом сделать и плохой. Не вини ее за это. И если не сможешь ей этого простить - значит, прекращай общение. А через 15 лет все станет на свои места, поверь. )))
Kassandra # 11 марта 2016 в 10:28 0
Пока простить не могу но и забыть все доброе с её стороны тоже не могу ! Все время только вспомню так и плачу ! Мне её даже жалко что она собирается связать жизнь с вором и преступником неизвестно на что он ещё может пойти после такого а может он вообще ей угрожает она говорит что ей страшно ночевать дома она всего боиться мама ходит к ней ночевать ! Не понятно все это
Voloshka # 10 марта 2016 в 23:03 +1
Юля, ну вот подумай сама - если ты не скажешь ей о своих подозрениях, а она ни при чем -то потеряешь близкого человека, отдалившись от него из-за недоразумения!!!!! Поговори с ней! !!!! Но будь готова к тому, что уже все не будет так, как прежде. Но УЖЕ по-любому не будет ТАК, КАК прежде. Так чего мучиться??? ЭХ, я знаю несколько историй таких, когда девушки попадали под влияние своих мужчин, они так охмуряли девчонок, что те творили ТАКООЕ, чего НИКТО и НИКОГДА бы о них не подумал! Порядочные превращались в таких аферисток - мама не горюй!!!! И если твоей сестре поделано, например - уговори ее сходить к той женщине, может, она ей отделает, и у нее пелена спадет с глаз!!!! Сделай все, что можешь, и если не подействует - отступи. Нельзя до бесконечности спасать и переживать. Всему есть предел. Ты сама почувствуешь все. Но поговорить надо.
Kassandra # 11 марта 2016 в 10:31 0
Знаю что надо но нужно все равно больше доказательств из причастности я припускаю 20 проц из 100 что это может оказаться ложью ! Но с другой стороны если эта женщина не видела ничего конкретного об этой краже или не чётко видела она бы вряд ли стала клеветать мою сестру она же понимала чем это чревато ! Но она так уверено говорила прям сомнений не было у нее
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 11 марта 2016 в 21:42 +1
Юль, по поводу предсказании... Еще некоторое время назад я к ним относилась бесконечно серьезно.И сеичас, в общем-то, отношусь также.НО...В то, с чем играют предсказыватели, гадалки и экстрасенсы вмешиваются не только светлые силы...Это значит, что, возможно,эта женщина-гадалка видела то, что сказала тебе.НО...ее видение было искажено.Силами темными...Для того, чтобы создать такую вот неприятную ситуацию. Это по поводу того, что ты уверена, что твоя сестра украла камеру. Я бы тебе с такими вещами не советовала бы играть. Вполне возможно, что столько проблем у тебя с Милои было тоже из-за предсказалок этих. Нарушается твоя естественная защита, в твою жизнь внедряется не поими что, когда тебя "сканируют".У меня мама тоже с этими вещами работает. И даже номера билетов на экзамены правильно называла. Но с Хадижеи ошиблась,будучи увереннои, что родится мальчик. Я теперь вообще еи смотреть не разрешаю ничего на меня.
Далее. Тебе, в будущем, урок. Сначала сделаи, а потом уже бери деньги. Или хотя бы бери какои-то процент. Ты ведь и заболеть, и умереть можешь, и, как видишь, камеры пропадают...Извинись перед людьми,отдаи им обратно деньги,думаю, тебе муж поможет, разве нет?
И...подумаи, почему и отчего так могло случиться... Все, что происходит в нашем мине - это ответ на наши поступки. Надеюсь , ты разберешься, милая)
Kassandra # 12 марта 2016 в 00:29 +1
Оль я знаю что предсказания это как бы и не очень хорошо но у нас в жизни бывали ситуации когда реально тяжело было найти выход только в таких мы и обращались и мы не искали эту женщину она как-то моей маме случайно встретилась у нас тогда были проблемы серьезные и эта женщина все рассказала и подсказала и очень нам помогла ! денег она не берет за это из нас вообще! второе это то что она ни разу не ошиблась в своих предсказаниях и четко видела что разгром в квартире сделал он а она сестра моя типа узнала позже ей стыдно и все но по какой-то причине она его покрывает! я уверена что сама она не пошла бы на такой поступок ! третье это то что если бы раньше она не была замечена в некоторых вещах , то я бы и мои родные и не думали ее подозревать . Как я писала раньше, я жила у них год , и в то время у меня часто пропадали деньги, те что я откладывала, я человек такой экономный , деньги всегда до кучки складываю, коплю на что-то, а она более расточительна в этом плане, она знала , где лежат мои деньги, и воровала у меня часто по чуть-чуть! я в этом была уверена на все 100 ! но не говорила ей об этом, не хотела портить отношения. Потом еще одно, когда у моих бабушки и дедушки была золотая свадьба , она пришла к нам в гости, бабушке подарили деньги , и она их пошла спрятать в шкаф , то ,куда она прятала, увидела моя сестра , и моя бабуля заметила , что она как-то сильно высматривала , как она прячет те деньги, и когда бабушка пошла уже после праздника забрать те деньги - она их там не нашла - они пропали! она нам рассказала, но мы не поверили на то время, думали, что бабушка что-то забыла или еще что-то! хотя отношения у нашей родни с этой сестрой моей и ее родней всегда были просто прекрасными , не то , что там кто-то на кого-то зуб держал! потом еще одно , помнится я говорила, что моя свекровь запретила мне взять эту мою сестру крестной для Милы, и объяснила это тем, что ей типа тоже какая-то бабка сказала , тоже типа проверенная бабка, что нам от этой сестры нужно держаться подальше! а так как у меня с ней были хорошие отношения, я ополчилась и разозлилась на свекровь и не хотела в это верить, дружила с сестрой вопреки рассказам свекрови, но мочала, не говорила сестре, что свекровь моя так о ней говорила! а теперь еще и понимаю, что возможно она права была, и не зря тогда уперлась, чтоб мы не брали ее крестной !
