Последние вопросы-ответы
Давненько не заходила сюда, интересно, тут кто-нибудь есть?
  25 сентября 2019Подробнее...
Кто смотрел фильм "Малена" и как вы относитесь к тому моменту, где отец отводит сына в дом терпимости? Я примерно слышала, что такая...
  4 февраля 2018Подробнее...

Детский гардероб и папины познания о нем. Путь длиною в вечность)))

Автор
Опубликовано: 3132 дня назад (25 апреля 2016)
+3
Голосов: 3
У нас современное общество, мы носим брюки, зарабатываем деньги, мужья умеют мыть посуду и пылесосить ковры, все пучком.
Но, тем не менее, есть такие вещи, которые негласно считаются в семье исключительно маминой и исключительно папиной обязанностью.

Скажем, мне и в голову не придет напрягать мужа тем, что дочке нужна какая-то одежда или обувь. Если я сама непредусмотрительно дотянула до начала сезона - тогда да, говорю - надо поехать и купить, вдвоем, конечно, легче, чем втроем с ребенком. Но это - редко, особенно теперь, когда дочка выросла и ее не надо таскать на горбу.
Или - я слежу за наличием в холодильнике детских йогуртов-творожков, а в кладовке - пары литров сока, ибо никогда не знаешь, когда оне возжелают это пить или есть.

А, скажем, выбор детского велосипеда - это уже дело папы. Или его ремонт, или его обслуживание. Или - раньше, то же самое - но с коляской. Правда, есть в папе один баг - вымыть и убрать на хранение это уже как бы и не его. Трехколесный у нас так и гниет под крыльцом с осени, весь ржавый. Я принципиально держусь.
Или, скажем - раскатить диван, притащить тяжелую эмалированную ванночку - не катаю и не тягаю.

В выходные собирались гулять, была очень переменчивая погода, я не могла понять, что надеть на ребенка. Муж утром был во дворе, я его спросила - какую курточку надевать на Ясю? Ответ меня убил - а откуда я знаю, какая у ее есть. Уже хотела съязвить что-то вроде "надо почаще с ребенком гулять", но он сам сказал - вы же в основном без меня гуляете, я не помню. То есть считает, что это вообще нормально.

Почему меня это смутило? Потому что в 4-5 лет детей уже спокойно оставляют на папу, едут на пару-тройку дней в другой город (или, к примеру, в роддом, гыгыгы)
....и при этом не пишут инструкции вида "16-18 градусов: серо-красная полосатая кофта, -//- и ветер - малиновая ветровка, 14-16 - розовая куртка без капюшона, 10-14 - красно-желтая куртка с феями". Или пишут??? И так по каждому пункту - шапка, ботинки, колготки. Короче, я думала, что в других семьях папы примерно представляют, в чем ребенок может выйти на прогулку. Я ж не прошу его это покупать, стирать и раскладывать в шкафу. Просто знать, что оно есть - и все. Я права?

P.S. А с курткой мЫ все же не угадали. Дошли до угла улицы и папа отправился за другой курткой - полегче)
Детский гардероб и папины познания о нем. Путь длиною в вечность)))
3475 просмотров

Читайте также:

  • Гардероб
    Гардероб

    Мой гардероб сильно не изменился. специальной одежды для беременных у меня совсем мало — за исключением джинс и штанов. Я все так же люблю свои платья и во все влезаю. домашнюю одежду предпочитаю с...

  • Пора заняться собой
    Пора заняться собой

    Что ни говори, а декрет расслабляет. Нет-нет, мы держим себя в тонусе касаемо деток. Масса новой информации о кормлениях, дисбактериозах, зубах и т.д. Тут каждая мамочка может нобелевскую премию по...

  • Как мы с дочкой готовимся к детскому саду
    Как мы с дочкой готовимся к детскому саду

    Подходит к концу наше с дочкой третье лето. Уже в сентябре Мила пойдет в детский сад. Мы с ней очень много разговаривали на эту тему, поэтому она с нетерпением ждет тот день, когда оденет лучшее св...

  • Как помочь ребенку полюбить детский садик.
    Как помочь ребенку полюбить детский садик.

