Последние вопросы-ответы
Давненько не заходила сюда, интересно, тут кто-нибудь есть?
  25 сентября 2019Подробнее...
Кто смотрел фильм "Малена" и как вы относитесь к тому моменту, где отец отводит сына в дом терпимости? Я примерно слышала, что такая...
  4 февраля 2018Подробнее...

Ходунки или игровой манеж?

Автор
Опубликовано: 3789 дней назад ( 9 июля 2014)
Настроение: Боевое)
+1
Голосов: 1
Когда мой ребенок начал подрастать и просто лежания в манеже с рассматриванием картинок и музыкальной карусели ему стало мало, я задумалась, что лучше купить - ходунки или манеж? Некоторые более опытные мамочки советовали взять ходунки и не мучатся, но я решила немного изучить этот вопрос. Поговорив с нашим педиатром, почитав статьи в энциклопедии для мам, посмотрев передачу известного педиатра нашей страны, я сделала вывод, что лучше купить игровой манеж. И ни разу не пожалела об этом.
Единственное, чтобы я изменила в своей покупке, так это возможно размер манежа, я взяла 90 на 90, а лучше б взяла 80(90) на 120. А теперь подробней - почему я не пожалела. Дело в том, что я на улице могу сразу отличить ребенка в возрасте 1-2 лет, который ходил в ходунках. У деточек смещен центр тяжести, они ходят туловищем вперед, ну как в ходунках, но без него. К тому же из моих знакомых, дети которых ходили в ходунках, самостоятельно пошли на 2-3 месяцев позже, чем мой малыш. Мой ребенок сделал свои первые шаги уже в 10 месяцев, а относительно уверенно начал ходить в 11,5 месяцев. Когда детки моих подруг свои первые шаги сделали в 1,1, ну и сами понимаете, как они ходили еще вполне долгое время, до 2-х лет точно, не так конечно ярко выраженно, как по началу, но всё же. К тому же ходунки вредны для позвоночника.
Поэтому, если у Вас возник вопрос - ходунки или игровой манеж, то мой Вам совет-берите манеж и если даже ходунки малышу подарят родственники или друзья(знакомые), то лучше сдайте их обратно в магазин.
4814 просмотров

Читайте также:

  • Мучает совесть!
    Мучает совесть!

    Я не могу понять - приносят ли пользу ходунки, или вред. Были у врача педиатра, он нам советует вообще от них отказаться. Потому что они вредны, особенно для девочек. Моей доченьке полных 8 месяце...

  • Детки в клетке. Манеж.
    Детки в клетке. Манеж.

    Хочу поднять такую спорную тему, как детки в манеже. Скажу сразу, у нас манеж был. Некоторые подруги приходили ко мне в гости и ужасались, ах ребенок заперт в клетке. Мол, пусти его лучше на пол, п...

  • Совместный сон с ребенком.
    Совместный сон с ребенком.

    Когда у меня родился малыш, то первые три месяца вопрос о совместном сне у меня не возникал. Во-первых, ребенок не просился, а во-вторых, я побаивалась спать вместе с ребёнком, мало ли что, поверну...

  • Манеж или кроватка?
    Манеж или кроватка?

    Начитавшись в блогах о падениях ребенка остро стал вопрос о приобретении манежа. Кроватка есть, но в другом городе. Деньги стараюсь экономить, так как времена тяжелые, а сейчас только на памперсы о...