Kassandra # 12 марта 2016 в 00:36 +1
так , дальше, он, в детстве мы дружили с ним, когда он переехал жить сюда в Киев к моей сестре я была беременна ,они впервые приехали к нам в гости, он познакомился с моим мужем, и невзлюбил его, эту неприязнь он не раз выражал моей сестре, мой муж трудяга , старается очень , чтоб заработать все для семьи , а тот ему позавидовал , после того их визита сколько мы приглашали их в гости вдвоем, приезжала только она одна , он ни разу не приехал, искал разные нелепые отговорки, была видна неприязнь и ко мне, даже недавно, я поздравила его с денм рождения, написала ему от себя , от души прекрасное пожелание, он даже не поблагодарил, хотя было видно, что другим отписывал! короче такое
Kassandra # 12 марта 2016 в 00:46 +1
Оль, насчет того,что деньги наперед, наоборот научилась на своих ошибках, у нас все всех там знают, и в моей практике было 3 случая , когда я брала часть денег вперед, а потом остальные, люди выпрашивали готовую работу за честное слово , что отдадут деньги, а потом не возвращали, и было очень обидно, я еще и совсем ребенком была, студент , каждая копейка на счету , ночами сидела делала эти видео, и было не то что обидно, а даже больно, когда так со мной обходились, один раз так со мной поступила даже моя кума, которая очень часто просила меня о помощи и я всегда приходила ей на помощь, никогда не отказывала, и она даже со мной так поступила, еще и выставила меня идиоткой ! после этого случая именно в нашем городе всегда когда мне заказывают видео я предупреждаю , что деньги беру наперед, так как меня подставляли, я не хочу тратить свое время чтобы делать всем все за бесценок! о том случае с кумой многие знают и все всегда доверяют мне! просто я человек слова если я не сделаю работу по какой-то причине, то я обязательно верну то, что взяла за нее! этим людям уже вернули деньги мои родители, но теперь мне нужно вернуть моим родителям! вот так как-то! люди эти меня поняли, и даже посочувствовали нам!
Kassandra # 12 марта 2016 в 00:47 +1
и сестре моей в том числе в начале то казалось что и они пострадавшие !
Kassandra # 12 марта 2016 в 00:50 +1
да и я сама когда они сказали что камера пропала и мама моей сестры говорила что они мне вернут за нее деньги я сказала что ничего не нужно и что они не виноваты абсолюьно ни в чем я прям настаивала забыть об этом но все же воров хотелось найти так как и камеру и их деньги хотелось вернуть вот и позвонили этой женщине и узнали такое! тут уже даже не суть чтоб они мне что-то вернули ! суть в том предавали или нет и пока это не будет ясно я не смогу жить спокойно
Kassandra # 12 марта 2016 в 00:55 0
Остальное ещё завтра допишу ...
Kassandra # 12 марта 2016 в 11:06 +1
Ещё одно , хоть мы и с сестрой были очень близки, ещё когда были подростками , она все время подбирала за мной моих парней, или пыталась отбить моего парня, или как-то она очень хорошо знала, что я по уши влюблена в одного парня, мне типа сочувствовала , а сама начала к нему подкатывать и потом встречалась с ним , вроде ничего не случилось , часто как-то предательски вела себя в подростковое время , пыталась показать , что она круче , что она готова променять меня на компанию друзей , типа как-то так! В то время это меня очень беспокоило , мне было тоже и больно и обидно , но мы продолжали с ней общаться , было типа так : она делала разные непритные мне поступки - а сама вела себя со мной как будто ни в чем не бывало ! Я теперь понимаю , что это уже давно забылось и не важно , но все же почему-то она в то время вела себя так по гадкому , и это точно было не совпадение ! А когда я уже жила у них , то все было хорошо , нам было весело и интересно жить вместе , это был лучший год из моей студенческой жизни, мы с ней болтали обо всем, делали себе дни красоты , фотосессии , вместе ходили гулять и многое другое, так как у неё нет родных братьев и сестрой , мы с ней стали как родные ! и в то время я познакомилась с моим мужем, через полгода я переехала жить к нему, и помню , что она была на меня очень обижена , пока я с ней не поговорила! Я объяснила , что так же её люблю , что она может ездить ко мне в любое время , а я буду ездить к ней , что я не предавала её, а просто уже начала строить семейную жизнь , и она скоро придёт к тому же ) и когда мы в Минск уезжали, она звонила своей маме и плакала, что мой муж забирает меня с Милой в Минск , что теперь мы не сможем видеться ... Была безумно рада, когда мы вернулись с Минска , приехала к нам сразу же! Что я могу сказать , она и её родители самые близкие для меня люди после моих родных родителей и сестры ! Мне с ними приятно было проводить время , к ним я больше всего любила ходить в гости , а теперь словно все перечеркнулось, не смогу я так спокойно дальше с ними общаться , не выяснив истины! Да и если окажется, что это правда , мужа её не прощу, а её прощу точно , так как я её сильно люблю вопреки всему ! И от этого ещё в 1000 раз больнее ! Она мою Милу обожает, все время ей приносила какие-то подарочки , с пустыми руками никогда не приходила , хоть какую-то заколочку , хоть носочки - а принесёт ! Теперь я куда не посмотрю , везде её подарки, все напоминает о ней и об этой ситуации , вспоминается все хорошее, и как она могла все вот так перечеркнуть ?! Я этого сделать не могу ...
Kassandra # 12 марта 2016 в 11:20 +1
Оль, и насчёт того , что это мне за какие-то поступки наказание, все конечно может быть, я , как и все не святая , все мы делаем в жизни иногда что-то не то , что предсказывают заповеди Господа , я могу обсудить кого-то , это да, могу кого-то недолюбливать , могу злиться , могу и завидовать, но не со зла , по доброму ! Но я никогда в жизни не предавала никого, и никогда ничего не воровала , я не могу взять деньги , которые кто-то потерял на дороге , даже если сумма большая , хотя многие берут , для меня стыдно воровать игрушки на детской площадке , хотя нас в этом плане обворовали уже миллион раз , воровство для нашей семьи не приемлемо ! Но и благотворительностью я не занимаюсь особо, может за это и наказана ! Как говорит моя подруга с Минска , что скажи спасибо Богу , что взял камерой , я с ней согласна , и уже смирилась с тем , что камера пропала , думала , что заработаю и на новую, но когда ситуация повернулась вот так, то вопрос уже не в камере и деньгах , а в предательстве , если в этом не разобраться , то такое может повториться с их стороны и не раз , да и этот муж её скорое всего это все и затеял, чтобы ещё потом и квартиру с ней делить , которую покупал её папа, всю жизнь пахал на неё !
