Последние вопросы-ответы
Давненько не заходила сюда, интересно, тут кто-нибудь есть?
  25 сентября 2019Подробнее...
Кто смотрел фильм "Малена" и как вы относитесь к тому моменту, где отец отводит сына в дом терпимости? Я примерно слышала, что такая...
  4 февраля 2018Подробнее...

Странное на детской площадке...

Автор
Опубликовано: 2993 дня назад (12 сентября 2016)
+4
Голосов: 4
Вчера мы пришли на детскую площадку после обеда. Но это был выходной и тусили там подростки в том числе.
Анита побежала на лошадку, а напротив, на скамейке сидела красивенная девочка лет 13-14-ти и опустила голову.
Что-то меня в ней очень насторожило. Взгляд упал на ее руки. В правой руке она держала стеклышко, которым резала себе запястье левой руки.
Моя реакция - шок! Несколько секунд подумав, я подошла ближе и спросила спокойно, что она делает? Присела рядом с ней. Девочка рыдала. Я ее погладила по волосам. Сказала, что не нужно себе делать плохого. Ведь если никто не умер, то все поправимо. Потом сказала, что она очень красивая, и что все наладится. Мне стало так жаль ее, что я сама чуть не заревела.
А потом я подумала, как же легко сейчас подростки идут на такие глупости? Почему не ценят собственную жизнь? Меня это очень возмутило. Ведь дома наверняка есть мама и папа, которые в этой девочке души не чаят и жизни без нее не представляют.
Девочка, кстати, стеклышко выбросила и немного успокоилась. Потом к ней подошли ее друзья. Краем уха я слышала, что ее обидел какой-то парень. Суть в том, что он ей очень нравится, а он взял и высмеял ее при всех.
Поплакать - да, понимаю. Возненавидеть / разлюбить парня - тоже. Но вот такое! У меня если честно волосы дыбом встали. А еще я подумала - это же все видят маленькие дети. Как потом объяснять?
Простите за сумбурное изложение, но я пишу, и у меня до сих пор слегка шоковое состояние...
3145 просмотров

Читайте также:

  • Как правильно реагировать на плохое поведение ребенка?
    Как правильно реагировать на плохое поведение ребенка?

    Вчера гуляла со своей подругой и ее дочкой на детской площадке и девочка начала очень плохо себя вести. Если у ребенка что-то забирали, то она начинала истерически кричать, плакать и топать ногами....

  • Кусаем маму(
    Кусаем маму(

    Здравствуйте, мамы и папы! у меня неожиданно возникла проблема - кусает дочь. Но не грудь (это мы уже пережили), как-то стоили мы с ней - она около моих ног и вдруг укусила (больно!). Я ей говорю -...

  • От комаров нет спасенья
    От комаров нет спасенья

    Ещё даже не началось лето, а от комаров нет спасенья! Пугает то, что сейчас даже эти, казалось бы, безобидные насекомые являются переносчиками всякой заразы! А ведь они везде: на детской площадке и...

  • Маленькая обезьянка
    Маленькая обезьянка

    Замечаю, что сын последнее время стал висеть на всем, чем можно и нельзя. Например, цепляется за ручку на двери и висит на ней с криками: "Мам, а смотри как я могу!!!" Хуже, когда он это ...

