Последние вопросы-ответы
Давненько не заходила сюда, интересно, тут кто-нибудь есть?
  25 сентября 2019Подробнее...
Кто смотрел фильм "Малена" и как вы относитесь к тому моменту, где отец отводит сына в дом терпимости? Я примерно слышала, что такая...
  4 февраля 2018Подробнее...

Вдвоем

Автор
Опубликовано: 3652 дня назад (22 ноября 2014)
Настроение: неочень
Играет: Пороро
+1
Голосов: 1
Я знаю, что это не совсем правильно жить только ради ребенка, но по-другому я уже просто не могу. Обидно наблюдать за тем, что все могут позвонить спросить как мы, а приехать всем тяжело, а если и порадуют своим визитом, то внимания не уделяют, и так мы практически только вдвоем. Папа наш почему-то отделяется от нас, неинтересно с нами, а я от этого просто зверею, как можно не интересоваться достижениями своего сына, для него лучше фильм или еще что-нибудь только не мы. Обидно до слез, что имея огромный арсенал родственников и знакомых реально постоянно вдвоем. Спасает ещё то, что утром Мотька может поиграть с тетей пока она не убежала на работу, днем дверь может открыть брат и построить рожицы пару минут, ну а вечером папа поддержать на руках если будет настроение. Неужели у всех так или это только нам так повезло?
5377 просмотров

Читайте также:

  • Игры после полутора лет
    Игры после полутора лет

    Поделюсь нашими с сыночком играми.Нам 1,6 года, мы с ним вдвоем целый день и надо чем-то заниматься. Во-первых, мы развиваем мелкую моторику: играем с крупами, макаронами, зубочистками и спичками, ...

  • Когда лучше заводить второго ребенка?
    Когда лучше заводить второго ребенка?

    Я поняла, что хочу второго ребенка, когда моей старшей доченьке было 9 месяцев. Обсудив эту тему с мужем, мы пришли к выводу, что родить двух погодок было бы очень удобно: меньше детских вещей поку...

  • Болтология
    Болтология

    Пока Яся в очередной раз болела, я сидела с ней безвылазно три дня. Плохо, но зато хоть успели с ребенком пообщаться. ***** - Мама, давай спрячемся под одеяло, будто это палатка? О, спрятались. - Б...

  • Тележки в маркете.... Ну кто так неудачно их придумал?
    Тележки в маркете.... Ну кто так неудачно их придумал?

    Блиииин, девочки!!!!! Ну вот кто придумал, что на тележку в маркете ребенка нужно садить лицом к маме!!!! Капец!!! Мой отказывается садиться в нее таким образом. Кричит - мне ничего не видно, как я...

Комментарии (108)
Людмила Н # 22 ноября 2014 в 23:32 +2
мы с ребенком тоже почти постоянно вдвоем. Родственников у нас поблизости нет, а знакомые и друзья постоянно отнекиваются. Потрещать по телефону со мной все рады, а вот приехать и предложить хоть какую-нибудь элементарную помощь, чтоб я смогла на пол часа сходить в душ, или пойти в магазин... увы.... Приходится делать все самой.
Но в отличие от вашей ситуации, муж мне очень помогает. Когда он дома, я могу выделить себе немножечко времени. Дочка его очень любит, вся прям расцветает когда он с работы приходит. Мы даже прикалываемся, что я для нее источник питания, а муж - источник веселья.
А ваш муж чем обьясняет свое нежелание уделять внимание своему ребенку?
кукана # 23 ноября 2014 в 00:32 +1
Наверное, сейчас просто не очень простое время на работе и он постоянно напряжен из-за этого, говорит что очень устает на работе и хочет хоть немного отдохнуть. Даже и не знаю что не так делаю, наверное, просто нестабильность так выбивает из нужного русла, хотя понять что и мне нелегко он не хочет или делает вид, что не понимает.
Voloshka # 23 ноября 2014 в 11:03 +4
Кукана, знаете, что я поняла благодаря своей свекрови? Что я жила "взаймы": не радовалась происходящему, т.к. оно не соответствовало картинке, которую я себе когда-то нарисовала о семье и ребенке. И я до сих пор учусь воспринимать происходящее , словоно это - именно то, что я и хотела. учусь радоваться. Жить здесь и сейчас, радоваться жизни, а не сокрушаться, что что-то идет не так.
Вы замужем? Отлично! Многие женщины только мечтают о таком статусе (что бы они вслух не говорили!)
У Вас ребенок? Чудесно! Миссия женщины - стать матерью! И Вы ею стали, значит, Ваша жизнь обрела истинный смысл!
У Вас ребенок и муж? Просто превосходно! Полная семья - это предел мечтаний каждого ребенка и настоящее благо для любящих друг друга людей!
Вы живы, здоровы, есть кров и пища? Нууу, тогда сам Бог велел жить и радоваться! ))

Все остальное надо принять таким, как есть, и радоваться этому! Конечно же, по-немногу корректируя поведение всех в свою пользу. Не обижаться на мужа - он же старается для вас, для семьи! Много знаете таких? Я - не очень!
Не стесняться просить о помощи. Вот мой муж всегда недоумевает - Устала? Так позови на помощь бабушек, или сама поедь к ним, пусть они занимаются внуком, а сама - просто отдохни! И он - ПРАВ! Просто мой перфекционизм и прочие комплексы не давали мне довериться близким больше, чем того требует необходимость. Отдых ради отдыха - эту роскошь я себе не позволяла никогда. И делала неправильно. Не повторяйте моих ошибок - учитесь привлекать всех к помощи. И не тогда, когда валитесь с ног от усталости или лезете на стенку от недостатка общения с подругами, а задолго до наступления таких вот "кризисов"!
Вот увидите: Вы начнете улыбаться жизни и перестанете думать, что замкнулись на ребенке. А когда Вы воспрянете, муж сам по себе заинтересуется Вами заново! Как минимум потому, что его начнет напрягать отсутствие упреков с Вашей стороны о недостаточном уделении внимания семье. Как говорится - чтобы что-то получить - надо перестать это хотеть. )))

