Последние вопросы-ответы
Давненько не заходила сюда, интересно, тут кто-нибудь есть?
  25 сентября 2019Подробнее...
Кто смотрел фильм "Малена" и как вы относитесь к тому моменту, где отец отводит сына в дом терпимости? Я примерно слышала, что такая...
  4 февраля 2018Подробнее...

Маленький "большой" мальчик

Автор
Опубликовано: 3171 день назад (27 февраля 2016)
Настроение: странное, взгрустнулось
+2
Голосов: 2
У нашего папы сегодня выходной. Отложили все дела и пошли всем семейством в песочницу. Первый раз, между прочим hoho
Папа наконец-то увидел маленькие достижения нашей крохи. Мы взбираемся сами на горку по ступенькам. Кричим "ти-ти-ти!", что означает "раз-два-три!" и с хохотом спускаемся вниз. Но раньше Аниту никто не ловил, и чтоб она удачно приземлялась, я приловчилась спускать ее с горки на животике. А сегодня мы спускались как белые люди, на попе! Потому что внизу нас ловил папа v
Папа теперь знает, что его дочь умеет копать лопаткой траншеи, пытается лепить куличики и тащит машинку за веревочку! smile

Пока муж возюкался с Анитой, я присела на качели и тихонечко покачивалась. И тут меня заметил Саша, мой новый маленький друг.
- Привет! - поздоровалась я.
- Пивет! - с улыбкой прокричал малыш и подбежал ко мне.
- Давай вместе покатаемся на качелях?! - я протянула руки и Саша с удовольствием устроился у меня на коленях.
- Как дела?
- А-ашо! - что означало "хорошо".
Я почувствовала, что начинаю привязываться к этому малышу. Такое у меня впервые. Не могу объяснить это. Его глазенки такие искренние, словно заглядывают в душу и читают все мои мысли. А мысли, когда Саша играет со мной, исключительно позитивные.
В какой то миг мне показалось, что как-то нехорошо поступаю по отношению к своей дочери.
Но Анита моего отсутствия не замечала, ей было в новинку копать с папой траншеи и загружать машинки песком. Конечно, если бы мужа не было с нами сейчас, то я бы не отошла от нее ни на шаг. Но угрызения совести были. И сейчас есть. Но так же присутствует сильная симпатия к совершенно постороннему малышу.
Спустя несколько минут мы побежали гонять голубей и смотреть, как молодежь разжигает костер для шашлыка.
Это было на самом деле весело, точно как в детстве! А Саша все время держал меня за руку.
Вы не подумайте, что Саша играет один. Его папа все время рядом, он ему помогает, объясняет, учит многому. И очень удивляется и даже озадачивается, когда видит, как его сын тянется к чужой тёте.
Боже упаси думать, что я супер-пупер клевая мамаша и дети меня обожают. Я обычная. Как большинство адекватных мам. И уверенна, это вовсе не заслуга какой-то моей исключительности.
- Сынок, нам пора домой, - его отец подошел ближе и взял мальчика за плечи. Саша вырвался, пытался ударить его, упал на пол и заплакал. Мне настолько стало его жаль. Само собой получилось, что я подошла и обняла малыша.
- Ты же большой мальчик, - твердил папа Саши, - как тебе не стыдно так себя вести?
- Уйдиии! - плакал сын.
- Саш, а давай мы немного покатаемся на качельках вместе? Две минутки. А после вы с папой пойдете по делам. И Аните уже пора спать. Так что мы тоже скоро уйдем домой.
Малыш согласился на мое предложение. Мы весело болтали и он успокоился.
В мыслях было: "может не стоит так близко подпускать к себе ребенка?" Но неведомая сила "притяжения" тут же выключила здравый смысл.
А у меня в голове засели слова папы о том, что Саша уже "большой" мальчик. Куда отец торопит сына, ему всего ведь два с половиной годика... Выходит, что к ранним деткам на самом деле слишком высокие требования.
Потом, когда мы с с мужем и Анитой уходили с площадки, рассуждали о том, почему складывается такая ситуация. А все на поверхности. Мама мальчика давно вышла на работу. Я не осуждаю ее, причины разные бывают. Но то, что малышу не хватает ее внимания - к гадалке не ходи.
Так мы провели сегодняшний день. Странные мысли и чувства поселились в голове. Что с этим делать покажет время.
3993 просмотра

