Последние вопросы-ответы
Давненько не заходила сюда, интересно, тут кто-нибудь есть?
  25 сентября 2019Подробнее...
Кто смотрел фильм "Малена" и как вы относитесь к тому моменту, где отец отводит сына в дом терпимости? Я примерно слышала, что такая...
  4 февраля 2018Подробнее...

Залог семейного счастья

Автор
Опубликовано: 3735 дней назад ( 1 сентября 2014)
Редактировалось: 3 раза — последний вчера в 19:07
+4
Голосов: 4
Громкое название придумала я для своей статьи ))) Ну, безусловно, в двух словах описать это сложно. Да и счастье у каждого свое ))
Но сейчас речь пойдет именно обо мне, о том, что для меня такое счастье )))
Залог семейного счастья

Могу смело заявить,что я абсолютно счастливый человек ))) Потому что у меня прекрасный муж и замечательная дочь! Слава Богу, живы родители, да и брат наконец-то вернулся домой с войны...

Правду говорят, не нужно много для счастья. Мне кажется, главное, уметь быть счастливым. При любых обстоятельствах. Научится во всем искать хоть что-то хорошее. Недавно смотрели фильм "Полианна" - прекрасный фильм. Если вы еще не научились быть счастливыми,обязательно его посмотрите! ))

У нас дома все просто - мы все стараемся друг о друге заботится - кто как умеет, и не требуем друг от друга никаких подвигов и жертв. Если вижу, что муж устал, стараюсь поменьше его трогать, пусть придет в себя после тяжелого рабочего дня, пусть сядет за свой компьютер и помолчит там сам...И не буду его тянуть к нам, пусть отдыхает,а завтра наградит нас с дочкой любовью и заботой - и это будет в тысячу раз приятней.

Еще мы обычно сразу говорим друг другу, если что-то нам не нравится. Не наезжая, не заставляя все немедленно менять. Разговор уже привык начинаться стандартно "Ты знаешь, у МЕНЯ проблема. Меня вот жутко раздражает то,что...." Специально выделяю - что проблема не у ее "создателя", а у того, для кого она создана ))) Так, начиная неприятный разговор, вина как бы сразу снимается с того, кто проблему создал, и не горячась ищется компромисс.

Писать можно много, но не буду больше вдаваться в разлагольствования... Главное одно - не искать проблемы друг в друге, не переделывать, а стараться сосуществовать мирно и дружно, искать серединку и помогать друг другу. И уметь восхищаться своим избранником. Ведь если обзывать друг друга или унижать, то зачем вообще жить вместе?

Желаю всем счастья и взаимопонимания! :)
4850 просмотров

Читайте также:

  • Знакомимся, дружим, помогаем друг другу!
    Знакомимся, дружим, помогаем друг другу!

    Всем весенний теплый привет)))))) Радостного настроения! Меня зовут Даша) Для самых близких и верных друзей - просто Дарик))))) Подумать только.... кажется еще вчера я ждала 18-летия, мечтала о нас...

  • Что такое беременность с точки зрения не науки, а психологии
    Что такое беременность с точки зрения не науки, а психологии

    Каждая девушка в своей жизни должна быть мамой! Хорошая мама, это не призвания, это профессия! Не всем женщинам или девушкам дано быть мамой! На первый взгляд это очень просто! Но если задуматься, ...

  • Как долго я тебя ждала!
    Как долго я тебя ждала!

    Я поняла одно: подруг, которые любят рассказывать в красках о своих мучительных родах, нужно просто останавливать на полуслове! Это жестоко по отношению к Вам! Все 9 месяцев я просто наслаждалась с...

  • всему свое время
    всему свое время

    Наверное, у каждой из нас бывают в жизни моменты,когда ничего не радует и ничего не хочется. Так до недавнего времени было и у меня. Почему это прекратилось? Потому что я родила сына. И несмотря на...