Комментарии (48)
Anka # 9 июля 2014 в 00:29 0
совершенно согласна! еще детки после ходунков долго ходят на носочках (ведь для ходунков этого достаточно), а не на всю стопу. У нас ходунков не было. Но, честно говоря, все таки думаю, что если подарят ходунки - оставьте, но не особо ими увлекайтесь. Все же спокойно приготовить обед хоть изредка хочется. Мое вот чудо в манеже сидеть долго ну ни как не хочет. Постоит там минут 10, а потом уже зовет во всю - достаньте меня, хочу ползать)) и шкодничать
Екатеришка # 9 июля 2014 в 10:45 0
Я тоже против ходунков. Да и манеж нам особо не пригодился. Дочка в нем категорически не хотела сидеть. Ей хотелось воли и простора. Ходить начала в 9 месяцев, сейчас в год ходит уверенно. Хотя бывают и падения, особенно, если устала и хочет спать. А вот подруга свою дочку в ходунках держала почти весь день. Ходить начали, поеду в гости - присмотрюсь, как ходит девочка.
Anka # 9 июля 2014 в 12:43 0
согласна, что в манеже не сидят дети долго. да чем они вообще долго согласны заниматься? smile ничем, всего по чуть-чуть. Зато хоть голову помыть можно и не переживать, что чудо куда-то залезет и что-нибудь себе покалечит. Конечно, купаться под крик не самое лучшее занятие, но как-то же надо мыться smile Постоять пять минут под душем - для мам порой тоже роскошь :)
Екатеришка # 9 июля 2014 в 17:57 0
Ну, у меня на этот случай бабушка имеется, мне проще. А так, когда ночью уложу - бегом в душ. Пулей обмылась - и к доче под бочок.
Anka # 10 июля 2014 в 18:28 0
у нас бабушка есть, даже не одна. Но как-то все работают и страшно занятые. smile Я, впрочем, сама недавно такая была, так что я не обижаюсь smile Так что у нас веселее, в душ порой и Эмку таскаю с собой. :)
Tanya Ray # 9 июля 2014 в 17:50 +1
Полностью вас поддерживаю!!! Мы тоже отказались от ходунков, правда не в пользу манежа, а каталки. Дочь начала ходить за ручки в 10 месяцев и за целый день моя спина ну просто отваливалась! А благодаря нашему пингвину, я могла хоть немного отдохнуть)))) Сейчас дочери 1,1 она уверенно ходит сама, а пингвина иногда возит как игрушку))))
Voloshka # 9 июля 2014 в 19:04 0
А мы без ходунков и манежа обошлись замечательно! Квартира небольшая, минимум мебели и опасностей, так что ползал, где хотел и как хотел. Ну,а помыться было не скучно - сопровождал в ванну! smile
По опыту подруг скажу так: у кого есть ходунки - хвалят их, у кого манеж - хвалит его. Одновременно и то и то в одной семье - не встречала, так что тут дело случая! :)
Екатеришка # 10 июля 2014 в 09:17 0
Мы тоже ползали везде. Я даже для нее оставила один шкаф с тряпками на нижней полке. Остальные завязала (по-старинке), хотя сначала хотела купить блокираторы.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 21 июля 2014 в 01:33 0
У сестренки были ходунки. Потом столкнулись с проблемами плоскостопия и позвоночника, из-за которого одна грудь больше другои, и ни в какую это не выправляется( Не знаю, дело было в ходунках или по какои инои причине...
Екатеришка # 21 июля 2014 в 09:11 +1
У меня тоже одна грудь больше другой. Но меня в ходунки не ставили точно. Кстати, в тему. Приехала от подруги, у нее дочка была в ходунках постоянно. Между нашими девочками разница в 2 часа. Мы лучше ходим, но неаккуратно (часто падает, потому что носится). А та девочка ходит аккуратно и медленно, но у нее все тело вперед направлено, и видно, что она идет и ищет, за что ухватиться.
Galka # 21 июля 2014 в 01:45 0
а я бы воздержалась, и не стала тратить деньги ни на ходунки, ни на манеж)) и то, и другое лишь на первый взгляд кажутся удачным приобретением, а на самом деле обеспечивают малышу кучу проблем в будущем.
Екатеришка # 21 июля 2014 в 09:13 0
а какие проблемы от манежа? от ходунков проблем полно, не спорю. Но манеж - вроде безобидное изобретение. Только вот не все в нем сидеть хотят.
m_lerik # 21 июля 2014 в 11:07 0
Один мой знакомый мне хвастался - поехали, для дочки тюрьму купили)) манеж. Никаких проблем физических, а вот психологические, как мне кажется - могут быть. У меня ни того ни другого не было - ползала себе по всему дому. Просто убрали всё потенциально опасное.Если возраст еще не ползательный - на 2 минуты чтоб сходить в туалет можно и в кроватку воткнуть. Или с собой взять) А в душ -не знаю, зачем среди дня туда ходить) ребенок спать ляжет - тогда и в ванную) Если есть такая роскошь, как папа - так он еще и присмотрит на случай если проснется. А если нету - то радионяня.
Екатеришка # 21 июля 2014 в 13:37 +1
Я вот всегда с собой беру. В туалет если иду - просто сажаю ее тоже на горшок. А умываемся тоже вместе. Она смотрит, как я зубы чищу и повторяет. На улицу всегда с собой беру, зелень вместе идем срывать или кроликов поить. Пусть помогать привыкает.
Voloshka # 22 июля 2014 в 23:42 0
Мой помогайка под настроение. То горшок сам тащит вылить в унитаз,то говорит - мама, я уже, иди, выливай! ))
Anka # 21 июля 2014 в 18:29 0
Наверное, у m_lerik роскошь в виде папы есть smile Мы вроде тоже таким похвастать можем, да вот только наш папа шесть дней в неделю работает, а приходит домой за 2 часа в лучшем случае, до укладывания дочки спать... Так что в основном мы с доней вдвоем со всем справляемся.

