Последние вопросы-ответы
Давненько не заходила сюда, интересно, тут кто-нибудь есть?
  25 сентября 2019Подробнее...
Кто смотрел фильм "Малена" и как вы относитесь к тому моменту, где отец отводит сына в дом терпимости? Я примерно слышала, что такая...
  4 февраля 2018Подробнее...

Сильный характер у доченьки

Автор
Опубликовано: 2954 дня назад ( 4 октября 2016)
+3
Голосов: 3
Привет, девочки!
Все нет времени заглянуть, почитать и прокомментировать.
Ничего толком не успеваю. Мы выздоровели, бабье лето пришло. Гуляем по 2 раза по 2-3 часа.
Дома бардак-кавардак(
Меня это очень напрягает. Пытаюсь навести хоть какой-то порядок. Пока получается не очень хорошо. Я вообще по жизни копуша. До сих пор так и не научилась расставлять приоритеты, выбирать главное, а второстепенное оставлять на потом. Думаю, из-за этого в том числе я ничего и не успеваю.
Но пост немного о другом.
Дочь у меня скорпион. Я не особо верила в гороскопы и характеристики знаков зодиака. Пока не родила себе маленькую скорпионишку.
Девочки, у нее характер - стержень! Она очень сильная, самодостаточная личность. Она не любит сюси-пуси, очень редко сама проявляет ласку. И так само редко принимает ласку от меня. Я не собираюсь ломать ее характер. Но я часто не знаю, как к ней подступиться, как найти подход.
Муж мой, кстати, тоже скорпион. Но не такой вот типичный, как Анита. Он очень спокойный, сдержанный, рассудительный. Но упрямый - да. Целеустремленный - тоже.
А я лев. Это буря эмоций и испанских страстей в одном флаконе. Конечно, с взрослением я научилась себя контролировать (частично). Но часто замечаю, как начинаю закипать, когда ситуация выходит из под контроля. А как вы понимаете, с маленькими детьми такое бывает постоянно.
Ну и моя маленькая девочка взяла от нас, родителей, самые яркие черты характера. Это упрямство, целеустремленность, самодостаточность от папы. И эмоциональность, активность, коммуникабельность от мамы.
Но я не понимаю как мне себя с ней вести.
Если с ней по хорошему, часто она не оценивает, и ведет себя еще хуже. Да, я знаю, что дети могут себя вести плохо именно с теми, кого больше любят и доверяют, могут позволить себе быть самим собой. Но от этого как-то не легче.
А если с ней по плохому, то встретишь очень серьезный отпор или протест. И в итоге не будет так, как хочет мама.
Если что-то не по ее, мы сразу громко вопим и падаем на пол не глядя. Дома это еще куда ни шло. А на улице... В общем, Анита с прогулки 90% приходит грязная, в траве, земле, песке. Если непогода, то в грязи. Откуда она взяла это? Не знаю. Мы ни с кем таким не общаемся. Увидеть и перенять она не могла.
В такие моменты договориться с ней не получается. Внимание отвлечь тоже не получается. Я держусь как могу. Хоть меня внутри рвет от гнева на части.
В общем, я отхожу недалеко, и стараюсь не смотреть на нее, она перебесится, встает и снова идет гулять.
Ходим мы в нашу развивайку "Знайку".
В группе Анита самая старшая. Но ведет себя хуже всех. Уже даже не реагирует на преподавателя. О себе вообще молчу.
Часто там если ей что-то не понравится, она падает на пол и кричит. Не так, как дома. Но все равно она мешает заниматься, срывает процесс. И сама же не вникает. Сидим мы на коврике, учим новые слова по картинкам. Все сидят, а Анита срывается и бежит к корзине с мячами. Как будто она тех мячей ни разу не видела... И усадить ее назад очень сложно. Она хочет делать то, что решила.
В общем, девочки, прошу вашего совета. Как вести себя с ребенком, которого характер сильнее, чем у его мамы. Вот в чем главный вопрос.
3817 просмотров

Читайте также:

  • Кажется у нас кризис возраста...
    Кажется у нас кризис возраста...

    Мое сокровище - сынуля начал проявлять характер! Сейчас нам почти два, и началось... В гостях забирает у всех игрушки, до этого всем все отдавал, делился, я еще всегда думала, вот добрая моя душа. ...

  • Как бороться с датезом?
    Как бороться с датезом?

    В полтора месяца у моей доченьки появился сильный диатез на щечках. После осмотра ребенка доктор дала заключение о том, что мама скушала что-то запрещенное и результат, в прямом смысле, на лицо. Вы...

  • Летопись малыша.
    Летопись малыша.

