ну в общем, дело было так. Прихожу я на прием к инфекционисту по направлению из женской консультации, а мне говорят предьявите полис, почему-то компьютер не хочет его принимать. И показывают мне какую-то красненькую строчку в компе. Ну я показываю, они что-то пытаются переделать, но в итоге отправляют меня в другой кабинет, в котором у меня просят еще и паспорт, и после каких-то недолгих махинаций, мне говорят, что полис "погашен" и отправляют в другую страховую компанию перерегистрироваться. По пути, я звоню в свою страховую компанию, обьясняю им ситуацию, на что они мне говорят, что у меня с полисом все в порядке и чтобы я не заморачивалась. НО я всетаки иду к специалистам другой страховой и начинаю задавать вопросы. Что значит погашенный полис, как такое могло произойти,на что мне толком тоже ничего не обьясняют, кроме того, что погашенный полис означает, что его вывели из федеральной базы и фактически у меня на руках филькина грамота. Тут же мне предлагают его перерегистрировать в новой компании, на что я соглашаюсь, а что мне еще остается собственно говоря. Но это не конец истории. Значит вчера мне звонят и говорят, что полис действительно был аннулирован, так что пожалуйста, прийдите, напишите заявление у нас на выдачу нового полиса......
|