Последние вопросы-ответы
Давненько не заходила сюда, интересно, тут кто-нибудь есть?
  25 сентября 2019Подробнее...
Кто смотрел фильм "Малена" и как вы относитесь к тому моменту, где отец отводит сына в дом терпимости? Я примерно слышала, что такая...
  4 февраля 2018Подробнее...

О войне, трагедиях и... интиме.

Автор
Опубликовано: 3315 дней назад (26 октября 2015)
+2
Голосов: 2
Девочки, привет))
Можете меня за этот пост заплевать, понимаю что рассуждения на уровне первого класса, но все же мысли посещают и поделиться с кем-то - надо.

За короткий период я прочитала много книг, в которых так или иначе затрагивается тема войны - великой отечественной. И везде мне серпом по несуществующим органам - дети. Им было хуже всего. Сколько их умерло с голоду? Сколько еврейских детей развеяли по ветру в концлагерях? Как их рожали, как они жили, что они ели? Я не говорю о тех детях, которые родились до войны. Я - именно о тех, кого в войну "сделали".
Приехал папа домой в 43м, сделал маме ребенка и - то ли вернется то ли убьют. А ты, мама, живи как хочешь. Работать ты уже не сможешь. Повезет, если выживете, оба. А ведь часто есть еще и старший братик или сестричка.

Читала вот, как женщина - партизанка проносила в пеленках медикаменты и перевязочные материалы через немецкий пост, ребенка натирала солью, чтобы он орал и поднималась температура, говорила немцам - тиф, они ее не трогали, она проходила. Но это еще так, больно, но не смертельно. Хотя вряд ли выжившего (надеюсь) взрослого мужика обрадовал бы тот факт, что таким образом были спасены жизни чужих людей.

Вот у нас сейчас цены подросли, работы нету - я не могу позволить себе родить второго. А те загадочные советские люди 70 лет назад могли, еще и как. Родила в хлеву, обтерли водой из колодца, завернули в портянку - добро пожаловать в естественный отбор, дитя!

Нет, когда я читаю воспоминания мальчика о том, как папы не было, но в войну родилась сестричка - я могу понять. Может, маму загнали в безвыходную ситуацию...

...но когда "любимый муж", год не видевший жену, выражает свою радость так бурно, что через 9 месяцев результатом может стать загубленная человеческая жизнь - искренне не понимаю. Понимаю, что не было средств контацепции, что не было абортов, но это - что, не знали других способов "порадоваться", что ли? или не "радоваться" вовсе?


У меня всё)
3740 просмотров

Читайте также:

  • Проблемы...
    Проблемы...

    Всем приветик! Девчёнки, как у вас обстоят дела с мужем после родов? Изменилось отношение или нет? Дело в том, что у нас с мужем после того как я вышла с роддома вообще отношения испортились. В нач...

  • Интимные встречи одинокой мамы-это нормально?
    Интимные встречи одинокой мамы-это нормально?

    Девченки, хочу поговорить с вами об интиме. Я одинокая мама. Сыну уже 2 годика. После рождения у меня были интимные отношения 2 раза, с разными партнёрами. С одним случайно, а другим у меня были от...

  • Со слезами на глазах...
    Со слезами на глазах...

    Со слезами на глазах... Боже, я никогда не могла подумать, что в наше время может быть война... Сейчас страшно новости смотреть... Страшно ложиться спать, а проснувшись, опять видеть, что все стано...

  • Погуляли сегодня на славу)
    Погуляли сегодня на славу)

    Сегодня у нас был очень насыщенный день В первой половине дня было тепло и солнечно, правда сильный ветер не давал в полной мере почувствовать приближение лета- гуляли в шапочке и куртке. В наш...