    Спустя первую неделю кормления грудью, сильно начала ощущаться необходимость ведения журнала о жизнедеятельности малыша: время кормления, к какой груди прикладывали малютку, время смены подгузника ...

  • Привет, мамочки!
    Привет, мамочки!

    Всем привет! Меня зовут Алена, мне 29 лет. Я мама доченьки, моей малышке 1 год и 2 мес. Очень ее люблю. Я обожаю общение, новые знакомства! Буду рада новым друзьям и прошу принять меня в свою друж...

Комментарии (139)
Voloshka # 4 октября 2016 в 07:44 0
Алёна, первое что скажу - падание на пол это чистой воды манипуляция. Самое главное - не смотри на окружающих и всегда гни свою линию!
m_lerik # 4 октября 2016 в 14:04 +1
ой ,по-моему через эти валяния все проходили) это удобный метод для мамы. мы так с подругой когда то часа полтора в стоковом коллинзе провели - ее малявка лежала на полу. В магазине было тепло, у нее был хороший качественный комбез - кароч, лежать было безопасно. Мы занимались своими делами, дочка валялась) Правда она доставляла определенные неудобства покупателям - надо было через нее переступать)
Наталия # 4 октября 2016 в 18:40 0
Не знаю, мои не валялись нигде (тьфу-тьфу-тьфу)
Алена В. # 5 октября 2016 в 15:25 +1
вот мама моя говорит "Как это так что она на земле валяется? я впервые вижу такого ребенка!"
m_lerik # 7 октября 2016 в 14:05 +1
моя тоже не валялась, но вижу такое сплошь и рядом) больше тех, кто валяется ,чем неваляшек)
Алена В. # 5 октября 2016 в 15:25 +1
мама реально не думала что такое бывает. а у нас это не просто бывает. у нас это уже традиция...
Алена В. # 5 октября 2016 в 15:23 0
ну это хорошо, если она была одета тепло, и что не орала.
а я как-то с Анитой попыталась в секонд зайти.
Алена В. # 5 октября 2016 в 15:23 0
в результате на нас все косились, потому что мое дитя волало. потом она залезла под ящик с вещами и сидела и вопила там 5 минут, пока я не выманила ее печенькой.
m_lerik # 7 октября 2016 в 14:06 +1
оо, унас секонд был одно время круче детской площадки)огромная площадь, залы) она там залазила под стеллажи с вещами и пряталась от меня) один раз правда висела как на турнике и ударилась чуток. Но у нас там хорошие тетки, не ругаются)
Алена В. # 5 октября 2016 в 15:24 +1
не знаю как кому, но меня детский ор очень сильно выбивает из колеи. я теряюсь и не могу ни на чем сосредоточиться.
m_lerik # 7 октября 2016 в 14:12 +1
о да, я тоже готова сделать что угодно, лишь бы крик прекратился. Иногда прямо аж руки тянутся закрыть ей рот ладонью. Кстати так и делаю иногда. Правда один мальчик увидел и сказал про меня - бабушка, тетя сумасшедшая!)))
Алена В. # 7 октября 2016 в 16:30 0
ахаха)))
главное, чтоб помогало.у нас пока такое точно не прокатит.
Алена В. # 5 октября 2016 в 15:24 0
в общем больше мы в такие места не ходим. так само как и в Еву, и в другие небольшие помещения, набитые людьми.
Алена В. # 5 октября 2016 в 15:21 0
Думаешь, уже она понимает и манипулирует... ?
Я почему-то думала, что она так выражает свои эмоции, потому что мы ж еще говорим так, что я не могу частенько разобрать что она хочет.
m_lerik # 7 октября 2016 в 14:12 +1
ой, манипулирует то вряд ли) просто не нравится ей - вот она и бастует. Ей пока неведомы общественные нормы поведения. Про недопустимость лежания в магазине на полу)
Алена В. # 7 октября 2016 в 16:31 0
да, нормы поведения пока далеки нам, а мы им. но потихонечку пытаюсь что-то объяснять когда Анита в хорошем настроении и готова меня слушать.
m_lerik # 7 октября 2016 в 14:13 0
можно проверить - лечь рядом с ней) если удивится - значит манипулирует)
Алена В. # 7 октября 2016 в 16:31 +1
я уже думала над этим. кстати, на улице я уже ложилась рядом с ней. хорошо, что никого не было.
