Последние вопросы-ответы
Давненько не заходила сюда, интересно, тут кто-нибудь есть?
  25 сентября 2019Подробнее...
Кто смотрел фильм "Малена" и как вы относитесь к тому моменту, где отец отводит сына в дом терпимости? Я примерно слышала, что такая...
  4 февраля 2018Подробнее...

Боюсь прививок

Автор
Опубликовано: 3318 дней назад (22 октября 2015)
0
Голосов: 0
Спит сейчас моё маленькое чудо под боком, которое так тяжело мне досталось. За то время, которое оно живёт на этом белом свете, я настолько к нему привязалась, что не представляю своей жизни без этого маленького подарка судьбы. Нам уже 7 месяцев и за всё это время нам сделали только одну прививку от гепатита. Я искренне радуюсь тому, что в стране нет вакцины. Каждый месяц и с огромным страхом прихожу на приём к педиатру, и боюсь, что нас отправят в прививочный кабинет. Я начиталась много ужасов в интернете о прививках и боюсь делать их своей крохе. Но с другой стороны я понимаю, что без них нас не примут ни в садик, ни в школу. Я запуталась.
4283 просмотра

Читайте также:

  • Ох уж эти прививки!
    Ох уж эти прививки!

    Мои дети растут без прививок и это мой сознательный выбор. Кто не согласен, может бросить в меня тапком, но я сейчас обращаюсь к единомышленникам. Мне надоело регулярно ходить в поликлинику, писать...

  • Прививки
    Прививки

    Честно говоря, очень боюсь своей крохе делать прививки. боялась делать даже БЦЖ, и не зря. После нее мы сразу заболели простудой. а все потому, что врачи сказали можно делать, а я чувствовала, что ...

  • Делайте прививки. Пожалуйста!
    Делайте прививки. Пожалуйста!

    Когда я была маленькой, прививки делали всем и особо не обсуждалось, хочешь ты ее делать или нет. Надо, значит надо. Сейчас появилось много противников прививок. Объясняют отказ от прививок вредно...

  • И снова о прививках :)
    И снова о прививках :)

    Меня на сегодняшний день очень беспокоит вопрос целесообразности прививок. Слышу много полярных мнений, у каждого своя правда. Да, риск возможных осложнений после прививки есть. Но ведь осложнения ...

Комментарии (27)
Наталия # 22 октября 2015 в 22:29 0
Ох, как я вас понимаю. Я тоже очень беспокоюсь, дочке вообще ни одной прививки не делала, пока пишу отказы, а там посмотрим. Если будет возможность сдать перед прививкой качесвенный анализ крови, показывающий в каком состоянии иммунитет, какие нужны прививки, то будет не так переживательно. Но все равно до 2х лет не планирую ей делать прививки (был негативный опыт последствий после прививок у первого ребенка, теперь боюсь-боюсь)
Voloshka # 22 октября 2015 в 23:04 0
Нам повезло с педиатром - она всегда нам звонила и приглашала на прививку и всегда звала, когда вакцины хорошие. Я хочу надеяться, что все так и было, как она говорила. )
pantherblack87 # 24 октября 2015 в 14:08 0
У нас тоже педиатр хорошая была, знакомая наша. Всегда говорила о том, какую стоит делать вакцину, а от какой отказаться. Не пожалели не разу.
Voloshka # 22 октября 2015 в 23:06 0
Негативный опыт прививок.... Кажется, он был всегда... Просто раньше не так освещалось это и не трубилось во всеуслышанье.... А вспомните средневековье - из-за того, что не было прививок, какие были эпидемии! народ умирал валом..... Нашли способ избавиться от мора - и спасибо ученым. Зачем на корню такое благое начинание заваливать ??? Надо верить в свою счастливую звезду!!!! ))))
Наталия # 23 октября 2015 в 00:01 0
Ну-ну, хорошо тебе так рассуждать, у вас ведь, слава Богу, все прошло хорошо. А я после того как в роддоме моему сыну влепили 2 кстати платные и "очень качественные" самые дорогие прививки, потом лежа в больнице и успокаивая постоянно плачущего от капельниц и головной боли малыша кусала себе локти. Теперь верю в звезду, но другую ;)
Voloshka # 24 октября 2015 в 00:36 0
А откуда ты решила, что это все из-за прививок?
Наталия # 24 октября 2015 в 08:38 0
А это, Танечка не я решила, а невропатолог. После приививок в нашем детском ИБОНИНе, где нас вела заведующая отделением, кстати она тоже была недовольна тем, что мы сделали прививки. У меня ребенок трудно родился, нам или должны были не делать или предупредить о посл. Но нет, втюхали. Нам потом на пологода сделали медотвод. А потом диагноз сняли, но невропатологи так и говорили, ничего хорошего от прививок у нас не будет и советовали писать отказ.
Voloshka # 27 октября 2015 в 01:42 0
Ната, врачи запросто могут прикрываться прививками, а сами просто неправильно приняли роды....
Наталия # 27 октября 2015 в 07:51 0
Какой смысл одним детским врачам гнать на других детский врачей, если они могут свалить все на аккушерку и гинеколога? И зачем советовать не делать прививки? При чем тихо и шепотом, т.к. офиц-но все должны быть за приуивки?
Anka # 23 октября 2015 в 10:48 0
мы делаем все привывки. Но всегда внимательно. и не всегда тогда, когда зовут врачи. Главное, наблюдать за ребенком. Малейшие подозрения, что что-то не так, лучше сейчас не делать.