Комментарии (35)
Наталия # 26 октября 2015 в 12:06 +1
Тему подняли, как раз такую, о которой вчера тоже весь день думала. Посмотрела с утра, дом.дела делала фильм, а там война. Вообще, когда смотрю какой-нибудь фильм, а там что-то переживательное, с детства утешаю себя - этого не было, так не бывает, все будет хорошо. Но вот с фильмами про войну такой способ не пройдет... Это было, было по-настоящему, у очень многих, и никогда это заживет... Про детей: тоже думала, ну вот как они не боялись? Думала, спрашивала у бабушки своей... И Вы знаете, у них отношение к жизни и к Богу было другим. Особенно у деревенских - Бог дал, Бог взял. Что суждено, то и будет. Будет ребенок от любимого, может хоть он выживет... А может до родов и мир наступит? А может нас не заденет? И они доверяли жизни, у них выбора другого не было. А мы уже выбор имеем. Сейчас кризис, вот встанем на ноги и еще ребенка родим, и на ноги поставим...
Наталия # 26 октября 2015 в 12:07 +1
Хотя и сейчас есть люди, и их все больше, которые тоже так рассуждают...
Voloshka # 26 октября 2015 в 19:34 +2
Вот и я не смотрю фильмы о войне, став взрослой. лучше ужастик, триллер. И именно потому, что про войну- ВЗАПРАВДИШНИЕ ужасы, а не фантастика.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 31 октября 2015 в 09:16 0
Да и у нас тоже выбора нет. На все воля судьбы. счастливого случая. Просто мы возгордились и решили, что сами себе хозяева, и как мы хотим. так и будет.
BoysMom # 26 октября 2015 в 16:26 0
Мне, кажется, раньше много делали, но мало думали.. А сейчас наоборот. Все рассуждают-обсуждают, что и как, а делать никто не хочет)) Менталитет меняется: не делом, а словами, а к лучшему ли это - посмотрим..
BoysMom # 26 октября 2015 в 16:29 0
По мне, лучше никогда не знать войны, а только играть в войнушки: https://www.youtube.com/watch?v=vVljaDgFYGI
Voloshka # 26 октября 2015 в 19:38 +1
Мне кажца, тогда дети были средством,а не целью.Средством получить шанс на сохранение частички любимого.Получить лишний кусок беременной...
Voloshka # 26 октября 2015 в 19:49 +1
пойти на легкий труд, разжалобить немцев. У 1ной была надежда, у 2рой - расчет, 3тья набожная, 4ртая - дура. А итог один - выживаемость нации...
Voloshka # 26 октября 2015 в 19:54 +2
ты на их месте была б такой же, т.к. бытие определяет сознание! Влючились бы иные ценности, другие инстинкты и ситуативные модели поведения..
Voloshka # 26 октября 2015 в 19:58 +1
адреналин, вера в Вождя&Партию, алкоголь, патриотизм, яростное нежелание слить Родину врагам - всё это делает людей Героями помимо их воли
Galka # 26 октября 2015 в 20:37 0
странно, но сравни статистику рождаемости, скажем в относительно благополучном 2007 и в 2014
irycik # 26 октября 2015 в 21:06 0
А меня всегда убывает поствоенное крайне негативноеотношение к девушкам, женщинам, которые для того, чтобы выжить были с немцами, рожали от них детей. И это показано во многих фильмах, описано в книгах. В конце-концов не смогли защитить, бросили, ушли, а она виновата только в том, что хотела жить. stuk
Voloshka # 27 октября 2015 в 09:09 0
Я вообще сильно пересмотрела свое отношение к тем событиям, когда стала мамой. И не потому, что прапаганда поменялась. А потому, что
Voloshka # 27 октября 2015 в 09:11 0
я сама смогла поставить себя на место тогдашних людей. и не смогла точно ответить себе, как бы я себя повела под страхом смерти детей/себя...
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 31 октября 2015 в 09:20 0
А как же гордость? Как же честь? Девочки маленькие обманывали немцев, не давая им узнать, где спрятались наши солдаты и жертвовали жизнями. Тогда как постарше, попродуманнее, отдавались, хотели жить. Девочек я уважаю больше. А как же вера? Вера в Божественное и все то прекрасное, что нас окружает? Мне бы хотелось верить, что мне бы хватило сил, веры и стоикости вытерпеть все унижения, но не отдаться врагу.
Наталия # 3 ноября 2015 в 15:26 +1
Даже не слышала ни одного реального случая о тех девушках, которые постарше и "попродуманнее" напротив, слышала о девушках-партизанках, которые под пытками не выдвали наших, которые седели от издевательств, и которых потом расстреливали. Ни разу о подстилках во время войны не слышала и даже не читала, в первый раз встречаю такую информацию, и думаю, это исключение...1
Helen # 26 октября 2015 в 21:12 0
Тема войны очень тяжелая, во все времена. А насчет детей.. Так раньше рожали по 10 детей, и никто этому не удивлялся) А сейчас для некоторых и второй ребенок - роскошь.
Galka # 26 октября 2015 в 22:34 0
раньше? и сейчас по десять рожают, не считая и не запоминая, кто за кем
Helen # 26 октября 2015 в 23:07 0
Да, но в прежние времена это считалось нормой, обычным явлением. В наше же время многодетная семья - нонсенс)
Voloshka # 26 октября 2015 в 23:53 0
Не успела дописать главный свой посыл - несмотря ни на что, торжествует ЖИЗНЬ. Естественный и неестественный отбор вносят свои коррективы... Но ЖИЗНЬ - всегда торжествует!!!
кукана # 27 октября 2015 в 21:01 +2
Ой, я много слышала от очевидцев тех событий, а сколько рожали вообще без мужей во время войны, разное было... А сейчас, да есть такие, которые боятся рожать второго ( ятоже такая), а есть такие, которым одинаково что война, что кризис та и дети им особо не нужны... Смотрю у нас на районе родила одна немного стремная барышня, думаете поменялась? Неа, море поклонников, море пива, смех, а то что малыш ревет никто и не обращает внимания...
Helen # 27 октября 2015 в 21:26 +1
Да уж.. Мне очень печально видеть таких мамаш. Они всегда были, есть и будут. А деток жалко :(
кукана # 27 октября 2015 в 21:50 +1
Жалко очень, а детки, то хорошие, знаю одну семью, ребенок ровестник моего сына, так для сравнения развитие в той малявки намного выше он и считает и разговаривает, а мама вообще его не видит, так соседские дети воспитывают,а я толчусь, а все практически на одном месте
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 31 октября 2015 в 09:25 +1
Лер...С такими рассуждениями получается, что когда воина наступает, даваите родивших деток уже убьем. Почему нет? Зачем им мучиться, страдать? Никто не застрахован ни от чего. Опять же Украина это наглядно показала. Жили себе люди чинно-мирно, а потом О-ПА...И так во всем мире. Не предугадать, что будет завтра. Тут мне муж про конец света рассказал. Так вообще страшно стало. Но вопрос в том, когда он наступит. Как писал Маяковскии: Если звезды зажигаются, значит, это кому-то нужно". Если рождаются дети, значит, это кому-то нужно. Кто знает, что из них вырастет. Знаю кучу благополучных семеи. Преблагополучнеиших. Где дети сами себя убивают. Алкоголем, беспорядочным сексом, наркотиками. Вот, пожалуиста, благополучное время, баловень семьи, единственныи ребенок... Псиихологические проблемы много хуже физических лишении. Так как вторые нас закаляют и умудряют. А первые все больше толкают в пропасть...
m_lerik # 2 ноября 2015 в 10:17 +1
Нет, я этого не говорила, почему убьем? До какого возраста? до 16ти, что ли?))) Ну и вообще, те кто сам себя убивает, то его личное дело и выбор, а малыш не выбирает, он просто рождается и все. И попадает в АД.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 2 ноября 2015 в 19:29 0
Почему в ад?Все зависит от мировоззрения.
m_lerik # 3 ноября 2015 в 12:01 +1
Я имею в виду ад при жизни, конечно - после того как он умирал от инфекции, или от голода, или от того что его фашист проткнул вилами или вышиб мозги об ворота - попадал в рай, но меня - как мать - такая перспектива не успокоила бы
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 3 ноября 2015 в 14:51 0
Лер, ну, не все ведь так заканчивали свои жизни. Что ж ты так окрашиваешь все в черные тона.Я знаю людеи, которые хоть и говорили, что воина была тяжелым временем, вместе с тем, утверждали, что это было самое лучшее время в их жизни. Никогда они так не ценили грядущии день, своих близких, любовь и дружбу...
m_lerik # 3 ноября 2015 в 14:54 +1
У меня бабушка войну пережила, она жива и в здравом уме, никогда она не говорила, что это было хорошее время. Ей было 14 на момент начала войны. Да не все так заканчивали, зависело от обстановки, от географии, от расположения линии фронта. Я про те места, где было хуже всего. Зачем делать детей в блокаде, в окружении ,в партизанской части в болоте? все отрезать. зашить и опломбировать))) я так считаю)
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 5 ноября 2015 в 17:50 0
Ну, вот сеичас также можно посадить группу женщин и спросить, счастливы ли они... Наидутся совершенно несчастные и совершенно счастливые. В Бельгии сеичас деиствует совершенно законно сервис по убиванию человека. Вот он приходит, платит деньги, заполняет договор, и его убивают. Потому как не видит смысла в жизни. Зачем было делать детеи? Наверное, жила надежда) На лучшее)Любовь. Ведь если мужчина любимыи не вернется, после него останется его частичка, то прекрасное продолжение, которое может быть выживет
m_lerik # 5 ноября 2015 в 17:54 +1
ага)) ключевое слово "может быть")) с точки зрения вселенной, это частичка, а с точки зрения самого ребенка - это его организм, который хочет есть или болеет без надлежащих условий) то есть с макроскопической точки зрения я и сама могу объяснить почему так было, а мне бы с колокольни пострадавшего) как говорится - поступай с другими так, как хочешь, чтоб поступили с тобой.