Алена В. # 7 октября 2016 в 16:32 0
но из окон наверняка поржали)))
Анита притихла, потом начала смеяться и лезть на меня. Но не сразу.
m_lerik # 7 октября 2016 в 16:37 0
мда, у взрослых это состояние называется "офигела от удивления")))))))))
ну поржали и ладно! я считаю это грамотным педагогическим ходом)
Алена В. # 5 октября 2016 в 15:21 +1
да я то и не смотрю на окружающих. если лезут, и меня воспитывают, могу и на х*р послать. уже ж не 18 лет.
Алена В. # 5 октября 2016 в 15:22 +1
но вот мне самой очень неприятно. я ее нарядила, все чистенькое, красивое, нарядное. а она упала и валяется в грязи.
m_lerik # 7 октября 2016 в 14:13 +1
Значит в чистенькое надо наряжаться, только если ехать в гости в машине (или на руках а потом на автобусе)))
Алена В. # 7 октября 2016 в 16:33 0
нам таких красивых вещей надарили, все светленькое, розовенькое. вот и будем дома носить. а на улицу что потемнее и попроще.
m_lerik # 7 октября 2016 в 16:36 0
ну а с другой стороны если надарили - то надо носить) а то потом вырастет и толку что они были и лежали в шкафике)
Voloshka # 4 октября 2016 в 07:47 0
Я раза 3 оставляла своего скорпиошку сидеть на земле (спасибо, он не валялся по ней, а просто сидел) Один раз "добрые люди" подхватили его*
Алена В. # 5 октября 2016 в 15:26 0
добрых людей посылаю. сначала по хорошему прошу не трогать моего ребенка. потом если требуется пошлю в некультурной форме.
Voloshka # 4 октября 2016 в 07:51 +1
*на руки, всячески выразив своё негодование, что мама падлюка, бросила ребенка около дороги. Хотя я 100% знаю: он на дорогу ни-ни! Какого лезть??
Наталия # 4 октября 2016 в 18:40 0
Ох уж эти добрые люди...
Voloshka # 5 октября 2016 в 10:46 0
да-да-да....
Алена В. # 5 октября 2016 в 15:26 +1
я бы не рискнула около дороги зная свою доченьку. видно, он у тебя не "шило в попе")))
m_lerik # 7 октября 2016 в 14:14 +1
ничего себе, какая уверенность про ни-ни. Я вот до сих пор уверена, что действия своей дитятки предсказать не могу)
Voloshka # 4 октября 2016 в 07:53 0
Сын тож проявил упрямство, не вставал. Не знаю, через сколько времени он бы сидел, если б не эти "добрые люди". Но я бы победила, факт. )
Voloshka # 4 октября 2016 в 07:57 0
Дальше попадались понимающие. Видя сидящего на земле в темноте малыша, невозмутимо шли дальше, зная "мама где-то за углом" ))
Алена В. # 5 октября 2016 в 15:27 0
ну я вот прямо так не оставляла, всегда была и есть в пределах ее видимости. в нескольких метрах.
Voloshka # 4 октября 2016 в 07:58 0
Еще раз сын побежал с магаза быстрей меня, а мне надо было вернуться. А он даж и не подумал обернуться, знал - мама идёт следом. А я спряталась!
Voloshka # 4 октября 2016 в 08:01 +1
В итоге он 40 (!) минут сам шарашился на чужой дет. площадке, и я ему была типо не нужна. Но потом таки ему пришлось искать маму, тк её нигде нет...
Наталия # 4 октября 2016 в 18:43 +1
Надо же, сколько у тебя терпения! Я тоже как-то от малого пряталась, когда он домой не хотел идти. Типа пока-пока, мама пошла домой. А сама наблюдаю. Поигрался немного, головой в разные стороны повертел, меня не нашел, и стал дальше играться. А на фик волноваться? Ну, я не вытерпела, вышла из убежища, домой-то пора совсем было ) но чтоб 40 минут!
Voloshka # 5 октября 2016 в 10:45 0
Ну я понимала, что если счаз не проведу урок -то момент будет упущен. Пришлось ждать, Натик! )
Алена В. # 5 октября 2016 в 15:28 0
я б не смогла. я и так перебарываю в себе постоянное желание ее пожалеть и задобрить. пока получается. понимаю, что так лучше для всех.
Алена В. # 5 октября 2016 в 15:29 0
и как он тебя искал? где ты была все это время? наблюдала за ним или нет? на площадке он был один или еще были люди? и сколько ему было лет ?
m_lerik # 7 октября 2016 в 14:15 +1
ого приключения) у нас обычно, если я пряталась, ор запускался в первую миллисекунду после обнаружения, что мама потерялась
Voloshka # 4 октября 2016 в 08:03 0
Что я получила? Ребенка, не убегающего от мамы, не падающего на пол, не включающего тотальный игнор моих просьб и решений. А с другой стороны*
Voloshka # 4 октября 2016 в 08:06 0
* он до сих пор нуждается в присутствии с ним рядом кого-либо "своего". Его не реально оставить одного даж на минуту! Максимум - выйти из кв-ры*
Алена В. # 5 октября 2016 в 15:31 0
оу, ну вот и обратная сторона медали. таки он очень испугался. 40 минут это наверное много было.