Комментарии (34)
Наталия # 12 сентября 2016 в 19:43 +1
Ох... вот уж действительно, странное. Это хорошо, что ты там рядом оказалась, как-то ее взбодрила, но... слишком уж острая реакция у этой девочки. И еще и на детской площадке scratch жесть, действительно, малышня же все копирует. Страшно. Не, на площадке, куда мы ходим, тоже взрослячки ходят иногда, но такого и близко я никогда не видела..
Алена В. # 15 сентября 2016 в 16:19 0
я не уверенна, что она всерьез хотела причинить себе вред. скорее всего это было показательное выступление или желание, чтобы ее пожалели.
m_lerik # 15 сентября 2016 в 16:31 0
Ага - вот я умру и буду с радостью смотреть, как вы все вокруг стоите и плачете
Алена В. # 18 сентября 2016 в 21:47 0
ну, наверное, есть у них и такие мысли. просто реально не понимают, что если не дай Бог это произойдет, то уже не получится стоять и смотреть, как все плачут. уже будет все равно.
Voloshka # 13 сентября 2016 в 08:37 +1
Я, конечно, стараюсь игнорить подобные истории. Дабы не заселять в мозг мыслю о том ,что такое есть и возможно..... Но..... Никуда не скроешься - общество есть общество.... Страшно, но так и есть -молодежь счаз слишком ранимая. Сопливая. Изнеженная. Есть соцсети с их дурными группами самоубийц. У родственника мужа сожительница лишилась внука - он состоял в какой-то такой группе и готовился его готовили уйти из жизни. И ушел.... Это страшно..... Пусть Бог отводит..... И приводит только хороших людей на пути!!!
Алена В. # 15 сентября 2016 в 16:19 0
это так страшно. моя племяха состояла в сообществе "шизофрения"
я как узнала чуть со стула не упала.
да, пусть Бог оберегает наших деток от всякой гадости.
m_lerik # 15 сентября 2016 в 16:32 0
нуу, в наше время шизанутым, наверное, жить чуть легче)
Алена В. # 18 сентября 2016 в 21:59 +1
не знаю кому что легче, но если б заметила что твой ребенок в такой группе, уверенна, что не обрадовалась бы(
m_lerik # 13 сентября 2016 в 09:22 +1
Ты молодец, Алена. Я бы не стала подходить, скорей всего. А если бы и стала, то не с успокоениями. Я бы на нее орала благим матом - какого черта она решила устроить свое шоу идиотов на площадке. А если бы и реально перепилила руку? Лужи крови и скорая? Спасибо за чудо-зрелище для дошколят. Трагедия у нее, однако...а о родителях она подумала? Бесхарактерное, безответственное существо!
Voloshka # 13 сентября 2016 в 10:31 0
Такая тонкая грань... На кого-то заорать надо ,кого-то пожалеть.... - и всё наладится....
Алена В. # 15 сентября 2016 в 16:26 0
грань тонкая... я не знаю, мои ли слова помогли. а может это вовсе было показательное выступление. ведь парень тот был неподалеку.
мне уже приходилось присутствовать при попытке суицида.
Алена В. # 15 сентября 2016 в 16:30 0
брат парня, с которым я встречалась в школе, напился до состояния белочки и полез вешаться... это ужасно(
успели снять. а тут юная красавица, глаз не отвести. и такая хрень в голове(
Алена В. # 15 сентября 2016 в 16:22 0
а толку орать? здесь нужно быть очень осторожными, чтобы не перегнуть палку. но таки соглашусь, нафига вообще идти на детские площадки, чтобы пообщаться с парнями или поплакать?
m_lerik # 15 сентября 2016 в 16:34 0
ну как - толку орать? Я считаю, так сильно себя жалеть, это распущенность и самолюбие. Скорей всего, чуток того, избаловали девочку. Она и подумать не могла, что не так неотразима, как кажется себе в зеркале. Более того - над ней, оказывается, и посмеяться могут. И это было для нее таким шоком, что пришлось аж венки резать. А была бы со здоровой самоиронией, посмеялась бы вместе со всеми.
Алена В. # 18 сентября 2016 в 22:01 0
если высмеивают в первый раз (та даже если и во второй), но при том, кто очень нравится, то это больно бьет по самолюбию. и даже если ты знаешь, что не Барби, а обычная девочка, как все, и даже если уже умеешь посмеяться над шуткой со всеми, то именно в этой ситуации будет очень-очень обидно.
Алена В. # 18 сентября 2016 в 23:13 0
нет, я ее не оправдываю. просто говорю, что есть такие ситуации, где взрослому адекватному человеку со сформировавшейся стойкой психикой будет очень досадно. а подросткам-максималистам и подавно.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 13 сентября 2016 в 22:29 0
Я тоже так делала. Не совсем. Пила таблетки. Горстями. Так как не видела смысла жизни. Я так полагаю, это происходило от отсутствия должного внимания со стороны родителеи и от чрезмернои свободы, которая мне давалась.
Алена В. # 15 сентября 2016 в 16:31 +2
да, ты права. от отсутствия внимания и присутствия слишком много свободного времени.
m_lerik # 15 сентября 2016 в 16:34 0
Сложно найти баланс - тотальный контроль и метания между кружками и секциями - тоже непростой способ существования для подростка)
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 17 сентября 2016 в 09:50 +1
Мне кажется, с девочками тотальныи контроль не принесет никаких отрицательных последствии. Конечно, если этот контроль довести до конца, а не отпустить лет а 15.Это я сужу по истории. По тому, как девочек воспитывали раньше, и какими они вырастали. И по статистике самоубииств. Меньше всего самоубииств в Саудовскои Аравии,Сирии, Ливане, Кувеите, Омане.В тех странах, где слово "честь" имеет какое-то значение, и где секс до брака наказывается плетьми. Европа говорит, что это средневековье, а, между тем, в тои же Европе кол-во самоубииств в разы выше. А в Бельгии, например, самоубииство узаконено. Это считается одним из проявлении свободы. Приходишь, платишь врачам, подписываешь бумаги, и тебя отправляют в мир инои.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 17 сентября 2016 в 09:52 0