Kassandra # 12 марта 2016 в 11:25 +1
А моя главная проблема ,наверное ,в том , что я слишком доверчивая и мягкая к людям , а они любят этим попользоваться , не знаю , может это у многих так в жизни, но у меня уже сколько было предательства от подруг , от кумы, от сестры родной, недавно писала я об этом , от других людей, после этого разочаровываешься во всех, может это просто жизненный урок, что всех нужно держать на расстоянии, потому что с этого всего только эта мысль ко мне и пришла !
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 12 марта 2016 в 14:35 +2
Юлечка,даваи один шанс. Если не воспользовался, ситуции будут повторяться. Это не значит, что все плохие и всех нужно держать на расстоянии)но фильтровать, конечно, нужно.
Kassandra # 12 марта 2016 в 15:40 +1
Оль хоть и было много таких ситуейшенов с ней ! Все равно люблю её как родную если бы она каялась я бы без колебаний её простила и забыла бы обо всем но не знаю как все будет ...
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 12 марта 2016 в 19:08 +1
Ну, вот видишь какои ты цветочек)Продолжаи ее любить)Это прекрасно быть настолько светлои, открытои и всепрощающеи. Просто не открываися еи, и не даваи камер-телефонов и др.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 12 марта 2016 в 14:31 +1
Ну,не в прямом смысле Вселенная отвечает тебе)может,это знак,что твоему мужу нужно лучше о тебе заботиться?Ниже прочитала, что он стремится к тому, чтобы ты самостоятельно зарабатывала. Очень интересно. А он стремится к тому, чтобы готовить обед-завтрак-ужин?Или это не работа для него?Кухарка и домработница имеют неплохие зарплаты.
Kassandra # 12 марта 2016 в 15:45 +1
Олюнь , да , частично с тобой согласна , что он слишком уж строгий со мной , но все же на него эта ситуация не повлияла в том плане, что нужно больше обо мне заботиться , да он меня поддержал очень , но все же, с этой ситуации выходит только то, что мне нужно думать и искать источники дохода , и возможно открыться по новому ! Все же в жизни пологаться нужно только на себя ! После этого всего я боюсь даже на родителей полагаться , не говоря уже о муже ...
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 12 марта 2016 в 19:12 +1
Да ну, перестань! Ты знаешь, у нас двоюродные братья-сестры считаются настолько далекими, что можно друг на друге жениться) Смешения крови и уродств у детеи не происходит. Ты же продолжаи шлифовать свои грани. А по поводу чрезмернои строгости... Может, ты сама себя такои самостоятельнои преподнесла и занизила себе цену?А муж...Это же твоя половинка Ты с ним проводишь так много времени, что вы, априори, становитесь чем-то единым...Как можно ему не доверять...
Kassandra # 14 марта 2016 в 11:05 +1
Ой ,да нет , Оль, я наоборот даже ему 100 раз говорила, что мужчина должен быть добытчиком, а женщина должна больше времени уделять семье и дому , а работа и заработок должен быть у неё для себя, он всегда с этим не соглашался , считал, что нам двоим нужно зарабатывать , и все время меня подталкивает, чтобы я работала и зарабатывала ! Хотя карьеристкой я не была никогда , и он видел , кого брал в жены ! А насчёт доверия, то и свекровь меня все время пытается вытолкнуть на работу, типа женщина рожает детей только для себя , и сама должна уметь обеспечить своих детей, так как на мужчин нельзя положиться, он полюбит другую , и забудет про бывшую и про ребёнка , а дети всегда остаются с мамой , она все время на этом настаивает, это ещё и потому, что её старшая дочь уже третий раз замужем, и помощи от бывших мужей нет у неё! И мужу это в голову вбили, что женщина должна сама уметь поставить на ноги детей! Он говорит , а если со мной что-то случиться , что ты будешь делать ? Где жить , и т д...
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 15 марта 2016 в 10:34 +2
Как я понимаю, тебя тоже такая ситуация не совсем устраивает, если ты ему говорила. Итого: подкрепляи свое мнение деиствиями. "Я принцесса, ничего не знаю!" У меня тоже был сначала такои же наглец))) И девушки у него бывшие были богатыми, и он не чурался пользоваться их услугами и подачками, но я его разальфонсила, и даже ему лучше от этого стало. Это в мужскои натуре - заботиться о своеи семье) Если так рассуждать, вообще жениться не стоит, так как мало ли...А ребенка рожать - это вообще катастрофа. Очень жаль сестру, что она такая непутевая, три раза на одни и те же грабли. Мужчины бывают разные. Знаю такого, которыи после развода не только детеи, но и жену содержал))) Маме мужа нужно сказать, чтобы не лезла в вашу жизнь. И это должен сделать муж. Мягко, но серьезно.А если уж он настолько паникер, пусть жизнь застрахует себе. Невероятно, но факт: старые одинокие люди дольше живут, когда у них в попечении кошечка или собачка. Стоит им умереть, как умирают и старики следом. Итого: Когда ты несешь за кого-то ответственность, больше шансов, что с тобои все будет в порядке.
Kassandra # 15 марта 2016 в 14:47 +1
это верно , что мужчины бывают разные, есть те, что и сами не могут себе что-то купить, но для жены и ребенка ничего не жалко, а есть те, у которых другие приоритеты , ему важнее купить что-то большое и откладывать копейку до копейки, он даже себе не обновляет вещи по 8 лет, в штанах потертых уже 8 лет ходил, сколько не просила купить, сколько не тащила его в магазин, не покупал! говорил, что дорого! недавно наконец купил, это за пол года напоминаний! он просто такой человек, и его уже не изменить, может подкорректировать - это да, но изменить точно невозможно, если это с детства заложено!
Kassandra # 15 марта 2016 в 14:49 +1
так что я смирилась так как поняла ,что своими убеждениями только зря его нервирую и бьюсь, ка рыба об лед!