Алена В. # 5 октября 2016 в 15:31 +1
Анита, кстати, мне не дает выйти никуда, если дома больше никого нет. станет у входной двери, или у двери в ванную и вопит пока не вернусь.
m_lerik # 7 октября 2016 в 14:16 0
а куда ты собралась то?))) ну в ванную еще могу понять, а вообще - ты ее оставила бы саму дома, если бы она не орала?
Алена В. # 7 октября 2016 в 16:34 0
нет, это я о том, что пришла ко мне девочка, забирать трикотаж, Авекс, а Анита мультики смотрела.
Алена В. # 7 октября 2016 в 16:34 0
Ну, думаю, выскочу на минутку. Все равно ж занят ребенок. А у нас первый этаж.
Алена В. # 7 октября 2016 в 16:35 0
ну и как только она услышала хлопок входной двери, сразу прибежала, стала рядом и давай орать.
Алена В. # 7 октября 2016 в 16:36 0
а так ее саму оставить и уйти - да нет, нет и еще много раз нет.
потому что она при моем присутствии умудряется залазить на гладильные доски и т.д.
Алена В. # 7 октября 2016 в 16:36 0
вот сегодня уронила гладильную доску с утюгом. работает ли утюг я пока не знаю... и это я была в кухне, готовила.
Алена В. # 7 октября 2016 в 16:37 0
у меня пару раз возникало искушение быстренько сбегать в банкомат пока она спит. но потом я вспоминала о законе подлости. и никуда не шла.
Voloshka # 4 октября 2016 в 08:10 0
*на общий балкон, не закрывая при этом дверь в кв-ру! Не даёт закрыть дверь на кухню, если сам в зале. И тыпы. В саду истерики, если воспитатель*
Voloshka # 4 октября 2016 в 08:13 0
*или няня вышли просто из одной комнаты в другую. А тихий час... Это трагедия... Их укладывают и выходят... А он не заснул... И всё, слёзы-сопли....(((
Наталия # 4 октября 2016 в 18:46 0
Ого ( а может твой малыш просто неуютно себя чувствует среди неуправляемого хаоса очень активных детей, а при взрослом, контролирующем это броуновское движение воспитателе, ему спокойнее?
Voloshka # 5 октября 2016 в 11:22 0
Та он и дома такой. Мама-папа-третий помогайло старшего доглядайла - но кто-то должен быть в одном помещении с ним. Фобия какая-то.. См. ниже написала я - И я вот до сих пор не знаю: он такой, потому что я его несколько раз шуганула, а с ним такой метод был не приемлем? Или просто он такой?...
Алена В. # 5 октября 2016 в 15:35 0
а до того, как ты его "шуганула", замечалось в нем подобное?
потому что моя Анита такая была всегда.
Алена В. # 5 октября 2016 в 15:31 0
А как их укладывают? у нас дома с этим такая проблема нарисовалась... пипец просто(
m_lerik # 7 октября 2016 в 14:18 0
у нас пока было ГВ, а было оно дофига долго, как вы знаете - был один способ укладывания: под сиськой. Потом надо было просто лежать рядом, чтобы она меня чувствовала. На дневной сон я еще книжки читала, пока она не вырубалась. Теперь мы тоже читаем книжку, потом выключаем свет и она быстро засыпает, правда тоже просит чтобы я рядом полежала и за ручку подержала.
Алена В. # 5 октября 2016 в 15:32 0
сначала мы приходим в комнату, я выключаю свет и мы ложимся на кровать. И Анита начинает скакать по кровать(
Алена В. # 5 октября 2016 в 15:32 0
и это не заканчивается. когда мне надоедает, я ее укутываю в одеяло, крепко держу и качаю!!! на руках!!!(((
Алена В. # 5 октября 2016 в 15:33 0
у нас такого не было с 8 мес. А с 4 мес. мы спокойно засыпали без всяких укачиваний вообще. просто она была рядом со мной, и засыпала.
m_lerik # 7 октября 2016 в 14:16 0
о боги! а сказки читать не пробовали или песенки петь?