    Добрый день, молодые мамочки! Опять столкнулась с проблемой, что после болезни ребенок не хочет идти в детский сад. Раньше и обещаниями купить новую игрушку заманивала, и говорила, что идем не в де...

Комментарии (80)
Galka # 25 апреля 2016 в 12:03 +2
ну, у нас даже когда идут гулять без меня, то я все равно должна одеть. такая обязанность. могут простить все, но вот одеть ребенка обязана мама.
m_lerik # 25 апреля 2016 в 12:29 0
ну у нас такая же обязанность, и я ее с удовольствием выполняю)) правда, такое бывает очень редко. Чаще - если вместе идем, я одеваю Ясю, они с папой выходят) а я потом в тишине заканчиваю свои сборы
Алена В. # 27 апреля 2016 в 15:42 0
одеть у нас обязана исключительно мама. папа будет морозиться как умеет. запоминать он просто не желает. или может у него не получается запомнить.
Алена В. # 27 апреля 2016 в 15:43 +1
наверное, это для мужчин взрыв мозга - понять во что одеть ребенка по погоде, да еще и чтобы оно между собой сочеталось )
Galka # 25 апреля 2016 в 12:04 +1
и если куда-то отпускают в Гималаи, мне разрешается все, но я обязательно должна на стульчике сложить одежду = во что одевать на улицу.
m_lerik # 25 апреля 2016 в 12:29 0
гыыы - да! Ясное дело , на стульчике) но ведь погода может поменяться) тем более сейчас, в такое дурацкое время года, она меняется каждые несколько часов)
Galka # 25 апреля 2016 в 12:48 +1
ну так надо в ассортименте) и потом по телефону консультация) иногда с фото) сейчас хорошо - по вайберу можно все отредактировать))
m_lerik # 25 апреля 2016 в 12:52 +1
гыы, так у нас и так лежит на стульчике ассортимент)) пол-шкафа вывалено один раз одеваного, в шкаф уже не спрячешь, в стирку нерационально)) ненавижу этот стульчик, но как его "рассосать" - не представляю
Алена В. # 27 апреля 2016 в 15:45 +1
у нс тоже такой стульчик. до женитьбы со мной муж пихал в свой шкаф все без разбору, чистое, грязное... я такое у себя в доме не позволяю. как можно сложить в шкаф с чистыми вещами то, что уже один раз одевано? По этому такой стульчик, точнее столик, есть и в нашем доме(((
Алена В. # 27 апреля 2016 в 15:45 +1
мужа он очень бесит. а меня бесит, когда рассчитываешь надеть чистую, свежую вещь, а из-за того, что кто-то кинул туда не совсем свежую, в итоге все не свежее(((
Galka # 25 апреля 2016 в 12:05 +1
что далеко ходить. был у нас случай. я встаю поздно - сына провожает в школу папа. а погода резко испортилась. ну и он его все равно отпустил в легкой куртке. а тут еще урок физры на улице. короче, заболел. я мужу- ну как так? а он - ну виноват, но я же не знал, что ему надо другую дать
m_lerik # 25 апреля 2016 в 12:32 0
Гыыы... смешно и грустно одновременно. Ну, со старшим у тебя есть надежда, что он уже и сам будет надевать ту куртку, которую нужно) и не всегда ж уже, наверное, контролируете, в чем он ушел. А с малявками остается положиться на волю случая)