Скажите, кто-то рад, что он на свет родился? мне вот все равно. совершенно.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 5 ноября 2015 в 18:06 0
Я в рождение ребенка вкладываю божественныи смысл. Потому как не всем удается забеременеть. И не всем удается забеременеть тогда, когда этого хочется. И случаются выкидыши. И летаргические сны. И рождаются мертвые малыши.Верю в то, что Кто-то там. наверху, распоряжается душами и домиками для них. И если малыши появились, значит, это было необходимо. И не нужно за них страдать и переживать.
Anka # 3 ноября 2015 в 15:09 +1
Тяжелая тема. Я тоже "не могу себе позволить" второго ребенка из тех же,материальных соображений. Частично понимаю, почему беременели и рожали. Я бы, наверное, тоже хотела бы , чтобы если мой муж куда-то денется, не дай Бог, у меня остался от него ребенок - смысл в жизни, его продолжение. Я слишком сильно люблю мужа, чтобы остаться без него. Если бы я попала в такие условия, я бы тоже рожала. Но только, если бы вообще детей не было. Мы, бабы, сильные. За себя знаю - надо будет, расшибусь, но все смогу ради тех, кого люблю. Хотя, наверное,это ужасно безответственно - по отношению к малышу. Но опять же, я слишком люблю мужа... это бы меня сломало и в какой-то миг бы заставило отбросить здравый смысл. Хотя, зная его, он бы этого не позволил... Он бы не стал делать детей, даже если бы я без этого страдала.