Алена В. # 7 октября 2016 в 16:38 0
вот, буквально пару дней я ее держу в этом же одеяле замотанную и рассказываю сказки, которые придумываю на ходу. то вроде прокатывает, ттт
Алена В. # 7 октября 2016 в 16:39 0
а от колыбельных только хуже. она на них отвлекается, может подпевать, ну или просто не уснет, будет вслушиваться.
m_lerik # 7 октября 2016 в 16:52 0
гыыыыы! я когда первый раз в два года пробовала отлучать от сиськи - пела песенки)) Пока она меня не попросила - мама, не пой!
Алена В. # 5 октября 2016 в 15:34 0
Сейчас же это просто караул((
как только я ни пробовала... и колыбельные, и массаж легкий, и поглаживания расслабляющие.
Алена В. # 5 октября 2016 в 15:34 0
хорошо, хоть руки я подкачала гантельками с джиллиан. а то бы не думаю, что смогла бы укачивать свое дитя в почти 2 года на руках.
m_lerik # 7 октября 2016 в 14:19 0
а мне как дяденька Комаровский сказал, что укачивать низя, что это издевательство над вестибулярным аапаратом, что укачать - это фактически погрузить в обморок - так я и не пыталась такое делать
Алена В. # 7 октября 2016 в 16:39 0
ну я не настолько ее укачиваю, чтоб создать ей обморок. я скорее покачиваю со стороны в сторону.
Алена В. # 7 октября 2016 в 16:40 0
попробуй ее сейчас с большой амплитудой поукачивать - это будет капец спине и рукам.
m_lerik # 7 октября 2016 в 16:51 0
ну то ясное дело, потому что когда я смотрю как шизофреники трусят коляску, что ребенок аж подпрыгивает - хочется вызвать санитаров)
m_lerik # 7 октября 2016 в 14:19 0
а кто пытался - бабушки всякие - получали от меня весь набор непечатных выражений)
Алена В. # 7 октября 2016 в 16:41 0
у нас бабушки не с нами обитают. но когда Анита была младенцем то я грешила укачиваниями. Наверное, месяцев до 3-4.
m_lerik # 7 октября 2016 в 16:50 0
у нас то обитают - но укладывались то мы с сиськой, так что мама могла ее только в шутку поколыхать, когда ей спать не надо было, в принципе. Я рычала.
m_lerik # 7 октября 2016 в 16:52 0
оо, джиллиан, спасибо что напомнила про нее)
Voloshka # 4 октября 2016 в 08:15 0
И я вот до сих пор не знаю: он такой, потому что я его несколько раз шуганула, а с ним такой метод был не приемлем? Или просто он такой?...
Наталия # 4 октября 2016 в 18:51 0
у нас такое подобное было - сын убегал на прогулках далеко, из поля зрения. а в городе детей воровали, нам, взрослым, было страшно. Ну и его остерегали - не убегай, а то дядька плохой может украсть. А потом с сыном и подругой прогуливались по набережной. А там зазывалы приглашают на морские прогулки, сын убежал метров на 20 вперед, а там этот дядька а-ля пират, с бородой, короче страшненький (похож на злого )) к нему громко так обращается - "малыш, хочешь на катере покататься?" он как заорал! Как побежал ко мне! Тот дядька не ожидал такой реакции. Все, на прогулках он никуда от меня не отходил. Но страх такой пережил, как будто его реально дядька чуть не украл.
Алена В. # 5 октября 2016 в 15:36 0
в голове теперь навсегда закрепится, что к чужим нельзя подходить и от мамы далеко нельзя убегать. это и не так плохо.
m_lerik # 4 октября 2016 в 13:54 +1
Преподаватели развивашки - странные люди. Они хотят, чтобы двухлетки спокойно сидели и слушали? Да я не могла понять, как детей учат на горшок ходить, потому что - как на нем заставить посидеть ребенка хоть десять секунд? Его же все время несет куда то!
Наталия # 4 октября 2016 в 18:51 0
Они просто зарабатывают денежку на модном раннем развитии, и никакие они не странные )))
m_lerik # 4 октября 2016 в 18:57 0
ну так развивали бы их как-то по другому. Повесили бы боксерскую грушу) детскую розовую)) или устраивали бы эстафеты
Алена В. # 5 октября 2016 в 15:40 0
просто все детки разные. вот у нас в группе есть малышка год и 2 мес.
понятно, что по сравнению с моей в почти 2 года она будет себя вести совсем по другому.
Алена В. # 5 октября 2016 в 15:41 0
ну и наклонности, и характеры разные. моя, например, очень шустрая, активная и эмоциональная. ей трудно высидеть даже 3-5 мин.
m_lerik # 7 октября 2016 в 14:20 0
моя не шустрая и не активная, но тоже не сидела столько времени подряд. Разве что за мультиками. Последние полгода-год может еще играться сама, бубнит себе что-то под нос. Но в два года - точно нет.