Поэтому я довольна наличием манежа. У меня дочка очень активная. Убрать все потенциально опасное - это одно дело. Но вот как ее обезопасить от самой себя? Мы вот, например, уже встаем с места, и бухаемся при этом обязательно. А иногда такие падения происходят прям на игрушки. Хорошо, если шишкой отделываемся...
Кроватка - да, сходить в туалет можно. Но как быть с тем, что еще и кушать что-то надо приготовить. Я сажу чадо в манеж, и тащу его в коридор, впритык с дверями кухни. Минут 10 мне обеспечены (хотя бы поджарить что-то... чтобы не брызнуть горячим на Эмму...)

На счет душ - я, например, могу раз пять за день в душ ходить. Во-первых,это хорошее средство от усталости, особенно во время вечных недосыпов. Во-вторых, когда дотащу дочь в квартиру с прогулки, а вместе с ней груду пакетов (ведь ждать продукты ночью, когда наш папа придет, не всегда вариант, да и я могу и на рынок сбегать, кинув дитя в кенругушку. Одними супермаркетами сыт не будешь...), тоже как-то охота душ принять... На улице такая жарень уже в 9 утра, что с меня семь потов сходит...

Недостатки манежа? я нашла только один - цена. Хотя, если двадцать минут в день (суммарно в несколько заходов) свободного времени стоят уплоченных денег за манеж, то вообще недостатков не вижу.
Екатеришка # 21 июля 2014 в 18:35 0
Мы тоже бухаемся, и уже губу два раза разбивала, когда падала (зубками). Я отношусь спокойно, успокаиваю ее и говорю сама себе, что еще не раз она упадет. Хотя бы правильно падать научится.
Anka # 21 июля 2014 в 18:46 0
это точно.Я уже тоже стараюсь не вскакивать. Заметила, что когда дочь упадет,то может и не плакать,если я улыбаюсь. А вот если испугалась я -жди целый концерт по заявкам...минут на 10-15. Надо бегом доставать что-то из запретных игрушек (чехол от электронной книги,например...но когда обнаружит, что книги в нем нет-концерт может продолжится...)
Екатеришка # 22 июля 2014 в 08:33 0
Мы плачем, если действительно ударились. Если просто упала - встает и идет дальше. Хотя сначала ложилась на пол и плакала, пока не возьмешь на руки. Мы истерику закатим, если что-то забрали. Вот это да! Крика будет.
Anka # 22 июля 2014 в 11:15 0
моя тоже пытается. А я смотрю на нее с широко открытыми глазами, и делаю вид, что ничего не понимаю. Говорю - расскажи, что случилось. Давай рассказывай... Эмма смотрит на меня и начинает жалобно рассказывать. Я поддерживаю "разговор",так она так увлекается, что перестает плакать, и уже так активно агукает и руками машет,что еле сдерживаюсь сидеть с серьезным видом и не заулыбаться )))
Voloshka # 22 июля 2014 в 23:41 0
Когда ребенок спит, надо делать то, что при нем труднее всего или опасней. Все пережарила-перемыла-переварила, вот и проснулся. Ну и в душ - уже при нем. )))
Anka # 22 июля 2014 в 23:44 0
у нас был период,когда дочка спала дважды вдень по 20, максимум 30 минут, с них половину на моей груди. Так что если бы не манеж, я бы ела одни бутерброды ))) Или ждала бы папу , чтобы когда вечером придет, накормил ))))
Voloshka # 23 июля 2014 в 11:23 0
Не спорю, бывают детки, с которыми во время их сна только на душ время и есть! )) А мой всегда как чувствовал даже мою грандиозную готовку, и мог спать 4 часа - я за это время успевала приготовить 3 обычных блюда или одно намороченное! ))
Екатеришка # 23 июля 2014 в 11:37 0
У нас так сейчас бывает. Дочка будто чувствует, что нужно маме приготовить что-то, и спит 3-4 часа. Я за это время и приготовлю и полы притру. но стоит сесть за компьютер - доча просыпается.
Voloshka # 23 июля 2014 в 12:14 0