Galka # 25 апреля 2016 в 12:51 +1
ой, Лера. надежда есть, но пока тяжко) не умеет еще по погоде одеваться. но в остальном вполне самостяотельный. кушать приготовить там, уроки сделать, решение принять - может)
m_lerik # 25 апреля 2016 в 12:54 0
может принять решение, кроме решения о смене курточки на более теплую))
кстати, а сейчас среди молодежи тоже принято снимать шапку, как только завернул за угол и мама не видит? Или у них уже мозги более на месте?
Galka # 25 апреля 2016 в 13:02 +1
ну счас же шапки другие. которые носить хочется. так что такого не замечала. он сам выбирает - носит. когда +10 и юез ветра- уже без шапки. мамы ж тоже стали адекватнее. а то раньше при +18 в шапке
Galka # 25 апреля 2016 в 13:03 0
ты не поняла) он, может, и понимает. что надо бы потеплее куртку. но это ж надо найти)) а где она висит - это уже задача нерешаемая)
Galka # 25 апреля 2016 в 13:04 +2
малая - та пошустрее. уже спрашивает- какая погода. что надеть? ориентируется. но тоже вещи разбрасывает. а как надо надеть- так все бегут к шкафу, хотя туда не вешали)) а бросали на диван)
m_lerik # 25 апреля 2016 в 13:11 0
Умничка она какая) а у нашей на этот счет вообще понимание отсутсвует, сейчас весна - хорэ в штанах ходить, надо платья платья платья платья платья. Уходим гулять "в свет" со скандалами. По местному то на велике она уже понимает, что штаны надо.
m_lerik # 25 апреля 2016 в 13:10 +1
аа вот оно чо) а спросить, полагаю, стесняется? Вышеописанная ситуация не в счет, потому что у папы спрашивать, это как у тополя и ясеня
m_lerik # 25 апреля 2016 в 12:33 +2
Короче - выводы.
1) папы - они такие;
2) уезжать можно, только в периоды установившейся погоды)
Алена В. # 27 апреля 2016 в 15:48 +1
очень правильные выводы))))
у пап просто совершенно другие мозги. мой в 30 лет иногда тоже может не по погоде одеться, а потом шмыгает носом.
Voloshka # 25 апреля 2016 в 22:18 +1
Лера, мне кажется, что ты, несмотря на четкость и твердость своих принципов и полное отсутствие розовых очков, все же смотрела на семейную жизнь немного по-книжному, романтично и восторженно, а не так приземленно и реалистично, как оно на самом деле и бывает в этой жизни у подавляющего большинства семей! У тебя такие удивления-прозрения иногда бывают с каких-то семейных ситуаций, которые большинству неведомы даже!!! Большинство женщин к этим ситуациям готово. Даже если не могло такие ситуации даже представить в своей жизни - они как-то приспосабливаются и живут себе, сопят в две дырочки, типо так и надо.... . А ты каждый раз искренне удивляешься, пытаешься понять и разобраться - почему так, кто это придумал, зачем так и должно быть , кто сказал, что это - норма и т.п.... Но жизнь все равно не меняется....