Алена В. # 5 октября 2016 в 15:42 +1
Дома то же самое. Она даже рисует стоя))) и пританцовывая))
вот моей бы идеально подошла бы груша или какая нибудь бита или просто спортивный уголок на этих занятиях))
Алена В. # 5 октября 2016 в 15:39 0
ну понятно что это бизнес. но девочка-преподаватель очень хорошая. и любит свое дело. если бы была какая-то грымза или слишком требовательная, Анита бы не бежала с удовольствием к ней))
Алена В. # 5 октября 2016 в 15:37 0
Лера, так она мне ничего не говорит, преподаватель наша. И не скажет, потому что это ее деньги. Могут сказать мамашки. Но они пока тоже молчат.
Алена В. # 5 октября 2016 в 15:38 0
А детки там же не сидят постоянно. Там у нее построено занятие так, что постоянно меняется вид деятельности.
Алена В. # 5 октября 2016 в 15:38 0
Например, 3 мин. они учат слова по картинкам, 3 минуты танцуют, потом идут за столики и рисуют. потом снова танцуют. потом занимаются со шнуровочками и т.д.
m_lerik # 4 октября 2016 в 13:55 +2
Короче, в том, что Анита "срывает" занятия, совершенно нет ее вины - вы просто пытаетесь заставить ее выполнять невыполнимое по возрасту. А она себя ведет адекватно обстоятельствам. И она еще не может понять, почему мама ее пытается приклеить к месту.
Наталия # 4 октября 2016 в 18:52 0
Короче, в том, что Анита "срывает" занятия, совершенно нет ее вины - вы просто пытаетесь заставить ее выполнять невыполнимое по возрасту
я тоже так думаю
Наталия # 4 октября 2016 в 18:53 0
Возможно, ей лучше ходить туда, где постоянно активная деятельность, типа танцев, лфк того же - чтоб не сидеть на месте, а выплескивать энергию ?
Алена В. # 5 октября 2016 в 15:44 0
Очень хочу ее сдать на танцы. Она обожает танцевать, прыгать, кружиться!
Но у нас такое только с 5 лет...
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 7 октября 2016 в 15:16 0
Сама танцуи с неи)
Алена В. # 7 октября 2016 в 16:42 +1
мы так и делаем)) ей это очень нравится, и честно говоря, мне тоже)))
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 7 октября 2016 в 23:35 0
Вот)и зачем тогда кружками заморачиваться, когда мама такая умничка?)
Алена В. # 5 октября 2016 в 15:43 0
Ну а как в саду то?
там же тоже каждый день проводят эти (ну или похожие) занятия... И там мамы уже не будет. А тетя-воспитатель как наорет, и будет дочя сидеть как мышка...
Алена В. # 5 октября 2016 в 15:43 0
кстати, из всех моих знакомых, у кого детки примерно Анитыного возраста, 80% уже сдали детей в сад. А я боюсь пока.
m_lerik # 7 октября 2016 в 14:22 0
капец!!! Моя крестница, правда, тоже пошла в год и 10. Но из моего опыта и из нашей группы - двухлетки очень плохо переносили поступление в сад. Плакали, кричали. Некоторые еще с ГВ не слезли - тех до обеда забирали, чтобы перед сном покормить. Некоторые походили и написали заявление до нового года, что пока не будут ходить...
m_lerik # 7 октября 2016 в 14:23 0
Короче, весь крик, стоявший в группе в первый месяц сада, происходил по вине двухлеток, точнее их родителей. Уверена - отдавали бы всех в три, никто не плакал бы - это уже взрослые понимающие люди) а двухлетки то и не говорят еще почти, и соображают туговато
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 7 октября 2016 в 15:18 0
ужасно, я вообще не понимаю, как в таком возрасте ребенка отдавать в сад.Я думала, это только тут мамочки, помешанные на будущем того, о ком воспитатель знает больше. У вас, оказывается, такая же ситуация. У нас тут мамы на будущее деткам зарабатывают. А у вас? Кажется, к 18 летию у детеи даже оплачено место на кладбище...
m_lerik # 7 октября 2016 в 15:21 +1
ггг, у нас, как правило, если мама отдает ребенка в два года в сад - то это необходимость зарабатывать "на настоящее"))
Алена В. # 7 октября 2016 в 16:52 0
да, согласна. не от хорошей жизни мамки наши из декрета выходят в год с хвостиком...
Алена В. # 7 октября 2016 в 16:53 0
но, вот, девочка знакомая меня удивила. говорит, что ее дочке в два годика скучно дома с ней. но кто знает, детки разные...