Удачи Вам! )))
кукана # 23 ноября 2014 в 11:47 +1
Спасибо вам большое! Наверное, я и правда зациклилась на мелочах и просто перестала видеть хорошее, нужно немножко проще смотреть на жизнь и учится радоваться каждой минуте. Буду оптимисткой!
Voloshka # 23 ноября 2014 в 12:07 0
Да не за что, я ж и для себя таким образом провожу аутотренинг. Не зря ж говорят - женщина дмаеТ, когда говорит вслух. Добавлю - еще и когда пишет что-то, она тоже думает! Иначе нам трудно разобрать свои мысли в круговороте их миллионов, и найти среди них рациональную! )))
кукана # 23 ноября 2014 в 12:54 +1
Это точно, хорошо если есть кому вытереть сопли и заставить думать, а не жить эмоциями, иногда просто не хватает на это силы или желания.
Kassandra # 23 ноября 2014 в 14:07 +1
Я когда родила дочку то мне можно сказать повезло желающих прийти в гости было много и друзей и родственников мне временами даже надоедали эти посещения муж у меня работал в то время на дому поэтому скучно не было смущало только то что муж запрещал мне ходить дальше нашего двора и не разрешал поехать к родственникам целый год и нам приходилось сидеть в одной и той же обстановке целый год это было тяжело а все остальное устраивало да еще и пару подружек нашла себе мамочек с ними всегда получалось общаться так как у них те же заботы что и у меня !) сейчас мы живем далеко от дома и видеться с друзьями и роднимых теперь нереально практически но мы все время общаемся в скайпе и в соц сетях и тут я уже нашла подружку мамочку мы ходим в гости друг к другу а так у меня день расписан полностью практически нет того времени что я просто сижу я готовлю убираю занимаюсь спортом занимаюсь с малой развивалками хожу на улицу ухаживаю за собой иногда смотрю интересные передачи или же захожу на сайт короче скучать некогда ))) рас пишите себе плотненький график и скучать будет некогда )))
кукана # 23 ноября 2014 в 16:00 +1
Та скучать и у меня не особо получается просто так не хватает родного общения, с девчонками (такими же мамочками, как и я) мы регулярно гуляем, общаемся, а вот с родными мне людьми реально сложней получается, почему-то все про нас забывают...
Людмила Н # 23 ноября 2014 в 16:12 +1
а вы просили родных о помощи? просто мне как-то родственники позвонили и в разговоре обронили фразу "тебе сейчас не до гостей". Я согласилась с тем, что обхаживать их не смогу как раньше, за то они смогут приехать и пообщаться со мной. И вместо приготовленной мной вкусняшки мы спокойно можем заказать пиццу и насладиться обществом друг друга))))
кукана # 23 ноября 2014 в 17:00 +1
Маму регулярно прошу и сестру тоже, но мама все никак не может бросить свое хозяйство, а сестра просто все занята личной жизнью...
Людмила Н # 23 ноября 2014 в 17:26 +1
ну чтож, могу вам посочувствовать)))) я в таком же положении нахожусь))) Правда у меня родственников особо и нет поблизости. Так что приходится как-то мириться с таким положением вещей и ждать мужа с работы))) . Ну и сайт конечно помогает совсем не слететь с катушек)))
кукана # 23 ноября 2014 в 18:36 +1
Это точно, спасибо, девченки, что вы есть!
Kassandra # 24 ноября 2014 в 22:59 +1
Так вы их к себе заманивайте спеките вкусный тортик или пиццу или суши сделайте ну это например и скажите приходи в гости я делаю суши или др у меня так часто велись близкие )
Kassandra # 24 ноября 2014 в 23:03 +1
Или как говорит Людмила можно что то заказать мне кажется для того чтобы родственники чаще приходили нужно создавать дома какую то мини культурную программу чтобы им было интересно к вам приходить сестра моя например любит фотосессии вот я и говорю у меня есть новые идеи для фото приезжай пофоткаемся и так я делаю ей фотосессию она мне а потом я угощаю ее тортом и домашними пельменями и это всегда работает )))
кукана # 24 ноября 2014 в 23:07 +1
Спасибо за идею, я думаю, что так я буду свою племяшку заманивать, правда, еще несколько лет нужно подождать.
Kassandra # 25 ноября 2014 в 10:18 0
А что взрослые не поведутся они же тоже любят вкусненькое )))
кукана # 25 ноября 2014 в 10:41 0
Я так деда заманила, так он пообедал и в двери, шумно ему слишком rofl
Kassandra # 25 ноября 2014 в 11:01 0
Ахахаха эти мужчины, наш дед тоже так смывался всегда )))
кукана # 25 ноября 2014 в 11:09 0
laugh
Voloshka # 23 ноября 2014 в 18:35 0
Какая ты умница! Я а хаос. Расписание не спасает - пробовала. Как тольк оначинаю планировать - начинают лезть фрс-мажоры. Поэтому я живу по наитию! ) Хотя это не правильно , надо как ты! )
кукана # 23 ноября 2014 в 18:39 +1
Зато сколько неожиданостей rofl
Voloshka # 23 ноября 2014 в 19:34 0
И не говори, Кукана, каждый день не знаешь, что в башку стукнет и чем займешься! Иногда надо покушать приготовить - и ты целый день на макарошки не можешь настроиться, а иногда за 3 часа борщ, жаркое, оладки и компот! Ну и как тут планировать-то? )
кукана # 23 ноября 2014 в 20:00 +1
Бывает так и у нас))) Очень часто даже)))
Kassandra # 24 ноября 2014 в 23:08 +1