Читайте также:

  • Гулять или поберечься
    Гулять или поберечься

    Я живу в частном секторе,что предполагает тесное общение с соседями.. Так вот, у меня есть "проблемные соседи". Ситуация там сложная: в общем, живет мальчик 7 лет со своей прабабушкой-опе...

  • Можно ли узнать пол будущего ребенка по приметам
    Можно ли узнать пол будущего ребенка по приметам

    Когда женщина беременна, то ей самой интересно знать пол будущего ребенка. Говорят, что пол ребенка можно определить по некоторым приметам. Например, если беременная осталась стройной со спины, то ...

  • Нет сладостям!
    Нет сладостям!

    Наверное многие мамочки сторонницы здорового питания знают, как это ловить на себе косые взгляды других мамочек и бабушек, которые пичкают своих деток разными сладостями. Мой малыш ростет, ему уже ...

  • Лазарет. Когда болеют все.
    Лазарет. Когда болеют все.

    Если в семье двое детей ситуация когда заболевают оба неизбежна. Так и случилось у нас на прошлой неделе. Старшего подкосила ангина, у младшего гнойный отит. Когда участковый врач пришла и поставил...

Комментарии (43)
Galka # 27 февраля 2016 в 18:05 0
М-м! значит так)) вот это вот " не хватает внимания"- это такая удобная отговорка, мотивация и прочее, но она ведет не туда. Алена, буду жёсткой- ты можешь общаться с тем мальчиком, но не надо ставить диагнозы и искать причины его к тебе симпатии. Просто он такой. Была бы там другая тетя с ребенком- он бы тянулся к ней. и десятое)) сильно там не уси-пуси- а то мама не так поймет, будет тебе))
Алена В. # 27 февраля 2016 в 18:27 0
Галь, я диагнозы не ставлю. Здесь нет этого. Из разговоров с папой узнала, что мама мед.работник и дома бывает только по вечерам. Отсюда и сужу. А папа у него очень адекватный и умный мужчина. И безумно любит своего сына.
Алена В. # 27 февраля 2016 в 18:28 0
Мне очень нравится за ними наблюдать. В моем понимании это почти идеальные отношения отца и сына. Наш папа не был с нами так близок.
Алена В. # 27 февраля 2016 в 18:29 0
Кстати, про ути-пути. Он не позволяет чтобы с ним сюсюкали. Только взрослое общение признает.
Алена В. # 27 февраля 2016 в 18:30 0
Но почему-то в нашем обществе мальчикам не разрешается проявлять свои эмоции, особенно плакать. Это почему-то считается слабостью. А потом эти мальчики вырастают, переживают все в себе и болеют от этого.
Galka # 27 февраля 2016 в 19:01 0
знаешь - посторонним ведь тоже кажется, что мы воспитываем своих детей не так, как им бы того хотелось) но ключевое слово здесь - кажется))
Алена В. # 27 февраля 2016 в 18:31 0
вот что я имела ввиду под словами "куда торопит отец сына"
Galka # 27 февраля 2016 в 18:06 0
вот этот момент - "Само собой получилось, что я подошла и обняла малыша. " Это очень не правильно с твоей стороны. не надо быть хорошей тетей на контрасте с "плохим" папой)) наживешь врагов. он его не был- не лупил. малыш должен понимать- отец сказал и это не обсуждается.
Galka # 27 февраля 2016 в 18:08 0
объясню почему. это ты хорошая, а есть и другие. поверив тебе, он будет думать, что все такие, что отец сказал- это до лампочки. вон тетя меня пожалеет. ставь себя на место папы и мамы этого мальчика. тебе бы приятно было. если бы Анита тебя игнорила, а в это время какой-то папа ее утешал?
Алена В. # 27 февраля 2016 в 18:38 0
Да, конечно ты права. Это меня и беспокоит. Я не хочу допустить такой ситуации, чтобы мальчик нашел во мне "защитную стену" от папы. Это меня очень сильно смущает. Есть определенные грани, за которые не хочется переступить, чтоб потом не нахвататься проблем.
Алена В. # 27 февраля 2016 в 18:33 +1