ПРИ ЭТОМ СКАЖУ ТЕБЕ ВОТ ЧТО: может, я не угадала насчет тебя, но вот Я - ТАКАЯ! И у меня офигевание со всех приколов и нежданчиков семейной жизни до сих пор есть, не проходит, и чем дальше в лес - тем толще партизаны. )))
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 26 апреля 2016 в 08:29 +1
А почему папа редко гуляет с Ясеи?Времени нет, желания, или ты, Лера, сама на себя гордо ответственность за прогулки с ребенком возложила, потому папа оказался ни при делах? У нас папа практически все вещи и выбирает, и покупает сам. Бывает, даже заставляет меня переодеть ребятенка и говорит, что , например, с такои кофтои такие штаны плохо сидят, переодеваи...Зато памперс поменять - это трагедия. И мне должно быть очень-очень плохо, чтобы сие событие произошло. Хорошо это или плохо? Хммм...Наверное, нормально. Современное общество или несовременное, а мы все равно рождаемся разные, и наши мозги и некоторые другие части тела работают по-разному. Мужчин тоже много чего удивляет в женщинах, что-то бесит, раздражает, а что-то восхищает)Просто так оно устроено...
m_lerik # 26 апреля 2016 в 09:09 +1
Папа редко гуляет с Ясей, патамушта:
1) он приходит с работы позже меня. Потому что работа дальше, и специфика такая, что иногда приходится задерживаться. Если он приходит рано - то успевает чуток погулять с нами. Но это бывает нечасто.
2) На выходных он чаще всего уезжает к родителям - без нас. Там помогает им по хозяйству, или занимается своей машиной, которой уже несколько лет делает капремонт) Если мы туда едем с ним - все равно гуляем без него. А если не уезжает, то ему вечно надо на авторынок, на велорынок, на еще куда нибудь...
Вероника # 26 апреля 2016 в 18:47 +2
интересная тема v . Наш папа всегда только и гулял с Сахарком,но при этом никогда не мог одеть нормально. Но тогда меня спасало то,что мы жили в частном доме и гуляния ребенка практически всегда проходили на своей территории либо детской площадке с гурьбой таких же непонятноодетых детишек. Как то в селе по проще с этим было. По сей день когда забираю ребенка после выходных у папы,то одета бывает очень даже любопытно)))) Хорошо,что Сахарок уже сам может сказать ,что и куда нужно одевать. Сейчас же мы живем в городе и наш папа к нашему гардеробу не имеет ни малейшего отношения.Мама может спокойно уехать и доверить одевание своему мужчине,да вот только он уже не так сильно стремится с ней гулять. Так что ничего не бывает идеальным.
m_lerik # 26 апреля 2016 в 09:11 +2
в гробу в белых тапочках я видала такую ответственность)) я вообще не люблю эти бесцельные гуляния по площадке, когда идут гулять две бабушки с Ясей - я сажусь на велик и взззь)))
m_lerik # 26 апреля 2016 в 09:11 +1
но с бабушкой она и так каждый день до шести вечера, должен же ребенок общаться с мамой )) поэтому прихожу с работы, перекушу, одеваюсь , идем гулять)
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 26 апреля 2016 в 09:16 +1
Лер, а может внушить твоему супругу, что он - самыи замечательныи, ответственныи, и необходимыи Ясе мужчина? И что 30 минут-часик времени ему возможно выкроить на любимую дочку, похожую на него и всеми фибрами души к нему тянущуюся?У меня тоже не с первого раза получилось мужа сослать на прогулку)Но комплименты, надежда в глазах, и вера в него сделали свое дело. Теперь несколько раз в неделю мне удается передохнуть)
m_lerik # 26 апреля 2016 в 09:56 +3
Я уже внизу писала - у человека к такому возрасту уже сформировавшаяся картина мира... Если ему с детства внушали, что дети - это для мам, то вряд ли он поверит мне на слово) Тем более, дочка то не в претензии ,что папа с ней редко гуляет. Со мной ей не хуже, скажем так. Он убежден, что лучше сделает что то полезное, а мы погуляем в это время - чем оба будем бездельничать. Человек-практик. Я, в принципе, такая же. Но я то связана по рукам и ногам... редко какой маме удается сразу расставить приоритеты так, что ребенок - целиком папина забота, а мама подключается по желанию и по возможности)