Я просто увлекалась флайледи девочки поверьте сколько всего успеваешь с этой программой что уму не постежимо и чувствуешь себя прекрасно ее в инете можно найти аудиоуроки если интересно )
Voloshka # 25 ноября 2014 в 10:59 0
Спасибо, Юлечка, нашала, пробежалась глазками. Это как "религия" ФитКерс - всего лишь 30 минут занятий, и ты... ! ) Может, сподоблюсь попробовать. Правда, помогает? Как ты к этому пришла? Кстати, я ж верно понимаю - ты счаз дома с Милой, не работаешь ведь?
Kassandra # 25 ноября 2014 в 13:12 +1
Помогает на все 100 времени хватает на все абсолютно но есть главное условие это поддерживать порядок это все всегда ставить на свои места например пришло с улицы одежду сразу аккуратно сложил в шкаф обувь помыл и поставил на место чтобы не раскладывать и думать аж пускай лежит себе потом уберу или же каждое утро в обязательном порядке складывать постель в шкаф а не просто прикрывать сверху покрывалом если готовишь что то сразу по раскладывать все по своим местам ну тип того сначала это тяжеловато но по ом втягиваешься и убирать практически не нужно часто и не нужно разгребать склад в шкафу или кухонной мебели потому что там всегда поддерживается порядок ) а пришла я к этому когда родила Милу и поняла что не могу так пренебрегать временем и нужно тратить как можно меньше времени на бытовузу но при этом всегда оставаться отличный хозяйкой сначала я сама делала себе такие режимы а потом кстати тут на сайте одна девушка советовала флай леди вот я и нашла и поняла что упростить можно все еще больше искала разные источники где можно прочитать и посмотреть про флай леди и начала придерживаться всех принципов теперь честно даже горжусь собой и чувствую себя очень счастливой ))) да я работаю но на дому можно сказать подрабатываю делаю видео монтаж на заказ и помогаю мужу по работе за что тоже получаю процент мне хватает на мои расходы)
кукана # 25 ноября 2014 в 13:35 +1
Ох, как мы страдали, что приходилось каждый день слаживать диван, ведь в постели целый выходной — это супер, но спустя пару недель делали это быстро и просто. Главный аргумент чтобы ребенку было комфортно хотя муж еще и сейчас иногда ноет, что неудобно, но малой реально помогает ему забыть, что неудобно laugh
Kassandra # 25 ноября 2014 в 13:53 +1
а вы слаживаете чтобы ребенку больше места было чтоль?)
кукана # 25 ноября 2014 в 15:32 +1
Да, в нас там тогда стает качелька без которой мы жить не можем просто, и свобода - ползу куда хочу rofl
Kassandra # 27 ноября 2014 в 16:12 +1
Ну вот видите это уже самодисциплина сложить каждый день диван и хорошая зарядка к тому же )
Voloshka # 27 ноября 2014 в 23:04 0
О, наконец-то нашла этот диалог про диван, чтоб поделиться! )) А мы принципиально не складывали уголок - чтоб малышу было больше места ползать! ) И счаз у нас диван в разложенном виде - прелестно! ) Не мешает абсолютно, даже в нашей однушке! )
кукана # 27 ноября 2014 в 23:08 +1
А мы если пускаем на диван так радости море, но на 2 минуты и все, а потом срочно на пол делать свои вредные дела rofl Поэтому и складываем)
Voloshka # 27 ноября 2014 в 23:16 0
А у нас наоборот- фифти-фифти, потому и не складываем! ) Да еще и папа наш , когда дома, любит поваляться на диване в горизонтальном положении, вот и служит нам диван полигоном для всех и всего! )
кукана # 27 ноября 2014 в 23:35 0
Наш папа тоже любит такое, но Матвей как откроет рот - так чудом и диван сразу сложен laugh
Kassandra # 28 ноября 2014 в 23:43 0
У нас сейчас кровать так моя вообще залазит и начитает бегать по ней не обращая внимания на границы кровати раз даже так купала хорошо конечно что удачно так после того мы вообще целый день на кухне тусим в комнату ее не пускаю чтобы опять не свалилась
Kassandra # 28 ноября 2014 в 23:44 0
Ой упала *
кукана # 28 ноября 2014 в 23:50 0
Мотька пока еще умеет только слазить и то под моим контролем, а залазить еще не получается, но я думаю еще чуть-чуть и нас такая участь ждет)))
Kassandra # 29 ноября 2014 в 00:09 0
Еще как ждет! Ой это все тяжко пока они научаться понимать как можно делать а как нельзя то глаз да глаз нужен ...
кукана # 29 ноября 2014 в 00:59 0
Если мордочка не побита - не похож я на бандита! Это мы сейчас так ходить учимся laugh
KseniaPaloma # 25 ноября 2014 в 18:01 +1
Благодаря вам заинтересовалась этой программой, честно говоря, раннее что-то слышала об этом, но очень отдаленно. Мне как раз и не хватало чего-то такого, чтобы помогло урегулировать мое время, и жизнь в целом. scratch Попробую вникнуть в это и практиковать.
Voloshka # 27 ноября 2014 в 23:09 +1
Про складывание постели... Когда я жила с мамой, работа был моим смыслом жизни. Уходила чуть свет, приходила поздно - к 12-ти ночи... Иногда оставалась у подружки, иногда вместо работы - посиделки в кафе. В общем, я не видела резона складывать-расстилать постель. Счаз, конечно, стараюсь сразу после сна убрать постель в бельевой ящик. И скажу я вам, складывать все в ящик с дивана мне нравится больше, чем застилать кровать покрывалом. Наверное, потому, что один раз присев на аккуратно застеленную кровать, ты рушишь красоту, а на просто диване можно валяться сколько угодно и прыгать - и он не теряет своего товарного вида! )))
