Последние вопросы-ответы
Давненько не заходила сюда, интересно, тут кто-нибудь есть?
  25 сентября 2019Подробнее...
Кто смотрел фильм "Малена" и как вы относитесь к тому моменту, где отец отводит сына в дом терпимости? Я примерно слышала, что такая...
  4 февраля 2018Подробнее...

Геройству родителя поём мы песню.

Автор
Опубликовано: 3478 дней назад (18 мая 2015)
Редактировалось: 1 раз — 21 ноября 2024
+2
Голосов: 2
Порой встречаются в новостях статьи о матери одиночке, отцу одиночке, которые заботятся о двух, тёх и более детях. Или не одиночки, очень многодетные семьи, либо ещё варианты. О том как им это тяжело. На какие жертвы приходится им идти. сколько всего приходится вынести. Разумеется так же в статье обычно даются координаты для помощи таким семьям. И я совсем не против помочь, если есть возможность обязательно нужно помочь.
Но я не люблю, когда в статьях выставляют таких людей героями. Не люблю когда заботу о детях восхваляют, как нечто не обычное. Нет, конечно они молодцы, но тогда выходит, что отцы бросившие своих детей или матери сдавшие детей в детдом, просто нормальные обычные люди. Не всем же быть героями.
В моем понимании, то что ты отдаешь свои силы на своих, да даже и на чужих детей, это не подвиг, это нормальное поведение для человека.
Не хотелось бы обидеть никого, к тому же я как многодетная мама, как дочь матери одиночки и матери матери одиночки могу сказать, что не вижу геройства в своей заботе о детях, как не задумывались о свих плюсах в карме ни моя мама, ни бабушка.
При этом повторюсь просить помощи считаю совсем не зазорно. С приходом интернета это очень облегчило жизнь. Круговорот детской одежды, каких то вещиц для детей и дома, без денежной составляющей этого оборота. Бесплатные "дармарки" (не знаю у кого в городах они есть, у кого нет) очень полезная вещь. Просто организации сбора вещей для нуждающихся это я всегда за. Но не правильно возносить людей столкнувшихся с тяжелым положением родительства на пьедестал. Просто потому что кто то скажет тогда, ну я же не обязан быть как они.Я с таким не справлюсь.... А не должно быть такой мысли, просто по факту есть о ком заботится-заботься. Можешь не можешь, хочешь не хочешь. Это твоя семья!
Любите детей, нам и без славы за заботу о них оплачено с лихвой!
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
3020 просмотров

Читайте также:

  • Проблемы со сном
    Проблемы со сном

    Примерно 4 месяца назад моего сыночка тяжело было укачать. Мне посоветовали купить в аптеке успокаивающую травку "Баю-бай" и купать в ней перед сном. Мы попробовали. Травка помогла только...

  • предновогоднее настроение
    предновогоднее настроение

    Что для Вас новогодний вкус, предновогоднее ощущение праздника? Стала замечать, что вся эта атмосфера праздника прямо зависит от финансов. Стараюсь с детьми что то придумать своими руками, украсить...

  • Во чтобы поиграть?
    Во чтобы поиграть?

    У меня дочечка. Сейчас нам целых семь месяцев! Многое начала понимать, уже и характер свой показывает, и предпочтения в еде имеются. Программа "свой-чужой" заработала- плачет, когда незн...

  • Каникулы!
    Каникулы!

    Ну вот, долгожданное 1 июня! Начинаются каникулы. Дети счастливы, а вот родители....Ну что делать с 9-10 летним ребенком три летних месяца, если оба родителя работают? Да, и бабушка с дедушкой - то...