Комментарии (66)
Voloshka # 1 сентября 2014 в 15:26 +1
Я такая сентиментальная что-то стала! Читаю - и пронимает до слез многое. Ваш пост вообще пронял до глубины души! По-человечески раждостно за Вас, вашу семью и Ваши отношения! Вот вчера нашла стих, так понравился, а теперь хочется подарить его Вам!

Он не перенес бы слова "нет",
Но заплакать не успели скрипки:
Жизнь свою, как розовый букет,
Подарил он с радостной улыбкой.
И уж сколько лет витает запах роз
Этого прекрасного букета,
Что жару и стужу перенес,
В дни ненастья был кусочком лета.
Ты от увяданья и воров
Береги подаренное чудо —
Он бесценен, как сама любовь,
Он надежнее любого друга.
Anka # 1 сентября 2014 в 22:44 +1
Спасибо за милые строки,
что вы написали для нас!
Всегда ведь простые уроки
Из жизни так трогают нас :)
Galka # 1 сентября 2014 в 15:47 0
глядя на фото, почему-то верю каждому написанному слово - гармоничная семья с гармоничными отношениями. как женщина, вы мудрая не по годам. не задалбывать мужа - высшее искусство.
m_lerik # 1 сентября 2014 в 19:53 +2
То все вышиванки виноваты - сразу внушают доверие к людям smile Типа как очки делают почти любое лицо интеллигентным smile
Боюсь, искусство оттачивается с годами smile
Anka # 1 сентября 2014 в 22:48 0
Конечно, искусство оттачивается с годами. Вот только решиться на семью и ничего не делать для ее сохранения - это кощунство, как по мне. Быть, как вы выразились, "мудрой" женой могут все, только вот гордыню свою не все могут порой засунуть куда-нибудь во благо семьи на время. И не рубить с горяча, а сначала подумать
Galka # 2 сентября 2014 в 15:23 +1
я бы говорила об эгоизме, а не о гордыне - если речь идет о семье. это на заре взаимоотношений пара может поругаться и каждый из гордости не решиться сделать первый шаг к примирению. но раз самокритика у вас на высоте, то беру слова о "мудрой женщине" обратно)))))
Anka # 2 сентября 2014 в 15:30 +2
вот и все )) потеряла статус мудрой )))) rofl за самокритику, это вы точно подметили )) Меня критиковать не надо, я сама себя заем ))))
Совершенно согласна - скорей я о том и хотела сказать, гордыня в отношениях - сущий эгоизм ))
Galka # 2 сентября 2014 в 15:30 0
возможно, я придираюсь к терминологии, но кощунство для меня - это громко смеяться на похоронах. а вот своими поступками разрушать семью - это всего лишь безответственность.
Anka # 2 сентября 2014 в 15:32 0
нельзя не согласится. Вот только согласна только тогда, когда вас двое. Да, безответственность. Но когда есть дети, то это уже кощунство портить им жизнь. Всем Бог дал голову на плечах, сми рассказали о средствах предохранения. Почему сначала детей делают, а потом отношения наладить пытаются. Почему не наоборот?
Galka # 2 сентября 2014 в 16:13 0
не буду говорить банальностей, но здесь у нас на мамской площадке много девушек, которые родили детей в любви и согласии, а потом решили, что не от того. или вовсе - в свободных отношениях. и что самое удивительное, от этого никто не застрахован. тема очень интересная для "а поговорить".
Anka # 4 сентября 2014 в 12:36 0