KseniaPaloma # 27 ноября 2014 в 23:21 +1
Ооооо, это правда жизни! Я также стараюсь всегда убрать постель, потому что дети несколько раз вылезут на диван, слезут из него и даже не видно, что он был застелен (это я о диване старшего сына). А нашу кровать, конечно, что застилаю, дети обычно не ходят в спальню и все там аккуратно. Лишь иногда они туда вбегают и за несколько минут может быть хаос на кровати. crazy
кукана # 27 ноября 2014 в 23:38 +3
Отдельная спальня мммм - это моя мечта, но пока заоблачная...
KseniaPaloma # 27 ноября 2014 в 23:49 0
Мы долгое время жили сначала с одним ребенком, а потом уже с двумя в 1 комнате, так что очень понимаю эту ситуацию, все в кучу, а у нас там стоял даже не диван, а двуспальная кровать и + 2 детские кроватки. Часто я говорила со своим мужем чтобы выбросить эту кровать (она и так старая была) и купить диван, чтобы можно было его складывать и, соответственно, было бы больше места. Так эта кровать постоянно была скомканая, потому что постоянно кто-то на нее садился-ложился-прыгал. Это была жесть!
Kassandra # 28 ноября 2014 в 23:48 +1
Да нам тоже предлагали кровать в однокомнатку но я сразу отказалась так как догадывалась что меня ждет )
KseniaPaloma # 29 ноября 2014 в 00:05 0
Конечно же, что в такой ситуации диван будет намного практичнее. Но у нас тогда не было выбора. sad
Kassandra # 29 ноября 2014 в 00:07 +1
Зато сейчас у вас уже все как нужно а те временные мелкие неприятности если это можно так назвать останутся в прошлом )
KseniaPaloma # 29 ноября 2014 в 00:14 0
Почти все как надо, smile есть еще куда двигаться, еще столько всего нужно сделать, но это уже другая тема))) А на счет двуспальной кровати: у нас на данный момент старая, вот планируем себе новую прикупить и еще матрас хороший, потому что наш не то чтобы очень плохой, но хотелось бы лучшего. Чтобы было как в тех рекламах показывают, ложишься на матрас и забываешь обо всем. angel
Kassandra # 29 ноября 2014 в 00:20 +1
Эх двигаться всегда есть к чему ) но главное не забывать чувствовать себя счастливым и так таким какой ты есть и с тем что имеешь иначе двигаясь к каким то целям и думая что вот будет это я стану счастливым, можно пропустить всю жизнь)) это книгу как то об этом читала мне кажется мудрые слова !)
KseniaPaloma # 29 ноября 2014 в 00:27 0
Действительно, часто в жизни так и есть и мы можем не почувствовать себя счастливыми никогда, даже если у нас уже будет все чего мы хотели. Здесь нужно себя внутри перестроить и никакие внешние факторы: их наличие или отсутствие не сделают этого. И хотя я это очень хорошо понимаю, но не всегда удается это воплощать в жизнь. sad
Kassandra # 29 ноября 2014 в 00:45 +1
Да у всех наверное так думаешь ну вот дождусь этого и буду самая счастливая в мире я например так живу от праздника к празднику так как считаю что только они скрашивают мою жизнь и добавляют в нее что то необычное но к сожалению праздники то не часто бывают а нужно как то стараться чтобы каждый день был своеобразным праздником )
KseniaPaloma # 29 ноября 2014 в 01:08 0
Как говорят, что во всем нужно что-то хорошее находить и тогда жизнь станет намного счастливее.
кукана # 29 ноября 2014 в 14:59 0
Ничего совсем скоро новогодние праздники, вот где реально праздник на празднику, а нам еще и год скоро!!!
Voloshka # 28 ноября 2014 в 00:22 +1
Мы с мужем тоже мечтаем об этом, думаю, все получится!
Как говорит наша Девушка с восторженной душой, главное, чтобы моя мечта не только сбылась, но и сбылась своевременно! От себя добавлю - надо, чтобы она сбылась и у меня, а не только у кого-то другого! joke ))
кукана # 28 ноября 2014 в 10:28 +2
Да, главное чтобы не на пенсии осуществилось задуманое, ведь тогда я планирую в тихий уголочек в деревне))) Ох, как написала аж сама задумалась нужно ли мне это (деревня)...
кукана # 27 ноября 2014 в 23:42 +2
У нас вообще традиция: убирать все игрушки и готовить спальное место - это папа, а убирать постель и разбрасывать игрушки - это мы с Матвеем!
Voloshka # 28 ноября 2014 в 17:56 0
Посмотрела твою ссылку, Юль, спасибо! Кстати, если бы не то, что у бизнес-тренера 2 детей, я б решила, что это - Ты! Похожесть какая-то есть, что ли! )
Kassandra # 28 ноября 2014 в 23:50 +1
Ух ты да) ничего себе а в чем конкретно похожесть если не секрет ? Так интересно)
Voloshka # 29 ноября 2014 в 15:31 0
Ну не знаю, глянула фотку вконтакте по ссылке, что ты выложила в конкурсе, а потом через время посмотрела твою ссылку на СТБ, девочка там похожа мне на тебя чем-то..)))
Kassandra # 29 ноября 2014 в 23:13 0
Ха )Прикольно я со стороны себя не вижу и не подумала б никогда что есть какие то сходства ! А девушка мне понравилась так что даже приятно что я тебе на нее чем то похожа )))
Voloshka # 28 ноября 2014 в 18:15 +1
Юль, пока до практики флай не дошла, но вот чем хочу поделиться:

1. Подружка. (не замужем, деток нет, но...) Она всегда в разговорах с девченками , мамашками и женами удивлялась: ну какая проблема: "Ох, что приготовить сегодня/на завтра кушать?". Говорила всегда: Запланируйте себе меню на неделю, купи продукты и готовьте! Никаких проблем! )) Сама пока что до такого на 100% не дошла, но для бой-френда она меню планирует, заранее знает, какие надо купить продукты, и готовит.

2. об этой же подружке - отклонение от темы 1: она не любит запах зажарки, считатет, что все потом воняет ею, и ююю делает зажарку на электроплиточке на балконе (он у нее не застеклен). Делает впрок - закатывает ее по баночкам, потом бац в борщик/супик - и готово.

3. об этой же подружке - отклонение от темы 2: она , как и ее мама , наловчилась закатывать супы/борщи в банки. Раньше - ключом, счаз - банки-крышки с закртутками в избытке появились. Наварит касрюляку , закатает - и кушают потом по 2 недели, вперемежку с другими закатанными первыми блюдами. У меня в холодильнике борщ может неделю тоже стоять - т.к. я слежу, чтоб темрература в нем была не выше +6, но разнообразия нет, муж пищит. ))

4. из всех людей, кого я знаю ,только одна женщина - т. Люда, мама моего первого ГМ, умеет жить по системе флайледи, причем научилась она этому сама, своим путем пришла к такому жизненному планированию, и меня учила, улыбаясь: "Ты еще молоденькая ,не поймешь, но я все равно с тобой поделюсь - придет время, и тебе пригодится! " )
Так вот, она постоянно что-то где-то подтирает-подчищает, по-немножку в день, и у нее хроническая чистота. Как-то одна барышня назвала ее "рабой чистоты", но я скажу, что она неправа! т. Люда - повелительница чистоты! Потому что сумела ее подкорить себе. И вот я в последнее время часто вспоминала свою т. Люду, и тут ты, Юля, с этим "откровением"! И с олей нашей я часто обсуждала необоходимость тоо ,чтоб мне в жизни кто-то надоумил ,как жить и планировать время. Кажется, я нашал то, что искала! ) Думаю, если я остановлюсь прыгать (как в анеке: некогда думать, прыгать надо), и подумаю, то моя жизнь приобрете новые краски! )))
кукана # 28 ноября 2014 в 23:55 0
А мы тоже борщ можем неделю кушать, правда сейчас он что-то быстро начал заканчиваться или кастрюля протекает или обжоры подрастают shock
А вообще идея хорошая вот только бы найти сил и желания ее реализовать look
Kassandra # 29 ноября 2014 в 00:03 0
Ты знаешь мне кажется что даже эта самая программа не может подходить каждому человеку в идеале можно просто взять основное и сделать все так как удобно тебе я тоже не придерживаюсь всего точь-в-точь но взяв на заметку какие то детали все само по себе стало на свои места и упростило мою жизнь ) раньше наример я мужу тоже готовила на три дня сразу а теперь я увлекалась готовкой и выделила себе конкретное время чтобы каждый день готовить что то абсолютно новое изысканное скажу честно так намного больше мне нравится получаю удовольствие от процесса создания идеальных блюд а самое главное муж в восторге он даже сказал чтобы я выбрала себе подарок какой хочу так как ему очень нравится то что я его так балую )))
Kassandra # 29 ноября 2014 в 00:05 +1
Да кстати блюда эти я готовлю тоже не на раз борщ едим дня три четыре просто муж ест 5 раз в день поэтому каждый день новое блюдо плюс старые и он доволен )
кукана # 29 ноября 2014 в 00:56 +1
А у меня любит только классические блюда, поэтому стараюсь больше для сыночка, но он только начинает кушать, вот думаю если будет как папа любить борщ и гречку, то на своей кулинарной миссии можно поставить крест, а нет соврала еще всю выпечку любит)
Kassandra # 29 ноября 2014 в 23:11 0
Ну я тоже не готовлю например что то такое что не каждый будет это есть а высматриваю рецепты новые каких то кексов чизкейков запеканок буженин рулетиков и т д ...
кукана # 29 ноября 2014 в 23:22 0
Я такое тоже люблю)
Kassandra # 29 ноября 2014 в 23:27 0
Кто же такое не любит мне кажется таких людей нет)))
KseniaPaloma # 24 ноября 2014 в 14:48 +1
А мне часто не хотелось, чтобы нас с ребенком кто-то беспокоил, потому что зачастую не очень близкие нам люди могли без причины приходить к нам, когда мы совершенно не желали делить свое время с кем-то, или особо навязчивые подружки, названивали все время и могли висеть на телефоне час или больше. Это меня истощало, тем более, что я люблю покой и тишину.
Но в тоже время часто хотелось оставить ребенка с кем-то близким и немного развеяться и отдохнуть. Здесь проблема была уже в том, что чаще всего эти люди были заняты, а остальным я не доверяла. Вот и приходилось почти все время самой справляться. Но я почти ни о чем не желею.
кукана # 24 ноября 2014 в 14:56 +2
Та и я не жалею, просто боюсь реально сломаться морально. Мне часто "комплименты" делали, что я уставшая, но никто не спросил при этом спала ли я сегодня вообще, хотя я не обижаюсь ни на кого, это наоборот для меня хорошая школа жизни, которая реально дает только плюсы в будущем.
KseniaPaloma # 24 ноября 2014 в 16:03 +1
Главное выдержать пока дети подрастут хоть немножечко, а там идут в садик, легче станет. Конечно, у меня были такие моменты, когда я уже хотела убежать от всего, очень хотелось помощи, но только от близкого человека. Иногда мне помогали мама с сестрой, даже брат, хотя живут далеко и не имеют возможности часто приезжать. А вот свекровь вообще 2 года о детях ни спрашивала и не видела их. Обидно, конечно. Хорошо хотя муж много помогал, но после работы и так замученный, уже и сам еле выдерживал.
Voloshka # 25 ноября 2014 в 00:38 +1
Как говорится - по умолчанию каждому человеку дается лишь то, что он способен вынести. От себя добавлю - а остальное можно попросить! )