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 15 марта 2016 в 16:55 +1
приоритеты мужчины может изменить только женщина)напоминаи ему. что мы живем здесь и сеичас.Это здорово, что он думает о будущем. Но жить им единым... Ме кажется, в этом случае не чувствуется вкус жизни вообще.Да и никто не знает, что там, в будущем будет. Бабушка рассказывала один интересныи случаи
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 15 марта 2016 в 16:58 +1
Один мужчина копил долгое время на дорогую машину, во многом себе и своеи семье отказывая во имя мечты.Машину купил. Но не успел застраховать. Так вот в первыи же день он поставил ее на люк, которыи прорвало, и машина взорвалась. Можно читать ему притчи. Смотреть фильмы. Учить наслаждаться жизнью. И покупками.
Kassandra # 15 марта 2016 в 18:53 +1
говорю, Оль, говорю, где-то как-то действует, но не всегда, и не во всем!
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 17 марта 2016 в 11:21 0
Посмотрите мультик "Вверх" "Рождественская история", Хаяо Миядзки напоминает о чем-то важном. Том. что не купишь за деньги, я так понимаю, муж у тебя материалист до самых пяточек) Книги Гавальды тоже подкупают)И Ирен Немировски обязательно почитаите. Вот там прекрасно обрисовывается картина обладания и накопительства и итогов. "Властитель душ" - классное произведение. Давид Гольдер тоже может подоити)
Helen # 15 марта 2016 в 20:55 +1
Я знаю двоих мужчин (знакомые моего мужа), у которых по 3 бывших жены, от каждой по несколько детей. И они всех своих детей и бывших жен содержат) Мало того, общаются с детьми, участвуют в их жизни. Насколько я знаю, там все довольны и никто не жалуется)
Kassandra # 16 марта 2016 в 10:32 +1
это идеальная картина ну не считая того что разводились часто! но вот в семье моего мужа я уже упоминала практически все разводились начиная от прабабушек и до нынешнего времени тети дяди братья сестры исключение это его родители и бабушка и дедушка по папе! и все разводились неблагоприятно то есть отцы забывали о детях и не помогали! поэтому у них и сложилось такое мнение о жизни! у меня же в роду наоборот все родственники живую в парах до последнего! и я верю в хорошие отношения на всю жизнь !и верю во все лучшее и стараюсь сохранять и беречь наши отношения с мужем так как говорю что замуж шла на всю жизнь а разводы это горе и трещина в жизни и этого нужно избегать!
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 17 марта 2016 в 11:22 0
Вот это семья..Повезло твоему мужу, что ему досталась королева сердца, способная сбалансировать печальную картину.
Galka # 12 марта 2016 в 08:13 +1
ну и зря вы отказались от денег. люди, которые бы украли, никогда бы не стали пытаться возместить. они бы уже выкручивались как могли.
Kassandra # 12 марта 2016 в 11:33 +1
Понимаете , Галь, родители её не знают об этом ничего, они думают , что их обворовали, и родители её хотят возвращать мне свои деньги , а не её гражд муж! А с какой стати я должна требовать или брать у них деньги , если они не виноваты , родители я имею ввиду , просто он получатся очень хитрый, провернул это дело, а рассчитываться за него должны её родители ?! Просто это же не то, что они одолжили у меня камеру для своих целей , и её украли , тогда это ещё возможно , а это же мы попросили , чтобы они когда были в моем родном городе , привезли мне камеру ! И так как её родители даже на подозревают что это могла быть не кража я не могу требовать или брать у них деньги да и не хочу даже если выяснится что это он я все равно не возьму никаких денег именно от её родителей , он заварил кашу он пускай и расхлёбывает чтоб больше ему не хотелось воровать !
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 12 марта 2016 в 14:28 +1
Не знаю,Юль.Надо было,наверное, в этом случае взять какую-то компенсацию.Все-таки ответственность за вещь на них лежала
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 12 марта 2016 в 14:27 +1
Ну,так без честных слов,Юль.Так лучше всем будет. Камера может и сломаться,деньги потеряться...мало ли что.
Kassandra # 12 марта 2016 в 15:47 0
Не знаю не могу я брать деньги у людей которые не причастны к этому ! Родители вообще никак не виноваты чего они должны отдавать за них ! Вот он пускай и отдаёт !
Galka # 12 марта 2016 в 08:11 +1
без обид, но со стороны вас послушать- так все плохие, а вы с вашим мужем одни хорошие. кстати, какова реакция вашего мужа на ситуацию?
Kassandra # 12 марта 2016 в 11:40 0
Галь, да не все плохие , просто в данном случае я рассказала о том плохом , что было в моей жизни , были и хорошие люди, не спорю , но и плохих было достаточно для того, чтобы перестать доверять даже мамам близким ! Изначально когда было ещё не известно о том что они возможно сами все подстроили он говорил что в жизни всякого бывает что они не виноваты что заработаю на новую какиеру и все будет норм ! А когда выяснилась новая версия он был в шоке сказал что с такими родственниками и врагов не нужно переживал даже за сестру и её родителей что такой гад влезет к ним в семью и если он на это способен то и их обдерет говорл что предупредить нужно ! Сказал чтоб сейчас я ни под каким предлогом на встречалась с ними , а то они ведут себя уже подозрительно , а если поймут что мы знаем все а скорее всего начали понимать уже то он ещё может и покалечить меня ! Так как если это раскроется то он потеряет и работу в полиции и сестру мою !хотя если даже так я бы не стала разглашаться он бы на потерял работу! А вот рядом с сестрой этого урода видеть бы не хотела!
Kassandra # 12 марта 2016 в 12:46 0
Самым близким *
Kassandra # 12 марта 2016 в 12:47 0
Камеру * сори планшет исправляет слова как хочет )(
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 12 марта 2016 в 14:37 +2
А по поводу гада...Знаешь, Юль, говорят, муж и жена - одна сатана. Если они нашли друг друга,значит у них много точек соприкосновении...
Kassandra # 12 марта 2016 в 15:48 +1
Вот этого я и боюсь что она такая же
Helen # 12 марта 2016 в 20:34 +2
Да, я тоже так считаю.. Муж и жена обычно стоят друг друга. Иногда нужно снимать розовые очки и смотреть на ситуацию как она есть. Мне например и одного предательства достаточно, чтобы распрощаться с человеком навсегда. Вторых шансов не даю. Была у меня близкая подруга, с которой дружили 10 лет. Но одна ситуация перечеркнула все.
