Открытие собственного бизнеса в направлении торговли – достаточно сложная задача, которая предполагает необходимость разрешения множества проблем и вопросов. На начальном этапе решается, с какой группой товаров предприниматель будет работать. Рассмотрим, подойдет ли одежда для беременных оптом из Иваново в качестве основного товара для последующей реализации.
Специфика торговли вещами для беременных
Открывая магазин или специальный отдел для женщин в положении, нужно помнить, что это довольно специфический товар. На какие факторы нужно обращать внимание:
- Девушки, покупая одежду на период беременности, начинают предъявлять особые требования к качеству. Организм становится более чувствительным к раздражителям, поэтому нередки аллергические реакции. Покупательницы смотрят на состав, его натуральность и производителя. Именно поэтому нужно будет тщательно выбирать компанию, которая выпускает вещи;
- Многих девушек пугает период беременности – они переживают, что выглядят менее женственно и привлекательно и стараются исправить это с помощью одежды. Ожидание ребенка – не время, когда нужно махнуть на себя рукой. Соответственно, владельцу торговой точки нужно позаботиться о вариативности и о том, чтобы изделия отвечали модным тенденциям;
- Ещё один значимый момент – комфорт. Представительницы женского пола более сознательно подходят к формированию гардероба при ожидании деток. Это обуславливает более тщательный выбор и рассмотрение предметов всесторонне.
В связи со всем перечисленным, основной критерий – правильный подбор компании-производителя. Производство организации должно соответствовать требованиям конечного потребителя, то есть товары должны быть высокого качества, стильные и модные, комфортные в использовании. Оптимальное решение – делать выбор среди современных отечественных предприятий из Иваново; это позволит оптимизировать расходы на доставку.
Важно знать: при выборе поставщика изучите отзывы о нем в различных открытых источниках в Интернете. Хорошим решением будет анализ мнений именно конечных потребителей – это позволит понять, будет ли конкретный товар пользоваться спросом.
Грамотное выстраивание маркетинговой стратегии
Многие предприниматели уверены, что маркетинговая стратегия торговой точки, занимающейся реализацией товаров для беременных, должна быть направлена на привлечение большого количества новых покупателей, а не на формирование базы постоянных клиентов. Это связано со спецификой периода ожидания ребенка – он длится всего 9 месяцев. На деле эта стратегия ошибочна – постоянные клиенты могут стать источником регулярного дохода и дополнительного потока клиентов от эффекта «сарафанного радио».
Составляя медиаплан для рекламы, уделите внимание следующим моментам:
- Осваивайте социальные сети. Это хороший источник заинтересованных и лояльных клиентов. Позаботьтесь о разнообразном и интересном контенте – предлагайте не только информацию о товаре, но также советы для беременных, рекомендации по уходу за ребенком, лайфхаки;
- Распространяйте печатную рекламу в местах, где есть ваши потенциальные клиенты. Например, это могут быть аптеки, женские консультации, салоны красоты и прочие заведения.
Также рекомендуем особое внимание уделять именно клиентоориентированности. Помните, что ваши покупательницы в особом положении, и им необходимо участие.