Но это чувства.Это не правильно. Правильней было бы лучше во время войны взять себе ребенка, который потерял родителей. И считать его ВАШИМ, твоим и мужа. Но опять же, тяжело сказать, чтобы победило. Слава Богу, я в такой ситуации не была. Дай Бог и не быть.
Наталия # 3 ноября 2015 в 15:28 0
Брали, Анечка, детей, и чужих и своих ростили...
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 5 ноября 2015 в 18:01 0
Анечка! Хочу поделиться с тобои двумя примерами из моеи жизни. К вопросу о экономическои обстановке. Пимер первыи: мама рассуждала, как ты, потому ограничилась двумя детками. Обоих растила, покупала все самое лучшее, отказывая себе с папои в чем-то, обоих отдала в институт, выучила. на ноги поставила. Результат: Брат с сестрои не общаются вообще, не поделили квартиру, оставшуюся от дедушки, маме больше пятидесяти, и она рассорилась с мужем. из-за сына. Дочь вышла замуж и привела домои мужа. с которым они качают права, и посылают родителеи жить в деревню. И со здоровьем, естественно, от всего происходящего проблемы у всех членов семьи.
Второи пример. Мама с четырьмя детьми. Без мужа. Дети друг друга обожают. Каждыи нашел свои путь. Маму ежегодно отправляют путешествовать. Все здоровы и счастливы. Да, у них не было дорогих игрушек и дорогои одежды-обуви, и в институт они поступали на бесплатное отделение.Но это же не особо-то и важно. Не думаю, что в старости мы будем вспоминать юбки-кофты-джинсы. А бесплатное отделение, по мне, так вообще, гордость.
Новые статьи
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
28 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 685
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
17 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1126
Инновационные препараты для лечения гепатита
Инновационные препараты для лечения гепатита
10 июля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2351
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
27 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3833
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
1 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2300
Современные методы скрининга глазных заболеваний
Современные методы скрининга глазных заболеваний
19 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1649
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
1 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1521
Агентство нянь
Агентство нянь
8 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3882
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
4 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3862
Глисты у детей: симптомы, лечение
Глисты у детей: симптомы, лечение
20 февраля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 4222
Соц кнопки
Статистика