Последние вопросы-ответы
Давненько не заходила сюда, интересно, тут кто-нибудь есть?
  25 сентября 2019Подробнее...
Кто смотрел фильм "Малена" и как вы относитесь к тому моменту, где отец отводит сына в дом терпимости? Я примерно слышала, что такая...
  4 февраля 2018Подробнее...

Походы в поликлинику в первый годик после рождения

Автор
Опубликовано: 3713 дней назад (22 сентября 2014)
Настроение: возмущение
0
Голосов: 0
Здравствуйте, всем мамочкам и тем, кто собирается стать мамочкой!
Я делюсь с вами про тот период после рождения ребенка, когда нужно обязательно посещать поликлинику, чтобы взвешиваться и измерять рост ребенка. Я считаю, что эта "обязаловк"а ни к чему хорошему не приводит. Мы мамочки ходим со здоровенькими детками в поликлинику, а от туда приходим заболевшие ОРВИ. Тем самым мы подвергаем опасности ребенка. Детям до года-полутора не следует болеть вообще. Да, я соглашусь с теми, кто говорит, что ребенок должен переболеть, чтобы заработать иммунитет и не болеть в дальнейшем. Соглашусь, но делать это надо, когда ребенок окреп на материнском молоке и хоть немного подрос. В моей ситуации произошло вот что. Я как и все посещала поликлинику с малышом и от туда постоянно мы заболевали ОРВИ. В конце-концов, ребенок стал тяжело переносить любое ОРВИ. При заболевании ОРВИ у него начиналась страшная одышка. Мы с ребенком попадали в больницу. В итоге я в поликлинику решила больше не ходить. Но здоровье ребенка уже было подорвано. В итоге я не смогла его, как все, сдать в садик в полтора годика. Я с ребенком сидела до трех лет и восьми месяцев. Врачи говорили, что у ребенка появилась реакция на вирусы в виде одышки. Поверьте, это очень страшно! Сколько я потратила нервов и бессонных ночей, переживая за своего ребенка. Вот только сейчас мы начали привыкать к садику. Дело все в том, что когда ребенок совсем маленький, мамочка не сможет самостоятельно его вылечить и оценить степень тяжести его болезни. И не исключены осложнения во время и после заболевания ОРВИ. Вот именно поэтому я призываю мамочек избегать контактирования с заболевшими людьми, не посещать в зимнее время поликлиники, магазины, без необходимости.
Сейчас я расскажу о лекарствах, которыми нас врачи лечили и барьерные методы, чтобы не заболеть.
Если Вам нужно в поликлинику, то старайтесь обезопасить себя и малыша от попадания вирусов (ОРВИ) в организм. Для этого необходимо мазать нос Мазью "Виферон". Но не Оксолинкой. Оксолиновая мазь помогает всего один час, после чего ее нужно снимать из носовой полости и снова накладывать. А "Виферон" действует 4-5 часов. Мазь нужно наносить ухочисткой в носик и маме и ребенку. После поликлиники и мам и ребенк нужно в носик и на горло впрыснуть "Аквамарис" (спрей для носа и для горла). Спреи безопасны, т.к. они как морская водичка, солененькие, натуральные (морская водичка). За счет "Аквамариса" вы промоете горло и носик и если осели микробики, то Вы их просто смоете (промоете). В течение дня три раза нужно такую процедуру "Аквамарисом" повторять. Есть похожие спреи - "Аквалор". Им тоже можно пользоваться. Как говориться: "Кому, что нравиться!". Есть еще многочисленные препараты: ИРС-19, Назаваль Плюс (спрей, на основе натуральных ингредиентов-чеснока) и т.д. На самом деле 100%-ая защита - это медицинская маска. Поэтому беременным женщинам советую не стесняться и одевать медицинскую маску, когда идете в магазины и др. Меня она не раз спасла. Когда я заболевала, я, чтобы не заразить мужа и ребенка в маске две недели ходила дома. Меняла ее через каждые два часа и даже ночью в маске спала. Никто от меня не заразился.
А вот как мы лечили одышку.....
Все сейчас покупают Небулайзеры, чтобы делать ингаляцию. Так воти мы такой купили. Сейчас медицина сделала шаг вперед и отменила горячие ингаляции, горчичники и банки. Сейчас лечат с помощью ингаляций Небулайзером. Вещ ь эта однозначно хорошая. При заболевании ребенка делаем ингаляции 3 раза в день, можно каждый час ФИЗ.РАСТВОРОМ. Он безвреден.А при одышке нам прописывали БЕРОДУАЛ и ПУЛЬМИКОРТ. Вот только их я советую принимать по назначению врача.
Для носика есть антибиотик ИЗОФРА или ПОЛИОКСИДОНИЙ. Второй однозначно лучше, так как не горький, как первый.
Я еще буду писать на данную тему. По интересующим вопросам могу расписать конкретнее.
Сегодня я хотела сказат, что здоровье ребенка в Ваших руках. И если Вы посчитаете не нужным ходить в поликлинику, то не ходите. В этом нет необходимости. И избегайте кнтактирования с больными, пока ребенок еще мал. НЕ БОЛЕЙТЕ! БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!
4603 просмотра

