Последние вопросы-ответы
Давненько не заходила сюда, интересно, тут кто-нибудь есть?
|
|
25 сентября 2019 — Подробнее... | |
Кто смотрел фильм "Малена" и как вы относитесь к тому моменту, где отец отводит сына в дом терпимости?
Я примерно слышала, что такая...
|
|
4 февраля 2018 — Подробнее... |
между нами девочками...
Автор блога: | Lazareva |
Не помню уже, когда первый раз дала дочке пить сладкую воду (с сахаром). Кажется, ей было около года. И с тех пор она всегда выпивала сладкой воды 1-3 кружки в день. Всё остальное время пьет компот, реже сок и простую кипяченую воду. И вот наступил момент, когда она категорически отказывается пить простую воду. И просит обязательно сладкую. Сахар, конечно, полезен для детского организма. Но в последнее время количество сахара уже становится больше допустимого. Чем может быть заменена такая вода? Или я напрасно паникую и все не так уж плохо?
Lazareva
5 ноября 2014
0
2864
11 комментариев
|
Дочка, на любое моё запрещение чего-либо, начинает «бычить». Происходит это так: надуется, опустит голову, отвернется в сторону. И умудряется достаточно долго так простоять, если не начать с ней мириться или отвлекать. Просит что-то купить – я отказываю, объясняю почему. А она уже опять не слушает! Стоит и «бычит». Говорю с ней о потасовках с мальчиками. Обижается, «бычит». Причем, это может произойти и на улице, и в магазине, и в гостях, и т.д. Пыталась объяснить, что я не понимаю ее молчание, надо словами разговаривать. В ответ – обиженное, надутое лицо. Как избавиться или отучить от этой привычки?
|
Недавно были у ЛОРа на плановом осмотре. Врач обнаружила серные пробки в ушах дочки. Но дело в том, что уши моем каждое утро. Когда ванну принимаем – тогда с мылом мою. Ватными палочками чистить нельзя. Неужели каждый раз в поликлинике промывать уши? Тем более, что процедура сама по себе не очень приятная. Дочка вся уревелась, по пояс сырая вышла из кабинета. Добрые люди советуют закапывать по чуть-чуть борный спирт или перекись водорода. Это размягчает серу и она сама вытекает. Но ЛОР сказала, что ничего капать или мазать не надо. Как избавляться от серных пробок? И как часто они появляются?
|
Дочка, в свои 3 года с копейками, всерьез собирается в школу. Достает рюкзачок-мишку, складирует в него игрушки, карандаши, тетради. Прощается со мной и бодрячком уходит на кухню. Там на столе раскладывает свои «школьные» причиндалы. Сидит, рисует, беседы с игрушками потихоньку ведет.
Если вдруг захожу на кухню – кричит: «Мама, я в школе! Иди домой!» Послушно возвращаюсь в комнату, жду дитё. На улице, завидев школьников с ранцами, торжественно клянется ходить в школу только одной. Без мамы. Она уже взрослая. Смотрю на нее, слушаю рассуждения и думаю – когда ты успела так быстро вырасти? Откуда взялись размышления о школе? Так часто, за своими проблемами-работами, не замечаем быстрорастущую личность. У которой уже сформировались свои взгляды, убеждения, маленькие секреты. Как надо дорожить любым мгновением, проведенным со своим ребенком. Как надо точно чувствовать свою ответственность за эти взгляды и убеждения… Скоро ж придется на волю выпускать… |
Ребенок растет, активность на высоте. Вот думаю, какими видами спорта заинтересовать дочку.