Kassandra # 14 марта 2016 в 11:14 +1
Есть и у меня такая подруга, с которой я полностью перестала общаться из-за её недоброжелательности и клеветы в мою сторону . хотя мы дружили тоже все детство ! Но это подруга, она не родной человек, с плохими друзьями легче рвать отношения , чем с родными ! А как это сделать с родными , если виноват только муж сестры и частично она, как рвать отношения с её родителями , которые не при чем, и есть ещё другие родственники , токовый с ними и с нами общаются хорошо, на чью сторону станут они, да и бабушка моя, она мать и моей тёте, и моему папе, и бабушке мне , и сестре, на чью сторону станет она, и как нам встречаться всем в одних гостях , короче, тут не все так просто!
Kassandra # 14 марта 2016 в 11:15 +1
Которые общаются *
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 15 марта 2016 в 10:35 +1
Просто не общаться с сестрои и ее мужем, а остальные никакои ответственности за их деиствия не несут. Улыбаться в гостях и быть приветливыми. Больше от вас ничего не требуется.
Kassandra # 15 марта 2016 в 14:40 +1
все равно напряженка будет как не крути...
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 15 марта 2016 в 16:59 +2
Юльчик, ну, ты же не пряник, чтобы всем нравиться! Живи своеи жизнью в своем мире и расставляи в нем все так, как твоеи душе угодно.Это твоя жизнь, твои мир, почему ты должна за всех переживать?!
Helen # 15 марта 2016 в 20:49 +2
и я того же мнения) не нужно зацикливаться на том, чтобы никого не обидеть и всем нравиться. поступайте так, как удобно в первую очередь вам. так сказать, здоровый эгоизм :)
Kassandra # 16 марта 2016 в 10:37 +1
я просто такой человек не выношу конфликтов и недоговорок . не могу вычеркнуть близких мне людей из жизни хоть и они натворили что-то не могу перечеркнуть все хорошее легко прощаю
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 17 марта 2016 в 11:23 0
Так не вычеркиваи совсем и не конфликтуи, просто держи дистанцию.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 12 марта 2016 в 14:19 +1
по поводу мужчины...ну, и отлиично!на что тебе нехорошии человек в гостях?
Kassandra # 12 марта 2016 в 15:49 +1
Теперь муж запретил не то что его приглашать а и её и её родных и к ним запретил ездить! Не знаю как все дальше пойдёт
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 15 марта 2016 в 10:36 +1
Не знаю, Юль, но ее родные-то в чем повинны?
Kassandra # 15 марта 2016 в 14:38 +1
ни в чем , он согласен, что ни в чем, но тут уже вопрос захотят ли они сами с нами общаться после этого всего. да и разойдется ли она с парнем ! ели нет , то я бы и сама не хотела видеться с ним в гостях у них!
Galka # 12 марта 2016 в 08:16 +1
вы верите в случайные совпадения? а вы сами гадалку видели? вот я из Харькова вижу без всякой гадалки, что вашей маме очень скучно и она всячески старается "подсобить" племяннице. казалось бы, какое дело вам до ее мужа- а нет, не такой. я не помню вашего имени, Кассандра, но мой совет - не собирать сплетни по гадалкам, а написать заявление в милицию. хотя уже поздно. и не выискивать плохое в муже сестры, а стараться увидеть хорошее.
Kassandra # 12 марта 2016 в 11:44 0
Я не видела её , ее видела моя мама ! И это не мама начала звонить к ней , она это делала по моей просьбе ! Я на то время думала , что может есть ещё шанс найти воров а по всей видимости было понятно что кража была по наводке что это кто-то из знакомых и когда я сказала сестре что мы хотим позвонить к гадалке она как-то очень засуетилась !
Galka # 12 марта 2016 в 16:07 0
был у меня опыт общения с гадалкой в сложной ситуации) и я тоже была удивлена тем, как она все точно угадывает. три раза бегала- она денег не брала. говорила- сколько дашь. и вот в 4ый раз я решила разговор записать на диктофон в телефоне. потом сто раз переслушивала- и прозревала. она тупо у меня выспрашивала, а я все ей рассказывала сама
Kassandra # 12 марта 2016 в 16:27 0
Ну дело в том что у нас то выспросить нечего было она предсказывала то о чем мы ещё сами не знали ! Хотя бывают разные есть и аферисты конечно !
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 12 марта 2016 в 14:18 +3
Предсказания...Они все могут сбываться...А одно оказаться ошибочным и испортить твою жизнь.помни об этом и не перекладываи ответственность за свою жизнь на гадалок.Они не помогают,а блокируют возможные счастливые выходы из ситуации.
Сестра... Если столько ситуации было,как же ты еи,дурында,доверилась?Даи человеку один-единственныи шанс.Если он им не воспользуется,прекращаи дружбу.
Kassandra # 12 марта 2016 в 16:05 +1
Убедила меня ты наверное больше не будем обращаться тем более после такой ситуации если бы не знали то и жили бы себе спокойно а теперь как узнали то хоть сквозь землю провались ! Хотя если бы не узнали подобные ситуации могли повторяться ! Ещё бы к нам наводку сделал этот чувак ! У нас то брать и нечего но все равно страшно !
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 15 марта 2016 в 10:56 0
И знаешь, что самое интересное? Экстрасенсы говорят, что получают инфо от ангелов. НО. В каждои религии говорится, что колдовство - от дьявола.
Библия мало говорит о магии, но есть там один моментец (Книга Царств 1, глава 28)когда первый царь Израиля обратился к некоей женщине-волшебнице из Аэндора дабы та призвала-вывела к нему дух пророка Самуила, который ранее являлся как посланник Бога-Саваофа и помогал Саулу.
И вот когда Самуила призвала волшебница тот сказал первым делом следующее:
И сказал Самуил:Для чего же ты спрашиваешь меня, когда Господь отступил от тебя и сделался врагом твоим?
То есть обратившись к гадалке-волшебнице царь Израиля Саул стал врагом Господа, ни много, и мало...