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 26 апреля 2016 в 14:56 0
Не знаю, Лер, мне кажется, мужчину может изменить любовь. Женщина вообще. Сделать его лучше.Конечно, не изменить в корне, но где-то что-то смягчить, а где-то напротив.Это нелегко, но игра, мне кажется, стоит свеч)
Алена В. # 27 апреля 2016 в 16:00 +1
Оля, у меня такой мужчина, что если он что-то решил, или что-то в его мозгу сложилось определенным образом, то хоть плачь, хоть целуй, хоть голая на шесте пляши - он останется при своем мнении. и точка. так что не всех мужчин способна изменить женская любовь и ласка)))
Наталия # 3 мая 2016 в 16:10 +1
Ален, такая подборочка методов влияния на мнение супруга занятная! особенно
хоть голая на шесте пляши
))) - Круто ))) Интересно, на моего бы так подействовало бы...
Алена В. # 27 апреля 2016 в 15:57 +1
мой муж до рождения нашей дочки вообще никогда не имел дела с маленькими детьми. никогда! самый маленький ребенок, с которым он общался, это наша племяшка в 6 лет.
Наталия # 3 мая 2016 в 16:13 0
Мой муж, когда дочка родилась, к ней неодетой вообще боялся приближаться )))) Потом понял, что не так страшны маленькие девочки, и если меня дома нет, а у нее случились большие дела - я спокойна- он помоет, переоденет и мне нечего беспокоиться :)
Алена В. # 27 апреля 2016 в 15:59 +1
Он по началу даже боялся брать Аниту на руки. я уже молчу о том, чтобы переодеть ее или сменить подгузник.
конечно, до определенного возраста мама связанна, потому что она понимает, что лучше и быстрее нее пока никто (даже папа) не сможет выполнить определенные обязанности.
m_lerik # 27 апреля 2016 в 16:16 +1
мой - подгузник в роддоме научился надевать. Сам, без меня ))) я в очереди за справкой стояла. Вроде не дурак - бери да смотри, как закаканный надет, так и новый надевай)
Наталия # 3 мая 2016 в 16:16 +1
И все-таки, хоть
"и не дурак - бери да смотри, как закаканный надет, так и новый надевай) "
- а тем не менее для наших, например, бабушек - памперс - это та еще наука, к которой определенно должны быть супер способности )))
m_lerik # 27 апреля 2016 в 16:16 +1
А по поводу общения с маленькими детьми - так бывает так, что и мама с ними не нянчилась) а папы ошибочно полагают, что в мам эти умения встроены от рождения.
Наталия # 3 мая 2016 в 16:13 +1
Да, да, да!
Алена В. # 27 апреля 2016 в 15:54 0
Плюсую под словами о том, что мы рождаемся с разными мозгами))) v
m_lerik # 26 апреля 2016 в 09:13 +2
Нет, я не удивляюсь) мне просто надо знать, смириться или устраивать вселенский скандал. Считаю, если мама и папа одинаково работают, то и обязанности по уходу за дитЯми должны делить строго пополам. Кто отлынивает - тому по попе.
Voloshka # 26 апреля 2016 в 09:33 +1
Лер, а тут у каждого свой путь: кто-то смиряется и тянет лямку сама, кто-то воспитывает благоверного, а кто-то вообще разводится..... Моя сестра, например, по молчаливой договоренности (или не по молчаливой - я не знаю, она очень скрытная, мы с ней после ее замужества перестали быть подружками) делала практически ВСЁ - САМА! Муж не участвовал ни в каких бытовых вопросах. И с деньгами было туго-туго. Но она копошилась, старалась, отказала себе во всем, что было у нее раньше, делала то, чего никогда за ней раньше не было замечено. Потому что любовь, потому что понимала, что если не она - то никто... Упреки и пиление мужа - это не ее стиль. или - не его. Но вот так и живут. Со временем он немного стал принимать участие в воспитании ребенка, но посуда-кухня-уборка - это вообще не касается. Одеть ребенка самостоятельно - как все папы, как получится, так и будет....