Самокат почти полностью освоили к осени. Выпал снег и санки стали актуальны. Но долго сидеть в санях дочка не может, быстро надоедает. Теперь она все просит коньки. Скорее, не сами конька, а их комплектующие. Шлем, перчатки, наколенники – уж очень ей нравятся эти прибамбасы. Но пока на коньки ставить боюсь. Острые лезвия, лед, поскользнулась, упала, кровь… воображение рисует жуткие картины. Более гуманным зимним видом спорта считаю лыжи. Если по ровной местности – почему бы и не покататься? Кто катался или катается на лыжах с детьми – какие плюсы-минусы есть? С палками или без, как лучше? |
Ох уж, эта детская инициатива. С одной стороны – хорошо, дочка стремится помогать. С другой стороны - удобнее сказать, что мама сама всё сделает! Так проще и быстрее. Но вот лучше ли?
Моем пол – всё в воде. Это помощница старалась, тряпку свою намочила – и на пол, не отжав. По лужам бегает, радуется – брызги же! Стряпаем пироги. Вся кухня в муке. Это помощница старалась – тесто месила. Очень весело, когда руки белые. Хлопнешь в ладоши – мука разлетается, как снег. Варим суп – грохот стоит такой, что на улице слышно. Это помощница старается. В своей кастрюле варит, ложкой-поварёжкой помешивает, крышкой стучит. Умница! А мама свою радость пустырником запивает… То ли ещё будет))) |
Несколько раз была с дочкой такая ситуация. Рассказывает абсолютно невероятные вещи. Например, встретила котенка или козленка. Он сказал то-то, потом они пошли вместе туда-то и т.д. Подобные опусы я отношу к богатой фантазии, развитию воображения, мало-мальского мышления. И, как следствие, развитие речи и причинно-следственных связей. Мне кажется, это нормально для 3-4 лет.
Но иногда конкретно обманывает. К примеру, сама набедокурит – а вину на другого сваливает. Пока не придумала ещё, как на это реагировать. У кого были такие сочинения, расскажите, пожалуйста, как от реальных обманов избавляться. И стоит ли? |
Попытаюсь описать, как делается корзинка из фантиков.
|
Все дети любят что-то собирать, мастерить, лепить, рисовать… И, порой, совсем не важно, что из этого получится – настоящая поделка или просто каляка-маляка! Важен сам процесс, заинтересованность этим процессом. Я всегда радуюсь, когда мой ребенок предлагает что-либо изобразить, радуюсь новым творческим задумкам. Конечно, домашние работы получаются не такие «профессиональные», как в детском саду или кружке. Да и не отношусь я к родителям с «золотыми руками». Но время от времени получаются достаточно интересные вещицы. Например – корзинка из фантиков.
|
Как развивать волевые навыки ребенка? Как развивать базовое здоровье и основы заваливания? Все просто - это ежедневная разминка, утренняя зарядка. И лучше начинать ею заниматься с дошкольного возраста. Я начала занятия с дочуркой в её 1 – 1,5 года. Конечно, это была не зарядка в идеальном понятии. Скорее, это были активные игры. Но именно в них я заложила основы утренней гимнастики, завуалировав по веселое действо.
Моя Олюшка приучалась по утрам прыгать, бегать, наклоняться и приседать под видом интересной игры. Полетели как птички, - «Летали птички, птички-невелички». Потрясли кистями рук - «Перышки почистим, что бы стали чище». Присели, поклевали - «На дорожку сели, зернышки поели». Прыжки на месте - «Прыгали по веткам, чтоб сильней быть деткам». Или, например, прыгаем как зайки. «Выставляли ножки в сереньких сапожках», «Сели зайчики в кружок, роют лапкой корешок», «Прыгали скакали, лапками стучали» «Вот гуляли зайки по лесной лужайке». Самые интересные виды зарядки для детишек от 2 до 6 лет – игровые, сюжетные. Как лисички побежали, как слоники топали, как мишки ходили… В идеале, зарядку лучше проводить с утра, проветрив комнату. Конечно, сразу после пробуждения не стоит торопиться с гимнастикой. Можно спокойно умыться, причесаться. Для кого-то оптимально будет для начала поиграть или позавтракать. Для кого-то легкий массаж ускорит переход к более активным действиям. Более старшим ребятам лучше придумывать небольшую сказочную историю. |
Новые статьи
Соц кнопки
Статистика