У меня была, как считали родители, дозированная свобода. То есть, меня никто не контролировал, но ночи я должна была проводить дома. Иногда после 16, кажется, меня отпускали к подругам.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 17 сентября 2016 в 09:56 +1
Итог: все, как у всех с подобными ситуациями.Не стать наркоманкои мне помог дневник наркоманки, прочитанныи давным-давно и отложившии кое-что в моеи голове. Не забеременеть мне помогли презервативы zst Курение 8 лет. Ну, и некоторые неприятные моменты, о которых мне самои не очень хочется вспоминать. В общем, ничего бы я не потеряла, если бы меня контролировали. Напротив, тогда столько времени было.Я столько всего удивительного могла делать руками и учить... Эххх...
Алена В. # 18 сентября 2016 в 23:17 0
меня контролировали, но энергию мою не направляли в нужное русло. ну или хотя бы в какое-нибудь русло. я бы очень хотела ходить на какие-нибудь кружки. но меня туда не водили почему-то.
Алена В. # 18 сентября 2016 в 23:16 0
пример:
моя одноклассница была старшей, ей постоянно приходилось следить за двумя младшими. при этом она была отличницей, и ходила в музыкалку и школу моделей.
сейчас она живет а США, пару лет назад вышла замуж за американца. живут счастливо. в достатке разумеется.
Алена В. # 15 сентября 2016 в 16:32 +1
мы все детство жили в деревне. помогали, траву пололи, фрукты и овощи собирали, помогали продавать. и т.д.
были ситуации когда было очень обидно. но чтоб делать себе вред, мыслей слава Богу не было.
Алена В. # 15 сентября 2016 в 16:32 +1
отсюда вывод. уделять детям хоть 1 день в неделю и делать все, что они захотят.
и загружать их чем-то полезно-интересным для их возраста.
m_lerik # 15 сентября 2016 в 16:37 +1
Ага, попробуй подростку время уделить!
Я вон недавно слышала - идет сын с мамой вместе - мам, ты вперед иди, а я отстану... Чтобы не подумали не дай бог, что он маленький и с мамочкой куда то тащится по району)
У них уже свои дела и круг общения)
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 17 сентября 2016 в 09:44 +1
Мне кажется, так происходит, когда изначально отдаляешься от ребенка, а потом, опа, и обратно приближаешься. У меня тоже так было. Мне даже было стыдно за своих родителеи. Не знаю, почему. Но я не хотела, чтобы меня с ними видели. Тогда как у меня есть несколько совершенно иных примеров. Где в родителях души не чают, знакомят с друзьями, и путешествию с подругои предпочитают путешествие с мамои.
Nesty # 16 сентября 2016 в 08:47 0
У меня тоже в одно время была свобода, таблетки тоже пробовала пить, была в такой компании, где модно было страдать... Раза два пила, что были такие галлюцинации ужасные, в последний раз так вообще еле отошла, все внутри давило... Отец даже и не заметил( Слава Богу, что все остальное плохое мимо меня прошло, больше ничего такого не происходило, поругалась с такой компанией и голову включила во время...
Алена В. # 18 сентября 2016 в 23:19 0
Ого, Настюш, да тебе повезло что ты поругалась с этой компанией и вовремя ушла оттуда. странно, что взрослые не заметили.
Nesty # 19 сентября 2016 в 18:55 +1
Да, это точно, что мне очень повезло, и Бог меня уберег от всего плохого)) просто отец был всегда на работе, а мачеха, как бы все видела, но покрывала меня типа.
Nesty # 16 сентября 2016 в 08:42 0
Ужас! Но, это правда есть... Аленка, какая ты молодец, что смогла успокоить девочку, а ведь могла закрыть глаза и пройти мимо.
Да, дети сейчас ни о чем не задумываются, не понимают ценность своей жизни, к сожалению... Да, и в мое время было, одно время ,когда в школе училась была мода резать себе вены не по-настоящему, или выцарапывать на коже имя мальчика, я тож подалась, до сих пор следы еле заметны, вот, где была моя голова?((
Nesty # 16 сентября 2016 в 08:44 0
У моей подруги так брат лет ему 12 по-моему было, поругался на дискотеке с девочкой, и пошел вешаться в сарай, видимо и не хотел, потому что говорят руки в веревке были, хотел выбраться, а уже никак... Вот такая глупость, стоившая ему жизни... А эта девица даже и не пришла..
m_lerik # 16 сентября 2016 в 11:19 0
Ну вот тебе и раз... По - моему, наслушавшись таких историй, можно сделать выводы и даже в голову не брать смерть как выход из ситуации! Судьба - штука хитрая) когда надо будет тебя отправить на тот свет, отправит сама) а пока жив - все можно исправить или проигнорировать хотя бы.
Новые статьи
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
28 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 690
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
17 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1133
Инновационные препараты для лечения гепатита
Инновационные препараты для лечения гепатита
10 июля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2356
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
27 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3834
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
1 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2300
Современные методы скрининга глазных заболеваний
Современные методы скрининга глазных заболеваний
19 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1649
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
1 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1523
Агентство нянь
Агентство нянь
8 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3885
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
4 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3862
Глисты у детей: симптомы, лечение
Глисты у детей: симптомы, лечение
20 февраля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 4223
Соц кнопки
Статистика