Комментарии (27)
Anka # 18 мая 2015 в 09:41 +1
Не вижу никакого геройства в том, чтобы рожать каждый год по ребенку, не задумываясь, как его обеспечить. Что героического в нежелании думать ? Легче всего, извините за откровенность, наслаждаться сексом, не думая о контрацептивах, а потом ждать помощи от негероев, которые пашут, чтобы позволить себе одного ребенка...
Anka # 18 мая 2015 в 10:03 +1
Самое главное, что помогают таким вот, скажем так, неблагополучным. И никто не назовет героиней женщину, у которой один ребенок, воспитывает его сама, работает как Папа Карло, но никого ни о чем не просит...
m_lerik # 18 мая 2015 в 10:00 +1
ой)) совсем недавно была такая история)
я состою в одной большой и дружной группе ВК - . там периодически происходит раздача-обмен вещами, с условием что получатель оплатит пересылку, но часто если девочки знакомые - то просто дарят, и даже за почту денег не просят. Выставляем фото вещи, желающие ставят лайки и потом даритель выбирает, кому подарить. Пришла какая -то мадама, и говорит: помогите моей подруге, у нее пятеро детей и мужа нет, одна растит. Мы ж ей - выбирайте, ставьте лайки. Естественно, высказался кто-то в духе - что как так пятеро и мужа нет.
Объяснение было такое -а что она, виновата, что ли, что как только говорит очередному кавалеру о беременности, то он убегает?? а девушка детей ЛЮБИТ, в детдом не отдаст, аборт не сделает.
Да ну ее в топку, такую любовь! Тут второго не заводишь, потому что как тогда объяснить первой, почему ей теперь нельзя булку из пекарни, чупа-чупс и внеочередную куколку? Считаю - ну не должны "последующие" дети вводить семью в нищенское существование.
Anka # 18 мая 2015 в 10:06 +1
Согласна на 100%. Я люблю очень детей. Потому у меня только один ребенок, чтобы у моего любимого малыша было счастливое детство и достойное будущее. И смогу только тогда позволить себе любить еще одногого, когда в равной степени мы сможем обеспечить их двоих
m_lerik # 18 мая 2015 в 10:18 +2
я, вообще, второго хочу. И возможно бы уже задумалась над этим вопросом)) если бы не война, рост цен и весь этот ералаш. Выходит так, что мы за две зарплаты вдвоем особо не шикуем. А уж за одну -вчетвером...ыыы.
Двое детей после себя оставить - жизненная программа выполнена) замена папы и мамы)
А пять....в общем про любовь к детям то маразматические разговорчики . Скорее то любовь к сексу по пьяни.
Anka # 18 мая 2015 в 10:21 +2
Согласна ))))
Мы тоже второго хотели, но та же причина )))