А я со своим как-то мало мирюсь - он все же в чем-то участвует, посуду моет, шопинг он любит и умеет, воду покупает и пр.... Но мне это дается с боем. Я говорю - выходить замуж надо в 20, чтоб к своим 35-ти, за 15 лет, ты таки воспитала себе помощника, в противовес свекровям, которые отдают тебе готовенького рукожопого 35-летнего нахлебника. ))

Моя кума живет с мужем, который при 4-хдетях страдает от шума и его тяготит обязанность уделить детям время. И поэтому у него каждый день мигрень и хроническая усталость. Он в своей комнате за компом сидит и релаксирует. А кума сама все тянет. Но у него есть хороший плюс - он обеспечивает семью, он старается купить всего что можно в дом. Ему в этом помогает его мама. Но не суть. Главное его начало в этом вопросе. И при этом, двигатель прогресса кума, т.к. у него любое начинание вызывает отрицание. Он кричит сразу: невозможно. И только кума своими убеждениями и разговорами, наглядной демонстрацией проекта уговаривает его сделать что-то. А потом он ходит довольный - мы это сделали, ура!

Так что Лер, у всех своя кухня. Каждый сам кузнец своего. )))
m_lerik # 26 апреля 2016 в 10:06 +2
то понятно) мне даже чужие примеры не нужны, даже если мне в посте скажут, что 99% пап играют в танчики, пока мамы гуляют с ребенками - все равно я останусь при своем убеждении, что это неправильно и несправедливо) другое дело что бывают ли вообще папы со встроенной функцией ухода за детьми)) Вон - у ДВД Муж Понимает К Какой Кофте Какие Штаны Подходят. (!!!!!!!!!!!!!!) Для меня это шок. Это все равно, если бы сама ДВД сказала, что она с закрытыми глазами перебирает карбюратор от Лады Калины)
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 26 апреля 2016 в 14:58 +2
laugh я даже не знаю, что такое карбюратор. Но тут, наверное, играет роль то, что у меня муж сам любит одеваться, наряжаться, и подбирает цвет носков под цвет трусов laugh
Алена В. # 27 апреля 2016 в 16:03 +2
laugh ржу с последнего предложения)))
Для меня тоже это шок)))
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 28 апреля 2016 в 19:01 0
Думаю, тут разница менталитетов сказывается. У нас на улицах гораздо проще наити неухоженную женщину, чем мужчину...
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 26 апреля 2016 в 09:42 0
Скандалы обычно имеют кратковременныи эффект, а на нашеи коже плохо отражаются. Лучше настоичиво, но ласково. Дольше, но эффективнее.Понимаю твои претензии. Но едва ли их поимет мужчина. Не потому что он глупыи, а потому что другои...
m_lerik # 26 апреля 2016 в 09:53 +1
у меня пока что нет претензий) я просто думаю -настало ли время перемен, или уже фиг с ним) по моему опыту, у человека или есть чувство ответственности, или его нет. Внушить невозможно.
Galka # 26 апреля 2016 в 11:16 0
а какие могут быть претензии? он что- денег не приносит? пьет? бьет?)) у каждого своя специфика. он же не возмущается, что ты не может машину ремонтировать. кстати мой отец всю жизнь одевал маму - в тмо смысле, что САМ решал, что ей носить. ее устраивало. и устраивает
Galka # 26 апреля 2016 в 11:17 0
когда пытался покушаться на мой гардероб, решая, что и как мне носить, были скандалы. счас только бровями может красноречиво повести - дескать, вот не слушаешь умных людей, а зря))
m_lerik # 26 апреля 2016 в 11:18 +1
ну причем тут это)) я тоже не пью и его не бью) Денег приношу столько же. по мужикам не хожу) и дома ночую) Не думаю, что это стоит ставить в заслугу, это как бы само собой разумеется. А машины у нас нет, так что ремонтировать нечего)) оба работаем - больше ничего не делаем)) значит все остальное тоже должны как-то по справедливости делить.
Voloshka # 26 апреля 2016 в 12:09 +1
Полностью с тобой согласна, Лера!!!!!!!!! 101% - ЗА!!!!!!!!