понятно, что никто не застрахован. Но согласитесь, важно, что если что-то произойдет все таки , знать, что ты сделала все от тебя зависящее, чтобы сделать любимого человека счастливым. Да, быть может, когда-то наша идиллия развалится (надеюсь, что этого не произойдет, конечно), но я ни о чем не пожалею. Говорят, что чтобы прожить счастливую жизнь, женщине достаточно раз испытать счастье, чтобы потом упиваться им годами. Так вот я свою порцию уже получила )) И очень хочу делать моего мужа таким же счастливым. Мне доставляет радость заботится о нем! К тому же, я получаю все назад ))
Galka # 2 сентября 2014 в 16:16 0
вспоминаю свое детство. мои родители часто выясняли отношения- в основном на бытовой почве. то отец забудет застеклить окно в тамбуре, а на улице уже холода, то мать пересолила борщ. и меня так угнетали эти ссоры ни о чем, что я умоляла маму развестись. но родители любили друг друга любят и сейчас. и вот когда мы уже спустя двадцать лет приезжаем к ним в гости - с детьми, они все равно нет-нет, да и поругаются. и я понимаю, что им так комфортно. при этом, когда маме плохо, отец ночами сидит возле ее постели, держа руку на пульсе в буквальном смысле слова. я все это к чему - в жизни нет шаблонов.
Voloshka # 2 сентября 2014 в 20:40 +3
А вот мои жили как мышки. Никто не выяснял отношений. Ну разве что по работе могли поспорить - оба в одной сфере, а потом папа - начальник, мама - подчиненная. Но это так, незаметно было... И счаз мне очень худо из-за того, что я в жизни видела исскуственную картинку мирной семейной жизни. Я любое несовпадение мвслей считаю - караул - поводом расстаться. С третьими семейными отношениями (опыт 2-х ГБ отношу к семейному), конечно, я стала погибче , но все равно... Тяжко. Всем, причем....
Voloshka # 2 сентября 2014 в 20:44 0
И ,кстати, как-то на протяжении года мама с папой стали ссориться. При нас. И я,15-тилетняя, сказала маме - мама, папа тебя бросит. И папа ушел из семьи спустя не очень большой промежуток времени...
Понимаю, что я так сказала маме, потому что ссоры так на меня подействовали. А ведь отношения они выясняли всегда, просто мы с сестрой не видели. Но тут можно сказать, что перестали они от нас шифроваться именно- из-за раскола в семье, и поэтому ссоры при нас стали звоночком, который я тут же и услышала....
Galka # 2 сентября 2014 в 15:24 0
с годами только морщин становиться больше)) если женщина привыкла ставить себя во главу угла, то так оно всегда и будет. с разными партнерами. и наоборот.
Anka # 4 сентября 2014 в 12:37 0
не скажите. Я не смогла бы подчинится человеку слабому, или безрассудному, или ненадежному. С Ильей же я могу расслабиться и быть собой. Хотя опять же я еще тот командир. )) И только дома стаю на второй план, пусть я не голова, зато шея ))
Anka # 1 сентября 2014 в 22:46 +1
спасибо )) Помню, когда-то я была шестиклассницей, ехала к бабушке в деревню на автобусе. И с нами ехала моя учительница по украинскому языку и литературе. Так она сказала, что я "как старушка" ))) Я тогда жуть как обиделась в душе, до сих пор комплексую. И только недавно поняла, что имелось в виду, что я рассуждала всегда, как взрослая ))) Просто у меня на пути много замечательных людей встречалось - было у кого учится, кого слушать и кому внимать.
Galka # 1 сентября 2014 в 15:48 0
Аня, а если вам необходим отдых, как тогда? муж сам все читает по глазам или нужно обрисовать проблему вербально?
Anka # 1 сентября 2014 в 22:53 0
я как батарейка - заряжаюсь от любви )) Меня так на долго хватает))