И мы второго хотим усыновить.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 26 мая 2015 в 10:18 0
Ань! Вы молодцы! Я бы тоже усыновила-удочерила, но у меня муж против(Хотя последнее время, кажется, он начал менять мнение.Все от того, что тут много усыновленных детишек. И он с ними, уже взрослыми общался. И какие-то ему попадались, видно, неблагодарные, избалованные особи. Которые были не рады тому, что их усыновили. Которые говори, что им важно быть там, где у них умерли мать-отец. Попробовать наити родственников. Чаще всего у нас усыновляют деток из Южнои Америки.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 18 мая 2015 в 20:54 +1
Я думаю, что детеи нужно рожать тогда и столько, когда и сколько хочется. Потому что никто и ничто вам не даст гарантии. Даже мешок бриллиантов назавтра может обесцениться, или украсться, или потеряться по дороге в банк. Очень хорошо это в Мастере и Маргарите обозначено.
Anka # 18 мая 2015 в 21:18 +2
Не могу согласится. Если нет ни жилья, ни работы, ни какого-то подспорья , запаса... в нашей стране- это обрести себя и ребенка на нищету. Конечно, есть люди, которым всегда будет мало денег, есть такие, которын не умеют вообще копить... Но ребенок - все равно ответственность. Жестоко быть к нему не готовым в любом смысле.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 19 мая 2015 в 01:52 +1
Ань! А где гарантия, что завтра твое жилье не заберет гос-во, которое вдруг снова заделалось коммунистическим? Не знаю...У меня просто много случаев в жизни было непредвиденных. Потому я отношусь ко всему несколько отстраненно и делаю только то, что хочется. Не смотря ни на что. Стараюсь. Было у меня наследство от папы в свое время. А потом дефолт. И денежки от продажи квартиры превратились в ничто. Были у родителеи проблемы с квартирои их. А потом им просто папин директор подарил жилье. Также люди выигрывают в лотерею, находят спонсоров, разоряются, умирают...И не предугадаешь, что тебя ждет за поворотом.
Anka # 19 мая 2015 в 09:22 +3
Я не говорю о глобальных капиталах. Детей и в коммунальной квартире можно воспитывать и быть счастливыми. Но все равно должно быть какое то чувство обязанности. У мкнменя есть знакомая, которая уже двенадцатого ребенка родила. Дети болеют (и не удивительно, учитывая мамин образ жизни ). Дети для нее - уверенность в том, что ей помогут. Ведь она жн мать героиня. У нее уже внуки есть, а она все детей рожает... с которыми ее же дети и няньчатся... А она хорошится, уходит ночью на промысел... а потом с новым пузом милостыню собирает...
Voloshka # 21 мая 2015 в 19:14 +1
Ань, я даже к таким мамашам отношусь терпимо, если они не алко/наркозависимы и не злодейки. Ведь и у них есть шанс родить будущего гения! )
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 26 мая 2015 в 10:20 +1
Это точно! А у нас шанс чувствовать себя благодетелями, помогая детишкам.Каждыи в жизни играет свою определенную роль.
Кристина ИзЛеса # 19 мая 2015 в 10:54 +2
я видимо не правильно выражаюсь, меня не так поняли как я пыталась обьясниться. Я сейчас полностью согласна с вашим комментарием, мы сами с мужем завели семью и первого ребёнка живя в комнатушке в в коммуналке практически без гроша за душой. и дети подталкивали нас для поиска лучшей жизни. Так что материальную сторону вопроса детей я вообще считаю несущественной, так как будет желание, будут деньги и на себя и на детей... в общем. Я в посте вообще не об этом говорила. Только о том что родительские труды мы стали превозносить в ранг чего то необычного, добрые дела должны сегодня собирать лайки, умилять и давать надежду на то что где то живет хороший человек и значит мир спасен...мне это не нравится. Каждый день я забочусь о своих детях, папа пашет как конь...мы устаем, невысыпаемся, мы никуда не выбираемся вместе, нам никто не помогает, нет у нас бабушек. И для окружающих я непонятная, всесильная непробиваемая.., папа трудоголик свихнувшийся на деньгах...дети странные, не обычные...почему то слушаются, любят читать развиваться, помогать родителям... А это все не странно, все это нормально. Так и должно быть.Когда родители полностью отдают себя для лучшей жизни ребёнка это не подвиги, это обычный родительский инстинкт.
эх опять понаписала, наверно вновь мудрю..
Voloshka # 21 мая 2015 в 20:06 0
Одно дело 1н делает порхая, 2й- с напрягом, 3й- созидательно. Кто-то халатен, кто-то задрот. Одни знают себя, другие- открывают. И всем им БЫТЬ!..
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 18 мая 2015 в 21:03 +1
Согласна с автором поста! И импонирую еи всеи душои! Она у нас мама трех детеи. Но при этом ни разу не прибеднилась, не воззвала к помощи. Она готовит вкусные тортики своими руками, прививает деткам любовь к творчеству. И ее малыши уже с радостью еи помогают, зарабатывая свои первые денежки и успехи во всевозможных кружках. Те же Никитины с семью детками живут себе, помогая друг другу, и радуя нас своими новыми книжками и находками-решениями. Можно и с одним ребенком прибедняться. А можно и с десятью жить и не тужить. Все зависит от человека, его приоритетеов. начинании.
Voloshka # 19 мая 2015 в 02:31 +1
Глобально - отлично написано! Просто класс! Но... Я вот за любое свое действие готова себя на пъедестал поставить... Ну такая вот я, мне похвала нужна. Помощь - иногда тоже. Но без нее могу обойтись, а вот без похвалы и восхищения - нет. Мне трудно дался первый год ребенка. Много было слез, особенно в ОПНе, в первую неделю. И я ощущаю, что я - герой. Со слезамИ, неудачами, исткрикамИ, несправлянием ни с чем, но все равно - Герой. Но это ,видимо, геройство иного типа... )))
Anka # 19 мая 2015 в 09:25 +1
Каждая женщина, наверное, ждет похвалы )))
Мы готовим ужин и ждем "о, как вкусно " smile Одеваем наших принцев и принцесс и с упоением выслушиваем в наш аадрес "ах, какой хорошенький малыш " ))))

Когда знаешь, что ты молодец, веселей ))) А когда еще и слышишь это - о, жизнь удалась )))))
Voloshka # 21 мая 2015 в 19:07 +1
Ань, если даже тебе, самодостаточному скорпиону похвала нужна и приятна, то представь себе, как она необходима мне, 50%-му льву! laugh
Anka # 21 мая 2015 в 23:39 +1
)))) тю, даже уверенные в себе люди получают удовольствие рт похвалы, мне кажется. smile а если это отрицают - значит обманывают, может даже и себя ))))