Но ...... мой, например, заявляет мне, что он хоть и работает 2*2, но у него 1 рабочий день - 16 часов и работа опасная, не сравнить с моей сидяче-офисной. И я с ним вроде как и согласна. Но.... когда я 5 дней в неделю шарашу с синусоидальными стрессами, а потом еще ребенка забрать, иа если это забрать от бабушки - то еще час уговаривать пойти домой, а потом скупиться, и дома надо приготовить-убрать-постирать-развесить, и все это время ребенку внимания от мамы - ноль, потому что копошится, то как-то ощущаешь себя так же само ,отработавшей 16 часов в денЬ, но в режиме 7/7. Рррррррррр! И есть же ж мужчины, которые пашут как лошади, и потом еще с семьей в парк ходят и детей на рыбалку водят, а по выходным кофе в постель своим девочкам.... За какие заслуги такие мужчины некоторым попадаются?..... И скока нервов и ресурса "мудрости" уходит у еще некоторых, чтобы приучить своих безолаберных к такому отношению к жене и детям?.... Или если врожденное лень, то и приучать бесполезняк?..... В общем ,тема - капец, актуальная! ))))))))))
Galka # 26 апреля 2016 в 12:35 +2
переделывать кого-то - гиблое дело. тут себя не переделаешь, а то взрослый человек. единственное, что можем- воспитать своих сыновей так, чтобы невестки сказали спасибо. и дочерей- чтобы зятья в пол кланялись. а муж - то уже все, константа. какой есть.
Voloshka # 26 апреля 2016 в 16:51 0
Гал, я вижу по девчонкам своим, что какие-то сдвиги в поведениях и умениях мужей за 10-15 лет совместной жизни у них произошли! Готовить начали, делать уборку, стирку вывешивают, постель заправляют, детей кружат и т.п. Но процесс начинался в 22 - и к 35 есть результат. А если оно тебе тока досталося в 35 - то тут таки привычки ничего-не-делать сильней и перманентней. Тут таки да, скорей константа, чем изменяемое! ))))
Galka # 26 апреля 2016 в 12:33 0
Лера, вот я могу физически мыть посуду. конечно, муж мог бы предъявлять претензии, дескать, что за ерунда такая. но он отнесся с пониманием - фиг с тобой, помою сам. хотя считается, что это ж прерогатива женщины.
m_lerik # 26 апреля 2016 в 13:04 +1
найти бы того, кто придумал все эти "считается" да надрать бы ему по ушам)) я считаю - любую работу делает тот, у кого есть на это время. При условии, что работа эта такая, что оба одинаково хорошо справляются.
Galka # 26 апреля 2016 в 15:22 0
ну, время - это одно. а квалификация- другое. у меня есть время чинить принтеры, но нет квалификации))
m_lerik # 26 апреля 2016 в 15:59 0
ну так я ж говорю о том, что оба умеют) ты не училась чинить принтеры) опыта нету) а опыт мытья посуды у всех нас плюс-минус одинаковый, и много ума там не надо)
Galka # 26 апреля 2016 в 15:24 0
ну почему - одинаково хорошо? я посуду мою спустя рукава. я ненавижу мыть посуду.
Алена В. # 27 апреля 2016 в 16:08 +1
я ненавижу мыть посуду, но мою ее очень тщательно. она у меня блестит и скрипит. а вот муж не прочь помыть посуду. но часто после ее мытья замечаю на тарелках пятна или остатки еды))))
Алена В. # 27 апреля 2016 в 16:08 0
так что есть логика в этом)))
но тут скорее не от умен6ия зависит, а от характера. Да, ок, помою, но сделаю это абы как))) это я о муже))) косо-криво-абы живо))
Алена В. # 27 апреля 2016 в 16:05 0
да, Лера, если по справедливости, то обязанности по уходу за ребенком вы должны делить если не поровну, то хотя бы как-то. а не 100% на тебе все.
m_lerik # 27 апреля 2016 в 16:22 +1
ну на мне и не 100, в общем то... 95 наверное)) из ванны он ее тащит) что там еще делает? в общем что-то еще делает, если он дома и если я попрошу)
Алена В. # 27 апреля 2016 в 15:50 +1
Классно ты написала))))
я из той "партии", которая редко чему-то удивляется))
мой папа в молодости был (да и сейчас тоже временами) не совсем самостоятельный и приспособленный к быту. по этому, мне эти приколы знакомы с детства)))
m_lerik # 26 апреля 2016 в 13:07 +1
Сейчас попалось почти по теме разговора)) в ЖЖ читала. Разговор на тему - кто моет закаканные попы и меняет подгузники
"Когда я лежала со старшим сыном в больнице, а это было больше 20 назад, подгузников тогда не было, с нами в палате лежала девушка тоже с сыном, который покакал в колготки. Она предлагала мне деньги, чтобы я их постирала, хотя их можно было просто выбросить. Оказалось, что она очень брезгливая, у них всегда ребенка мыл и стирал в таких случаях муж. При этом муж был из бандитов (90-е), а она не работала."
Galka # 26 апреля 2016 в 15:23 +1
в каждой избушке- свои правила и традиции. а она мужа что - кажды раз по телефону домой вызывала, когда ребенок какался?
m_lerik # 26 апреля 2016 в 15:58 0
ну может он дома работал)) сказано же - из бандитов) у них работа - сутки-двадцать: один раз кого то ограбил и можешь сидеть дома от месяца до десяти лет))))))))))
Наталия # 3 мая 2016 в 16:28 0