ну а тут я и сама понимаю, что сделала неправильно. из текста понятно. но мозг отключился и включился какой-то материнский инстинкт, что ли...Обсудили с мужем. Сказал, что ему бы тоже не сильно понравилась подобная ситуация только с нашими детьми. И я с ним согласна. Впредь буду сдерживаться от подобных порывов.
Galka # 27 февраля 2016 в 18:09 0
резюмирую- с мальчиком можно и нужно играть, но ни в коем случае нельзя вмешиваться в воспитательные или организационные моменты. я бы послала - честно))
Алена В. # 27 февраля 2016 в 18:34 +1
спасибо за откровенность))
Galka # 27 февраля 2016 в 18:52 +1
Алена, спасибо, что ты поняла меня правильно))
Galka # 27 февраля 2016 в 18:10 0
кстати, мне очень интересна реакция мужа твоего на все это))
Алена В. # 27 февраля 2016 в 18:36 +1
сказал, что в моей дружбе с мальчиком не видит ничего плохого. отшутился, что мама нашла себе идеального зятя на будущее)))
предложил дружить семьями с родителями Саши)
Но по той ситуации, когда я вмешалась, разъяснил, что не стоило.
Galka # 27 февраля 2016 в 18:57 0
я вспомнила историю. мы с мужем ехали в трамвае - лето. впереди сидел мальчик. 5 лет. ехал с мамой. сначала он начал на меня оборачиваться и строить глазки. мне это показалось забавным и я приняла игру. но потом он разошелся и начал просовывать руку в дырку под сидением и щипать меня за колени. казалось бы, игра - но мне стало неловко. я ему сделала замечание. но мимо - после него он стал уже засовывать руки под юбку. и вот ситуация- вроде ребенок, маленький. но он явно делал что-то не то. и понимал это. мне тогда было 24 - своих детей не было. рядом муж - тоже офигевший с ребенка. мы поменялись с ним местами- я села по диагонали с мальчиком. но он уже влез на кресло с ногами, встал на колени и начал тянуть ко мне руки, пытаясь ущипнуть за грудь. я думала его мама угомонит- но она даже ухом не вела. вообще ноль реакции. ну тут уж муж не выдержал- строго ему сказал ? сядь ровно и смотри в окно! только после этого мальчик понял, что шутить дальше не стоит.
Galka # 27 февраля 2016 в 18:58 0
в общем, я к чему - до сих пор вспоминаю тот случай и мне неприятно. хотя это был ребенок. после этого никаких мимими и сюси-пуси с чужими детьми.
Алена В. # 27 февраля 2016 в 19:00 0
интересная история. а мораль какова?)
Что иногда наша доброта и радушие к детям может обернуться не совсем хорошо для нас, да?) Правильно я поняла?
Galka # 27 февраля 2016 в 19:04 0
я для себя сделала вывод - надо держать дистанцию. я уж не знаю, откуда у мальчика все это и сколько там было детской непосредственности, а сколько подсмотренного за мамой и папой - но он явно делал то, что за кем-то подсмотрел. и ситуация была ужасно противная- на взрослого дядьку ты можешь гаркнуть, ударить, а тут маленький мальчик. который вроде бы играется, и в тоже время мало приятного. когда тебе лезут под юбку.
Galka # 27 февраля 2016 в 19:06 0
но! в первые секунды мне показалось таким милым, что ребенок ко мне тянется, улыбается) я даже была горда, что ему понравилась)) даже мужу,кажется, сказала- мол, видишь. как меня дети любят))
кукана # 27 февраля 2016 в 20:03 +2
Что тут сказать, мальчик хороший, может он и скучает, что мама с ним не ходит на площадки, не исключаю этого, дистанцию держать нужно, но проганять от себя думаю не стоит, у меня тоже прикол все лето был, все малявки знали что у меня есть что-то поесть всегда и одна девочка всегда бежала ко мне как только я выходила из подъезда, она не голодная, а просто уже такая привычка, Но я всегда спрашивала в мамы можно ли дать печеньку ии булочку хотя общаемся очень давно практически с рождения детей, ну а так на ручки регулярно все просятся, но все свои.
Helen # 27 февраля 2016 в 21:04 +3
