Последние вопросы-ответы
Давненько не заходила сюда, интересно, тут кто-нибудь есть?
|
|
25 сентября 2019 — Подробнее... | |
Кто смотрел фильм "Малена" и как вы относитесь к тому моменту, где отец отводит сына в дом терпимости?
Я примерно слышала, что такая...
|
|
4 февраля 2018 — Подробнее... |
О сыне
Автор блога: |
Меня зовут Александра, и у меня есть сын Глеб. Глебу почти 6 лет. Через год мы идём в школу, и уже давно активно к ней готовимся (ну, чтоб не в последний момент). Занимаемся систематически, обычно по утрам. Уже научился читать, складывать,вычитать, считать до 100 и (почти) писать. Так вот я часто думаю об одной вещи. Первое время над букварем мы буквально рыдали. Я даже грешным делом этот букварь в стену швырнула один раз. Сейчас Глебыч читает все и вся. И понятно, что не зря заставляла, и что это необходимый навык. То же с прописями, математикой и всем остальным. Однако вспоминаю я свое детство, проведенное сплошняком за пианино и уроками. Была я отличницей. Музыкальную школу закончила красным дипломом и больше ни разу не подошла к пианино. На флешке в машине несколько классических произведений, и те чаще всего переключаю Вот и весь результат от музыкалки. То же со школой. Закончила я ее,вроде как зная все предметы. но фактически не зная, чем хочу заниматься, что мне нравится,и стойким ощущением упущенного детства. Меня заставляли учиться, требовали от меня пятерок, за четверки (!) наказывали. В десятом классе меня на полгода наказали - запретили гулять - за две четверки в четверти!!! Ну и так далее. Отсюда вопрос: заставлять ребенка учиться или нет? И как определить, где ему неинтересен предмет, а где ему тупо лень? Как помочь ему найти себя? И насколько важны школьные оценки для будущей взрослой жизни?
5 мая 2014
0
2857
2 комментария
чтение, сын, писать, обучение, образование, воспитание
|
Новые статьи
Соц кнопки
Статистика