rofl представляю себе бритого качка, который злобно орет по телефону на кого-то там и тут же превращается в душку, чтоб помыть попку малышу и постирать колготки rofl
Алена В. # 27 апреля 2016 в 16:11 +1
А теперь по сути поста)))
Возник у нас разговор, чтобы летом мне съездить в столицу на сутки. Ну, т.е. там я пробуду часов 5-6, и в дороге часов 8 туда и 8 обратно.
Так мой как начал возмущаться, мол, не отпускаю тебя! Или не едешь, или берешь Аниту с собой...
Наталия # 3 мая 2016 в 16:27 0
Во-во, у нас то же самое )
Алена В. # 27 апреля 2016 в 16:12 0
Ну, понятно, если взять Аниту с собой - то можно и не ехать, т.к. это будет не отдых совершенно.
Начала уговаривать. согласились на том, что приготовлю еду и расфасую по баночкам с наклейками (завтрак, обед, ужин, перекусы). С одеждой та же история. Надо расфасовать по кулечкам с надписями: сон, прогулка, и т.д.
m_lerik # 27 апреля 2016 в 16:26 +1
а вы уже грудью не кормитесь? тогда можно и устроить папе стрессотерапию)) главное, телефон выключить, бо замучит же) по баночкам то копец) проще список написать, пусть сам кашу варит)
Алена В. # 27 апреля 2016 в 16:14 0
На такое он с трудом, но соглашается.
Вот такой он у меня.
Еда ребенку, одежда, игрушки, интересные занятия - это полностью моя забота.
Потому что он просто не умеет и не знает, что и как и в какой последовательности. Для него это другая галактика.
Алена В. # 27 апреля 2016 в 16:15 +1
Я пока не особо возражаю, потому что пока не вышла на работу. А вот когда выйду - тогда, почти уверенна, многое поменяется...
m_lerik # 27 апреля 2016 в 16:28 +2
Видимо, приучать к этой мысли надо уже сейчас) потому что я тоже была уверена что многое поменяется. А не поменялось ни-че-го. Более того.. я ж прихожу с работы на часик раньше мужа, а ухожу - минут на 10-15 позже) Бывает, они приходит и меня спрашивает о каких-то дневных событиях. Я говорю - я же тоже на работе была, забыл? Он - даа, забыл... Представляете?)))
Наталия # 3 мая 2016 в 16:20 +1
rofl Аха-ха-ха ))) Вот эти мужики ))) Лер, ну тебе надо раньше на работу выскакивать и пусть он тебя с работы забирает - чтоб в памяти улеглось как следует )))
m_lerik # 6 июня 2016 в 00:10 0
нее - вариант "забирает" не годится) я на час раньше шабашу) а выскакивать- попробую. КАк раз будет двойная выгода - хоть глянет на меня "при параде " а то ж я до его ухода в пижаме швэндяю
Наталия # 3 мая 2016 в 16:26 0
Ой, Ален... Очень многое зависит от воспитания. Если мужчина врос в семье, где женщина работала в две смены - сначала на работе, а потом дома, и это считалась нормальным, и более того, эта женщина осуждала, если кто-то считал иначе - то с выходом на работу может ничего и не поменяться...
Наталия # 3 мая 2016 в 16:24 +2
Когда я ложилась в роддом на сохранение со вторым ребенком, первому было 6 лет. Так надо было постоянно консультировать мужа и маму - что дать одеть дитю, что дать поесть... Может это мое упущение, конечно, но, но, но. Я помню, как рассказывала все, что по моему мамскому мнению, должен знать каждый родитель, то что приходило ко мне с опытом - мужу. А он кивал, агакал и моментально забывал. В конце концов, я забила на это дело. Пусть делает, что может, умеет, а я подсоблю если что.
Anka # 3 мая 2016 в 22:41 +1
У нас папа много чего умеет )))) но даже утром всегда спрашивает- что одеть, даже если Эмка дома в трусах и майке )))) , вечером -какую именно пижаму )))) ну а на улицу - так и подавно: )

Когда я вменяю папе одеть- всегда выкладываю во что одеть) ))))

Неписаный закон видать ))))) мамское дело ))))
Новые статьи
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
28 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 685
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
17 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1126
Инновационные препараты для лечения гепатита
Инновационные препараты для лечения гепатита
10 июля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2351
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
27 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3833
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
1 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2300
Современные методы скрининга глазных заболеваний
Современные методы скрининга глазных заболеваний
19 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1649
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
1 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1521
Агентство нянь
Агентство нянь
8 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3882
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
4 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3862
Глисты у детей: симптомы, лечение
Глисты у детей: симптомы, лечение
20 февраля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 4222
Соц кнопки
Статистика