Читайте также:

  • Поликлиника
    Поликлиника

    Сама не знаю почему, но не люблю походы в поликлинику, наверное, все-же потому, что Матвей тяжело переносит поездки, та и не очень ему там нравится и если раньше он мило улыбался тете в белом халат...

  • Планирование семьи - насколько ребенок изменит жизнь?
    Планирование семьи - насколько ребенок изменит жизнь?

    Мы с мужем вместе уже три года. Планируем ребеночка. Мы уже давно решили, что хотим маленькое чудо и очень ждем приятной весточки. Но иногда все таки становится немного страшно. Мы привыкли путешес...

  • Перевозбуждение
    Перевозбуждение

    Сегодня пережили с мужем нечто. Вчера отмечали мой день рождения (кстати с прошедшим меня ) и отвезли Киру к бабушке с ночевкой, впервые. Все бы ничего, бабушка справилась, все отлично, но сегод...

  • Отмечаем первый день рождения крохи.
    Отмечаем первый день рождения крохи.

    Где-то за месяц до дня рождения карапуза я задумалась о том, что хотелось бы не просто посидеть и покушать, а устроить хоть небольшой, но запоминающийся, детский праздник. Первое, что я сделала - ...

Комментарии (15)
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 22 сентября 2014 в 21:45 0
Какая исчерпывающая информация! Хотела у вас спросить, как вы относитесь к прививкам?Считаете тоже, что с полутора лет нужно начинать прививать?
AlisaD # 23 сентября 2014 в 18:25 0
Прививки нужны однозначно. Но некоторые родители не хотят их ставить с рождения. Я бы посоветовала ставить все прививки. Есть например АКДС-прививки, которые ставятся 3-4 штуки через равный промежуток времени. Их можно купить в аптеке импортные. На импортные АКДС не бывает реакций в виде сыпи, температуры и т.д. Вот их стоит ставить импортные, а на все остальные прививки реакций как правило не бывает. Некоторые мамочки делают специальный тест (анализ крови) на выявление того, как организм подготовлен к тем или иным бактериям. Ведь в организме, например достаточно антител к тому или иному заболеванию и прививки ставить нет необходимости. Но данный тест дорогой.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 23 сентября 2014 в 20:40 0
У меня просто велика вероятность полета с грудничком из-за рубежа в Россию.Вот я и думаю, что делать с прививками...Тут одна система прививания.Там - другая...
AlisaD # 23 сентября 2014 в 21:15 0
Вот это уже другой вопрос. В любом случае Вам решать. В Вашем случае Вы выбираете сейчас систему прививания ребенка и ей же руководствуетесь. Но необходимо четко знать от чего, какие прививки делали ребенку. В случае переезда в Россию, вы сможете доставить, если в этом будет необходимость, те прививки, которые необходимо. Либо же Вы отказываетесь от прививок в другой стране и проставите все прививки уже в России.
В наше время многие мамочки отказываются от прививок и считают, что совсем маленьким деткам их не нужно ставить. Но до садика конечно все прививки нужно поставить. У моей знакомой ребенок был очень болезненный и все прививки, которые нужно было поставить с рождения, они начали ставить уже года в полтора. Ведь когда ребенок болеет ОРВИ никаких прививок не ставят.
Так что определяйтесь. Вы можете всегда взять паузу в вопросе прививок! Я бы пошла по первому варианту - начала прививать ребенка там, где вы сейчас находитесь. НО, еще раз повторю, Вам необходимо взять выписку от врача по каждой прививке поставленной ребенку, чтобы Вы знали от чего она и уже в России проставить те, что нужно и не поставить дважды одни и те же.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 23 сентября 2014 в 22:57 0