P.S. А вот ещё цитата из Библии, это Второзаконие, глава 18:
Когда ты воидешь в землю, которую дает тебе господь Бог твои, тогда не научись делать мерзости, какие делали народы сии:
Втор.18:10 не должен находиться у тебя проводящий сына своего или дочь свою чрез огонь, прорицатель, гадатель, ворожея, чародей,
Ис.8:19 И когда скажут вам: обратитесь к вызывателям умерших и к чародеям, к шептунам и чревовещателям, — тогда отвечайте: не должен ли
народ обращаться к своему Богу? спрашивают ли мертвых о живых?
Мал.3:5 И приду к вам для суда и буду скорым обличителем чародеев и прелюбодеев и тех, которые клянутся ложно и удерживают плату у
наемника, притесняют вдову и сироту, и отталкивают пришельца, и Меня не боятся, говорит Господь Саваоф.
Откр.21:8 Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем
огнем и серою. Это смерть вторая.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 15 марта 2016 в 10:56 0
Иудаизм:Кроме собственно запрета колдовать существует также запрет учиться колдовству, чтобы заняться им позже. Об этом сказано в Торе (Дварим 18, 9): «не научись делать». Из того, что в Торе сказано именно «делать», мудрецы сделали вывод (Талмуд, трактат Шабат 75а, Сифрей Дварим 171), что запрещено учиться колдовству именно для того, чтобы «делать», т.е. колдовать. Но разрешено изучать колдовство, чтобы преподавать, чтобы судить колдунов и чтобы разбираться в колдовских методах преступников. Пишет Рамбам (Законы Сангедрина 2а)
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 15 марта 2016 в 10:59 0
Ислам:«Они последовали за тем, что читали дьяволы в царстве Сулеймана. Сулейман не был неверующим. Неверующими были дьяволы, и они обучали людей колдовству, а также тому, что было ниспослано двум ангелам в Вавилоне – hаруту и Маруту. Но они никого не обучали, не сказав: «Воистину, мы являемся искушением, не становись же неверующим». Они обучались у них тому, как разлучать мужа с женой, но никому не могли причинить вред без соизволения Аллаhа. Они обучались тому, что приносило им вред и не приносило им пользы. Они знали, что тому, кто приобрел это, нет доли в Последней жизни. Скверно то, что они купили за свои души! Если бы они только знали!»
Kassandra # 15 марта 2016 в 14:36 +1
Оль а как тогда быть с порчей иногда человеку наносят такую порчу что сам он не в состоянии с этим бороться тогда нужно обращаться за помощью что в таких случаях ?
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 15 марта 2016 в 17:03 +1
Ты, наверное, слышала, что порча трогает не всех. То же самое касается сглаза-приворота-отворота. А если тебя эта напасть тронула, ты должен подумать, почему. И обратиться к Богу с молитвами, и исправить себя, сделать лучше. Что делают экстрасенсы с порчеи?Тупо блокируют, не давая человеку разобраться в себе. Эта порча продолжает висеть над ним. Просто ждет своего момента, когда снова напасть. Вот и все.По сути,экстрасенсы оказывают медвежью услугу.
Kassandra # 16 марта 2016 в 10:22 +1
ой Олюнь меня благо эта беда не трогала ! а вот сестра моей бабушки с мужем и детьми жили по соседству с одной страшной ведьмой! везде ходили о ней слухи как она людям порчу наносила и на смерть даже ! и она так мужа бабушкиной сестры в могилу свела он молодой умер совсем и сестра бабушки умерла от рака достаточно в раннем возрасте ! а потом и дети их страдают болеют сильно и их дети! та ведьма просто проклинала их подсыпала и подливала всякую гадость кричала что всех их сведет ! ой много таких ситуаций было бывает что действительно не стоит ничего делать а когда уже вот так вот страшно то мне кажется все же нужно было им что-то делать ! так как у них может быть просто слабая энергетика биополе и они не хотя могли позволять более сильной негативной энергетике одолевать их ! у каждого человека разная энергетика вот папе моему говорили что у него сильная он не пропускает на себя порчу и сглаз он врач и даже наоборот еще может лечить людей прикосновением так и есть часто когда к нему люди приходят он просто проверит давление осмотрит и людям легче становится без лечения!
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 17 марта 2016 в 11:25 0
Вот смотри, есть люди, которые грабят банки для того, чтобы купить себе костюм от Шанель и необитаемыи остров, а есть те, которые делают то же самое, чтобы, например, спасти жизнь близкого человека. Отправив его на лечение в Германию, наприме. Но и те, и другие преступают закон. И те, и другие, как ни крути, бандиты. тут все то же самое. Об энергетике нужно заботиться. Все мы рождаемся с прекраснои защитои) А уж потом олько наше дело как еи распоряжаться)
Helen # 15 марта 2016 в 21:20 +2
Была я когда-то давно у гадалки. Много чего интересного она мне рассказала (например, точно сказала, когда у меня ребенок будет). А в конце сказала, чтобы я больше никогда не ходила к гадалкам) Мол, сама знаю, как в жизни правильно поступить. Я была очень удивлена. С тех пор даже мысли нет обращаться за помощью к гадалкам.
Kassandra # 16 марта 2016 в 10:11 +1
ничн себе! круто после такого наверное во всех поступках своих уверенность чувствуется да?
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 17 марта 2016 в 11:27 +1
Я тут думаю, гадалки еще и неплохие психологи. Ну, астролог мне в свое время тоже с точностью описала будущего мужа. НО! Я вам скажу, что на тех же блондинов или низких мужчин я даже и не смотрела. Ведь мне сказали, что будет высокии крупныи брюнет. А кто знает, если б я не получила эту инфу, может, вышла бы замуж за блондина..И была бы счастливее..А такое предсказание как бы не оставило выбора.
Helen # 17 марта 2016 в 14:47 0
да, согласна. гадалка в первую очередь хороший психолог. программирует человека на определенный выбор. да и шарлатанов среди них предостаточно.
Helen # 17 марта 2016 в 14:44 0
нет, я бы так не сказала) сомневаюсь, анализирую, ошибаюсь.. как и все наверное) но о том, что уже сделано, никогда не жалею.
Helen # 17 марта 2016 в 14:52 0
опять путаница с комментами.. но люди со сверхспособностями все же существуют) приходилось сталкиваться. причем зачастую эти люди всячески скрывают свои способности.