KseniaPaloma # 27 ноября 2014 в 23:58 +1
Мне часто так не хочется никого ни о чем просить. Лично я стараюсь просить по минимуму. Правда, лучше выбрать "золотую середину", чтобы все было в рамках, но для каждого это индивидуально.
Есть вот люди, которые ни при каких обстоятельствах не попросят о помощи и ты часто даже не догадываешься, что они как никто нуждаются в этой помощи и ты бы с радостью помогла, потому что это близкие тебе люди, но не знаешь об этом.
А есть, наоборот, настолько наглые, что вообще хочется их избегать.
Voloshka # 28 ноября 2014 в 00:06 +1
Я на насчет помощи, конечно, не очень попрошайка, а насчет всего остального - цыганка. )
KseniaPaloma # 28 ноября 2014 в 00:40 +1
Говорят, что все хорошо, что в меру. Не всегда так получается, конечно.
А вот на счет некоторых людей, которых мне хочется избегать, это не только из-за того, что они постоянно что-то от меня требуют, а в большей степени потому, что забирают у меня слишком много времени, внимания и сил.
KseniaPaloma # 28 ноября 2014 в 00:44 +1
Стараюсь придерживаться принципа "Общайся с теми людьми, которые делают тебя лучшим". Потому что есть люди, которые просто тянут тебя на дно и тратить на них свое время будет двойной ошибкой.
Voloshka # 28 ноября 2014 в 01:48 +1
Иногда не сразу можно понять, потянет ли тебя на дно какой-то человек... Я, в принципе, никогда не ошибалась в людях в том смысле, что если я удивляюсь кому-то из окружения моей подруги (потому что я бы с таким человеком не стала бы общаться...), то рано или поздно подруга прозревает насчет того человека. А я как-то вижу сразу "ненашенскость" людей. Но терплю, т.к. надо давать людям самим все понять, а время все расставляет по своим местам. )
KseniaPaloma # 28 ноября 2014 в 02:09 +1
У меня, к сожалению, не было такой способности и не всегда могла "разоблачить" такого человека. Затем пожинала плоды. sad Сейчас меня жизнь немного научила этому. hoho
Voloshka # 28 ноября 2014 в 02:11 +1
Может, ты в чем-то другом более круче, чем другие. Не все, например, работали 2 года в Испании! Это ж для старта надо и знание языка, и смелость, а в последствии это дает неоценимое - опыт и впечатления, а впридачу - заработок! Круто! )
KseniaPaloma # 28 ноября 2014 в 02:34 +1
Действительно, это очень весомый опыт, а впечатления оценить вообще невозможно. У меня, честно говоря, есть определенные мечты и планы в отношении этой страны. Но поживем-увидим. smile
кукана # 28 ноября 2014 в 10:22 +2
Да, все индивидуальны, у каждого свои способности и желания, а люди, если они "не те" надолго не задерживаются в нашей жизни, главное чтобы не успели нам насвинячить)
KseniaPaloma # 28 ноября 2014 в 15:33 +1
Это верно вы сказали, чтобы такие люди не успели нам "насвинячить", но мы учимся на собственном опыте, поэтому, думаю, многим когда-то все-таки не удалось избежать этого.
кукана # 28 ноября 2014 в 23:56 +1
Главное на одни и те же грабли два раза не наступить!
GRISERDA # 29 ноября 2014 в 15:02 +1
А я готовлю каждый день - суп и второе! Во-первых, если еде больше суток, я ее есть не могу!!!!!!! знаю, что она не испортилась, тем более, как все остывает, убираю в холодильник и потом подогреваю только нужное количество "на раз")))))) Во-вторых, малыш ест тоже, что и мы, а значит негоже ему кушать то, что стоит по 2-3 дня...а только свеженькое! В-третьих, страсть как люблю разнообразие)))))) и даже нехватка времени никак этого всего не изменит!
Кстати, про флайледи или флаймама (не помню точного названия), слыхала-видала, но как-то на этом и остановилась, поняла, что вроде как суть в правильном планировании своего времени! Но с этим у меня проблем никогда не было, потому что Я - МОНСТР laugh да-да, похоже именно так все и считают, а все потому, что я с детства всё и всегда убираю по местам (иначе у меня начинается паника, что в коридоре стоят грязные сапоги, а плита залита супом...фу-фу, я с ума сойду) и, как говорится, не откладываю на завтра то, что можно сделать сегодня! joke Честно, с появлением ребенка (сейчас нам почти 2,5 уже) было трудно, тем более, что из помощников только муж, а он ведь еще и работает, поэтому....помощи не хватало rofl (или я просто "зажралась")...трудно СРАЗУ все разложить по местам, тут же прибрать, если что-то разлилось-рассыпалось и т.п....Я сходила с ума!!! НО! Все-таки дисциплина у меня в крови, поэтому все быстро встало на свои места! А еще я ОЧЕНЬ люблю порядок и чистоту! иначе у меня аж тело все зудит, если беспорядок или где-то что-то грязно! Поэтому я как и упомянутая выше т.Люда постоянно что-то где-то подчищаю-подмываю-отмываю)))))))) Например, моя плита всегда чистая! и я не понимаю, как можно ее мыть раз в неделю?! как многие делают...я даже готовить не смогу если там хоть пятнышко будет rofl к тому же, гораздо легче и быстрее ее мыть именно каждый день или даже в день не по разу (в моем случае и такое бывает), чем драить изо всех сил раз в неделю! Продукты всегда покупает муж)))))) и я всегда слежу за тем, чтоб было все необходимое, потому что неизвестно какое меню всплывет с утра в голове))))))) для готовки использую, как плиту, так и духовку, и мультиварку-пароварку! даже приноровалась печь в мультиварке))))пока это самые простенькие рецепты, но тем не менее домашние довольны! Мыться...уже наверно около года, моюсь независимо от сна ребенка, просто ухожу в душ (не более 10, максимум 15 мин) и закрываюсь шторкой)))) ребенок раньше сидел за шторой и играл))))теперь либо включаю мультик (если он хорошо себя вел) или он играет и иногда бегает меня проверять! За штору никогда не заглядывает v там же я вытираюсь и наполовину одеваюсь (нагишом перед дитем не разгуливаю rofl ) Ну вот как-то так... в общем, в своем блоге, я как-то описывала свои "муки" при появлении ребенка....сейчас же (блог вести некогда, но сюда заглядываю) успеваю все - от дом.дел, ребенка, мужа и до себя-любимой! Чувствую себя превосходно! Счастлива и довольна)))))))