Спасибо большое за совет!Вы так доступно и аргументированно все объясняете!Так что разрешите мне еще воспользоваться вашими временем и вниманием и уточнить некоторые детали.Вылетать я думаю, когда малышке будет два-три месяца.Погостить четыре месяца.А потом вернуться обратно.Вот у меня и стоит вопрос, Должна ли я четыре месяца переживать из-за прививок или не дергаться, и когда вернусь,доставить необходимые?
AlisaD # 24 сентября 2014 в 18:48 +1
Если Вы говорите про три-четыре месяца, тогда очно переживать не нужно. Вы начинаете ставить прививки, как принято в той стране, где Вы сейчас проживаете. Когда вернетесь, доставите все необходимые прививки. Ничего страшного нет, в том, что Вы 3-4 месяца проведете без манипуляций с прививками. Если же Вы не находите себе места с этим вопросом, то в той стране, где Вы сейчас проживаете, можете попасть к педиатру и она может расписать Вам график прививок для ребенка, учитывая 3-4 месячный "отпуск".
Тут однозначно, если Вы планируете вернуться в ту страну, где сейчас проживаете, то прививки нужно ставить так, как принято в той стране.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 24 сентября 2014 в 19:10 0
Спасибо большое)Теперь мое сердце спокоино)
OlgaRa921 # 22 сентября 2014 в 22:26 0
как раз на днях нам педиатр сказала, что "виферон" нужно мазать не в сам нос, а ПОД носом, т.к. если мазать в носик, то там приминаются какие-то ворсинки, которые как раз и обеспечивают защиту...
помню, когда родился старший сын, я тоже первые пару месяцев маску практически не снимала, т.к часто болела. и так же, как и Вы, даже спала в ней... но тут мне все та же педиатр сказала, что это очень опасно - спать в маске, чревать удушьем...
AlisaD # 23 сентября 2014 в 19:47 0
Скажем, маску же Вы не на ребенка одеваете на ночь, а на себя. Не думаю, что тут до удушья дело дойдет. Мед.маска же за уши зацепляется, а не обматывается вокруг головы и шеи. Это марлевую повязку не стоит на ночь одевать, а современные мед.маски вполне безопасны.
Что касается "ВИФЕРОНА", то тут я с педиатром не соглашусь так как наша педиатр объясняла по-другому. Вирус (ОРВИ) как раз таки если и попадает в организм через нос, то он оседает на тех самых ворсинках, а если носик смазан, то и вирусу некуда зацепляться, соответственно он не оседает в полости носа. Поэтому, мазь нужно использовать не для наружного применения, а смазывать носик внутри.
OlgaRa921 # 23 сентября 2014 в 20:26 0
Вот это-то меня всегда и беспокоит: противоположные мнения врачей, причем и с той и с другой стороны четко аргументированные... Просто сама уже не раз с этим сталкивалась... sad
AlisaD # 23 сентября 2014 в 21:20 0
Да, согласна. "Сколько людей, столько и мнений". Посудите сами, если Вы наложите мазь под носом, как она Вам поможет. В ней нет смысла. Ведь мазь не "отпугивает" вирусы резким запахом. Мазь нужна для того чтобы вирусы-микробики, если уж и попали в носик, то попали на мазь, которой смазан носик и бактерия вируса осядет на этой самой мази. Дальше бактерия вируса не проникнет в организм и не станет там размножаться. Если бактерия вируса проникнет в носик на волосяной покров, то там она зацепиться и начнет размножаться, а дальше организм болеет.
OlgaRa921 # 23 сентября 2014 в 21:25 0
"Сколько людей, столько и мнений" - такая расхожая фраза, я и сама не редко её употребляю, но когда дело касается медицины, она таит в себе опасность...
Часто советуют полагаться на свой материнский инстинкт, но у меня он, видимо, не имеет медицинского образования laugh
AlisaD # 23 сентября 2014 в 21:38 0