Раньше бывало, что я отдыхала только в больнице под капельницами - всегда на работе как вол работала, а дом тоже не забрасывала, причем и гулять с мужем успевали. Потом падала буквально от переутомления. Медицинский термин - полное истощение организма. Так что я дурко, с меня не всегда пример брать надо ))))

Теперь у меня Эмка, так нельзя, поэтому если сильно устаю - всегда отдыхаю.И по мне видно,когда я "выдохлась" - муж приходит на помощь. Он у меня вообще заботливый. Ругает меня, что я все переделаю, а ему не говорю, что помочь. Вот уже пять лет женаты, а я еще только учусь просить его помочь ))
Galka # 2 сентября 2014 в 15:26 0
ну в энергетическом плане понятно)) а самое элементарное - прическу обновить, маникюр там сделать, одежду себе какую-нибудь купить? на это ведь тоже нужно время.
Anka # 4 сентября 2014 в 12:20 0
безусловно! )) Прическу - походы в парикмахерскую теперь только в обеденный перерыв мужа - он гуляет с коляской, а меня красивой делают )) Обновки - я счастливица, не я выпрашиваю, а муж меня тянет по магазинам и одевает ))) С маникюром пока никак ))

Как раз ходить за покупками - никаких проблем )) Беру Эмчонку, коляску пристегиваю на улице и нам открыты все двери любых магазинов ))
mamakatarina # 2 сентября 2014 в 02:48 +1
Это здорово когда мир наполнен любовью. Да, собственно, когда ее отдаешь, она к тебе и возвращается. Для меня семья тоже на первом месте. Кажется Торсунов говорил, что задача женщины служить.
Anka # 2 сентября 2014 в 13:04 +1
)) мне кажется, не столько задача, сколько потребность. Да, всем хочется вроде бы и командовать, властвовать. Но вот я например, уже так накомандовалась на работе, что дома хочется подчинятся и снять с себя груз ответственности, быть маленькой, нежной и беззащитной ))
До встречи с Илюшей, моим теперь мужем, во всех отношениях (а их у меня было аж три парня, да и то все как-то по-детски и несерьезно... ))) ) я всегда была "сверху" - решала все сама, делала то, что считала нужным и ни с кем не советовалась . А Илье просто отдалась во всех смыслах в руки, впервые в жизни расслабилась и чувствую себя прекрасно!

Так что я по себе знаю, что это только наша маска - матриархат )) На самом деле уж куда приятней покорится человеку, того достойному.
Galka # 2 сентября 2014 в 15:26 +1
у Торсунова вроде бы все правильно, но почему-то о долге женщины служить сказал именно мужчина)))
Anka # 4 сентября 2014 в 12:57 0
мне кажется, когда это воспринимается как долг - то может и не нужно "служить"? Я не воспринимаю это как службу, или не достойное. Я счастлива быть рядом с мужем, быть его женой, его подругой...
Юлия # 2 сентября 2014 в 13:52 0
Ань, это так здорово, что в наше время есть люди которые ценят и чтут семейные отношения.
Я, и мои девочки чем-то похожа с вашей семьей. Когда прихожу с работы, и девочки видят, что мама уставшая, стараются дать мне хоть 5 минут тишины. И даже разбор полетов происходит без ссор и драк.
А вообще это замечательно, что у вас такая дружная семья.
Anka # 2 сентября 2014 в 13:58 +1
спасибо! )) Мне кажется, что в мире и так слишком много грязи, брани, драк и смут. И в моем доме такого нету, и никогда не будет (уж я приложу все усилия). Я никогда не понимала тех, кто ругается, а тем более еще и с матом. Как с таким жить? Мне кажется, что если мой муж когда-нибудь скажет, что я тупая, или дура - зачем ему со мной жить такой? И я никогда не обозву его ничем подобным. Ведь это мой любимый человек! Я не желаю быть женой козла, дурака и т.д. И как бы сильно я не сердилась, негодовала, но я сто раз подумаю, прежде чем высказать что-то своему мужу. И вот уже восемь лет мы прекрасно живем вместе. Все бывало - и недопонимания, и мелкие вроде как ссоры. Но никогда мы не кричим друг на друга и не ругаемся.