Вот и я так думаю, что нет причины прогонять и сторониться ребенка. А вот вмешиваться в воспитательный процесс другой семьи не стоит, дело это неблагодарное)
кукана # 27 февраля 2016 в 22:27 0
Ага, у каждого свои методы, у меня вон сестра все позволяла до 3 лет, вообще не ругала)
Galka # 27 февраля 2016 в 22:48 0
не- прогонять не нужно. конечно. но когда папа ему говорит пошли, а тот начинает границы с ноги проверять, вмешиваться чревато
Алена В. # 28 февраля 2016 в 15:39 +1
сегодня было уже получше. когда Сашенька потребовал, чтобы я погоняла с ним голубей, я мягко, но уверенно отказала. Объяснила, что Анита еще маленькая и мне обязательно нужно быть рядом с ней. Он понял.
Алена В. # 28 февраля 2016 в 15:38 0
Светик, сегодня тоже кормила всех своих)) Сашу, Богданчика и конечно Аниту) все дружно жевали печенье Мария)))
А из всех деток на площадке ко мне на ручки просится только Саша)
кукана # 27 февраля 2016 в 20:05 +1
А я наоборот говорю Матвеюшке, что он маленький, не вру что большой, ну или не хочу еще осознавать, что мой мальчик взрослеет, уже вон целых 2 года и месяц)))
Galka # 27 февраля 2016 в 20:06 +2
вот я за собой что заметила- старший для меня уже в 2 года был большим)) а малая и в четыре - все еще маленькая))
кукана # 27 февраля 2016 в 21:44 +1
Но как жалеет меня то реально думаю и когда он вырос так)
Алена В. # 28 февраля 2016 в 15:40 0
конечно он маленький) пусть еще понежится в маминых объятиях. А то мальчики такие быстрые. в 6-7 лет уже друзья будут на первом плане.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 27 февраля 2016 в 20:29 +1
Очень милые у вас взаимоотношения. Такие трепетные и чудесные. Когда-то я работала организатором праздников и досуга вообще в детскои комнате и у меня тоже были два близнеца любимца. Они подходили, обнимали меня и говорили: "Я тебя люблю!" Это было прекрасно! До сих пор вспоминаю с нежностью нашу дружбу. С маленькими девочками я еще недавно по-взрослому дружила. Мы даже созванивались и вместе выгуливали собак, играли, разговаривали, девочкам было 5-7, а мне 20. Ну, вмешались. Ну. и ладно. На то мы и слабыи пол, чтобы руководствоваться чувствами. Не думаю, что ваш жест испортил на корню мальчиковое воспитание. Это проблема многих - работа ради детеи. У меня тут позиция такова: Если есть папа, пусть работает он. Если ему доверять и верить в него, у него все получится, и он сможет обеспечивать семью. По-краинеи мере мои небольшои жизненныи опыт показывает именно это. Отношение к мальчикам на Украине, России, и еще в ряде ближаиших стран ужасное! Собственно оно и является, кажется,результатом большого процента алкоголизма и наркомании в этих странах. Мужчины не знают, как показать свои эмоции. В Европе и в арабских странах, про другие не знаю, отношение к мальчикам такое же как к девочкам. И ничего - растут мужчины.Настоящие мужчины, способные чувствовать, сочувствовать, переживать, плакать и радоваться.
Galka # 27 февраля 2016 в 22:06 +2
с последней частью комментария согласна. слишком много требуют от мальчиков, подчеркивая их маскулинность. но все равно- жалеть должны мама и папа, а не тети на площадки в противовес родителям.
Galka # 27 февраля 2016 в 22:06 +1
это, знаете, как парень с девушкой поссорились и так его стало жалко, что не было сил удержаться, чтобы утешить. разберутся.
Алена В. # 28 февраля 2016 в 15:42 +2
я тоже соглашусь с твоими словами, Оля. А про дружбу с детками, было и у меня несколько таких подружек в разные периоды жизни) Они ведь такие забавные, так рассуждают интересно. ну как их можно не любить? а если еще ребенок тянется именно к тебе, тут без вариантов (лично для меня), я таю как льдинка на солнышке))))