Хаааа! Хитруля! )) У нас такой траблы по малолетству не было, т.к. ноут появилсяк его 2-м годам, а засела я за него уже в его 2,5 года. И это как раз плохо - он очень долго привыкал, что мама работает. ))
Екатеришка # 23 июля 2014 в 13:53 0
А мы быстро привыкли. Я приношу ей игрушки, если срочно что-то нужно доделать. Она сидит в этой же комнате на кровати, играет сама спокойно. Только вот меня это отвлекает. Так уж она интересно играет, что я сижу и смотрю на нее или за фотоаппаратом бегу.
Voloshka # 23 июля 2014 в 14:28 0
А Вы успеваете сбегать за фотиком и сфотать? У меня он как только понимает, что мама пошла за фотиком, сразу перестает копошиться. ))
Екатеришка # 23 июля 2014 в 14:49 0
Когда как, бывает разное. Может и за мной побежать, а может играть дальше. Она может смотреть на фотоаппарат, а может не обращать внимания. Иногда даже не отзывается, могу минуты две звать - не повернется даже, так увлечена игрой.
Voloshka # 23 июля 2014 в 15:09 0
Ничего себе! Здорово! Так можно ловить замечательные кадры, не боясь "спугнуть мгновенье"! )) А я сама себе охотницу напоминаю - поймать кадр - сложно! ))
Екатеришка # 23 июля 2014 в 16:28 0
Не все так просто. У меня обычный фотик, за дочкой он часто не успевает. Она или бегает, или руками размахивает, или вертится. Фото получается смазанным часто.
Anka # 23 июля 2014 в 18:48 0
мы уже приловчились с дочкой вместе готовить )) вот сегодня томатный сок закрывали. Пока мыла-молола-резала-кипятила, дочка под ногами на полу игралась магнитами с холодильника, а вот заказывать - в манеж. А то вдруг что-то брызнет....
Екатеришка # 23 июля 2014 в 18:55 0
Я тоже могу с дочкой готовить, но она тогда просится на руки. Сегодня баклажаны обжаривала в обед вместе с ней, Последние полчаса уже пришлось на руках держать.
Anka # 23 июля 2014 в 20:48 0
и такое бывает. Но чаще нахожу, чем ее занять на полу. Можно поставить перед ней ящик с маленькими пластиковыми баночками, так пока все не достанет, не успокоится )) Или полотенечки кухонные сидит перекладывает с кучки на кучку )))
Екатеришка # 23 июля 2014 в 22:12 0
А мы все чаще хотим маминого внимания, чтобы мама сидела рядом и играла с ней, но иногда еще играет сама. Но уже больше игрушками начинает, нежели баночками или пультами. За полмесяца все поменялось.
Voloshka # 23 июля 2014 в 23:44 0
Дите на одной руке, лопатка или поварешка - в другой: эта картина частенько у нас бывала дома. Был период - последние зубы лезли. видимо, и мучили его, так он с меня не слезал. Я тоже замучилась... ))
Voloshka # 23 июля 2014 в 23:04 0
У нас проблема та же - запечатлеть вечный двигатель не получается четко. или лицо видно, или руки-ноги, а все одновременно - редко!
Екатеришка # 24 июля 2014 в 00:11 0
А еще месяца два назад доча любила показывать пальчиков объектив. И половина тех фото была не Варюшиных, а Варюшиного пальчика.
Voloshka # 24 июля 2014 в 00:35 0
А у меня любит выхватывать фотик и клацать все подряд. Иногда так прикольно фотает себя сам - пару фоток я оставила на память!
Voloshka # 24 июля 2014 в 00:37 0
Оооо, и еще прикол - нафотает там себе втихаря чего-нибудь, а я потом беру фото-видео снимать, а мне: карта памяти заполнена. Что такое, думаю. Начинаю смотреть - а там мое Пикассо оставило кучу абстракционных шедевров! Потом чищу полфотика! )))
Екатеришка # 24 июля 2014 в 02:09 0
Не боитесь, что сломает? У меня дочка в год умудияется моей маме уже второй раз на телефоне симки заблокировать, что приходится прошаренному в этом деле дяде отдавать и денжку платить.
Anka # 24 июля 2014 в 10:29 0