не делать страшно. вот взять бы хотя бы тех бедных детей на Закарпатье. которых парализовало. Страшно представить, как родителям сейчас осознавать, что сделай они ребенку вакцинации от полиомиелита, жизнь у детей сложилась бы...
Наталия # 23 октября 2015 в 15:06 0
Вот, я тоже за индивидуальный подход, когда мама слушает свою интуицию и четко следит за здоровьем своего ребенка. Потому что ответственность лежит на маме, а не на враче в любом случае.
Anka # 23 октября 2015 в 23:14 0
тут вы абсолютно правы ! врач видит пять минут, а мы постоянно, Хотя
честно сказать, мне бы хотелось, чтобы перед прививкой хоть анализ какой сдать, что ли. почему так не делают ? особенно, грудничкам.
Voloshka # 24 октября 2015 в 00:35 0
Ань, ты представляешь, как бы растянулась процедура, если бы еще и анализ какой сдавали бы... ?? Тем болеее, если вот просто назревают сопли - анализ же ничего не покажет еще. Мне так кажецца....
Наталия # 24 октября 2015 в 08:31 +1
Дело даже не в том, что процедура растянется, просто анализ на иммунограмму не из дешевых, а государство экономит на всем.
Наталия # 24 октября 2015 в 08:29 0
Делают но за свои деньги, я специально узнавала и своим так и буду делать. И хорошие врачи прямо рекомендуют при наличии возможности сдавать общий анализ и точное название не помню, кажется иммунограмму.
Anka # 24 октября 2015 в 09:07 0
я как беременной была, тоже познакомилась с такими анализами. точное название не помню, кажется и правда иммунограмма. в ее результате видно, какие витамины надо больше есть, например.