Взять моего мужа, 100% льва к стати. Так вот он говорит, что ему безразлична похвала. smile но ему то не видно, как его грива взьерошивается, когда его критикуют, или как блестит на солнышке, когда упоминают о его достоинствах) ))))
Voloshka # 22 мая 2015 в 01:47 +1
Хиии! Интересно, как же выглядит моя грива при критике и при похвале? )) Мне кажется, она тоже как лакмус. ))
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 26 мая 2015 в 10:20 0
Доброе слово и кошке приятно v
Voloshka # 19 мая 2015 в 02:39 +1
А теперь немного противоречия автору (может, ей не пришлось сталкиваться с таким отношением).
У моей кумы 4 детей. Один от 1-го мужа. Второй - от второго. А на третий раз они решались 3 года на девочку, а получились близнецы малчишки. Когда кума приходит к Лору, который у них в городе на всех - и на детей ,и на взрослых - один штука (я не говорю о частных) - и пытается пройти с близнецами или средним без очереди, указыыая на то. что она имеет право ,т.к. многодетная, вся толпа на нее бросается с зубами, злостью и ненавистью. У всех один вердикт: не надо было столько рожать! Я была в шоке , услышав онт нее это! Она родила 4-х, воспитывает, хорошая мама, с мужем стараются дать детям все лучшее. А озверевшая толпа в погоне за первым местом к Лору даже не способна оценить и понять, насколько это хорошо, насколько это поступок с их стороны. Ведь они не сделали аборт, когда узнали про близнецов, да и на девочку третью решались, т.к .любят детей и хотят их иметь. Я считаю, что многодетные семьи, где все родители и дети нормальные, должны превозноситься в ранг геройства, т.к. это и правда героично - воспитывать стольких деток!!!!
А если кто-то решит, что ему не тягаться с мамой-героиней ,и будет охламоном или охламонкой - так такому вообще нельзя детей иметь, чтобы паршивые гены не плодить... Как может пример Героя разохладить? Никак, только если человек не гнилой сам по себе..... Такое вот вышло ИМХО.
Anka # 19 мая 2015 в 09:31 +1
Мне кажется, пост не написан о многодетных сознательных семьях. А ведь таких много, но они справляются сами и никогда о помощи не просят. Именно потому, что их выбор был осознан. Они бвди готовы к такому.

Но есть другие, которые живут, не думая. По принципу- что будет, то будет. И прикрывают любовью к детям свою безответственность (а решить для себя - я наслаждаюсь сексом и не думаю о том, что стану родителем, а я не готов пока к этому - что это, как не безответственность ?) Мы даже, когда приносим в дом щенка беспокоимся о том, где он у нас жить будет, чем его кормить... Почему с детьми, что во сто крат важнее, иначе ?!
m_lerik # 19 мая 2015 в 09:36 +1
По поводу похвалы и восхищения - могу понять)) они бесплатные) Ключевое слово - где родители нормальные smile ))
Создать проблему себе, а потом мужественно ее преодолевать - тупо.
Когда дети - это радость, то многодетность и впрямь героизм.
А когда дети - это способ получения помощи от государства, выклянченных подаяний из тырнета и очереди в очереди (уж не знаю по поводу очереди в поликлинике - может и есть такой закон, я не изучала - но есть еще магазины, к примеру), то так и хочется купить людям пачку изделий, чтоб не размножались...
Voloshka # 21 мая 2015 в 19:04 0
Если б не моя кума, я думала как ты, Лер, и как автор поста. Но я теперь реально понимаю, что без льгот даже на ту же очередь - маме вешалка!
Voloshka # 21 мая 2015 в 18:58 +1
Мой вывод: пост зрелой личности, цельной и самостоятельной. Гимн антиинфантильности. Женское, а не девчачье отношение к жизни. Иное, чем мое.
Новые статьи
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
28 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 805
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
17 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1162
Инновационные препараты для лечения гепатита
Инновационные препараты для лечения гепатита
10 июля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2360
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
27 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3838
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
1 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2302
Современные методы скрининга глазных заболеваний
Современные методы скрининга глазных заболеваний
19 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1653
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
1 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1526
Агентство нянь
Агентство нянь
8 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3886
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
4 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3869
Глисты у детей: симптомы, лечение
Глисты у детей: симптомы, лечение
20 февраля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 4235
Соц кнопки
Статистика