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 7 октября 2016 в 23:23 0
Вот-вот. Мне кажется, большинство именно потому и отдает. Ну, не знаю. как девочки у вас, но в России доходы женщины почему-то очень разнятся с доходами мужчины. Мне кажется, на проезд-парфюм-макияж-обувь тратится вся зп. Печалька, если у вас выход мамы на работу - это реальная голодовка в ином случае...
Наталия # 4 октября 2016 в 19:03 0
В общем, девочки, прошу вашего совета. Как вести себя с ребенком, которого характер сильнее, чем у его мамы. Вот в чем главный вопрос.
Во-первых, дать себе установку - ты взрослая, и по любому твой характер, твоя настойчивость сильнее, чем у твоей целеустремленной дочки ))) а во-вторых - вам сколько? скоро ж вроде 2 ? Уже можно наказывать, но сразу, уже есть причинно-следственная связь, уже поймет. Валяется, когда не следует? Так и говори- мне не нравится, на меня такое поведение не действует, я тебя накажу. Со всей серьезностью. И наказывай. Только чтоб она понимала, за что ее наказывают. Ребенок двух лет уже точно знает, что такое нельзя )
Наталия # 4 октября 2016 в 19:04 0
Потому, что если ты сейчас дашь слабину, то что будет в три года, когда дети вообще проверять сознательно начинают родителей, где границы дозволенного ?
Наталия # 4 октября 2016 в 19:05 0
Главное быть уверенной в своей правоте.
Наталия # 4 октября 2016 в 19:11 0
А сразу наказывать - чтоб не забылось, за что нагоняй получает. И давать одновременно установку - "веди себя прилично, ты же сообразительная у меня девочка, ты же понимаешь, что здесь(сейчас, вообще) нельзя этого делать" А про валяние на улице - если погода позволяет, может, пускай? Сыну я особо не запрещала. Да, вещам наступал быстро ахтунг, ну и что? Как говорится счастливое детство:
Алена В. # 5 октября 2016 в 15:51 0
да, если бы это валяние в радость было, то пускай. а она ж резко падает навзничь, даже не смотрит куда она падает, часто ушибается то головой, то еще чем-то.
Алена В. # 5 октября 2016 в 15:51 0
вот пару месяцев назад начала смотреть куда падает, перед тем как упасть. сообразила, что на улице это не дома на мягком шерстяном ковре...
Алена В. # 5 октября 2016 в 15:52 0
Ой фото суперское!!! ну мы так тоже делали в детстве)) это ж в удовольствие! а когда это во вред себе же, то я против.
Алена В. # 5 октября 2016 в 15:48 0
да, 2 года будет через месяц. думаешь, она уже умеет соображать и понимать причинно-следственные связи?
m_lerik # 7 октября 2016 в 14:24 0
не будет) что еще остается как поднимать с пола , выводить и твердить - нельзя, нельзя...?
Алена В. # 5 октября 2016 в 15:48 0
А как наказывать?
Если ее начинать поднимать и говорить, пытаться вразумить - то в тот конкретный момент будет еще хуже. Проверенно.
Алена В. # 5 октября 2016 в 15:49 0
Если физической силой (но я против этого метода, во всяком случае на данном этапе), то тоже еще хуже будет.
Алена В. # 5 октября 2016 в 15:50 0
Как-то мое терпение лопнуло и я ее шлепнула по попе. Легенько. Но был такой вой, что нам пришлось срочно уходить из магазина. Все человек 40-50 обернулись и с укором смотрели на меня, как на нерадивую мамашу...
Алена В. # 5 октября 2016 в 15:54 0
Но, девочки, все-равно я не знаю, как с ней себя вести... может это пройдет?
Если что у невропатолога мы были. У нас все ок, ттт.
m_lerik # 7 октября 2016 в 14:25 0
так вроде и проблемы никакой нет, чтобы прямо к невропатологу.