Galka # 11 марта 2016 в 21:47 0
бабка надвое гадала. не пойман - не вор! мы сами интерпретируем чужие слова так, как нам удобно. я представляю, каково людям - мало того, что руки ломают, что у них чужу. вещь украли, так еще их в этом и обвинили.
Kassandra # 12 марта 2016 в 11:52 0
Я понимаю что гадалка это недостаточное доказательство хотя по всему что она нам раньше предсказывала у меня практически нет оснований ей не верить ! Но вот в чем фишка, они по их версии вообще сначала не увидели , что пропала моя камера, а заметили типа тогда, когда уже следователи ушли , и тогда она сказала , что мы потом ещё скажем , что камера попала, но, вчера наша знакомая следователь пробила это дело и говорит что камера в деле не указана что там написано пропали только деньги ! Разве это не даёт подозрений ? Когда я позвонила сестре и спросила почему камера не указана она ответила что какой смысл указывать мы тогда не успели а так её все равно не найдут ! Мы настояли указать она это сделала вчера , НО, она не указала, что это была чужая камера, а не их ! Второе , она просила у меня ещё давно чтобы я сфоткала и переслала доки которые остались на камеру так как они хотели переслать их знакомому следователю , которая типа должна была помочь искать камеру ! Я знаю эту следователя и написала ей, оказывается , что ей вообще никто ничего не говорил и не пересылал доки !
Kassandra # 12 марта 2016 в 11:56 0
Разам не подозрительно ?! А ещё она говорит , что на представляет как можно было залезть а квартиру через закрытое окно на третий этаж сказала что воры так не работают так как их могли увидеть в окно соседи и нужно было на что-то стать, чтобы открыть окно , и на окне должен быть след от лома или какие-то повреждения , а этого нет окно просто было открыто она подозревает что заходили через дверь а так как с соседями у них есть ещё одна общая дверь то нужно было открывать две двери и был риск что соседи выйдут и увидят ! А дверные замки не повреждены никак !
Kassandra # 12 марта 2016 в 12:04 +1
И то что её нет бук золотое кольцо и цифровик лежали на видном месте и этого не взяли а моя камера была спрятана в пакете со шмотками
Galka # 12 марта 2016 в 16:05 +1
ну это аргумент! хотя- не зря ж говорят, хочешь спрятать - оставь на самом видном месте)
Kassandra # 12 марта 2016 в 16:31 0
Правда нет бук и цифровик там такие не очень но все же почему тогда взяли рюкзак с его учебниками и выбросили зачетку какой смысл брать учебники и ещё рыться и скать зачетку чтоб выбросить с рюкзака а фуражку его и пояс где он носил пистолет и наручники тоже зачем-то взяли типа...
Galka # 12 марта 2016 в 22:46 0
ого! в таком случае он должен будет на работе писать объяснительную - там не все так просто, если даже наручники украли
Kassandra # 12 марта 2016 в 12:51 0
Это следователь говорит
Galka # 11 марта 2016 в 21:48 0
а что касается будущего мужа сестры- то вообще не ваше дело. хай хоть за гнома замуж выходит. ее жизнь - ей и шишки набивать
Kassandra # 12 марта 2016 в 12:07 0
Это верно ей то все равно но то что обдерут её родителей на что они точно не заслужили !
Galka # 11 марта 2016 в 21:52 0
а по факту кражи камеры ваши родные должны были написать в полицию заявление. если они этого не сделали - надо узнать почему
Galka # 11 марта 2016 в 21:54 0
и вот если начнут юлить - тогда стоит поговорить прямо. но! ни в коем случае не упоминать гадалку. вы должны быть уверены в своих аргументах.
Galka # 11 марта 2016 в 21:56 0
и да - я удивлена, что заказчик заплатил наперед. но это лишь характеризует вас как профи. обычно - работа- деньги
Galka # 11 марта 2016 в 22:03 0
и еще, простите - но мне кажется, что именно ваша мама пытается вбить между вами топор войны
Helen # 11 марта 2016 в 23:00 0
Понимаю, не приятно.. Но на вашем месте я бы все же побеседовала с сестрой с глазу на глаз. Ее реакция скажет о многом. Возможно она даже признается в чем-то.
Helen # 11 марта 2016 в 23:06 0
Среди моих родственников было две подобных истории, когда подозрения падали на кого-то из близких. Закончились эти две истории примерно одинаково. Люди, которые пострадали, в итоге отказались верить, что их родственники причастны..Побоялись испортить отношения, решили просто обо всем забыть. Вот честно, я этого не понимаю..
Kassandra # 12 марта 2016 в 12:18 0
Ой , Лена , хотела бы я поговорить с ней, но собираем ещё доказатьства , когда их будет больше тогда поговорим ! Хотя я даже побаиваюсь встречаться с ними , боюсь что если он такой сдвинутый то ещё покалечит меня !
Helen # 12 марта 2016 в 20:42 0
У вас есть муж, который сможет в случае чего защитить) Поговорить стоит. Лучше уж получить горькую правду, чем заниматься самообманом.И мне жаль, что в новую полицию берут таких мудаков((
Kassandra # 14 марта 2016 в 11:22 0
Да , думаю , Что все же поговорить придётся , когда накопим достаточно аргументов , вчера я начала уточнять у неё, указала ли она , что пропала чужая камера, а не их, и её стоимость, так как меня по идее должны были вызывать как потерпевшую на допрос , а меня не вызывали ! Она долго ничего не писала , а потом начала нервно отвечать, что надо было сразу сказать , что указывать , откуда я знаю, как будто меня каждый день грабят , я не изучаю следственные основы ! Какая разница, твоя она или моя, обокрали квартиру у меня, а не у тебя ! Короче , было явно видно , что она бесится и нервничает !
Kassandra # 14 марта 2016 в 11:24 0
А утром ещё , до этого, написала мне "прости..." И скинула картинку с стихом, что в это воскресенье я прошу у всех прощенье , за обиды и за недоразумения , типа того ! Раньше она мне такого никогда не присылала , а это чувство вины её терзает , чтоль
Galka # 12 марта 2016 в 08:17 0
и камеру, кстати, можно взять в аренду. это если очень надо, конечно.
Kassandra # 12 марта 2016 в 12:12 0
Можно но не выгодно ...