Думаю, не нужно медицинского образования иметь. Вы правильно поступаете, что делаете так как считаете нужным, опираясь на материнский инстинкт. Просто попробуйте порассуждать как тот или иной препарат (лекарство) сможет Вам помочь и ответ на вопрос Вы найдете сами. Многие врачи сами же и сидят в интернете и ищут ответы на свои вопросы. Это конечно с их стороны не очень то и профессионально, но они убеждают себя в чем-то. Например врачи выяснили, что препарат "ЛИНЕКС" оказался пустышкой, он бесполезен, так же как и лекарство от кашля "СИНЕКОД".
Думаю, у Вас все получиться и Вы примете нужное и правильное решение!
mamakatarina # 23 сентября 2014 в 11:29 0
А у нас день здоровых детей - вторинк и четверг- выделен для осмотра. Но меня тоже напрягают эти походы, смысла в которых яне вижу. Думала, а вообще можно отказаться? Так и домой ходят, нам раз в месяц. Подруге каждую неделю, хотя им уже 3 месяца. Просто куда собираешься, одел и они тут как тут, заново раздевать. Не очень удобно.
AlisaD # 23 сентября 2014 в 20:00 0
Да и у нас есть дни здоровых детей. Вот только приходят больные родители (с заболеваниями ОРВИ), так же приходят и школьники. Вот что они там забыли не понятно. Школьникам надо выписаться, они идут в день здорового ребенка. К тому же у нас кабинет в котором делают прививки и кабинет, где сдают анализы дети, расположены в этом же здании, где приводят новорожденных на осмотры. Поскольку новорожденные детки еще не окрепли, то на них достаточно чихнуть и они заболеют. Взрослы могут и не болеть, но являться переносчиками ОРВИ, посредством чихания, покашливания. В непроветриваемом помещении вирусы (ОРВИ) живут от 7 до 11 часов).
Отказаться от походов в поликлинику на взвешивание и измерение роста, конечно можно. Вы сами для себя выбираете как Вам удобно. Можете взять телефон врача или медсестры в кабинете или их мобильные и звонить и сообщать им все данные. Я так и делала.
Более того, выпросите номер мобильного Вашего педиатра и если у Вас будут вопросы, звоните ей, да спрашивайте. Можно позвонить и договориться на время приема. Хотя все по записи сейчас, но если договариваетесь с врачом, то можно пройти без очереди. НО, это конечно все зависит от того, согласна ли вообще педиатр на такое общение.
Поэтому, если Вам нет большой необходимости ходить в поликлинику с ребенком, лучше лишний раз не ходить. Единственное, я не против прививок ребенку. Их нужно не пропустить. Хотя медсестра Вам всегда позвонит и пригласит на прививки. Здоровье ребенка в Ваших руках! И только Вы ответственны за своего ребенка, а не педиатр.
Новые статьи
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
28 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 687
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
17 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1133
Инновационные препараты для лечения гепатита
Инновационные препараты для лечения гепатита
10 июля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2356
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
27 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3834
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
1 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2300
Современные методы скрининга глазных заболеваний
Современные методы скрининга глазных заболеваний
19 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1649
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
1 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1523
Агентство нянь
Агентство нянь
8 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3883
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
4 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3862
Глисты у детей: симптомы, лечение
Глисты у детей: симптомы, лечение
20 февраля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 4223
Соц кнопки
Статистика