Если мне надо было в магазин - я в эргорюкзак садила и таскала с собой)))
Алена В. # 7 октября 2016 в 16:54 0
ого, та не, куда уже в таком возрасте в эрго-рюкзак)))
да и это же надо было приучать к нему. а сейчас уже поезд ушел)
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 7 октября 2016 в 15:11 0
Мне кажется,Ален, ты малышке ставишь неправильныи диагноз. Тут дело вовсе не в силе характера, а в том, что ты ее не приструниваешь. Или приструниваешь так часто, что это уже потеряло свою силу. Ребенок - твое отражение. Возможно, ты сама дома истеришь, но не замечаешь этого?Возможно, малышка у вас в семье сидит на троне, потому и беснуется? Тут трудно что-то советовать. не зная, как вы живете, и по каким законам существует ваша семья. У меня тоже малышка скорпион. И у нее тоже бывали заскоки, как и у других созвездии. Но эти заскоки я быстро останавливала. Один раз Хадижа села на землю, тк хотела чупа-чупс, а я еи его не покупала. Я просто взяла ее на руки, и пошла к дому от киоска, и сказала, что мне не нравится ее поведение. Она повизжала-повизжала и успокоилась. Больше падении на землю не повторялось. Как-то она бросала еду на землю. В этот момент я просто забирала еду. И легонько ударяла по пальцам с самым недовольным видом. Также эта проблема прекратилась. Когда у нас возникают крики,я просто не реагирую. Выхожу в другую комнату. Это работает. Где-то надо проявить силу духа. Где-то надо прикрикнуть. Дерево тоже лучше растет, когда ему подрезают ветки.
Алена В. # 7 октября 2016 в 16:56 +1
ну я же имела дело с разными детками, это ж не первый ребенок в моей жизни, что я прям вообще не знаю с какой стороны подойти)
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 7 октября 2016 в 23:31 0
Со своими всегда труднее) Нам их трудно судить объективно. Это нормально)
Алена В. # 7 октября 2016 в 16:56 +1
дети меня любят. им со мной интересно. многие слушают. а вот своя дочь не слушает.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 7 октября 2016 в 23:33 0
где-то давно-давно прочитала мудрость, что чем больше любви, тем меньше уважения. Мы знаем, что нас, априори, любят, потому можем и обидеть ненароком любящего. дети тебя видят не каждыи день, а дочь каждыи)
Алена В. # 7 октября 2016 в 16:57 +1
условия и обстановка дома такова:
да, бывает я бурно выражаю свои эмоции. и таки иногда не разрешаю мужу наказывать Аниту слишком на мой взгляд сурово.
Алена В. # 7 октября 2016 в 16:58 +1
сказать что она на троне, не могу такого сказать. она не вредная в плане на зло делать. добрая девочка. но стержень имеется огого!
Алена В. # 7 октября 2016 в 16:58 +1
и если у меня этого стрежня отродясь не было, то понятное дело, мне трудно ее понимать и усмирять. вот о чем я здесь толкую.
Алена В. # 7 октября 2016 в 16:59 +1
все те методы, о каких ты говоришь, я уже испробовала))) и не только их))) постоянно пробую что-то новое. 80% с моим ребенком не прокатывает))
Алена В. # 7 октября 2016 в 17:00 +1
но вообще, по жизни это ей только в плюс. просто мне нужно научиться направлять ее энергию в мирное и позитивное русло.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 7 октября 2016 в 23:33 0
удачи)
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 7 октября 2016 в 15:14 0
И пункт про ласку. Мне кажется, этот пункт также не совсем от личности зависит, а от окружения. Если ребенок видит , как мама и папа души друг в друге не чают. Если он смотрит мультики, где герои ласковы и внимательны друг к другу.Если играет с ласковыми друзьями, кстати. в Японии раньше девочкам отбирали ласковых подруг, чтобы они вырастали терпеливыми и добрыми, то вырастет ребенок ласковым и солнечным.
Алена В. # 7 октября 2016 в 17:01 +1
Мы с мужем не часто при Аните обнимаемся. А когда она видит это, то обычно ревнует и бежит нас рассоединять.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 7 октября 2016 в 23:34 0
а мультики?а картинки?они тоже очень влияют)
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 7 октября 2016 в 15:15 0
Я не знаю, Ален, каких ты скорпионов встречала, но мне попадались только благородные скорпионы, ласковые, готовые помочь всему миру, организующие всякие благотворительности, воспитывающие чужого ребенка, угощающие, и располагающие к себе.
Алена В. # 7 октября 2016 в 17:02 +1
На моем пути попадались целеустремленные, упрямые, знающие, что хотят от жизни, но при этом добрые, если к ним с добром и понимающие, если к ним с правдой.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 7 октября 2016 в 23:34 0
Ну, у нас у обеих хорошее впечатление от скорпиончиков)
Новые статьи
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
28 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 252
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
17 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 697
Инновационные препараты для лечения гепатита
Инновационные препараты для лечения гепатита
10 июля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2284
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
27 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3769
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
1 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2266
Современные методы скрининга глазных заболеваний
Современные методы скрининга глазных заболеваний
19 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1622
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
1 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1484
Агентство нянь
Агентство нянь
8 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3824
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
4 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3828
Глисты у детей: симптомы, лечение
Глисты у детей: симптомы, лечение
20 февраля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 4121
Соц кнопки
Статистика