Galka # 12 марта 2016 в 08:18 0
а что вы заказчику сказали? он же ждал видео? предоплату уже вернули? тут же тоже ситуация патовая
Galka # 12 марта 2016 в 08:20 0
ага, прочитала это в комментариях, ну что сказать — я бы никого не обвиняла только потому, что так сказала гадалка.
Kassandra # 12 марта 2016 в 12:53 0
Муж ещё в пн поедет к следователю , что ведёт их дело , и спросит с его точки зрения, могла ли это быть подстава , тогда и будем делать выводы !
Наталия # 12 марта 2016 в 13:00 +2
Юльчик, почитала суть вопроса и комменты. И мне кажется, что в глубине души ты уже все для себя решила. Иногда в жизни попадаются люди, которым хочется верить, не смотря на очевидную их недостойность, в твоем случае это твоя сестра. Если б был чужой человек - было бы проще отсечь общение, а тут придется немного тяжелее, тем более что ты чувствуешь свою обязательность за помощь, которую тебе оказали в свое время. И, как я поняла из того, что ты отказалась от денег за камеру, для тебя этот финансовый удар не так тяжел, как то, что пора расставлять точки над "и" с сестрой. Я желаю тебе душевных сил и мудрости сделать все, как ты сочтешь нужным. Я бы на твоем месте, конечно, поговорила с сестрой. Возможно, твое мнение изменится, ты узнаешь что-то новое. Гадалку я не считаю истиной в последней инстанции, но вот почему не указали камеру, когда писали заявление, это конечно непонятно. и зачем тогда документы, это наводит на подозрения. А как к этогму всему относится тетя? Я так поняла, она к тебе по жизни проявляла больше добрых чувств, чем зласчастная сестра? Возможно тебе тоже следует написать заявление - что пропала из квартиры сестры твоя камера, пусть к делу его подошьют. А сначала, перед тем как подавать заявление, поговорить с сестрой и ее мужем - сказать, что собираешься это сделать. Может и камера "случайно найдется"...
Kassandra # 12 марта 2016 в 13:52 0
Да нет , Наташ , для меня это серьёзный финансовый удар, ещё какой, я же говорю , что копила на неё 4 года, и это было моим чуть ли не единственным источником дохода, тогда она стояла 25 000, а сейчас новая стоит 50 000, то , что я больше почти ничем не зарабатывала , я не знаю когда и как смогу собрать подобную сумму! А муж мне не будет помогать , хотя они, воруя камеру, наверное на это рассчитывали , что муж мне все купит. Но он мне не потакает и далеко меня не балует, я не из тех жён , которые покупают себе кучу шмоток , косметики и ходят по салонам и муж во всем их спонсирует, я ношу пуховик штаны платья и другие вещи по пять и больше лет, и его не волнует , что мне не во что одеться ! Мой муж специально ущемляет меня, чтобы я стремилась зарабатывать как-то сама!
Kassandra # 12 марта 2016 в 13:53 0
Суть в том , что я не хочу брать денег у людей , которые ни в чем передовых мной не виноваты , это неправильно и несправедливо
Kassandra # 12 марта 2016 в 13:54 0
Лучше сама буду искать другие источники заработка и все же когда-то заработаю на камеру сама, мне не впервой
Kassandra # 12 марта 2016 в 13:57 0
Тётя моя крёстная да действительно она в жизни ничем не обидела меня и даже наоборот всегда помогала во всем да и дядя муж её добрейшей души человек трудяга все для семьи старается ! Да и она не знает что им попался гнилой фрукт в виде будущего зятя !
Kassandra # 12 марта 2016 в 14:00 0
Они думают что из дочь с зятем пострадали тоже что они очень переживают и даже больше за мою камеру чем за свои деньги ! Боюсь что без должных доказательств они не поверят в мои подозрения так как этот зять такой тихий добрый всегда типа хорошеньким себя выставлял ! Но на самом деле видно что за его тихостью скрывается омут с чертями !
Kassandra # 12 марта 2016 в 14:01 0
Сначала все же сходим к следователю что ведёт дело и узнаем все детали и что он думает и расскажем свою версию
Kassandra # 12 марта 2016 в 14:18 0
Передо мной * опять планшет исправил
Наталия # 12 марта 2016 в 14:34 +2
Да, Юль, я все поняла, конечно. Но видно, что тебя больше беспокоят отношения, хоть и камера тоже очень-очень важна. А если взять не новую сейчас, а "поношенную" - чтоб на новую заработать? Ну и конечно, через сестру с темной лошадкой в виде мужа ничего больше не передавать - это такие капитальные грабли, ты наверное больше на такие не наступишь..
Kassandra # 12 марта 2016 в 16:34 0
Знаю что как бы не разрешилась ситуация мой муж не даст мне с ними общаться ... Хотя я не вижу причин не общаться с тётей и дядей ! Бу брать не хочу есть у меня уже такой опыт и каждый раз неудачный ! Сразу вроде ниче а потом через пару мес начинает ломаться и разваливаться !
Galka # 12 марта 2016 в 16:02 +1
в общем, я тут думала- Юля, если они ее взяли. то продавать они ее будут не в городе, а через сайты. поищите на олх, на других площадках. по фото вы ее узнаете
Kassandra # 12 марта 2016 в 16:35 0
Они знают что я ищу её в инете, точно там не станут выставлять , да, узнаю, точно узнаю !
Galka # 12 марта 2016 в 22:48 +1
ну, из рук в руки в пределах города точно продавать при таких раскладах не будут. значит, в ломбард сдадут. там хозяева не слишком щепетильны. если в городе есть- я бы обошла
Kassandra # 14 марта 2016 в 11:26 0
Муж говорит , что в ломбард не сдадут , там типа нужны документы, а так их сразу попасут
Voloshka # 12 марта 2016 в 22:50 +1
Оля, пусть гадалка скажет вам, где находится камера.
Galka # 13 марта 2016 в 11:33 +1
пусть лучше сразу вернет)))
Kassandra # 14 марта 2016 в 11:28 0
Ой , мы уже не хотим ей звонить , надоедать человеку, её и так целыми днями все достают звонками ! Звонили ей только в крайних случаях , да и как она скажет , адрес прям скажет , где камера, мне кажется адрес увидеть даже гадалке сложно !
Соц кнопки
Статистика