Давненько не заходила сюда, интересно, тут кто-нибудь есть?
|
|
25 сентября 2019 — Подробнее... | |
Кто смотрел фильм "Малена" и как вы относитесь к тому моменту, где отец отводит сына в дом терпимости?
Я примерно слышала, что такая...
|
|
4 февраля 2018 — Подробнее... |
Мелкая моторика - ВАЖНО ЗНАТЬ!
Автор
|
Опубликовано: 3916 дней назад ( 4 марта 2014)
|
0 Голосов: 0 |
Сколько уже наслышано, что ребенку надо разминать пальчики, придуманы игровые разминания «сорока белобока», в магазинах продают шарики и игрушки с шершавыми поверхностями и даже те же развивающие коврики для детей.
Возможно, что многие из родителей не особо обращают на это и не уделяют этой теме пристального внимания. Наверное потому что не зная что это даст. По этому в этой теме, хочу вам описать, для чего нужна мелкая моторика и на сколько важно обратить внимания на эти занятия.
- Во первых, мелкая моторика, полезна для развития речи у детей до года. Кисть руки взаимосвязаны с той областью коры головного мозга которая как раз находится в близи от речевых центров.
- Занятие таких мелких движений, способствуют развитию ловкости. Такой ребенок быстрее своих сверстников может застегивать пуговицы, справляться с поставленными задачами и даже могут вырасти талантливыми художниками.
- Ну и собственно играя с малышом, вы подталкиваете его на развитие мышления, ребенок пытается запомнить, развивается хорошая память, внимания, применяется логика и поставления задач для него, которые он пытается решить.
О том как развивать мелкую моторику, вы уже наверное поняли, конечно сейчас в магазинах можно найти кучу различных игр для развития моторики, но в целом можно обойтись и без покупок.
- С первых дней жизни разминайте пальчики, загибайте их, растирайте подушечки пальцев, играйте в сороку бела боку.
- Давайте в руку ребенку материалы различных структур, вложите в руку шелк, затем будет хорошо пощупать бязевую ткань, вложите
шуршащий пакетик. Давайте ему все щупать и трогать, особенно полезно, то что имеет шершавую поверхность. Уже в более взрослом возрасте, когда он научится сам держать вещь, давайте ему игрушки с пупырышками. Но не оставляйте ребенка наедине с тканью, что бы он не потащил ее в рот и не занес инфекцию!
- После полугода ребенок заинтересуется перекладыванием игрушек, складывая их в кастрюлю например или перекладывания с места на место, в это время учите ребенка составлять кубики, пирамидке набрасывая кольца друг на друга. Можете взять баночку с узким горлышком и дать ребенку туда что нибудь закидывать, но опять же только в вашем присутствии.
- Игрушки пищалки, не только интересны звуком для малыша, но и полезны тем, что бы она заиграла нужно приложить усилия и надавить на нее.
- С возрастом усложняйте задания, перебирать счетные косточки, сортировать пуговицы, палочки, надевать на нитку например макароны.
В общем итоге, любая работа которую совершает малыш руками и является упражнения мелкой моторики. Но, все же если вы приложите к этому свои усилия и будите упорно заниматься его развитием, то ваш ребенок вырастит умным, ему будет даваться легче учеба, он научится вперед всех выполнять задания требующие усилия, те же пуговицы на куртки или завязывания шнурков, держания ложки и кисточки в руках.
Главное помните, относитесь внимательно при занятиях с мелкими предметами!
Читайте также:
-
Мелкая моторика у ребенка до года
Сыну сейчас девять месяцев, это тот возраст, когда развивается мелкая моторика. Массажа не достаточно, нужны специальные игры. Так что я смешиваю в пластиковом лотке горох с пшеном и даю ему поигра...
-
Букет кленовых роз
В прошлом году ребенок еще был мал, и единственным доступным развлечением во время прогулок было шуршание листьями и пинание каштанов. В этом году я, вдохновившись примерами, научилась делать розы ...
-
Тревоги первых дней
Родители у которых только что появился ребенок, особенно у которых нет опыта, должны знать, что в первые дни после рождения ребенка будет не мало проблем: нарушится сон, будут небольшие конфликты. ...
-
О разнице между я и мы
Воспитывая ребенка, в первую очередь важно научить его самостоятельности и ответственности. Он может чего-то не знать, чего-то не понимать, но он должен уметь анализировать, отвечать за принятые ре...
# 4 марта 2014 в 08:57 +1 |
# 4 марта 2014 в 09:37 +1 |