Helen # 27 февраля 2016 в 21:34 +2
Алена, бери почаще мужа на прогулку, ему это тоже полезно) Сколько нового о своей дочурке узнал) Да и ребенку приятно, когда семья проводит время вместе.
Алена В. # 28 февраля 2016 в 15:44 +1
Ох, это больная тема пока... Он у нас осваиваться в новой должности. И ему кажется, а может так оно и есть, что он устает, и в выходные хочет побыть один. Я, конечно, сержусь. Но подожду еще какое-то время. Вдруг и правда он еще проходит адаптацию...
Helen # 28 февраля 2016 в 21:25 +1
Ну, а ты, как мудрая жена, со всем разберешься) Мне тоже иногда хочется побыть одной, это вполне нормальное явление.
Наталия # 29 февраля 2016 в 20:22 +2
Восхищаюсь, Алена, твоей женственной эмоциональностью и чистотой твоих порывов smile Но в то же время присоединяюсь к сонму голосов, призывающих быть немножко осторожнее: мы в ответе за того, кого приручили (с) - а дети очень быстро привязываются, и, конечно, папин авторитет лучше поддерживать, даже если это чужой папа :)
Алена В. # 1 марта 2016 в 21:04 0
не даже, а тем более если это чужой папа чужого ребенка)))) согласна)) а эмоциональность - это такой темперамент)
m_lerik # 1 марта 2016 в 15:12 +1
Мда, относительно знакомая ситуация, когда к тебе со всех лап лезет маленький человек, и ты понимаешь, что это от недостатка общения с мамой)) В больнице у меня был такой дружбан пятилетний, с ним по очереди лежали папа и бабушка, общались с ним как со студентом))) гордясь его сообразительностью перед окружающими. А ему тупо не хватало тактильного контакта, поэтому когда я обнимала-щекотала-пинала Ясю, он просил - а можно и меня пощекотать) Когда папа его тащил мыть ему руконоги к раковине, просил - а можно тетя, у нее это по другому получается)) в общем-то плохо, когда в общении с детьми упраздняют ласку, как нечто, нужное только грудным младенцам. Но я бы тоже на месте папы возненавидела бы постороннюю тетю, которая в противовес папе лезет в воспитательные моменты)))
Алена В. # 1 марта 2016 в 21:05 0
Лера, папа, кстати, отнесся с пониманием. Но больше я себе такого не позволяла. А Сашка через раз просит папу: "можно я с той тетей голубей погоняю" ))) идем все вместе и гоняем)))
Helen # 1 марта 2016 в 21:12 0
Возможно, папа мальчика Саши тебе даже благодарен))) Разбавляешь их монотонные мужские прогулки своим присутствием) Да еще и детей забавляешь joke
Новые статьи
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
28 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 160
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
17 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 595
Инновационные препараты для лечения гепатита
Инновационные препараты для лечения гепатита
10 июля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2269
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
27 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3755
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
1 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2256
Современные методы скрининга глазных заболеваний
Современные методы скрининга глазных заболеваний
19 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1613
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
1 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1476
Агентство нянь
Агентство нянь
8 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3814
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
4 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3818
Глисты у детей: симптомы, лечение
Глисты у детей: симптомы, лечение
20 февраля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 4105
Соц кнопки
Статистика