а у меня слишком все слюнявит. раз прозевала, близко к манежу оставила телефон, пока пожарила зажарку, слышу - подозрительно тихо... Звоню потом - ничего не слышу, буд-то на том конце линии говорят шепотом. Как открыла крышку - а там лужи с бульбами )))) Так я потом телефон даже феном сушила. Зато стало опять слышно,что говорят )))
Voloshka # 24 июля 2014 в 18:34 +1
Ого! Вот это и так бывает? Мы слюнявились, конечно, но ничего вокругне заливали! )) А вот на площадке есть мальчик - год и 10 ему, слюни текут реками. Увидишь в песочнице несколько "лужиц" - и понимаешь, Дима с мамой уже вышли гулять, они где-то здесь! ))
Voloshka # 24 июля 2014 в 18:32 0
Да, я сперва боялась, но там ломать особо нечего, и мой сын не очень-то старается все расковырять и раскрутить, поэтому уже не переживаю и доверяю! ))
Екатеришка # 24 июля 2014 в 18:41 0
Ну да, Ваш-то постарше. Не то, что наши девчонки-мастерицы. Десять раз проверяю, чтобы телефоны и фотик в недосягаемости лежали.
Voloshka # 25 июля 2014 в 02:27 0
Да я с младых ногтей давала ему пульты и мобилки. И он к ним привык, и теперь не кидается на них, как на добычу, а абсолютно равнодушен. Кладу их где попало, и он часто лучше знает, где я оставила пульт, и сам приносит звонящую мобилку, причем попробуй сама встать за ней - обидится на полчаса - выть будет! ))
Anka # 25 июля 2014 в 09:44 0
а моя дочка все,что в руки попадет, разбирает со скоростью света. А если не удается разобрать, тогда начинает лупить об пол, чтобы что-то отвалилось.Потом берет тот кусочек, и мне показывает, радуется. Так что все ценное у нас под ста замками. А то инженер, видимо, растет )))
Anka # 25 июля 2014 в 09:46 0
я уже жду-жду, что мы башенку складывать начнем. Но пока даже кубик если хотяб один поставить на другой, это надо срочно разобрать.Порой если вижу, что дочка направилась в коридор, к грязной обуви, зову ее, поворачивает голову, а я кубик на кубик ставлю. Так мое чудо ползет бегом ко мне,устранить эту несправедливость )))
Или стирку сложу на стопочки - быстро все по вещи на полу разложит. В общем, пока мы любим хаос ))
Екатеришка # 25 июля 2014 в 18:55 0
Мы в год такие! Только доченька не разбирает башенку, а катастрофу устраивает. Рукой та-дац по башенке - кубики в стороны, дочка смеется. Только недавно стала собирать пирамидку, до этого только снимала со стержня и раскидывала кольца.
Новые статьи
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
28 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 685
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
17 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1126
Инновационные препараты для лечения гепатита
Инновационные препараты для лечения гепатита
10 июля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2351
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
27 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3833
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
1 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2300
Современные методы скрининга глазных заболеваний
Современные методы скрининга глазных заболеваний
19 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1649
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
1 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1521
Агентство нянь
Агентство нянь
8 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3882
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
4 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3862
Глисты у детей: симптомы, лечение
Глисты у детей: симптомы, лечение
20 февраля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 4222
Соц кнопки
Статистика