До года я только так Эмме привывки и делала, причем в дедетской больнице этого не делают
приходилось ходить в частную лабораторию. Это стоило тогда до 400 грн. Теперь совсем дорого... Уже не делаю, потому что выдрессировала уже давно себя, как Эмильку кормить, чтобы получать хорошие результаты.
Voloshka # 27 октября 2015 в 01:41 0
Боже, как же сильна жажда наживы у таких врачей, которые рекомендуют сдавать иммунограмму! Капец..... Не верю в это!!! Я еще согласна сдать торч-инфекции, дабы определить какие-то вирусняи. И то, только потому что у подружки есть прецендент.... А так... хм.... Соматики достаточно, как мне кажется. Ну и внимательной мамы. ))
Наталия # 27 октября 2015 в 07:54 0
Чем же поживится врач, если денюжку за анализ надо положить в карман не к нему, а в лабораторию, и без направления? :)
Anka # 27 октября 2015 в 13:56 0
а меня никто не отправлял ! и врач вообще даже не знала, что я делаю. Дело в том, что мне как любой беременной выписывали витамины. а я алергик, их пить не хотела. Поэтому ела по блокноту и бегала делать анализы. чтобы знать, что всего хватает и проживу без таблеток-витаминов. Мне хотелось сделать максимум, чтобы Эмма родилась здоровенькая
Helen # 23 октября 2015 в 21:04 0
Сейчас в садик попасть можно и без прививок, если официально отказаться от вакцинации. У нас всего несколько прививок, и в сад взяли без проблем. Вопрос в том, насколько это правильно? Мы долго не прививались (по медицинским показаниям), а сейчас начали потихоньку. Если честно, я и сама нахожусь в раздумьях
Anka # 23 октября 2015 в 23:17 0
я привываю ребенка от того, что я не врач, чтобы утверждать обратное. почему-то врачи за привывки, причем не только наши, но и во всем цивилизованном мире. А я в этом мало понимаю, чтобы опровергнуть мнение специалистов. Ему и следую - а в бланке, который мы подписываем, всегда есть что почитать, и сомневаться, надо ли сейчас делать, или потом
Наталия # 24 октября 2015 в 08:44 0
Анечка, далеко не все врачи за прививки. У нас есть как минимум несколько знакомых докторов, которые против. А современный план прививочный вообще не каждый организм выдерживает. У нас есть гомеопат, тетя в возрасте, она всю жизнь проработала педиатром (при чем каким-то главным - то ли заведующей отделением, не скажу точно) в детской инфекционке.Мы были у нее на приеме, она не то чтобы за, она категорически против прививок и нашей системы прививания всех подряд всем подряд.
Наталия # 24 октября 2015 в 08:47 0
А есть еще у нас детский доктор которого мы вызываем часным образом, чудесная женщина. Она говорила нам так - своему ребенку она сделала прививки но только необходимый минимум и не по тому графику общему и под прикрытием антигистаминных и только для того, чтобы взяли в сад, т.к. ребенка не с кем оставлять а ей надо работать, мужа нет.
Anka # 24 октября 2015 в 09:03 0
столько мнений.. Моя бабушка была врачом, наинам с братом делала привывки, но по собственному графику, а не как положенно, и у брата все есть почти, а у меня многих нет, теперь уже и не спрошу, почему. Она следила за нами. Всегда говорила, что привывки нужны, но вот делать их нужно осмысленно, подстраиваться индивидуально под каждого ребенка. График - это наглядное пособие, но не руководство к действию.
Наталия # 24 октября 2015 в 09:15 0
Я тоже больше склоняюсь к такому мнению
Helen # 24 октября 2015 в 20:38 0
У меня тоже есть несколько знакомых медиков, которые своим детям (и внукам) прививки не делают. А если и делают, то после 2-х лет и выборочно. При этом, рекомендуют прививать чужих деток (своих пациентов). Такой вот парадокс.
Voloshka # 27 октября 2015 в 01:39 0
Ничего не имею против руководящих врачей, но обычно как раз заведующие и главврачи не такие хорошие практики как обычные, потому что часть времени у них уходит на орг вопросы.....
Новые статьи
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
28 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 685
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
17 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1125
Инновационные препараты для лечения гепатита
Инновационные препараты для лечения гепатита
10 июля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2349
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
27 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3831
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
1 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2300
Современные методы скрининга глазных заболеваний
Современные методы скрининга глазных заболеваний
19 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1649
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
1 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1521
Агентство нянь
Агентство нянь
8 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3879
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
4 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3860
Глисты у детей: симптомы, лечение
Глисты у детей: симптомы, лечение
20 февраля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 4220
Соц кнопки
Статистика