У нас самое страшное "ругательство" - это "баранька" )) Это из нашего детского лексикона, уже не помню, что и значило это слово - что-то глупенькое было. Мои друзья смеются, что услышать от меня "ты баранька" - это честь и что плохого человека баранькой не назовут ))
Юлия # 2 сентября 2014 в 14:05 +1
Когда в семье разговаривают матом - это ужасно. Дети растут с этим, и знаю, что нормально когда мама и папа орут друг на друга, матерят, та еще и дерутся, вообще не понимаю, зачем такие семьи надо. Та и зачем женились, если с первых дней такая семья. Ведь самое главное в семье это взаимопонимание.
Anka # 2 сентября 2014 в 14:46 0
совершенно с вами согласна. Тем более, если постараться, даже в самых идеальных можно найти к чему подкопаться. Да и часто мы ссоримся не потому, что что-то не так в партнере, а скорей от хронической усталости, бытовых проблем и кучи мелочей, которые ложатся на плечи молодой семье - вроде и приятные, вроде и незначительные, но совершенно новые хлопоты, которые порой воруют свободный воздух )) и заставляют чувствовать себя ущемленными ... Наше правило - говорить, если что-то в голову лезет. Не вынашивать ком недовольства, а выплескивать , но только тет-а-тет, без свидетелей, все, что зашевелилось неприятного в мозгу.
Юлия # 2 сентября 2014 в 16:31 0
Если в семье нет ссор, это искусственная семья, в любой семье должны быть какие-то претензии. Вы тоже говорите правильно, главное высказать все один на один, выяснить отношения. После чего обид и недопониманий уже не будет.
Galka # 2 сентября 2014 в 15:28 0
а меня пугают пары, которые настолько воспитаны и меланхоличны, что даже в критических ситуациях проявляют спокойствие. а потом.. потом все удивляются- ну почему они разводятся, ведь они же такая идеальная пара? а ответ прост - потому что они все это время боялись озвучить накопившиеся проблемы и попытаться их решить
Anka # 4 сентября 2014 в 12:21 0
да ладно! ругаться на улице тоже не верх приличия. Как по мне, так все ссоры должны быть при закрытых дверях. Нечего выносить сор из избы
Voloshka # 2 сентября 2014 в 21:01 +1
Anka, а у Вас 3 года ГБ (гражд. брак) был, а потом расписались? Тогда интересно, почему учиться просить ужа помочь Вам начали только после замужества ,а не в ГБ еще? ...
Anka # 4 сентября 2014 в 12:24 0
нет, три года мы встречались )) Но виделись часто, и последний год в институте я работала,а по выходным ездила в институт, а останавливалась уже у Ильи на квартире (полгода снимала квартиру, а потом поняла - кого мы обманываем? приезжаю, даже могу и не зайти на квартиру - сразу к Илье - у него там и компьютер, и принтер, да и ОН главное ))))