кукана # 29 ноября 2014 в 15:15 +2
Это очень хорошо, что такая самоорганизация в крови, а я заметила, что плодотворней у меня получается работать только с настроением, поэтому я стараюсь и готовить и убирать только когда "работун" приходит, иначе эффекта - 0, хотя приходит он практически ежедневно.
Kassandra # 29 ноября 2014 в 23:24 +2
Ой GRISERDA прочитала как будто о себе я тоже такая ненормальная в плане порядка и даже до флайледи была такой но только тратила на уборку постоянно каждый день намного больше времени чем сейчас сейчас трачу меньше а результат тот же идеальный порядок полный холодильник ухоженная мамочка и ребенок счастливая вся семья ) продукты у меня тоже покупает муж у меня в холодильнике чистит список продуктов которые мы вообще постоянно покупаем и если что то заканчивается я сразу отмечаю а потом по этому списку ориентиры ст. Сколько чего нужно купить! А насчет готовки у моей семье было принято готовить каждый день новое и первое и второе так как нас было много и все уходило быстро а в семье мужа вообще не готовили а если и готовили то на неделю сразу так что он у меня не привередлив я сама не могу есть суп дольше двух дней а он может ему нравится так почему бы нет мне же легче ) если бы он ел хоть три раза в день как нормальные люди то еще да а если он ест пять раз то если я каждый день буду готовить 5 свежих новых блюд то я вообще не смогу отойти от плиты
Kassandra # 29 ноября 2014 в 23:25 0
Ой висит список продуктов
Voloshka # 30 ноября 2014 в 21:18 0
GRISERDA, Вы ооочень правильно делаете, что кушаете свежее. Потому что через 3 часа овощи в первом теряют 30% своих витаминов, а потом, я так думаю, и вовсе становятся просто наполнителем желудка, максимум - клетчаткой. Но я не могу готовить каждый день, увы, это лень сильней меня. )
GRISERDA # 30 ноября 2014 в 12:54 +1
Естественно, все всегда делаю тоже с настроением! иначе не то что эффекта 0, а я потом еще всех "покусаю" rofl А готовить я вообще не люблю...но готовлю тем не менее с удовольствием))))))) есть-то я ой как люблю laugh Но я по натуре очень быстрая, и меня удивляет, что свекрови это не нравится, она считает, что если за час готов обед, то значит все тяп-ляп! (хотя сама стоит целый день у питы и варит суп....а его, мягко сказать, и есть-то невозможно) и если дома у меня порядок, значит все голодные! В общем в ее голове не укладывается, как можно все успевать. а она ведь домохозяйка! дети все взрослые, младшему почти 10 лет, кроме того, ей постоянно помогает до сих пор мама! Конечно, со временем она убедилась, что быстро не значит плохо....но...видимо "просто такая сильная любовь" stuk Вообще у женщины все зависит от настроения, от состояния счастья)))))) поэтому если кто-то "нехороший" посмел испортить его, у каждой женщины на мой взгляд должны быть способы его поднять либо самостоятельно, либо с чьей-то помощью! и еще всегда стимулирует то, что хочется больше времени уделить и вечером мужу))))) Поэтому я и режима для ребетенка придерживаюсь)))))) а после 21.00, когда он сладко спит, мы принадлежим только друг другу dance и нет никаких уже забот и дел, кругом чистота и порядок, вкусняшки на кухне, и все довольны.... можно и сериальчик под мороженое пропустить, и просто окунуться в объятия....
Kassandra # 30 ноября 2014 в 14:05 +1
Полностью согласна с вами ! у нас тоже все так и кстати свекровь и мама тоже удивляеются как же так все можно успевать)
Kassandra # 30 ноября 2014 в 14:09 +1
Но еще хочу вам сказать что вы по своей сути и есть флай леди только у вас это заложено изначально а есть женщины которым нужны подсказки как упорядочить все в жизни вот и программа флай леди приходит на помощь) всего несколько мелких деталей а результат не заставляет себя ждать )
кукана # 30 ноября 2014 в 18:55 0
Приступаю к ней и я)
Voloshka # 2 декабря 2014 в 04:25 0
Ах, у меня сегодня засияли блеском краны, раковина, мойка и даже кафель в ванной! А еще успела погулять с сыном и на санках покататься, сделать с ним аппликации и потанцевать. Еще сварила борщ, сделала вафельный торт, ну и посуда перемывалась несколько разиков! Красота. Но это не флай леди, это просто было настроение и пружина времени уплотнилась, и я все успела! )
Voloshka # 2 декабря 2014 в 04:27 0
И это значит, что гости придут не скоро - кому ж охота видеть такой блеск? Они приходят тогда, когда у тебя кавардак и бедлам! Может, загрязнить все опять, а то мой сын больше ,чем мы с мужем вдвоем, любит гостей, - не лишать же его радости, а? ;)
KseniaPaloma # 2 декабря 2014 в 14:09 +1
Нууу, это точно правда жизни. Когда у тебя все блестит и сияет и ты не против чтобы кто-то пришел и оценил - никто не придет !!!! А когда все наоборот - кто-то обязательно заглянет к тебе! laugh
Voloshka # 4 декабря 2014 в 05:50 +1
Как ото в анекдоте: когда ты накрашенная и расфуфыренная пошла на целый день по магазинам и кафешкам - то никто тебя не увидит, а как выйдешь мысор выбросить в тапках, лосинах и без макияжа - так сразу всех друзей-подруг и своих бывших перевтсречаешь! ))
KseniaPaloma # 4 декабря 2014 в 17:49 0
Оооо, это мой любимый анекдот. Что ни говори, но какая-то частица правды в этом есть. laugh
Anka # 31 января 2015 в 00:59 +2
Хорошо помню, как в первые недели жизни все бежали к нам в гости ))) всем хотелось посмотреть на крошечный комочек, спящий в кроватке, пощупать, потрогать...