А в браке мы пять лет. За месяц до свадьбы только стали жить вместе - квартиру в порядок приводили. Смешно звучит - но намеков мужики не понимают )) Чтобы что-то сделал, надо сказать прямо )) А вот женщины больше ждут проявление инициативы в этом деле ))
Voloshka # 4 сентября 2014 в 12:34 +1
О, да - намеки для мужиков - это что молчание ягнят. Им пока не скажешь , они не поймут. Есть, конечно, утонченные натуры, но они намек-то поймут, а вот выполнить и не смогут, т.к .не умеють! ))
Anka # 4 сентября 2014 в 12:58 0
ха-ха ))) вот это еще хуже- и понял, а все равно не сделает ))))))))))))))))
Voloshka # 2 сентября 2014 в 21:06 0
Интересно, можно ли начать отношения с чистого листа, забыв все плохое, сказанное и сделанное друг другу, и жить качественно по-иному - как вот Вы?
Anka # 4 сентября 2014 в 12:25 0
не знаю )) Но мне кажется, "нет ничего невозможного для человека с интеллектом" smile И мы тоже далеко не эталон ))
Voloshka # 2 сентября 2014 в 20:49 0
Помнится, Юльчик, ты так жаловалась, что они мозг тебе выносят. А вот видищь - жалеют и заботятся. Цени, это дорогого стоит! )
Юлия # 2 сентября 2014 в 21:13 0
Смотря какие претензии, но честно я старалась обойти ссоры и скандалы. Если бы его родители не вмешивались в нашу жизнь, то жили бы как Аня с мужем, высказали друг-другу все претензии и забыли. А нет, его родители все время лезли, "сталкивали нас лбами".
Voloshka # 3 сентября 2014 в 00:02 0
Не поняла, это ты мне ответила или нет? Я вроде про твоих девочек пост писала, а тут ты об отношениях полов пишешь... Тут так непонятненько посты распределяются - я до сих пор не всегда въезжаю, кто где кому что ответил. )))
Юлия # 3 сентября 2014 в 13:29 0
Я не поняла, о чем ты, я думала решила, что за бывшего мужа. Я как-то была написала, вкратце из-зав чего развелись.
Ну с детками в последнее время находим компромисс. Теперь друг другу высказывает каждый свое мнение.
Voloshka # 3 сентября 2014 в 15:58 0
Не, я тебе ответила на пост, что твои крошки тебя оберегают, - просто помню, что раньше ты рассказывала, как они мозг тебе выедают, и только после моря поутихли. )))
Юлия # 3 сентября 2014 в 16:18 0
Не хватало мудрости, чтобы общаться с ними. Сейчас после моря, отдыха совместного, по другому общаемся и разговариваем.
Voloshka # 3 сентября 2014 в 16:42 0
А что, вы раньше не ездили на море вместе? Или они тебе раньше мозг не выносили?
Юлия # 3 сентября 2014 в 17:04 0
раньше они постоянно выносили мозг, на море постоянно ездим, в этом году у нас какой-то переломный момент был. После все изменилось. Может они стали взрослей, может я по другому начала смотреть на них.
Nesty # 3 сентября 2014 в 17:35 0
Насчет постов да, мне кажется все уже вперемешку, день не зайду, потом еле разгребаю, кто где написал и на что ответил)
Voloshka # 3 сентября 2014 в 19:15 +1
А вот только вчера доперла (ну, тупи-тупи, что поделаешь), что если становиться на ссылку в уведомлееиях или на мыле -то она приводит тебя именно к тому посту, относительно которого и пришла. А я раньше блуждала наощупь, пока вот не въехала. Правда, в мыле мне больше нравятся оповещения - там вижно, кто оставил пост, и тодга легче искать, не наряшаясь с поиском по дате-времени постов, которые +/- находятся около ссылочного.
Nesty # 3 сентября 2014 в 20:09 0
Да, это я сразу знала, но вот когда их висит около 200, так сразу и не прочитаешь, читаю первые, потом ухожу с сайта, возвращаюсь, опять первые читаемые, а потом все запутывается)) потом хожу вспоминаю, что где-то у кого то спрашивала, надо теперь поискать)
Юлия # 3 сентября 2014 в 19:16 0
ой да, иногда даже не поймешь кому вопрос задают, или кому ответил.
Voloshka # 3 сентября 2014 в 19:24 +1
Тут надо или жить, или не жить. Как сериал - пропустил серию - вроде ничео и не пропустил, а все равно как-то неприятно, что что-то прошло мимо тебя ))
Юлия # 3 сентября 2014 в 19:51 0
вот-вот, поэтому стараюсь на работе и не выходить от сюда, чтобы не пропускать интересные "серии".
Nesty # 3 сентября 2014 в 20:11 0
Это точно, я хоть и раз-два в день заглядываю, и то пропускаю)) Особенно многосерийный сайт становится в период конкурсов, как сейчас. А было время, заглядывала часто, еще беременная была, тишь да гладь, всего несколько постов)) Сейчас веселее))
Юлия # 3 сентября 2014 в 20:21 0
Тут не было интересных девочек. А сейчас такая компания собралась, что и без конкурса не скучно) Постоянно о чем-то общаемся.
Nesty # 3 сентября 2014 в 21:44 0
Это точно, были девочки изначально постоянные, так сказать, а теперь они совсем не заходят, и остальные также.. А теперь вот мы тут собрались:)
Voloshka # 4 сентября 2014 в 02:48 0
Добавлю - уже почти что наркоманки (в лучшем смысле этого слова) мы тут все стали... )))
Anka # 4 сентября 2014 в 12:32 0
Я бы сказала, что "мозг выносят" все родители . Просто воспринимать можно по разному. И очень важно быть от них независимыми в финансовом плане, тогда легче поддерживать дружеские отношения. Поэтому мы так боялись, можно сказать, забеременеть раньше, чем сможем сами обеспечить свою семью.

Конечно, если жить с родителями, а еще сложней, пользоваться их поддержкой всецело, тогда трудней отстоять свою точку зрения. Сложно принимать свои решения, и приходится все равно подчинятся родителям. А от этого потом и ссоры...
Voloshka # 4 сентября 2014 в 12:53 0
А нам так помогают. Мы независмы, но без их дополнительной помощи - не выжили бы. Ну, или жили бы намного скромнее в плане пищи, т.к. экономить больше нам не на чем.)))
Anka # 4 сентября 2014 в 13:00 0
нам тоже родители много помогают. Но это их желание, а не наши просьбы. И мы живем так, как сами того хотим. Покупаем, что хотим. А уж если им что-то нам хочется - то всегда пожалуйста. Но не так, что они нам навязывают. Я к тому, что парам, живущим с родителями, всегда сложней сохранить интимность своих отношений, да и спрятать ссоры от других. А когда в личную жизнь двоих вмешивается третий, пусть даже с самыми благими намерениями,то хорошего редко из этого выходит.
Юлия # 4 сентября 2014 в 13:04 0
Мне тоже родители помогают, верней я им, они мне. Как с девочками, так и с деньгами, когда я могу, я им помогаю, или наоборот. На днях просила помощи материальной)) Родители, никогда не откажут. Знают, что им верну втройне)))
Anka # 4 сентября 2014 в 13:23 0
а вот у нас не выходит родителям возвращать. Когда-то одолжили на балкон, так когда отдали им они нам те деньги на что-то другое всучили... Да, нам повезло, что родители у нас такие. Есть знакомые, жалуются, что от родителей не то что помощи, даже совета и внимания не дождешься...
Slavjana # 3 сентября 2014 в 13:38 +1
Такое доброе фото, именно таким и должны быть семейные фото, добрыми, светлыми и от них должно теплом веять!!!!!!!! Счастья вам и взаимопонимания на протяжении всей вашей семейной жизни!!!!!!!
Anka # 4 сентября 2014 в 12:32 +1
спасибо! Вам того же желаем ))
Nesty # 3 сентября 2014 в 16:34 +1
Вы молодцы! Настоящая СЕМЬЯ! Я тоже обеими руками за разговор и разбирания какой либо ситуации таким способом сразу, уяснив все моменты. Поддерживаю вас сразу, что унижение-оскорбление изначально не приемлю. Всегда мужу говорю, если мы сейчас перестанем друг друга уважать, что будет через несколько лет.
Anka # 4 сентября 2014 в 12:33 0
я всегда желаю всем молодоженам умения восхищаться друг другом. Мне кажется, пока мы будем восхищаться друг дружкой,все будет хорошо. КАк только кто-то из нас разочаруется в ином, тогда и семье конец...
Anka # 4 сентября 2014 в 12:28 0
у нас тоже все бывает. Но главное - мы стараемся никогда не обижать друг друга. Стараться взглянуть на проблему с разных сторон, а не однобоко. Мы тоже не эталон )) Просто хотелось сказать, что в большинстве случаев именно наша несдержанность и злость все портят. Жить куда проще с любовью в сердце. Да и жалеть себя свойственно всем. А порой мы так упиваемся собой, что просто забываем о всех вокруг.
Новые статьи
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
28 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 687
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
17 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1133
Инновационные препараты для лечения гепатита
Инновационные препараты для лечения гепатита
10 июля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2356
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
27 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3833
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
1 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2300
Современные методы скрининга глазных заболеваний
Современные методы скрининга глазных заболеваний
19 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1649
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
1 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1523
Агентство нянь
Агентство нянь
8 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3883
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
4 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3862
Глисты у детей: симптомы, лечение
Глисты у детей: симптомы, лечение
20 февраля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 4223
Соц кнопки
Статистика