Меня, признаться, аж бесило иногда. Эммушка спит, а к ней пытаются приставать... или набегут толпами - дышать в маленькой квартире нечем...

Все ждали, когда с ней можно будет играть )))

Вывод - все больше любят умиляться крошечкой. Когда ребенок подрастает, требует уйму внимания и сил, почему-то уже не так рвуться в гости. Дети утомляют тех, кто не привык. Не понятно, что говорят, чего хотят...

Часто говорят о ребенке в третьем лице (вообще дышу огнем, когда так ) - буд-то ребенок ничего не понимает.

Видно поэтому почти у всех одинаково - мама 24 часа в сутки ))) а родтсвенники... одним реально некогда, вторые бояться или не знают, что делать с таким "не понятно чего хотящим " человеком, а иные просто устают от бури энергии, что криками и метаниями из стороны в сторону вылетает из возбужденного карапуза.) )))

Мы все в большинстве такие - спокойный поход в туалет уже предел мечтаний ))))
кукана # 31 января 2015 в 01:13 +2
Согласна, зато все в ритме, как в танце
Anka # 31 января 2015 в 01:15 +2
Не поспоришь )))) и есть еще плюс - все равно маму любит малыш больше всех )))) хотя, иногда кажется, что ты просто корм ))))
кукана # 31 января 2015 в 01:16 +2
Да, мама - это однозначно источник питания если и не молочка, то энергии и силы
Anka # 31 января 2015 в 01:19 +2
Это точно. Видно поэтому ближе к ночи кажется, что сили ушли вместе с солнцем за горизонт ))))
Voloshka # 2 февраля 2015 в 17:55 +1
Анечка, ты права - У всех свои причины опасаться и осторожничать с чужими детками. Я в свои 20 лет боялась деток малых. А моя кума так спокойно сказала - запеленай! Я в шоке - я ему что-то сделаю, а она - Нет, не переживай. И вот она сбила у меня страх. ) Но не всем так хочется помогать, как мне, например. Так что мамам - мамово, родным - родновино! )
кукана # 2 февраля 2015 в 18:21 +2
Значит нам мамово dance
Voloshka # 3 февраля 2015 в 07:49 +1
Как настроение, Кукана? Полегче стало, депрессия отпустила? Может, еще что-то хорошее произошло? )) Делись! )
кукана # 3 февраля 2015 в 09:55 +2
Стало морально легче, елка творит чудеса, а в сочетании с маленькими глазками, которые так и ждут когда мама включит огоньки так вообще заряд на целый день. А еще мы сделали первые самостоятельные шаги, вот только "мама" пока никак не говорим zst
Voloshka # 4 февраля 2015 в 05:04 +1
Топ-топ, топает малыш! Ура! )) А зачем говорить "мам", если мама все время рядом? Бровью повел -и она уже знает, что ему надобно! )) Мой языком жестов и мимикой даже сейчас иногда предпочитает со мной общаться, хитрулик такой! )
кукана # 4 февраля 2015 в 10:32 +1
О, так мы не одни такие)))
Новые статьи
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
28 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 685
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
17 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1126
Инновационные препараты для лечения гепатита
Инновационные препараты для лечения гепатита
10 июля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2351
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
27 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3833
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
1 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2300
Современные методы скрининга глазных заболеваний
Современные методы скрининга глазных заболеваний
19 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1649
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
1 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1521
Агентство нянь
Агентство нянь
8 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3882
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
4 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3862
Глисты у детей: симптомы, лечение
Глисты у детей: симптомы, лечение
20 февраля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 4222
Соц кнопки
Статистика